Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500507     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 [367] 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (3 Декабря 2015 22:00:07)
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Модерация конечно нужна, но это не панацея. При желании можно зайти на любой сайт и при ней. Нужно немного разбираться в компьютере.

Вопрос с модерацией можно решить, только очень сложно - необходима привязка юнита к постоянному айпишнику (а не плавающему) с буквенно-цифровым кодом. При бане и попытке зайти методом, который мы знаем , попытка повторить айпишник отправит в бан, а попытка на другой айпишник прописать код отправит туда же. Но это очень сложно. Денег вбухать надо немерено. а оно кому надо? Правильно. Никому.

Привет, Добчик. Сейчас практически у всех ( ну или у многих ) динамический ай-пи, а не статический, поэтому банить по ай-пи, такое себе дело. ( при особом желании есть и vpn ). Было бы желание обойти, способ найдется.

В этом смысле авторизация ( т.е. создания акк с привязкой к почте) куда энергозатратнее. Забанят 3-4 акка, сиди регай почту, потом снова регайся на сайте и тд.
Плюс, бан акка может быть временым или вечным, если по пути к той же авторизации идти. Было бы опять таки желание.

Ну, а так. Свинарник, а не сайт чистейший.
Видать настолько кому-то не удобен, чтобы сливают таким способом.

Создать новый почтовый ящик - пять минут времени. Если входить с определённого браузера, то их можно тысячу сделать...
Написал: Ёжик (3 Декабря 2015 21:59:33)
vicstar писал(а):
Ёжик ! А ты считаешь, что Мутко доверит сборную на долгой основе человеку, который уже 6 лет не может навести порядок в собственной команде? Г.т. должен быть компетентным и жестким, а не " слугой царю, отцом солдатам ". А от этого можно освободиться только одним способом : потратиться на выплату компенсации за досрочное расторжение контракта . Потому что сам он не уйдет, т.к личные амбиции у него выше командных и всегда на первом месте.

Я охотно верю что Мудко(именно через Д)именно такой и нужен.Что бы свалить на него провал на Евро если он случится.А вот нашей любимой команде думаю настало время менять тренера.К манере игры команды уже все приспособились,знают как противодействовать.Не меняется который год ни чего.Выносы в перёд,а там Муса(Думбия,или любой кто впереди оказался)разберётся.Надо укреплять состав.Понятно что мы не грязьпром,денег таких не имеем,но что у нас Россети вообще не спонсируют?От выступлений в ЛЧ который год и от продажи игроков(того же Думбии)денег нет?Сам Гинер говорил и не раз,что строительство стадиона и команда это разные источники финансирования,так что следуя его словам не стоит говорить что все деньги на стадион уходят
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 21:57:33)
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Модерация конечно нужна, но это не панацея. При желании можно зайти на любой сайт и при ней. Нужно немного разбираться в компьютере.

Вопрос с модерацией можно решить, только очень сложно - необходима привязка юнита к постоянному айпишнику (а не плавающему) с буквенно-цифровым кодом. При бане и попытке зайти методом, который мы знаем , попытка повторить айпишник отправит в бан, а попытка на другой айпишник прописать код отправит туда же. Но это очень сложно. Денег вбухать надо немерено. а оно кому надо? Правильно. Никому.

Привет, Добчик. Сейчас практически у всех ( ну или у многих ) динамический ай-пи, а не статический, поэтому банить по ай-пи, такое себе дело. ( при особом желании есть и vpn ). Было бы желание обойти, способ найдется.

В этом смысле авторизация ( т.е. создания акк с привязкой к почте) куда энергозатратнее. Забанят 3-4 акка, сиди регай почту, потом снова регайся на сайте и тд.
Плюс, бан акка может быть временым или вечным, если по пути к той же авторизации идти. Было бы опять таки желание.

Ну, а так. Свинарник, а не сайт чистейший.
Видать настолько кому-то не удобен, чтобы сливают таким способом.


Потому и пишу про привязку (можно и принудительно) к постоянному IP-адресу. Просто отсекать варианты кодом. На VPN при желании можно поставить "заглушку" или отправить по кругу, на цикличность...

Может у кого есть знакомый программист в Genius? Вот та контора - железобетон
Написал: den (3 Декабря 2015 21:57:17)
Dedal писал(а):
den писал(а):
Не удалось посмотреть два последних матча. Натхо действительно так плох, как пишут? Что же с ним произошло? Если так, то наверное вопрос в психологии: мне лично показалось, что у него какой- то спал начался после незабитых пенальти. Уверенность в себе что- ли потерял. Возможно Слуцкий и мечется, зная реальны потенциал игрока, боится его в запас пихать и еще более усугубить ситуацию. Но это имхо. Насчет кризиса нашего: ну в принципе особо удивительного здесь ничего нет, мы и так его ловили примерно в это де время последние голы, начиная играть сразу на три фронта. Выбраться бы из него безболезненно. Согласен с тем, что перерыв нам на пользу должен пойти. Единственное с нападением: если Сейду останется и форму вернет, хорошо. Если нет, опять Муса... Поначалу чемпа очень неплохо с ним на острие получалось, но это ( один вариант) просчитывается соперником и вариативность атак падает. Вобщем проблем много, но радует, что и конкуренты не безгрешны. Весна веселая нас ждет, сразу с места в карьер.

Привет, Ден.

Спад у пары из Рубина пошел с января месяца и усугубился тем, что о жизни футбольной "думали" не на скамейке, а прямо на футбольном поле.
Я в своё время устал на эту тему писать, расставляя по полкам причинно-следственную.

Странно, что до некоторых только сейчас это дошло. Ну, как говорится, гром не ударит.....

Привет! Я прекрасно помню твои рассуждения о рубиновой паре. Но честно говоря думал, что все постепенно образуется. Впрочем, не все потеряно. Посмотрим на межсезонье- время думать есть, в том числе как и реорганизовать расстановку. Ну и от формы Еоеменко после травмы многое будет зависеть.
Написал: vitalik (3 Декабря 2015 21:53:41)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Модерация конечно нужна, но это не панацея. При желании можно зайти на любой сайт и при ней. Нужно немного разбираться в компьютере.

Вопрос с модерацией можно решить, только очень сложно - необходима привязка юнита к постоянному айпишнику (а не плавающему) с буквенно-цифровым кодом. При бане и попытке зайти методом, который мы знаем , попытка повторить айпишник отправит в бан, а попытка на другой айпишник прописать код отправит туда же. Но это очень сложно. Денег вбухать надо немерено. а оно кому надо? Правильно. Никому.

Никто не мешает каждый раз регистрироваться заново, с плавающим IPшником, используя левую почту и новый ник. Нужна привязка по железу, либо бабки платить за каждую регистрацию.

Потому тебе и написал про именно постоянный айпишник. Плавающий при заходе можно отправлять на страницу регистрации и так до бесконечности. Привязка по железу... потому и написал, что это крайне финансовозатратно. Ты считаешь, что это кому то надо?

Вариант с оплатой регистрации не рассматриваешь? Пару раз забанят за свои кровные, вот и перестанут срать на сайте.
Написал: den (3 Декабря 2015 21:53:21)
Мужики, ваши рассуждения по поводу новаций защиты сайта от вторжений, хороши безусловно. Но надо ли это самому админу. Кроме того, как я понял из ваших комментов, кроме дополнительных затрат, это повлечет еще и отток посетителей. А наш сайт и так не самый прсешаемый ( хотя чисто визуально число пользователей пусть и небольшими темпами, но растет).
Написал: Dedal (3 Декабря 2015 21:52:12)
den писал(а):
Не удалось посмотреть два последних матча. Натхо действительно так плох, как пишут? Что же с ним произошло? Если так, то наверное вопрос в психологии: мне лично показалось, что у него какой- то спал начался после незабитых пенальти. Уверенность в себе что- ли потерял. Возможно Слуцкий и мечется, зная реальны потенциал игрока, боится его в запас пихать и еще более усугубить ситуацию. Но это имхо. Насчет кризиса нашего: ну в принципе особо удивительного здесь ничего нет, мы и так его ловили примерно в это де время последние голы, начиная играть сразу на три фронта. Выбраться бы из него безболезненно. Согласен с тем, что перерыв нам на пользу должен пойти. Единственное с нападением: если Сейду останется и форму вернет, хорошо. Если нет, опять Муса... Поначалу чемпа очень неплохо с ним на острие получалось, но это ( один вариант) просчитывается соперником и вариативность атак падает. Вобщем проблем много, но радует, что и конкуренты не безгрешны. Весна веселая нас ждет, сразу с места в карьер.

Привет, Ден.

Спад у пары из Рубина пошел с января месяца и усугубился тем, что о жизни футбольной "думали" не на скамейке, а прямо на футбольном поле.
Я в своё время устал на эту тему писать, расставляя по полкам причинно-следственную.

Странно, что до некоторых только сейчас это дошло. Ну, как говорится, гром не ударит.....
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 21:50:44)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Модерация конечно нужна, но это не панацея. При желании можно зайти на любой сайт и при ней. Нужно немного разбираться в компьютере.

Вопрос с модерацией можно решить, только очень сложно - необходима привязка юнита к постоянному айпишнику (а не плавающему) с буквенно-цифровым кодом. При бане и попытке зайти методом, который мы знаем , попытка повторить айпишник отправит в бан, а попытка на другой айпишник прописать код отправит туда же. Но это очень сложно. Денег вбухать надо немерено. а оно кому надо? Правильно. Никому.

Никто не мешает каждый раз регистрироваться заново, с плавающим IPшником, используя левую почту и новый ник. Нужна привязка по железу, либо бабки платить за каждую регистрацию.

Потому тебе и написал про именно постоянный айпишник. Плавающий при заходе можно отправлять на страницу регистрации и так до бесконечности. Привязка по железу... потому и написал, что это крайне финансовозатратно. Ты считаешь, что это кому то надо?
Написал: Dedal (3 Декабря 2015 21:47:35)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Модерация конечно нужна, но это не панацея. При желании можно зайти на любой сайт и при ней. Нужно немного разбираться в компьютере.

Вопрос с модерацией можно решить, только очень сложно - необходима привязка юнита к постоянному айпишнику (а не плавающему) с буквенно-цифровым кодом. При бане и попытке зайти методом, который мы знаем , попытка повторить айпишник отправит в бан, а попытка на другой айпишник прописать код отправит туда же. Но это очень сложно. Денег вбухать надо немерено. а оно кому надо? Правильно. Никому.

Привет, Добчик. Сейчас практически у всех ( ну или у многих ) динамический ай-пи, а не статический, поэтому банить по ай-пи, такое себе дело. ( при особом желании есть и vpn ). Было бы желание обойти, способ найдется.

В этом смысле авторизация ( т.е. создания акк с привязкой к почте) куда энергозатратнее. Забанят 3-4 акка, сиди регай почту, потом снова регайся на сайте и тд.
Плюс, бан акка может быть временым или вечным, если по пути к той же авторизации идти. Было бы опять таки желание.

Ну, а так. Свинарник, а не сайт чистейший.
Видать настолько кому-то не удобен, чтобы сливают таким способом.
Написал: vitalik (3 Декабря 2015 21:45:52)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Модерация конечно нужна, но это не панацея. При желании можно зайти на любой сайт и при ней. Нужно немного разбираться в компьютере.

Вопрос с модерацией можно решить, только очень сложно - необходима привязка юнита к постоянному айпишнику (а не плавающему) с буквенно-цифровым кодом. При бане и попытке зайти методом, который мы знаем , попытка повторить айпишник отправит в бан, а попытка на другой айпишник прописать код отправит туда же. Но это очень сложно. Денег вбухать надо немерено. а оно кому надо? Правильно. Никому.

Никто не мешает каждый раз регистрироваться заново, с плавающим IPшником, используя левую почту и новый ник. Нужна привязка по железу, либо бабки платить за каждую регистрацию.
Написал: den (3 Декабря 2015 21:44:07)
Не удалось посмотреть два последних матча. Натхо действительно так плох, как пишут? Что же с ним произошло? Если так, то наверное вопрос в психологии: мне лично показалось, что у него какой- то спал начался после незабитых пенальти. Уверенность в себе что- ли потерял. Возможно Слуцкий и мечется, зная реальны потенциал игрока, боится его в запас пихать и еще более усугубить ситуацию. Но это имхо. Насчет кризиса нашего: ну в принципе особо удивительного здесь ничего нет, мы и так его ловили примерно в это де время последние голы, начиная играть сразу на три фронта. Выбраться бы из него безболезненно. Согласен с тем, что перерыв нам на пользу должен пойти. Единственное с нападением: если Сейду останется и форму вернет, хорошо. Если нет, опять Муса... Поначалу чемпа очень неплохо с ним на острие получалось, но это ( один вариант) просчитывается соперником и вариативность атак падает. Вобщем проблем много, но радует, что и конкуренты не безгрешны. Весна веселая нас ждет, сразу с места в карьер.
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 21:38:21)
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Модерация конечно нужна, но это не панацея. При желании можно зайти на любой сайт и при ней. Нужно немного разбираться в компьютере.

Вопрос с модерацией можно решить, только очень сложно - необходима привязка юнита к постоянному айпишнику (а не плавающему) с буквенно-цифровым кодом. При бане и попытке зайти методом, который мы знаем , попытка повторить айпишник отправит в бан, а попытка на другой айпишник прописать код отправит туда же. Но это очень сложно. Денег вбухать надо немерено. а оно кому надо? Правильно. Никому.
Написал: Dedal (3 Декабря 2015 21:37:24)
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Модерация конечно нужна, но это не панацея. При желании можно зайти на любой сайт и при ней. Нужно немного разбираться в компьютере.

Привет, Виталик.
Модерация не влияет на то, может или нет юзер посещать ресурс (сайту закрывать доступ не выгодно, т.к. теряет в рекламе). Модерация это превентивная мера в пользу тех, кто обсуждает всё или кого угодно, минуя сам футбол, переходя на личности и прочее, т.е. тупо влияющая на возможность писать/оставлять сообщения и не более.

С точки зрения работы с ресурсом акки со всеми писульками банить куда проще, нежели чем в ручную удалять каждый пост. И тд и тп.
Написал: Василий (3 Декабря 2015 21:29:36)
Дружищи писал(а):
Василий писал(а):
Дружищи писал(а):
Зато помле поражений куча разных ников. Где эти ребята бывают после побед. Молча копят в себе... Это касается не только нашего клуба во время Слуцкого. При Газзаеве то де самое было. Как победа- молчок. Стоит поиграть- куча грязи. Видимо интересно)))

Ну зачем неправду говоришь? Ребята высказываются и после побед, и после поражений - по итогам каждого матча, на то и сайт. Другое дело, что и после побед, и после поражений мнения их (за редким исключением) сходятся в отсутствии зрелищной игры, самоотдачи, тренерской мысли и в очевидности селекционного провала. Не видеть очевидное может только слепой. Если же Слуцкий желает быть дипломатом, называя чёрное белым и белое чёрным, пусть идёт в МГИМО.

Василий, посему неправду? Невооруженным глазом видно, сколько людей с разными никами выходят после поражений. И гораздо меньшее число при победам. Я же не осуждаю, просто констатирую факт.

Дружищи, не считал и не собираюсь, хотя и под моим ником какой - то "двойник" временами вылазит. Бог с ними. Нам главное выяснить суть проблемы под названием ПФК ЦСКА. Тут мы с тобой по разные стороны баррикад: у тебя - много чего хорошего, у меня - много чего плохого. И так у всех.
Написал: riki (3 Декабря 2015 21:17:36)
ой, я вас умоляю . весной будет отдых. если думбья РОМАнович и бегемотик на качалке останутся то снова будем наблюдать на поле продолжение тупой и трусливой оперы с валидолом. пока не увижу контракт слуцкого с гинером, не уверен кто первый кого пульнёт
Написал: vitalik (3 Декабря 2015 21:14:59)
Dedal. Приветствую.
Модерация конечно нужна, но это не панацея. При желании можно зайти на любой сайт и при ней. Нужно немного разбираться в компьютере.
Написал: vicstar (3 Декабря 2015 21:12:32)
Ёжик ! А ты считаешь, что Мутко доверит сборную на долгой основе человеку, который уже 6 лет не может навести порядок в собственной команде? Г.т. должен быть компетентным и жестким, а не " слугой царю, отцом солдатам ". А от этого можно освободиться только одним способом : потратиться на выплату компенсации за досрочное расторжение контракта . Потому что сам он не уйдет, т.к личные амбиции у него выше командных и всегда на первом месте.
Написал: Дружищи (3 Декабря 2015 21:12:05)
игорян / н /, писал(а):
Дружищи согласен с вами на все 100% сейчас мы не в форме это надо признать , но весной у нас будет пол -ый отдых перед играми, может за зиму и купим кого хотя верится с трудом, а вот уйти на каникулы надо команде красиво хлопнув дверью в лиге !!! вот чую так и случится ну не может чёрная полоса продолжатся вечно!!! терять то нам там нечего а вот псв есть что а нам пара-но !!!!

Да, действительно нечего терять и хлопнуть дверью надо. Раскрепоститься и в свою игру сыграть. А то многое от нервом. Игры то последние в ЛЧ неплохо проводили, но.....
Написал: Дружищи (3 Декабря 2015 21:09:08)
Василий писал(а):
Дружищи писал(а):
Зато помле поражений куча разных ников. Где эти ребята бывают после побед. Молча копят в себе... Это касается не только нашего клуба во время Слуцкого. При Газзаеве то де самое было. Как победа- молчок. Стоит поиграть- куча грязи. Видимо интересно)))

Ну зачем неправду говоришь? Ребята высказываются и после побед, и после поражений - по итогам каждого матча, на то и сайт. Другое дело, что и после побед, и после поражений мнения их (за редким исключением) сходятся в отсутствии зрелищной игры, самоотдачи, тренерской мысли и в очевидности селекционного провала. Не видеть очевидное может только слепой. Если же Слуцкий желает быть дипломатом, называя чёрное белым и белое чёрным, пусть идёт в МГИМО.

Василий, посему неправду? Невооруженным глазом видно, сколько людей с разными никами выходят после поражений. И гораздо меньшее число при победам. Я же не осуждаю, просто констатирую факт.
Написал: Dedal (3 Декабря 2015 21:07:54)
walter писал(а):
Привет Dedal! Здесь бесполезно свое мнение высказывать, все равно все склокой закончится . Есть вопрос. Ты вот написал:" Ну, а что касается ресурса, то его спасёт только модерация. Ресурс давно пытаются съесть, точнее " слить ", что с успехом , собственно говоря , и проделывается." А вопрос такой :" как ты понимаешь слово " модерация "? Потом я тебе коротенько расскажу, как это делается на ресурсах болельщиков некоторых клубов некоторых стран Европы. Специально такой вопрос задавал админам некоторых сайтов.

И тебе привет, Валтер !
Ну, если хочешь Америку открыть ( не смог удержаться от каламбура), то её я явно не открою. Ибо бывает пре-модерации, т.е. перед тем как опубликовывать сообщение, его просматривают и если всё ок, то публикуют, либо же пост-модерации, как это было во времена Графа ( и по особым праздникам применяется и сейчас ), т.е. закрывают ветки общения, удаляют посты юзеров и т.д.

Вариант с авторизации и прочим я не рассматриваю, т.к. создателю сайта явно пох на ресурс, а зн-ит рассчитывать на нечто подобное просто глупо. Хотя авторизация в этом смысле была бы лучшим решением.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА