Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500610     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Дружищи (22 Июля 2016 13:21:04)

Не в сети

Ростов не внес Бердыева в заявку на ЛЧ. "Отличная" благодарность ему да выход клуба в эту самую ЛЧ.
Написал: ГумАР (22 Июля 2016 13:04:08)

Не в сети

"Жребий! Штука серьезная. Мне когда один мой товарищ, за звенит болеющий, приводит сравнение с 2008 годом - ответить мне нечего.
У нас - Парма (3 место в группе ЛЕ), Осер (2 ЛЕ), Партизан (3 ЛЕ), Бенфика (2 ЛЕ) и Спортинг (3 ЛЕ). Т.е. ни одного соперника, вылетевшего, как и мы тогда из ЛЧ. И ни одного даже занявшего 1 место в своих группах.
Звенит - Вильяреал (1 место ЛЕ), Марсель (3 ЛЧ), Байер (1 ЛЕ), Бавария (1 ЛЕ) и Рейнджерс (3 ЛЧ). Т.е. две вылетевшие из ЛЧ и остальные с первыми местами в группах".

Чего только не придумают сектанты, чтобы как-то принизить заслуги Газзаева. Притаскивают сюда и не брезгают абсурдными сравнениями "болеющих за звенит".)))
Допускаю, что "пациенту" психолога затруднительно отвечать на придуманный самим же вопрос.))) Но если следовать "методе" определения силы команд от "болельщика звенита" по занятым местам в группе /где действительно, многие включают экономрежим, что отражается в составах и на итоговых результатах. Так как, зачастую достаточно было одной победы в 4 матчах при 2 ничьих чтоб пройти в плей-офф/ и лигачемпионскому статусу, то ответ то ему на поверхности :
- во первых, он должен признать свой стыд за зенит /3 ЛЕ/ с одной лишь победой над киприотами в группе;
- во вторых, прежде чем рассуждать о продвижении к финалу лигачемпионского ЦСКА, он должен объяснить почему не сработала его "метода", когда аутсайдер группы зенит /3 ЛЕ/ вообще до финала то дошел?!)))Случайно? По стечению обстоятельств? Везению?
Можно продолжить действие "методы" дальше и вполне логично предположить, что бомжам повезло :

- 1/16 и 1/8 прошли лишь за счет показателя забитого мяча в гостях;
- в 1/4 и 1/2 попались немецкие команды переживавшие не лучшие времена. Бавария вступил в ЛЕ в статусе лишь 4 команды бундеслиги /отстав от 3 места на 6 очков, с разницей голов всего +15!!!- худший результат за последние 20 лет. За месяц до зенита был приглашен новый ГТ/. Байер был за ним, с разницей мячей +5, тоже прошедший 1/8 лишь по показателю гостевого мяча. Но даже при всем этом /судя по разгромным результатам/, до сих пор для многих остается загадкой - почему за весь турнир для "слабака" /3 ЛЕ/ немцы оказались самым легким соперником? Не потому ли, в западной прессе подняли шумиху про договорняк с баварцами - поводов то было и так хоть отбавляй : а) РурГаз неожиданно становится акционером Северного Потока; б)Канцлер Шредер там же получает высокую оплачиваемую должность, вызвав коррупционный скандал; в) спонсорство Газпромом Шальке 04, аккурат с 2007г. ....

- в финале бомжей ждал "грозный" лигачемпионский Рейнджерс), запомнившийся тогда беззубой атакой, забив лишь в 3 матчах из 9-ти. Который в 1/16 прошел Панатинаикос/2 ЛЕ/ лишь по показателю гостевого мяча, а полуфинал после двух 0:0 и по пенальти. Хотя дольше ЖДАЛ финал скорее зенит, получивший перед ним небывалый гандикап в истории еврокубков - 10 дней отдыха после переноса тура или двух в ЧР, чем сильно возмутил соперника.

ЦСКА/лигачемпионский!))/ уверенно прошел соперников и играл в финале подтвердив статус "метода")) и его не волнует, что такого же статусного Аякса выбил Осер, а вторую команду Испании 2005 и обладателя следующих КУЕФА/2006,2007/ Севилью выбила будущий соперник по 1/2 Парма, так же как и то, что другие статусные и еврокубковые бойцы с другой ветки не смогли одолеть Спортинг. Хотя полуфинал он прошел тоже тяжело- за счет забитого на чужом поле. /До сих пор помню их второй матч, тот еще триллер! По НТВ по моему смотрел. Если кто не видел, рекомендую - классный был матч!/.
И после всего изложенного не стоит даже упоминать, что наш финал состоялся на чужой территории.)))

Возможно, заитересованные из секты "ЛВС", наравне с "болеющими за звенит" считают, что в КУЕФА 2005 участвовало недостаточно сильных команд, то кто же помешал тогда бомжам пробиться в плей-офф и взять Кубок? Скорее всего Алемания - команда второй бундеслиги, не пустившая зенит на "законное" 3 место в группе ЛЕ.)))
Если, вся эта братия в состоянии принять ко сведению хотя бы часть изложенных фактов, то до них может дойти и бредовость своих сравнений.
Написал: dobchik (21 Июля 2016 20:12:37)

Не в сети

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/caunya-vozobnovit-trenirovki-cherez-sem-nedel-1024048/
Написал: Дружищи (20 Июля 2016 19:43:12)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, мне то зачем признаваться в том, что не делал? Если бы обладался, признался бы. А так я писал, что Слуцкий принял сборную бесплатно. Разъясняю, если не понятно: бесплатно в момент принятия. Так и было. Вот если бы я написал, что он бесплатно оттренировал сборную или ничего не получил, тогда да, ты бвл бы на коне. Как во времена твоих прогнозов. кстати, а почему ре слышно прогнозов относительно клуба на следующий сезон? Не терпится услышав их, поставить и выиграть очередной транш ты уж не тяни....


На другом топике чуть интересное не прозевал

"...Разъясняю, если не понятно: бесплатно в момент принятия..." - устного или письменного?Какими тонкостями соглашения Слуцкого, особенно во временном факторе, ты обладаешь. Возможно, что момент касания шариковой ручки Слуцкого бумаги контракта и был бесплатен, но потом...

Дружищи, как показывает время и кое-какие заметочки в СМИ, определение "бесплатно" - это для лохов ив продолжение создания и раскрутки имиджа. Выплаты то были. И сказочки про просветленного и его бесплатную работу на благо Родины и всея росфутбола развеялись как утренний туман...

Не занимайся демагогией. Результат был далеко не очевиден и соответственно далеко не очевидно получение денег за труд.
Написал: igoryansy (20 Июля 2016 18:28:08)

Не в сети

riki куда в кубышку вот куда, увы но это факт, сейчас у гинера большие проблемы + стадион который никак не откроем а вы думали что деньги пойдут на покупку игроков ??? увы но пока будет так а не иначе !!!!
Написал: dobchik (20 Июля 2016 17:53:07)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, мне то зачем признаваться в том, что не делал? Если бы обладался, признался бы. А так я писал, что Слуцкий принял сборную бесплатно. Разъясняю, если не понятно: бесплатно в момент принятия. Так и было. Вот если бы я написал, что он бесплатно оттренировал сборную или ничего не получил, тогда да, ты бвл бы на коне. Как во времена твоих прогнозов. кстати, а почему ре слышно прогнозов относительно клуба на следующий сезон? Не терпится услышав их, поставить и выиграть очередной транш ты уж не тяни....


На другом топике чуть интересное не прозевал

"...Разъясняю, если не понятно: бесплатно в момент принятия..." - устного или письменного?Какими тонкостями соглашения Слуцкого, особенно во временном факторе, ты обладаешь. Возможно, что момент касания шариковой ручки Слуцкого бумаги контракта и был бесплатен, но потом...

Дружищи, как показывает время и кое-какие заметочки в СМИ, определение "бесплатно" - это для лохов ив продолжение создания и раскрутки имиджа. Выплаты то были. И сказочки про просветленного и его бесплатную работу на благо Родины и всея росфутбола развеялись как утренний туман...
Написал: riki (20 Июля 2016 17:25:53)

Не в сети

блин, куда делись деньги от продажи ахмеда мусы?
Написал: (сержант) (19 Июля 2016 22:37:17)
тут вот Мутко на Олимпиаду в Бразилию не выпускают вот горе такое. Это ж сколько у важаемых на том конце света не смогут жрать водку икру и прочий бешбармак за счёт родины-матери деньги под это дело выбитый чартеры прогревали моторы А тут бац и облом вот где трагедия жизнь все на обрезанный пятки внимание заостреваете:-) .
Написал: (сержант) (19 Июля 2016 22:26:07)
КВр так Разве это по меркам российского футбола деньги Паша и Саша скорее всего в Монако посадили его полугодовую зарплату за один вечер:-) .скорее всего продавать себе накладныекомиссионные агентам больше будут стоить еслиб ребята тему Не подняли его то я точно про латыша не вспомнил
Написал: kvr (19 Июля 2016 21:59:11)

Не в сети

KANONIR71 писал(а):
Охренеть, этА Цауня опять прооперировался !!!! Для чего нужен этот пассажир вообще не понятно.

если Гинер не жалеет на него денег то видимо для чего-то нужен.
Написал: Дружищи (19 Июля 2016 21:52:49)

Не в сети

Добчик, мне то зачем признаваться в том, что не делал? Если бы обладался, признался бы. А так я писал, что Слуцкий принял сборную бесплатно. Разъясняю, если не понятно: бесплатно в момент принятия. Так и было. Вот если бы я написал, что он бесплатно оттренировал сборную или ничего не получил, тогда да, ты бвл бы на коне. Как во времена твоих прогнозов. кстати, а почему ре слышно прогнозов относительно клуба на следующий сезон? Не терпится услышав их, поставить и выиграть очередной транш ты уж не тяни....
Написал: (сержант) (19 Июля 2016 20:38:34)
а может быть латыши личный талисман тренера Так и хочется сказать ему Саша Береги ногуда между прочим Зенит вернулся Кокорин
Написал: igoryansy (19 Июля 2016 17:43:17)

Не в сети

всем привет!!! блин во весело начинается чемпионат!!! не успев начать уже наш лазарет полный, цауню по человечески жалко, но вот увы пользы от него ноль, вот ведь невезуха не вылезает с больняка ,
Написал: KANONIR71 (19 Июля 2016 17:20:13)

Не в сети

Охренеть, этА Цауня опять прооперировался !!!! Для чего нужен этот пассажир вообще не понятно.
Написал: (Василий ) (19 Июля 2016 17:08:19)
и,ещё, как тут Гинера ругают,сначала вспомните,чего клуб добился с ним,и кем был до него!
Написал: (Василий ) (19 Июля 2016 16:58:31)
добчик вот скажу честно,сколько читаю сайт,столько ты предрекаешь крах. Только вот ведь беда,ни разу прав не оказался,может это не твое? как бы ты не любил тренера, но он сделал для клуба больше,чем те,которых ты превозносишь!
Написал: (сержант) (19 Июля 2016 16:26:23)
дружищи чему же ты удивляешься Все по честному иностранцу кусок больше жирнее даже в нашем клубе существует любовь ко всему иностранному:-) .
Написал: (сержант) (19 Июля 2016 16:21:37)
1964 Ну что же за то что тренер научил футболистов взявшись за руки ходить парами на завтрак обед и ужин он получил 10 миллионов наверное соответствует умственному развитию руководителя спорта В стране невыученных уроков:-) . там помнится полтора землекопа в легкую на троих соображали. а Судя по последним событиям сложившимся в российском спорте и непотопляемость бакенщикнаталкивает на мысль что фраза мы г**** имеет более широкий смысл чем первоначально сказанное тренером по кругу единомышленников:-)
Написал: dobchik (19 Июля 2016 15:19:11)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
(сержант) писал(а):
за выход в финальную часть Чемпионата Европы как сообщали газеты в Слуцке получил в районе 1000000 а то ли евро или долларах

а чего ж за выход то не заплатить,когда другие за здорово живётся по 10 000 000 получали))!


Дружищи (18 Июля 2016 21:08:36)
"...Молодец, что принял сборную бесплатно..."

Да, 1 лям заплатили- эта сумма была прописана еще в контракте Капелло. Но одно дело гарантировано получать деньги, как итальянец по 8 лямов в год, другое- будут они или нет... Пример, например добчику приносят комп, который не смогла починить авторитетная и дорогая зарубежная контора, и говорят, починишь- тебе 100000, не починешь- ничего. А шансы на починку не сильно велики (чего то там там намудрили в авторитетной конторе). Разумеется добчик, пусть и не без труда, справляется и получает свои заслуженные деньги. Но брался то за сей труд он бесплатно и абсолютно без каких- то гарантий.


Грешен, сразу и не врубился!!! Дружищи, ну и извращенный у тебя ум, как такая пурга в голову лезет. Значит Лёня получил вроде как и не свои деньги, а те, которые не получил Капелло. А Лёня, типа, исправил ситуацию, и вроде деньги как бы не его? Ну ты и фрукт!!!
Написал: dobchik (19 Июля 2016 15:16:12)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
(сержант) писал(а):
за выход в финальную часть Чемпионата Европы как сообщали газеты в Слуцке получил в районе 1000000 а то ли евро или долларах

а чего ж за выход то не заплатить,когда другие за здорово живётся по 10 000 000 получали))!


Дружищи (18 Июля 2016 21:08:36)
"...Молодец, что принял сборную бесплатно..."

Да, 1 лям заплатили- эта сумма была прописана еще в контракте Капелло. Но одно дело гарантировано получать деньги, как итальянец по 8 лямов в год, другое- будут они или нет... Пример, например добчику приносят комп, который не смогла починить авторитетная и дорогая зарубежная контора, и говорят, починишь- тебе 100000, не починешь- ничего. А шансы на починку не сильно велики (чего то там там намудрили в авторитетной конторе). Разумеется добчик, пусть и не без труда, справляется и получает свои заслуженные деньги. Но брался то за сей труд он бесплатно и абсолютно без каких- то гарантий.


Ой, да ладно Дружищи лепить тут горбатого и ходить юзом, как уж на сковороде... Добчика тут начинаешь приплетать... Приплети себя... Писал, что бесплатно? Писал. Облажался? Да. Ну, признайся. А то добчика пытаешься всё время за язык грязными руками ухватить а сам - жидкий на расправу... Покажи пример...

Да, и слово "жидкий" я писал без всякого умысла А то с тебя станется...
Вспомнилось тут, кстати. Дружище, ну не строй тут из себя толераста и интернационалиста, а то придётся вспомнить, как уважаемого тут мной юзера обзывал татарвой и чертом не русским...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Водку пьем мы без конца,
Мы Фанаты ЦСКА...
Мы верим всей душой,
Что завалим клуб мясной…
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА