Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500740     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Дружищи (3 Июня 2016 21:47:43)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, Виталик, без добчика не жизнь ты ниде спросил прогноз на Суперкубок. Шансов больше у бомжей, с ними мы неудачно играем, хоть и делали как- то их уверенно именно в ск. С другой стороны, в чемпе мы последние годы по результату их делаем. Хотелось бы и превосходства в личных встречах, но пока увы

А что же "гениальный", ничего придумать не может? Как же так, грамотку "лучшего" получил и такой конфуз?

Ну если бы он получил " непревзойденного" тогда да. И у солнца есть пятна

Пятен что-то многовато, понтов и пиара хоть отбавляй, а результаты эпизодические.

Да не эпизодически, вобще херня. Подумаешь три чемпионства.....

Маловато будет с таким-то составом, да за шесть с половиной лет, учитывая уровень нашего чемпионата.

А для Газзаева столько же за такой де период маловато, или нормально? С учетом того, что тогда еще и по бюджету всех превосходили? Как оценить? Понятно, что шесть чемпионств подряд и тогда, и сейчас было бы лучше....
Написал: vitalik (3 Июня 2016 21:44:07)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, Виталик, без добчика не жизнь ты ниде спросил прогноз на Суперкубок. Шансов больше у бомжей, с ними мы неудачно играем, хоть и делали как- то их уверенно именно в ск. С другой стороны, в чемпе мы последние годы по результату их делаем. Хотелось бы и превосходства в личных встречах, но пока увы

А что же "гениальный", ничего придумать не может? Как же так, грамотку "лучшего" получил и такой конфуз?

Ну если бы он получил " непревзойденного" тогда да. И у солнца есть пятна

Пятен что-то многовато, понтов и пиара хоть отбавляй, а результаты эпизодические.

Да не эпизодически, вобще херня. Подумаешь три чемпионства.....

Маловато будет с таким-то составом, да за шесть с половиной лет, учитывая уровень нашего чемпионата.
Написал: dobchik (3 Июня 2016 21:41:37)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Добчик!
Что за непонятная избирательность?
Почему ты на следишь за Секу или за Григорьевым??? А за Нетфуллиным следишь?
Спасибо, что про схему краснодара просветил! Я то уж про 3-х опорников подумывать начал, а оно вон оно что! Если Каборе играет над опорной зоной, то получается, что они вообще без опорки играют! Респект значит Кононову! Ноу хау творит! Вот это действительно тренер!
Я не оспариваю твое право знать, как правильно пишется Перейра!!! Но лично я и без этого проживу как-нибудь!
А что там за 57%???
Ты их как там себе насчитал? Просвети!
Кстати, в любом случае, твой коллега вБубен за такой процент поставил бы тебе всего лишь дуойку!!!


Не многовато ли вопросов? А как же мои? Или это для "патриотов" не феншуйно - выходить из образа прокурора?

Вопросы повторяю - в данном случае - приведение примеров (из прошлого поста)

- Павел слаб в оборонительных действиях - пример
- и слаб в ситуациях, когда он поставлен в рамки - пример
- когда вокруг него авторитетные партнеры, могущие напихать за ошибку - пример...

Или последует фраза - "мне так кажется"?
Написал: Дружищи (3 Июня 2016 21:40:47)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, Виталик, без добчика не жизнь ты ниде спросил прогноз на Суперкубок. Шансов больше у бомжей, с ними мы неудачно играем, хоть и делали как- то их уверенно именно в ск. С другой стороны, в чемпе мы последние годы по результату их делаем. Хотелось бы и превосходства в личных встречах, но пока увы

А что же "гениальный", ничего придумать не может? Как же так, грамотку "лучшего" получил и такой конфуз?

Ну если бы он получил " непревзойденного" тогда да. И у солнца есть пятна

Пятен что-то многовато, понтов и пиара хоть отбавляй, а результаты эпизодические.

Да не эпизодически, вобще херня. Подумаешь три чемпионства.....
Написал: vitalik (3 Июня 2016 21:37:39)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, Виталик, без добчика не жизнь ты ниде спросил прогноз на Суперкубок. Шансов больше у бомжей, с ними мы неудачно играем, хоть и делали как- то их уверенно именно в ск. С другой стороны, в чемпе мы последние годы по результату их делаем. Хотелось бы и превосходства в личных встречах, но пока увы

А что же "гениальный", ничего придумать не может? Как же так, грамотку "лучшего" получил и такой конфуз?

Ну если бы он получил " непревзойденного" тогда да. И у солнца есть пятна

Пятен что-то многовато, понтов и пиара хоть отбавляй, а результаты эпизодические.
Написал: Дружищи (3 Июня 2016 21:31:48)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, Виталик, без добчика не жизнь ты ниде спросил прогноз на Суперкубок. Шансов больше у бомжей, с ними мы неудачно играем, хоть и делали как- то их уверенно именно в ск. С другой стороны, в чемпе мы последние годы по результату их делаем. Хотелось бы и превосходства в личных встречах, но пока увы

А что же "гениальный", ничего придумать не может? Как же так, грамотку "лучшего" получил и такой конфуз?

Ну если бы он получил " непревзойденного" тогда да. И у солнца есть пятна
Написал: vitalik (3 Июня 2016 21:28:47)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Да, Виталик, без добчика не жизнь ты ниде спросил прогноз на Суперкубок. Шансов больше у бомжей, с ними мы неудачно играем, хоть и делали как- то их уверенно именно в ск. С другой стороны, в чемпе мы последние годы по результату их делаем. Хотелось бы и превосходства в личных встречах, но пока увы

А что же "гениальный", ничего придумать не может? Как же так, грамотку "лучшего" получил и такой конфуз?
Написал: Дружищи (3 Июня 2016 21:25:04)

Не в сети

23 писал(а):
Дружищи писал(а):
С изделием 23 никто не общается... А он из кожи вон лезет. Изначально я думал, что он с академии- школьник. Но теперь понимаю, что вряд ли. Злой призывал матом не писать, ибо дети сайт посещают, а этот пишет. Злого уважают- значит не оттуда.


Так и с тобой, троль, никто тут и не общается толком, пинают толька как собаку, кидаешься от одного к другому, да vitalik тебя конкретно плющит.
При всех твоих нападках на добчика, говоришь? Значит признаешь, что базарный троль? Лады. Ну, ты на него, я на тебя, почувствую что называется

Если не общаются, не обращайся ко мне- лады?
Написал: Дружищи (3 Июня 2016 21:23:28)

Не в сети

Да, Виталик, без добчика не жизнь ты ниде спросил прогноз на Суперкубок. Шансов больше у бомжей, с ними мы неудачно играем, хоть и делали как- то их уверенно именно в ск. С другой стороны, в чемпе мы последние годы по результату их делаем. Хотелось бы и превосходства в личных встречах, но пока увы
Написал: 23 (3 Июня 2016 21:21:52)

Не в сети

Дружищи писал(а):
С изделием 23 никто не общается... А он из кожи вон лезет. Изначально я думал, что он с академии- школьник. Но теперь понимаю, что вряд ли. Злой призывал матом не писать, ибо дети сайт посещают, а этот пишет. Злого уважают- значит не оттуда.


Так и с тобой, троль, никто тут и не общается толком, пинают толька как собаку, кидаешься от одного к другому, да vitalik тебя конкретно плющит.
При всех твоих нападках на добчика, говоришь? Значит признаешь, что базарный троль? Лады. Ну, ты на него, я на тебя, почувствую что называется
Написал: vitalik (3 Июня 2016 21:17:05)

Не в сети

Да уж, "патриотов попёрло, целый день страдали без Добчика!
Написал: Дружищи (3 Июня 2016 21:09:28)

Не в сети

Надеюсь, что изделие и не родственник добчика. При всех моих нападках на добчика, думаю он воспитал бы человека лучше- советская школа и культура, как не крути, лучше чем поссоветская. Скорее всего обычный тролл, проваливший ЕГЭ
Написал: Дружищи (3 Июня 2016 21:06:15)

Не в сети

С изделием 23 никто не общается... А он из кожи вон лезет. Изначально я думал, что он с академии- школьник. Но теперь понимаю, что вряд ли. Злой призывал матом не писать, ибо дети сайт посещают, а этот пишет. Злого уважают- значит не оттуда.
Написал: 23 (3 Июня 2016 21:04:03)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Да уж, у добчика совсем плохо стало, раз уд обращаясь к Игогоше, он мои комментарии вставляет от его имени. 57% удачных прогнозов? Думаю сеть букмекерских контор скоро неизбежно закроется, так работать себе в убыток....неправильно. Ну наверное добчик достиг совершенства в угадывании отдельных результатов матчей: типа Терек-Анжи или Амкар-Урал. Да, еще семь лет подряд он в еврокубках все правильно предсказал. Но поскольку прогноз тут один- в кубках из группы не выйдем, то злость присутствует ложь, так как два раза выходили. А значит из семи, все таки не максимум. Но ладно, опустим, добчик мог и забыть. В последнее время с ним это все чаше случается. Но вот куда девать каждогодичные прогнозы про крах клуба. При этом добчик пояснял почему так случится, приводил убийственные, с его точки зрения, аргументы. И никгла не было имхо, всегда уверенно. Но этого так и не случилось. Вот где задуматься о своей проф пригодности футбольной. Но нет, самолюбие не позволяет. Поэтому и дальше пойдут такие же рассуждения. Из последних, как я уже писал- осенний ответ, что чемпионами не станем. Ну наверное не стали, ибо добчик не может ошибаться


А в чем достиг совершенства ты, ставропольский троль, в мытье чужих костей? у тебя даже своего мнения нет, ты только других обсуждаешь. Ты то в чем достиг совершенства, пиздабол?
Написал: 23 (3 Июня 2016 21:00:53)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Добчик!
Что за непонятная избирательность?
Почему ты на следишь за Секу или за Григорьевым??? А за Нетфуллиным следишь?
Спасибо, что про схему краснодара просветил! Я то уж про 3-х опорников подумывать начал, а оно вон оно что! Если Каборе играет над опорной зоной, то получается, что они вообще без опорки играют! Респект значит Кононову! Ноу хау творит! Вот это действительно тренер!
Я не оспариваю твое право знать, как правильно пишется Перейра!!! Но лично я и без этого проживу как-нибудь!
А что там за 57%???
Ты их как там себе насчитал? Просвети!
Кстати, в любом случае, твой коллега вБубен за такой процент поставил бы тебе всего лишь дуойку!!!

А почему ты не следишь за секу и Григорьевым? Не интересно? Мож и ему не интересно. И с какого члена ты тут пытаешся указывать людям следить или нет.
еще. 57 процентов. Посчитай свои - ты ж тут можешь всё распальцевать, спец по всем командам, да еще и мысли чужие читаешь. И сравни с его. Мне и то понятно - в еврокубках жопа в кубке жопа, стали чемпионами из-за руки Акинфеева, а осенью все равно жопа и с 11 числа жопа.
Написал: Дружищи (3 Июня 2016 20:55:04)

Не в сети

Да уж, у добчика совсем плохо стало, раз уд обращаясь к Игогоше, он мои комментарии вставляет от его имени. 57% удачных прогнозов? Думаю сеть букмекерских контор скоро неизбежно закроется, так работать себе в убыток....неправильно. Ну наверное добчик достиг совершенства в угадывании отдельных результатов матчей: типа Терек-Анжи или Амкар-Урал. Да, еще семь лет подряд он в еврокубках все правильно предсказал. Но поскольку прогноз тут один- в кубках из группы не выйдем, то злость присутствует ложь, так как два раза выходили. А значит из семи, все таки не максимум. Но ладно, опустим, добчик мог и забыть. В последнее время с ним это все чаше случается. Но вот куда девать каждогодичные прогнозы про крах клуба. При этом добчик пояснял почему так случится, приводил убийственные, с его точки зрения, аргументы. И никгла не было имхо, всегда уверенно. Но этого так и не случилось. Вот где задуматься о своей проф пригодности футбольной. Но нет, самолюбие не позволяет. Поэтому и дальше пойдут такие же рассуждения. Из последних, как я уже писал- осенний ответ, что чемпионами не станем. Ну наверное не стали, ибо добчик не может ошибаться
Написал: Igogosha (3 Июня 2016 20:27:03)

Не в сети

Адлер писал(а):
Igogosha Немного свою самовлюблённую личность с облаков спустите! В низу соломки нет и падать больно!
Первое Болельщиков бывших не бывает это раз! Это ничего если человеку нравится Мамаев? Могу сказать если господь бог сбросил мне годков 32, я с Пашей с удовольствием вышел на поле! Как и с ненавистным здесь многим Набабкиным! Именно я любил с таким грызуном играть! Питбуль советской школы, и если надо загрызёт соперника, и если надо подстрахует партнера! Дзага красавец дел бы с ним натворили! И конечно Смолов, как раскрылся человек! С кем никогда бы не сыгрался так это со всякими латералями или задушил на поле или убил в раздевалке! Школа Лемешко-Лобановского в первую очередь требовала игровой дисциплины! Я прошёл через жернова обоих супер тренеров!
Но это ладно! У вас просто шиза по поводу истинный армеец или нет? Может вы пропагандируете Фашизм? И причём здесь Кирилл? А ну конечно да Одноклассница, замужем за футболистом ФК "Москва" эры Слуцкого, победитель молодёжного первенства вместе с Набабкиным! Потом оба получили тяжелейшие травмы! Кирилл выкарабкался, другой нет после перелома нога короче стала на 1,5 см! Только папка у нас футболист ЦСКА Садыринского созыва! Теперь Кристинка помогает детям совсем из другого общества и она что должна по вашему сценарию быть изгоем! Вы сударь не тем местом думаете!

Я настолько поражен неожиданной вежливостью комментария, что даже спорить ни о чем не собираюсь!
Полностью со всем согласен!
Кстати, Кирилла я никогда не критиковал. У меня вообще нет привычки критиковать или тем более оскорблять любых игроков и сотрудников ЦСКА!
Чего и Вам желаю!
Написал: Igogosha (3 Июня 2016 20:21:29)

Не в сети

Добчик!
Что за непонятная избирательность?
Почему ты на следишь за Секу или за Григорьевым??? А за Нетфуллиным следишь?
Спасибо, что про схему краснодара просветил! Я то уж про 3-х опорников подумывать начал, а оно вон оно что! Если Каборе играет над опорной зоной, то получается, что они вообще без опорки играют! Респект значит Кононову! Ноу хау творит! Вот это действительно тренер!
Я не оспариваю твое право знать, как правильно пишется Перейра!!! Но лично я и без этого проживу как-нибудь!
А что там за 57%???
Ты их как там себе насчитал? Просвети!
Кстати, в любом случае, твой коллега вБубен за такой процент поставил бы тебе всего лишь дуойку!!!
Написал: 23 (3 Июня 2016 20:11:46)

Не в сети

игогоша

я сморю лавры троля Дружищи и тебе покоя не дают. Добчик за того болел, добчик сидел за партой, ты провидец или просто пустой пиздабол? Бля если бы не добчик вы бы троли и ленины членососы повыздыхали тут все.
Написал: 23 (3 Июня 2016 20:07:24)

Не в сети

Дружищи писал(а):
За тренера говорят результаты, за мнения футбольного аналитика- случившиеся факты. Добчик злится, что несмотря на его выверенные( с его точки зрения) рассуждения, все в итоге случается не так. И тогда на первую полосу выходят сторонние мешающие выстроенной аксиоме факторы, как то: вылетание из шкуры игроков, поддавки соперников, уговоры президента. Заложить бы все это в первоначальные доводы добчика... Но нет....

Троль, а какие у тебя есть выводы и доводы - ты голимо плывешь по течению, с твоей позицией - лизать - при любом тренере, не утонешь. А что у нас не тонет - ты и сам знаешь.
За тренера говарят результаты? Какие? В евро космос, кубок просираем, суперкубок для галочки, особенно когда и его просираем. Чемпионы? Хорошо. Дальше что? Очередная лажа в европе и нытье про космос.
Ты смотрю окуенный АНАЛитик чужих коментариев. На свои мозгов не хватает? Кроме одной фразы - у меня тоже есть претензии к слуцкому - больше тяму не хватает, троль? Душка хватит перечислить претензии или яйца (как в истории с ортодоксом) между ног - не протебя?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА