Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500548     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 22:16:50)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, ты можешь и третий раз это написать. Ты сам понимаешь, что твое восхищение молодежной в пику основному составу ни на чем объективно не основано. Просто тебе нравится ходить на молодежку. Удобно и бесплатно....

Не угадал, там никто не кричит "беги Муса", а после поражений не поёт про "космос". Вот я и говорю, тебе этого не понять.

Хорошо, мне не понять. Но за игроков и тренеров говорят результаты. Где- то они есть, а где- то нет. А за молодых еще и их дальнейшая перспектива. Я вчера во дворе смотрел как пацаны носятся- там тоже никто не кричал "вперед Муса". Мне кадется это достаточное основание для приглашения их в сборную а если более серьезно, то неубедительно звучат аргументы, когла никто из подающих надежды так и не заиграл. Впрочем это не отменяет того, что каждому нравится разный футбол: кто- то втордивом наслаждается, а кому- то более интересна игра Реала. То, что ты смотришь игру молодежки и она тебе нравится, это объяснимо. Смотри. Но пока игра с молодежке это и есть из потолок.

Можешь со своим мнением прожить всю оставшуюся жизнь, никто переубеждать не будет.

Спасибо. Я знаю, что не будут. Чтобы переубеждать нужны аргументы, а не только радостное созерцание того, что лучше нравится. тебя тоде никто не переубебедит, что Гришин тренер, а Слуцкий физрук. Да оно и не надо. Один в историю уже вошел, как не крути. Второму только предстоит попробовать свои силы...
Написал: vitalik (19 Августа 2016 22:13:15)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, ты можешь и третий раз это написать. Ты сам понимаешь, что твое восхищение молодежной в пику основному составу ни на чем объективно не основано. Просто тебе нравится ходить на молодежку. Удобно и бесплатно....

Не угадал, там никто не кричит "беги Муса", а после поражений не поёт про "космос". Вот я и говорю, тебе этого не понять.

Хорошо, мне не понять. Но за игроков и тренеров говорят результаты. Где- то они есть, а где- то нет. А за молодых еще и их дальнейшая перспектива. Я вчера во дворе смотрел как пацаны носятся- там тоже никто не кричал "вперед Муса". Мне кадется это достаточное основание для приглашения их в сборную а если более серьезно, то неубедительно звучат аргументы, когла никто из подающих надежды так и не заиграл. Впрочем это не отменяет того, что каждому нравится разный футбол: кто- то втордивом наслаждается, а кому- то более интересна игра Реала. То, что ты смотришь игру молодежки и она тебе нравится, это объяснимо. Смотри. Но пока игра с молодежке это и есть из потолок.

Можешь со своим мнением прожить всю оставшуюся жизнь, никто переубеждать не будет.
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 22:10:01)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, ты можешь и третий раз это написать. Ты сам понимаешь, что твое восхищение молодежной в пику основному составу ни на чем объективно не основано. Просто тебе нравится ходить на молодежку. Удобно и бесплатно....

Не угадал, там никто не кричит "беги Муса", а после поражений не поёт про "космос". Вот я и говорю, тебе этого не понять.

Хорошо, мне не понять. Но за игроков и тренеров говорят результаты. Где- то они есть, а где- то нет. А за молодых еще и их дальнейшая перспектива. Я вчера во дворе смотрел как пацаны носятся- там тоже никто не кричал "вперед Муса". Мне кадется это достаточное основание для приглашения их в сборную а если более серьезно, то неубедительно звучат аргументы, когла никто из подающих надежды так и не заиграл. Впрочем это не отменяет того, что каждому нравится разный футбол: кто- то втордивом наслаждается, а кому- то более интересна игра Реала. То, что ты смотришь игру молодежки и она тебе нравится, это объяснимо. Смотри. Но пока игра с молодежке это и есть из потолок.
Написал: vitalik (19 Августа 2016 22:05:14)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, ты можешь и третий раз это написать. Ты сам понимаешь, что твое восхищение молодежной в пику основному составу ни на чем объективно не основано. Просто тебе нравится ходить на молодежку. Удобно и бесплатно....

Не угадал, там никто не кричит "беги Муса", а после поражений не поёт про "космос". Вот я и говорю, тебе этого не понять.
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 22:02:22)

Не в сети

Виталик, ты можешь и третий раз это написать. Ты сам понимаешь, что твое восхищение молодежной в пику основному составу ни на чем объективно не основано. Просто тебе нравится ходить на молодежку. Удобно и бесплатно....
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 22:01:00)

Не в сети

Молодежка у нас убита. И отнюдь не Слуцким. В том числе на надо забывать про огромные зарплаты, когда ничего еще не достигший пацан, заключил контракт и понял, что жизнь удалась. На хрена дальше расти....
Написал: vitalik (19 Августа 2016 22:00:34)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Тебе либо скучно, либо ты очень далек от всего этого? Это обсуждалось на сайте сто раз. Если очень хочешь поройся в архиве. Персонально для тебя расписывать ничего не собираюсь, пустая трата времени. Особенно когда ты сравнил молодёжь и вторые команды мясных и болотных.

Ну не расписываешь и ладно. Никто не заставляет. Я помню обсуждения. Целостной картины там нет- одни передергивания и рассуждения на тему как могло бы быть. Вот если кто- то из наших молодых отвергнутых вдруг всплывет в стане наших конкурентов в основе и докажет, тогда да, лично соглашусь с ошибкой и недоработкой нашего ТШ, а так все это лирика на тему, если бы в бабушки был хрен....

Если честно, то мне фиолетово на твоё согласие, а целостность картины определяется просмотром игр, изучением статистики и поиском информации.

Так и мне фиолетово на такое "аргументированное" мнение о том, насколько талантлива наша молодежка в игре с себе подобными. Факт в том, что никто из них в люди еще не выбрался. Увы. Понятно, что под людьми в данном случае подразумевается игра в основе хорошего клуба.

Это твои проблемы...

Еще раз спасибо за "аргументированный" ответ. Впрочем, я и так понял, что аргументов нет. Ну кроме того, что Гришин воспитывает талантливую молодежь, которая Слуцкому ( ну и как оказывается никому) не нужна....лозунги- лозунги....

Второй раз напишу - твои проблемы.
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 21:55:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Тебе либо скучно, либо ты очень далек от всего этого? Это обсуждалось на сайте сто раз. Если очень хочешь поройся в архиве. Персонально для тебя расписывать ничего не собираюсь, пустая трата времени. Особенно когда ты сравнил молодёжь и вторые команды мясных и болотных.

Ну не расписываешь и ладно. Никто не заставляет. Я помню обсуждения. Целостной картины там нет- одни передергивания и рассуждения на тему как могло бы быть. Вот если кто- то из наших молодых отвергнутых вдруг всплывет в стане наших конкурентов в основе и докажет, тогда да, лично соглашусь с ошибкой и недоработкой нашего ТШ, а так все это лирика на тему, если бы в бабушки был хрен....

Если честно, то мне фиолетово на твоё согласие, а целостность картины определяется просмотром игр, изучением статистики и поиском информации.

Так и мне фиолетово на такое "аргументированное" мнение о том, насколько талантлива наша молодежка в игре с себе подобными. Факт в том, что никто из них в люди еще не выбрался. Увы. Понятно, что под людьми в данном случае подразумевается игра в основе хорошего клуба.

Это твои проблемы...

Еще раз спасибо за "аргументированный" ответ. Впрочем, я и так понял, что аргументов нет. Ну кроме того, что Гришин воспитывает талантливую молодежь, которая Слуцкому ( ну и как оказывается никому) не нужна....лозунги- лозунги....
Написал: vitalik (19 Августа 2016 21:49:54)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Тебе либо скучно, либо ты очень далек от всего этого? Это обсуждалось на сайте сто раз. Если очень хочешь поройся в архиве. Персонально для тебя расписывать ничего не собираюсь, пустая трата времени. Особенно когда ты сравнил молодёжь и вторые команды мясных и болотных.

Ну не расписываешь и ладно. Никто не заставляет. Я помню обсуждения. Целостной картины там нет- одни передергивания и рассуждения на тему как могло бы быть. Вот если кто- то из наших молодых отвергнутых вдруг всплывет в стане наших конкурентов в основе и докажет, тогда да, лично соглашусь с ошибкой и недоработкой нашего ТШ, а так все это лирика на тему, если бы в бабушки был хрен....

Если честно, то мне фиолетово на твоё согласие, а целостность картины определяется просмотром игр, изучением статистики и поиском информации.

Так и мне фиолетово на такое "аргументированное" мнение о том, насколько талантлива наша молодежка в игре с себе подобными. Факт в том, что никто из них в люди еще не выбрался. Увы. Понятно, что под людьми в данном случае подразумевается игра в основе хорошего клуба.

Это твои проблемы...
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 21:45:38)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Тебе либо скучно, либо ты очень далек от всего этого? Это обсуждалось на сайте сто раз. Если очень хочешь поройся в архиве. Персонально для тебя расписывать ничего не собираюсь, пустая трата времени. Особенно когда ты сравнил молодёжь и вторые команды мясных и болотных.

Ну не расписываешь и ладно. Никто не заставляет. Я помню обсуждения. Целостной картины там нет- одни передергивания и рассуждения на тему как могло бы быть. Вот если кто- то из наших молодых отвергнутых вдруг всплывет в стане наших конкурентов в основе и докажет, тогда да, лично соглашусь с ошибкой и недоработкой нашего ТШ, а так все это лирика на тему, если бы в бабушки был хрен....

Если честно, то мне фиолетово на твоё согласие, а целостность картины определяется просмотром игр, изучением статистики и поиском информации.

Так и мне фиолетово на такое "аргументированное" мнение о том, насколько талантлива наша молодежка в игре с себе подобными. Факт в том, что никто из них в люди еще не выбрался. Увы. Понятно, что под людьми в данном случае подразумевается игра в основе хорошего клуба.
Написал: vitalik (19 Августа 2016 21:36:23)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Тебе либо скучно, либо ты очень далек от всего этого? Это обсуждалось на сайте сто раз. Если очень хочешь поройся в архиве. Персонально для тебя расписывать ничего не собираюсь, пустая трата времени. Особенно когда ты сравнил молодёжь и вторые команды мясных и болотных.

Ну не расписываешь и ладно. Никто не заставляет. Я помню обсуждения. Целостной картины там нет- одни передергивания и рассуждения на тему как могло бы быть. Вот если кто- то из наших молодых отвергнутых вдруг всплывет в стане наших конкурентов в основе и докажет, тогда да, лично соглашусь с ошибкой и недоработкой нашего ТШ, а так все это лирика на тему, если бы в бабушки был хрен....

Если честно, то мне фиолетово на твоё согласие, а целостность картины определяется просмотром игр, изучением статистики и поиском информации.
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 21:33:01)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи. Тебе либо скучно, либо ты очень далек от всего этого? Это обсуждалось на сайте сто раз. Если очень хочешь поройся в архиве. Персонально для тебя расписывать ничего не собираюсь, пустая трата времени. Особенно когда ты сравнил молодёжь и вторые команды мясных и болотных.

Ну не расписываешь и ладно. Никто не заставляет. Я помню обсуждения. Целостной картины там нет- одни передергивания и рассуждения на тему как могло бы быть. Вот если кто- то из наших молодых отвергнутых вдруг всплывет в стане наших конкурентов в основе и докажет, тогда да, лично соглашусь с ошибкой и недоработкой нашего ТШ, а так все это лирика на тему, если бы в бабушки был хрен....
Написал: vitalik (19 Августа 2016 21:29:16)

Не в сети

Дружищи. Тебе либо скучно, либо ты очень далек от всего этого? Это обсуждалось на сайте сто раз. Если очень хочешь поройся в архиве. Персонально для тебя расписывать ничего не собираюсь, пустая трата времени. Особенно когда ты сравнил молодёжь и вторые команды мясных и болотных.
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 21:21:36)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Молодёжка оформила бомжей, четыре игры, четыре победа. Гордюшенко забил чудесный гол со штрафного. Браво Александр Сергеевич...

Видишь, как хорошо, когда в тренера веришь и он нравится. Браво, тренер! А если основа побеждает, то... вопреки физруку кстати, что мешает Гришину добиться результата как Соуцкрму и выиграть молодежку, тем более с учетом того, что сильньная молодежь мяса и бомжей выступает во второй лиге, а в молодежке у них остатки?

Я тебе уже писал, что в вопросах молодёжки ты просто не в теме.

Может и не в теме... Но модет и ты объяснишь, куда талантливые деваются то? Ну ладно наш "физрук" их в состав не берет, но остальные то тренеры? Что никому ненужны таланты? Не один еще не всплыл в клубе сильнее нашего. Или из удел молодежка клуба?

Задай этот вопрос Гинеру, это у него вторая команда нерентабельна.

Ну понятно, объяснений нет. В принципе, я так и думал. Виталик, если человек талант, его с руками оторвут и Гинер тут не причем. На деле же они хорошо играют на своем уровне и в своем обрезанном немного чемпионате. А дальше все, увы. Так получается....
Написал: vitalik (19 Августа 2016 21:18:38)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Молодёжка оформила бомжей, четыре игры, четыре победа. Гордюшенко забил чудесный гол со штрафного. Браво Александр Сергеевич...

Видишь, как хорошо, когда в тренера веришь и он нравится. Браво, тренер! А если основа побеждает, то... вопреки физруку кстати, что мешает Гришину добиться результата как Соуцкрму и выиграть молодежку, тем более с учетом того, что сильньная молодежь мяса и бомжей выступает во второй лиге, а в молодежке у них остатки?

Я тебе уже писал, что в вопросах молодёжки ты просто не в теме.

Может и не в теме... Но модет и ты объяснишь, куда талантливые деваются то? Ну ладно наш "физрук" их в состав не берет, но остальные то тренеры? Что никому ненужны таланты? Не один еще не всплыл в клубе сильнее нашего. Или из удел молодежка клуба?

Задай этот вопрос Гинеру, это у него вторая команда нерентабельна.
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 21:16:18)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Молодёжка оформила бомжей, четыре игры, четыре победа. Гордюшенко забил чудесный гол со штрафного. Браво Александр Сергеевич...

Видишь, как хорошо, когда в тренера веришь и он нравится. Браво, тренер! А если основа побеждает, то... вопреки физруку кстати, что мешает Гришину добиться результата как Соуцкрму и выиграть молодежку, тем более с учетом того, что сильньная молодежь мяса и бомжей выступает во второй лиге, а в молодежке у них остатки?

Я тебе уже писал, что в вопросах молодёжки ты просто не в теме.

Может и не в теме... Но модет и ты объяснишь, куда талантливые деваются то? Ну ладно наш "физрук" их в состав не берет, но остальные то тренеры? Что никому ненужны таланты? Не один еще не всплыл в клубе сильнее нашего. Или из удел молодежка клуба?
Написал: vitalik (19 Августа 2016 21:09:05)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Молодёжка оформила бомжей, четыре игры, четыре победа. Гордюшенко забил чудесный гол со штрафного. Браво Александр Сергеевич...

Видишь, как хорошо, когда в тренера веришь и он нравится. Браво, тренер! А если основа побеждает, то... вопреки физруку кстати, что мешает Гришину добиться результата как Соуцкрму и выиграть молодежку, тем более с учетом того, что сильньная молодежь мяса и бомжей выступает во второй лиге, а в молодежке у них остатки?

Я тебе уже писал, что в вопросах молодёжки ты просто не в теме.
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 21:05:02)

Не в сети

vitalik писал(а):
Молодёжка оформила бомжей, четыре игры, четыре победа. Гордюшенко забил чудесный гол со штрафного. Браво Александр Сергеевич...

Видишь, как хорошо, когда в тренера веришь и он нравится. Браво, тренер! А если основа побеждает, то... вопреки физруку кстати, что мешает Гришину добиться результата как Соуцкрму и выиграть молодежку, тем более с учетом того, что сильньная молодежь мяса и бомжей выступает во второй лиге, а в молодежке у них остатки?
Написал: vitalik (19 Августа 2016 20:54:43)

Не в сети

Молодёжка оформила бомжей, четыре игры, четыре победа. Гордюшенко забил чудесный гол со штрафного. Браво Александр Сергеевич...
Написал: Igogosha (19 Августа 2016 17:10:34)

Не в сети

Igogosha писал(а):

Дорогая, у тебя какая-то странная мания переводить сугубо спортивные вопросы в какую-то трагическую баталистику
Возможно, что тебе действительно стоит книжки писать.
По советским звездам я в курсе. Также в курсе и по современным иностранным звездам. Они все в основы клубов уже технически полностью готовыми приходят. И рвать всех начинают с первых же своих матчей. А дальше все решает талант и характер.
А вот нынешняя молодежь при своем появлении ничего кроме грусти не вызывает(((
Причем абсолютно во всех наших клубах. Но виноват в этом, я согласен с тобой полностью, конечно же Слуцкий!

Имеется ввиду нынешняя наша молодежь, конечно.
А почему гуру?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА