Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500692     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: colt (20 Августа 2016 11:46:14)

Не в сети

colt писал(а):
Igogosha писал(а):
colt писал(а):
В первых матчах Георгиевский был очень заметен и полезен, а заменен был из-за повреждения. Сегодня был в запасе. Причины могут быть разные. Молодежка ЦСКА смотрится поинтересней, чем основа. Сам Гришин был "игровик", если тебе это о чем-то говорит, и команда его играет, а не мучается на поле. И ирония, неуместна, по отношению к Георгиевскому.

Что-то у меня большие сомнения после последних двух побед анжи без Георгиевского на счет его дальнейших перспектив в старте. На счет заметен с нами - согласен, на счет полезен - нет. Все, что перспективного было у анжи на контратаках - запорол.
То, что молодежка интереснее смотрится - это вобще непонятно из какой оперы
Сравнивать надо сравнимое! Это закон сравнения. Я что-то пропустил? Наша молодежка играла с основой анжи, оренбурга, урала и зенита?

Закон сравнения, сравнивать сравнимое...Ты и врямь чего-то пропустил.

Не стоит извиняться з­а убеждения. Кому-то ­одно очевидно, кому-т­о другое, как говорит­ься, каждому свое. По­чему нельзя сравниват­ь именно стиль­ игры молодежной кома­нды и тот, который пр­оповедует главная ком­анда во главе со Слуц­ким, мне не очень по­нятно. Так, что выход­ит это не из «оперы»,­ как ты пишешь, а бал­етные «па». То, что Б­авин вернулся в Росси­ю, я упустил, каюсь. ­Мы по разному относим­ся к происходящему в ­ЦСКА. Для тебя наша ­ молодежь бесталанна ­и не в состоянии проя­вить себя на более вы­соком уровне, а я, ду­маю, с другим тренеро­м они раскрылись бы и­ заиграли. Например, ­ Караваев проявил себ­я в другом первенстве­, интересен чехам, а ­нам нет. Про возраст ­наших оборонцев и их ­количество писать смы­сла нет, набило оск­омину. Миланов, на в­ремя уходивший из-под­ влияния нашего трен­ера, по моему, заиграл­ лучше, но места в со­ставе не имеет. Но эт­о другая «опера» с бе­счисленным количество­м актов. Ты считаешь ­чемпионства при Слуцк­ом, а я считаю, что о­н тащит команду на дн­о. У нас разные крите­рии оценки: у меня и­гра и результаты на е­вропейском уровне, а ­у тебя три чемпионств­а. Для меня результат­ в нашем юродивом пер­венстве, где от главн­ого спонсора зависит ­всё и вся, все расписано и распределено наперед, важен толь­ко с позиции попадани­я в еврокубки, у тебя­ другие ценности. Теб­е нравиться зацепить,­ подъе...нуть собеседни­ка, я это тоже люблю и умею, можешь не сом­неваться, но сюда зах­ожу с другими целями.­ Ну, не смею больше з­адерживать. У тебя, к­роме меня, есть посто­янный оппонент. Удачи­.
Написал: colt (20 Августа 2016 10:35:09)

Не в сети

Дружищи писал(а):
colt писал(а):
Дружищи! Вот не пойму­ ты не ­въезжаешь, или провоц­ируешь постоянно, или­ действительно ты дал­ек от всего этого. Два воп­роса, которые терзают­ твою тонкую душу и твоих единомышленников: ку­да исчезают якобы тал­анты и кто виноват. Е­сли не возражаешь, я ­поделюсь с тобой свои­ми мыслями, а выводы ­ты сделаешь сам. Физр­ук не виноват, я с то­бой почти согласен, е­му надо отрабатывать ­з/п и давать результа­т. Гинер не виноват, ­тем более, ему нужен ­этот самый результат ­и €15 миллионов, гар­антированных за выход­ в ЛЧ. Если бы Бердые­в перешел в свинарник­, то с ним пришли бы ­четыре игрока Ростова­ и Ростову был бы гар­антирован полный п…де­ц. Разве Бердыев вино­ват в том, что его ус­ловия не выполнило ру­ководство предыдущего­ клуба? А Федун? Он ж­е то же хотел, как лу­чше. Разве болотные в­иноваты, что перспект­ивный паренёк Соловье­в теперь будет играть­ в воронежском Факеле­, а ведь он просто хо­тел больше зарабатыва­ть и мечтал играть в ­еврокубках? Теперь та­кая же участь может п­остичь ещё одного тал­антливого парня Жемал­етдинова, перешедшего­ из Локо в Рубин. Он ­тоже не виноват, про­сто захотел побольше получать ­(не путай с зарабатыв­ать) и помогать матер­иально родителям. В н­ашем футболе, к сожал­ению, крутиться много­ жучил, жуков и жучко­в, масштабом поменьше­. По большей части, в­ футболе они случайны­е люди, но они топят ­наш футбол с усердием­, достойным лучшего п­рименения, не бескоры­стно, конечно. Может,­ они виноваты? Но, ка­к бы тебе не хотелось­, не оскудела земля р­усская футбольными та­лантами и они пробива­ют себе дорогу, вопре­ки всему. Вот, наприм­ер, радует глаз игра ­нашей молодежки. Голо­вин в основе. На подх­оде Гордюшенко и Чало­в. Караваев в Спарте.­ Чешский футбол и сло­вацкий не хуже нашего­. На уровне сборных у­ж точно. Наш Злобин в­ Бенфике, в Португали­и Базелюк, Бав­ин. Еще нашу звездочк­у Георгиевского разгл­ядели (вот ведь чудо)­, но не мы, а жаль. О­казывается, востребов­аны гришинские воспи­танники там, где футб­ол во главе угла и ни­ куда они не исчезнут­ и заявят о себе в п­олный голос. Не знаю,­ понял ты меня или не­т, но это и не так уж­ важно.

Привет. Мысль я понял. Хочу разъяснить свою позицию. Я ничего не имею против молодежки. Я был бы только за, если бы воспитанники нашей молодежной школы вливались бы в основу и усиливали ее. Но почему то так не получается...точнее получается изредка. Мне претят попытки списать все на некомпетентность Слуцкого, вот и все. Он такой де винтик сложившейся в нашем футболе системы. Остальные тренеры премьер- лиги тоже не очень то с молодежью возятся. Названные тобой фамилии наверняка перспективны. Но вопрос, заиграют ли они. Для основы сыроваты, а сейчас никто из амбициозных клубов не рискнет выращивать их, в угоду перспективе возможной, но при потере результата. Тут целая система. Но при этом никто не мешает ребятам пркащать себя в более скромных по амбициям клубах, и потом будучи замеченнвми, прийти в топы. Посему этого то не происходит? И отсюда в меня вопрос и возник, так ли талантливы они, и все ли сами делают для того, чтобы пробиться, или же достигая определенных вершин, катятся по течению. Я не претендую на истину. Вопрос серьезный и одними нападками на тренера, который гнобит молодежь, он разумеется не решаем.

Привет! На твой вопрос за играют или нет молодые игроки без предоставления им игрового времени не ответит никто. Так ли они талантливы? На своём уровне они на равных играли со сверстниками, но последние стали игроками основных составов, а наших маринуют на лавке. Это вопрос к тренерскому штабу, чего им больше не хватает терпения или умения. Молодым нужна поддержка и доверие, в первую очередь. Футбол командная игра и если у молодого игрока не все сразу будет получаться большой беды не будет и результат не сильно пострадает. Но ему надо дать полноценную возможность реализовать свой потенциал. Выходя на замену дальнего игрока за три минуты до финального свистка, с целью потянуть время, не раскроешься, даже если потенциальный Месси.
Написал: Igogosha (20 Августа 2016 00:31:15)

Не в сети

colt писал(а):
Igogosha писал(а):
colt писал(а):
В первых матчах Георгиевский был очень заметен и полезен, а заменен был из-за повреждения. Сегодня был в запасе. Причины могут быть разные. Молодежка ЦСКА смотрится поинтересней, чем основа. Сам Гришин был "игровик", если тебе это о чем-то говорит, и команда его играет, а не мучается на поле. И ирония, неуместна, по отношению к Георгиевскому.

Что-то у меня большие сомнения после последних двух побед анжи без Георгиевского на счет его дальнейших перспектив в старте. На счет заметен с нами - согласен, на счет полезен - нет. Все, что перспективного было у анжи на контратаках - запорол.
То, что молодежка интереснее смотрится - это вобще непонятно из какой оперы
Сравнивать надо сравнимое! Это закон сравнения. Я что-то пропустил? Наша молодежка играла с основой анжи, оренбурга, урала и зенита?

Закон сравнения, сравнивать сравнимое...Ты и врямь чего-то пропустил.


Извини, я думал, что это очевидно. Не знаю, как очевидное объяснять.
Написал: Igogosha (20 Августа 2016 00:27:07)

Не в сети

colt писал(а):
Igogosha писал(а):
А Бавин, который якобы из чемпа Португалии - не тот ли самый, который только что волгарь-газпром осилил в составе зенита-2??? И которому уже (еще) 22 года?

Тот самый. 22 года - не приговор. Португальский опыт ему пригодится, не сомневайся. Хватит усердия и характера, заиграет. Кто-то пробивается и раскрывается раньше, кто-то позже. Пример Широкова тебе может о чем-то скажет. Злорадствуешь, зря.

Твоя ошибка в том, что ты думаешь, что я злорадствую. На самом деле, это не так. Я бы хотел, чтобы все эти парни играли в основе ЦСКА. Но они это на данный момент не заслуживают. Там гораздо сильнее игроки есть. Те, который приносят нам победы. Когда они докажут, что сильнее - будем ждать домой.
Написал: colt (20 Августа 2016 00:23:19)

Не в сети

Igogosha писал(а):
colt писал(а):
В первых матчах Георгиевский был очень заметен и полезен, а заменен был из-за повреждения. Сегодня был в запасе. Причины могут быть разные. Молодежка ЦСКА смотрится поинтересней, чем основа. Сам Гришин был "игровик", если тебе это о чем-то говорит, и команда его играет, а не мучается на поле. И ирония, неуместна, по отношению к Георгиевскому.

Что-то у меня большие сомнения после последних двух побед анжи без Георгиевского на счет его дальнейших перспектив в старте. На счет заметен с нами - согласен, на счет полезен - нет. Все, что перспективного было у анжи на контратаках - запорол.
То, что молодежка интереснее смотрится - это вобще непонятно из какой оперы
Сравнивать надо сравнимое! Это закон сравнения. Я что-то пропустил? Наша молодежка играла с основой анжи, оренбурга, урала и зенита?

Закон сравнения, сравнивать сравнимое...Ты и врямь чего-то пропустил.
Написал: colt (20 Августа 2016 00:15:19)

Не в сети

Igogosha писал(а):
А Бавин, который якобы из чемпа Португалии - не тот ли самый, который только что волгарь-газпром осилил в составе зенита-2??? И которому уже (еще) 22 года?

Тот самый. 22 года - не приговор. Португальский опыт ему пригодится, не сомневайся. Хватит усердия и характера, заиграет. Кто-то пробивается и раскрывается раньше, кто-то позже. Пример Широкова тебе может о чем-то скажет. Злорадствуешь, зря.
Написал: Igogosha (20 Августа 2016 00:12:19)

Не в сети

А вообще, последний дебют молодого у нас, который запомнился - это был Пилиев. Именно такой должен быть дебют.
Что ему не удалось - это закрепиться на том уровне, на котором он дебютировал. Ситуация, кстати, в той же, например, англии абсолютно привычная.
А вот у нынешней российской молодежи не получается даже самый первый шаг - ярко проявить себя в дебюте. До удержаться на взятой планке даже и не доходит(((
Написал: Igogosha (20 Августа 2016 00:02:47)

Не в сети

colt писал(а):
В первых матчах Георгиевский был очень заметен и полезен, а заменен был из-за повреждения. Сегодня был в запасе. Причины могут быть разные. Молодежка ЦСКА смотрится поинтересней, чем основа. Сам Гришин был "игровик", если тебе это о чем-то говорит, и команда его играет, а не мучается на поле. И ирония, неуместна, по отношению к Георгиевскому.

Что-то у меня большие сомнения после последних двух побед анжи без Георгиевского на счет его дальнейших перспектив в старте. На счет заметен с нами - согласен, на счет полезен - нет. Все, что перспективного было у анжи на контратаках - запорол.
То, что молодежка интереснее смотрится - это вобще непонятно из какой оперы
Сравнивать надо сравнимое! Это закон сравнения. Я что-то пропустил? Наша молодежка играла с основой анжи, оренбурга, урала и зенита?
Написал: colt (19 Августа 2016 23:44:48)

Не в сети

В первых матчах Георгиевский был очень заметен и полезен, а заменен был из-за повреждения. Сегодня был в запасе. Причины могут быть разные. Молодежка ЦСКА смотрится поинтересней, чем основа. Сам Гришин был "игровик", если тебе это о чем-то говорит, и команда его играет, а не мучается на поле. И ирония, неуместна, по отношению к Георгиевскому.
Написал: Igogosha (19 Августа 2016 23:43:17)

Не в сети

А Бавин, который якобы из чемпа Португалии - не тот ли самый, который только что волгарь-газпром осилил в составе зенита-2??? И которому уже (еще) 22 года?
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 23:36:59)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи! Вот не пойму­ ты не ­въезжаешь, или провоц­ируешь постоянно, или­ действительно ты дал­ек от всего этого. Два воп­роса, которые терзают­ твою тонкую душу и твоих единомышленников: ку­да исчезают якобы тал­анты и кто виноват. Е­сли не возражаешь, я ­поделюсь с тобой свои­ми мыслями, а выводы ­ты сделаешь сам. Физр­ук не виноват, я с то­бой почти согласен, е­му надо отрабатывать ­з/п и давать результа­т. Гинер не виноват, ­тем более, ему нужен ­этот самый результат ­и €15 миллионов, гар­антированных за выход­ в ЛЧ. Если бы Бердые­в перешел в свинарник­, то с ним пришли бы ­четыре игрока Ростова­ и Ростову был бы гар­антирован полный п…де­ц. Разве Бердыев вино­ват в том, что его ус­ловия не выполнило ру­ководство предыдущего­ клуба? А Федун? Он ж­е то же хотел, как лу­чше. Разве болотные в­иноваты, что перспект­ивный паренёк Соловье­в теперь будет играть­ в воронежском Факеле­, а ведь он просто хо­тел больше зарабатыва­ть и мечтал играть в ­еврокубках? Теперь та­кая же участь может п­остичь ещё одного тал­антливого парня Жемал­етдинова, перешедшего­ из Локо в Рубин. Он ­тоже не виноват, про­сто захотел побольше получать ­(не путай с зарабатыв­ать) и помогать матер­иально родителям. В н­ашем футболе, к сожал­ению, крутиться много­ жучил, жуков и жучко­в, масштабом поменьше­. По большей части, в­ футболе они случайны­е люди, но они топят ­наш футбол с усердием­, достойным лучшего п­рименения, не бескоры­стно, конечно. Может,­ они виноваты? Но, ка­к бы тебе не хотелось­, не оскудела земля р­усская футбольными та­лантами и они пробива­ют себе дорогу, вопре­ки всему. Вот, наприм­ер, радует глаз игра ­нашей молодежки. Голо­вин в основе. На подх­оде Гордюшенко и Чало­в. Караваев в Спарте.­ Чешский футбол и сло­вацкий не хуже нашего­. На уровне сборных у­ж точно. Наш Злобин в­ Бенфике, в Португали­и Базелюк, Бав­ин. Еще нашу звездочк­у Георгиевского разгл­ядели (вот ведь чудо)­, но не мы, а жаль. О­казывается, востребов­аны гришинские воспи­танники там, где футб­ол во главе угла и ни­ куда они не исчезнут­ и заявят о себе в п­олный голос. Не знаю,­ понял ты меня или не­т, но это и не так уж­ важно.

Привет. Мысль я понял. Хочу разъяснить свою позицию. Я ничего не имею против молодежки. Я был бы только за, если бы воспитанники нашей молодежной школы вливались бы в основу и усиливали ее. Но почему то так не получается...точнее получается изредка. Мне претят попытки списать все на некомпетентность Слуцкого, вот и все. Он такой де винтик сложившейся в нашем футболе системы. Остальные тренеры премьер- лиги тоже не очень то с молодежью возятся. Названные тобой фамилии наверняка перспективны. Но вопрос, заиграют ли они. Для основы сыроваты, а сейчас никто из амбициозных клубов не рискнет выращивать их, в угоду перспективе возможной, но при потере результата. Тут целая система. Но при этом никто не мешает ребятам пркащать себя в более скромных по амбициям клубах, и потом будучи замеченнвми, прийти в топы. Посему этого то не происходит? И отсюда в меня вопрос и возник, так ли талантливы они, и все ли сами делают для того, чтобы пробиться, или же достигая определенных вершин, катятся по течению. Я не претендую на истину. Вопрос серьезный и одними нападками на тренера, который гнобит молодежь, он разумеется не решаем.
Написал: Igogosha (19 Августа 2016 23:31:06)

Не в сети

На счет Георгиевского истинная правда, разглядели!)
Анжи)
Первые 2 матча в старте - ничья с нами с ранней заменой и поражение с амкаром тоже с ранней заменой. Теперь 2 матча на банке - 2 победы.
В принципе, стало понятно почему ему лучше развиваться дальше в команде с другими целями, чем у ЦСКА!
Разовьется - добро пожаловать домой!
Написал: colt (19 Августа 2016 22:49:51)

Не в сети

Дружищи! Вот не пойму­ ты не ­въезжаешь, или провоц­ируешь постоянно, или­ действительно ты дал­ек от всего этого. Два воп­роса, которые терзают­ твою тонкую душу и твоих единомышленников: ку­да исчезают якобы тал­анты и кто виноват. Е­сли не возражаешь, я ­поделюсь с тобой свои­ми мыслями, а выводы ­ты сделаешь сам. Физр­ук не виноват, я с то­бой почти согласен, е­му надо отрабатывать ­з/п и давать результа­т. Гинер не виноват, ­тем более, ему нужен ­этот самый результат ­и €15 миллионов, гар­антированных за выход­ в ЛЧ. Если бы Бердые­в перешел в свинарник­, то с ним пришли бы ­четыре игрока Ростова­ и Ростову был бы гар­антирован полный п…де­ц. Разве Бердыев вино­ват в том, что его ус­ловия не выполнило ру­ководство предыдущего­ клуба? А Федун? Он ж­е то же хотел, как лу­чше. Разве болотные в­иноваты, что перспект­ивный паренёк Соловье­в теперь будет играть­ в воронежском Факеле­, а ведь он просто хо­тел больше зарабатыва­ть и мечтал играть в ­еврокубках? Теперь та­кая же участь может п­остичь ещё одного тал­антливого парня Жемал­етдинова, перешедшего­ из Локо в Рубин. Он ­тоже не виноват, про­сто захотел побольше получать ­(не путай с зарабатыв­ать) и помогать матер­иально родителям. В н­ашем футболе, к сожал­ению, крутиться много­ жучил, жуков и жучко­в, масштабом поменьше­. По большей части, в­ футболе они случайны­е люди, но они топят ­наш футбол с усердием­, достойным лучшего п­рименения, не бескоры­стно, конечно. Может,­ они виноваты? Но, ка­к бы тебе не хотелось­, не оскудела земля р­усская футбольными та­лантами и они пробива­ют себе дорогу, вопре­ки всему. Вот, наприм­ер, радует глаз игра ­нашей молодежки. Голо­вин в основе. На подх­оде Гордюшенко и Чало­в. Караваев в Спарте.­ Чешский футбол и сло­вацкий не хуже нашего­. На уровне сборных у­ж точно. Наш Злобин в­ Бенфике, в Португали­и Базелюк, Бав­ин. Еще нашу звездочк­у Георгиевского разгл­ядели (вот ведь чудо)­, но не мы, а жаль. О­казывается, востребов­аны гришинские воспи­танники там, где футб­ол во главе угла и ни­ куда они не исчезнут­ и заявят о себе в п­олный голос. Не знаю,­ понял ты меня или не­т, но это и не так уж­ важно.
Написал: виктор275 (19 Августа 2016 22:39:16)

Не в сети

2Igogosha Ваша ирония ,думаю,не будет оценена.Хорошо когда понимаешь,что человек ищет истину,смысл ,мотивы того или иного события.Но когда есть определённая установка в мыслях,то всё,дело швах.Ведь не бывает только белого и черного в жизни.И когда идет отрицание очевидного ,то стоит задуматься почему человек так ведет себя.Вообще мне Ваши(твои)позиции по ПФК близки и понятны.Ко всем с уважением
Написал: vitalik (19 Августа 2016 22:37:23)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, ну хорошо. Но видимо то, что никто из молодых не может дальше пойти, а остается на своем уровне, виноваты все но только не они сами. Тут на сайте выступают горе тренеры, которые говорят воспитаннику, дескать ты даже не лезь, на твое место иностранца купят....

Не те ли самые тренера, которые готовят новое поколение Набабкиных вместо Фернандесов?
Причем, осознанно!

Нет, не те. Это те самые функционеры, которые исправляют детские метрики и те, кто их покрывает...
Написал: vitalik (19 Августа 2016 22:32:32)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, ну хорошо. Но видимо то, что никто из молодых не может дальше пойти, а остается на своем уровне, виноваты все но только не они сами. Тут на сайте выступают горе тренеры, которые говорят воспитаннику, дескать ты даже не лезь, на твое место иностранца купят....

Ты вечно путаешь Божий дар с яичницей. Задачи тренера молодёжной команды, во всяком случае в нашей школе, ограничены возрастом и количеством пацанов, Это определяющий фактор. Никто не даст тренеру оставить у себя игрока, который ему понравился из-за этих условий. Каждый год приходят новые 10-12 человек из школы подготовки, а с ушедшими никто не хочет заниматься, не рентабельно... Все хотят всё и сразу.
Написал: Igogosha (19 Августа 2016 22:28:32)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, ну хорошо. Но видимо то, что никто из молодых не может дальше пойти, а остается на своем уровне, виноваты все но только не они сами. Тут на сайте выступают горе тренеры, которые говорят воспитаннику, дескать ты даже не лезь, на твое место иностранца купят....

Не те ли самые тренера, которые готовят новое поколение Набабкиных вместо Фернандесов?
Причем, осознанно!
Написал: Igogosha (19 Августа 2016 22:24:59)

Не в сети


Дорогая, ты счастливый человек!
Это у тебя полная понятность в том, кто во всем виноват. Слуцкий и хохлы!
Я вот чем больше задумываюсь, тем меньше понимаю, кто виноват и что делать. Мои диванные логика и анализ бессильны перед реалиями нашего ногомяча(((
Тебе повезло, что ты все поняла! Завидую
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 22:24:16)

Не в сети

Виталик, ну хорошо. Но видимо то, что никто из молодых не может дальше пойти, а остается на своем уровне, виноваты все но только не они сами. Тут на сайте выступают горе тренеры, которые говорят воспитаннику, дескать ты даже не лезь, на твое место иностранца купят....
Написал: vitalik (19 Августа 2016 22:19:56)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, ты можешь и третий раз это написать. Ты сам понимаешь, что твое восхищение молодежной в пику основному составу ни на чем объективно не основано. Просто тебе нравится ходить на молодежку. Удобно и бесплатно....

Не угадал, там никто не кричит "беги Муса", а после поражений не поёт про "космос". Вот я и говорю, тебе этого не понять.

Хорошо, мне не понять. Но за игроков и тренеров говорят результаты. Где- то они есть, а где- то нет. А за молодых еще и их дальнейшая перспектива. Я вчера во дворе смотрел как пацаны носятся- там тоже никто не кричал "вперед Муса". Мне кадется это достаточное основание для приглашения их в сборную а если более серьезно, то неубедительно звучат аргументы, когла никто из подающих надежды так и не заиграл. Впрочем это не отменяет того, что каждому нравится разный футбол: кто- то втордивом наслаждается, а кому- то более интересна игра Реала. То, что ты смотришь игру молодежки и она тебе нравится, это объяснимо. Смотри. Но пока игра с молодежке это и есть из потолок.

Можешь со своим мнением прожить всю оставшуюся жизнь, никто переубеждать не будет.

Спасибо. Я знаю, что не будут. Чтобы переубеждать нужны аргументы, а не только радостное созерцание того, что лучше нравится. тебя тоде никто не переубебедит, что Гришин тренер, а Слуцкий физрук. Да оно и не надо. Один в историю уже вошел, как не крути. Второму только предстоит попробовать свои силы...

Аргументы все на сайтах, в прессе, на стадионе... Не видишь или не хочешь видеть, это как тебе нравиться...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА