Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500700     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (30 Июля 2016 19:26:30)

Не в сети

Посмотрел бомжей с проводницами - игра была ровна... Непонятно, как можно было проиграть Суперкубок, да ещё со статистикой владения 70-30?
Написал: ЦСКА35 (30 Июля 2016 19:26:22)

Не в сети

ух,как они не забили.говоришь, нам всегда помогают. может потому что у нас евреи, от руководства тренерского штаба и даже среди игроков))) приятный результат,хоть и не по игре
Написал: riki (30 Июля 2016 19:11:25)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
ну чудом это я преувеличил. но отскакивает точно. может и дурачка забьют,помогут нам отобрать очки у Зени

нам всегда все помогают. только мы сами увы редко можем. видно, что лохо еле ногами передвигает. но все же хочется что бы по нулям сыграли
Написал: ЦСКА35 (30 Июля 2016 19:01:55)

Не в сети

ну чудом это я преувеличил. но отскакивает точно. может и дурачка забьют,помогут нам отобрать очки у Зени
Написал: ЦСКА35 (30 Июля 2016 19:00:19)

Не в сети

Рики. по игре не разделю твоего оптимизма. Лохо то пока чудом отскакивает
Написал: ЦСКА35 (30 Июля 2016 18:58:30)

Не в сети

у Вас, всё таки ярко выраженная не приязнь к Бегимотику. за Караваева, посмотрите как держится. Марио гражданство, а Караваеву даже другой фланг, но в состав. Головина в сборную вытащил и получил кучу критики за Головина и Нонштейдера. Нетфулин Безелюк Ефремов Панченко пытался дать время с мужиками зарубиться. опять же каждые сборы он берёт кого то с молодёжи посмотреть как они в большом коллективе. согласен и раздражает, когда по счёту игра сделана, а молодым время не даёт.
Написал: riki (30 Июля 2016 18:49:33)

Не в сети

ой-ой-ой халка нет. что же делать мне. и петровский за уныл. видно мимо чемпионства пролетим мы все. (А.МИЛЛЕР)
Написал: Миледи (30 Июля 2016 18:23:23)

Не в сети

Вот оно,найти своего тренера!!! Возможно в жизни футболиста это самое главное! Я всегда уделяю время играм молодёжных составов,если в это время бывают дома в Москве! Есть ребята талантливые-нет тренеров команд мастеров которые могут воспитывать молодежь для взрослого футбола! Про Вжика речь молчит снимите ваши головные уборы ибо этот кэвээнщик так и будет гробить отечественный футбол! И не надо визжать от счастья от богомольных прыщавых оборванцев которые клянутся в верности ЦСКА и России хватая гражданство! Пока капусту платят они маму дону обезьяну свою продадут, а про родину и плевать они хотели на страну обезьян!
Перестаньте им платить бешенное бабло и вся любовь исчезнет и по несёт их как крыс с корабля! Откуда в футболе такие деньги кто ответит? Да никто из разумных здесь людей и не будет в споры вступать! Я все понимаю жизнь футболиста как спортсмена коротка. Но извините не жаловаться же шампанским за 500евро бутыль? И это когда в стране пенсионеры влекут жалкое существование! Эти люди отпахав на заводах,фабриках жизнь,теперь получают пособие с применением как выжить чтоб за месяц не сдохнуть,и не оказаться на улице! В это время богомольная прыщавая полторашка тупая жирует с рос паспортом ни бе ни ме по русски? А наши на сайте рыдают ой ножку ушиб,ой яйцо ни туда попало,ой милай по головке захапал! А на наших ребят мат и самое ласковое слово деревяшка!
А дальше что? Кому это импортные дерьмо нужно??? Да их цена в базарный день три копейки! Перестанут платить и все эти шмалио сраливо свальт а Караваевы, Зайцевым,Ивановы останутся!
Из всех комментариев последних дней я полностью согласна с Добчиком! Пока говновая муха восседает
на лавке , молодёжь так и останется перспективной
А это дерьмо так и будет могильщиком российского футбола!
Строим стадионы извините,а для кого?
Написал: ЦСКА35 (30 Июля 2016 15:10:07)

Не в сети

Жирков Шатов Керж Аршава Смольников Миранчук
Написал: ЦСКА35 (30 Июля 2016 14:18:38)

Не в сети

у нас во всей лиге, не блещут молодыми в основу. и чем выше клуб, тем сложней пробиться в основу. Кокорин со Смоловым уже не счесть сколько лет перспективные, только слово молодые пропало. Дзагоев Мамаев Щенников Акинфеев (Головин с надеждой) вписались в большой футбол в молодом возрасте. даже Березуцкие с Игной, тоже с молодых лет вписались в основу своих команд. может и Базелюк с Ефремовым и др парнями, тоже вписались бы. найди они своего тренера или с листа показывая свою нужность командам медалистам. винить или хвалить тут Гришина со Слуцким-не уверен. помните Романцев как то с Узбекистана взял лучшего молодого бомбардира, со словами или в Узбекистане забивай по 40 мячей или в Лиге чемпионов. в итоге не потянул он Лигу чемпионов. вот Панченко к нам сколько раз приходил, не впечатлял, а в командах попроще-красавец. про игровое время выделенное только не говорите, пример Дзаги и выше перечисленных ответом
Написал: colt (30 Июля 2016 12:19:28)

Не в сети

Когда команда прибыла, как говорят, с корабля на бал, требовать от неё искрометной игры, по меньшей мере, неэтично. Тем не менее вчера молодняк, временами, играл с задором, на мой вкус. Слабо сыграла вчера оборона, в меньшей степени, чем другие Алибеков, не очень выразителен был Гордюшенко, по традиции запарывал моменты Жамалетдинов но им ещё расти и расти, хотя уже видно, что большинство из них не попадут в основу, но это естественный процесс. Важнее другое и жаль, что некоторые не видят этого в упор. Гришин живёт игрой своих пацанов и готовит с завидной регулярностью игроков для основной команды. Учит ребят играть, а не работать на поле. Караваев, Головин, например. Федор Чалов очень перспективный парень. В каждой игре в трех, четырех момента играет нестандартно, с выдумкой. Этого вполне, на данном этапе, достаточно, чтобы видеть имеющийся потенциал. Скрытый пас на Жамалетдинова в штрафной, попытка пробить с лета и т.д. А момент открывания между двуми центральными защитниками, когда небольшая техническая оплошность помешала принять длинную передачу на скорости вытянутой ногой? Очень сложный прием. Разве это не задатки мастера? Каждый видит то, что хочет: одним гений Слуцкого затмил напрочь существующие реалии, другие, и их большинство, давно поняли, кто чего стоит. Это я о Гришине и его птенцах.
Написал: dobchik (30 Июля 2016 10:27:20)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Можно выдохнуть, заслуженная победа. Давно не видел Гришина в таком состоянии... Это что, наше руководство специально так делает: прилет в семь - игра в восемь. В прошлом сезоне так чемпионство отдали.

Везде враги, даже в тылу
2-й тайм только посмотреть успел. К сожалению не увидел того главного, чего хотел увидеть.
Задача дубля, по словам самого же Гришина, готовить игроков для основы. По индивидуальностям в защите ничего не скажу - надо привыкнуть к составу и посмотреть побольше матчей. По индивидуальностям в созидательном плане, к сожалению, ничего не рассмотрел. Даже Гордюшенко ничем не выделялся((( На него особенно надеялся.
Ни обводок, ни искры божьей, ничего. Те же впечатления, что и после матчей юношеской и молодежной сборных России. Печалька. Как оптимист надежды не теряю - весь сезон впереди!


Интересный ты персонаж, Игогоша Первый матч МОЛОДЕЖНОЙ команды (если не забыл), пять или шесть человек пришли, ушло, по моему, столько же. И что ты хотел увидеть? Игру на уровне Мессии и Рональдо? Чем молодые парни должны тебя были восхитить? Феерией? Ну так и Барселона не во всех матчах феерит. Гришин свое дело делает. Каждый год к основной команде на сборах прибывают 2-3 человека, с задатками, не без талантов. Остальное - дело Слуцкого. Если ты хочешь, чтобы из молодёжки в основную команду приходили идеально готовые игроки, ну так, чтобы Лёне не стукнуть палец о палец, то зачем тогда нам ГТ, и Лёня, в частности. Будет достаточно играющего тренера, к примеру Игнашевича Может за бугром по другому? Нет, и там доводка требуется. "...Ни обводок, ни искры божьей, ничего..." - - ну прям, точь в точь, про основную команду. Только с учетом, что это молодые парни, перелопачено полкоманды и начало сезона и игра с корабля на бал. А ничего, что каждый год, в еврокубках, парни Гришина выступают достойно, и дерут задницу именитым соперникам? Вот вопрос, а что бы делал Лёня, если бы из команды ушли Тошич, Дзагоев, Вернблум, Акинфеев и Еременко, и на смену пришли другие игроки, человек 5-6, уровня к примеру Страндберга, Алиева и Натхо 2.0?
Гришин тут засобирался уходить и переходить в структуру школы. Видимо и Минько за ним потянется. Вот тогда и посмотрим, каков был Гришин и подготавливаемый им материал. Не удивлюсь, что Гинер и молодежку прихлопнет, раз ему вторая команда и нах не нужна в пердиве и втордиве...
Уж шибко ты придирчив к молодым парням и носом землю роешь за Слуцкого. Что называется - соломинку и бревно... Поговорку помнишь?
Написал: (сержант) (29 Июля 2016 23:31:44)
Виталик я тоже на 100% не уверен а по Молодежки но не интересно она президенту нашей продать за 15 лет правления клуба он никого не смог так как денег мало то Молодежка по большому счётуобуза поэтому поставь нам принципу она финансируется
Написал: (сержант) (29 Июля 2016 23:27:30)
а по прошлогоднему провалу хочется сказать что если бы не мудрость нашего Великого тренера то его могло бы и не быть или был бы но совсем с другим результатомесли ты внимательно читал большое интервью его после чемпионата Европы по Слуцкий конкретно показал как он работает в футболе и поэтому он с самого начала пропускал сборной сразу трех нападающихиз серии кабы чего на поле не вышла отсюда такие и результаты С командами которые играют на равных или чуть посильнее Я бы этот отрезок времени смелее бы выпуска в начале встречи Кирилла и носорога где-нибудь минуты с 60
Написал: vitalik (29 Июля 2016 23:26:47)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Виталик я может быть неправ но этот самолет наш только одни игрыа когда мы никуда не летим то он возит людей по другим маршрутом Так что команда Молодежная которая играет на день раньше просто не вписывается график полетов этого самолета но это только предположение мое

Я таких подробностей не знаю. Были сообщения в и-нете, что летают с основой, но постоянно или нет? В любом случае это не дело, когда через 50-т минут после посадки нужно выходить на поле. Сегодня из-за этого матч на семь минут задержали. Как потом можно спрашивать с пацанов?
Написал: (сержант) (29 Июля 2016 23:17:22)
Виталик я может быть неправ но этот самолет наш только одни игрыа когда мы никуда не летим то он возит людей по другим маршрутом Так что команда Молодежная которая играет на день раньше просто не вписывается график полетов этого самолета но это только предположение мое
Написал: vitalik (29 Июля 2016 23:11:37)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Ну и как бы попытки комбинировать в плане подготовки игроков для основы в общем то как бы и по барабану. Я хочу увидеть индивидуально интересных игроков. Как Дзага в момент появления у нас. Но не вижу(((

Дзага - далеко не звезда, Хороший игрок, но не более того. Он может блеснуть в одном матче, а потом ничем не выделяться, стабильности явно не хватает. Тот-же Жамалетдинов, хоть и не особо выделялся, за-то играл до конца матча и победу принёс. Не самое плохое качество, брать игру на себя, в сложной ситуации.
Написал: vitalik (29 Июля 2016 23:06:40)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Чтобы оценивать игру команды, ей нужно хотя бы дать отдохнуть, а потом спрашивать. Кстати, попытки комбинировать были, но явно физики не хватило. Был большой разрыв в середине поля.

Ну то есть как на суперкубок у основы?

Посмотрим, что завтра будет...
Написал: Igogosha (29 Июля 2016 23:02:22)

Не в сети

Ну и как бы попытки комбинировать в плане подготовки игроков для основы в общем то как бы и по барабану. Я хочу увидеть индивидуально интересных игроков. Как Дзага в момент появления у нас. Но не вижу(((
Написал: Igogosha (29 Июля 2016 22:57:34)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Чтобы оценивать игру команды, ей нужно хотя бы дать отдохнуть, а потом спрашивать. Кстати, попытки комбинировать были, но явно физики не хватило. Был большой разрыв в середине поля.

Ну то есть как на суперкубок у основы?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Армейских фанов - миллионы, их отличишь наверняка, средь них министр обороны отец родной для ЦСКА...
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА