Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500706     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 [357] 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Дружищи (12 Декабря 2015 22:26:13)
(сержант) писал(а):
Витиньо. Не забывай, что перед этом был позор вардара. По этому по мимо голода и горящих глаз вгг прежде всего хотел сам себе доказать что он тренер. Ведь послужной список его поражений в европе до нас и 0-6 и 2-7. Тут больше хоккее пахнет чем футболом:-) . Потом газзаев всегда любил атаковать и не умел защищаться. Набив шишки на этом сумел поставить защиту и пошёл результат как в стране так и в европе. Лвс наоборот в ЦСКА пришёл из средних команд, у которых на уме было прежде всего было не вылететь из вышки, чем что то выиграть. Отсюда его тактика. Первым делом не победить, а не проиграть! Вроде после прихода к нам ран пытался играть более красиво и атакующе, но получив по лбу в переходном чемпионате вернулся к своей тактики прежних клубов. Отсюда и такая игра . Блеклая не интересная. Но она приносит результат, значит имеет место быть. К тому же команды приспосоьбились к лен иной тактике. Если он играет из года в год по одной схеме разве трудно найти противоядие:-) ?! Потом уход и вагнера и др.игроков а приход хрен знает кого восток не добавляет. Делать игроков, как газзаев он не умеет. Да и сам знаешь это все, не раз обсуждали.

Сори, что влезаю, но говорить, что у нас нет игры? Да, временами она пропадает, но большую часть последних сезонов, в том числе чемпионских, мы показывали симпатичную атакующую игру. Кто показывал лучше? Ну бомжи, и то не всегда. А по поводу того, что все давно приспособились к Лениной тактике, ну какие- то неумелые у нас приспособлены тренеры в других командах получаются. Приспособились, а сделать нечего не могут. Никак не могу превзойти нашу однообразную тактику, и именно наш клуб выигрывает чемпионства, или второе место, а отнюдь не они. И сейчас мы лидеры. Если так слаб Слуцкий, что же тогда представляют из себя остальные, почему не могут воспользоваться полетами? Гнать их?
Написал: dobchik (12 Декабря 2015 21:39:17)
(сержант) писал(а):
Dobchik. На жеребилове голос за кадром орал что б в группу В мы попали. Воти попали. Конечно это не факт, что ккуда-то пройдем, но спецы этого хотели:-) . Вроде не космос а берут обыкновенный:-) .

За кадром орал свиной придурок Шмурнов. Видимо он всё про эти команды знает и ему с небесной канцелярии прогноз спустили. К тому же Лёня будет усердно молиться - ты же слышал как сказал Гордон - "У нас тренер хороший. Во первых он еврей. Во вторых усердно молится". Так что дело в шляпе - ждем соперника по 1/8...
Написал: (Буцефал. ) (12 Декабря 2015 21:28:35)
Занять последнее место в такой группе - это постараться надо. Хотя мы можем всё. Словаки могут нас обыграть. Да и Уэльс будет биться. Больше всего недонастроя надо опасаться и самомнения. Так то группа хиленькая. ..
Написал: (сержант) (12 Декабря 2015 21:14:18)
Dobchik. На жеребилове голос за кадром орал что б в группу В мы попали. Воти попали. Конечно это не факт, что ккуда-то пройдем, но спецы этого хотели:-) . Вроде не космос а берут обыкновенный:-) .
Написал: (сержант) (12 Декабря 2015 21:10:03)
Витиньо. Не забывай, что перед этом был позор вардара. По этому по мимо голода и горящих глаз вгг прежде всего хотел сам себе доказать что он тренер. Ведь послужной список его поражений в европе до нас и 0-6 и 2-7. Тут больше хоккее пахнет чем футболом:-) . Потом газзаев всегда любил атаковать и не умел защищаться. Набив шишки на этом сумел поставить защиту и пошёл результат как в стране так и в европе. Лвс наоборот в ЦСКА пришёл из средних команд, у которых на уме было прежде всего было не вылететь из вышки, чем что то выиграть. Отсюда его тактика. Первым делом не победить, а не проиграть! Вроде после прихода к нам ран пытался играть более красиво и атакующе, но получив по лбу в переходном чемпионате вернулся к своей тактики прежних клубов. Отсюда и такая игра . Блеклая не интересная. Но она приносит результат, значит имеет место быть. К тому же команды приспосоьбились к лен иной тактике. Если он играет из года в год по одной схеме разве трудно найти противоядие:-) ?! Потом уход и вагнера и др.игроков а приход хрен знает кого восток не добавляет. Делать игроков, как газзаев он не умеет. Да и сам знаешь это все, не раз обсуждали.
Написал: dobchik (12 Декабря 2015 21:08:38)
Витиньо писал(а):
(сержант) писал(а):
Англия Уэльс Словакия! Лёня везунчик?!

Видимо фарт Лёни ушёл от ЦСКА к сборной!

Подожди, подожди....
Две британские команды, которые умеют отлично играть головой, и наша оборона сборной, из ЦСКА в массе, которая разучилась этому компоненту... Это первый поражающий фактор. Второе - как играли Словакия в своей группе.
Написал: Витиньо (12 Декабря 2015 20:54:03)
(сержант) писал(а):
Англия Уэльс Словакия! Лёня везунчик?!

Видимо фарт Лёни ушёл от ЦСКА к сборной!
Написал: (сержант) (12 Декабря 2015 20:51:17)
Англия Уэльс Словакия! Лёня везунчик?!
Написал: Василий (12 Декабря 2015 19:42:34)
Витиньо писал(а):
Товарищи Армейцы приветствую! Позвольте мысли вслух! Только что смотрел матч ПСЖ - ЦСКА в 2004 году, последний как оказалось потом матч Семака! До этого матч видел только в нарезках, так как на тот момент мне такой клуб как ЦСКА ни о чем не говорил! Какие же ребята все молодцы, какая игра была, как горели глаза, как все были молоды, какой был характер, игра от себя, а не от соперника! Приятно было посмотреть и, к сожалению, неприятен тот факт, что команда совсем не та, и всё не то! Ностальгия она же вещь такая...Обидно, досадно что мы уже в который год в Европе нулевые, для нас все вокруг "космос"! А ведь тогда мы только набирали обороты в Европе, и этот матч был одним из наиважнейших в этом пути превращения гадкого утенка в прекрасного лебедя!

Добрый вечер, Витиньо. Твой пост как отдушина какая - то... Вот и я тоскую по тем временам, когда наш клуб "ломал всех через колено". А сейчас - вроде и первое место занимаем в ЧР, а радости нет...
Написал: Витиньо (12 Декабря 2015 19:06:55)
Товарищи Армейцы приветствую! Позвольте мысли вслух! Только что смотрел матч ПСЖ - ЦСКА в 2004 году, последний как оказалось потом матч Семака! До этого матч видел только в нарезках, так как на тот момент мне такой клуб как ЦСКА ни о чем не говорил! Какие же ребята все молодцы, какая игра была, как горели глаза, как все были молоды, какой был характер, игра от себя, а не от соперника! Приятно было посмотреть и, к сожалению, неприятен тот факт, что команда совсем не та, и всё не то! Ностальгия она же вещь такая...Обидно, досадно что мы уже в который год в Европе нулевые, для нас все вокруг "космос"! А ведь тогда мы только набирали обороты в Европе, и этот матч был одним из наиважнейших в этом пути превращения гадкого утенка в прекрасного лебедя!
Написал: ARTADOX (12 Декабря 2015 19:03:31)
vitalik писал(а):
Фогот писал(а):
vitalik писал(а):
Фогот писал(а):
vitalik писал(а):
Алексей Иванович писал(а):
Да господа так ничего некоторые не поняли! Призыв к миру для вас сигнал к войне? Чем "сержант" помешал? Нормальный человек для общения! Я теперь понимаю почему на Добчика нападают! Правильно за правду! Василий теперь вы ждите новостей в свой адрес! Просто так вы теперь не отмажитесь! Вы покусились на самое святое здесь,заступившись за самое ненавистное! Дружище может вы наконец то успокоитесь? Хватит трогать людей которые вам лично плохого не сделали! Вы их лично знаете? Много раз задавали вам этот вопрос! Или вам нужен ледяной душ в виде Кристины! Вам какое дело до сайта тренеров! Уверяю для вас там ничего интересного нет. Есть топик для общения самых близких друзей,однако о ЦСКА речь не идёт вообще. Ну соответственно вас туда не позвали! Как говорится ЗВИНЯЙТЕ! А то что они говорили горькую правду о современном футболе многим здесь не нравилось,за это и добчику попадает! Слава богу есть ещё Дедал кто пишет реально и точно, а не с гебелевской обработкой. Кстати Кристина реально существует. Реально одна из хозяек академии футбола. Бой баба! Но справедливая. Помню как поварих с треском выгнала за то что детям обед дерьмо сварили! По городу пол дня носилась,искала новых поваров. А пока те вникали в дела тренеры повезли ребят ужинать в кафе,хозяйка арендовала кафе на час чтоб покормили нормально ребят. Такие вот дела! Ваше дело лаяться,наше дело за травкой следить и ухаживать на новом поле. Сетки на ворота надо повесить,в 13-00 трнеровка на искуственном. Агроном я и рабочий обсуживающий футбольные поля

Объясните пожалуйста смысл появления вашей компании, во главе с "бой бабой" на этом сайте? Решили остальных жизни поучить? Глобальные проблемы футбола обсуждаются в другом месте, а здесь вроде по названию понятно, сайт болельщиков ЦСКА.

Молодой человек, позвольте вас спросить а вы здесь зачем? Так скромненько без мата? Уверяю и они имеют полное право здесь находиться! А.И воспитанник армейской школы как и я! Один аграном,так сложилось, в жизни, я влюбился в очаровательную хохлушку с Горловки и всю жизнь играл в местном Шахтёре! Любимых не выбирают. Это жизнь бьёт так,что возвращаемся поклонившись руинам где жизнь прожили,где дети родились, едем туда где родились,слава богу мать жива,да дети в России семьи завели. Кристинка любимица Павла Фёдоровича ,и папа её был в составе Садырина не последней скрипкой. Гинер прав ЦСКА семья большая от команды лейтенантов до......................

Приятно, когда к тебе обращаются -"молодой человек", хотя мне уже за полтиник.
Вы понимаете, что находиться или нет на сайте каждый выбирает сам, никто не запрещает. Только не нужно смотреть на всех с высока, типа вот есть я, а остальные козлы, по выражению Кристины и которых можно сломать переступить, перегнуть, по выражению вашего доктора. И уж совсем нехорошо, когда в ход идут выражения "маза, опустим, шнырь" и тому подобное. Вы думаете, что это поднимает популярность? Может вы привыкли в своём кругу так общаться, но здесь люди со всей России и из-за рубежа, многим вас не понять.

Здесь пока кого нибудь матом не обложишь,тот не успокоится! Поверьте,я уходил с сайта вонь,потом бойня в Донбасе,вновь зайдя вижу тоже самое! Зашёл то я с целью найти друзей,связи из-за швали укропской пропали.

Поверьте, это не метод, а лишний повод для провокаторов, но это уже вопрос модерации, к хозяину сайта. Здесь есть люди, с которыми можно нормально общаться, хотя наши взгляды кардинально отличаются в вопросах оценки игроков, тренерского штаба и хозяина клуба.

Господа,вы меня извините,но я тоже чего то не понял.Один волею судеб в Горловке влюбился в местную принцессу,другая была любимицей Садырина(якобы), и что из всего этого следует ???? Понятно,что вы на вершине успеха,но вы не будете против,если и чернь будет иметь возможность воткнуть свои пять копеек в обсуждении проблем нашей команды. Ко всем с уважением !!!!
Написал: vitalik (12 Декабря 2015 16:56:37)
(сержант) писал(а):
В 20-00 будет жеребилово ЧЕ-16. Интересно по иронии судьбы турки попадуться?!

Виталий Мутко: «Сборная России — один из лидеров европейского футбола. Нам все равно, кто соперник»
http://www.sports.ru/football/1035401388.html
... а ты говоришь - купаться.
Написал: Адлер (12 Декабря 2015 15:48:55)
(сержант) писал(а):
В 20-00 будет жеребилово ЧЕ-16. Интересно по иронии судьбы турки попадуться?!

1,2 звёздочки хорошо,5ещё лучше! Есть ли жизнь на Марсе,нет жизни на Марсе какая разница куда попадём,главное космоса не было,а лучше всех планет солнечной системы.А лучше по магазинам и домой,да ещё с эфелевой башни поблевать для большего эффекту. Русский дух он везде!
Написал: (сержант) (12 Декабря 2015 15:19:11)
В 20-00 будет жеребилово ЧЕ-16. Интересно по иронии судьбы турки попадуться?!
Написал: Василий (12 Декабря 2015 14:45:48)
Нимнул писал(а):
Василий писал(а):
dobchik писал(а):
Василий писал(а):
Привет, dobchik. Какое - то сумбурное у тебя нынче послание, не поймёшь то ли за здравие, то ли за упокой. О каком ужесточении лимита ты говоришь? Эти "грабли" вообще давно надо было отменить. Конечно, если цель клуба - просто постоянно держаться на плаву без претензий на большее, то - да, лимит хоть и не нужен, но допустим (с ударением на последнем слоге). Если же цель - построение ТОП - клуба по европейским и мировым меркам, завоевание еврокубков, то - нет, лимит здесь словно камень на шее или гиря на ногах. Никогда уже не добьётся результата на международной арене команда, укомплектованная исключительно доморощенными игроками. Раньше это ещё случалось (киевское, тбилисское "Динамо"), но сейчас другие времена. Ведущие клубы опутали скаутской паутиной всю футбольную "ойкумену" и как - только где - то на её просторах сверкнёт очередной "алмаз", его тут же приобретают для дальнейшей огранки. Эти "камешки", количество которых в футбольном мире весьма ограничено, шлифуются и подгоняются один к другому - так вырастает ТОП - клуб. Ну, а на долю остальных клубов остаются только стеклянные бусы... Лимит нужен для развития и популяризации физкультуры, но не для спорта, где главное - состязательная составляющая и зрелищность. И лимит можно вводить только в том случае, если ФИФА сделает это волевым решением одновременно во всех мировых чемпионатах, иначе клубы будут находиться в заведомо не равных условиях, как, например, сейчас в России. ИМХО. Ко всем с уважением,

Привет.
1. Почему сумбур? Отписался конкретно по игрокам. Если у них есть ошибки в игре - пусть работает тренер. Если не помогает - до свиданья.
2. По лимиту. С изменением строя - это палка о двух концах. Частные хозяева клубов беспокоятся только о результате и зарабатывании денег на евроарене. И ты думаешь им есть какое-то дело до сборной? Я тебя умоляю!
3. Воспитание молодых российских игроков и превалирование их в клубе - работа тренеров. Скольких тренеров по фамилиям ты можешь сейчас назвать? Кто воспитает игроков для сборной? Отмена лимита? Ну, блажен кто верует...
4. По поводу ФИФА... Посмотри таблицу коэффициентов и какое место мы там занимаем. Отмена лимита - не наш путь, это надо учитывать.
5. Последнее замечание. Допустим лимит отменили. Что станет с составом. С большой долей уверенности можно сказать, что количество россиян в составе катастрофически уменьшится. Кого поставят в состав - условного Страндберга или условного Базелюка? Когда первый был куплен не за бесплатно, а второй наш воспитанник.

Осталось еще вспомнить о натурализации

Вечер добрый. Мы, похоже, говорим на разных языках. Твои слова: "Частные хозяева клубов беспокоятся только о результате и зарабатывании денег на евроарене". Вопрос: а о чём ещё должны заботиться "частные" хозяева клубов, если не о результатах и, извините, деньгах? Спорт - это конкуренция или что? Прежде всего конкуренция, чем он и ценен. Убери соревновательную составляющую - и спорт потеряет зрелищность, превратится в обычную физкультуру. Ты этого хочешь? Конкуренция подразумевает выявление сильнейшего, умнейшего, быстрейшего, искуснейшего, выносливейшего, ну и т.д... Одним словом - лучшего. А лимит в игровых видах спорта есть могильщик всего лучшего, начиная с тренерской мысли и заканчивая конкретным набором исполнителей, поскольку препятствует приходу в местные чемпионаты как мирового опыта, так и исполнителей мирового уровня. Можно конечно на досуге порассуждать о "патриотизме" и собственной молодежи (да много о чём), только разговоры эти не принесут ни побед, ни медалей - "хлеба" для любителей статистики, наизусть помнящих кто, где и в каком году... И причём тут сборная? Выскажу свое "крамольное" ИМХО: ЧЕ и ЧМ, какими бы яркими они не были, - просто "ярмарки вакансий" для ведущих клубов Европы и мира. Клубный чемпионат мира - вот настоящий уровень футбольной элиты. Кто это понимает, тот и ведёт себя соответствующе: лучшие игроки после ЧЕ и ЧМ скупаются под усиление в ЛЕ, ЛЧ, их американских и прочих аналогах. По большому счёту это понимают все: кто - то сознательно, кто - то подспудно; но из-за боязни остракизма и обвинений в "не патриотичности" высказываются единицы (Венгер, Моуриньо). Между тем это просто констатация очевидного факта!
dobchik, пишешь, что с отменой лимита "количество россиян в составе катастрофически уменьшится". "Катастрофически" - это вряд ли, да и какая тебе печаль до этого? Не думаю, что российские команды тренируют полные идиоты, не понимающие, что на поле должен выходить сильнейший. Разве сидит "на лавке" Мамаев? Смолов? Жирков? Шатов? В нормальном клубе конкуренция всё расставит по своим местам. А бездарям в командах мастеров делать действительно нечего, что ты о них так печёшся?

Ты дырявый что написал то сам понял???? Иди отсюда, петушок по жизни отсюда, болей за свой вонючий исраиль.

Спасибо, Нимнул. Оскорбление в ответ на высказывание своего личного (!) мнения - лучший признак правоты. А правда глаза колет и в отличие от тебя, я подписываюсь не "ником", а своим настоящим именем.
Написал: vitalik (12 Декабря 2015 14:00:23)
Фогот писал(а):
vitalik писал(а):
Фогот писал(а):
vitalik писал(а):
Алексей Иванович писал(а):
Да господа так ничего некоторые не поняли! Призыв к миру для вас сигнал к войне? Чем "сержант" помешал? Нормальный человек для общения! Я теперь понимаю почему на Добчика нападают! Правильно за правду! Василий теперь вы ждите новостей в свой адрес! Просто так вы теперь не отмажитесь! Вы покусились на самое святое здесь,заступившись за самое ненавистное! Дружище может вы наконец то успокоитесь? Хватит трогать людей которые вам лично плохого не сделали! Вы их лично знаете? Много раз задавали вам этот вопрос! Или вам нужен ледяной душ в виде Кристины! Вам какое дело до сайта тренеров! Уверяю для вас там ничего интересного нет. Есть топик для общения самых близких друзей,однако о ЦСКА речь не идёт вообще. Ну соответственно вас туда не позвали! Как говорится ЗВИНЯЙТЕ! А то что они говорили горькую правду о современном футболе многим здесь не нравилось,за это и добчику попадает! Слава богу есть ещё Дедал кто пишет реально и точно, а не с гебелевской обработкой. Кстати Кристина реально существует. Реально одна из хозяек академии футбола. Бой баба! Но справедливая. Помню как поварих с треском выгнала за то что детям обед дерьмо сварили! По городу пол дня носилась,искала новых поваров. А пока те вникали в дела тренеры повезли ребят ужинать в кафе,хозяйка арендовала кафе на час чтоб покормили нормально ребят. Такие вот дела! Ваше дело лаяться,наше дело за травкой следить и ухаживать на новом поле. Сетки на ворота надо повесить,в 13-00 трнеровка на искуственном. Агроном я и рабочий обсуживающий футбольные поля

Объясните пожалуйста смысл появления вашей компании, во главе с "бой бабой" на этом сайте? Решили остальных жизни поучить? Глобальные проблемы футбола обсуждаются в другом месте, а здесь вроде по названию понятно, сайт болельщиков ЦСКА.

Молодой человек, позвольте вас спросить а вы здесь зачем? Так скромненько без мата? Уверяю и они имеют полное право здесь находиться! А.И воспитанник армейской школы как и я! Один аграном,так сложилось, в жизни, я влюбился в очаровательную хохлушку с Горловки и всю жизнь играл в местном Шахтёре! Любимых не выбирают. Это жизнь бьёт так,что возвращаемся поклонившись руинам где жизнь прожили,где дети родились, едем туда где родились,слава богу мать жива,да дети в России семьи завели. Кристинка любимица Павла Фёдоровича ,и папа её был в составе Садырина не последней скрипкой. Гинер прав ЦСКА семья большая от команды лейтенантов до......................

Приятно, когда к тебе обращаются -"молодой человек", хотя мне уже за полтиник.
Вы понимаете, что находиться или нет на сайте каждый выбирает сам, никто не запрещает. Только не нужно смотреть на всех с высока, типа вот есть я, а остальные козлы, по выражению Кристины и которых можно сломать переступить, перегнуть, по выражению вашего доктора. И уж совсем нехорошо, когда в ход идут выражения "маза, опустим, шнырь" и тому подобное. Вы думаете, что это поднимает популярность? Может вы привыкли в своём кругу так общаться, но здесь люди со всей России и из-за рубежа, многим вас не понять.

Здесь пока кого нибудь матом не обложишь,тот не успокоится! Поверьте,я уходил с сайта вонь,потом бойня в Донбасе,вновь зайдя вижу тоже самое! Зашёл то я с целью найти друзей,связи из-за швали укропской пропали.

Поверьте, это не метод, а лишний повод для провокаторов, но это уже вопрос модерации, к хозяину сайта. Здесь есть люди, с которыми можно нормально общаться, хотя наши взгляды кардинально отличаются в вопросах оценки игроков, тренерского штаба и хозяина клуба.
Написал: Фогот (12 Декабря 2015 13:55:38)
Адлер писал(а):
volkslav писал(а):
Адлер писал(а):
Уважаемый dobchik! Рад что в нашей стране,которая по Ильфу и Петрову превращается в богадельню парикмахерских, похоронных бюро плюс сегодня фотографов как саранчи развелось. Но на это плевать-выживают сильнейшие! Но вот как остановить разгул хамства?. Ладно бог их простит,может покарает! Вчера в 12-00 вы всё правильно расписали. Главная беда нежелание работать с нашей молодёжью. Базелюка скорей всего 100% потеряли. Вина не самого игрока,а вина здесь Слуцкого! Ефремов! Помнится Слуцкий как ребёнок орал хочу, хочу Ефремова!!! Приобрели. Ура каприз выполнили ну пошёл.....Из импорта! Витиньо это вообще чудо природы! Перед тем как бабки за него отваливать спросите у него а хочет ли он в Россию? По его роже было видно что нет. Он просто не хотел играть,и саботировал все вокруг себя! Как ребята рассказывали жрать был докой! Адоптацию не прошёл да враньё! Вагнер прошёл и лучшее что было в ЦСКА из легов. Про лимит я вновь согласен! Мы должны выращивать своё. У нас нет играющих на западе 30-40 человек в топ клубах,так чтоб с листа приехали в сборную и всех мочили. У нас вообще нет никого в топ клубах! У нас легионеры поигравшие у нас никому там не нужны! А почему мы доверяем топ клуб физруку. В советское время такое сумашедствие могло произойти? Конечно нет! У нас что колл-во тренеров на душу населения упало? У нас что тренерская мысль и жила пропала? Когда в футбол не играют а превратили в рынок,дешёвый рынок заметьте это касается в первую очередь ЦСКА. Остальные клубы барахтаются куда то пробиваются в лиге Европы! Если нас уже бьют в чемпионате и единственный гол забил всеми ненавидимый Набабкин защитник! Что дальше? Правильно нас в Европе подняли и мордой об газон хрястнули! Думбия это тот кто в зелёной форме! Слуцкий и не стыдно такое говорить? Это Слуцкий довёл команду до визга! Даже преданный тебе Питбуль руки не подавал,а в одном эпизоде стороной обошёл видно для того не нахамить! Обратите внимание как Слуцкий стал в сборной посыпался ЦСКА. Ещё с Кубанью ЦСКА была командой это конец августа. Дальше образовалась трещинка,а зацементировать её было некому или лень,и она выросла до провала! Легко рассуждать что ЦСКА большая семья,тренер кукла марионетка, дёрнул за нитку качается пепел с сигары упал на голову молчит улыбается! ХОРОШО! А представьте был бы хозяином Ю.В Тарасов где бы был Слуцкий? Вертолётики Лёня вертолётики! Правильно вы всё пишите,дерзайте дальше! я на полном серьёзе говорю

Гинер скорее всего сливает команду, проплачет перед быдлом, что финансовый кризис и команду не потянет и инвесторов нет. Объявит команду банкротом и распродаст оставших игроков. Ему команда не нужна, он добился своего стадион вместе с ЗЕМЛЕЙ у него в кармане, а клуб убыток...

Очень может быть! Я думал об этом! А Слуцкого может назначить козлом отпущения! За поражения должен кто то ответить? Согласитесь в другом клубе за аналогичные грехи сразу вон! Вы правы нужен стрелочник

Кроме стадиона у него ещё шоколадки есть. Стадион Октябрь! А Ватутинки-зефир в шоколаде
Написал: Нимнул (12 Декабря 2015 13:50:54)
Василий писал(а):
dobchik писал(а):
Василий писал(а):
Привет, dobchik. Какое - то сумбурное у тебя нынче послание, не поймёшь то ли за здравие, то ли за упокой. О каком ужесточении лимита ты говоришь? Эти "грабли" вообще давно надо было отменить. Конечно, если цель клуба - просто постоянно держаться на плаву без претензий на большее, то - да, лимит хоть и не нужен, но допустим (с ударением на последнем слоге). Если же цель - построение ТОП - клуба по европейским и мировым меркам, завоевание еврокубков, то - нет, лимит здесь словно камень на шее или гиря на ногах. Никогда уже не добьётся результата на международной арене команда, укомплектованная исключительно доморощенными игроками. Раньше это ещё случалось (киевское, тбилисское "Динамо"), но сейчас другие времена. Ведущие клубы опутали скаутской паутиной всю футбольную "ойкумену" и как - только где - то на её просторах сверкнёт очередной "алмаз", его тут же приобретают для дальнейшей огранки. Эти "камешки", количество которых в футбольном мире весьма ограничено, шлифуются и подгоняются один к другому - так вырастает ТОП - клуб. Ну, а на долю остальных клубов остаются только стеклянные бусы... Лимит нужен для развития и популяризации физкультуры, но не для спорта, где главное - состязательная составляющая и зрелищность. И лимит можно вводить только в том случае, если ФИФА сделает это волевым решением одновременно во всех мировых чемпионатах, иначе клубы будут находиться в заведомо не равных условиях, как, например, сейчас в России. ИМХО. Ко всем с уважением,

Привет.
1. Почему сумбур? Отписался конкретно по игрокам. Если у них есть ошибки в игре - пусть работает тренер. Если не помогает - до свиданья.
2. По лимиту. С изменением строя - это палка о двух концах. Частные хозяева клубов беспокоятся только о результате и зарабатывании денег на евроарене. И ты думаешь им есть какое-то дело до сборной? Я тебя умоляю!
3. Воспитание молодых российских игроков и превалирование их в клубе - работа тренеров. Скольких тренеров по фамилиям ты можешь сейчас назвать? Кто воспитает игроков для сборной? Отмена лимита? Ну, блажен кто верует...
4. По поводу ФИФА... Посмотри таблицу коэффициентов и какое место мы там занимаем. Отмена лимита - не наш путь, это надо учитывать.
5. Последнее замечание. Допустим лимит отменили. Что станет с составом. С большой долей уверенности можно сказать, что количество россиян в составе катастрофически уменьшится. Кого поставят в состав - условного Страндберга или условного Базелюка? Когда первый был куплен не за бесплатно, а второй наш воспитанник.

Осталось еще вспомнить о натурализации

Вечер добрый. Мы, похоже, говорим на разных языках. Твои слова: "Частные хозяева клубов беспокоятся только о результате и зарабатывании денег на евроарене". Вопрос: а о чём ещё должны заботиться "частные" хозяева клубов, если не о результатах и, извините, деньгах? Спорт - это конкуренция или что? Прежде всего конкуренция, чем он и ценен. Убери соревновательную составляющую - и спорт потеряет зрелищность, превратится в обычную физкультуру. Ты этого хочешь? Конкуренция подразумевает выявление сильнейшего, умнейшего, быстрейшего, искуснейшего, выносливейшего, ну и т.д... Одним словом - лучшего. А лимит в игровых видах спорта есть могильщик всего лучшего, начиная с тренерской мысли и заканчивая конкретным набором исполнителей, поскольку препятствует приходу в местные чемпионаты как мирового опыта, так и исполнителей мирового уровня. Можно конечно на досуге порассуждать о "патриотизме" и собственной молодежи (да много о чём), только разговоры эти не принесут ни побед, ни медалей - "хлеба" для любителей статистики, наизусть помнящих кто, где и в каком году... И причём тут сборная? Выскажу свое "крамольное" ИМХО: ЧЕ и ЧМ, какими бы яркими они не были, - просто "ярмарки вакансий" для ведущих клубов Европы и мира. Клубный чемпионат мира - вот настоящий уровень футбольной элиты. Кто это понимает, тот и ведёт себя соответствующе: лучшие игроки после ЧЕ и ЧМ скупаются под усиление в ЛЕ, ЛЧ, их американских и прочих аналогах. По большому счёту это понимают все: кто - то сознательно, кто - то подспудно; но из-за боязни остракизма и обвинений в "не патриотичности" высказываются единицы (Венгер, Моуриньо). Между тем это просто констатация очевидного факта!
dobchik, пишешь, что с отменой лимита "количество россиян в составе катастрофически уменьшится". "Катастрофически" - это вряд ли, да и какая тебе печаль до этого? Не думаю, что российские команды тренируют полные идиоты, не понимающие, что на поле должен выходить сильнейший. Разве сидит "на лавке" Мамаев? Смолов? Жирков? Шатов? В нормальном клубе конкуренция всё расставит по своим местам. А бездарям в командах мастеров делать действительно нечего, что ты о них так печёшся?

Ты дырявый что написал то сам понял???? Иди отсюда, петушок по жизни отсюда, болей за свой вонючий исраиль.
Написал: Адлер (12 Декабря 2015 13:49:15)
volkslav писал(а):
Адлер писал(а):
Уважаемый dobchik! Рад что в нашей стране,которая по Ильфу и Петрову превращается в богадельню парикмахерских, похоронных бюро плюс сегодня фотографов как саранчи развелось. Но на это плевать-выживают сильнейшие! Но вот как остановить разгул хамства?. Ладно бог их простит,может покарает! Вчера в 12-00 вы всё правильно расписали. Главная беда нежелание работать с нашей молодёжью. Базелюка скорей всего 100% потеряли. Вина не самого игрока,а вина здесь Слуцкого! Ефремов! Помнится Слуцкий как ребёнок орал хочу, хочу Ефремова!!! Приобрели. Ура каприз выполнили ну пошёл.....Из импорта! Витиньо это вообще чудо природы! Перед тем как бабки за него отваливать спросите у него а хочет ли он в Россию? По его роже было видно что нет. Он просто не хотел играть,и саботировал все вокруг себя! Как ребята рассказывали жрать был докой! Адоптацию не прошёл да враньё! Вагнер прошёл и лучшее что было в ЦСКА из легов. Про лимит я вновь согласен! Мы должны выращивать своё. У нас нет играющих на западе 30-40 человек в топ клубах,так чтоб с листа приехали в сборную и всех мочили. У нас вообще нет никого в топ клубах! У нас легионеры поигравшие у нас никому там не нужны! А почему мы доверяем топ клуб физруку. В советское время такое сумашедствие могло произойти? Конечно нет! У нас что колл-во тренеров на душу населения упало? У нас что тренерская мысль и жила пропала? Когда в футбол не играют а превратили в рынок,дешёвый рынок заметьте это касается в первую очередь ЦСКА. Остальные клубы барахтаются куда то пробиваются в лиге Европы! Если нас уже бьют в чемпионате и единственный гол забил всеми ненавидимый Набабкин защитник! Что дальше? Правильно нас в Европе подняли и мордой об газон хрястнули! Думбия это тот кто в зелёной форме! Слуцкий и не стыдно такое говорить? Это Слуцкий довёл команду до визга! Даже преданный тебе Питбуль руки не подавал,а в одном эпизоде стороной обошёл видно для того не нахамить! Обратите внимание как Слуцкий стал в сборной посыпался ЦСКА. Ещё с Кубанью ЦСКА была командой это конец августа. Дальше образовалась трещинка,а зацементировать её было некому или лень,и она выросла до провала! Легко рассуждать что ЦСКА большая семья,тренер кукла марионетка, дёрнул за нитку качается пепел с сигары упал на голову молчит улыбается! ХОРОШО! А представьте был бы хозяином Ю.В Тарасов где бы был Слуцкий? Вертолётики Лёня вертолётики! Правильно вы всё пишите,дерзайте дальше! я на полном серьёзе говорю

Гинер скорее всего сливает команду, проплачет перед быдлом, что финансовый кризис и команду не потянет и инвесторов нет. Объявит команду банкротом и распродаст оставших игроков. Ему команда не нужна, он добился своего стадион вместе с ЗЕМЛЕЙ у него в кармане, а клуб убыток...

Очень может быть! Я думал об этом! А Слуцкого может назначить козлом отпущения! За поражения должен кто то ответить? Согласитесь в другом клубе за аналогичные грехи сразу вон! Вы правы нужен стрелочник
Написал: Фогот (12 Декабря 2015 13:44:59)
vitalik писал(а):
Фогот писал(а):
vitalik писал(а):
Алексей Иванович писал(а):
Да господа так ничего некоторые не поняли! Призыв к миру для вас сигнал к войне? Чем "сержант" помешал? Нормальный человек для общения! Я теперь понимаю почему на Добчика нападают! Правильно за правду! Василий теперь вы ждите новостей в свой адрес! Просто так вы теперь не отмажитесь! Вы покусились на самое святое здесь,заступившись за самое ненавистное! Дружище может вы наконец то успокоитесь? Хватит трогать людей которые вам лично плохого не сделали! Вы их лично знаете? Много раз задавали вам этот вопрос! Или вам нужен ледяной душ в виде Кристины! Вам какое дело до сайта тренеров! Уверяю для вас там ничего интересного нет. Есть топик для общения самых близких друзей,однако о ЦСКА речь не идёт вообще. Ну соответственно вас туда не позвали! Как говорится ЗВИНЯЙТЕ! А то что они говорили горькую правду о современном футболе многим здесь не нравилось,за это и добчику попадает! Слава богу есть ещё Дедал кто пишет реально и точно, а не с гебелевской обработкой. Кстати Кристина реально существует. Реально одна из хозяек академии футбола. Бой баба! Но справедливая. Помню как поварих с треском выгнала за то что детям обед дерьмо сварили! По городу пол дня носилась,искала новых поваров. А пока те вникали в дела тренеры повезли ребят ужинать в кафе,хозяйка арендовала кафе на час чтоб покормили нормально ребят. Такие вот дела! Ваше дело лаяться,наше дело за травкой следить и ухаживать на новом поле. Сетки на ворота надо повесить,в 13-00 трнеровка на искуственном. Агроном я и рабочий обсуживающий футбольные поля

Объясните пожалуйста смысл появления вашей компании, во главе с "бой бабой" на этом сайте? Решили остальных жизни поучить? Глобальные проблемы футбола обсуждаются в другом месте, а здесь вроде по названию понятно, сайт болельщиков ЦСКА.

Молодой человек, позвольте вас спросить а вы здесь зачем? Так скромненько без мата? Уверяю и они имеют полное право здесь находиться! А.И воспитанник армейской школы как и я! Один аграном,так сложилось, в жизни, я влюбился в очаровательную хохлушку с Горловки и всю жизнь играл в местном Шахтёре! Любимых не выбирают. Это жизнь бьёт так,что возвращаемся поклонившись руинам где жизнь прожили,где дети родились, едем туда где родились,слава богу мать жива,да дети в России семьи завели. Кристинка любимица Павла Фёдоровича ,и папа её был в составе Садырина не последней скрипкой. Гинер прав ЦСКА семья большая от команды лейтенантов до......................

Приятно, когда к тебе обращаются -"молодой человек", хотя мне уже за полтиник.
Вы понимаете, что находиться или нет на сайте каждый выбирает сам, никто не запрещает. Только не нужно смотреть на всех с высока, типа вот есть я, а остальные козлы, по выражению Кристины и которых можно сломать переступить, перегнуть, по выражению вашего доктора. И уж совсем нехорошо, когда в ход идут выражения "маза, опустим, шнырь" и тому подобное. Вы думаете, что это поднимает популярность? Может вы привыкли в своём кругу так общаться, но здесь люди со всей России и из-за рубежа, многим вас не понять.

Здесь пока кого нибудь матом не обложишь,тот не успокоится! Поверьте,я уходил с сайта вонь,потом бойня в Донбасе,вновь зайдя вижу тоже самое! Зашёл то я с целью найти друзей,связи из-за швали укропской пропали.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Элина Исаева
Всех Раздавит,Всех Порвёт,
ЦСКА,ВПЕРЕД-ВПЕРЕД!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА