Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      501475     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 [381] 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 19:12:37)
(сержант) писал(а):
Дружищи. Ты опять забываешь, что газзаевым и гинером в начале 2000-х был заложен фундамент команды, который до сих пор позволяет удерживаться нам на плаву. Да, он тогда не все выигрывал, но сумел привить науку побеждать. Да, тогда покупались перспективные игроки, которые сразу начинали феерить. Щас денег нет. Значит и не будет игроков. Лвс это знает. Значит крутись с теми кто есть. Ласки состав, пробуй разные сочетания. Видишь думбия ни какой, ставь панченко, натхо меняй на головина. И т.д и т.п. Он же ни когда не пробовал панченко муса дзагоев?! Может они будут и не слабее думбии, когда тот болен.

Да кто ж спорит, что ими фундамент был заложен. Другой вопрос, что когда Слуцкого назначили, здесь на сайте процентов 80 писали, что команде кают, и мы свалился в середняки. Но мы по прежнему остаемся самой стабильной командой чемпа и много чего выиграли и после ухода Газзаева. Так, что Слуцкий продолжил традиции. Но у нас сейчас более сложное время: финансов меньше, трансферы большие позволить не можем и т д. Но на плаву. И это тоже вопреки всему.
Написал: dobchik (29 Ноября 2015 19:09:36)
(сержант) писал(а):
Дружищи. Ты опять забываешь, что газзаевым и гинером в начале 2000-х был заложен фундамент команды, который до сих пор позволяет удерживаться нам на плаву. Да, он тогда не все выигрывал, но сумел привить науку побеждать. Да, тогда покупались перспективные игроки, которые сразу начинали феерить. Щас денег нет. Значит и не будет игроков. Лвс это знает. Значит крутись с теми кто есть. Ласки состав, пробуй разные сочетания. Видишь думбия ни какой, ставь панченко, натхо меняй на головина. И т.д и т.п. Он же ни когда не пробовал панченко муса дзагоев?! Может они будут и не слабее думбии, когда тот болен.

Позволь кое-что уточнить.
1. "...тогда покупались перспективные игроки, которые сразу начинали феерить..." - все игроки, в массе своей, в том числе и приходящие леги, были пацаны зеленые. И не приложи к ним руки Газзаев, что было бы - хз.
2. "...Щас денег нет...". Ты уже лозунги патриотов сыпишь. Все разговоры про отсутствие финансов - наши домыслы, не подкрепленные словами самого Гинера. К тому же, хоть и деньги не большие, но зачем покупали мусор в виде цветных псевдошведов и черкесских родственников? Суммировав их с копейками из дырявого кошелька Гинера можно было и сподвигнуться и на более разумные действия. Хотя... Да, про сокровище Яровинского я и забыл Его конек - распихивать по арендам некондицион, купленный по желанию Просветлённого...
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 19:09:10)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
(сержант) писал(а):
Дружищи. От ее макарек:-) ! Как ты 2005 ввернул:-) ! Тогда не надо забывать про 2004:-) ! Все было с точностью до на оборот! Выиграть должны были мы а первенство взяли деффки. Ну а нам в 2005 вернулось все с лихвой. А про 2006 вообще молчу:-) :-) :-) :-) :-) ! 2006 год любимая песня мясных!!!! Кого ебет итоговое количество очков, когда чемпионами мы стали во владивостоке в 29 туре!!! Даже с учётом того что б им в 30 туре добавили очко за бездетность:-) ! Даже не понимаю почему они всегда так уперты?! Есть регламент турнира, согласно которого мы стали чемпионами на тур раньше :-) ,

Это я к тому, что у нас всегда, ну или почти всегда получалось, что не только своей игрой брали, но и от результатов соперника ( их спадов) многое зависило. Это и 10 лет назад было, и сейчас. Просто, когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали.... лукавят

Дебаты вступать не собираюсь, ибо это бесполезно в твоем случае. Напоследок общения с тобой хочу тебе сказать - не надо перевирать и домысливать мои слова и писать от моего имени то, что я не писал. Имею ввиду фразу - "...когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали..."
Всё, конец связи.

Именно жто ты и писал, только другими словами. Ну не будем, всё равно не признаёшься. А в дебаты ты вступать на собираешься, потому, что в душе то согласен с тем, что Нецида и Гонсалеса сократили из- за высокий зарплаты, плюс из травмы. И что решения такие принимались явно на самом верху. Но в слух ты это на признаешь, потому, что это идет вразрез с твоим многолетним постулатом о том, что всегда виноват только один стрелочник. Зная твою упёртость, я на другое и не рассчитывал. Адиос.

"...Именно жто ты и писал, только другими словами..." Только другими словами... Ну ты и клоун... Ладно, надоел ты мне со своим бредом и писаниной про что угодно, только не про матч...

Еще раз открою тебе глаза, что мы на топике, где общаются на различные темы. И ты пока еще не модератор. А ты все про матч талдычишь, про который собственно и сам только пару строк написал, а в остальном про трансферы и игроков. Ну а рад нечего мне возразить про то, что наших игроков убирали из- за высокой зарплаты, уже плюс.
Написал: (сержант) (29 Ноября 2015 19:00:51)
Дружищи. Ты опять забываешь, что газзаевым и гинером в начале 2000-х был заложен фундамент команды, который до сих пор позволяет удерживаться нам на плаву. Да, он тогда не все выигрывал, но сумел привить науку побеждать. Да, тогда покупались перспективные игроки, которые сразу начинали феерить. Щас денег нет. Значит и не будет игроков. Лвс это знает. Значит крутись с теми кто есть. Ласки состав, пробуй разные сочетания. Видишь думбия ни какой, ставь панченко, натхо меняй на головина. И т.д и т.п. Он же ни когда не пробовал панченко муса дзагоев?! Может они будут и не слабее думбии, когда тот болен.
Написал: dobchik (29 Ноября 2015 18:57:54)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
(сержант) писал(а):
Дружищи. От ее макарек:-) ! Как ты 2005 ввернул:-) ! Тогда не надо забывать про 2004:-) ! Все было с точностью до на оборот! Выиграть должны были мы а первенство взяли деффки. Ну а нам в 2005 вернулось все с лихвой. А про 2006 вообще молчу:-) :-) :-) :-) :-) ! 2006 год любимая песня мясных!!!! Кого ебет итоговое количество очков, когда чемпионами мы стали во владивостоке в 29 туре!!! Даже с учётом того что б им в 30 туре добавили очко за бездетность:-) ! Даже не понимаю почему они всегда так уперты?! Есть регламент турнира, согласно которого мы стали чемпионами на тур раньше :-) ,

Это я к тому, что у нас всегда, ну или почти всегда получалось, что не только своей игрой брали, но и от результатов соперника ( их спадов) многое зависило. Это и 10 лет назад было, и сейчас. Просто, когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали.... лукавят

Дебаты вступать не собираюсь, ибо это бесполезно в твоем случае. Напоследок общения с тобой хочу тебе сказать - не надо перевирать и домысливать мои слова и писать от моего имени то, что я не писал. Имею ввиду фразу - "...когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали..."
Всё, конец связи.

Именно жто ты и писал, только другими словами. Ну не будем, всё равно не признаёшься. А в дебаты ты вступать на собираешься, потому, что в душе то согласен с тем, что Нецида и Гонсалеса сократили из- за высокий зарплаты, плюс из травмы. И что решения такие принимались явно на самом верху. Но в слух ты это на признаешь, потому, что это идет вразрез с твоим многолетним постулатом о том, что всегда виноват только один стрелочник. Зная твою упёртость, я на другое и не рассчитывал. Адиос.

"...Именно жто ты и писал, только другими словами..." Только другими словами... Ну ты и клоун... Ладно, надоел ты мне со своим бредом и писаниной про что угодно, только не про матч...
Написал: dobchik (29 Ноября 2015 18:56:02)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Дык я всегда и говорю, что в 2009 у лени были те , кто ему по наследству достался. В 2015 все его приобретения, его и ни кого иного. Все эти непонятные движения игроков и короткая скамейка его художества. Если б половина, при полностью укомплектованном составе, были травмированны, то да можно списать на форс мажор . А здесь форс мажор ежегодно он сам себе создаёт.

Его приобретения - не только 2015 года. После прихода его в команду, особенно с учетом работавшего тогда высокого профессионала - Евменова, все приобретения были отданы под Лёню, что не было ранее. С этим столкнулся, вороша оставшиеся от подписки еженедельники Футбол за 2007-2009 годы, где черному по белому было писано (про это я писал несколько дней назад при обсуждении на сайте, является ли Гинер хозяином команды), что тренера не имели свободы в трансферной кампании, команды поступали прямиком из Лондона. С некоторых пор у нас все по новому, особенно после ухода Евменова
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 18:52:35)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
(сержант) писал(а):
Дружищи. От ее макарек:-) ! Как ты 2005 ввернул:-) ! Тогда не надо забывать про 2004:-) ! Все было с точностью до на оборот! Выиграть должны были мы а первенство взяли деффки. Ну а нам в 2005 вернулось все с лихвой. А про 2006 вообще молчу:-) :-) :-) :-) :-) ! 2006 год любимая песня мясных!!!! Кого ебет итоговое количество очков, когда чемпионами мы стали во владивостоке в 29 туре!!! Даже с учётом того что б им в 30 туре добавили очко за бездетность:-) ! Даже не понимаю почему они всегда так уперты?! Есть регламент турнира, согласно которого мы стали чемпионами на тур раньше :-) ,

Это я к тому, что у нас всегда, ну или почти всегда получалось, что не только своей игрой брали, но и от результатов соперника ( их спадов) многое зависило. Это и 10 лет назад было, и сейчас. Просто, когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали.... лукавят

Дебаты вступать не собираюсь, ибо это бесполезно в твоем случае. Напоследок общения с тобой хочу тебе сказать - не надо перевирать и домысливать мои слова и писать от моего имени то, что я не писал. Имею ввиду фразу - "...когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали..."
Всё, конец связи.

Именно жто ты и писал, только другими словами. Ну не будем, всё равно не признаёшься. А в дебаты ты вступать на собираешься, потому, что в душе то согласен с тем, что Нецида и Гонсалеса сократили из- за высокий зарплаты, плюс из травмы. И что решения такие принимались явно на самом верху. Но в слух ты это на признаешь, потому, что это идет вразрез с твоим многолетним постулатом о том, что всегда виноват только один стрелочник. Зная твою упёртость, я на другое и не рассчитывал. Адиос.
Написал: dobchik (29 Ноября 2015 18:47:58)
Дружищи писал(а):
(сержант) писал(а):
Дружищи. От ее макарек:-) ! Как ты 2005 ввернул:-) ! Тогда не надо забывать про 2004:-) ! Все было с точностью до на оборот! Выиграть должны были мы а первенство взяли деффки. Ну а нам в 2005 вернулось все с лихвой. А про 2006 вообще молчу:-) :-) :-) :-) :-) ! 2006 год любимая песня мясных!!!! Кого ебет итоговое количество очков, когда чемпионами мы стали во владивостоке в 29 туре!!! Даже с учётом того что б им в 30 туре добавили очко за бездетность:-) ! Даже не понимаю почему они всегда так уперты?! Есть регламент турнира, согласно которого мы стали чемпионами на тур раньше :-) ,

Это я к тому, что у нас всегда, ну или почти всегда получалось, что не только своей игрой брали, но и от результатов соперника ( их спадов) многое зависило. Это и 10 лет назад было, и сейчас. Просто, когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали.... лукавят

Дебаты вступать не собираюсь, ибо это бесполезно в твоем случае. Напоследок общения с тобой хочу тебе сказать - не надо перевирать и домысливать мои слова и писать от моего имени то, что я не писал. Имею ввиду фразу - "...когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали..."
Всё, конец связи.
Написал: (сержант) (29 Ноября 2015 18:46:56)
Dobchik. Дык я всегда и говорю, что в 2009 у лени были те , кто ему по наследству достался. В 2015 все его приобретения, его и ни кого иного. Все эти непонятные движения игроков и короткая скамейка его художества. Если б половина, при полностью укомплектованном составе, были травмированны, то да можно списать на форс мажор . А здесь форс мажор ежегодно он сам себе создаёт.
Написал: dobchik (29 Ноября 2015 18:44:50)
mishka085 писал(а):
dobchik писал(а):
mishka085 писал(а):
Как бы нам сейчас пригодился Мамаев,да и Смолов не помешал,но увы...

Да и Гонсалес с Нецидом, это из последних...

С Нецидом вообще некрасиво поступили,по сути не дав шанса заиграть после травмы...

А с Гонсалесом? То его ставили на место левого защитника, как с проводницами, то мурыжили играми в молодежке. Человек полностью восстановившийся после травмы, сидел на банке, а на поле выходили другие, на уколах...
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 18:44:18)
(сержант) писал(а):
Дружищи. От ее макарек:-) ! Как ты 2005 ввернул:-) ! Тогда не надо забывать про 2004:-) ! Все было с точностью до на оборот! Выиграть должны были мы а первенство взяли деффки. Ну а нам в 2005 вернулось все с лихвой. А про 2006 вообще молчу:-) :-) :-) :-) :-) ! 2006 год любимая песня мясных!!!! Кого ебет итоговое количество очков, когда чемпионами мы стали во владивостоке в 29 туре!!! Даже с учётом того что б им в 30 туре добавили очко за бездетность:-) ! Даже не понимаю почему они всегда так уперты?! Есть регламент турнира, согласно которого мы стали чемпионами на тур раньше :-) ,

Это я к тому, что у нас всегда, ну или почти всегда получалось, что не только своей игрой брали, но и от результатов соперника ( их спадов) многое зависило. Это и 10 лет назад было, и сейчас. Просто, когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали.... лукавят
Написал: mishka085 (29 Ноября 2015 18:40:04)
dobchik писал(а):
mishka085 писал(а):
Как бы нам сейчас пригодился Мамаев,да и Смолов не помешал,но увы...

Да и Гонсалес с Нецидом, это из последних...

С Нецидом вообще некрасиво поступили,по сути не дав шанса заиграть после травмы...
Написал: (сержант) (29 Ноября 2015 18:39:03)
Дружищи. От ее макарек:-) ! Как ты 2005 ввернул:-) ! Тогда не надо забывать про 2004:-) ! Все было с точностью до на оборот! Выиграть должны были мы а первенство взяли деффки. Ну а нам в 2005 вернулось все с лихвой. А про 2006 вообще молчу:-) :-) :-) :-) :-) ! 2006 год любимая песня мясных!!!! Кого ебет итоговое количество очков, когда чемпионами мы стали во владивостоке в 29 туре!!! Даже с учётом того что б им в 30 туре добавили очко за бездетность:-) ! Даже не понимаю почему они всегда так уперты?! Есть регламент турнира, согласно которого мы стали чемпионами на тур раньше :-) ,
Написал: dobchik (29 Ноября 2015 18:37:40)
mishka085 писал(а):
Как бы нам сейчас пригодился Мамаев,да и Смолов не помешал,но увы...

Да и Гонсалес с Нецидом, это из последних...
Написал: mishka085 (29 Ноября 2015 18:36:17)
Как бы нам сейчас пригодился Мамаев,да и Смолов не помешал,но увы...
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 18:35:20)
Добчик, я роюсь в старом навозе? Ну ты даешь. Первый в своем коммента сравнил Газзаева и Слуцкого, а когда я ответил, на меня же стрелки и перевел. Ты не еврей?
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 18:32:50)
dobchik писал(а):
(сержант) писал(а):
dobchik. Не забывай, что газзаев приходил со своими( латышом и шевченко). Только чанова к ним прицепили по моему! Следовательно и шевчук и латыш досканально знали свои действия ! У лвс с ним пришедшим был только шустиков. Остальные , савельич, как толмач от предыдущего остался, овчина, как бодигард, что б больше ни кто хер на спине не рисовал:-) ! Остаётся только гончаренко?! У кого была ответственность за результат как у главного тренера. Будем надеяться, что когда лвс будет тренером сборной, то он возможно пойдёт своим путём

Извини меня, но штаб Лёня подбирал под себя, любимого. Карт бланш от Гинера получил?Посему пусть и отвечает, за всё и за всех. Да. И не буду тебе напоминать, кого из команды при гении вытурили... За ненадобностью...

Важные трансферных вопросы никогда не решает один человек. Что значит всех вутурил? В одиночку выгнал? Зачем, позволь узнать? Просто так или с целью экономии. Со своего кармана платил, не иначе. А на самом деле, когда в стране кризис, случаются сокращения. Вот и в нас пошли сокращения: убрали футболистов с солидной зарплатой, но которые на поле по различным причинам появлялись нечасто. Оптимизация бюджета. И явно,что здесь приложили руку многие. Хотя, если думать не хочется, проще написать, что игроков разогнал тренер. Ведь любой тренер оббит когда у него мало игроков в обойме, много травмированных, и на замене полтора человека
Написал: mishka085 (29 Ноября 2015 18:31:34)
dobchik писал(а):
mishka085 писал(а):
den писал(а):
mishka085 писал(а):
С такой игрой чемпионства нам не видать,хочется усиления в зимнее окно,но слабо в это верится(

Усиления думаю не будет. Нам бы отдохнуть и без травм, и попытаться начать помле перерыва, как начали первую часть- тогда лидерство вряд ли отдадим.
за каким ... спрашивается брали Странберга и Алиева?!я уже рад Ионову буду если возьмут.

Ты забыл Натхо 2.0...

Натхо,Васин,Цауня,Миланов это не усиление,избавляться нужно от этих пассажиров чем быстрее тем лучше,но этого увы не будет,потому что для Леонида это качественные игроки)
Написал: dobchik (29 Ноября 2015 18:30:54)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
(сержант) писал(а):
Василий. А если б судья продажная пенальти поставил?! Давай все ж отталкиваться от зенита! Будем надеяться что ростов скоро начнеточками торговать:-) ! У Диффченок тоже критические дни бывают!!!! Значит +1! Все ж при такой жопе так и хочется сказать, курочка по зернышку. Больше радоваться не чем пока.

А вот в чем, собственно и разница команды при Газзаеве и Слуцком - один нас приучил к победам, достижению результата через не могу диктуя сопернику свою волю, другой к тому, что мы считаем, как бы соперники очки потеряли...
И опять таки сегодняшний матч. У вас хуева куча тренеров. Вы что, игру Анжи не мониторите? Почему не играли с первых минут тот же Панченко, почему гнобят Головина? Когда еще их выпускать со стартовым свистком? Бздим? Ну получите...

Очередное клише- диктуя волю сопернику. В 2005 несмотря на то, что мы отлично играли, чемпионство во многом досталось в результате того, что локо, который лидировал с 10 по 26 тур, в конце выдохся и стал сливать. В 2006 вобще все не было просто: тот же локо опять в конце подздулся, в итоге мы с порослями набрали одинаковое колличество очков.

Кто бы говорил про клише.... Опять уводим в сторону от обсуждения собственно матча. Написал два коммента в топике - и не слова по теме.
Не будем начинать опять спор по паре Газзаев-Слуцкий. "Диагноз" будет не в пользу последнего, особенно в рассуждениях кто, когда и самое главное - почему сдулся и какие были последствия.
Либо пиши по матчу, либо говорить мне лично с тобой больше не о чем.
Чтобы заканчивать о том, кто кому что дал, напомню тебе (ибо у тебя память - короткие штанишки) то архиважное, что команда потеряла при Слуцком:
1. Зона подбора
2. Игра на втором этаже
3. Стандарты
4. Качество скамейки
Больше добавить нечего...

Про первые три пункта, согласен, что при Газщаеве это сильнее у нас смотрелась. Про четвертый.. Во времена Газщаева тратились на большее колличество игроков: только в нападении умная были одновременно Олич, Впгнер и Жо например. Мы могли перекупить лучшего центрального защитника у локо. Вобщем с приобретениями проще было. Ну давай тогда плюсы при Слуцком, чего не было при Газщаеве: более раскрепощенная атмосфера в команде, более частые волевые победы, более разнообразная игра в атаке за счёт карусели пасов центре. Ну и то, что он хороший тактик говорят даде недруги. И не надо мне советовать о чем именно я должен писать. Тем более в топике для простого общения.

Советы? Боже упаси! Мы по теме, ты роешься в старом навозе и притягиваешь "факты" за уши. В общем, всё ясно. С тобой говорить более не о чем. Матчи и собственно сегодняшний тебе малоинтересны...
Написал: (сержант) (29 Ноября 2015 18:28:55)
Дружищи. Дык он кубки то выигрывал:-) ! А потом я что то не припомню, что б кто то покидая «команды в золотой обертке», потом что то выигрывал?! Примеров много! Единственный кто может нарушить эту традицию берданыч! Но хрен его знает, сколько ещё его ростову счастья отпущено?!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА