Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      342239     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Саша Конник (19 Мая 2015 16:24:53)
(сержант) писал(а):
А если рассматривать вчерашний опус бабая, то хочется задать вопрос а на хера было брать две эбонитовые палочки, если не странсберг(про алиева уже молчу) не рассматривается на роль ударного центра?! И при возвращении в состав кости(если) то как будет распределяется игровое время?! Кости ( или ещё кому) будет сказано извини браток он стоит 0,5 млн а ты нам ещё сам должен:-) . Так что салугин, во вчерашнем интервью только подтвердил слова Злого, что в любой команде, при равных игроках играет тот за кого больше заплатили.
День добрый! На мой взгляд, на бабайские сказки ( О, как!!) внимания особо обращать не стОит. Потому как реально, бабло не у него. А все наши трансферы за последние полтора года говорят, о том что "спасение утопающих дело самих утопающих"!!)). ну а если серьёзно. не верю в то что летом купят кого то серьёзного хоть под ЛЕ хоть под ЛЧ.Только на вырост,руководствуясь: авось паренёк выстрелит уже сейчас и сразу.

Написал: Dedal (19 Мая 2015 15:01:12)
(сержант) писал(а):
А если рассматривать вчерашний опус бабая, то хочется задать вопрос а на хера было брать две эбонитовые палочки, если не странсберг(про алиева уже молчу) не рассматривается на роль ударного центра?! И при возвращении в состав кости(если) то как будет распределяется игровое время?! Кости ( или ещё кому) будет сказано извини браток он стоит 0,5 млн а ты нам ещё сам должен:-) . Так что салугин, во вчерашнем интервью только подтвердил слова Злого, что в любой команде, при равных игроках играет тот за кого больше заплатили.

Даже не при равных игроков, зачастую в РФПЛ играет тот за кого больше уплочено.
Как говориться, три в контракте - два в уме. С учётом того, что в чемпе тоже определенные места прописаны, то вообще лафа :)
Написал: (сержант) (19 Мая 2015 14:52:19)
А если рассматривать вчерашний опус бабая, то хочется задать вопрос а на хера было брать две эбонитовые палочки, если не странсберг(про алиева уже молчу) не рассматривается на роль ударного центра?! И при возвращении в состав кости(если) то как будет распределяется игровое время?! Кости ( или ещё кому) будет сказано извини браток он стоит 0,5 млн а ты нам ещё сам должен:-) . Так что салугин, во вчерашнем интервью только подтвердил слова Злого, что в любой команде, при равных игроках играет тот за кого больше заплатили.
Написал: (сержант) (19 Мая 2015 14:41:19)
Olls. Ты прав. ЛЕ тоже не подарок. И если групповой мы наверное должны проходить без напряга, то в финальной стадии имхо последние годы проходных команд уже нет( по сравнению с 2005). Так что не исключаю, что 2005 это подарок судьбы к 60 летию Победы. А как говорится в нашей армии( в лучшей ее части:-) ) Кто, если не мы! А после 2005 лучший результат был 1/4 против шахтера и то 1 раз. В лучшем случае за это время мы просто топчемся на месте, в хучшем шаг вперёд, два назад:-) .
Написал: OLLS (19 Мая 2015 14:22:48)
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, привет.
То, что ты написал, это понятно и возможно неоспоримо. Возможно Краснодар и вправду получил какую то указивку, а возможно и Галицкий всё просчитал. Но как заметил (сержант), всё в наших ногах. При условии, что Динамо хочет попасть в ЛЕ, то по крайней мере в последнем туре они Краснодар поимеют. И если в следующем туре мы Рубин поимеем, то серебро у нас.
Хотя моё мнение, нам особо в ЛЧ делать нечего, в ЛЕ мы бы могли показать более лучший результат. Хотя.
Вчера Бабаев сказал, что если попадаем в ЛЧ обязательно купим центфорварда, так как Страндберг не готов ещё играть на таком уровне и просмотрят другие позиции.
Будем посмотреть.

Не забывай, что групповой этап ЛЧ - это 7-8 лямов евро. И при особом "желании" из группового этапа можно отправиться в ЛЕ. Так что... всё сходится. Явки, пароли и ключи от квартиры-европейской, где деньги лежат :)

Я это не забываю. Толлько, а вдруг там опять какой-нибудь космос+галактика+стратосфера+просто какое нибудь гавно... и всё, и нет ЛЕ.
Написал: Саша Конник (19 Мая 2015 14:05:33)
ну вы развели дедукцию!!)) Краснодар впервые в своей истории обеспечил себе призовое место! да ещё за два тура до окончания ЧР, они об этом даже на сайте начирикали. Отсюда и поздравления Галицкого, дадим слабину, обойдёт нас Краснодар поздравит со вторым, и все дела! не ищите Чёрную кошку.. ну и т.д...
Написал: Dedal (19 Мая 2015 13:21:20)
OLLS писал(а):
Dedal, привет.
То, что ты написал, это понятно и возможно неоспоримо. Возможно Краснодар и вправду получил какую то указивку, а возможно и Галицкий всё просчитал. Но как заметил (сержант), всё в наших ногах. При условии, что Динамо хочет попасть в ЛЕ, то по крайней мере в последнем туре они Краснодар поимеют. И если в следующем туре мы Рубин поимеем, то серебро у нас.
Хотя моё мнение, нам особо в ЛЧ делать нечего, в ЛЕ мы бы могли показать более лучший результат. Хотя.
Вчера Бабаев сказал, что если попадаем в ЛЧ обязательно купим центфорварда, так как Страндберг не готов ещё играть на таком уровне и просмотрят другие позиции.
Будем посмотреть.

Не забывай, что групповой этап ЛЧ - это 7-8 лямов евро. И при особом "желании" из группового этапа можно отправиться в ЛЕ. Так что... всё сходится. Явки, пароли и ключи от квартиры-европейской, где деньги лежат :)
Написал: OLLS (19 Мая 2015 13:17:16)
Dedal, привет.
То, что ты написал, это понятно и возможно неоспоримо. Возможно Краснодар и вправду получил какую то указивку, а возможно и Галицкий всё просчитал. Но как заметил (сержант), всё в наших ногах. При условии, что Динамо хочет попасть в ЛЕ, то по крайней мере в последнем туре они Краснодар поимеют. И если в следующем туре мы Рубин поимеем, то серебро у нас.
Хотя моё мнение, нам особо в ЛЧ делать нечего, в ЛЕ мы бы могли показать более лучший результат. Хотя.
Вчера Бабаев сказал, что если попадаем в ЛЧ обязательно купим центфорварда, так как Страндберг не готов ещё играть на таком уровне и просмотрят другие позиции.
Будем посмотреть.
Написал: Dedal (19 Мая 2015 12:56:32)
Ну, как говорят умные люди, один раз - случайность, два - закономерность, три - ... :)
Не совсем понял причем тут инопланетяни и эволюция Дарвина, от которой сам Дарвин отказался в конце своей жизни, но с посылом согласен,а именно с тем: "чем меньше знает человек, тем больше странностей/мистики и случайностей вокруг". Ну и как по мне, теория палеоконтакта, куда ближе к истине, чем многое другое. В своё время Гоше советовал почитать одну интересную тему, которая косвенно относится к сущности вопроса, а именно про карго-культ. Тогда многим будет ясно, что такое процесс мифологизации и откуда у него ноги-растут.
Ровно поэтому у пра-славян было слово специальное, которое впсоледствии утратило своё исконное значение, а именно "зело". А сейчас живут люди и даже не понимают, кто такие "злые" :)

Что касается вопросов мировозрения, то на данный момент это моя профильная тема, поэтому могу говорить долго и упорно. Начиная с того с чего всё зарождалось и заканчивая тем, как и почему это сейчас продают.
Но чтобы действительно с кем-либо общаться, нужно чтобы собеседник понимал азовые(уберем лишнюю букву из слова) точки. Ну или как говориться, курица или яйцо, робинзон или маугли :)
Написал: ЦСКА35 (19 Мая 2015 12:30:15)
Dedal. любая случайность-это закономерность не известного пока нам хода жизни. просто мы их считаем случайностями. а на самом деле,это очень грамотная цепочка событий, до или после. которая нам не понятна. смотря на то как создана вселенная, мало кто поверит в теорию Дарвина. инопланетян, мы тоже не видели, но не может быть сомнений,что их нет. и пологаю в этом веке мы(земляне) может и законтактируем. касательно второго места, у нас ещё Рубин,он подарком давно,не считается
Написал: Dedal (19 Мая 2015 12:16:50)
(сержант) писал(а):
Dedal. История с юве?! Не показательна. Я в своё время довольно таки плотно интересовался итальянским футболом и думаю из 30 их чемпионата 1/3 смело можно снимать, а то и 1/2. Как правило в концовка многих чемпионатов судьи были благо склонны к пенсионерке(может в силу возраста:-) ) или потому что народная команда:-) . Как ни странно большая часть италии топит за них, а вот в городе за торино:-) ! Ну а на европейской арене ювентус, как правило если доходит до финала КЕЧ, его проигрывает. Там "любовь" к старушке не катит. В этом отношении у них силён милан. При 17 чемпионствах он 11 раз играл в финалах КЕЧ. И при этом одержал 7 побед!!!

Историю с Юве брал, как верхушку айсберга. Так сказать, как лакмусовую бумажку, дабы быстро и понятно донести, насколько глубока "кроличья нора".
А так, да. Ты безусловно прав. Ровно поэтому и загнулась итальянка, ну а наша всплыть со дна не может, хотя овно не тонет, но по-видимому даже на солнце бывает пятна :)
Написал: (сержант) (19 Мая 2015 12:07:47)
Если память не изменяет это или чисто 2 показатель в европе или они делят его с ливерпулем( не помню 6 или 7 побед у него)! Ну а на первом реал, сделавший отличный задел в первых 5 турнирах.
Написал: (сержант) (19 Мая 2015 12:04:37)
Dedal. История с юве?! Не показательна. Я в своё время довольно таки плотно интересовался итальянским футболом и думаю из 30 их чемпионата 1/3 смело можно снимать, а то и 1/2. Как правило в концовка многих чемпионатов судьи были благо склонны к пенсионерке(может в силу возраста:-) ) или потому что народная команда:-) . Как ни странно большая часть италии топит за них, а вот в городе за торино:-) ! Ну а на европейской арене ювентус, как правило если доходит до финала КЕЧ, его проигрывает. Там "любовь" к старушке не катит. В этом отношении у них силён милан. При 17 чемпионствах он 11 раз играл в финалах КЕЧ. И при этом одержал 7 побед!!!
Написал: (сержант) (19 Мая 2015 11:51:46)
Red Army. Это он от чувств пургу нес:-) . Может и ханки какой хлябнул:-) . Так понимаешь славно свиней погонять на газмясарене. Не каждый раз будет шанс. Вот и началось гол окружение от успехов:-) .
Написал: (сержант) (19 Мая 2015 11:46:54)
Olls. Все логично. В призах краснодар за свою короткую историю ещё не был( даже в вышку он попал ..... с 5 места)! Так что бронзу у них ни кто уже не отнимет. А дальше?! 2-ее место в наших ногах и от краснодара уже ни чего не зависит. Краснодар "пассивен" в борьбе за серебро.
Написал: Dedal (19 Мая 2015 10:58:51)
(сержант) писал(а):
Ваш самый запомнившийся разговор со Слуцким?
– Был один, когда мы с Женей Савиным конкурировали за место в составе. Мне было 19, ему – 24. Слуцкий сказал: “Ты на меня не обижайся, полкоманды скажут, что ты лучше, полкоманды – что он. Мы купили Женьку за 2,5 миллиона, я отвечаю за эти деньги. Я отдаю предпочтение ему”. Он искренне сказал мне, что он думает, это было правильно. Все мои иллюзии о том, что я смогу вытеснить его из состава, обрушил. Я понял, что шансов у меня нет, и уехал в аренду. /// Вообщем то салугин о том, о чем многие догадывались. ( Всем советую почитать! ЦСКА35 Там Как раз есть эпизод о нашем с тобой дневном .разговоре про тренеров! Самое интересное, что эта хрень уже сидит даже не на уровне детско/ясельного футбола!)

Курочка по зернышку, ну или же, ищущий да обрящет.
Очередное подтверждение в купе с "забавными" совпадениями, в плане слов Галицкого и полосок на нашей форме Вот и думайте, господа-товар Ищи.
Написал: Dedal (19 Мая 2015 10:55:44)
OLLS писал(а):
По сообщению СМИ, после матча Урал-Динамо, Галицкий поздравил Краснодар с бронзой.
Вопрос. Что имел в виду Галицкий?
1. Что 3-е место уже обеспеченно.
2. Что за 2-е место Краснодар бороться не будет, потому что к ЛЧ ещё не готов?
Кстати, вопрос, а что с серебром, остался без ответа.

Привет, OLLS.
Я не спроста вспоминал историю с Юве. Люди, занимающиеся бизнесом, всегда могут договориться.
А так, да. Ты на верном направление, Галицкий объективно посчитал, что быки не готовы к ЛЧ, а уважаемые люди сверху решили, что ЦСКА сможет больше евро-очков принести. Вот и ...

Есть, кстати, второе "забавное" совпадение. В два предыдущих сезона полоски на форме были золотые. И два предыдущих сезона ЦСКА... ну, вы знаете. А в этом году... Ну, это совсем для суеверных и любителей мистической конспирологии :)
Хотя в каждой шутки, как известно, есть доля шутки.. :)
Написал: (red army) (19 Мая 2015 09:40:47)
Хорошего дня всем краснр-синим! Я вот посмотрел передачу со Стогниенко и слегка в потере... А кого там Бабаич продавать собрался (в случае предложения от поп-клуба)))? Мы уже заявку на матч собрать не можем(( И еще... Всегда говорил по Щенникову... У нас основной лз-набабкин. Георгий постоянно травмируется... Неужели нельзя подыскать нормального парня на бровку? Ну что самые обездоленые?(((
Написал: OLLS (19 Мая 2015 06:52:51)
По сообщению СМИ, после матча Урал-Динамо, Галицкий поздравил Краснодар с бронзой.
Вопрос. Что имел в виду Галицкий?
1. Что 3-е место уже обеспеченно.
2. Что за 2-е место Краснодар бороться не будет, потому что к ЛЧ ещё не готов?
Кстати, вопрос, а что с серебром, остался без ответа.
Написал: ЦСКА35 (19 Мая 2015 01:34:33)
бой в пятницу. Санчес-это Александр Поветкин

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слышны нападающих злобные рыки,
Намертво мяч взял Веня Мандрыкин.
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА