Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      342283     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Валерий (17 Марта 2015 21:31:52)
Эталонный гол был забит в ворота Арсенала, после длинной передачи из глубины в три касания. ( хотя, справедливости ради, грубо ошиблась защита Арсенала, позволив принять мяч без сопротивления ) Просто гол из "далека"! И что? Много таких. Индивидуальных действий никаких просто гол. Не манди! Ерёма так себе игрочила.
Написал: OLLS (17 Марта 2015 21:27:28)
(сержант) писал(а):
Я хоть тоже не сторонник игры в москве, но желать ноги перело мать?! Вроде в футбол играл, французский знает, кореш платини! А ведёт себя как гопник скуратовский.

Привет (сержант). Ты это зачем гопников скуратовских обижаешь, со свиньёй сравниваешь.
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 21:23:04)
Я хоть тоже не сторонник игры в москве, но желать ноги перело мать?! Вроде в футбол играл, французский знает, кореш платини! А ведёт себя как гопник скуратовский.
Написал: OLLS (17 Марта 2015 20:57:54)
Известный футбольный эксперт и аналитик Александр Бубнов прокомментировал перенос матча 20-го тура РПЛ "Арсенал" - ЦСКА из Тулы в Москву.

- Я видел поле в Туле, и оно выглядит довольно прилично, а к выходным наверняка тем более будет в отличном состоянии. Почему лига сначала допускает матч "Торпедо" - "Зенит" в Раменском, а затем приносит извинения за это? Вот пусть они теперь проводят матч в Туле и затем извиняются! Почему "Зенит" загоняют на такое поле, а ЦСКА - нет? Потому что ЦСКА - приближенные императора? Нужно не извиняться в таких случаях, а уходить в отставку. Что же касается решения о переносе игры "Арсенал" - ЦСКА, то на этом наверняка Гинер настоял.

Теперь играть будут в Москве, но это неправильно. Если уж было решено играть на нейтральном поле, то нельзя было встречу переносить в столицу. Не знаю, сможет ли резервный состав "Арсенала", который собирается выставить Аленичев, побороться за очки с ЦСКА, но ноги переломать на синтетике армейцам они вполне могут.
---------------
Задолбал этот бубнофф. Дебил.
Написал: vitalik (17 Марта 2015 20:27:32)
Недавно закончилась передача "Свисток", ведущий Батурин, комментировал эпизоды - Бутенко. Разбирали эпизоды тура. Инцидент Яковлер -Миланов. Карточка была стопроцентной. Игрок соперника уже неоднократно так грубил, в частности сломал ногу игроку Амкара, действия Яковлева нужно расценивать, как преднамеренное хулиганство.
Оценку комментарию представителя Мордовии дал ведущий: "Как можно говорить такие вещи, если с того места, где находился тренер, эпизод практически не виден".
Написал: Dedal (17 Марта 2015 20:11:43)
Привет, walter.
1)Ну, если бы приходил на сайт обидки поискать, то вероятнее всего был бы по ту сторону баррикад :) Поэтому, не считаю людей нормальными, которые обижаются, когда им указывают, что они чего-либо не знают, либо их точка зрения не совпадает с точкой зрения собеседника. Девушкам это еще простительно, но вот мужикам нет.
Стыдно, как говорится, в не знание нет, а вот, когда тяги к знаниям нет, то...
По теме на словах проше, знал бы кто, как меня "парит" писать и как люблю общение в живую ! Когда есть вербальный контакт, то получаешь кучу доп. информации, нежели при считывании сугубо символьного ряда. Поэтому более чем тебя понимаю. Когда общаюсь со своими, то порой спецом перематываю какие-то конкретные моменты матча, обращая внимания кто как играет без мяча, сколько вариантов у владеющего мячом для продолжения атаки и т.д.
2) Интересовался сугубо с целью увидеть для себя что-то новое, м.б. что-то в игре Романа упускаю, вот и не могу оценить всей прелести игры под нападающим. Поэтому по-мимо своего эмпирического опыта, поинтересовался взглядом со стороны, так сказать, как раз получить ответ на "опыте".
3) а) По Ереме у ВГГ написал сугубо для полноты картины, в той степени, в которой воспринимаю её я. При этом замечу, что Ерема в Киевском Д. исполнял роль условного Набабкина-Фернандеса, т.е. ВГГ применял схему с 4 защитниками, а зн-ит объем работы крайков был несколько другой, нежели у латералей при 3-5-2, закрывающих всю бровку. б) ну, тут можно вспомнить присказку про фломастеры и их вкус :) в таком случаи хочу получить ответный реверанс, с кем можешь провести параллель из форвардов играющих в ТОП-клубах, кои тебе напоминают Ерему ? Ибо, я кроме не очень удачного опыта Фабрегаса в Барселоне Пепа, даже и близко не вижу в соверменном футболе кого-то, кто бы напоминал Фина. в) Смысл был ровно тот же, что и сейчас, правда связанный не с уходом единственного форварда, а с его травмой. Как раз в сезоне 12-13, Сейду выбыл со спиной на продолжительный отрезок и решался вопрос, кого ставить на острие. Как ЛВС для себя решил вопрос, напоминать не буду, ибо именно тогда родилось "камон, Муса, камон". Вот именно к этому и вспомнил японца.
Написал: ЦСКА35 (17 Марта 2015 19:49:47)
(сержант) писал(а):
ЦСКА35. УШЁЛ в отрыв:-) !

пожалуй да
Написал: walter (17 Марта 2015 18:15:37)
Привет Dedal ! 1) Спасибо, дружище, что не обиделся на мои слова о тренере и игроке. Я так написал не для того, чтобы подчеркнуть свою значимость, а только потому, что мы все объясняем на " пальцах и яйцах ". проще говоря на словах. Вот , если бы мы сидели рядом и я тебе развернул тренерскую доску или экран компа и объяснил, как я это понимаю на примере разных расстановок, ты бы в большенстве случаев со мной бы согласился. 2) Совершенно не заметил в твоих словах какого-то негодования! Ты просто очень логично объяснил, почему ты так думаешь. И почему ты должен во всем со мной соглашаться? только потому, что я " бывший "? У тебя есть свое понятие о футболе, ты его смотришь не с закрытыми глазами, да и в логике тебе не откажешь. 3) Отвечу только на те примеры, что привел ты, хотя сюда мог бы прицепить и Мусу, и Г. Мюллера и даже Э. Стрельцова, хотя его игру помню очень смутно. Просто не хочу писать четвертый том " Войны и мир", хотя и не знаю, писал ли Л. Толстой третий том. Это долго и опять же " на пальцах и яйцах ". а) Еременко в " Динамо " К. О причинах этого нужно спрашивать у ВГГ. Я совершенно не сомневаюсь в компетентности Газзаева и значит на это были причины. И если помнишь, то в эпоху Газзаева в ЦСКА были матчи, когда Одия играл на позиции линейного нападающего или полузащитника, а его место занимал Березуцкий. б) Совершенно не согласен, что Еременко напоминает Бастиана. И даже не буду объяснять почему, это просто долго объяснять. в) А какой смысл было Слуцкому переводить Хонда на позицию форварда, имея в составе классных нападающих? А если это Дзаккерони делает, то только потому, что понимает футбол по - другому. Хотя ты прав: Хонда умеет играть на позиции форварда и вобще он начинал как нападающий. Да и в сборной Японии был такой великолепный распасовщик, как Эндо. Вот коротко, что хотел сказать.
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 17:29:26)
Olls. То то я их броневик щас видел и ..... разговор,как у хорошей пивнушки:-) .
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 17:27:28)
ЦСКА35. УШЁЛ в отрыв:-) !
Написал: владимир (конь -огонь ) (17 Марта 2015 14:49:49)
Рекомендую вью АТрипутеня (помните такого???) в приложении "с с -футбол".Все таки -свиньи бывшими не бывают-алень походу заразился вирусом варелы-всюду подставы и заговоры меращатся!!
Написал: OLLS (17 Марта 2015 14:44:53)
Арсенал (Тула) примет ЦСКА на МСА "Локомотив".
Написал: ЦСКА35 (17 Марта 2015 12:44:59)
в бассейне сегодня отжигала проснулась рано и поехали они по раньше она со старшей группой позанималась потом со своей тренера уже говорят мы скоро у нее автограф брать будем
Написал: ЦСКА35 (17 Марта 2015 11:55:10)
мы с ней внешне одно лицо ток у нее без шрамов все знакомые говорят не надо смотреть на маму посмотрите на папу и поймете чья дочь
Написал: ЦСКА35 (17 Марта 2015 11:52:51)
: Dedal den : walter
тренер вообще профессия мало благодарная вкладываешь в них душу и все что можешь а они в казино блин что снова с точками запятами извините без них буду писать мне говорят ты в младшенькой своей расстворился а я ее чувствую как себя и это будет шедевр замуж ток поздно выйдет а внука хотса от нее
Написал: Dedal (17 Марта 2015 10:54:59)
walter писал(а):
То Dedal ! Когда-то я давал свое мнение на что-то подобное. В частности я написал так :" В том положении, в каком ЦСКА оказался сейчас, совершенно не удивлюсь, если увижу Еременко на позиции центрфорварда". На этом стою и сейчас. Почему так? Обьяснять сложно и долго и , извини меня за такие слова, правильно понять может только бывший игрок или тренер любой категории/ у меня, кстати, категория " А ", а то бы мне не работать тренером даже пацанов / . И если даже он медлителен, то только в скорости бега, а не в принятии решений. А вот под нападающим никого лучше Дзагоева не вижу, только он заранее знает, как следует разгонять атаку. Все остальные на своих местах, а Мусе цены бы не было на правом фланге , как и Тошичу на левом нет цены. Муса быстр в скорости бега, но заторможен в принятии решений и не умеет включиться в игру с места, а Еременко это делает отлично. И если бы Слуцкий это захотел сделать, я бы перед ним " снял шляпу ". Но Слуцкий не сделает ни шага в сторону от своей теории и от того на чем стоит.


Walter, ну, тут с тобой не соглашусь. Повторю то, что уже писал как-то, если уж ЛВС в свое время не выдвинул Хонду на позицию форварда, а тот имел подобный опыт игры и все мы прекрасно знаем где и когда, то уж Ереме там точно ловить нечего. Скажем так, лично для меня Ерёма впереди, небольшой абсурд.
И хоть у меня нет тренерской лицензии, но кое-какие "за" и "против" выскажу.

По-поводу "за", в виде подобного эксперимента, лично для меня говорят несколько моментов: техника приема мяча ну или же первое касание - прием мяча, техника работы с мячом, которая позволяет играть и идти вперед в окружение двух-трех противников, и хорошо поставленный удар с обеих ног. Т.е. в сухом остатке, игроку требуется минимальное количество действий с мячом перед нанесением удара, что крайне важно для хорошего форварда.
Эталонный гол был забит в ворота Арсенала, после длинной передачи из глубины в три касания. ( хотя, справедливости ради, грубо ошиблась защита Арсенала, позволив принять мяч без сопротивления )

"Против": отсутствие взрывной скорости, пассивное ведение борьбы, достаточно посредственная игра на втором, отсутствие "легкости" и пластики при движение с мячом,что приводит к невозможности качнуть соперника за счет корпуса.
Т.е. чтобы играть условного столба Роме не хватает спортивной агресии и слабая игра на втором тоже не соблаговолит; чтобы качественно исполнить "ложную девятку" ну или форварда атакующего из глубины а-ля последние сезоны Вагнера, нету легкости в ногах и умения быстро развернуться, играя спиной к воротам; для чистого форварда наконечника не хватает резкости и скорости.

Не хочу ссылаться на кого-то, но не могу не привести в пример, где и кого играл Роман у Газаева в Киевском Д.
Правый крайний защитник, это, как говорится, не шутки :)

Если уж экстраполировать игру Ерёмы на кого-то из игроков ТОП-овых клубов, то он мне больше всего напоминает Бастиана Ш. Со всеми плюсами и минусами, разве что, немец по-напористее играет в отборе. А так, плюс-минус та же антропометрия, техника, пасы и хорошо поставленный удар.

Задал тебе вопрос по Роману, т.к. в последнее время у меня подгорает, когда приходиться видеть Алана в опорной зоне и играющего под нападающим Еременко. И хочу услышать мнение не только адекватного человека, но и бывшего игрока. Может быть я что-то упускаю или не понимаю, вот от сюда и не праведное негодование ? :)

Кстати, пока за весь 2015г., с учётом товарников, кубка и чр, не было ни одной обостряющей передачи, которая бы позволила получить оперативный простор сокоманднику перед штрафной, не говоря уже о непосредственно голевых. Т.е. за все те игры, что были, я не увидел ни одной обостряющий, а в основном все поперек, да назад.
И я бы это принял, будь игрок на одной линии с Натхо, человек-дирижер, который должен начинать атаки и в его обязанности не ввинялся , так называемый последний пас.
А так, порой Швайнштайгер играет под напом, а условный "Гётце-Мюллер" в опорной, если уж опять экстраполировать все наши беды на ближайший космос.
В общем, как-то так.
Написал: den (17 Марта 2015 07:57:49)
walter писал(а):
den! Обьясни мне в таком случае, почему в ЦСКА не было никаких к нему претензий по его " человеческим качествам " и никогда не разбирались с его " вне футбольными проблемами " ? И где он так изменился: в Греции или в Краснодарском крае? При этом Кучук заявил, что у него большие претензии к Секу по его отношению к тренировкам. Так кто прав: Кучук или гендиректор " Кубани "?

Тоже был удивлен этим, хотя от африканцев конечно всего можно ждать, часто непредсказехуемы, но наш вроде не был раньше замечен. Поэтому возможно дело темное. Но можете быть и остапа понесло...
Написал: walter (17 Марта 2015 02:57:40)
То Dedal ! Когда-то я давал свое мнение на что-то подобное. В частности я написал так :" В том положении, в каком ЦСКА оказался сейчас, совершенно не удивлюсь, если увижу Еременко на позиции центрфорварда". На этом стою и сейчас. Почему так? Обьяснять сложно и долго и , извини меня за такие слова, правильно понять может только бывший игрок или тренер любой категории/ у меня, кстати, категория " А ", а то бы мне не работать тренером даже пацанов / . И если даже он медлителен, то только в скорости бега, а не в принятии решений. А вот под нападающим никого лучше Дзагоева не вижу, только он заранее знает, как следует разгонять атаку. Все остальные на своих местах, а Мусе цены бы не было на правом фланге , как и Тошичу на левом нет цены. Муса быстр в скорости бега, но заторможен в принятии решений и не умеет включиться в игру с места, а Еременко это делает отлично. И если бы Слуцкий это захотел сделать, я бы перед ним " снял шляпу ". Но Слуцкий не сделает ни шага в сторону от своей теории и от того на чем стоит.
Написал: Dedal (17 Марта 2015 00:02:32)
walter писал(а):
Привет Dedal! Могу сказать только одно : по моему мнению, если у игрока пойдет игра в той команде, что его арендавала - ему следует остаться там на постоянной основе. Разумеется, если его захотят оставить, как Мамаева, несмотря на весь его " тяжелый " характер. Тренер обязан уметь находить общий язык с любым игроком. Где-то нажать, а где-то и уступить. Тогда на такого тренера игроки будут просто молиться!


В параллельной ветки расписал, почему у Базеля, как мне кажется, не пойдет. Петраков там строит несколько иной футбол и по своему функционалу Костя туда не особо вяжется, конечно, это мое ИМХО.

А так, опять же с тобою соглашусь. Только вот времена все же изменились и футболисты часто уходят на повышение в з/п, не взирая приобретут или потеряют они в игровом смысле. Так и клубы живут по законам рынка. Тут можно вспомнить и Анелька с его бесчисленным множеством клубов за спиной и недавний переход Артемки и т.д.
И как обратное яв-ние, продажа Жиркова и, как мне кажется, от нас он не особо рвался, понимая, что в ЦСКА ему, как игроку будет лучше. Игорёк не уехал, только из-за двух крестов, так бы Гинер его тоже уговорил и заверил всех в прессе, что если вернется в Россию, то только в ЦСКА.

Жаль, что Базеля Ростов не арендовал. Там бы как раз была по Сеньке шапка.
Плюс, м.б. что-нить полезное у Бухарова бы усмотрел, т.к. в ЦСКА у Кости и пример не с кого брать. И заниматься им особо не хотят ( старая песня про неликвид на рынке), поэтому не понятно, как и прогрессировать. Естественно, мое имхо.

А по Мамаю в Краснодаре, там он на позиции атакующего, коим он и приходил в команду ВГГ из педо.
По моему Пашка был самым юным игроком, сыгравшем наибольшее кол-во матчей в ЧР. С 17 лет в основе. Причем не возьмусь говорить, что играет в разы слабее того же Еремы, хоть и наделен несколько другими фун-циями.

Кстати, Валтер, мне крайне интересно твое мнение по Ереме под напом. Не считаешь ты кощунством, ставить столь медленного и перестраховывающегося игрока в линию атаки? Как по мне, чистейший игрок середины и подносчик снарядов.
Написал: walter (16 Марта 2015 23:28:21)
Привет Dedal! Могу сказать только одно : по моему мнению, если у игрока пойдет игра в той команде, что его арендавала - ему следует остаться там на постоянной основе. Разумеется, если его захотят оставить, как Мамаева, несмотря на весь его " тяжелый " характер. Тренер обязан уметь находить общий язык с любым игроком. Где-то нажать, а где-то и уступить. Тогда на такого тренера игроки будут просто молиться!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА