Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      501487     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 [374] 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 16:10:41)
Дружищи писал(а):
Ну наверное сейчас с учетом травм и формы Еременко, Натхо Мамаевибы нам не помешал. Но.. почему, рассуждая о том как кто избавляется от игрока, вы не учитываете то, а как сам игрок то хотел, как ему лучше. Сидеть в тот момент достаточно плотно на банке или иметь возможность играть в клубе ниже классом. Какое мнение интересно было у Мамаева. Зачастую игроки в таких ситуациях просят себя отдать, продать. Можно конечно забить на его мнение и оставит насильно, но это уже отношение к игроку плохое и соответственное его отношение км команде будет такое же, и это бомба замедленного действия.

Плотное сидение на банке - отнюдь не желание самого Мамаева, это он доказал своими играми, когда наравне с Дзагоевым был отличным подносчиком снарядов, в том числе и для Вагнера. Один его пас на последних минутах в игре со свиньями метров на 50-60 в 2010 году чего стоит. В Краснодаре он тоже незаменим. Так, говоришь, может он сам этого хотел? Так же, наверное, как Гонсалес, Нецид, Базелюк, Ефремов Чиди, Секу?
Все они были не нужны? Возможно. А кто нам сейчас нужен? Может Чернов без серьезной практики, Васин, кототый стал выходить, когда команду загнали в угол, Головин? А может приобретения в виде цветных шведов или родни Натхо? Так из двух приведенных мной списков принес бы сейчас реальную пользу команде? Оптимизация зарплатной ведомости и избавление от балласта? Ну-ну.......
Написал: cskac (3 Декабря 2015 16:07:07)
Добчина ненависть и зависть у тебе здесь только к одному человеку. На которого ты смотришь с низу вверх и тявкаешь на просторах интернета. Тебе собаке говорят не тявкай, да возможно надо сменить ЛВС. но прояви уважения. Зачем так обсирать тренера своей любимой команды , показывать свои глупые мысли, уходить от прямых вопросов, перевирать чужие рассуждения ? Ты и тебе подобные параноики, не поистерят - день прошёл зря. Купи фото ЛВС и тыкай в него иголками может тебе тогда полегчает.
Написал: Дружищи (3 Декабря 2015 15:51:06)
Ну наверное сейчас с учетом травм и формы Еременко, Натхо Мамаевибы нам не помешал. Но.. почему, рассуждая о том как кто избавляется от игрока, вы не учитываете то, а как сам игрок то хотел, как ему лучше. Сидеть в тот момент достаточно плотно на банке или иметь возможность играть в клубе ниже классом. Какое мнение интересно было у Мамаева. Зачастую игроки в таких ситуациях просят себя отдать, продать. Можно конечно забить на его мнение и оставит насильно, но это уже отношение к игроку плохое и соответственное его отношение км команде будет такое же, и это бомба замедленного действия.
Написал: Igogosha (3 Декабря 2015 15:26:27)
Иван писал(а):
Не помню где слышал анекдот. Русский у чукчи спрашивает. Кто самый тупой на свете? Чукча репу почесал,ладна зато моя рыбу ловить умеет и белка в глаз стрелять аднака! Игогоша а вы что умеете? Нахватались сленга что сие обозначает по ... Вообще в реале здешние парни за это слово харю намияли. Не по сеньке шапка лезтить в чужие диалоги. Повторяться не буду,но Добчик пишет идеально. Многие его критикуют,это пардон не от великого ума, Хорошо вам врезал volkslav. От себя замечу футбол нужно смотреть во всё поле а не там где избранные. Во вторых Мамаев нужен команде,его не хватает


Да не важно, где ты этот анекдот слышал!

Главное, чтоб ты прекращал комменты слагать, как главный герой энтого анекдота!
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 15:14:01)
Igogosha писал(а):
Любезный, Добчик!
Помимо твоего поста там, если ты заметил, еще добавился и пост волкслава! И цифры были в основном для него, ну и немного для тебя, конечно!
1) термин "патриот" мне кажется очень даже положительным! это же гораздо лучше, чем "ура-патриот"
2) в том посте, который я не хотел с тобой обсуждать, было слишком много составляющих, поэтому каждый следующий пост бы растягивался как минимум на 2-3 листа. А конкретно по Мамаю все гораздо проще!
3) Источники и пресса в данном случае роли не играют. Т.к. приведены цифры по голам и ГП. Рейтинг, да, вещь субъективная, но не думаю, что он так уж сильно далек от истины, т.к. мы ж с тобой понимаем, что его вряд ли составляли люди, плохо лично к Мамаю относящиеся!
4) Что пишет "желтушная" пресса про Павла я не знаю - не читаю!
5) То, что Мамай - говно я не писал!))) Писать, что он по уровню уступает бывшим конкурентам в ЦСКА и виртуально нынешним - это не то же самое, что написать, что он - говно!
6) Что же касается ротации, то почему ты думаешь, что Павел был на нее согласен? Может ты уже и не помнишь, но у нас ему было предоставлено достаточно шансов, чтобы доказать, что он сильнее конкурентов. Помнишь хоть один матч, где он вышел и профеерил, доказав, что зря его на лавке полируют? Я не помню.
Так что вполне допускаю, что он решил попробовать стать основным в команде рангом пониже. Что в этом плохого? И правильно, что его отпустили. Именно поэтому он и стал вызываться в сборную.
Только то, что он стал в нее вызываться не означает, что по уровню он стал сильнее игроков нашего старта, т.к. кроме Дзаги (являющегося сейчас ее основным игроком) все остальные играющие на его позициях - иностранцы.

Ты знаешь, ротация состава не подразумевала, что на банке останется именно Мамаев. Например, после последней травмы разумно было на банке оставить Дзагоев и медленно и планомерно вводить его в старт. Провал в игре Натхо и Еременко еще один повод вспомнить про это волшебное слово. И опять таки держа в уме, что Ерема и Натхо начнут матч на банке. То же относится к Тошичу. Наличие удобоваримой банки и мудрой ротации состава - один из компонентов успешного выступления и в чемпионате и в еврокубках. А так мы имеем то, что имеем - обрезанный, уставший, выдохшийся состав, на травмах и уколах, и скамейку-пародию. Разговоры про нехватку денег на полноценный состав считаю неуместными, потому как цели команды всем известны, кто их ставит - тоже. Посему пусть будут любезны соотносить желание и возможности. И это надо не нам, а, в первую очередь им.
Разговоры про ненужность Мамаева (Нецида и Гонсалеса также) смотрятся сейчас как-то убого, особенно на фоне проблем в атаке (ибо есть Думбия или его нет - без разницы), дырищи в центре поля (ибо Дзага не может всё это прикрывать, а Тошич до боли предсказуем со своими смещениями в центр и издохом к 60-ой минуте). Сделали оптимизацию состава, подчистили зарплатную ведомость? Ну чудненько! Теперь потихоньку начинаем пожинать плоды от этой шагреневой кожи...

cskac писал(а):
dobchik писал(а):
Любезный Дружищи, как говорит пословица - нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Отрицать роль Мамаева в Краснодаре - удел либо полных дибилов типа cskac-ов (тут необходим хороший психотерапЭвт с дебёлым медбратом для последнего) либо замшелых "патриотов" (специально для тебя беру сие слово в кавычки, дабы не развить в тебе комплекс мании величия).
А так как мои посты мало кто из "патриотов" читает, а уж вникать в написанное - это верх желания, то персонально для тебя повторю, что писано игогоше - не надо вертеть прессу вокруг своей 21-ой точки в зависимости от того пишет она так как вам выгодной в какой-то ситуации или нет. И последнее. С большой долей уверенности могу предположить, что людей внимательно следящих за игрой Краснодара и особенно за игрой Мамаева, у нас на сайте единицы. Я не претендую на истину в последней инстанции, но игра Мамаева убеждает в его профессионализме и спортивном желании. К тому же любой камень, кинутый в адрес Мамаева рикошетом бьет по вашему обожаемому гению. Ведь он, наверное, не просто так стал Пашу вызывать в сборную.
И последнее. Роль Мамаева в клубе и его возросшее качество мастерства признают не только горячо "любимые" вами аналитики и бывшие футболисты, но и ряд тренеров вышки. Но для вас их мнение, конечно же, не существенно...

очки одень "гений" тебе старче про прошлогоднего мамая статистику приводили. Пелену ненависти с глаз скинь , и хоть раз мозги включи.


Очень интересно читать советы от дебила, который годами не пишет ни слова о футболе и матчах, а лишь жалко тявкает в адрес других...
Баран! Про что мы говорим и без тебя знаем, потому не лезь в то, в чём не разбираешься. И интересны рассуждения о ненависти. А в чем она собственно заключается? В том что идут рассуждения о Мамаеве? Ну ты и утырок!
Написал: Иван (3 Декабря 2015 14:54:47)
Не помню где слышал анекдот. Русский у чукчи спрашивает. Кто самый тупой на свете? Чукча репу почесал,ладна зато моя рыбу ловить умеет и белка в глаз стрелять аднака! Игогоша а вы что умеете? Нахватались сленга что сие обозначает по ... Вообще в реале здешние парни за это слово харю намияли. Не по сеньке шапка лезтить в чужие диалоги. Повторяться не буду,но Добчик пишет идеально. Многие его критикуют,это пардон не от великого ума, Хорошо вам врезал volkslav. От себя замечу футбол нужно смотреть во всё поле а не там где избранные. Во вторых Мамаев нужен команде,его не хватает
Написал: Качалка Слуцкого (3 Декабря 2015 14:28:44)
cskac писал(а):
Качалка Слуцкого писал(а):
Вывод:
Все "источники" - говно, ибо истина только в моей голове.
Мы добчик 1

Вчера в газете объявление прочитал " Плюнь на фото ЛВС и получишь купон в элитарный клуб "дружище добчиков".

Пока есть добчикодебилизм нашу страну не победить.

Очень познавательная информация от одного из "умных" почитателей таланта физрука. Это только в данном топике.

Специально для тех у кого комплекс ЛВС. Дятлы, я бы лично летом 2016 г. хотел бы видеть у руля команды Бердыева. Мне кажется ЛВС надо менять обстановку. дальше скорее всего будет регресс. Но пинать человека 6 лет посвятивший себя клубу, ставшим чемпионом - это удел слабых и не далёких людишек. Я читаю посты дружищ долбоёбчика и перед глазами у меня аватарка Моськи из известной всем басни. Ваше навязываемое всем мнение просто негромкий пук по сравнению с реальными событиями происходящими в клубе.

Дятел на тебя по утрам из зеркала смотрит.
Написал: (сержант) (3 Декабря 2015 14:21:19)
Cskac. Александр Македонский тоже был великий полководец, а зачем же табуретки ломать?(c)!
Написал: cskac (3 Декабря 2015 14:04:07)
Качалка Слуцкого писал(а):
Вывод:
Все "источники" - говно, ибо истина только в моей голове.
Мы добчик 1

Вчера в газете объявление прочитал " Плюнь на фото ЛВС и получишь купон в элитарный клуб "дружище добчиков".

Пока есть добчикодебилизм нашу страну не победить.

Очень познавательная информация от одного из "умных" почитателей таланта физрука. Это только в данном топике.

Специально для тех у кого комплекс ЛВС. Дятлы, я бы лично летом 2016 г. хотел бы видеть у руля команды Бердыева. Мне кажется ЛВС надо менять обстановку. дальше скорее всего будет регресс. Но пинать человека 6 лет посвятивший себя клубу, ставшим чемпионом - это удел слабых и не далёких людишек. Я читаю посты дружищ долбоёбчика и перед глазами у меня аватарка Моськи из известной всем басни. Ваше навязываемое всем мнение просто негромкий пук по сравнению с реальными событиями происходящими в клубе.
Написал: cskac (3 Декабря 2015 13:48:09)
dobchik писал(а):
Любезный Дружищи, как говорит пословица - нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Отрицать роль Мамаева в Краснодаре - удел либо полных дибилов типа cskac-ов (тут необходим хороший психотерапЭвт с дебёлым медбратом для последнего) либо замшелых "патриотов" (специально для тебя беру сие слово в кавычки, дабы не развить в тебе комплекс мании величия).
А так как мои посты мало кто из "патриотов" читает, а уж вникать в написанное - это верх желания, то персонально для тебя повторю, что писано игогоше - не надо вертеть прессу вокруг своей 21-ой точки в зависимости от того пишет она так как вам выгодной в какой-то ситуации или нет. И последнее. С большой долей уверенности могу предположить, что людей внимательно следящих за игрой Краснодара и особенно за игрой Мамаева, у нас на сайте единицы. Я не претендую на истину в последней инстанции, но игра Мамаева убеждает в его профессионализме и спортивном желании. К тому же любой камень, кинутый в адрес Мамаева рикошетом бьет по вашему обожаемому гению. Ведь он, наверное, не просто так стал Пашу вызывать в сборную.
И последнее. Роль Мамаева в клубе и его возросшее качество мастерства признают не только горячо "любимые" вами аналитики и бывшие футболисты, но и ряд тренеров вышки. Но для вас их мнение, конечно же, не существенно...

очки одень "гений" тебе старче про прошлогоднего мамая статистику приводили. Пелену ненависти с глаз скинь , и хоть раз мозги включи.
Написал: Igogosha (3 Декабря 2015 13:40:01)
Любезный, Добчик!
Помимо твоего поста там, если ты заметил, еще добавился и пост волкслава! И цифры были в основном для него, ну и немного для тебя, конечно!
1) термин "патриот" мне кажется очень даже положительным! это же гораздо лучше, чем "ура-патриот"
2) в том посте, который я не хотел с тобой обсуждать, было слишком много составляющих, поэтому каждый следующий пост бы растягивался как минимум на 2-3 листа. А конкретно по Мамаю все гораздо проще!
3) Источники и пресса в данном случае роли не играют. Т.к. приведены цифры по голам и ГП. Рейтинг, да, вещь субъективная, но не думаю, что он так уж сильно далек от истины, т.к. мы ж с тобой понимаем, что его вряд ли составляли люди, плохо лично к Мамаю относящиеся!
4) Что пишет "желтушная" пресса про Павла я не знаю - не читаю!
5) То, что Мамай - говно я не писал!))) Писать, что он по уровню уступает бывшим конкурентам в ЦСКА и виртуально нынешним - это не то же самое, что написать, что он - говно!
6) Что же касается ротации, то почему ты думаешь, что Павел был на нее согласен? Может ты уже и не помнишь, но у нас ему было предоставлено достаточно шансов, чтобы доказать, что он сильнее конкурентов. Помнишь хоть один матч, где он вышел и профеерил, доказав, что зря его на лавке полируют? Я не помню.
Так что вполне допускаю, что он решил попробовать стать основным в команде рангом пониже. Что в этом плохого? И правильно, что его отпустили. Именно поэтому он и стал вызываться в сборную.
Только то, что он стал в нее вызываться не означает, что по уровню он стал сильнее игроков нашего старта, т.к. кроме Дзаги (являющегося сейчас ее основным игроком) все остальные играющие на его позициях - иностранцы.
Написал: Качалка Слуцкого (3 Декабря 2015 13:23:55)
Вывод:
Все "источники" - говно, ибо истина только в моей голове.
Мы добчик 1

Вчера в газете объявление прочитал " Плюнь на фото ЛВС и получишь купон в элитарный клуб "дружище добчиков".

Пока есть добчикодебилизм нашу страну не победить.

Очень познавательная информация от одного из "умных" почитателей таланта физрука. Это только в данном топике.
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 13:04:39)
Любезный Дружищи, как говорит пословица - нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Отрицать роль Мамаева в Краснодаре - удел либо полных дибилов типа cskac-ов (тут необходим хороший психотерапЭвт с дебёлым медбратом для последнего) либо замшелых "патриотов" (специально для тебя беру сие слово в кавычки, дабы не развить в тебе комплекс мании величия).
А так как мои посты мало кто из "патриотов" читает, а уж вникать в написанное - это верх желания, то персонально для тебя повторю, что писано игогоше - не надо вертеть прессу вокруг своей 21-ой точки в зависимости от того пишет она так как вам выгодной в какой-то ситуации или нет. И последнее. С большой долей уверенности могу предположить, что людей внимательно следящих за игрой Краснодара и особенно за игрой Мамаева, у нас на сайте единицы. Я не претендую на истину в последней инстанции, но игра Мамаева убеждает в его профессионализме и спортивном желании. К тому же любой камень, кинутый в адрес Мамаева рикошетом бьет по вашему обожаемому гению. Ведь он, наверное, не просто так стал Пашу вызывать в сборную.
И последнее. Роль Мамаева в клубе и его возросшее качество мастерства признают не только горячо "любимые" вами аналитики и бывшие футболисты, но и ряд тренеров вышки. Но для вас их мнение, конечно же, не существенно...
Написал: Дружищи (3 Декабря 2015 12:24:05)
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha

Перевирание фактов - есть стезя патриотов, это доказывает многолетнее общение с этими господами на сайте...
Итак, начнем. Веря, конечно на слово, приведенным цифирям...
1. Удивило, что после фразы "...Вот лично с тобой я бы не хотел продолжать разбирательство по всем этим пунктам..." ортодоксальный патриот снизошел до обращения ко мне, убогому...
2. Оказывается мой пост подвиг на ковыряние псевдостатистики от источников, которые на сайте у нас долбятся (особенно патриотами) в хвост и в гриву... Ну, понятно, если источник, пусть по заверениям патриотов (особенно когда имеется критика мегатренера и игра команды) и "желтый", но где-то льёт воду на мельницу в каком-то вопросе, то, естественно является истиной в последней инстанции и не подвергаемый критике...
3. По поводу перевирания. Если "любезный" игогоша не сочтет за труд перечитать мой скромный пост, касающийся ТОГО сезона, то он с удивлением обнаружит, что мои пассы были адресованы не только Мамаеву, но и Широкову. Но это видимо игогошу не интересует, главное выдернуть из контекста, приложить свой смысл и использовать как реперную точку...
4. Мне глубоко фиолетово, что статистика приведенная отнюдь не уважаемым источником, приводит по одному из основополагающих игроков Краснодара. Мне достаточно того, что я смотрю ВСЕ матчи Краснодара, вижу отдачу игрока, его ГОЛЕВЫЕ пасы, ГОЛЫ, продуктивные действия, участие в развитии атак. Но тут, конечно, желтушная пресса становится на защиту мнения, что Мамаев у нас не проходил бы в старт.
5. Приводить рейтинг игроков, без учета общего коэффициента полезности в общей сумме команды и уровня - стезя таких "источников" которые приводит игогоша. И вот тут, естественно, мнение таких источников - истина в последней инстанции.
6. Видимо потому, что Мамаев такое гавно, он и стал получать вызовы в сборную и при старом тренере и при нынешнем. Тут, в отличии от ссылок на "абсолютные источники", надобно и мозги включать.
7. Опять вспомню нелюбимое для патриотов, к которым отношу без толики сомнения игогошу, слово - ротация. Видимо мысли о заменах того же Дзагоева или Тошича на продуктивного Мамаева мы не рассматриваем? Пусть он по словам "уважаемого" источника и имеет такой рейтинг. Но это для тебя слишком сложно, посему призываю сильно мозги не напрягать.
8. Личное имхо. Для меня история с прошлосезонным третьим местом до такой степени мутная (в связи с рядом слитых голимо матчей Краснодара), что не исключаю и "джентельменского сговора" и слива Галицким второго места нашему небожителю Гинеру. Убеждения основываются опять таки на внимательном просмотре последних матчей прошлого чемпионата. Так что на серебро Паша уж точно наработал.
8. Считаю не тактично связывать данные (хотя они для меня просто гавно) по Мамаеву и показатели по ЦСКА.
9. Мамай конечно мусор но ЦСКА Краснодар то трахнул

Вывод:
Все "источники" - говно, ибо истина только в моей голове.
Мы добчик 1

Все верно, когда один человек приводит статистику, оценки и аргументирует свое мнение, его о опонент упирает на свои мысли и ощущения без приведения каких- либо фактов.
Написал: Дружищи (3 Декабря 2015 12:21:38)
Патриот, это человек который любит свое отечество, поедан ему( вспашем случае клуб). Но доя добчика понятие патриот судя по всему ругательное. Ох уж эта пятая колонна...
Написал: cskac (3 Декабря 2015 12:20:00)
dobchik писал(а):
Igogosha

Перевирание фактов - есть стезя патриотов, это доказывает многолетнее общение с этими господами на сайте...
Итак, начнем. Веря, конечно на слово, приведенным цифирям...
1. Удивило, что после фразы "...Вот лично с тобой я бы не хотел продолжать разбирательство по всем этим пунктам..." ортодоксальный патриот снизошел до обращения ко мне, убогому...
2. Оказывается мой пост подвиг на ковыряние псевдостатистики от источников, которые на сайте у нас долбятся (особенно патриотами) в хвост и в гриву... Ну, понятно, если источник, пусть по заверениям патриотов (особенно когда имеется критика мегатренера и игра команды) и "желтый", но где-то льёт воду на мельницу в каком-то вопросе, то, естественно является истиной в последней инстанции и не подвергаемый критике...
3. По поводу перевирания. Если "любезный" игогоша не сочтет за труд перечитать мой скромный пост, касающийся ТОГО сезона, то он с удивлением обнаружит, что мои пассы были адресованы не только Мамаеву, но и Широкову. Но это видимо игогошу не интересует, главное выдернуть из контекста, приложить свой смысл и использовать как реперную точку...
4. Мне глубоко фиолетово, что статистика приведенная отнюдь не уважаемым источником, приводит по одному из основополагающих игроков Краснодара. Мне достаточно того, что я смотрю ВСЕ матчи Краснодара, вижу отдачу игрока, его ГОЛЕВЫЕ пасы, ГОЛЫ, продуктивные действия, участие в развитии атак. Но тут, конечно, желтушная пресса становится на защиту мнения, что Мамаев у нас не проходил бы в старт.
5. Приводить рейтинг игроков, без учета общего коэффициента полезности в общей сумме команды и уровня - стезя таких "источников" которые приводит игогоша. И вот тут, естественно, мнение таких источников - истина в последней инстанции.
6. Видимо потому, что Мамаев такое гавно, он и стал получать вызовы в сборную и при старом тренере и при нынешнем. Тут, в отличии от ссылок на "абсолютные источники", надобно и мозги включать.
7. Опять вспомню нелюбимое для патриотов, к которым отношу без толики сомнения игогошу, слово - ротация. Видимо мысли о заменах того же Дзагоева или Тошича на продуктивного Мамаева мы не рассматриваем? Пусть он по словам "уважаемого" источника и имеет такой рейтинг. Но это для тебя слишком сложно, посему призываю сильно мозги не напрягать.
8. Личное имхо. Для меня история с прошлосезонным третьим местом до такой степени мутная (в связи с рядом слитых голимо матчей Краснодара), что не исключаю и "джентельменского сговора" и слива Галицким второго места нашему небожителю Гинеру. Убеждения основываются опять таки на внимательном просмотре последних матчей прошлого чемпионата. Так что на серебро Паша уж точно наработал.
8. Считаю не тактично связывать данные (хотя они для меня просто гавно) по Мамаеву и показатели по ЦСКА.
9. Мамай конечно мусор но ЦСКА Краснодар то трахнул

Вывод:
Все "источники" - говно, ибо истина только в моей голове.
Мы добчик 1
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 11:49:00)
Igogosha

Перевирание фактов - есть стезя патриотов, это доказывает многолетнее общение с этими господами на сайте...
Итак, начнем. Веря, конечно на слово, приведенным цифирям...
1. Удивило, что после фразы "...Вот лично с тобой я бы не хотел продолжать разбирательство по всем этим пунктам..." ортодоксальный патриот снизошел до обращения ко мне, убогому...
2. Оказывается мой пост подвиг на ковыряние псевдостатистики от источников, которые на сайте у нас долбятся (особенно патриотами) в хвост и в гриву... Ну, понятно, если источник, пусть по заверениям патриотов (особенно когда имеется критика мегатренера и игра команды) и "желтый", но где-то льёт воду на мельницу в каком-то вопросе, то, естественно является истиной в последней инстанции и не подвергаемый критике...
3. По поводу перевирания. Если "любезный" игогоша не сочтет за труд перечитать мой скромный пост, касающийся ТОГО сезона, то он с удивлением обнаружит, что мои пассы были адресованы не только Мамаеву, но и Широкову. Но это видимо игогошу не интересует, главное выдернуть из контекста, приложить свой смысл и использовать как реперную точку...
4. Мне глубоко фиолетово, что статистика приведенная отнюдь не уважаемым источником, приводит по одному из основополагающих игроков Краснодара. Мне достаточно того, что я смотрю ВСЕ матчи Краснодара, вижу отдачу игрока, его ГОЛЕВЫЕ пасы, ГОЛЫ, продуктивные действия, участие в развитии атак. Но тут, конечно, желтушная пресса становится на защиту мнения, что Мамаев у нас не проходил бы в старт.
5. Приводить рейтинг игроков, без учета общего коэффициента полезности в общей сумме команды и уровня - стезя таких "источников" которые приводит игогоша. И вот тут, естественно, мнение таких источников - истина в последней инстанции.
6. Видимо потому, что Мамаев такое гавно, он и стал получать вызовы в сборную и при старом тренере и при нынешнем. Тут, в отличии от ссылок на "абсолютные источники", надобно и мозги включать.
7. Опять вспомню нелюбимое для патриотов, к которым отношу без толики сомнения игогошу, слово - ротация. Видимо мысли о заменах того же Дзагоева или Тошича на продуктивного Мамаева мы не рассматриваем? Пусть он по словам "уважаемого" источника и имеет такой рейтинг. Но это для тебя слишком сложно, посему призываю сильно мозги не напрягать.
8. Личное имхо. Для меня история с прошлосезонным третьим местом до такой степени мутная (в связи с рядом слитых голимо матчей Краснодара), что не исключаю и "джентельменского сговора" и слива Галицким второго места нашему небожителю Гинеру. Убеждения основываются опять таки на внимательном просмотре последних матчей прошлого чемпионата. Так что на серебро Паша уж точно наработал.
8. Считаю не тактично связывать данные (хотя они для меня просто гавно) по Мамаеву и показатели по ЦСКА.
9. Мамай конечно мусор но ЦСКА Краснодар то трахнул
Написал: Igogosha (3 Декабря 2015 07:32:18)
volkslav писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Dobchik!!!
Вот лично с тобой я бы не хотел продолжать разбирательство по всем этим пунктам
Просто потому, что у нас диаметрально противоположные изначальные взгляды и внутренние установки на многие связанные с командой вещи!
Я написал лист со своей точкой зрения. Ты озвучил на лист свою точку зрения по этим же пунктам.
Если я сейчас напишу еще 2 листа кажущихся мне очевидных вещей по этому поводу, то ты мне впаяешь те же 2 листа кажущихся тебе очевидных вещей. Но ни к какому общему знаменателю мы не придем!!!
Изначальные установки разные! И тот же Слуцкий в них - всего лишь частность, а никак не общность! По крайней мере для меня

Не хочешь - не надо.... Не вижу в этом трагедии...

Ты только не обижайся
Просто мы напишем огромное количество букв, но ничего друг другу не докажем.
Тема благодатная и, конечно, руки чешутся, но щас пока времени нету((( работы много!
Но за Мамая быстро скажу:
если его рассматривать, как игрока центральной зоны, то в данный момент он хуже любого из треугольника Понтус - Дзага - Ерема. Учитывая, конечно, что роль Понтуса исключительно оборонительная и завязана прежде всего на отбор.
Когда он уходил он также был хуже треугольника Понтус - Эльм - Дзага. Еще вроде и Хонда тогда еще не ушел, но могу в этом и ошибаться.
Если сужать его зону переводом в крылья, то память о том, как он в них играл еще жива - так себешно! Явно не так остро, как Муса и Тошич на этих же позициях.
Все это, естественно, при оптимальном уровне физического состояния вышеуказанных игроков.
Ну а про то, что Мамай самолично вывез Краснодар на прошлогоднюю бронзу... эт ты, брат, сильно загнул, как мне кажется

гоша, ты вообще футбол какими глазами смотришь???? Мамай лучше Еремы и всей нашей "хваленной" полузащиты, а из за такого мудака тренера игру ЦСКА смотреть противно, два месяца матчи уже не смотрю, кроме ЛЧ из за марафона, только одна радость любимый клуб помогает зарабатывать на марафоне без проигрыша, поставил на пропуск гола и ты уже в выигрыше, но это уже бред полнейший, просто слов нет во что команду эта жирная свинья спасатель кошек превратил

Ну давайте все ж таки добьем вопрос по Мамаю
Какими я там глазами футбол смотрел
Итак, столь нелюбимые некоторыми фобами факты и цифры.
Беру только прошлый сезон, т.к. он уже закончился, а этот далеко еще нет. Тем более, что Добчик утверждает, что Павел самолично и буквально за уши втащил Краснодар на бронзу)))
Итак, российская статистика Павла - 4 гола + 2 голевые.
Для сравнения: Ерема 13+6, Дзага 5+6, Натхо 12+8, Тошич 2+7, Муса 10+7. Даже Миланов когда-то умудрился на 2+3 наиграть)))
Еще более интересен итоговый рейтинг игроков - беру только рейтинг чемпионат.ком - первый попавшийся, не думаю, что там враги Мамая собрались)))
Так вот, он там под № 84. Ерема - 3, Натхо - 4, Дзага 14, Понтус 17, Тошич 40 ну и т.д.
Среди игроков Краснодара - ВНИМАНИЕ, Добчик!!! - аж тринадцатый! После и Газинского, и Ахмедова, и Петрова, и даже, например, Измайлова. Не говоря уже про всяких их бразильцев.
Про еврокампанию сильно далеко в дебри не полез. Не думаю, что там что-то выдающееся. Достаточно, наверное, результата в ЛЕ против любимого нашего Вольфсбурга 2-4 и 1-5. В обоих матчах Паша участие принял.
При всем при этом мне, например, Паша тоже всегда нравился, и я очень хотел, чтобы он именно у нас дорос до игрока старта.
Но, не сложилось, к сожалению. А при любых оценках надо стараться опираться хоть на какую-то фактуру.
Готов вернуться к этому вопросу после окончания этого сезона с его новой статистикой!
Написал: Lenar28 (2 Декабря 2015 23:35:14)
volkslav писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Dobchik!!!
Вот лично с тобой я бы не хотел продолжать разбирательство по всем этим пунктам
Просто потому, что у нас диаметрально противоположные изначальные взгляды и внутренние установки на многие связанные с командой вещи!
Я написал лист со своей точкой зрения. Ты озвучил на лист свою точку зрения по этим же пунктам.
Если я сейчас напишу еще 2 листа кажущихся мне очевидных вещей по этому поводу, то ты мне впаяешь те же 2 листа кажущихся тебе очевидных вещей. Но ни к какому общему знаменателю мы не придем!!!
Изначальные установки разные! И тот же Слуцкий в них - всего лишь частность, а никак не общность! По крайней мере для меня

Не хочешь - не надо.... Не вижу в этом трагедии...

Ты только не обижайся
Просто мы напишем огромное количество букв, но ничего друг другу не докажем.
Тема благодатная и, конечно, руки чешутся, но щас пока времени нету((( работы много!
Но за Мамая быстро скажу:
если его рассматривать, как игрока центральной зоны, то в данный момент он хуже любого из треугольника Понтус - Дзага - Ерема. Учитывая, конечно, что роль Понтуса исключительно оборонительная и завязана прежде всего на отбор.
Когда он уходил он также был хуже треугольника Понтус - Эльм - Дзага. Еще вроде и Хонда тогда еще не ушел, но могу в этом и ошибаться.
Если сужать его зону переводом в крылья, то память о том, как он в них играл еще жива - так себешно! Явно не так остро, как Муса и Тошич на этих же позициях.
Все это, естественно, при оптимальном уровне физического состояния вышеуказанных игроков.
Ну а про то, что Мамай самолично вывез Краснодар на прошлогоднюю бронзу... эт ты, брат, сильно загнул, как мне кажется

гоша, ты вообще футбол какими глазами смотришь???? Мамай лучше Еремы и всей нашей "хваленной" полузащиты, а из за такого мудака тренера игру ЦСКА смотреть противно, два месяца матчи уже не смотрю, кроме ЛЧ из за марафона, только одна радость любимый клуб помогает зарабатывать на марафоне без проигрыша, поставил на пропуск гола и ты уже в выигрыше, но это уже бред полнейший, просто слов нет во что команду эта жирная свинья спасатель кошек превратил

Говорить что Мамаев лутше Еремы вот это надо быть полным мудаком это еще молчу что у нас в полузащите понтус и Дзага !!! Такое чуство что на сайте пишут люди по принципу "Обезьяна видит обезьяна делает" одно говно перемалывают круглые сутки!!!!!!!
Написал: (сержант) (2 Декабря 2015 18:27:11)
А между тем " Защитник сборной России и ЦСКА Сергей Игнашевич на презентации книги Игоря Рабинера о Вадиме Евсееве "Футбол без цензуры" рассказал, что он думает о Вадиме Евсееве." Что у игорька кризис жанра?! А где его знаменитые убийства в стиле мисс марпл или еркюля пуаро:-) ?! Даааа, мельчает рабинер, мельчает! Следующая книга наверное будет "Жано! Тернистый путь ананидзе":-) !!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Виталий
Не зенит,не локо
И даже не спартак!
Мы всей душой болеем
За клуб наш - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА