Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500552     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 [146] 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: kvr (13 Мая 2016 21:49:39)

Не в сети

Миледи писал(а):
kvr писал(а):
Не знаю, вот сколько сам смотрю игру ЦСКА, сколько слушаю репортажи и комментарии корресподентов и экспертов - все говорят что ЦСКА играет в самый зрелищный футбол в РФ, в так называемый "барселонский". Конечно есть ошибки и тренерского штаба, и руководства команды. Относитесь объективно. В том числе и к тренеру. У мясных был уже тренер который как всем казалось плохой, и вообще не тренер. И глупое руководство свиных повелось на мнение некоторых болел - итог известен.

Извините,а кто этот мудрый человек,который вам сказал игра ЦСКА Аля барса? Вы температуру не пробовали у него измерить? Ой браво насмешили! Аплодисменты браво! Ну ладно а у хрюшек кто ж такой бравый тренер? А вы случайно сайтом не ошиблись? Да!!! Если Барса так бы играла,как ЦСКА,то давно быкам хвосты крутили где нибудь в испано третьдиве или в мудиве! Уж сразу бы замахнулись на Баварию. Космос-ЦСКА. Ну прямо оле! Рамштайн лохи

У хрюшек был Старков. Тренер которого выгнали за то что был там олень один и болелы поддержали что игра прививаемая Старковым не свинная. После этого свинки оказались там где им и место:на кубке соли. Динамо тоже тренер постоянно не нравится - и они тоже вечно где-то летает между 2-м местом и вылетом, тоже и с рубином где выгнали Бекеича.
Написал: kvr (13 Мая 2016 21:44:14)

Не в сети

Миледи писал(а):
kvr писал(а):
Не знаю, вот сколько сам смотрю игру ЦСКА, сколько слушаю репортажи и комментарии корресподентов и экспертов - все говорят что ЦСКА играет в самый зрелищный футбол в РФ, в так называемый "барселонский". Конечно есть ошибки и тренерского штаба, и руководства команды. Относитесь объективно. В том числе и к тренеру. У мясных был уже тренер который как всем казалось плохой, и вообще не тренер. И глупое руководство свиных повелось на мнение некоторых болел - итог известен.

Извините,а кто этот мудрый человек,который вам сказал игра ЦСКА Аля барса? Вы температуру не пробовали у него измерить? Ой браво насмешили! Аплодисменты браво! Ну ладно а у хрюшек кто ж такой бравый тренер? А вы случайно сайтом не ошиблись? Да!!! Если Барса так бы играла,как ЦСКА,то давно быкам хвосты крутили где нибудь в испано третьдиве или в мудиве! Уж сразу бы замахнулись на Баварию. Космос-ЦСКА. Ну прямо оле! Рамштайн лохи
ну я смотрю футбол, слушаю что говорят в эфире читаю газеты, читаю интервью игроков как нашей команды так и других команд. Тут не градусник нужен а карантин вводить.
Надо просто оценивать то что ты видишь, а не точ то ты пытаешься увидеть
Написал: Igogosha (13 Мая 2016 21:16:45)

Не в сети

Урааааа!!!
Наконец-то!
Заслуженная победа и финал.
Де Коло - герой! Но и вклад Фридзона, Курбанова и Хряпы трудно переоценить.
Теперь болеем против Фенера!
Написал: vitalik (13 Мая 2016 21:04:47)

Не в сети

Длинных, с выходом в финал. Последний бой, он трудный самый...
Написал: Дружищи (13 Мая 2016 20:23:31)

Не в сети

Ну не повезло нам с тренером, и Гинер явно слеп. На тренировках играем исключительно в пионербол, в перерывах между ними в мафию. Как при этом умудряемся лидировать, неясно. Прикиньте, если начнем всерьез тренироваться, футбольные комбинации изучать, когда пригласят например настоящего тренера откуда- нибудь. Да, что далеко ходить: например из рекламируемой здесь академии, ну заодно посадив на место Гинера руководителя из этой самой академии. Тогда нам черт не враг будет, Реал с Баварией сразу отдохнут. Думаю если Гинер совсем с ума не выжил, то уже отправился в Рязань, постигать азы мудрости в управлении командой,.... ну и для поиска там тренера ращумеется
Написал: Миледи (13 Мая 2016 19:38:24)

Не в сети

kvr писал(а):
Не знаю, вот сколько сам смотрю игру ЦСКА, сколько слушаю репортажи и комментарии корресподентов и экспертов - все говорят что ЦСКА играет в самый зрелищный футбол в РФ, в так называемый "барселонский". Конечно есть ошибки и тренерского штаба, и руководства команды. Относитесь объективно. В том числе и к тренеру. У мясных был уже тренер который как всем казалось плохой, и вообще не тренер. И глупое руководство свиных повелось на мнение некоторых болел - итог известен.

Извините,а кто этот мудрый человек,который вам сказал игра ЦСКА Аля барса? Вы температуру не пробовали у него измерить? Ой браво насмешили! Аплодисменты браво! Ну ладно а у хрюшек кто ж такой бравый тренер? А вы случайно сайтом не ошиблись? Да!!! Если Барса так бы играла,как ЦСКА,то давно быкам хвосты крутили где нибудь в испано третьдиве или в мудиве! Уж сразу бы замахнулись на Баварию. Космос-ЦСКА. Ну прямо оле! Рамштайн лохи
Написал: kvr (13 Мая 2016 18:19:37)

Не в сети

Не знаю, вот сколько сам смотрю игру ЦСКА, сколько слушаю репортажи и комментарии корресподентов и экспертов - все говорят что ЦСКА играет в самый зрелищный футбол в РФ, в так называемый "барселонский". Конечно есть ошибки и тренерского штаба, и руководства команды. Относитесь объективно. В том числе и к тренеру. У мясных был уже тренер который как всем казалось плохой, и вообще не тренер. И глупое руководство свиных повелось на мнение некоторых болел - итог известен.
Написал: Миледи (13 Мая 2016 17:14:06)

Не в сети

Про тренерскую мысль и работу по созданию команды это я про интернат!
Написал: Миледи (13 Мая 2016 17:10:30)

Не в сети

Dobchik.Чем больше вы пишите,тем все больше правы, Особенно пояснение для диванных аналитиков, здесь на 100% согласна с вашим мнением. За семь лет я вижу в команде пионер бол,,нелепые квадраты. На поле тактика эпохи команды Гидроэр из 30х годоа шедевра советского кино. Ну и рычание ай.....е! В интервью. Сдругой стороны медали я вижу совсем другую школу,тренерскую мысль. Работу тренера,из разобранных,избитых судьбой мальчишек сделал боевую команду.. Здесь не диалог с Березуцкими, или Дзагоевым! Это уже мастера,профи..С единственным преданным псом и то бегемотов разобрался. Ну да бог с ним! Бить мальчишек на тренировках и на играх вот чем может восхититься гений и свин ТВ. И это рассказ о ГТ ЦСКА и сборной! Позорище! И если команда возьмёт золото это победа футболистов,и только их! И позвольте спросить что в будущем ждёт команду? Это именно вопрос к диванным аналитиками и обожателям! Мой ответ ничего! По поводу Украины здесь не в тему. Наши ребята прочитают,думаю им неприятно будет!
Написал: dobchik (13 Мая 2016 16:46:20)

Не в сети

виктор275 писал(а):
2vitalik Объясняю выражение,,извращая суть говорят на украине,,Делая заявление,что украину освободили украинцы,что бендера национальный герой,а не бандит,что ветераны это преступники и тд ,эти люди на белое говорят черное,ни капельки не смущаясь.Что в Одессе 50 человек сами себя сожгли.Вранье возведенное в ранг правды.Не может в принципе команда победитель быть свободной от работы тренера.Не надо желаемое возводить в ранг догмы.Как бы не хотелось.А пример украины наиболее доходчив ,надеюсь.Без обид.Ко всем с уважением


"...Не надо желаемое возводить в ранг догмы..." - А вот тут ты прав... Правда это вас как раз и касается...
Написал: vitalik (13 Мая 2016 16:45:30)

Не в сети

виктор275 писал(а):
2vitalik Вы вообще вчитываетесь в посты?Или видите только понятную Вам идею?Разговор вообще не о политике и украине.Надеюсь Вам это понятно.Ко всем с уважением

"Какие то темные и непонятные чувства вызывает последний опус dobchic.Причем что то подобное извращая суть говорят на украине."
А как ещё можно оценить данные слова? Если шутка, то хреновая, если центурия по Нострадамусу, то её расшифровывали 500-т лет, да и то не всю.
Написал: igoryansy (13 Мая 2016 16:40:11)

Не в сети

всем салют!!! ну что подведём грустный итог, увы но выиграв у динамо ростов теперь почти гарантировал себе как минимум 2 место, но учитывая что ему играть с уралом и с тереком то надежда только на самих себя !!!увы но права на ошибку у нас нет , но у нас самая сложная концовка, краснодар и рубин с ихнем долбаным газоном увы будет очень сложно !!! вот где нам аукнулась наше разбазаривание очков осенью !!! попробуй теперь верни , чтож ждём валидол и всем нам терпения !!!
Написал: dobchik (13 Мая 2016 16:35:43)

Не в сети

виктор275 писал(а):
2vitalik Вы вообще вчитываетесь в посты?Или видите только понятную Вам идею?Разговор вообще не о политике и украине.Надеюсь Вам это понятно.Ко всем с уважением


Да ну???

"...Причем что то подобное извращая суть говорят на украине..."

А с какого бока, простите - Украина? Винегрета в ответе Виталику мне не достаточно...
Написал: dobchik (13 Мая 2016 16:32:52)

Не в сети

cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
браво невинномысский самородок.
Выигрывает команда, проигрывает Слуцкий. Я думаю в советские времена ты был парт. работником, очень много бредовой агитации. Ну а в 37 годах ты бы ЛВС к стенке поставил, причём без суда и следствия.
Скорее бы у нас тренер сменился, хочется посмотреть на кого будет направлен праведный гнев невинномысского самородка.


Мой юный недруг...

Должен тебя огорчить:
1. Партработником не был, хоть и имею партбилет.
2. В 37-ом такие типажи как Слуцкий в тренера бы близко не попали.
3. Слуцкий продлил контракт с ЦСКА до 2019 года - так что и у меня и у тебя работы не убавится... Вот только я пишу про футбол, а ты тявкаешь исключительно на юзеров, футбольной темы не касаясь априори... Но я к этому привык, так что можешь пылить дальше...

ты пылишь про футбол ? Редкий твой пост не заканчивается опусканием ЛВС в говно. Доходит до абсурда _ побеждает команда, проигрывает тренер. Если проигрывают, то проигрывают все, в т ч и тренер и здесь большая его доля вины. То же самое касается и побед.


Понимаешь, что для одного абсурд, то для другого явная очевидность. Это раз. Второе. Давай не будем тут играть в прокурора и обвиняемого и разбирать мной написанное...
Я пишу про футбол, ты же пишешь общие фразы по моей личности, футбол не затрагивая вообще.
Теперь конкретней. Я знаю, что ты возбудился в моем посте десятым пунктом. Убери его и давай поговорим о моих остальных пунктах, и поспорим по существу. Если ты решил просто в лужу пукнуть - другое дело, если нет - давай займемся собственно футбольной темой и проанализируем написанное...
Написал: dobchik (13 Мая 2016 16:28:54)

Не в сети

виктор275 писал(а):
2 dobchik За описку извиняюсь.Я понимаю,что ты писал ,конечно,для единомышленников по отношению к ЛВС.Но во всем мире ,тренер чемпионов достоин хоть маленькой похвалы,хоть сквозь зубы.Ну не могут быть раздельными ноги и руки,хоть и делают по большей части разные телодвижения.Они принадлежат одному телу,организму.Я тоже не расчитываю на понимание,мнений своих мы ,конечно,не изменим.Ко всем с уважением.


Похвалу надо заслужить. Если я не вижу преимуществ Слуцкого и его заслуг лично перед клубом, то зачем кривить душой? Вливаться в стройный хор глорихантеров? Извини - я не овца, со стадным мышлением - имею свое мнение.
А если вспомнишь Барсу, то и после снятия всех сливок, тренера отправляли в отставку. Уж наверное были претензии... У нас же претензий к Слуцкому более, и не все они необоснованные, даже с учетом того, что часть вины есть и на Гинере...
Написал: виктор275 (13 Мая 2016 16:12:19)

Не в сети

2vitalik Вы вообще вчитываетесь в посты?Или видите только понятную Вам идею?Разговор вообще не о политике и украине.Надеюсь Вам это понятно.Ко всем с уважением
Написал: cskac (13 Мая 2016 15:37:30)

Не в сети

dobchik писал(а):
cskac писал(а):
браво невинномысский самородок.
Выигрывает команда, проигрывает Слуцкий. Я думаю в советские времена ты был парт. работником, очень много бредовой агитации. Ну а в 37 годах ты бы ЛВС к стенке поставил, причём без суда и следствия.
Скорее бы у нас тренер сменился, хочется посмотреть на кого будет направлен праведный гнев невинномысского самородка.


Мой юный недруг...

Должен тебя огорчить:
1. Партработником не был, хоть и имею партбилет.
2. В 37-ом такие типажи как Слуцкий в тренера бы близко не попали.
3. Слуцкий продлил контракт с ЦСКА до 2019 года - так что и у меня и у тебя работы не убавится... Вот только я пишу про футбол, а ты тявкаешь исключительно на юзеров, футбольной темы не касаясь априори... Но я к этому привык, так что можешь пылить дальше...

ты пылишь про футбол ? Редкий твой пост не заканчивается опусканием ЛВС в говно. Доходит до абсурда _ побеждает команда, проигрывает тренер. Если проигрывают, то проигрывают все, в т ч и тренер и здесь большая его доля вины. То же самое касается и побед.
Написал: vitalik (13 Мая 2016 15:21:53)

Не в сети

виктор275 писал(а):
2vitalik Объясняю выражение,,извращая суть говорят на украине,,Делая заявление,что украину освободили украинцы,что бендера национальный герой,а не бандит,что ветераны это преступники и тд ,эти люди на белое говорят черное,ни капельки не смущаясь.Что в Одессе 50 человек сами себя сожгли.Вранье возведенное в ранг правды.Не может в принципе команда победитель быть свободной от работы тренера.Не надо желаемое возводить в ранг догмы.Как бы не хотелось.А пример украины наиболее доходчив ,надеюсь.Без обид.Ко всем с уважением

Сравнивать посты Добчика с фашистской писаниной, по крайней мере глупо, для меня это было оскорблением, за которое пришлось бы отвечать. Не могу представить реакцию донецких ребят, пишущих здесь. Словом иногда можно оскорбить гораздо сильнее, чем делом. Думайте, когда пишите...
Написал: виктор275 (13 Мая 2016 15:04:39)

Не в сети

2vitalik Объясняю выражение,,извращая суть говорят на украине,,Делая заявление,что украину освободили украинцы,что бендера национальный герой,а не бандит,что ветераны это преступники и тд ,эти люди на белое говорят черное,ни капельки не смущаясь.Что в Одессе 50 человек сами себя сожгли.Вранье возведенное в ранг правды.Не может в принципе команда победитель быть свободной от работы тренера.Не надо желаемое возводить в ранг догмы.Как бы не хотелось.А пример украины наиболее доходчив ,надеюсь.Без обид.Ко всем с уважением
Написал: Алекс (13 Мая 2016 14:48:38)

Не в сети

Считаю, что лучшую оценку качеству работы ЛВС и игре команды, которая все же будет выше Газпрома, дал Рапопорт:
Бывший главный тренер и спортивный директор «Зенита» Борис Рапопорт уверен, что чемпионство ЦСКА в текущем сезоне станет ударом для петербургской команды.

«В случае достижения чемпионства сезон будет хорошим, несмотря на неудачу в Лиге чемпионов. Ну а если не займем и второго места, это провал для клуба с такими амбициями, который наряду с ЦСКА является топовым в России. Если «армейцы» станут чемпионами, то для «Зенита» это будет большим ударом, потому что нельзя сравнивать сегодняшний ЦСКА по составу и инфраструктуре с «Зенитом».

В Уфе Слуцкий даже Вернблума вынужден был передвинуть в линию атаки. Нет у него сегодня футболистов! Не хватает людей! Не должно быть так, чтобы ЦСКА становился чемпионом. При всей заслуге Леонида Викторовича и ребят.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА