Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      342331     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 01:02:29)
Чесно не помню,:-) . Меня всегда интересует, когда соперник равный и начинаем проигрывать, а че лёня может сделать, что б игру в свою пользу передернуть. Увы с каждым матчем убеждаюсь, что ни чего!!!!
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:58:28)
Ну да смеясь над евменом, я ещё не понимал, что нас ждёт с мичуриным:-) . Хотя конечно интересно было читать его "про подводную часть ЦСКА". Имхо беда гинера, что биться вовремя игроков толкнуть
Написал: Dedal (12 Марта 2015 00:57:49)
(сержант) писал(а):
Может и не писал, а всего лишь пиар ход. Но лёня нашёл свою игру, тягомотную не интересную', без розыгрышей штрафных, без умения забить с угловых, но даже эта игра приносит ему дивиденты:-) .


Сержант. Вспомни, что говорил Белоус про стандарты и угловые Слуцкого. И тогда станет ясно, где Леонид черпал вдохновение
Написал: Dedal (12 Марта 2015 00:56:34)
(сержант) писал(а):
Dedal. Томь, я так понимаю, был тот матч в 29 туре, когда мы лидировать стали?! Там по моему долго забить не могли, а второй гол перед самым концом забили! Я наверное тоже б очканул:-) на большее время выпустить!

Тоже есть подозрения, что Базель побежит автоголы в ворота Конифея клепать ? :)) :))
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:55:41)
Может и не писал, а всего лишь пиар ход. Но лёня нашёл свою игру, тягомотную не интересную', без розыгрышей штрафных, без умения забить с угловых, но даже эта игра приносит ему дивиденты:-) .
Написал: Dedal (12 Марта 2015 00:54:14)
(сержант) писал(а):
Dedal. Там наверное лвс очком чувствовал, попробуй не выпусти:-) . Гел на словах добрый и пушистый, а за свои 10 лямов наверное витька на галерах б сгноил.

Чуял, не чуял, но ответственность понес другой человек, как известно.
Поэтому, чтобы Леониду не оказаться на галлерах, Антошка уехал учиться на запад :)
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:52:54)
Dedal. Томь, я так понимаю, был тот матч в 29 туре, когда мы лидировать стали?! Там по моему долго забить не могли, а второй гол перед самым концом забили! Я наверное тоже б очканул:-) на большее время выпустить!
Написал: Dedal (12 Марта 2015 00:50:37)
(сержант) писал(а):
Dedal. Мне скажется после заявы на увольнение, лвс толи к прежним самарскомосковским страданиям перешёл. Стало получаться, пошли локальные успехи в чр. Решил что нашёл свой клондайк. Стал его доить, пока гинер не выгонит:-) .


Слуцкий не писал никакого заявления об уходе. Это был пиар-ход, чтобы угомонить прессу и болелов.
И дать человеку спокойно доработать сезон !

Тут ,так сказать, Гинер вспомнил уход Георгича и воспользовался опытом, зная какие "чудеса" уходы тренера творят с командой :) :) :)
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:48:54)
Dedal. Там наверное лвс очком чувствовал, попробуй не выпусти:-) . Гел на словах добрый и пушистый, а за свои 10 лямов наверное витька на галерах б сгноил.
Написал: Dedal (12 Марта 2015 00:47:25)
(сержант) писал(а):
Dedal. Сам понимаешь с такими "тонкими" счетами и я бы его не выпустил на много, за исключением где счёт был 3-0, 3-1. Но так играть без перспектив на тоненького, это проблема прежде всего тренера, но ни как не игрока.

Сержант, ну тут спору нет. Никто и не призывает менять Думбия на 30 минуте и ставить Базеля в матче с условным Зенитом-Локомотивом-Краснодаром. В приведенном списке, считай в половине матчев, ничего не мешало выпустить на более.
Если, конечно, не полагать, что Базелюк сойдет с ума и побежит забивать автоголы

Речь об этих играх :
Анжи 0 : 3 ЦСКА 4 минуты, ЦСКА 3 : 0 Волга НН 1 минута , Амкар 1 : 3 ЦСКА 1 минута, ЦСКА 2 : 0 Томь 1 минута

О том, как наигрывал Газаев молодежь, я и вспоминать не буду :)
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:45:50)
Dedal. Мне скажется после заявы на увольнение, лвс толи к прежним самарскомосковским страданиям перешёл. Стало получаться, пошли локальные успехи в чр. Решил что нашёл свой клондайк. Стал его доить, пока гинер не выгонит:-) .
Написал: Dedal (12 Марта 2015 00:42:12)
(сержант) писал(а):
Dedal. Я с твоими выкладками согласен. Если б у базеля было игрового времени как у кокорина, или григорьева:-) тогда бы и им и нам было видно кто прав. А так для них он не ликвид, а для нас игрок протокола. Ведь даже витьку давали по 25-30 мин игры, что бы понять что он ни в звизду ни в красную армию.

Ну, да. Витёк в чемпионате набегал ровно в 2 раза больше. Что-то около 440. И практически всегда выходил на 20+ минут.

А Базелюка подводили по методичкам под названием "ЕвгенийКобзарь"
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:41:18)
Dedal. Сам понимаешь с такими "тонкими" счетами и я бы его не выпустил на много, за исключением где счёт был 3-0, 3-1. Но так играть без перспектив на тоненького, это проблема прежде всего тренера, но ни как не игрока.
Написал: Dedal (12 Марта 2015 00:38:20)
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
Рик. Какой патриотизм?! Просто иногда коуч алогичен. Я как то приводил пример, ведем к 60 минуте 3-0, дома ростов хуячим. Чего не выпустить напа молодого. Так все нормальные тренеры делают. А когда ещё молодежь натаскивать, как не в таких матчах. На скамейке запасных он играть никогда не научится:-) . Я так думаю(с).

Сержант, ну что ты за кощунство пишешь !
Исключительно на замену либо с Баварией, когда уже вся команда в космос улетела, либо, когда свиноферма три отгрузила и в автобус села :)

Вот, кстати, мастерские замены и "плавный" постепенный ввод игрока в основную обойму.
10 замен с 1-2 минутам на поле.

Волга НН 1 : 2 ЦСКА 1минута
ЦСКА 1 : 0 Зенит 1 минута
Анжи 0 : 3 ЦСКА 4 минуты
ЦСКА 3 : 0 Волга НН 1 минута
ЦСКА 1 : 0 Урал 1 минута
ЦСКА 2 : 1 Рубин 2 минуты
Амкар 1 : 3 ЦСКА 1 минута
ЦСКА 2 : 0 Томь 1 минута
ЦСКА 1 : 0 Локомотив 1 минута

Зато у пациентов, устоявшееся впечатление, что шансов давали столько ! Что ого-го, ну или иго-го


И да, забыл упомянуть. Эти 9 игр 2013г. + одна игра, а точнее 9 минут, когда влетели спаму 0-1.
Это 10 из 18 игр Базелюка в рамках РФПЛ.
( или всего суммарно было 239 минут )

О, как :)
Написал: Dedal (12 Марта 2015 00:33:14)
(сержант) писал(а):
Рик. Какой патриотизм?! Просто иногда коуч алогичен. Я как то приводил пример, ведем к 60 минуте 3-0, дома ростов хуячим. Чего не выпустить напа молодого. Так все нормальные тренеры делают. А когда ещё молодежь натаскивать, как не в таких матчах. На скамейке запасных он играть никогда не научится:-) . Я так думаю(с).

Сержант, ну что ты за кощунство пишешь !
Исключительно на замену либо с Баварией, когда уже вся команда в космос улетела, либо, когда свиноферма три отгрузила и в автобус села :)

Вот, кстати, мастерские замены и "плавный" постепенный ввод игрока в основную обойму.
10 замен с 1-2 минутам на поле.

Волга НН 1 : 2 ЦСКА 1минута
ЦСКА 1 : 0 Зенит 1 минута
Анжи 0 : 3 ЦСКА 4 минуты
ЦСКА 3 : 0 Волга НН 1 минута
ЦСКА 1 : 0 Урал 1 минута
ЦСКА 2 : 1 Рубин 2 минуты
Амкар 1 : 3 ЦСКА 1 минута
ЦСКА 2 : 0 Томь 1 минута
ЦСКА 1 : 0 Локомотив 1 минута

Зато у пациентов, устоявшееся впечатление, что шансов давали столько ! Что ого-го, ну или иго-го
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:30:50)
Лета=гела
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:30:12)
А с учётом сегодняшних заявлений лета о подрастающем поколении, это кроме смеха ничего не вызывает. 14 лет всем пфк правишь, и кто мешал с 10-к приличных игроков хотя бы для пфл сделать:-) .
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:26:23)
Dedal. Я с твоими выкладками согласен. Если б у базеля было игрового времени как у кокорина, или григорьева:-) тогда бы и им и нам было видно кто прав. А так для них он не ликвид, а для нас игрок протокола. Ведь даже витьку давали по 25-30 мин игры, что бы понять что он ни в звизду ни в красную армию.
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:20:00)
Рик. Какой патриотизм?! Просто иногда коуч алогичен. Я как то приводил пример, ведем к 60 минуте 3-0, дома ростов хуячим. Чего не выпустить напа молодого. Так все нормальные тренеры делают. А когда ещё молодежь натаскивать, как не в таких матчах. На скамейке запасных он играть никогда не научится:-) . Я так думаю(с).
Написал: Dedal (12 Марта 2015 00:12:26)
Привет, сержант.
Так о том и речь. Зачем в Педо скинули, при условии заканчивающего контракта и возможной продаже Сейду ?
Видать не нужен. И эта уже всеми выученная схема "сборы-лавка-аренда-досвидос".

Скис ? Да более чем вероятнее. Гришин тогда пытался его разбудить, т.к. до определенного момента Базелюк в дубле мягко говоря не феерил и дело был больше в голове. Потом перемкнуло и пошло. А с учётом того, что Базель уже 1,5 года лавку греет, набираясь так сказать опыта без игровой практики.

Вот если ты не веришь в игрока самого начала и знаешь, что он у тебя играть не будет ? Вот на кой хер тогда на лавку сажать, да разговоры нужны "что сейчас даже Базелюка боюсь потерять".

А та да, земля круглая, трава зеленная и как известно лишь в районе 4% людей способны информацию воспринимать критически.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
На спортивном горизонте никому еще пока разглядеть не удается клуба лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА