Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500699     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: 1964 (12 Августа 2016 14:47:55)

Не в сети

ГумАР писал(а):
riki писал(а):
этого Фелпса нужно разобрать на молекулы и каждый атом проверить на допинг.
этот паразит побил рекорд античного олимпийца 2000-летней давности.


Он аутист, с сопутствующими легальными препаратами прикрывающие запрещенные. К тому же, иногда их "разбавляет" косячком марихуаны, за что был слегка пожурен дисквой на пару месяцев. Это смесь биоробота, с феноменальной антропрометрией.

ага ага. могу ошибиться, но помниться где то попадалась инфа, что все норвежские биатлонисты астматики..... а как бегут... а как стреляют))
Написал: Igogosha (12 Августа 2016 14:38:21)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Про игру головой Марио ты круто загнул! И это при всей моей симпатии к Фернандесу. Про подкаты тоже можно поспорить, особенно когда он пытается "лечь" на газон. Метод эффективный, но только когда он направлен в сторону бровки. Если использовать данный приём к центру поля, то его легко нейтрализовать обычным тычком мяча в сторону.

По игре головой я же сравниваю не вообще со всеми игроками чемпа, а только с крайними защами. Не вижу, что его кто-то превосходит. Если бы не хроническая травма носа - можно было бы и центральным пробовать, но там риск его опять сломать в разы увеличивается.
А подкаты не у бровки, согласен, не так эффективны. Да и не догонишь уже потом если оббегут. Пан или пропал получается. Вот и еще поэтому-то и не надо его АПЗ делать, который у нас все время в центр смещается! Оставьте человека на своей позиции уже!!! Лучше посоветуйте ЛВС, как из Жоры или Кирилла второго Марио сделать!

Посоветуйте... Шустиков посоветовал и Непомнящий посоветовал... Ты видимо забыл про знаменитую фразу "Я так решил". Ненужно никого переделывать, себе дороже будет, физрук уже поэкспериментировал на ЧЕ. Есть конечно универсалы, типа Томаса Мюллера, но их в мире единицы и стоят они дороговато.

Вопрос затыкания дырок уже обсуждали. Этими проблемами нужно было заниматься ещё вчера, чтобы потом не плакаться - ой, играть некому.

Ты считаешь, что ГТ футбольной команды не имеет право на фразу "Я так решил"?
Только на "Посоветовавшись с товарищами, под давлением обстоятельств, мы совместно приняли коллегиальное решение"?
Написал: ГумАР (12 Августа 2016 14:37:37)

Не в сети

riki писал(а):
этого Фелпса нужно разобрать на молекулы и каждый атом проверить на допинг.
этот паразит побил рекорд античного олимпийца 2000-летней давности.


Он аутист, с сопутствующими легальными препаратами прикрывающие запрещенные. К тому же, иногда их "разбавляет" косячком марихуаны, за что был слегка пожурен дисквой на пару месяцев. Это смесь биоробота, с феноменальной антропрометрией.
Написал: vitalik (12 Августа 2016 14:11:07)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Про игру головой Марио ты круто загнул! И это при всей моей симпатии к Фернандесу. Про подкаты тоже можно поспорить, особенно когда он пытается "лечь" на газон. Метод эффективный, но только когда он направлен в сторону бровки. Если использовать данный приём к центру поля, то его легко нейтрализовать обычным тычком мяча в сторону.

По игре головой я же сравниваю не вообще со всеми игроками чемпа, а только с крайними защами. Не вижу, что его кто-то превосходит. Если бы не хроническая травма носа - можно было бы и центральным пробовать, но там риск его опять сломать в разы увеличивается.
А подкаты не у бровки, согласен, не так эффективны. Да и не догонишь уже потом если оббегут. Пан или пропал получается. Вот и еще поэтому-то и не надо его АПЗ делать, который у нас все время в центр смещается! Оставьте человека на своей позиции уже!!! Лучше посоветуйте ЛВС, как из Жоры или Кирилла второго Марио сделать!

Посоветуйте... Шустиков посоветовал и Непомнящий посоветовал... Ты видимо забыл про знаменитую фразу "Я так решил". Ненужно никого переделывать, себе дороже будет, физрук уже поэкспериментировал на ЧЕ. Есть конечно универсалы, типа Томаса Мюллера, но их в мире единицы и стоят они дороговато.

Вопрос затыкания дырок уже обсуждали. Этими проблемами нужно было заниматься ещё вчера, чтобы потом не плакаться - ой, играть некому.
Написал: (fun) (12 Августа 2016 13:39:20)
злой вот поэтому они и тренеры второй лиги,потому что на.... никому не нужны!!!
Написал: Igogosha (12 Августа 2016 13:31:02)

Не в сети

Так и представил щас себе опрос тренеров 2 лиги на тему - нужен ли вам Фернандес!
И все хором - неееееет!!!!!
Вот потому они и во 2 лиге тренеры!
Единственное, что огорчает, это то, что никакой пользы в плане воспитания нового, конкурентноспособного в европе поколения от таких специалистов не будет(((
Написал: Злой (12 Августа 2016 13:05:17)

Не в сети

riki писал(а):
Аллилуя!!!!

Кандидат в президенты РФС Валерий Газзаев отметил, что в случае победы на выборах главы союза первым делом отменит лимит на легионеров.

"Первое, что сделаю, если выиграю выборы, - отменю лимит", - слова Газзаева

Чего радоваться-пиздец российскому футболу!!!! Нравиться смотреть на папуасов смотрите передачу в мире животных!
Валера видимо спирта осетинского перепил! Для такого животного как ЛВС это манна небесная! Гришину и Минько можно смело уходить! Как и всем тренерам работающим с молодёжной РФПЛ!
Чему радоваться? Ну давайте на ЧМ-18 от сборной папа-пидорасии-0:7 от джумба-срумба 0:9! Радуйтесь зато в ЦСКА хулио-пидоро, ван папуасы, людоеды с берегов проклятыми португальскими пиратами!
Браво!
Написал: Злой (12 Августа 2016 12:52:00)

Не в сети

Фернандес-лучший защитник РФПЛ? Да не смешите меня бога ради! Я хотя и детский тренер, но футбольная карьера была в обороне на правой бровки. Латераль? Ой оборжусь!! Кукла тряпичная. Как моя воспитанница выразилась чип в жопе запрограмирован по бровке бегать.
Вот Толя Демьяненко действительно латералем был. Приходилось с ним бодаться, и физика, и удары бешенные по воротам. А омолоди сейчас Толю Марио был бы труп после стыков с Демьяном!
Курёнок синюшный ваш Марио! Какая полузащита у него и удара нет, физуха для хава вообще ноль!
Кто его признал лучшим? Если ребята тренеры второй лиги говорят что даже им он на....не нужен!
Я извиняюсь конечно, но если он лучший, что же он топ клубам не нужен в Европе! Дядя Женя бы его быстренько сгешефтил, бабульки на стадион ведь надо! Только и там он не ...и красную армию! Мечется как шлюха, толи ламбаду танцевать, толи барыню. Только барыню отворотясь не насмотришься!
Слуцкий последнее время Поле чудес в стране дураков! Смотреть на это убожество стало противно! До ЧЕ сделали его супер тренером, на самом деле пустое место! Не надо только вякать три раза чемпионы, ну и что? Разве он свою жирную жопу вынес на поле? Дай ему сейчас другой состав до КФК слетит! Чмошник который выгоден Гинеру!Молчит-получи зарплату! Будешь квакать пойдёшь вон! Тем временем игра команды игрой не назовёшь! Траоре??? Годен может только Кубань из дна поднять! Но не для ЛЧ! Для таких турниров нужны тройка качественных форвардов, а не тройка полирующих жопу на лавке защитников! Караваев согласен пора парню в Чехию! При этом ублюдке больше никто не выйдет с права! А это захваленное чучело так и будут мордой возить по газону все кому не лень в Европе.
По Бердыеву-Мужчины так не поступают! Сделать команду, чтоб её угрохать своим уходом! Продаться свинарне? Что что от него такого финта я не ожидал! Не тот стиль не тот тренер, хотя и команда то в убожество превратилась! Имею ввиду свинарник!
Лёнчику там самое место хрюкать, и мычать. Только Федун махом под жопу даст!
Извините, но уже все обрыдло! С начала чемпионата не одной игры не смотрел! Чемпионат превратили в джунгли с обезьянами,из которого нет выхода
Написал: riki (12 Августа 2016 12:20:12)

Не в сети

Аллилуя!!!!

Кандидат в президенты РФС Валерий Газзаев отметил, что в случае победы на выборах главы союза первым делом отменит лимит на легионеров.

"Первое, что сделаю, если выиграю выборы, - отменю лимит", - слова Газзаева
Написал: Igogosha (12 Августа 2016 11:33:41)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Про игру головой Марио ты круто загнул! И это при всей моей симпатии к Фернандесу. Про подкаты тоже можно поспорить, особенно когда он пытается "лечь" на газон. Метод эффективный, но только когда он направлен в сторону бровки. Если использовать данный приём к центру поля, то его легко нейтрализовать обычным тычком мяча в сторону.

По игре головой я же сравниваю не вообще со всеми игроками чемпа, а только с крайними защами. Не вижу, что его кто-то превосходит. Если бы не хроническая травма носа - можно было бы и центральным пробовать, но там риск его опять сломать в разы увеличивается.
А подкаты не у бровки, согласен, не так эффективны. Да и не догонишь уже потом если оббегут. Пан или пропал получается. Вот и еще поэтому-то и не надо его АПЗ делать, который у нас все время в центр смещается! Оставьте человека на своей позиции уже!!! Лучше посоветуйте ЛВС, как из Жоры или Кирилла второго Марио сделать!
Написал: igoryansy (12 Августа 2016 11:06:15)

Не в сети

тут идут споры о марио так вот моё мнение,его надо использывать в полузащите заместо мёртвого ионова, в защиту оправить караваева где ему и место только вот наш гений либо этого не видит либо просто трусит блин даже с таким составом можно искать варианты но есть одно но ЛВС теперь после евро никогда не пойдёт на эксперимент увы!!!!
Написал: igoryansy (12 Августа 2016 11:01:59)

Не в сети

всем привет!!! ну что господа нас ждёт 3 тур едем в гости к уралу, ох матч чую валидольный будет, всегда наш клуб с Уралом тяжело играет, а учитывая то что наш тренер слуцкий всегда играет в одном стиле то ничего лично я хорошего не жду хорошо бы очко увезти ну а лучше 3 но их получить будет сложно увы!!!
Написал: riki (12 Августа 2016 10:29:04)

Не в сети

этого Фелпса нужно разобрать на молекулы и каждый атом проверить на допинг.
этот паразит побил рекорд античного олимпийца 2000-летней давности.
Написал: vitalik (12 Августа 2016 10:18:18)

Не в сети

Igogosha. Про игру головой Марио ты круто загнул! И это при всей моей симпатии к Фернандесу. Про подкаты тоже можно поспорить, особенно когда он пытается "лечь" на газон. Метод эффективный, но только когда он направлен в сторону бровки. Если использовать данный приём к центру поля, то его легко нейтрализовать обычным тычком мяча в сторону.
Написал: Igogosha (12 Августа 2016 08:39:56)

Не в сети

to dobchik
Ты как-то зациклился на игре Гонсалеса на месте ЛЗ!
Не многовато ли внимания для ровно ОДНОГО матча с Локо??? (кстати, выигранного). Учитывая, что в предыдущем матче Щеня получил красную карточку, а Набаба не довосстановился после травмы? Не оставалось тогда живых крайних защей! Напряги память!
Также, мне вот не кажется, что Марио атакует в ущерб защите. Все в сравнении познается. Мы поболее мячей получаем из зоны ЛЗ и, наверное, еще больше из центральной. У Марио хватает лошадиного здоровья бегать весь матч от лицевой до лицевой. Если он это может - это и используется! Тот же Жора ходит вперед не так глубоко и не так часто, но умудряется проваливаться не реже Фернандеса.
Ну и когда ты требуешь убрать Марио из зоны ПЗ, не забывай, что он и в чисто оборонительных умениях превосходит всех крайних защей в чемпе. Его крайне сложно обыграть один в один, а подкаты покруче даже, чем у Понтуса. Плюс хорошая игра головой. А ты хочешь лишить команду этих также козырей! И все для того, чтобы наш свой Слава вышел на поле. Абстрагируйся от Славы, от того, что он воспитанник школы. Представь, что это очередной Мукунку и тогда все встанет на свои места!
Написал: Igogosha (12 Августа 2016 07:39:47)

Не в сети

Какая-то жесть с Ростовом творится(((
Если, как пишут, за Бердыевым уйдут Азмун, Нобоа, Баштуш, Джанаев и Кудряшов, то кто же тогда играть то вообще будет?
А ведь они уже гарантировали себе еврогруппу, если не ЛЧ, то в ЛЕ.
19 игроков в заявке минус 5 остается 14. Уйдут бесплатно, значит, бабла на трансферы не прибавится. Бред какой-то.
Справедливости ради следует признать, что такого рода фигня там творилась и до Бердыева. Толстых, помнится, воевал с Шикуновым. Оба в итоге ушли. Но ничего не поменялось. Где-то гораздо глубже причины то. Росфутбол во всей красе(((
Написал: riki (11 Августа 2016 18:52:13)

Не в сети

ЦСКА играет так, как ему позволяют соперники.
у нас чемпионат сам по себе дохлый. рфпл смотрелся ещё когда играл халк. сейчас будет вообще труба. главное - более или менее удержаться на плаву, удержаться в тех позициях на которых находишься.
предел(цель) для наших клубов - это выйти в евро кубки, что бы получить на халяву лишнее бабло в карман.
Написал: dobchik (11 Августа 2016 16:56:26)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
"...Марио и играет крайнего АПЗ. А его место занимает Вернблум..." - Игорёк, ты там на солнце не перегрелся? Лево с права не путаешь? Повторы матчей тебе в помощь...
Давай не будем далеко ходить! А то заблудимся!
Посмотри матч с Оренбургом! Тока не твой любимый момент "с якобы голом в наши ворота"!
Обрати внимание на построение игроков при развитии нашей позиционной атаки. Сзади правее всех остальных играет Понтус. Марио - глубоко в атаке справа. Тошич в основном около или на линии штрафной ближе к центру. Если сравнивать с тем же Жорой, то Марио чуть ли не крайним нападающим играет!


"...Сзади правее всех остальных играет Понтус..." - странно... Я не знал, что у нас разыгрывается альтернативный чемпионат России... Ну да ладно, каждый с ума сходит по своему...

Из другого поста.

"...Т.к. совершенно очевидно, что у Марио он конкуренцию не выиграет..." - ну прям Капитан Очевидность! Не дело оперировать безапелляционно тем, в чем упрекаешь других (то бишь в некомпетентности)... В чем очевидность? У тебя и у нас было время, и главное возможность, посмотрев игру обоих на правом фланге, ставить "диагнозы"? Делаем выводы из двух приглашений на сборы, где, и достаточно времени, и на родной позиции, Караваев не играл?
"...А искусственно вводить в состав, как известно, ЛВС не любитель..." - по подробнее пожалуйста, с удобоваримыми примерами, исходя из логики, которой в действиях Слуцкого нет, и практической пользы. А то в голову лезет Ткачев и Гонсалес с "естественностью", а также Чернов и Васин, Ефремов и Базелюк, ну и прочая "хрень", которую можно перечислить на целую простыню.
"...Он свое место на поле заслужил! В условиях честной конкуренции!..." - - место, это где? В опорке? Как это мило... Конкуренции? Простите, с кем?

Гонсалеса даже смысла обсуждать нету. Его ставили из-за травм основных игроков на этой позиции, т.е. форс-мажор. Так, знаешь ли, бывает в командах.
Ткачева пробовали уже осознанно. Т.к. атакующий потенциал правого края (из-за Марио) на километр превосходит левый (из-за Жоры или Кирилла). И получается явный перекос. В РФПЛ вообще нет ярких крайних защитников с российским паспортом, за исключением Смольникова. Да и тот - правый. Поэтому и взяли бесплатного игрока, чтобы попробовать переделать. Ну, видимо, не получилось. Попытка - не пытка. Что имели, то и дальше имеем на этой позиции.
Каравая в игре я видел достаточно. И в сборной молодежки, и в предсезонных матчах. Да, перспективен. Но не уровень Марио, к сожалению. Зачем целенаправленно ослаблять команду? Можно на подмену оставить, но он молодой - ему играть надо.
А Головин, если ты не заметил, в старте в 1 туре вышел вместо Натхо, а во 2-м вместо Ионова. И без разницы, в опорке или в верхней тройке. Миланова он также отодвинул. В конце прошлого чемпа он играл, а вот Широков сидел. Если это не выигрыш конкуренции, то что это такое???


1. "...Его ставили из-за травм основных игроков на этой позиции..." - пардон, а кто у нас играл до и после этого на месте лз, когда и в эти моменты были "травмы основных игроков"? У нас не было людей, чтобы не ставить Гонсалеса в оборону? Были...
2. "...Т.к. атакующий потенциал правого края (из-за Марио) на километр превосходит левый..." - угу... В ущерб обороне, когда Марио застревал в атаке, а Тошич, не страховал бровку, а ловил мух, даже не делая попыток сместиться. И это не единичный случай, когда мы получали и проблемы и голы из-за этого. Фернандес прежде всего защитник, а если у Слуцкого не отработано его прикрытие, когда он идет в атаку - это уже не наши проблемы, а сам знаешь кого...
3. "...И в сборной молодежки, и в предсезонных матчах..." - а в чемпионате? Когда начинать? Когда Игогоша выдаст свою профессиональный вердикт, что, мол, готов? Вот поэтому у нас не будет молодых своих игроков, а будем, как шары гонять всякую шваль, привозимую из-за бугра...
4. "...И без разницы, в опорке или в верхней тройке..." - в опорке должен играть опорник. Про-фес-си-о-наль-ный. У нас же эксперименты. Чем они кончаются - все знают...
5. "Миланова он также отодвинул...". Ну, во первых, Миланов в том году и не играл. Так что рано еще о чем то говорить. "...Если это не выигрыш конкуренции..." - Натхо, Ионов и Миланов, тем более Широков - игроки разных позиций, и я не думаю, что Головин такой гений, что может играть на любой. Может? Пардон, почему ты тогда подвергаешь обструкции мою только одну мысль о Фернандесе, как папз?
Написал: vitalik (11 Августа 2016 15:00:21)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Знал и не доложил? Да, теперь коммунизм мы точно не построим!

Если б даже доложил - ничего бы не изменилось! Система, знаешь ли! Наследие эпохи!

Так под "наследие эпохи" можно что угодно списать, а где чувство гражданского долга, где ответственность? Какой пример ты другим подаёшь? Ай, ай, ай, нехорошо...
Написал: Igogosha (11 Августа 2016 14:56:01)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Знал и не доложил? Да, теперь коммунизм мы точно не построим!

Если б даже доложил - ничего бы не изменилось! Система, знаешь ли! Наследие эпохи!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА