Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      342839     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (сержант) (14 Марта 2015 19:43:02)
Конь огонь. Вот вот кто то с нокией спал в обнимку, а кто то до сих пор с ядерным чемоданчиком:-)
Что б того не дай бог:-) !
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 19:36:28)
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
Добчик, ты приводишь например факты, которые тебе выгодны. Вью белоруса от 2007, но посему то не приводишь его вью спустя два года по Слуцкому. Сегодня писал про ящиков, что он оправдал свои неудачи в своем вью. Но при этом вью Слуцкого о неудачах не принижаешь плюще и критикуешь. Из всех его поступкаж ты тоже выбреешь только негатив, а про позитив про молчишь. Если бы оценил в целом: написал, что сот здесь в него полно отрицательного, а вот положительные моменты, ты бы мог претендовать на объективность. Думаю ты не станешь отрицать, что нет людей ума отгрыз на 100 процентов все положительно, так де к нет и обратных примеров.

У тебя каша в голове... Мы обсуждаем матч и никто на топике не знает, что у тебя занозой сидят приведенные слова Белоуса по Слуцкому. Ты уж стрелки как то по тактичней переводи - никто не знает, что мысля у тебя в голове зарождается....
Свое мнение о Слуцком строю из своего видения его как тренера. Это моё личное имхо, от которого, на основании своих выводов и виденного, никогда не откажусь. Ссылка на работу в Москве, лично для меня, лишнее доказательство моего видения тренерских способностей данного господина. За пять лет, лично у меня, нет и толики того, что мог бы отнести к положительным моментам у Слуцкого как у тренера. Ты уж извини, что имею свое мнение. Оно не схоже с твоим? Еще раз - пардон. Каждый останется при своем.
Обсуждай сегодняшнюю игру, а когда возникнет опять вспомненная тобой тебе, тогда и поговорим...
Ты бы лучше посочувствовал Марио, обсудил результат, два гола Еремы и восьмую желтую Вернблума

Мы на топике для общения, так что ты уж плод не указывай мне что обсуждать и кому сочувствовать. То что ты мнения своего никогда не изменишь, даже если тренер выиграт еще пяток чемпов, мог бы не напоминать, ибо ты уперт. Еще раз говорю, в любом человеке можно найти и позитив, только ты отказываешься это сделать. И заслуги нынешнего трена перед командой ты никуда не денешь, они уже вписаны в историю команды. А кем в истории остаешься ты: вечно недовольным критиканом....маловато для такой себя любящей личности, каким назвал тебя не так давно старый пользователь colt.

На топике для общения обсуждается матч с Мордовией потому как Мансветов отдельную тему не выложил. Цеплять "друзей" по поводу прошедшего матча ты начал первый, если память тебя не подводит. Могу встречно ответить, что не твоего ума дело, как я отношусь к тренеру и что про него пишу. Уперт я или нет - тебя мало волнует. В не зависимости, сколько чемпов выиграет или нет Слуцкий. Развести срач вместо обсуждения игры - у тебя в крови. Можешь продолжать и дальше...
Кстати, мнение colt мне абсолютно фиолетово, как, кстати, и твое...

Пойду смотреть проводниц... Ты мне не интересен, тем более что нового ничего не напишешь и игру обсуждать ты не намерен.
Продолжай сам на сам. Оставляю последнее слово за тобой. Тебе же это очень принципиально?

Если бы мое мнение тебя не интересовало, ты бы не общался. А так, первым вступил с переписку. Да, звиняй по поводу ухода жены, я не знал, что попаду в точку.
Написал: владимир (конь -огонь ) (14 Марта 2015 19:36:19)
2 сержант -да что ты!!!! Это ж было "наше фсе !!!" мурзик-костюм модный-гайки и цепуры там всякие -барсетки и самые первые мобильники!!!У меня у шефа -был "нокиа "-так я с этим чемоданом чуть ли не спал!!Но как не странно -и в кабаках и магазах-платитьь то можно было -бакинскими рублями!!!
Написал: dobchik (14 Марта 2015 19:32:45)
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
Добчик, ты приводишь например факты, которые тебе выгодны. Вью белоруса от 2007, но посему то не приводишь его вью спустя два года по Слуцкому. Сегодня писал про ящиков, что он оправдал свои неудачи в своем вью. Но при этом вью Слуцкого о неудачах не принижаешь плюще и критикуешь. Из всех его поступкаж ты тоже выбреешь только негатив, а про позитив про молчишь. Если бы оценил в целом: написал, что сот здесь в него полно отрицательного, а вот положительные моменты, ты бы мог претендовать на объективность. Думаю ты не станешь отрицать, что нет людей ума отгрыз на 100 процентов все положительно, так де к нет и обратных примеров.

У тебя каша в голове... Мы обсуждаем матч и никто на топике не знает, что у тебя занозой сидят приведенные слова Белоуса по Слуцкому. Ты уж стрелки как то по тактичней переводи - никто не знает, что мысля у тебя в голове зарождается....
Свое мнение о Слуцком строю из своего видения его как тренера. Это моё личное имхо, от которого, на основании своих выводов и виденного, никогда не откажусь. Ссылка на работу в Москве, лично для меня, лишнее доказательство моего видения тренерских способностей данного господина. За пять лет, лично у меня, нет и толики того, что мог бы отнести к положительным моментам у Слуцкого как у тренера. Ты уж извини, что имею свое мнение. Оно не схоже с твоим? Еще раз - пардон. Каждый останется при своем.
Обсуждай сегодняшнюю игру, а когда возникнет опять вспомненная тобой тебе, тогда и поговорим...
Ты бы лучше посочувствовал Марио, обсудил результат, два гола Еремы и восьмую желтую Вернблума

Мы на топике для общения, так что ты уж плод не указывай мне что обсуждать и кому сочувствовать. То что ты мнения своего никогда не изменишь, даже если тренер выиграт еще пяток чемпов, мог бы не напоминать, ибо ты уперт. Еще раз говорю, в любом человеке можно найти и позитив, только ты отказываешься это сделать. И заслуги нынешнего трена перед командой ты никуда не денешь, они уже вписаны в историю команды. А кем в истории остаешься ты: вечно недовольным критиканом....маловато для такой себя любящей личности, каким назвал тебя не так давно старый пользователь colt.

На топике для общения обсуждается матч с Мордовией потому как Мансветов отдельную тему не выложил. Цеплять "друзей" по поводу прошедшего матча ты начал первый, если память тебя не подводит. Могу встречно ответить, что не твоего ума дело, как я отношусь к тренеру и что про него пишу. Уперт я или нет - тебя мало волнует. В не зависимости, сколько чемпов выиграет или нет Слуцкий. Развести срач вместо обсуждения игры - у тебя в крови. Можешь продолжать и дальше...
Кстати, мнение colt мне абсолютно фиолетово, как, кстати, и твое...

Пойду смотреть проводниц... Ты мне не интересен, тем более что нового ничего не напишешь и игру обсуждать ты не намерен.
Продолжай сам на сам. Оставляю последнее слово за тобой. Тебе же это очень принципиально?
Написал: (сержант) (14 Марта 2015 19:29:49)
Конь огонь. Лучше "Клуб 600-х меринов"! И звучит солидно и вспомнить есть что:-) !
Написал: владимир (конь -огонь ) (14 Марта 2015 19:27:55)
2 сержант -канешна помню!!!Пора уже вводить рубрики типа -"есть что вспомнить!!!" или "бойцы вспоминают минувшие дни!!!"
Написал: vitalik (14 Марта 2015 19:24:33)
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to Бобчик

Не хотелось бы поднимать тему Геннадия, особенно в его отсутствие, но, видимо, "материалом" ты не владеешь. Могу отослать тебя на изучение ТОГО "достославного" топика...:
http://cskamoskva.ru/news/33747/comment-page-4.html

А мои предположения сбылись - российские танки стоят в Крыму. Более того, скоро будет военная база на Кипре.

Отомстили Гене. Не знаю чего Вы его в клуб приняли. Сразу было видно, что человек заносчивый и с гнильцом. Но правда сразу попер на Слуцкого, чем возможно и привлек.

Не нужно выдавать желаемое, за действительное. Ну откуда у вас такое всезнайство? Я даже и не предполагал, что у меня такие друзья есть. Ан, нет, оказывается Бочик всё знает лучше меня...
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 19:21:15)
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
Добчик, ты приводишь например факты, которые тебе выгодны. Вью белоруса от 2007, но посему то не приводишь его вью спустя два года по Слуцкому. Сегодня писал про ящиков, что он оправдал свои неудачи в своем вью. Но при этом вью Слуцкого о неудачах не принижаешь плюще и критикуешь. Из всех его поступкаж ты тоже выбреешь только негатив, а про позитив про молчишь. Если бы оценил в целом: написал, что сот здесь в него полно отрицательного, а вот положительные моменты, ты бы мог претендовать на объективность. Думаю ты не станешь отрицать, что нет людей ума отгрыз на 100 процентов все положительно, так де к нет и обратных примеров.

У тебя каша в голове... Мы обсуждаем матч и никто на топике не знает, что у тебя занозой сидят приведенные слова Белоуса по Слуцкому. Ты уж стрелки как то по тактичней переводи - никто не знает, что мысля у тебя в голове зарождается....
Свое мнение о Слуцком строю из своего видения его как тренера. Это моё личное имхо, от которого, на основании своих выводов и виденного, никогда не откажусь. Ссылка на работу в Москве, лично для меня, лишнее доказательство моего видения тренерских способностей данного господина. За пять лет, лично у меня, нет и толики того, что мог бы отнести к положительным моментам у Слуцкого как у тренера. Ты уж извини, что имею свое мнение. Оно не схоже с твоим? Еще раз - пардон. Каждый останется при своем.
Обсуждай сегодняшнюю игру, а когда возникнет опять вспомненная тобой тебе, тогда и поговорим...
Ты бы лучше посочувствовал Марио, обсудил результат, два гола Еремы и восьмую желтую Вернблума

Мы на топике для общения, так что ты уж плод не указывай мне что обсуждать и кому сочувствовать. То что ты мнения своего никогда не изменишь, даже если тренер выиграт еще пяток чемпов, мог бы не напоминать, ибо ты уперт. Еще раз говорю, в любом человеке можно найти и позитив, только ты отказываешься это сделать. И заслуги нынешнего трена перед командой ты никуда не денешь, они уже вписаны в историю команды. А кем в истории остаешься ты: вечно недовольным критиканом....маловато для такой себя любящей личности, каким назвал тебя не так давно старый пользователь colt.
Написал: (сержант) (14 Марта 2015 19:21:04)
Мороженое, попкорн это к хорошей игре:-) ! Главное вовремя продать!
Написал: (сержант) (14 Марта 2015 19:19:22)
Конь огонь. А как колесо по правому флангу носился:-) . Муса отдыхает!
Написал: владимир (конь -огонь ) (14 Марта 2015 19:17:40)
А не зря получается Кира то на коххей то сходил ??Попкорничик подьедал да и опыта набирался!!!
Написал: (сержант) (14 Марта 2015 19:15:49)
Бобчик. Как я понимаю, вопрос не любви к лвс стоит, что до тех пор кушать не будут свинину, пока его из клуба не уберут. Все сводится к примитивизму,которое в россии даёт+, а в европе увы нет. При чем заметь, при вашей "правде" в выигрыше все и фобы и филы. А при другой увы плохо будет всем. Так же обрати внимание, что импорт опять раненько раненько выпускают, не зависимо от стоимости! Вопрос, почему?! Потому что знает, что этому товару должен быть дан зелёный свет?!
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 19:15:02)
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
Бобчик. А за что его не навидеть?! Он что у каждого по портрету муравьева-амурского попросил в долг и не отдаёт до сих пор?!


Критика - есть ненависть. Религию нельзя критиковать, как известно, даже закон издали о защите прав, так сказать.

Поэтому многим господам и невдомек, что клуб на тренер не заканчивается и будет существовать после, как и существовал до. Для них это уже сродни ереси, ибо ни ВГГ ни Зико ничего не выигрывали, а на их место пришел святоносный Леонид,который взволил на себя крест, под названием ЦСКА.

Там пиши, не пиши, всё одно.
И без разницы, сколько на Леонида потратили, сколько игроков и какого класса купили, что футбол для болельщиков :) в общем, еще сезон и в ранг святых и иконку в красный уголок.

Ибо уже сейчас Леонид великомученик. Сколько не пытался узнать за что отвечает тренер в команде, так и не узнал, ибо в ответ было Результат и Великомученик.

ВГГ же у нас, как известно в золоте купался и мог купить любого, поэтому ростил Жирковых-Акинфеевых-Березуцких-Красичей и т.д., ну просто у чувака такой фетиш был. А Зико ничего не выйграл и команда при нем мучилась, и плевать, что был выйгран Кубок и СуперКубок ( не буду напоминать через сколько ЛВС выйграл первый трофей), ведь религия даже на Википедию не позволяет зайти. Табу, так сказать.

Вот, как-то так

Критика не должна быть огульной, вот с чем вопрос. И никто не возносит Соуцкого, регалий в Газзаева больше. А про Зико, тренер с командой в золотой обертке играл никак: два поражения Ростову помнишь, и разумеется его ушли. С этим же составом другой тренер мир выйти из группы ЛЧ и впоследствии дойти до четвертьфинала. Думаю в этом контексте достижения можно сравнить. Добчик привел сегодня вью, где тот говорит, что Вагнера продали и ему атоковать было почти некем. Слуцкий в сезон первого чемпионства лишился всех напов,... И выиграл чемпионат. Тоже можно почувствовать разницу.
Написал: dobchik (14 Марта 2015 19:14:52)
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to Бобчик

Не хотелось бы поднимать тему Геннадия, особенно в его отсутствие, но, видимо, "материалом" ты не владеешь. Могу отослать тебя на изучение ТОГО "достославного" топика...:
http://cskamoskva.ru/news/33747/comment-page-4.html

А мои предположения сбылись - российские танки стоят в Крыму. Более того, скоро будет военная база на Кипре.

Отомстили Гене. Не знаю чего Вы его в клуб приняли. Сразу было видно, что человек заносчивый и с гнильцом. Но правда сразу попер на Слуцкого, чем возможно и привлек.

Какие отомстили, какой клуб? Я смотрю. чем дальше, тем тебе хуже становится...
С Геннадием имеем абсолютно идентичную точку зрения по команде и тренеру. Резко разошлись в политической плоскости. А ты тут уже бредятины понавыдумывал...
Написал: walter (14 Марта 2015 19:12:43)
Привет OLLS! Если позволишь, я продолжу наш разговор, хотя ребята уже общаются здесь по последнему матчу, но этообсуждение пройдет без меня. 1) Ты очень точно и вовремя подкорректировал меня, когда я упомянул профтехучилище. Ты абсолютно прав: это техникум. Совершенно не в курсе, есть ли в Штатах профтехучилища, возможно таковых даже и нет. Но все коммюнити колледжи готовят обслуживающий персонал. Это маляры, сантехники, электрики, плотники, бетонщики и т.п. Но при этом они готовят компьютерщиков/ ремонтников и програмистов /, авто и авиамехаников, специалистов по кондиционерам и системам вентиляции, специалистов в сигнализации разного вида, специалистов по станкам с програмным упавлениям, много еще кого готовят. Все зависит от программы и времени обучения. Кто-то учится два года, а кто-то три-четыре. Не знаю, выходят ли оттуда люди со степенью " бачалор дегри " и " мастер дегри ", как закончившие университеты, никогда этим не интересовался. И дело не в том, какую профессию получил человек, а в том, какие он имеет средства для обучения и к чему у него тяга. Просто предполагаю, что этот Уэбб получил профессию, связанную с компьютерами, это престижно, а вот кто он - програмист или ремонтник не скажу, не знаю. Хотя по занимаемой должности у него должно как минимум быть высшее образование со степенью " бачалор дегри ". Но для такого только университет со сроком обучения 4-5 лет / степень " бачалор дегри "/ и еще 1 - 1,5 лет дополнительно для степени " мастер дегри ". Хотя эту степень можно получить и заочно, обучаясь при помощи компьютера и по нему сдавая тесты . Хотя, честно говоря, мало разбираюсь в процессе обучения в Штатах и всего знать просто не могу. А так кое-что знаю по рассказам моих сыновей, которые закончили университеты в Америке.
Написал: dobchik (14 Марта 2015 19:11:40)
Бобчик писал(а):
Добчик, ты приводишь например факты, которые тебе выгодны. Вью белоруса от 2007, но посему то не приводишь его вью спустя два года по Слуцкому. Сегодня писал про ящиков, что он оправдал свои неудачи в своем вью. Но при этом вью Слуцкого о неудачах не принижаешь плюще и критикуешь. Из всех его поступкаж ты тоже выбреешь только негатив, а про позитив про молчишь. Если бы оценил в целом: написал, что сот здесь в него полно отрицательного, а вот положительные моменты, ты бы мог претендовать на объективность. Думаю ты не станешь отрицать, что нет людей ума отгрыз на 100 процентов все положительно, так де к нет и обратных примеров.

У тебя каша в голове... Мы обсуждаем матч и никто на топике не знает, что у тебя занозой сидят приведенные слова Белоуса по Слуцкому. Ты уж стрелки как то по тактичней переводи - никто не знает, что мысля у тебя в голове зарождается....
Свое мнение о Слуцком строю из своего видения его как тренера. Это моё личное имхо, от которого, на основании своих выводов и виденного, никогда не откажусь. Ссылка на работу в Москве, лично для меня, лишнее доказательство моего видения тренерских способностей данного господина. За пять лет, лично у меня, нет и толики того, что мог бы отнести к положительным моментам у Слуцкого как у тренера. Ты уж извини, что имею свое мнение. Оно не схоже с твоим? Еще раз - пардон. Каждый останется при своем.
Обсуждай сегодняшнюю игру, а когда возникнет опять вспомненная тобой тебе, тогда и поговорим...
Ты бы лучше посочувствовал Марио, обсудил результат, два гола Еремы и восьмую желтую Вернблума
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 19:10:30)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to Бобчик

Не хотелось бы поднимать тему Геннадия, особенно в его отсутствие, но, видимо, "материалом" ты не владеешь. Могу отослать тебя на изучение ТОГО "достославного" топика...:
http://cskamoskva.ru/news/33747/comment-page-4.html

А мои предположения сбылись - российские танки стоят в Крыму. Более того, скоро будет военная база на Кипре.

Отомстили Гене. Не знаю чего Вы его в клуб приняли. Сразу было видно, что человек заносчивый и с гнильцом. Но правда сразу попер на Слуцкого, чем возможно и привлек.
Написал: vitalik (14 Марта 2015 19:07:15)
dobchik писал(а):
to Бобчик

Не хотелось бы поднимать тему Геннадия, особенно в его отсутствие, но, видимо, "материалом" ты не владеешь. Могу отослать тебя на изучение ТОГО "достославного" топика...:
http://cskamoskva.ru/news/33747/comment-page-4.html

А мои предположения сбылись - российские танки стоят в Крыму. Более того, скоро будет военная база на Кипре.
Написал: Dedal (14 Марта 2015 19:07:10)
(сержант) писал(а):
Бобчик. А за что его не навидеть?! Он что у каждого по портрету муравьева-амурского попросил в долг и не отдаёт до сих пор?!


Критика - есть ненависть. Религию нельзя критиковать, как известно, даже закон издали о защите прав, так сказать.

Поэтому многим господам и невдомек, что клуб на тренер не заканчивается и будет существовать после, как и существовал до. Для них это уже сродни ереси, ибо ни ВГГ ни Зико ничего не выигрывали, а на их место пришел святоносный Леонид,который взволил на себя крест, под названием ЦСКА.

Там пиши, не пиши, всё одно.
И без разницы, сколько на Леонида потратили, сколько игроков и какого класса купили, что футбол для болельщиков :) в общем, еще сезон и в ранг святых и иконку в красный уголок.

Ибо уже сейчас Леонид великомученик. Сколько не пытался узнать за что отвечает тренер в команде, так и не узнал, ибо в ответ было Результат и Великомученик.

ВГГ же у нас, как известно в золоте купался и мог купить любого, поэтому ростил Жирковых-Акинфеевых-Березуцких-Красичей и т.д., ну просто у чувака такой фетиш был. А Зико ничего не выйграл и команда при нем мучилась, и плевать, что был выйгран Кубок и СуперКубок ( не буду напоминать через сколько ЛВС выйграл первый трофей), ведь религия даже на Википедию не позволяет зайти. Табу, так сказать.

Вот, как-то так
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 19:04:08)
dobchik писал(а):
to Бобчик

Не хотелось бы поднимать тему Геннадия, особенно в его отсутствие, но, видимо, "материалом" ты не владеешь. Могу отослать тебя на изучение ТОГО "достославного" топика...:
http://cskamoskva.ru/news/33747/comment-page-4.html

Да причины остракизма гены я помню не ходе тебя и согласен с исходом, ибо тот херню о нашей стране нес.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синяя дружина
Напирает как лавина
На ворота "Спартака"
Самый лучший - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА