Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      501465     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 [247] 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: ЦСКА35 (15 Февраля 2016 20:44:41)

Не в сети

даже боязно представить,что тут написали,если у нас результаты были,как у Спартака
Написал: dobchik (15 Февраля 2016 20:43:23)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Dobchik. Садырин тренировал это факт, но савельич тогда был по "ту сторону баррикад". И "мочили" Пал Федорыча другие. А онопко был просто винт ником в той игре. Не забывай, что он с хохляндии и по уму должен был бы играть за них, но перетянули сначала в россиянина, а потом "хочешь играть-подписывай". Лично я его не виню, т.к в ЦСКА то он появился вопреки логике и благодаря гинера, у которого свой счёт ЦСКовской памяти(пример псины тому)! А после этого ПФС ещё 7 лет то прожил! Имхо убила его смерть Перхуна на футбольном поле, а "контрольный выстрел" сделал его зенит, обыгравший нас 6-1! После этого на армейской лавочке его ни когда не было!


Винтик не винтик - мне по барабану. Бочку катили (его подпись то стоит) на тренера ЦСКА, а это, как и в истории со псиной - без срока давности. По крайней мере для меня...
Написал: Дружищи (15 Февраля 2016 20:41:34)

Не в сети

Добчик, ты с маниакальным упорством предрекаешь опять нам крах. Соль в твоих словах в чем- то есть, но излишне мрачно.
Написал: Дружищи (15 Февраля 2016 20:40:17)

Не в сети

Миледи писал(а):
Лично мне на сборную и бегемотика глубоко плевать. Мне нужна стабильность ПФК Главное результат,а не оправдание, что он думал и получил. Провалит сезон пора по роже чайником бить

Ну да, выдавить из себя какое- то подобие благодарности после успешных сезонов, никак нельзя, зато в случае возможной неудачи, по Роже чайником бить. Как жто по женски. Толькотлучше сковородкой. Для завершения образа.
Написал: ЦСКА35 (15 Февраля 2016 20:37:16)

Не в сети

Миледи писал(а):
Лично мне на сборную и бегемотика глубоко плевать. Мне нужна стабильность ПФК Главное результат,а не оправдание, что он думал и получил. Провалит сезон пора по роже чайником бить

хоть и улыбает,но жёстко)))
Написал: walter (15 Февраля 2016 20:26:03)

Не в сети

Привет dobchik! Что касается твоей ссылки на драку между монголами и хохлами, то в финской " Хельсингин Саномат " от 15 февраля 2016 года есть комментарий репортера Матти Лейховаринена. Он заявляет о том, что редакция располагает видеоматериалами, где видно, что мяч в ворота сб. Монголии влетел от ноги украинского игрока и по правилам не должен был быть засчитан. Игроки Монголии, кто участвовал в этом эпизоде, пытались это объяснить гл. судье матча, но он это не принял к сведению. Там есть слова :" Судья должен был руководствоваться правилами и не должен был засчитывать этот гол, к какой бы стране он не принадлежал. " Кроме этого там намекают на то, что были слышны крики украинских игроков :" Великая Украина ", а некоторые из них поднимали вверх руки с любимым американцами жестом : вытянутым средним пальцем . Правда это или нет, не знаю, там не присутствовал. Но такая драка просто так не бывает.
Написал: cskac (15 Февраля 2016 20:23:14)

Не в сети

dobchik писал(а):
(сержант) писал(а):
Dobchik. Привет. Понял я! Новая загубленная душа появляется, от ноу/хау лвс?! Я тут почитал вью сергея нашего иваныча! Мда это сильно:-) !!!! Войти этого перла даже не знал что делать "Слуцкий открыто заявляет, что одна из его задач на посту главного тренера сборной – пропагандировать футбол в массах. Прав Леонид Викторович?
– Согласен, социальная нагрузка присутствует. Тренер национальной команды – фигура масштаба страны. Кто же кроме нас будет популяризировать, рассказывать?" Плакать или смеяться! Я думал, что главный тренер сборной должен ее тренировать :-) . Ан нет, он должен популяризовывать то, что и без их популярно во всем мире!!!!!!

"...ноу/хау лвс..." - ноу хау подразумевает скачок вперед, а не бездумное вверение обязанностей, не характерных для футболиста. За шесть с лишним лет мы этого дерьма насмотрелись выше крыши. Суммируя это с неумением ГТ работать с молодежью мы и получаем нынешнюю ситуацию - команда превращается в филиал пенсионного фонда без надежд на омоложение крови. Только этим могу объяснить отход Гинера от своих принципов формирования состава исключительно лицами, не достигшими определенного возраста. Из последнего: приглашение возрастных, и находившихся, между прочим, в то время без нормальной практики, Еременко и Натхо, теперь вот "пенсионЭр" Широков. Вторая часть - это - молодые, на, так называемую, перспективу (и смех и грех). На качественных футболистов в возрасте-соке денег (возможно) нет, с молодыми - бЯда (не тот тренер). А быть наверху - ох как хочется.
Вот только один вопрос. Гинер не дурак и всё видит и понимает. Так почему он не отцепляет это сокровище? Неужели он действительно думает, что это супертренер? Уроки Уралана, КС и Москвы ничему не научили и ни в чем не убедили? Или Лёня просто заглушка до окончания строительства башенки? А может это что-то более личное? Ведь Гинер уже влетает на бабки, покупая по рекомендации Лёни шлак и вылетая преждевременно из еврокубков. Первая волна похмелья, имхо, будет после Евро летом. И если сокровище уходит в сборную с функцией возможного возврата - нам хана - тут либо разводить Ленноровича на бешенное бабло (если Гинеру еще будет интересен клуб), либо клуб продавать. Тогда приход Ганчаренко (по протекции гения) - холостой ход.
По псине. У нас, к сожалению, профессионалов и людей действительно близких (в том числе профессионально) к клубу, голимо слили - Шустиков, Непомнящий, Чанов, Евменов. Кого мы получили? Два человека, которых никогда ни один нормальный болела не примет до гробовой доски - Псина (Виталик дал ссылку, надеюсь ты читал) и подписант известных писем, он же целователь шарфов. А про Квятковского, как про покойника - хорошего нет, потому лучше промолчать. Профессиональный коллектив единомышленников превратился в царька и кучку свиты, которая видимо весьма ровно дышит, исключительно в тряпочку, имеет шершавый язык, по максимуму, и принципы, по минимуму...

Бредятина невинномысского самородка. Вся логика в пару фраз - лвс дурак и раньше было лучше.
Написал: (сержант) (15 Февраля 2016 20:20:59)
Миледи. Ладно, че щас на него гнать, пущщай рому к роме пристраивает и делает из них "зиту и гиту":-) . Конечно хочется что б что в товарные что оффициалке команда выглядела в игре красиво и элегантно, как барселона, а не как слон в посудной лавке. Но за товарняки очков не дают. Так что спишем их на брак в зимней работе:-) . И будем надеяться что зита с гитой сыграются:-) .
Написал: (сержант) (15 Февраля 2016 20:14:04)
Dobchik. Садырин тренировал это факт, но савельич тогда был по "ту сторону баррикад". И "мочили" Пал Федорыча другие. А онопко был просто винт ником в той игре. Не забывай, что он с хохляндии и по уму должен был бы играть за них, но перетянули сначала в россиянина, а потом "хочешь играть-подписывай". Лично я его не виню, т.к в ЦСКА то он появился вопреки логике и благодаря гинера, у которого свой счёт ЦСКовской памяти(пример псины тому)! А после этого ПФС ещё 7 лет то прожил! Имхо убила его смерть Перхуна на футбольном поле, а "контрольный выстрел" сделал его зенит, обыгравший нас 6-1! После этого на армейской лавочке его ни когда не было!
Написал: Миледи (15 Февраля 2016 18:56:10)

Не в сети

Лично мне на сборную и бегемотика глубоко плевать. Мне нужна стабильность ПФК Главное результат,а не оправдание, что он думал и получил. Провалит сезон пора по роже чайником бить
Написал: dobchik (15 Февраля 2016 18:53:21)

Не в сети


Во Монгол шуудан хохлов, что называется - за явным

Посмотрите видео

http://www.aif.ru/sport/winter/sbornaya_mongolii_izbila_ukraincev_na_matche_chm_po_hokkeyu_s_myachom
Написал: riki (15 Февраля 2016 18:37:58)

Не в сети

dobchik писал(а):
(сержант) писал(а):
Dobchik. Привет. Понял я! Новая загубленная душа появляется, от ноу/хау лвс?! Я тут почитал вью сергея нашего иваныча! Мда это сильно:-) !!!! Войти этого перла даже не знал что делать "Слуцкий открыто заявляет, что одна из его задач на посту главного тренера сборной – пропагандировать футбол в массах. Прав Леонид Викторович?
– Согласен, социальная нагрузка присутствует. Тренер национальной команды – фигура масштаба страны. Кто же кроме нас будет популяризировать, рассказывать?" Плакать или смеяться! Я думал, что главный тренер сборной должен ее тренировать :-) . Ан нет, он должен популяризовывать то, что и без их популярно во всем мире!!!!!!

"...ноу/хау лвс..." - ноу хау подразумевает скачок вперед, а не бездумное вверение обязанностей, не характерных для футболиста. За шесть с лишним лет мы этого дерьма насмотрелись выше крыши. Суммируя это с неумением ГТ работать с молодежью мы и получаем нынешнюю ситуацию - команда превращается в филиал пенсионного фонда без надежд на омоложение крови. Только этим могу объяснить отход Гинера от своих принципов формирования состава исключительно лицами, не достигшими определенного возраста. Из последнего: приглашение возрастных, и находившихся, между прочим, в то время без нормальной практики, Еременко и Натхо, теперь вот "пенсионЭр" Широков. Вторая часть - это - молодые, на, так называемую, перспективу (и смех и грех). На качественных футболистов в возрасте-соке денег (возможно) нет, с молодыми - бЯда (не тот тренер). А быть наверху - ох как хочется.
Вот только один вопрос. Гинер не дурак и всё видит и понимает. Так почему он не отцепляет это сокровище? Неужели он действительно думает, что это супертренер? Уроки Уралана, КС и Москвы ничему не научили и ни в чем не убедили? Или Лёня просто заглушка до окончания строительства башенки? А может это что-то более личное? Ведь Гинер уже влетает на бабки, покупая по рекомендации Лёни шлак и вылетая преждевременно из еврокубков. Первая волна похмелья, имхо, будет после Евро летом. И если сокровище уходит в сборную с функцией возможного возврата - нам хана - тут либо разводить Ленноровича на бешенное бабло (если Гинеру еще будет интересен клуб), либо клуб продавать. Тогда приход Ганчаренко (по протекции гения) - холостой ход.
По псине. У нас, к сожалению, профессионалов и людей действительно близких (в том числе профессионально) к клубу, голимо слили - Шустиков, Непомнящий, Чанов, Евменов. Кого мы получили? Два человека, которых никогда ни один нормальный болела не примет до гробовой доски - Псина (Виталик дал ссылку, надеюсь ты читал) и подписант известных писем, он же целователь шарфов. А про Квятковского, как про покойника - хорошего нет, потому лучше промолчать. Профессиональный коллектив единомышленников превратился в царька и кучку свиты, которая видимо весьма ровно дышит, исключительно в тряпочку, имеет шершавый язык, по максимуму, и принципы, по минимуму...

контракт. покажите нам контракт, который состряпал гинер пока физрук спал, а тому снились сны о сборной. гинер по ходу и здесь всё просчитал - пара чемпионств, также по паре куб. и суперкуб. . знал леннорыч, что на леньку вскоре клюнут вот и закрытыми глазами циферки намиллионил
Написал: dobchik (15 Февраля 2016 18:05:52)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Dobchik. Ну я бы на савельича не нападал! К нам он приходил толмачом со шпанского.... и остался на долго:-) ! То что письмо написал?! Но писал то он на сборную, а не конкретно на леннорыча и ЦСКА. А вот появление пса это конечно очень и очень непонятно. Пес как раз тявкал на гинеровский ЦСКА, называя его говном, в 2005, что нашему клубу пришлось писать "письмо турецкому султану"! И вдруг "такая забывчивость":-) ! Помнится на днях читал воспоминания уткина, который рассказал как он посорился с гинером в 2006, после матча с ростовом. И вообщем до сих пор на васе стоит гинеровский жирный крест. И я так понял что чел который не "кормит пса с руки" это вгг?!


"...Но писал то он на сборную..." - позволь тебе напомнить - а кто сборную то тренировал? С какого клуба? Камень в чей огород летел? И не после ли этого у Садырина пошло резкое ухудшение здоровья? Да, тогда не было ни Гинера, ни Слуцкого, то клуб был и у болел с памятью всё в порядке. Что называется - помним...
Написал: (сержант) (15 Февраля 2016 17:55:16)
Dobchik. Ну я бы на савельича не нападал! К нам он приходил толмачом со шпанского.... и остался на долго:-) ! То что письмо написал?! Но писал то он на сборную, а не конкретно на леннорыча и ЦСКА. А вот появление пса это конечно очень и очень непонятно. Пес как раз тявкал на гинеровский ЦСКА, называя его говном, в 2005, что нашему клубу пришлось писать "письмо турецкому султану"! И вдруг "такая забывчивость":-) ! Помнится на днях читал воспоминания уткина, который рассказал как он посорился с гинером в 2006, после матча с ростовом. И вообщем до сих пор на васе стоит гинеровский жирный крест. И я так понял что чел который не "кормит пса с руки" это вгг?!
Написал: (сержант) (15 Февраля 2016 17:29:23)
Миледи. Базелюк его заменил./// Вполне возможно, как говорил товарищ Сталин "головокружение от успехов" началось:-) . От сюда и все эти "талалаевские эксперименты"! Но если ребята говорят,'что вчерашняя игра была не айс, что броуновское движение гораздо упорядоченнее, чем то что вчера изображал на поле ордена Ленина:-) ! А они все ж тоже не лаптем щи хлебают. И хоть красного дипломов не получали но как пинать мячик представление имеют не хуже нашего "королёва":-) !
Написал: dobchik (15 Февраля 2016 17:17:58)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Dobchik. Привет. Понял я! Новая загубленная душа появляется, от ноу/хау лвс?! Я тут почитал вью сергея нашего иваныча! Мда это сильно:-) !!!! Войти этого перла даже не знал что делать "Слуцкий открыто заявляет, что одна из его задач на посту главного тренера сборной – пропагандировать футбол в массах. Прав Леонид Викторович?
– Согласен, социальная нагрузка присутствует. Тренер национальной команды – фигура масштаба страны. Кто же кроме нас будет популяризировать, рассказывать?" Плакать или смеяться! Я думал, что главный тренер сборной должен ее тренировать :-) . Ан нет, он должен популяризовывать то, что и без их популярно во всем мире!!!!!!

"...ноу/хау лвс..." - ноу хау подразумевает скачок вперед, а не бездумное вверение обязанностей, не характерных для футболиста. За шесть с лишним лет мы этого дерьма насмотрелись выше крыши. Суммируя это с неумением ГТ работать с молодежью мы и получаем нынешнюю ситуацию - команда превращается в филиал пенсионного фонда без надежд на омоложение крови. Только этим могу объяснить отход Гинера от своих принципов формирования состава исключительно лицами, не достигшими определенного возраста. Из последнего: приглашение возрастных, и находившихся, между прочим, в то время без нормальной практики, Еременко и Натхо, теперь вот "пенсионЭр" Широков. Вторая часть - это - молодые, на, так называемую, перспективу (и смех и грех). На качественных футболистов в возрасте-соке денег (возможно) нет, с молодыми - бЯда (не тот тренер). А быть наверху - ох как хочется.
Вот только один вопрос. Гинер не дурак и всё видит и понимает. Так почему он не отцепляет это сокровище? Неужели он действительно думает, что это супертренер? Уроки Уралана, КС и Москвы ничему не научили и ни в чем не убедили? Или Лёня просто заглушка до окончания строительства башенки? А может это что-то более личное? Ведь Гинер уже влетает на бабки, покупая по рекомендации Лёни шлак и вылетая преждевременно из еврокубков. Первая волна похмелья, имхо, будет после Евро летом. И если сокровище уходит в сборную с функцией возможного возврата - нам хана - тут либо разводить Ленноровича на бешенное бабло (если Гинеру еще будет интересен клуб), либо клуб продавать. Тогда приход Ганчаренко (по протекции гения) - холостой ход.
По псине. У нас, к сожалению, профессионалов и людей действительно близких (в том числе профессионально) к клубу, голимо слили - Шустиков, Непомнящий, Чанов, Евменов. Кого мы получили? Два человека, которых никогда ни один нормальный болела не примет до гробовой доски - Псина (Виталик дал ссылку, надеюсь ты читал) и подписант известных писем, он же целователь шарфов. А про Квятковского, как про покойника - хорошего нет, потому лучше промолчать. Профессиональный коллектив единомышленников превратился в царька и кучку свиты, которая видимо весьма ровно дышит, исключительно в тряпочку, имеет шершавый язык, по максимуму, и принципы, по минимуму...
Написал: Миледи (15 Февраля 2016 16:38:20)

Не в сети

Сержант: По позиции правого хавбека Ткачев может усадить серба на лавку. Только интересно кого бегемотов хочет выжить из команды,я имею ввиду левых защитников. Кто из ребят наступил бегемотику на хвост, кто опять в опале?
Написал: Миледи (15 Февраля 2016 16:31:26)

Не в сети

Помню эту яркую картинку.Тошич наблюдал как свиньи от удовольствия хрюкая возили Кирюху по 3-4 пятачка перли на него,а Тошич только яйца не чесал,лицезрел на долго Набабу хватит с травмой паха. Зато Тошичч услышал что Кирилл о нем думает на могучем русском языке, пока его не заменили, не помню кто Миланов или Ефрем.
Написал: (сержант) (15 Февраля 2016 15:30:10)
Миледи. Если ткачев будет конЬкурент тошичу, наверное это пойдёт только на пользу всем. Ну а если это действительно переделывание игрока при "живых"защитника, то 6 марта вполне возможно мы получим шоу осени-14 ггода. Там помоему 3-0 нам сделали с пол ноги.
Написал: (сержант) (15 Февраля 2016 15:24:31)
Dobchik. Привет. Понял я! Новая загубленная душа появляется, от ноу/хау лвс?! Я тут почитал вью сергея нашего иваныча! Мда это сильно:-) !!!! Войти этого перла даже не знал что делать "Слуцкий открыто заявляет, что одна из его задач на посту главного тренера сборной – пропагандировать футбол в массах. Прав Леонид Викторович?
– Согласен, социальная нагрузка присутствует. Тренер национальной команды – фигура масштаба страны. Кто же кроме нас будет популяризировать, рассказывать?" Плакать или смеяться! Я думал, что главный тренер сборной должен ее тренировать :-) . Ан нет, он должен популяризовывать то, что и без их популярно во всем мире!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА