Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      501025     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [143] 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (14 Мая 2016 21:29:12)

Не в сети

Дружищи. Вот именно, что уходят. Заниматься с ними никто не хочет, а своей второй команды нет. Кстати, как пример игра свиней и проводниц. Олень вытащил из второй команды ребят и посадил из основы кое-кого на банку. Причин не знаю, но результат 2-0, чем не ротация?
Ушедший в аренду молодняк в новых командах особо никому не нужен, у них свои задачи и работать для других нет желания. Это же не аренда опытного игрока. Наш живой пример - Костя Базелюк. Сидел у Слуцкого, сидел в Торпеда, пихали его во все щели, а в СКА ему поверили, персонально занимались, читал о нем мнение нынешнего тренера, ну и что - лучший бомбардир команды. Не исключаю, что такая же судьба будет у Макарова, а затем и у Жемалетдинова.
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 21:21:53)

Не в сети

Тут же наткнулся на статью Золотая сборная Колыванова- где они сейчас?". Печалька взяла((( Прудников и Сапета это единственные кто хоть немного на высшем уровне достигли. И все....
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 21:18:19)

Не в сети

Виталик, ты я знаю воочию смотришь игры молодежи, поэтому о возможностях игроков осведомлен лучше меня безусловно. С трибуны виднее. Поэтому твой взгляд? Думаешь дело только в недостатке доверия, или нежелании ими заниматься? Или еще какая проблема?
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 21:15:08)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, в наши таланты я безусловно верю. Но вот как- то они не спешат прогрессировать и расти переходя из юношей в молодежку. Ладно, допустим в нашем клубе ими недостаточно занимаются. Но в других то? Кого взрастили? Что представляет из себя молодежная сборная России... на порядок уступает классом многим европейским сборным. Мне кажется здесь проблема прежде всего в системе поиска и подготовки талантов, утраченной со времен СССР, и так и не восстановленной. Вобщем проблема из проблем. А попытка делать ставки на своих, на молодежь в клубе... Думаю умнас на жто не пойдут, ибо это явные потери в результате. Примеры Рубина и Динамо наглядно жто подтверждают. А поскольку мы и дальше собираемся судя по всему ставить высокие задачи, значит политика не изменится: покупки молодых из европейских чемпионатов и попытки вырастить из них хороших игроков.

Ну почему уступает? Недавно были чемпионами Европы. Давай лучше о наших, а то всей ночи не хватит. Объясни тогда успехи молодёжки ЦСКА на международном уровне. Это из-за отсутствия талантов? Должен быть промежуточный уровень становления, перехода во взрослый футбол. Пусть это и работа на перспективу, но плоды она даст несомненно. Слуцкий у руля семь лет. Если бы он из каждого выпуска брал по одному пацану и пытался довести его до кондиции, то сейчас вопрос ротации, при отсутствии денег, точно не стоял бы.

Не знаю кухни изнутри, но думаю не один тренер не отказался бы поработать и ввести в состав перспективного молодого игрока. Если ли у нас такие? В принципе на сборы привлекались каждый раз кто- то. Периодически в основе появлялись. Не закрепились пока. В юношах на международной арене мы действительно смотрелись хорошо, но проблема как раз перехода по ступеням- в молодежь и потом во взрослый футбол. Проблема общероссийская. Я согласен, что возможно Слуцкий недостаточно работает с молодыми, но надо учитывать, что все эти молодые уходя в другие пенаты, аренды, нигде не засверкали должным образом, ( вот если бы такое соучилось, это был бы прямой укор нашему тш) поэтому лично я не могу сделать вывод об их уровне, и соотвествии его нашему клубу.
Написал: vitalik (14 Мая 2016 21:03:04)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, в наши таланты я безусловно верю. Но вот как- то они не спешат прогрессировать и расти переходя из юношей в молодежку. Ладно, допустим в нашем клубе ими недостаточно занимаются. Но в других то? Кого взрастили? Что представляет из себя молодежная сборная России... на порядок уступает классом многим европейским сборным. Мне кажется здесь проблема прежде всего в системе поиска и подготовки талантов, утраченной со времен СССР, и так и не восстановленной. Вобщем проблема из проблем. А попытка делать ставки на своих, на молодежь в клубе... Думаю умнас на жто не пойдут, ибо это явные потери в результате. Примеры Рубина и Динамо наглядно жто подтверждают. А поскольку мы и дальше собираемся судя по всему ставить высокие задачи, значит политика не изменится: покупки молодых из европейских чемпионатов и попытки вырастить из них хороших игроков.

Ну почему уступает? Недавно были чемпионами Европы. Давай лучше о наших, а то всей ночи не хватит. Объясни тогда успехи молодёжки ЦСКА на международном уровне. Это из-за отсутствия талантов? Должен быть промежуточный уровень становления, перехода во взрослый футбол. Пусть это и работа на перспективу, но плоды она даст несомненно. Слуцкий у руля семь лет. Если бы он из каждого выпуска брал по одному пацану и пытался довести его до кондиции, то сейчас вопрос ротации, при отсутствии денег, точно не стоял бы.
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 20:59:17)

Не в сети

А вобще не знаю клубов, которые бы при ненадлежащем финансировании долго бы оставались на плаву. Тв, что мы пока остаемся, уже сродни подвигу, просто его не оценивают. Но вечно так продолжаться не может, и если все останется так же, уровень комплектования игроков позволит нам находится в середине таблицы. В то время, как наши конкуренты будут усиливаться. Увы...
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 20:53:03)

Не в сети

Виталик, в наши таланты я безусловно верю. Но вот как- то они не спешат прогрессировать и расти переходя из юношей в молодежку. Ладно, допустим в нашем клубе ими недостаточно занимаются. Но в других то? Кого взрастили? Что представляет из себя молодежная сборная России... на порядок уступает классом многим европейским сборным. Мне кажется здесь проблема прежде всего в системе поиска и подготовки талантов, утраченной со времен СССР, и так и не восстановленной. Вобщем проблема из проблем. А попытка делать ставки на своих, на молодежь в клубе... Думаю умнас на жто не пойдут, ибо это явные потери в результате. Примеры Рубина и Динамо наглядно жто подтверждают. А поскольку мы и дальше собираемся судя по всему ставить высокие задачи, значит политика не изменится: покупки молодых из европейских чемпионатов и попытки вырастить из них хороших игроков.
Написал: vitalik (14 Мая 2016 20:46:49)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, ты про своевременную подготовку резерва? Если так, то согласен. И в первую очередь нужно было подготовить замену нашим центральным оборонцев ( остальные позиции пока не критичны). Подготовлен ли резерв? Хз. Посмотрим кем будут заменяться и как жто скажется на игре и результате. Но здесь еще вопрос такой: центральных защитником надо было бы плавно вводить в игры основы ( окончательно избавится от них, сращу поменяв на новых было бы вдвойне неправильно- сами остаются еще в соку, и грех не использовать). Но у нас, увы нет проходных матчей, а цели ставятся максимальные. Отсюда проблема в использовании резервистов. Рисковать никто видимо не захотел. Отсюда тревога за будущее безусловно имеется. Но, поглядим....

Про оборонцев можно было и не говорить, уже оскомину набило. Акинфееву 30-ть, с двумя сложнейшими операциями, Тошич, Натхо, Ерёменко??? Это те, кто должен вести комбинационную игру. А если действительно Мусу продадут? Под Барселону косить не получится. Он хоть и фланговый, а не ударный, но бегает все 90-то минут.

А без должных трат мы тоже далеко не уйдем. Можно сколько угодно говорить, что можно выращивать своих, но... не выращиваются они у нас в России. И причин здесь масса. Не наш менеджмент и тренер в том числе здесь виноваты, проблема шире. Периодически звездочки будут появляться в основе- как Головин например сейчас. Но без хороших покупок всё равно никак не обойтись. И так всегда в на. Было ( в успешные годы, и наоборот из- за недостатков финансирования в 90-тые, мы большей частью сидели в середине).Поэтому лично я хочу посмотреть, изменится ли наш подход к трансферам после завершения строительства стадика. Если нет, мы не удержится на передовой однозначно.

Трат не будет однозначно, дальнейшее развитие озвучивал Бабаев - стройка базы! Даже если и купят кого, то это латание дыр. Такая тактика хороша при своей хорошей селекции, но время уже упущено. Надеюсь ты читал уже интервью Гришина. Не оскудела земля русская талантами, довести некому.
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 20:37:55)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, ты про своевременную подготовку резерва? Если так, то согласен. И в первую очередь нужно было подготовить замену нашим центральным оборонцев ( остальные позиции пока не критичны). Подготовлен ли резерв? Хз. Посмотрим кем будут заменяться и как жто скажется на игре и результате. Но здесь еще вопрос такой: центральных защитником надо было бы плавно вводить в игры основы ( окончательно избавится от них, сращу поменяв на новых было бы вдвойне неправильно- сами остаются еще в соку, и грех не использовать). Но у нас, увы нет проходных матчей, а цели ставятся максимальные. Отсюда проблема в использовании резервистов. Рисковать никто видимо не захотел. Отсюда тревога за будущее безусловно имеется. Но, поглядим....

Про оборонцев можно было и не говорить, уже оскомину набило. Акинфееву 30-ть, с двумя сложнейшими операциями, Тошич, Натхо, Ерёменко??? Это те, кто должен вести комбинационную игру. А если действительно Мусу продадут? Под Барселону косить не получится. Он хоть и фланговый, а не ударный, но бегает все 90-то минут.

А без должных трат мы тоже далеко не уйдем. Можно сколько угодно говорить, что можно выращивать своих, но... не выращиваются они у нас в России. И причин здесь масса. Не наш менеджмент и тренер в том числе здесь виноваты, проблема шире. Периодически звездочки будут появляться в основе- как Головин например сейчас. Но без хороших покупок всё равно никак не обойтись. И так всегда в на. Было ( в успешные годы, и наоборот из- за недостатков финансирования в 90-тые, мы большей частью сидели в середине).Поэтому лично я хочу посмотреть, изменится ли наш подход к трансферам после завершения строительства стадика. Если нет, мы не удержится на передовой однозначно.
Написал: vitalik (14 Мая 2016 20:31:38)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, ты про своевременную подготовку резерва? Если так, то согласен. И в первую очередь нужно было подготовить замену нашим центральным оборонцев ( остальные позиции пока не критичны). Подготовлен ли резерв? Хз. Посмотрим кем будут заменяться и как жто скажется на игре и результате. Но здесь еще вопрос такой: центральных защитником надо было бы плавно вводить в игры основы ( окончательно избавится от них, сращу поменяв на новых было бы вдвойне неправильно- сами остаются еще в соку, и грех не использовать). Но у нас, увы нет проходных матчей, а цели ставятся максимальные. Отсюда проблема в использовании резервистов. Рисковать никто видимо не захотел. Отсюда тревога за будущее безусловно имеется. Но, поглядим....

Про оборонцев можно было и не говорить, уже оскомину набило. Акинфееву 30-ть, с двумя сложнейшими операциями, Тошич, Натхо, Ерёменко??? Это те, кто должен вести комбинационную игру. А если действительно Мусу продадут? Под Барселону косить не получится. Он хоть и фланговый, а не ударный, но бегает все 90-то минут.
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 20:20:50)

Не в сети

Виталик, ты про своевременную подготовку резерва? Если так, то согласен. И в первую очередь нужно было подготовить замену нашим центральным оборонцев ( остальные позиции пока не критичны). Подготовлен ли резерв? Хз. Посмотрим кем будут заменяться и как жто скажется на игре и результате. Но здесь еще вопрос такой: центральных защитником надо было бы плавно вводить в игры основы ( окончательно избавится от них, сращу поменяв на новых было бы вдвойне неправильно- сами остаются еще в соку, и грех не использовать). Но у нас, увы нет проходных матчей, а цели ставятся максимальные. Отсюда проблема в использовании резервистов. Рисковать никто видимо не захотел. Отсюда тревога за будущее безусловно имеется. Но, поглядим....
Написал: vitalik (14 Мая 2016 20:14:45)

Не в сети

Дружищи. Сейчас речь уже не о Слуцком идёт, а о команде, которой нужно было заниматься ещё вчера. Думаю, что фамилии называть ненужно?
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 20:08:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Но вот и добчик наконец- то ( не прошло и пяти лет) признал, что ротация тренера сильно ничего не изменит. Видимо читает все- таки комменты анализирующих людей....

Непостижимо, Добчик заслужил похвалу! А анализирующие посты случайно не ты пишешь?

Да не, куда мне- чуть приложился только. Более обстоятельно пишет например Игогоша.

А чуть - это как? Подробнее можно? Гошу я тоже читаю, он про футбол пишет.

Виталик, я неоднократно писал, что нельзя вычленять роль тренера от общей концепции развития клуба, и что при смене Слуцкого все ( или почти все) останется так же. Вектор развития клуба и все составляющие задает президент, остальные наемные работники и вынуждены этому вектору следовать.
Написал: vitalik (14 Мая 2016 20:06:13)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Но вот и добчик наконец- то ( не прошло и пяти лет) признал, что ротация тренера сильно ничего не изменит. Видимо читает все- таки комменты анализирующих людей....

Непостижимо, Добчик заслужил похвалу! А анализирующие посты случайно не ты пишешь?

Да не, куда мне- чуть приложился только. Более обстоятельно пишет например Игогоша.

А чуть - это как? Подробнее можно? Гошу я тоже читаю, он про футбол пишет.
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 20:01:58)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Но вот и добчик наконец- то ( не прошло и пяти лет) признал, что ротация тренера сильно ничего не изменит. Видимо читает все- таки комменты анализирующих людей....

Непостижимо, Добчик заслужил похвалу! А анализирующие посты случайно не ты пишешь?

Да не, куда мне- чуть приложился только. Более обстоятельно пишет например Игогоша.
Написал: vitalik (14 Мая 2016 19:55:28)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Но вот и добчик наконец- то ( не прошло и пяти лет) признал, что ротация тренера сильно ничего не изменит. Видимо читает все- таки комменты анализирующих людей....

Непостижимо, Добчик заслужил похвалу! А анализирующие посты случайно не ты пишешь?
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 19:30:35)

Не в сети

Но вот и добчик наконец- то ( не прошло и пяти лет) признал, что ротация тренера сильно ничего не изменит. Видимо читает все- таки комменты анализирующих людей....
Написал: (23) (14 Мая 2016 18:59:46)
Дружище! ты прав! не поглядел! просто такие слова вырываются от ихней тупой ненависти к человеку который горит за команду!
Написал: (сержант) (14 Мая 2016 17:49:41)
Воланд мессир кто не снами преврати в крыс ...потом дудочкой Выведи на Саратов и под одинокую гармонь:-) ....Пускай только Редкая птица как говорил Гогольдоплывет до середины Днепра:-)
Написал: vitalik (14 Мая 2016 17:41:26)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Vitalik банкиры генералов оказывает гуманитарную помощь этого имеет послабление налоговое. всем хорошо генералов деньги банкиров с крыши Генеральская а результат команды никому не нужензаметь от нас ВТБ быстро свалил как только не договорились

Почему от нас ВТБ свалил итак понятно, хотели иметь клуб на балансе, со всеми последствиями, обычное спонсорство их не устраивало. Почему сейчас Россети? Так у Гинера бизнес в энергетике.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА