Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500570     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (28 Июля 2016 20:33:11)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. А при чем здесь Мамай, не стреляйте в пианиста... К тому же он состав не формировал.

http://www.football-tv.ru/news/sluckiy_prosmatrival_noyshtedtera_15160

А то всё кабинет...

https://www.youtube.com/watch?v=9pDZMrzeHiU

Обижаешь сиротку... 25-ть баранов...

Ну как причем Мамай? Ты ж там намекнул про "смыть кровью"! Ну вот он и смыл за всех - блином от штанги или кулаком чьим то! Версий вагон! Выбирай любую по вкусу

Ну хорошо, 20-ть баранов и холодильник "Розенлев", финский, новый...
И главное: главному - бесплатная путёвка, в Сибирь...
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 20:31:57)

Не в сети

А у хрюшей неплохие шансы дальше в КЕ пройти. Красавцы че. Достойно
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 20:29:20)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Использовать потенциал до конца??? А каков этот конец? Ты в курсе?
Доработать? Дать реальную практику?
Это что за задачи такие для ГТ клуба, целью которого каждый год ставится чемпионство, пусть даже и любимой тобой Албании???
Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов??? Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!
Так получается, что и Цауню нельзя отпускать то? Потенциал то ведь его не до конца! А еще и доработать можно!!! Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?
Вспоминается по этой теме такой футболист, как Антон Григорьев. Вот его ставили и ставили до конца. До самого. Но как изначально смотрелся он, скажем так мягко, не очень. Так и со временем ну ничегошеньки не изменилось! Зато, до конца!

А если посмотреть на потенциал с другой точки зрения. Атакующие: Дзагоев и Головин - в опорной зоне, Ткачев - крайний защитник, Караваев - крайний полузащитник и т.д.
Постоянная игра с двумя опорниками, хотя можно было Лёшу третьим центральным поставить, кстати пару раз нас именно так бомжи и сделали.
Муса - ударный форвард, хотя здесь есть железная отмазка, гению Месси не купили.
Мне кажется, что потенциал, это использование сильных сторон игрока, а не постоянная попытка переделки имеющихся навыков.

Это потому что где-то более менее густо, а где-то вообще пусто. Поэтому идет затыкание дыр. Вообще вся наша трансферная политика за последние годы - это затыкание дыр. И это совершенно очевидно. Возникла дыра - заткнули. Причем основной принцип здесь, чтоб затычка еще и бесплатной оказалась! И при этом чтоб результаты команды не ухудшились.
Я это все признаю. И вообще это совершенно очевидно. Только я не готов ЕЛГ за это обвинять и призывать к немедленной продаже клуба более разбирающимся чем он в футбольных делах людям (типа Добчика) или более богатым (типа Усманова). Они ведь еще и не захотеть могут!


"...И при этом чтоб результаты команды не ухудшились..." - ясен пень!!! Два года в подряд стали просирать Кубок России и не попадать даже из группы в ЛЕ. А так, да, результаты охренительные... И самое главное - не ухудшаются

"...более разбирающимся чем он в футбольных делах людям (типа Добчика)..." - дык Гинер сам говорил, что в футболе он полный ноль. А так как ты душой и телом с Леннорычем и самородком, подсуетись, мож в ТШ на место выбывшего Ганчаренко возьмут (ты же в футболе еще больше нас разбираешься), либо прояви патриотизм - купи клуб, на худой конец подкить тугриков харьковскому нищеброду...

Так Гинер, как и любой нормальный человек, периодически шутит! И про евролигу, и про свои знания футбольные. А ты все всерьез воспринимаешь!
А про то, что я там в чем-то разбираюсь - неправда!
Никогда на роль более, чем диванного эксперта не претендовал! С моего дивана - такое видение. С твоего - другое. Щас же не советское время, когда у всех одинаковые диваны были!
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 20:07:53)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Использовать потенциал до конца??? А каков этот конец? Ты в курсе?
Доработать? Дать реальную практику?
Это что за задачи такие для ГТ клуба, целью которого каждый год ставится чемпионство, пусть даже и любимой тобой Албании???
Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов??? Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!
Так получается, что и Цауню нельзя отпускать то? Потенциал то ведь его не до конца! А еще и доработать можно!!! Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?
Вспоминается по этой теме такой футболист, как Антон Григорьев. Вот его ставили и ставили до конца. До самого. Но как изначально смотрелся он, скажем так мягко, не очень. Так и со временем ну ничегошеньки не изменилось! Зато, до конца!


Не надо юродствовать и передергивать слова оппонента. Я ТЕБЕ РАСПИСАЛ ВСЕ ФАМИЛИИ, ты же тут же выхолостил содержание, придумал хрень, типа: "...Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов???..." И в концовке поставил диагноз своей же хрени - "Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!..."
По Цауне. Ты вообще читать умеешь? Повторюсь, читай по слогам - "...не держать годами этот балласт Цауня..." О каком потенциале Цауни можно говорить, если он практически не играет? Место чьё-то занимает? Да. Он нам нужен, для пользы команде? Нет.
"...Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?..." - а вот тут ты прав, не упомянул. Можно еще и Тена вспомнить и нашу затушенную на корню звездочку, любимца Гришина - Георгиевского. У тебя же мысль крутится только вокруг фигуры Григорьева, который за пару лет до ухода с ЦСКА уже был никакой. Вспомни еще Маазу или Янчика, к примеру, это же ваша фишка, "патриотов" сваливаться к временам, к которым Слуцкий не имеет отношения. Или опять, по старой привычке будем действовать по методе: "Слуцкий? А вот при Газзаеве...".

Дак все, кого ты перечислил по большому счету ничего в футбольном плане после ухода от нас не добились. Не вышли на какой-то более высокий уровень. Это факт! В связи с этим - каким таким образом ты их конечный потенциал высчитал??? То, что они играют в Чили, ФНЛ, Турции и т.д. абсолютно никак не говорит о том, что они соответстуют уровню нас, как лидера РФПЛ. А вот по Цауне у тебя противоположное мнение. Хотя лечится не больше Гонсалеса.Его потенциал ты тоже объективно уже определил???)
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 20:00:40)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. А при чем здесь Мамай, не стреляйте в пианиста... К тому же он состав не формировал.

http://www.football-tv.ru/news/sluckiy_prosmatrival_noyshtedtera_15160

А то всё кабинет...

https://www.youtube.com/watch?v=9pDZMrzeHiU

Обижаешь сиротку... 25-ть баранов...

Ну как причем Мамай? Ты ж там намекнул про "смыть кровью"! Ну вот он и смыл за всех - блином от штанги или кулаком чьим то! Версий вагон! Выбирай любую по вкусу
Написал: dobchik (28 Июля 2016 18:30:56)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Использовать потенциал до конца??? А каков этот конец? Ты в курсе?
Доработать? Дать реальную практику?
Это что за задачи такие для ГТ клуба, целью которого каждый год ставится чемпионство, пусть даже и любимой тобой Албании???
Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов??? Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!
Так получается, что и Цауню нельзя отпускать то? Потенциал то ведь его не до конца! А еще и доработать можно!!! Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?
Вспоминается по этой теме такой футболист, как Антон Григорьев. Вот его ставили и ставили до конца. До самого. Но как изначально смотрелся он, скажем так мягко, не очень. Так и со временем ну ничегошеньки не изменилось! Зато, до конца!

А если посмотреть на потенциал с другой точки зрения. Атакующие: Дзагоев и Головин - в опорной зоне, Ткачев - крайний защитник, Караваев - крайний полузащитник и т.д.
Постоянная игра с двумя опорниками, хотя можно было Лёшу третьим центральным поставить, кстати пару раз нас именно так бомжи и сделали.
Муса - ударный форвард, хотя здесь есть железная отмазка, гению Месси не купили.
Мне кажется, что потенциал, это использование сильных сторон игрока, а не постоянная попытка переделки имеющихся навыков.

Это потому что где-то более менее густо, а где-то вообще пусто. Поэтому идет затыкание дыр. Вообще вся наша трансферная политика за последние годы - это затыкание дыр. И это совершенно очевидно. Возникла дыра - заткнули. Причем основной принцип здесь, чтоб затычка еще и бесплатной оказалась! И при этом чтоб результаты команды не ухудшились.
Я это все признаю. И вообще это совершенно очевидно. Только я не готов ЕЛГ за это обвинять и призывать к немедленной продаже клуба более разбирающимся чем он в футбольных делах людям (типа Добчика) или более богатым (типа Усманова). Они ведь еще и не захотеть могут!


"...И при этом чтоб результаты команды не ухудшились..." - ясен пень!!! Два года в подряд стали просирать Кубок России и не попадать даже из группы в ЛЕ. А так, да, результаты охренительные... И самое главное - не ухудшаются

"...более разбирающимся чем он в футбольных делах людям (типа Добчика)..." - дык Гинер сам говорил, что в футболе он полный ноль. А так как ты душой и телом с Леннорычем и самородком, подсуетись, мож в ТШ на место выбывшего Ганчаренко возьмут (ты же в футболе еще больше нас разбираешься), либо прояви патриотизм - купи клуб, на худой конец подкить тугриков харьковскому нищеброду...
Написал: dobchik (28 Июля 2016 18:22:57)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
Использовать потенциал до конца??? А каков этот конец? Ты в курсе?
Доработать? Дать реальную практику?
Это что за задачи такие для ГТ клуба, целью которого каждый год ставится чемпионство, пусть даже и любимой тобой Албании???
Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов??? Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!
Так получается, что и Цауню нельзя отпускать то? Потенциал то ведь его не до конца! А еще и доработать можно!!! Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?
Вспоминается по этой теме такой футболист, как Антон Григорьев. Вот его ставили и ставили до конца. До самого. Но как изначально смотрелся он, скажем так мягко, не очень. Так и со временем ну ничегошеньки не изменилось! Зато, до конца!


Не надо юродствовать и передергивать слова оппонента. Я ТЕБЕ РАСПИСАЛ ВСЕ ФАМИЛИИ, ты же тут же выхолостил содержание, придумал хрень, типа: "...Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов???..." И в концовке поставил диагноз своей же хрени - "Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!..."
По Цауне. Ты вообще читать умеешь? Повторюсь, читай по слогам - "...не держать годами этот балласт Цауня..." О каком потенциале Цауни можно говорить, если он практически не играет? Место чьё-то занимает? Да. Он нам нужен, для пользы команде? Нет.
"...Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?..." - а вот тут ты прав, не упомянул. Можно еще и Тена вспомнить и нашу затушенную на корню звездочку, любимца Гришина - Георгиевского. У тебя же мысль крутится только вокруг фигуры Григорьева, который за пару лет до ухода с ЦСКА уже был никакой. Вспомни еще Маазу или Янчика, к примеру, это же ваша фишка, "патриотов" сваливаться к временам, к которым Слуцкий не имеет отношения. Или опять, по старой привычке будем действовать по методе: "Слуцкий? А вот при Газзаеве...".
Написал: vitalik (28 Июля 2016 17:12:20)

Не в сети

Igogosha. А при чем здесь Мамай, не стреляйте в пианиста... К тому же он состав не формировал.

http://www.football-tv.ru/news/sluckiy_prosmatrival_noyshtedtera_15160

А то всё кабинет...

https://www.youtube.com/watch?v=9pDZMrzeHiU

Обижаешь сиротку... 25-ть баранов...
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 16:48:51)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Нецид, кстати, все еще в рядах Бурсаспорта числится. Никто почему-то на повышение забирать не спешит. А ведь аж 11 место в чемпе Турции взяли. Выше даже Кайсериспора и даже Мерсин Идманъюрду! Правда, пониже, чем Касымпаша и Акхисар Беледие, но это ничего страшного. Вот ведь где-то же умеют не физруки потенциалы до конца раскрывать!!! И дорабатывать, дорабатывать!

За-то Нецид физруку показал, как забивать нужно, пусть и товарняк был. Ваше любимое, патриотическое - результат на табло.

Это он больше Нойштедеру показал! Тот так впечатлился, что тут же следом за Томашем в энтот чемп отправился! Тока в клуб немного повыше рангом!

А кто же эту звезду, Нойш-ра (не выговоришь) в основу сборной России поставил? Не иначе посыл был, из космоса?

Дак в товарняке то он Васю поменял и как ЦЗ пробовался! А на евро ошибки учтены были и он тока в опорку выходил!!! Чтоб не забивали из под него все, кому не лень!

Помнишь "Кавказскую пленницу"?

https://www.youtube.com/watch?v=PBqnb7Vjsis



Так ведь Мамай за всех смыл! Он, правда, возможно и не хотел. Но ему объяснили, что надо, Федя, надо! И он понял и смыл! Потом, правда, напился с горя
Написал: vitalik (28 Июля 2016 15:53:02)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Нецид, кстати, все еще в рядах Бурсаспорта числится. Никто почему-то на повышение забирать не спешит. А ведь аж 11 место в чемпе Турции взяли. Выше даже Кайсериспора и даже Мерсин Идманъюрду! Правда, пониже, чем Касымпаша и Акхисар Беледие, но это ничего страшного. Вот ведь где-то же умеют не физруки потенциалы до конца раскрывать!!! И дорабатывать, дорабатывать!

За-то Нецид физруку показал, как забивать нужно, пусть и товарняк был. Ваше любимое, патриотическое - результат на табло.

Это он больше Нойштедеру показал! Тот так впечатлился, что тут же следом за Томашем в энтот чемп отправился! Тока в клуб немного повыше рангом!

А кто же эту звезду, Нойш-ра (не выговоришь) в основу сборной России поставил? Не иначе посыл был, из космоса?

Дак в товарняке то он Васю поменял и как ЦЗ пробовался! А на евро ошибки учтены были и он тока в опорку выходил!!! Чтоб не забивали из под него все, кому не лень!

Помнишь "Кавказскую пленницу"?

https://www.youtube.com/watch?v=PBqnb7Vjsis


Написал: vitalik (28 Июля 2016 15:50:20)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Использовать потенциал до конца??? А каков этот конец? Ты в курсе?
Доработать? Дать реальную практику?
Это что за задачи такие для ГТ клуба, целью которого каждый год ставится чемпионство, пусть даже и любимой тобой Албании???
Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов??? Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!
Так получается, что и Цауню нельзя отпускать то? Потенциал то ведь его не до конца! А еще и доработать можно!!! Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?
Вспоминается по этой теме такой футболист, как Антон Григорьев. Вот его ставили и ставили до конца. До самого. Но как изначально смотрелся он, скажем так мягко, не очень. Так и со временем ну ничегошеньки не изменилось! Зато, до конца!

А если посмотреть на потенциал с другой точки зрения. Атакующие: Дзагоев и Головин - в опорной зоне, Ткачев - крайний защитник, Караваев - крайний полузащитник и т.д.
Постоянная игра с двумя опорниками, хотя можно было Лёшу третьим центральным поставить, кстати пару раз нас именно так бомжи и сделали.
Муса - ударный форвард, хотя здесь есть железная отмазка, гению Месси не купили.
Мне кажется, что потенциал, это использование сильных сторон игрока, а не постоянная попытка переделки имеющихся навыков.

Это потому что где-то более менее густо, а где-то вообще пусто. Поэтому идет затыкание дыр. Вообще вся наша трансферная политика за последние годы - это затыкание дыр. И это совершенно очевидно. Возникла дыра - заткнули. Причем основной принцип здесь, чтоб затычка еще и бесплатной оказалась! И при этом чтоб результаты команды не ухудшились.
Я это все признаю. И вообще это совершенно очевидно. Только я не готов ЕЛГ за это обвинять и призывать к немедленной продаже клуба более разбирающимся чем он в футбольных делах людям (типа Добчика) или более богатым (типа Усманова). Они ведь еще и не захотеть могут!

А никто и не призывает продать клуб, им нужно просто заниматься и соизмерять желаемое с действительностью. Простой пример: если взять стоимость башенки на стадионе, то все проблемы с комплектацией состава можно было решить. Не собираюсь влезать в бизнес Гинера, просто хочу понять, как данное сооружение поможет улучшить качество игры? Да и играли бы уже давно на своей арене... Долгосрочный проект - да конечно, но и отдавать придется больше и дольше.
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 14:59:32)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Использовать потенциал до конца??? А каков этот конец? Ты в курсе?
Доработать? Дать реальную практику?
Это что за задачи такие для ГТ клуба, целью которого каждый год ставится чемпионство, пусть даже и любимой тобой Албании???
Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов??? Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!
Так получается, что и Цауню нельзя отпускать то? Потенциал то ведь его не до конца! А еще и доработать можно!!! Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?
Вспоминается по этой теме такой футболист, как Антон Григорьев. Вот его ставили и ставили до конца. До самого. Но как изначально смотрелся он, скажем так мягко, не очень. Так и со временем ну ничегошеньки не изменилось! Зато, до конца!

А если посмотреть на потенциал с другой точки зрения. Атакующие: Дзагоев и Головин - в опорной зоне, Ткачев - крайний защитник, Караваев - крайний полузащитник и т.д.
Постоянная игра с двумя опорниками, хотя можно было Лёшу третьим центральным поставить, кстати пару раз нас именно так бомжи и сделали.
Муса - ударный форвард, хотя здесь есть железная отмазка, гению Месси не купили.
Мне кажется, что потенциал, это использование сильных сторон игрока, а не постоянная попытка переделки имеющихся навыков.

Это потому что где-то более менее густо, а где-то вообще пусто. Поэтому идет затыкание дыр. Вообще вся наша трансферная политика за последние годы - это затыкание дыр. И это совершенно очевидно. Возникла дыра - заткнули. Причем основной принцип здесь, чтоб затычка еще и бесплатной оказалась! И при этом чтоб результаты команды не ухудшились.
Я это все признаю. И вообще это совершенно очевидно. Только я не готов ЕЛГ за это обвинять и призывать к немедленной продаже клуба более разбирающимся чем он в футбольных делах людям (типа Добчика) или более богатым (типа Усманова). Они ведь еще и не захотеть могут!
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 14:49:42)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Нецид, кстати, все еще в рядах Бурсаспорта числится. Никто почему-то на повышение забирать не спешит. А ведь аж 11 место в чемпе Турции взяли. Выше даже Кайсериспора и даже Мерсин Идманъюрду! Правда, пониже, чем Касымпаша и Акхисар Беледие, но это ничего страшного. Вот ведь где-то же умеют не физруки потенциалы до конца раскрывать!!! И дорабатывать, дорабатывать!

За-то Нецид физруку показал, как забивать нужно, пусть и товарняк был. Ваше любимое, патриотическое - результат на табло.

Это он больше Нойштедеру показал! Тот так впечатлился, что тут же следом за Томашем в энтот чемп отправился! Тока в клуб немного повыше рангом!

А кто же эту звезду, Нойш-ра (не выговоришь) в основу сборной России поставил? Не иначе посыл был, из космоса?

Дак в товарняке то он Васю поменял и как ЦЗ пробовался! А на евро ошибки учтены были и он тока в опорку выходил!!! Чтоб не забивали из под него все, кому не лень!
Написал: vitalik (28 Июля 2016 14:40:45)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Нецид, кстати, все еще в рядах Бурсаспорта числится. Никто почему-то на повышение забирать не спешит. А ведь аж 11 место в чемпе Турции взяли. Выше даже Кайсериспора и даже Мерсин Идманъюрду! Правда, пониже, чем Касымпаша и Акхисар Беледие, но это ничего страшного. Вот ведь где-то же умеют не физруки потенциалы до конца раскрывать!!! И дорабатывать, дорабатывать!

За-то Нецид физруку показал, как забивать нужно, пусть и товарняк был. Ваше любимое, патриотическое - результат на табло.

Это он больше Нойштедеру показал! Тот так впечатлился, что тут же следом за Томашем в энтот чемп отправился! Тока в клуб немного повыше рангом!

А кто же эту звезду, Нойш-ра (не выговоришь) в основу сборной России поставил? Не иначе посыл был, из космоса?
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 14:16:07)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Нецид, кстати, все еще в рядах Бурсаспорта числится. Никто почему-то на повышение забирать не спешит. А ведь аж 11 место в чемпе Турции взяли. Выше даже Кайсериспора и даже Мерсин Идманъюрду! Правда, пониже, чем Касымпаша и Акхисар Беледие, но это ничего страшного. Вот ведь где-то же умеют не физруки потенциалы до конца раскрывать!!! И дорабатывать, дорабатывать!

За-то Нецид физруку показал, как забивать нужно, пусть и товарняк был. Ваше любимое, патриотическое - результат на табло.

Это он больше Нойштедеру показал! Тот так впечатлился, что тут же следом за Томашем в энтот чемп отправился! Тока в клуб немного повыше рангом!
Написал: vitalik (28 Июля 2016 14:06:29)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Нецид, кстати, все еще в рядах Бурсаспорта числится. Никто почему-то на повышение забирать не спешит. А ведь аж 11 место в чемпе Турции взяли. Выше даже Кайсериспора и даже Мерсин Идманъюрду! Правда, пониже, чем Касымпаша и Акхисар Беледие, но это ничего страшного. Вот ведь где-то же умеют не физруки потенциалы до конца раскрывать!!! И дорабатывать, дорабатывать!

За-то Нецид физруку показал, как забивать нужно, пусть и товарняк был. Ваше любимое, патриотическое - результат на табло.
Написал: vitalik (28 Июля 2016 14:04:11)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
Использовать потенциал до конца??? А каков этот конец? Ты в курсе?
Доработать? Дать реальную практику?
Это что за задачи такие для ГТ клуба, целью которого каждый год ставится чемпионство, пусть даже и любимой тобой Албании???
Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов??? Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!
Так получается, что и Цауню нельзя отпускать то? Потенциал то ведь его не до конца! А еще и доработать можно!!! Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?
Вспоминается по этой теме такой футболист, как Антон Григорьев. Вот его ставили и ставили до конца. До самого. Но как изначально смотрелся он, скажем так мягко, не очень. Так и со временем ну ничегошеньки не изменилось! Зато, до конца!

А если посмотреть на потенциал с другой точки зрения. Атакующие: Дзагоев и Головин - в опорной зоне, Ткачев - крайний защитник, Караваев - крайний полузащитник и т.д.
Постоянная игра с двумя опорниками, хотя можно было Лёшу третьим центральным поставить, кстати пару раз нас именно так бомжи и сделали.
Муса - ударный форвард, хотя здесь есть железная отмазка, гению Месси не купили.
Мне кажется, что потенциал, это использование сильных сторон игрока, а не постоянная попытка переделки имеющихся навыков.
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 13:56:00)

Не в сети

Нецид, кстати, все еще в рядах Бурсаспорта числится. Никто почему-то на повышение забирать не спешит. А ведь аж 11 место в чемпе Турции взяли. Выше даже Кайсериспора и даже Мерсин Идманъюрду! Правда, пониже, чем Касымпаша и Акхисар Беледие, но это ничего страшного. Вот ведь где-то же умеют не физруки потенциалы до конца раскрывать!!! И дорабатывать, дорабатывать!
Написал: vitalik (28 Июля 2016 13:53:46)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Я что-то не видел, чтобы в товарняках Траоре забивал головой. Да он может побороться, но скидывать кому? Обычно он стоит в окружении пары центральных и отрыв от второго темпа настолько значительный, что даже Болт не успеет к скидке, а прямым ударом забить, просто никто не даст. Рассчитывать постоянно на удачу конечно можно, но это случайность и к стабильности не приведет. Сейчас у нас две беды, медленная средняя линия и такая же защита. Если прибавить процент точности длинных передач, то забросы на Траоре можно принять как эпизодичность в игре, но не как основную тактику. Если не будет разнообразия и скорости мышления, то не будет проходных игр с любым соперником. Дзагоев нужен на позиции "под нападающим", а не в опорной зоне. Ну а потом лучшая защита - нападение. При владении мячом 70-30 возможность пропустить приближается к 100 процентам. Маловато только забросов, маловато...

Давай пока что подождем со всем этим! К тактике должна быть физика. Пока что она совсем непонятная. Мы уже видели эти выносы и при Думби, и при Мусе. Они головой играют еще хуже
Скидывать они должны набегающим игрокам верхней тройки. Когда мы в нормальной физ форме - они успевают. Если сразу не получают мяч, то тут же вступают в коллективный отбор и возвращают себе мяч. Но это картинка идеальная. А какая будет на практике с тем же Траоре покажет только сезон.
Да и выносы у нас - это же не единственный вариант. Так играем только при высоком прессинге с участием большого количества игроков соперника. А весь матч так ни одна команда играть не сможет. Даже топ уровня.

А куда же эта физика делась, чем на сборах занимались? Я смотрел все товарняки, как по ящику, так и на стадионе и не заметил каких-то изменений. Или по Лёниной схеме, как в сборной - прибавим к следующим матчам. Конечно прибавили, особенно с Уэльсом.
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 13:42:33)

Не в сети

to dobchik
Использовать потенциал до конца??? А каков этот конец? Ты в курсе?
Доработать? Дать реальную практику?
Это что за задачи такие для ГТ клуба, целью которого каждый год ставится чемпионство, пусть даже и любимой тобой Албании???
Т.е. всех, кто ушел - надо было любой ценой оставлять и дорабатывать! А тех, кто пришел - любой ценой не впускать??? Новое слово в стратегии развития современных футбольных клубов??? Ахринительная оценка действительности! Ни разу не субъективная!
Так получается, что и Цауню нельзя отпускать то? Потенциал то ведь его не до конца! А еще и доработать можно!!! Почему Нетфуллина не упомянул? Там ведь тоже ох как до конца потенциала далеко?
Вспоминается по этой теме такой футболист, как Антон Григорьев. Вот его ставили и ставили до конца. До самого. Но как изначально смотрелся он, скажем так мягко, не очень. Так и со временем ну ничегошеньки не изменилось! Зато, до конца!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат
Элвер Рахимич ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА