Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500685     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 [215] 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (4 Марта 2016 20:44:26)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Vitalik. Совершенно верно. Молодёжный чемп создается на гос. уровне(до 21года) ! И проводится отдельно от взрослого футбола. А во взрослом первая команда + дубль, где играют игроки не попавшие в главную команду. Как это было раньше. А загонять 21+ во вторые/десятые команды думаю смысла нет. Те кто играют во 2-й лиге, как правильно писали в сми, играют за деньги. Тогда как у молодёжи задачи иные. А вот в дубле,как было раньше, при ссср, как раз была точно такая же модель, как и в первой команде. И молодые и старые, и заслуженные и желторотые.

А ты представляешь сколько это будет стоить? Начнем с полей, не каждая команда вышки имеет нормальный стадион, про 1-ую лигу вообще речи не идет. Где они играть будут? Далее, нужно расширять судейский корпус. Как об этом подумал, волосы на голове встали. На вышку нормальных не хватает. Все траты лягут на гос. бюджет, ибо этот турнир спонсировать никто не будет, плюс ещё половина не дойдёт до "потребителя". Далее рассуждать нет смысла, понятно, что сейчас эта мысль утопическая...
Написал: (сержант) (4 Марта 2016 20:20:46)
Dobchik. Скорее всего "почувствовал кровь"! Отсюда и мена/замена тренеров. Но надо дать должное из серости, если так можно сказать, потому что трудно определить как в англии определяли на тот момент топ клуб/не топ клуб, абрамыч сумел челси вывести на совершенно другую орбиту. И тут все остальные лондонские клубы им в подметки не годятся. А если сравнивать с мс то висты будут не в пользу последних.
Написал: dobchik (4 Марта 2016 20:05:39)

Не в сети

cskac писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha

Курица или яйцо? Споры бесполезны... Всё равно каждый останется при своем мнении...
Но вот на одно, всё таки, обращу, опять, внимание.
"...Поэтому сравнения с ВГГ и его периодом просто некорректны..." - а вот тут ты не прав. Можно сравнить работу с молодежью, можно сравнить потраченное время внедрения нового игрока в команду, его кпд после соответствующей работы тренера, можно сравнивать где и в каких компонентах команда потеряла при Слуцком. Все эти сравнения, имхо, не в пользу самородка...
Ладно, начинаем переливать из пустого в порожнее.

Невинномысский самородок создал себе кумира.


У каждого свои кумиры, у саратовского булыжника - Лёня, у меня Газзаев...
Написал: dobchik (4 Марта 2016 20:02:26)

Не в сети

(всегда ЦСКА ) писал(а):
добчик смотрю за спорами между ВВГ и ЛВС и думаю если первый такой хороший и умный то почему Гинер не позовет его обратно? не думал добчик?


Ооооооооооооо!!! Новый ник! Или какой-то зарегеный шалун решил сыграть в Гюльчитай? Давненько такого не было...

ВВГ? Ху из?

Ладно, не знаю, кто ты, маска, но судя по вопросу, болельщик ЦСКА ты весьма хреновенький. Можно было бы отправить в экскурс, для изучение матчасти, но зная, что это нереально, напомню, что крайнее недовольство и решение, озвученное в Москве через представителя, об увольнении Газзаева принимал не "свадебный генерал" Гинер, а Роман Абрамович. Потому вопросы задавай ему. А зная его импульсивный в таких ситуациях характер и то, что даже в Челси тренера меняются как перчатки, что уж говорить об возвращении Газзаева в ЦСКА.
А вот когда ты поймешь, какие требования были у Газзаева и выполнялись ли они, тогда вопрос об его возвращении отпадет сам. Ну нет у него покладистости Лёни.
Да, и он не еврей

Написал: cskac (4 Марта 2016 19:55:14)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha

Курица или яйцо? Споры бесполезны... Всё равно каждый останется при своем мнении...
Но вот на одно, всё таки, обращу, опять, внимание.
"...Поэтому сравнения с ВГГ и его периодом просто некорректны..." - а вот тут ты не прав. Можно сравнить работу с молодежью, можно сравнить потраченное время внедрения нового игрока в команду, его кпд после соответствующей работы тренера, можно сравнивать где и в каких компонентах команда потеряла при Слуцком. Все эти сравнения, имхо, не в пользу самородка...
Ладно, начинаем переливать из пустого в порожнее.

Невинномысский самородок создал себе кумира.
Написал: (сержант) (4 Марта 2016 18:04:09)
Vitalik. Совершенно верно. Молодёжный чемп создается на гос. уровне(до 21года) ! И проводится отдельно от взрослого футбола. А во взрослом первая команда + дубль, где играют игроки не попавшие в главную команду. Как это было раньше. А загонять 21+ во вторые/десятые команды думаю смысла нет. Те кто играют во 2-й лиге, как правильно писали в сми, играют за деньги. Тогда как у молодёжи задачи иные. А вот в дубле,как было раньше, при ссср, как раз была точно такая же модель, как и в первой команде. И молодые и старые, и заслуженные и желторотые.
Написал: (сержант) (4 Марта 2016 17:55:11)
Cgl2. Отъезд молодых в европуевропу все ж это пробный шар. И наверное все ж те кто (будем надеяться) хочет именно играть в футбол а не деньги получать. Я так думаю, что деньги хорошие можно и на уровне 1 лиги получать здесь, играя в полу пенсионный футбол до пенсии.
Написал: vitalik (4 Марта 2016 17:55:04)

Не в сети

(сержант) Забыл добавить. Создание молодёжной лиги - это выход на государственный уровень, а иметь вторую команду - желание хозяина клуба, что проще?
Написал: vitalik (4 Марта 2016 17:52:00)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Vitalik. Вон щас гел ответил на твой вопрос по ЦСКА2! Не выгодно иметь ее. Да и на мой взгляд нужна лига до 23 лет, как у фифа олимпийские команды. Точнее дубль, как было раньше, должны были б переходить игроки нынешнего возраста(молодёжной команды)! А молодежка играть в региональных турнирах не мотаясь по рассеи матушке. С финальной пулькой в конце сезона. При этом наполнение команд в турнир молодёжи на региональном уровне за счёт близлежащих районов/регионов. Например москва + сб.команд созданные в московской области по географическому признаку(северМО,югМО, юго-восток и т.д).

С экономической точки возможно и невыгодно, спорить не буду. Но то, что своих воспитанников можно держать на виду, да ещё обкатывать в играх с мужиками - факт, думаю спорить не будешь.
Написал: vitalik (4 Марта 2016 17:49:23)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Vitalik. Про жеки , школы институты ни чего не скажу не знаю, но то что при любом заводе /фабрике был футбольный клуб, в котором было порядка 9 команд от 3 мальчиков до 1 мужской факт. И футбольные университеты лет с 9-10 и до 17-18, если конечно раньше сам не бросишь пройти можно было. А посегодняшнему, с обязательным имением при команде мастеров школу, вызывают непонятки. К примеру, возьмём знаменитый клуб "солярис". Создан не давно, хрен знает кем и чёрт знает для чего. 20-25 футболистов набрать можно. Сегодня они играют по команде мастеров, завтра хозяину надоело ее содержать, бзик у него прошел, команду разогнал и все. А как быть со школой?! Школа она ж более инертная вещь. Ее и создать не просто и сразу разогнать сложнее. Да и нужно ещё найти поляны, где команда играть будет.

Возможно здесь экономическая составляющая. Может какие скидки фирма имеет? Я работал в одной конторе, так там держали парочку инвалидов. Фирма получала какие-то льготы!
Написал: (сержант) (4 Марта 2016 17:45:36)
Vitalik. Вон щас гел ответил на твой вопрос по ЦСКА2! Не выгодно иметь ее. Да и на мой взгляд нужна лига до 23 лет, как у фифа олимпийские команды. Точнее дубль, как было раньше, должны были б переходить игроки нынешнего возраста(молодёжной команды)! А молодежка играть в региональных турнирах не мотаясь по рассеи матушке. С финальной пулькой в конце сезона. При этом наполнение команд в турнир молодёжи на региональном уровне за счёт близлежащих районов/регионов. Например москва + сб.команд созданные в московской области по географическому признаку(северМО,югМО, юго-восток и т.д).
Написал: (сержант) (4 Марта 2016 17:33:23)
Vitalik. Про жеки , школы институты ни чего не скажу не знаю, но то что при любом заводе /фабрике был футбольный клуб, в котором было порядка 9 команд от 3 мальчиков до 1 мужской факт. И футбольные университеты лет с 9-10 и до 17-18, если конечно раньше сам не бросишь пройти можно было. А посегодняшнему, с обязательным имением при команде мастеров школу, вызывают непонятки. К примеру, возьмём знаменитый клуб "солярис". Создан не давно, хрен знает кем и чёрт знает для чего. 20-25 футболистов набрать можно. Сегодня они играют по команде мастеров, завтра хозяину надоело ее содержать, бзик у него прошел, команду разогнал и все. А как быть со школой?! Школа она ж более инертная вещь. Ее и создать не просто и сразу разогнать сложнее. Да и нужно ещё найти поляны, где команда играть будет.
Написал: (сержант) (4 Марта 2016 17:08:04)
На манделаки ТВ начала сезона обсуждают! Гинер тоже среди приглашенных.
Написал: (всегда ЦСКА ) (4 Марта 2016 16:55:10)
добчик смотрю за спорами между ВВГ и ЛВС и думаю если первый такой хороший и умный то почему Гинер не позовет его обратно? не думал добчик?
Написал: vitalik (4 Марта 2016 16:16:25)

Не в сети

cgl2. Я не знаю формулировку уставных документов ПФК. Возможно там заложено, что клуб обязан иметь детскую школу. Другое дело, как это условие выполняется. для проформы или для развития детского футбола? При нашей экономической ситуации клубы не могут купить звёзд мирового уровня, а значит, чтобы находится на достойном международном уровне придётся растить своих или искать по всей России.
Написал: cgl2 (4 Марта 2016 16:04:00)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2. Тогда нужно начинать с государства, вспомни, что было раньше, ЖЭК-и турниры проводили, не говоря о школах, институтах, заводах... Площадки в каждом дворе... Сейчас легче купить из-за бугра, чем содержать целую спортивную школу, при том, что нет гарантии в появлении новых звёзд. Проблема очень глубокая, вот поэтому и заходит речь о своих воспитанниках, которые есть. А у нас - отдадим в аренду для игровой практики, вот её Костя в Торпедо и Страндберг в Уфе получили по полной, а те, кто в Европе зацепился, не горят желанием возвращаться.

Всё верно.
Ключевые фразы:
1) Сейчас легче купить из-за бугра, чем содержать целую спортивную школу
2) Те, кто в Европе зацепился, не горят желанием возвращаться
Это ты сказал, а не я.
Но я полностью согласен.
Написал: vitalik (4 Марта 2016 15:50:43)

Не в сети

cgl2. Тогда нужно начинать с государства, вспомни, что было раньше, ЖЭК-и турниры проводили, не говоря о школах, институтах, заводах... Площадки в каждом дворе... Сейчас легче купить из-за бугра, чем содержать целую спортивную школу, при том, что нет гарантии в появлении новых звёзд. Проблема очень глубокая, вот поэтому и заходит речь о своих воспитанниках, которые есть. А у нас - отдадим в аренду для игровой практики, вот её Костя в Торпедо и Страндберг в Уфе получили по полной, а те, кто в Европе зацепился, не горят желанием возвращаться.
Написал: cgl2 (4 Марта 2016 15:38:06)

Не в сети

Я может не очень разбираюсь в футболе, но вот за хоккеем слежу, ибо наша контора - "партнёр" одного хоккейного клуба.
Думаю, что проблемы одни и те же.
1) Слабая сеть ДЮСШ, их просто мало.
2) Они мало связаны с профессиональными командами, поскольку хозяева и тренеры клубов не очень заинтересованы в их работе.
3) Мне кажется, что и тренерский корпус оставляет желать лучшего. В частности, у них устарелые понятия о тактике, ещё 70-х годов.
4) Молодёжь в 16-18 лет не всегда рвётся в большой спорт. Это было и в СССР, даже больше чем сейчас.


Написал: vitalik (4 Марта 2016 15:28:40)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
Нет смысла вдаваться в споры по качеству купленной молодёжи из-за бугра, ибо это следствие. Все будущих звездочек подбирали братья Кастро, а сейчас непонятно кто. Гинер решил сэкономить и получил второсортный шлак и неважно сколько он стоил, 10 лямов или 500 тыс. Про воспитание нашей молодёжи не упоминаю ибо КПД у нынешнего тренера равен твёрдому нулю.

Виталь, скажи на милость - проблемы нашего молодёжного футбола только в тренерах? Или не только?

Не только, ещё и в хозяевах... Почему у нас нет ЦСКА2? А потом мы задаемся вопросом:"Почему в сборных мало наших воспитанников?"
Написал: cgl2 (4 Марта 2016 15:25:38)

Не в сети

vitalik писал(а):
Нет смысла вдаваться в споры по качеству купленной молодёжи из-за бугра, ибо это следствие. Все будущих звездочек подбирали братья Кастро, а сейчас непонятно кто. Гинер решил сэкономить и получил второсортный шлак и неважно сколько он стоил, 10 лямов или 500 тыс. Про воспитание нашей молодёжи не упоминаю ибо КПД у нынешнего тренера равен твёрдому нулю.

Виталь, скажи на милость - проблемы нашего молодёжного футбола только в тренерах? Или не только?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА