Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500538     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 [147] 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: виктор275 (13 Мая 2016 14:47:13)

Не в сети

2 dobchik За описку извиняюсь.Я понимаю,что ты писал ,конечно,для единомышленников по отношению к ЛВС.Но во всем мире ,тренер чемпионов достоин хоть маленькой похвалы,хоть сквозь зубы.Ну не могут быть раздельными ноги и руки,хоть и делают по большей части разные телодвижения.Они принадлежат одному телу,организму.Я тоже не расчитываю на понимание,мнений своих мы ,конечно,не изменим.Ко всем с уважением.
Написал: vitalik (13 Мая 2016 13:51:14)

Не в сети

виктор275 писал(а):
Какие то темные и непонятные чувства вызывает последний опус dobchic.Причем что то подобное извращая суть говорят на украине.Особенно его смычка с шароголовым,будто бы тренер здесь только стоял и смотрел.Ну,не знаю до чего дошла ненависть болельщика ПФК к тренеру своей команды.Если так пойдет ,то договоримся до того,что ЛВС специально разрушает игру и сплоченный коллектив игроков,а ЕЛГ ему помогает.Ко всем с уважением

Уважаемый, когда сравнения делаешь, мозги включай, "как на украине", а почему гитлера и бендеру не вспомнил, человек ты вроде взрослый...
Написал: dobchik (13 Мая 2016 13:31:57)

Не в сети

виктор275 писал(а):
Какие то темные и непонятные чувства вызывает последний опус dobchic.Причем что то подобное извращая суть говорят на украине.Особенно его смычка с шароголовым,будто бы тренер здесь только стоял и смотрел.Ну,не знаю до чего дошла ненависть болельщика ПФК к тренеру своей команды.Если так пойдет ,то договоримся до того,что ЛВС специально разрушает игру и сплоченный коллектив игроков,а ЕЛГ ему помогает.Ко всем с уважением


виктор275, ник, при все твоем неуважении ко мне, желательно писать правильно. Что же касается моего поста, то я и не рассчитывал на понимание со стороны тебя и подобных тебе юзеров. На этом сайте это и не удивительно. По поводу ненависти каждый пусть понимает в меру своего развития и уровня сообразительности...
Написал: dobchik (13 Мая 2016 13:28:12)

Не в сети

cskac писал(а):
браво невинномысский самородок.
Выигрывает команда, проигрывает Слуцкий. Я думаю в советские времена ты был парт. работником, очень много бредовой агитации. Ну а в 37 годах ты бы ЛВС к стенке поставил, причём без суда и следствия.
Скорее бы у нас тренер сменился, хочется посмотреть на кого будет направлен праведный гнев невинномысского самородка.


Мой юный недруг...

Должен тебя огорчить:
1. Партработником не был, хоть и имею партбилет.
2. В 37-ом такие типажи как Слуцкий в тренера бы близко не попали.
3. Слуцкий продлил контракт с ЦСКА до 2019 года - так что и у меня и у тебя работы не убавится... Вот только я пишу про футбол, а ты тявкаешь исключительно на юзеров, футбольной темы не касаясь априори... Но я к этому привык, так что можешь пылить дальше...
Написал: виктор275 (13 Мая 2016 13:26:47)

Не в сети

Какие то темные и непонятные чувства вызывает последний опус dobchic.Причем что то подобное извращая суть говорят на украине.Особенно его смычка с шароголовым,будто бы тренер здесь только стоял и смотрел.Ну,не знаю до чего дошла ненависть болельщика ПФК к тренеру своей команды.Если так пойдет ,то договоримся до того,что ЛВС специально разрушает игру и сплоченный коллектив игроков,а ЕЛГ ему помогает.Ко всем с уважением
Написал: dobchik (13 Мая 2016 13:23:43)

Не в сети

vitalik писал(а):
kvr писал(а):
vitalik писал(а):
kvr. У нас такой проблемы нет? Может напомнить фамилии нашей селекционной политики, начиная с Витиньо? Может напомнить, что Чернов в сборную России вызывался?

Чернов в сборной - это отчаяние главного тренера. Насчет трансферной политики - натхо, еременко как минимум играют очень неплохо. Хотя согласен есть негативные примеры как витиньо, страндберг алиев, причем последние 2-это игроки которых взяли за копейки

Отчаяние главного тренера, оригинально... Только в ЦСКА три центральных защитника. Добавим Васина, Дьякова, Таранова, можно и ещё фамилий добавить. Натхо и Ерёменко показывали добротную игру только в первом сезоне. Первый и сейчас сидит на банке, а второго не нужно было с грыжей по полю гонять. До сих пор восстановиться не может. Обменяли Миланова на Широкова, тоже ход не особо понятный. Сидит Рома на банке... Если из-за паспорта, тогда понятно, но документы результат не делают. Для глубины состава нужны оба, чтобы потом не говорить - ... ой играть некому, на четырёх тренеров средства находятся.


Дружище, по ходу, продав Мусу, можно приобрести пятого Особенно если станем чемпионами... У нас нет проблемы с напом - достаточно на пару минут поднять с опорки Вернблума. Его место займет Натхо. Делов то...
Написал: cskac (13 Мая 2016 13:20:20)

Не в сети

браво невинномысский самородок.
Выигрывает команда, проигрывает Слуцкий. Я думаю в советские времена ты был парт. работником, очень много бредовой агитации. Ну а в 37 годах ты бы ЛВС к стенке поставил, причём без суда и следствия.
Скорее бы у нас тренер сменился, хочется посмотреть на кого будет направлен праведный гнев невинномысского самородка.
Написал: dobchik (13 Мая 2016 13:09:17)

Не в сети

Диванным аналитикам, которые сорвали жиденькие аплодисменты в скромных рядах "партиотов" посвящаю сей пост...

1. Дело не в желании и возможности играть в футбол с тотальным контролем мяча. Тотальный контроль не подразумевает, для большинства команд им владеющим, положительный результат. В чем мы собственно убедились при последних играх Барсы в ЛЧ. К тому же тотальный контроль мяча подразумевает дальнейшие положительные результаты из, собственно, этого тотального контроля. Даже Барса при наличии миллиардеров (а уже не миллионеров) имеет с этим проблемы и в чемпионате и в еврокубках.

2. Попытки играть второй сезон в тотальный контроль мяча... Весьма странная фраза для нашего коллектива. Азы - чтобы играть по данной модели нужно иметь под это соответствующего тренера, наработки на такую тактику игры этого же тренера и соответствующих исполнителей. У нас это так? Нет. Мы брали свободных агентов в надежде усилить центр поля в связи с проблемами в обороне и в атаке.

3. Наличие забивного форварда - это проблема Гинера - тут Виталик всё написал - добавить нечего. И если этого кто-то не понимает - это его проблемы, и не надо для этого писать километровые простыни...

4. Лидерство по ударам и владению мяча? Это самая хитрая и обманчивая статистика. Что впрочем и доказывает игра Ростова и два чемпионства Рубина при Бердыеве.

5. Грамотный отбор мяча в нашем клубе обусловлен лишь статистикой игр со слабыми соперниками. С соперниками рангом выше, то есть с первой пятерки и играми в еврокубках, всё это очень быстро бледнеет.

6. Главной проблемой и упущением Слуцкого (хотя какое упущение при таком то тренере - просто низкий уровень) стала потеря контроля зон подбора, как у своих, так и у чужих ворот. Этот компонент может быть для некоторых замылен в играх нашей команды с командами уровнем ниже, либо как показывают последние туры - с командами потерявшими мотивацию. Центр нас сейчас явно не убеждает, ибо Широков мимо кассы, Головин имеет особенность сваливаться с Мусой на левый фланг, Натхо играет в основном с замен, Тошич - чистый бровочник, Дзагоев сидит в опорке. Со слабыми клубами часть игроков могут бросить зоны своей ответственности и подняться выше. Но такую игру не простит соперник с сопостовимым классом - либо из первой пятерки чемпионата, либо в еврокубках.

7. "...Для того, чтобы тотальное владение превращалось в опасные моменты, а они в голы, нужно либо определенное спортивное везение..." -

8. "...Все эти разговоры, что на его месте мог бы быть кто угодно типа Кости, Странберга или Панченко - не более, чем бред..." - ой а давно ли "выдающееся" Лёнино приобретение Страндберг, как впрочем Лёнино же приобретение Панченко попало в разряд бреда? Ты, это, поосторожней со словами . Можно конечно истерить по поводу Оланаре, но он ничего не показал, ибо тот же Страндберг, имея игрового времени в разы меньше Оланаре, выдал кпд по голам в разы больше Оланаре. Да, и по поводу бреда. Все вопросы к Гинеру. Ибо став "чемпионами Албании", мы были биты и будем биты и в еврокубках и в кубке России. А это не соответствует Гинеровским амбициям, кстати, а не нашим, в частности компании "дружищ"...

9. "...очень легко преодолеть 2 линии постоянно сидящих в обороне вполне квалифицированных уровня рфпл исполнителей..." - ну блин, чуть слезу не выдавил

10. Буду писать с нажатым CapsLock, ибо это ключевая фраза:
"...Для этого достаточно правильную установку сделать???..." - МЫ ПОДОШЛИ К ОБРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ФРАЗЕ ТРЕНЕРСТВА СЛУЦКОГО ЗА СЕМЬ ЛЕТ, ИБО РЕЗУЛЬТАТ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВСЁ-ТАКИ ФУТБОЛИСТЫ НА ПОЛЕ, А НЕ "ГЕНИЙ" СЛУЦКОГО НА БАНКЕ И ЕГО ИГРЫ В ПИОНЕРБОЛ. ПОТОМУ ГОВОРИЛ И БУДУ ГОВОРИТЬ - ПРИ СЛУЦКОМ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЛАЮТ ФУТБОЛИСТЫ, А НЕ "ГЕНИАЛЬНОСТЬ" ВОЛГОГРАДСКОГО САМОРОДКА. КСТАТИ, ПРИ ВОЗМОЖНОМ ЧЕМПИОНСТВЕ ПОСТУПЛЮ ПОТУЛАТОМ БУБНОВА - "КОМАНДУ ПОЗДРАВЛЮ, СЛУЦКОГО - НЕТ", ИБО ОН ИСПОЛНЯЕТ РОЛЬ КОТА, НУ, ТОГО, ЧТО ЛЮБИТ СНИМАТЬ ПЕНКИ...


Господа!
Газпром, судьи, заплетающиеся ноги, заговор, Созин и всё прочее - это от лукавого. Нам не надо было проваливать огромный отрезок чемпионата, в чем только наша собственно вина, и тогда, уже пару туров, курили бы бамбук, взяв золото, и наблюдая, как команды ниже в таблице, копошатся, разбирая, правдами и неправдами, оставшиеся места...
Написал: vitalik (13 Мая 2016 12:37:23)

Не в сети

kvr писал(а):
vitalik писал(а):
kvr. У нас такой проблемы нет? Может напомнить фамилии нашей селекционной политики, начиная с Витиньо? Может напомнить, что Чернов в сборную России вызывался?

Чернов в сборной - это отчаяние главного тренера. Насчет трансферной политики - натхо, еременко как минимум играют очень неплохо. Хотя согласен есть негативные примеры как витиньо, страндберг алиев, причем последние 2-это игроки которых взяли за копейки

Отчаяние главного тренера, оригинально... Только в ЦСКА три центральных защитника. Добавим Васина, Дьякова, Таранова, можно и ещё фамилий добавить. Натхо и Ерёменко показывали добротную игру только в первом сезоне. Первый и сейчас сидит на банке, а второго не нужно было с грыжей по полю гонять. До сих пор восстановиться не может. Обменяли Миланова на Широкова, тоже ход не особо понятный. Сидит Рома на банке... Если из-за паспорта, тогда понятно, но документы результат не делают. Для глубины состава нужны оба, чтобы потом не говорить - ... ой играть некому, на четырёх тренеров средства находятся.
Написал: kvr (13 Мая 2016 12:22:11)

Не в сети

vitalik писал(а):
kvr. У нас такой проблемы нет? Может напомнить фамилии нашей селекционной политики, начиная с Витиньо? Может напомнить, что Чернов в сборную России вызывался?

Чернов в сборной - это отчаяние главного тренера. Насчет трансферной политики - натхо, еременко как минимум играют очень неплохо. Хотя согласен есть негативные примеры как витиньо, страндберг алиев, причем последние 2-это игроки которых взяли за копейки
Написал: vitalik (13 Мая 2016 12:11:44)

Не в сети

kvr. У нас такой проблемы нет? Может напомнить фамилии нашей селекционной политики, начиная с Витиньо? Может напомнить, что Чернов в сборную России вызывался?
Написал: kvr (13 Мая 2016 12:03:45)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Немножко аналитики. Диванной, правда. Ведь от тех, кто профессионально в футбике разбирается (по их же словам) ее же не дождешься.
Почему так трудно даются игры с 2-й восьмеркой?
После приобретения рубиновой парочки команда получила возможность играть в контроль мяча. Этого не было со времен живых еще одновременно на поле бегающих Хонды, Эльма и Дзаги, когда мы также играли в тотальное давление.
Период "Комон Муса, комон" был обусловлен отсутствием ключевых исполнителей в центре поля. Контроль был не только невозможен, он был опасен в первую очередь для собственных ворот при обрезах. Поэтому для того периода была вынужденно выбрана именно эта тактика. И она по результату сработала. Дала ни много ни мало, а целое чемпионство.
Единственная проблема, что даже против нижней восьмерки мы играли периодически вторым номером. Это, конечно, немного бесило.
Сейчас вот уже 2 сезона мы пытаемся играть в тотальный контроль мяча. Терять нам его никак нельзя, т.к. оборона стабильностью не блещет.
Статистика последних двух сезонов подтверждает приверженность этому стилю. Мы лидируем и по владению, и по ударам, и по передачам.
По маленькому рфпловскому счету играем в тики-таку.
Так вот, почему ж так трудно и валидольно все-таки играем.
Для того, чтобы тотальное владение превращалось в опасные моменты, а они в голы, нужно либо определенное спортивное везение ( у нас это периодически бывает, когда бысто забиваем, а потом еще и еще) либо высочайший индивидуальный уровень исполнителей. Как в Барсе. Ничего бы не давала тики-така, если бы ее не создавали Месси, Хави и Иньеста. Игроки, умеющие при постоянном давлении за счет индивидуального мастерства создать момент. К этому добавляется грамотейший прессинг всей команды при потере мяча.
У нас тоже есть грамотный отбор, есть контроль при атаке. Но очень мало моментов. Т.к. у нас нет исполнителей, которые регулярно (как например Халк) могут в одиночку создать момент. У нас даже нет еще одного варианта - хорошего центрнапа ( у барсы тоже его не было, но там хватало тройки лучших вышеперечисленных игроков мира). Всего пара матчей показала, что даже такой, не до конца отшлифованный нап, как Оланаре дает картинке необходимую законченность. Он цепляется, стягивает защитников, обостряет сам, дает возможность для навесов с флангов.
При постоянном контроле мяча и быстром отборе при его потере наличие настоящего центрнапа решило бы ИМХО все проблемы с созданием моментов.
Но напа опять нет. Все эти разговоры, что на его месте мог бы быть кто угодно типа Кости, Странберга или Панченко - не более, чем бред. Игрок должен соответствовать своей позиции, задачам и уровню команды. Если не получается соответствовать - вся игра на него это почти 100% потеря мяча. А терять нам его, как мы помним, очень рискованно.
Так что приходим в итоге к старейшей футбольной истине. Игра строится исходя из уровня ее футболистов. Пока не будет классного центрнапа будут периодически возникать большие проблемы с командами, играющими против нас в 2 линии в своей штрафной. А таких у нас много.
Тем же кто воет от отсутствия большого количества моментов при играх с такими командами хочется напомнить, что не далее, как пару лет назад они же яростно верещали от того, что мы играем 2-м номером с такими командами. Сейчас играем первым номером. Вам опять что-то не нравится? Или вы думаете, что это очень легко преодолеть 2 линии постоянно сидящих в обороне вполне квалифицировнанных уровня рфпл исполнителей? Для этого достаточно правильную установку сделать???

Со своей аналитикой нового ты ничего не открыл. Об этом писалось наверно миллион раз. Вопрос в том что ничего не делается для выхода из этой ситуации. Продали удачно Лава - нападающего не купили, продали Думбию - результат тот же, акционеры дали денег, ну и... Не собираюсь считать чужие финансы, но простите о форварде не говорил только ленивый. Что касается манеры игры, у нас есть единственный полузащитник, который может сам продавить плотную оборону, так он в опорной зоне играет, ему комфортно. Дальние удары стали историческим фактом, как и штрафные, хорошо хоть Головин изредка пытается бить. В защите постоянная игра в линию даёт результаты в виде провалов и тактических ошибок с соперниками любого уровня. А все эти лидерства по владению мячом яйца выеденного не стоят если мяч постоянно катают защитники с Ерёменко, поперёк поля.
Вот вам и все расклады. Главное, что пока не видно, как и кто эти проблемы решать будет. Добавим к ним старение игроков и отсутствие ротации. Путь по которому идём проторен мусорами, которые упустили момент смены поколений.

мусора тут вообще нельзя рассматривать в качестве примера потому что у них проблема не в смене поколений, а в идиотском менеджменте, селекционной политике и внутренней ситуации в коллективе. У нас такой проблемы нет. А смены поколений в центре обороны не будет, просто тупо нету игроков этого амплуа такого же уровня как Игнашевич
Написал: vitalik (13 Мая 2016 09:36:17)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Немножко аналитики. Диванной, правда. Ведь от тех, кто профессионально в футбике разбирается (по их же словам) ее же не дождешься.
Почему так трудно даются игры с 2-й восьмеркой?
После приобретения рубиновой парочки команда получила возможность играть в контроль мяча. Этого не было со времен живых еще одновременно на поле бегающих Хонды, Эльма и Дзаги, когда мы также играли в тотальное давление.
Период "Комон Муса, комон" был обусловлен отсутствием ключевых исполнителей в центре поля. Контроль был не только невозможен, он был опасен в первую очередь для собственных ворот при обрезах. Поэтому для того периода была вынужденно выбрана именно эта тактика. И она по результату сработала. Дала ни много ни мало, а целое чемпионство.
Единственная проблема, что даже против нижней восьмерки мы играли периодически вторым номером. Это, конечно, немного бесило.
Сейчас вот уже 2 сезона мы пытаемся играть в тотальный контроль мяча. Терять нам его никак нельзя, т.к. оборона стабильностью не блещет.
Статистика последних двух сезонов подтверждает приверженность этому стилю. Мы лидируем и по владению, и по ударам, и по передачам.
По маленькому рфпловскому счету играем в тики-таку.
Так вот, почему ж так трудно и валидольно все-таки играем.
Для того, чтобы тотальное владение превращалось в опасные моменты, а они в голы, нужно либо определенное спортивное везение ( у нас это периодически бывает, когда бысто забиваем, а потом еще и еще) либо высочайший индивидуальный уровень исполнителей. Как в Барсе. Ничего бы не давала тики-така, если бы ее не создавали Месси, Хави и Иньеста. Игроки, умеющие при постоянном давлении за счет индивидуального мастерства создать момент. К этому добавляется грамотейший прессинг всей команды при потере мяча.
У нас тоже есть грамотный отбор, есть контроль при атаке. Но очень мало моментов. Т.к. у нас нет исполнителей, которые регулярно (как например Халк) могут в одиночку создать момент. У нас даже нет еще одного варианта - хорошего центрнапа ( у барсы тоже его не было, но там хватало тройки лучших вышеперечисленных игроков мира). Всего пара матчей показала, что даже такой, не до конца отшлифованный нап, как Оланаре дает картинке необходимую законченность. Он цепляется, стягивает защитников, обостряет сам, дает возможность для навесов с флангов.
При постоянном контроле мяча и быстром отборе при его потере наличие настоящего центрнапа решило бы ИМХО все проблемы с созданием моментов.
Но напа опять нет. Все эти разговоры, что на его месте мог бы быть кто угодно типа Кости, Странберга или Панченко - не более, чем бред. Игрок должен соответствовать своей позиции, задачам и уровню команды. Если не получается соответствовать - вся игра на него это почти 100% потеря мяча. А терять нам его, как мы помним, очень рискованно.
Так что приходим в итоге к старейшей футбольной истине. Игра строится исходя из уровня ее футболистов. Пока не будет классного центрнапа будут периодически возникать большие проблемы с командами, играющими против нас в 2 линии в своей штрафной. А таких у нас много.
Тем же кто воет от отсутствия большого количества моментов при играх с такими командами хочется напомнить, что не далее, как пару лет назад они же яростно верещали от того, что мы играем 2-м номером с такими командами. Сейчас играем первым номером. Вам опять что-то не нравится? Или вы думаете, что это очень легко преодолеть 2 линии постоянно сидящих в обороне вполне квалифицировнанных уровня рфпл исполнителей? Для этого достаточно правильную установку сделать???

Со своей аналитикой нового ты ничего не открыл. Об этом писалось наверно миллион раз. Вопрос в том что ничего не делается для выхода из этой ситуации. Продали удачно Лава - нападающего не купили, продали Думбию - результат тот же, акционеры дали денег, ну и... Не собираюсь считать чужие финансы, но простите о форварде не говорил только ленивый. Что касается манеры игры, у нас есть единственный полузащитник, который может сам продавить плотную оборону, так он в опорной зоне играет, ему комфортно. Дальние удары стали историческим фактом, как и штрафные, хорошо хоть Головин изредка пытается бить. В защите постоянная игра в линию даёт результаты в виде провалов и тактических ошибок с соперниками любого уровня. А все эти лидерства по владению мячом яйца выеденного не стоят если мяч постоянно катают защитники с Ерёменко, поперёк поля.
Вот вам и все расклады. Главное, что пока не видно, как и кто эти проблемы решать будет. Добавим к ним старение игроков и отсутствие ротации. Путь по которому идём проторен мусорами, которые упустили момент смены поколений.
Написал: 111vov111 (13 Мая 2016 09:12:26)

Не в сети

Да!Похоже Газпром убирает конкурентов.Вчера Ростов проверили на допинг.В понедельник ЦСКА .Огласят результаты в последнем туре и вручат золото Зениту
Написал: Адлер (13 Мая 2016 00:25:49)

Не в сети

В принципе Чемпионат удался! Даже кто на дне не может предсказать свою судьбу. Драка между вылетом и стыковыми образовалась новая интрига.
Написал: Адлер (13 Мая 2016 00:19:22)

Не в сети

Клубок гадюк засуетился. Неудавшаяся процедура банкротства, теперь допинг контроль. Что будет дальше у Бандитского Петербурга? Автоматы Калашникова в ход пойдут? Странная концовка чемпионата. У Динамо на такие фортели денег нет, чтоб приписать себе очки.
Написал: riki (12 Мая 2016 23:43:42)

Не в сети

(сержант) писал(а):
после матча с Динамо всю команду Ростова увели на допинг контроль

либо хозяева болота под суетились, либо потому, что ростов является потенциальным участником еврокубков. м/б обычная процедура. но во всяком случае все в шоке даже сотрудники Арены Химки.
Написал: riki (12 Мая 2016 23:34:07)

Не в сети

и смех и грех.

«Динамо» прошло лицензирование на еврокубки, заявка подавалась в феврале

Московское «Динамо» получило лицензию, позволяющую играть в еврокубках сезона-2016/17.

«Динамо» успешно прошло лицензирование для еврокубков. Надо отметить, что документы клуб подавал ещё в феврале — до вылета команды из Кубка России. Тогда у «Динамо» ещё были шансы принять участие в еврокубках следующего сезона", — сказал источник, знакомый с ситуацией.

Ранее начальник отдела лицензирования РФС Александр Летин сообщил, что официальное объявление по поводу лицензирования отечественных клубов будет сделано 16 мая. Заседание комиссии по лицензированию РФС состоялось 12 мая. Ранее стало известно, что лицензии для участия в еврокубках сезона-2016/17 получили «Ростов» и «Краснодар».
Написал: riki (12 Мая 2016 23:23:14)

Не в сети

ну вот и всё. главный матч сезона. матч за золото. 29-й тур. 29 - день моего рождения. АРМЕЙЦЫ нужно брать этот тур за рога. с этим допинг-контролем ростов пойдёт до конца и с новой злостью будет биться в оставшихся матчах. а миллер сказал - будем биться за чемпионство или хотя бы за место в лч до конца и любыми способами
Написал: Миледи (12 Мая 2016 23:15:55)

Не в сети

Сайт РФПЛ видео отчёты. это человеко-образная горилла сам упал, в ногах сам заплёлся. Озмун его не трогал. Неужели столкнувшись с такой дубиной доходяга сам так же упал, а тут даже равновесие не потерял. Не порите чушь.
По поводу допинг контроля, никто не удивится, если что нибудь придумают и найдут. Миллеру в ЛЧ ох как надо! Иначе деньги в топку спускают. Хозяева жизни недовольны когда не по их планам жизнь течёт. Я уверена, что может произойти скандал. Одни уроды раньше ворота мерили, другие загиб крюка у клюшки. Здесь более серьёзное обвинение! Это может стоить потерь очков и дорога в ФНЛ. Это уже не честная игра-а МАФИЯ. Может быть за наших возмуться перед Краснодаром???? Давайте Марио на героин проверьте, а Игнашевича на кокс! Смелей мразь болотная!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Крин
Кто лучше всех играет в отборе? Наш опорный Евгений Алдонин!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА