Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500546     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 [277] 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: (сержант) (1 Февраля 2016 18:44:19)
Да и в последнем матче с румынами обратил внимание что в первом тайме при провале в атаке справа, дина овец подхватил мяч и потащил его к нам. Марио был далеко от него и по этому что мог в тот момент, то это играть не в футбол а в салочки/догонялочки! Верблум из центра рванул на перерез к новоявленому усейну болту, но сбивать не стал. И только перед штрафной или лёха или серёга смогли его остановить. Ну и получается что на 1 их игрока пришлось 2,5 наших(это к вопросу про лёгкость в обороне) и заодно и про правый фланг с супер связкой марио/тошич. И ещё закрадывается у меня такое подозрение, что все эти молодые бразильские сборники, а не просто сруб бабла % на 20-40 больше первоначальной стоимости?! Мол молодой бразил и уже засветился за первую сборную!!!! Уж больно различные составы играют в сборной бразилии?! По этому наверное 1-7 в 1/2 дома это не досадная ошибка, а закономерность коммерциализации сей сборной?! И тот же марио закупленый нашими скаутами, просто попадалово на дешёвый коммерческий развод с родины диких обезьян:-) ?!
Написал: виктор275 (1 Февраля 2016 18:38:52)

Не в сети

2Злой Не всё так однозначно в искусстве отбора мяча,как ты пишешь.Сильный защитник,на то он и сильный ,что кроме навыков из ДЮСШ у него светлая голова.Где плассироватьсся,где закрыть сильную ногу ,где загнать напа на другого защитника,если против тебя бегунок,тоже это держать в голове.Если видишь,что пас за спину набегающему неизбежен,послать линию на ... и работать по угрозе.Тот же Мальдини не был ни спринтером,ни супер атлетом,однако стал великим принимая в 90% игровых ситуаций верное решение.Накачанных кабанов много,а светлых голов дефицит.Но даже если ты умен ,все равно надо бегать ,как кабан.Это реальность.Ко всем с уважением
Написал: dobchik (1 Февраля 2016 18:32:19)

Не в сети

Злой писал(а):
dobchik Привет дружище! Очень жаль, что не сможешь мне показать как это делается в пол оборота! В теории это написано не спорю. Может кто то так и говорит на занятиях и не дай бог учит. Только есть советская школа,а в ней есть упражнение. Один с мячом, другой обороняется. С мячом двигается движения в лево, в право прямо обороняющийся повторяет его движение пятится назад. Фишка упражнения обороняющийся не должен встать в полуоборот. Тебя нападающий обыграет, и ты позорно сядешь на жопу, тк не сможешь среагировать на движения в противоход тебя.


Привет. Вот если ты стоишь тупо спиной к воротам, вот тогда тебя на зад и посадят. И пока ты будешь оборачиваться, нап уже от тебя метров на десять убежит. Если ты стоишь спиной к воротам, уже считай потерял контроль. По крайней мере нас так еще со школы подготовки учили. Я понимаю, что в игре этого добиться на сто процентов нельзя, но стремиться надо. А уже дальше включается рывковая нагрузка.
И ты приводишь упражнение в статике по эпизоду, а надо рассматривать в динамике...
Написал: (сержант) (1 Февраля 2016 17:53:45)
Адлер & Фогот. Да многие:-) !!! Как только не могут победить заведомо слабого соперника, так тренера начинают "чирикать", а что ж вы хотите у них 11 в обороне и т.д и т.п. Потом сколько раз слышал фразы "вратарь/нападающий от бога", "отличний плеймекер/наппдающий штучный товар" и т.д и т.п. О защитниках как правило сслышишь "хороший/добротный", но не более того. Потом соотношение цен защитники/нападенцы явно не в пользу первых. Вот из этого "ассорти" и делаю вывод:-) ! Вполне возможно, что это все предвзято по отношению к защитникам, потому что болельщик(и я не исключение) первым делом хочет видеть голы забитые а не пропущенные и обращает он внимание прежде всего на напов и плеев! А защитника видит только в том случае, когда тот выносит мяч с ленточки из пустых ворот или забивает гол! А всю черновую работу 90 минут увы нет! Несправедливо?! Естественно! Но уже 160 с хером лет с этим ни чего в футболе поделать увы нельзя!!!
Написал: Злой (1 Февраля 2016 17:48:22)

Не в сети

dobchik Привет дружище! Очень жаль, что не сможешь мне показать как это делается в пол оборота! В теории это написано не спорю. Может кто то так и говорит на занятиях и не дай бог учит. Только есть советская школа,а в ней есть упражнение. Один с мячом, другой обороняется. С мячом двигается движения в лево, в право прямо обороняющийся повторяет его движение пятится назад. Фишка упражнения обороняющийся не должен встать в полуоборот. Тебя нападающий обыграет, и ты позорно сядешь на жопу, тк не сможешь среагировать на движения в противоход тебя.
Написал: Адлер (1 Февраля 2016 17:18:58)

Не в сети

dobchik: Футбол и жизнь две единые не разделимые вещи. Сегодня ты наслаждаешься жизнью с очаровательной женщиной в постели, завтра эта женщина и твои близкие будут бросать горсть земли в твою могилу. Так и в футболе сегодня ты играешь, завтра ты инвалид. Такие вещи не понимают только твердолобые в лице Слуцкого. Он не полководец, а так шапкозакидатель. Только кидаться скоро не чем будет, шапки имеют свойства заканчиваться
Написал: dobchik (1 Февраля 2016 17:10:23)

Не в сети

Фогот писал(а):
Самое страшное в обороне потерять свои ворота. Обороняешься спиной к ним, тебя атакуют лицом к воротам. На тебя прут, вратарь или партнёры подсказывают не бросайся. Правильно Адлер сказал нужно найти один единственный верный ход. От себя добавлю успеть в глаза посмотреть и мяч из виду не терять и это доли секунды. Отмахиваться всегда сложнее.


Дык потому еще со школ подготовки тренера и толдонят волшебное - в пол-оборота...
Написал: Фогот (1 Февраля 2016 17:05:24)

Не в сети

Самое страшное в обороне потерять свои ворота. Обороняешься спиной к ним, тебя атакуют лицом к воротам. На тебя прут, вратарь или партнёры подсказывают не бросайся. Правильно Адлер сказал нужно найти один единственный верный ход. От себя добавлю успеть в глаза посмотреть и мяч из виду не терять и это доли секунды. Отмахиваться всегда сложнее.
Написал: dobchik (1 Февраля 2016 16:59:16)

Не в сети

Адлер писал(а):
dobchik: Всё правильно велосипед давно изобретён. Про Тошича я уже давно говорил, что вылетает он из обоймы, мало того что вылетает он слепой на поле. Не помню кто но было толковое предложение Марио отправить в линию пз. Не игрок это обороны, сам убедился на стадионе в Мюнхене. Лучшее его применение под нападающим, не обремененный обороной. Марио игрок основного состава, только не в защите. Можно и Караваева возвращать. Набабкина я пробовал в центре. Что мне нравится в нём Бультерер. Именно такой пёсик и нужен выгрызать, выжигать по центру. Не помню кто в молодёжки сборной тренером был, с позицией угадал. Набабкин играл в центре. Я согласен с мнением многих Ткачёв должен играть на своём месте в атакующей линии п/з

Привет. Про Марио в линии полузащиты я и писал - и пришел к этому выводу после просмотра его игры в Бразилии и после уже первой игры его с Ростовом...
Караваев? Он пару дней был на прошлых сборах и самородок его вернул обратно - тогда только не ленивый писали - а нах нам он нужен если есть Марио. В общем - маразм...
По Ткачеву всё понятно абсолютно - у нас проблемная зона - левый апз. Вот получили. Теперь наш гений стряпает его в оборонцы... А у нас есть Набабкин, Щенников, и при передвижке Васина в центр можно задействовать слева Брата.
Написал: Адлер (1 Февраля 2016 16:49:51)

Не в сети

dobchik: Всё правильно велосипед давно изобретён. Про Тошича я уже давно говорил, что вылетает он из обоймы, мало того что вылетает он слепой на поле. Не помню кто но было толковое предложение Марио отправить в линию пз. Не игрок это обороны, сам убедился на стадионе в Мюнхене. Лучшее его применение под нападающим, не обремененный обороной. Марио игрок основного состава, только не в защите. Можно и Караваева возвращать. Набабкина я пробовал в центре. Что мне нравится в нём Бультерер. Именно такой пёсик и нужен выгрызать, выжигать по центру. Не помню кто в молодёжки сборной тренером был, с позицией угадал. Набабкин играл в центре. Я согласен с мнением многих Ткачёв должен играть на своём месте в атакующей линии п/з
Написал: Адлер (1 Февраля 2016 16:14:06)

Не в сети

Сержант извини а какой М.....! сказал что обороняться легче чем атаковать! Такому умному хочется сказать словами одного из тренеров в моей карьере. " О чудове, бачишь що вин як медведь на хую тарелки буде вертеть и корчить жёрдочки от члена мордочки". Это мой друг провалился на фланге, я не успел подстраховать на защитника вывалилось трое. На наше счастья ребята не поверили, что им улыбнулось такая пруха, и запороли момент попав под подкат либеро, если дали на фланг напу тот вываливался к воротам бей не хочу. Тренер так высказался за защитника. И высказался что за мысли возможно были в его голове. У нападающего сто идей, а защитнику нужно разгадать один его ход.
Написал: dobchik (1 Февраля 2016 16:00:04)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
http://www.sports.ru/football/1036761766.html

(сержант ) писал(а):
Слуцкий пробует новичка команды номинального полузащитника Сергея Ткачева на позиции левого защитника. "Футболист сегодня должен быть многофункциональным и уметь успешно играть на нескольких позициях и безболезненно их менять, причем даже по ходу одного матча. У меня было очень много таких моментов в карьере. Сергей Семак стал играть на позиции опорного полузащитника именно в "Москве". Уже потом он очень успешно действовал в этой роли всю оставшуюся часть карьеры, в том числе и на Евро-2008. Иржи Ярошик в Самаре стал играть центрального защитника, потом еще шесть лет играл именно на этой позиции, в том числе и в чемпионате Испании", - сказал тренер.
"В ЦСКА большое количество позиций поменяли и Дзагоев, и Тошич, и Еременко, и Натхо, и Муса, и Хонда. Это абсолютно естественный процесс, будем пробовать Ткачева на этой позиции, понимая, что он может играть и на других", - добавил специалист. //// Интересно а на каких позициях играли б у нас месси и рональдо, принашем вундеркинде:-) ?! Есть мнения?!


Привет. Что можно объяснить, если у нас на левом краю есть Набабкин и Щенников? А левого апз у нас нет. Эксперименты на эту позицию уже проходили - Цауня и Миланов. И что? Помнится у нас в обороне и опорке играл Цауня - результат сиих "экспериментов" был плачевен...

Так то оно так, НО!)))
Очевидно, что и с Щеней и тем более с Кириллом левый фланг до правого никак не дотягивает. Получается нехилый перекос.
Кроме того, возможно ЛВС что-то знает или по крайней мере надеется на то, что появится либо нап типа Олонаре, либо сам Роман. А возможно, что и оба.
Тогда действительно логика наигрывания Ткачева на месте ЛЗ будет понятна. Т.к. на месте ЛПЗ будет играть либо Муса, либо Ерема.
В общем, поживем - увидим - недолго ждать то осталось)))

А какой собственно перекос. Справа у нас что, всё в шоколаде? Провалы Тошича по покрытию фланга, когда Фернандес уходит в атаку - притча во языцах. Тем более Тошича больше чем на 60 минут не хватает. После его ухода правый край вообще валится. А игра, как известно, длится 90 минут, и на 60-ой не заканчивается.
Пахари-бровочники, а-ля Жирков - товар штучный, и на горизонте таких не наблюдается, в том числе и в других клубах. Ткачев на такую работу не заточен и подтягиванием физики тут тоже ничего не исправишь.
А при возможном появлении Оланаре, либо Широкова, нахождение на поле Мусы вообще неразумно - ему тогда просто нет места - кроме скорости у Мусы других преимуществ нет, тут нужны мозги - а это не прерогатива Мусы...
Написал: dobchik (1 Февраля 2016 15:51:42)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Dobchik. Талалаев, ты кончай тут свои эксперименты. Свинёнок твой мутантом оказался, глаз мне подбил и кортик отобрал(с)! Кроме этого ни чего на ум не приходит!!!! Гордится тем что из нападенцами укрепляет оборону?!! Дело не хитрое. Все поигравшие говорят защищаться легче чем атаковать. Да к тому же Семак в ЦСКА где только не играл. Так что этот ленин ногу/хау на круг получается плагиат обыкновенный:-) ! Переучивание дзаги ?! Уже столько по этому сказано было! Каким орлом был и кем в итоге стал. Имхо конечно. Ткачев?! А хрен его знает, кого лвс из него слепит. Вообщем то подобрал бросовый товар, а не цельно следил за ним и днями и ночами, что кушать не мог:-) ! Ладно будем смотреть за творчеством самородка:-) !!!!

А зачем из готового бровочника лепить хз что? В жопе пожар что-ли? Ткачев играл слева и в Локо и в первую часть сезона в Кубани. Зачем велосипед то придумывать?
Написал: Фогот (1 Февраля 2016 15:34:55)

Не в сети

Сержант! Воланд прав, я тебе могу тоже сказать из моего опыта игры на бровке. Идёшь в атаку при условии а) тебя страхуют. б) тебе обязательно пас последует. Что здесь? Кому приятно 60-80 метров в холостую бегать, а потом из-за уродов не отдавших тебе мяч бежать назад. Что касается Набабкина порой мне просто его жалко так как сам играл крайнего защитника, и знаю как горек хлеб в обороне. Может Слуцкий одобряет такую политику в холостую гонять игрока, может он не знает заповедь футбола, так как сам не играл никогда. Иногда я задаю вопрос почему защитники не бьют по воротам? У всех удар поставлен кроме Фернандеса. Я не вижу поставленной тренером игры! Анархия мать порядка это что схема такая особенно с права? В ЛЧ их там имели как хотели. О чём можно говорить, если команда не умеет мяч держать? Если через каждый метр ошибка в передачах? В ЦСКА что средняя линия такая сильная? Игрок который может усилить позицию левого атакующего хава ставят в оборону? Я ещё думал займёт позицию Ерёменко. Усилить среднюю линию необходимо, а не идти по книжкам каких то ублюдков написали бабки получили и по х... что сами не играли. У Наполеонов разболтавшему кресла на стадионах манию величия вызывают. Согласен с Миледи скорей всего делается это во благо сборной, в ущерб ЦСКА. Я не вижу чтобы Зенит особо фланговыми защитниками атаковал. У них средняя линия в руках игру держит. Тоже самое и про Краснодар сказать можно. Только у этих ребят нападающие есть. А у нас качающийся болванчик полной бредовой идеей как у дурака махорки
Написал: Igogosha (1 Февраля 2016 15:33:31)

Не в сети

dobchik писал(а):
http://www.sports.ru/football/1036761766.html

(сержант ) писал(а):
Слуцкий пробует новичка команды номинального полузащитника Сергея Ткачева на позиции левого защитника. "Футболист сегодня должен быть многофункциональным и уметь успешно играть на нескольких позициях и безболезненно их менять, причем даже по ходу одного матча. У меня было очень много таких моментов в карьере. Сергей Семак стал играть на позиции опорного полузащитника именно в "Москве". Уже потом он очень успешно действовал в этой роли всю оставшуюся часть карьеры, в том числе и на Евро-2008. Иржи Ярошик в Самаре стал играть центрального защитника, потом еще шесть лет играл именно на этой позиции, в том числе и в чемпионате Испании", - сказал тренер.
"В ЦСКА большое количество позиций поменяли и Дзагоев, и Тошич, и Еременко, и Натхо, и Муса, и Хонда. Это абсолютно естественный процесс, будем пробовать Ткачева на этой позиции, понимая, что он может играть и на других", - добавил специалист. //// Интересно а на каких позициях играли б у нас месси и рональдо, принашем вундеркинде:-) ?! Есть мнения?!


Привет. Что можно объяснить, если у нас на левом краю есть Набабкин и Щенников? А левого апз у нас нет. Эксперименты на эту позицию уже проходили - Цауня и Миланов. И что? Помнится у нас в обороне и опорке играл Цауня - результат сиих "экспериментов" был плачевен...

Так то оно так, НО!)))
Очевидно, что и с Щеней и тем более с Кириллом левый фланг до правого никак не дотягивает. Получается нехилый перекос.
Кроме того, возможно ЛВС что-то знает или по крайней мере надеется на то, что появится либо нап типа Олонаре, либо сам Роман. А возможно, что и оба.
Тогда действительно логика наигрывания Ткачева на месте ЛЗ будет понятна. Т.к. на месте ЛПЗ будет играть либо Муса, либо Ерема.
В общем, поживем - увидим - недолго ждать то осталось)))
Написал: (сержант) (1 Февраля 2016 15:21:50)
Dobchik. Талалаев, ты кончай тут свои эксперименты. Свинёнок твой мутантом оказался, глаз мне подбил и кортик отобрал(с)! Кроме этого ни чего на ум не приходит!!!! Гордится тем что из нападенцами укрепляет оборону?!! Дело не хитрое. Все поигравшие говорят защищаться легче чем атаковать. Да к тому же Семак в ЦСКА где только не играл. Так что этот ленин ногу/хау на круг получается плагиат обыкновенный:-) ! Переучивание дзаги ?! Уже столько по этому сказано было! Каким орлом был и кем в итоге стал. Имхо конечно. Ткачев?! А хрен его знает, кого лвс из него слепит. Вообщем то подобрал бросовый товар, а не цельно следил за ним и днями и ночами, что кушать не мог:-) ! Ладно будем смотреть за творчеством самородка:-) !!!!
Написал: dobchik (1 Февраля 2016 14:50:34)

Не в сети

http://www.sports.ru/football/1036761766.html

(сержант ) писал(а):
Слуцкий пробует новичка команды номинального полузащитника Сергея Ткачева на позиции левого защитника. "Футболист сегодня должен быть многофункциональным и уметь успешно играть на нескольких позициях и безболезненно их менять, причем даже по ходу одного матча. У меня было очень много таких моментов в карьере. Сергей Семак стал играть на позиции опорного полузащитника именно в "Москве". Уже потом он очень успешно действовал в этой роли всю оставшуюся часть карьеры, в том числе и на Евро-2008. Иржи Ярошик в Самаре стал играть центрального защитника, потом еще шесть лет играл именно на этой позиции, в том числе и в чемпионате Испании", - сказал тренер.
"В ЦСКА большое количество позиций поменяли и Дзагоев, и Тошич, и Еременко, и Натхо, и Муса, и Хонда. Это абсолютно естественный процесс, будем пробовать Ткачева на этой позиции, понимая, что он может играть и на других", - добавил специалист. //// Интересно а на каких позициях играли б у нас месси и рональдо, принашем вундеркинде:-) ?! Есть мнения?!


Привет. Что можно объяснить, если у нас на левом краю есть Набабкин и Щенников? А левого апз у нас нет. Эксперименты на эту позицию уже проходили - Цауня и Миланов. И что? Помнится у нас в обороне и опорке играл Цауня - результат сиих "экспериментов" был плачевен...
Написал: (сержант) (1 Февраля 2016 14:34:56)
Мастер. Привет! Дааааа роман с романом скоро передет в шекспировские сонеты с монтекки/капулеттями или в сказку про шапку неведимку!!! Куда его засосала опасная трясина?! и жизнь его вечная игра:-) ?!
Написал: (сержант ) (1 Февраля 2016 14:30:37)
Слуцкий пробует новичка команды номинального полузащитника Сергея Ткачева на позиции левого защитника. "Футболист сегодня должен быть многофункциональным и уметь успешно играть на нескольких позициях и безболезненно их менять, причем даже по ходу одного матча. У меня было очень много таких моментов в карьере. Сергей Семак стал играть на позиции опорного полузащитника именно в "Москве". Уже потом он очень успешно действовал в этой роли всю оставшуюся часть карьеры, в том числе и на Евро-2008. Иржи Ярошик в Самаре стал играть центрального защитника, потом еще шесть лет играл именно на этой позиции, в том числе и в чемпионате Испании", - сказал тренер.
"В ЦСКА большое количество позиций поменяли и Дзагоев, и Тошич, и Еременко, и Натхо, и Муса, и Хонда. Это абсолютно естественный процесс, будем пробовать Ткачева на этой позиции, понимая, что он может играть и на других", - добавил специалист. //// Интересно а на каких позициях играли б у нас месси и рональдо, принашем вундеркинде:-) ?! Есть мнения?!
Написал: Воланд (1 Февраля 2016 13:57:28)

Не в сети

Во истину глас народа говорит интернет великая помойка! Какого только грязного белья здесь нет. Начиная от Украины которая пошлёт в Сирию войска для борьбы с ИГ. Ну как же с шахтёрами не справились, угробив дееспособное население. Так ласково просимо в Сирию только не забудьте вазелин взять! Что касается ЦСКА с Широковым понятно бред! Ткачёв??? Я думал слава богу левая бровка полузащитника станет стабильной. Муса снова форвард, теперь есть кому и атаковать, и помочь в обороне. Теперь более раскрепощённые Щенников или Набабкин будут вперёд ходить. Левый край приобретёт стабильность! Ан нет у самородка мнение " Иоана Василича посадил на бочку с порохом пущай полетает" А у меня лично мнение завсклада из киноэпопеи про "Балбеса" Идиот!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА