Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500537     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (7 Июля 2016 12:18:33)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Виталик исландцы в первый раз куда отправились и естественно их встречали как героев думаю что когда наши ездили в Англию в 1946 году и после победы в чемпионате Европы 1960 годаих встречали не хуже чем исландцы своих футболистовнаверное и в 2008 году когда наши заняли третье место их встречали Тоже неплохо По российским меркамНу а сегодня как говорится каков поп таков и приход

Дело не в количестве поездок, а в качестве игры. Понятно, что по составу они уступали лягушатникам, но в желании и самоотдаче их никто упрекнуть не может. Кто мешал нашей сборной? Кто мешает ЦСКА играть не по десять минут за матч? Кто мешает наладить комбинационный футбол используя сильные стороны игроков? Я не знаю кого могут устраивать тупые выносы вперёд, с КПД 10%. Тебя не удивляет, что команда, общей стоимостью, чуть больше Мусы, выносит нас без вариантов?
Про попа пожалуй соглашусь, но тут ещё нужно, чтобы "патриарх" хотел!

Ни фига себе - чуть больше
На 24 ляма, чем Муса больше! Это, например, стоимость всей нашей защиты. Или стоимость всей верхней тройки!
По меркам РФПЛ, мне кажется, ощутимая разница!

Стоимость стартового состава Ростова 25,15 мл. Евро. Тут не улыбаться, а плакать нужно...

http://www.transfermarkt.com/fk-rostov/startseite/verein/1083/saison_id/2016
Посчитай сам, если не трудно! 42,5 получилось.
Тока 7-лямного Азмуна тоже вставь, а то он там как-то отсутствует в старте!

Иногда нужно внимательно читать!!! "Стартового состава"!!! Ты мог бы включить сюда ещё стоимость тренеров и массажистов...
Написал: Igogosha (7 Июля 2016 11:52:03)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Виталик исландцы в первый раз куда отправились и естественно их встречали как героев думаю что когда наши ездили в Англию в 1946 году и после победы в чемпионате Европы 1960 годаих встречали не хуже чем исландцы своих футболистовнаверное и в 2008 году когда наши заняли третье место их встречали Тоже неплохо По российским меркамНу а сегодня как говорится каков поп таков и приход

Дело не в количестве поездок, а в качестве игры. Понятно, что по составу они уступали лягушатникам, но в желании и самоотдаче их никто упрекнуть не может. Кто мешал нашей сборной? Кто мешает ЦСКА играть не по десять минут за матч? Кто мешает наладить комбинационный футбол используя сильные стороны игроков? Я не знаю кого могут устраивать тупые выносы вперёд, с КПД 10%. Тебя не удивляет, что команда, общей стоимостью, чуть больше Мусы, выносит нас без вариантов?
Про попа пожалуй соглашусь, но тут ещё нужно, чтобы "патриарх" хотел!

Ни фига себе - чуть больше
На 24 ляма, чем Муса больше! Это, например, стоимость всей нашей защиты. Или стоимость всей верхней тройки!
По меркам РФПЛ, мне кажется, ощутимая разница!

Стоимость стартового состава Ростова 25,15 мл. Евро. Тут не улыбаться, а плакать нужно...

http://www.transfermarkt.com/fk-rostov/startseite/verein/1083/saison_id/2016
Посчитай сам, если не трудно! 42,5 получилось.
Тока 7-лямного Азмуна тоже вставь, а то он там как-то отсутствует в старте!
Написал: vitalik (7 Июля 2016 11:21:28)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Виталик исландцы в первый раз куда отправились и естественно их встречали как героев думаю что когда наши ездили в Англию в 1946 году и после победы в чемпионате Европы 1960 годаих встречали не хуже чем исландцы своих футболистовнаверное и в 2008 году когда наши заняли третье место их встречали Тоже неплохо По российским меркамНу а сегодня как говорится каков поп таков и приход

Дело не в количестве поездок, а в качестве игры. Понятно, что по составу они уступали лягушатникам, но в желании и самоотдаче их никто упрекнуть не может. Кто мешал нашей сборной? Кто мешает ЦСКА играть не по десять минут за матч? Кто мешает наладить комбинационный футбол используя сильные стороны игроков? Я не знаю кого могут устраивать тупые выносы вперёд, с КПД 10%. Тебя не удивляет, что команда, общей стоимостью, чуть больше Мусы, выносит нас без вариантов?
Про попа пожалуй соглашусь, но тут ещё нужно, чтобы "патриарх" хотел!

Ни фига себе - чуть больше
На 24 ляма, чем Муса больше! Это, например, стоимость всей нашей защиты. Или стоимость всей верхней тройки!
По меркам РФПЛ, мне кажется, ощутимая разница!

Стоимость стартового состава Ростова 25,15 мл. Евро. Тут не улыбаться, а плакать нужно...
Написал: Igogosha (7 Июля 2016 09:29:18)

Не в сети

vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Виталик исландцы в первый раз куда отправились и естественно их встречали как героев думаю что когда наши ездили в Англию в 1946 году и после победы в чемпионате Европы 1960 годаих встречали не хуже чем исландцы своих футболистовнаверное и в 2008 году когда наши заняли третье место их встречали Тоже неплохо По российским меркамНу а сегодня как говорится каков поп таков и приход

Дело не в количестве поездок, а в качестве игры. Понятно, что по составу они уступали лягушатникам, но в желании и самоотдаче их никто упрекнуть не может. Кто мешал нашей сборной? Кто мешает ЦСКА играть не по десять минут за матч? Кто мешает наладить комбинационный футбол используя сильные стороны игроков? Я не знаю кого могут устраивать тупые выносы вперёд, с КПД 10%. Тебя не удивляет, что команда, общей стоимостью, чуть больше Мусы, выносит нас без вариантов?
Про попа пожалуй соглашусь, но тут ещё нужно, чтобы "патриарх" хотел!

Ни фига себе - чуть больше
На 24 ляма, чем Муса больше! Это, например, стоимость всей нашей защиты. Или стоимость всей верхней тройки!
По меркам РФПЛ, мне кажется, ощутимая разница!
Написал: vitalik (7 Июля 2016 09:09:08)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Виталикв этом сезоне посмотрим что из себя Росток представляетхорошо что Бердыев остался в Ростовепо одному сезону даже удачно сам понимаешь вывод делать не следуетНу а то что Слуцкий не может играть против команд на данный момент равных ему по силе то же знаешь что это не секрет полишинеляесли предположим в этом сезоне у Уфы пойдет игра то Следовательно у нас в матче с ними проблем которые мы вполне возможно не сможем решить

Да меня как-то Ростов мало волнует, что мы представлять будем? Особенно на международном уровне?
Написал: (сержант) (7 Июля 2016 00:13:09)
Виталикв этом сезоне посмотрим что из себя Росток представляетхорошо что Бердыев остался в Ростовепо одному сезону даже удачно сам понимаешь вывод делать не следуетНу а то что Слуцкий не может играть против команд на данный момент равных ему по силе то же знаешь что это не секрет полишинеляесли предположим в этом сезоне у Уфы пойдет игра то Следовательно у нас в матче с ними проблем которые мы вполне возможно не сможем решить
Написал: vitalik (6 Июля 2016 23:49:15)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Виталик нашим игрокам мешало не кто а что большие деньги получаемые в российском футболепри очень и очень посредственный игреа по сборной Уэльса я бы не стал так говорить многие игроки варятся в английской премьер-лигиточнее в английском футболетак сложилось историческиконечно общую стоимость всех игроков Я не знаю но точно могу сказать что английском футболе пешком ходить не дадут

Вообще-то я писал про Ростов!
А Уэльс, что Уэльс, практически один Гарет Бэйл, плюс остальные, но они приехали в футбол играть.
Написал: (сержант) (6 Июля 2016 23:36:01)
Виталик нашим игрокам мешало не кто а что большие деньги получаемые в российском футболепри очень и очень посредственный игреа по сборной Уэльса я бы не стал так говорить многие игроки варятся в английской премьер-лигиточнее в английском футболетак сложилось историческиконечно общую стоимость всех игроков Я не знаю но точно могу сказать что английском футболе пешком ходить не дадут
Написал: vitalik (6 Июля 2016 22:54:23)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Виталик исландцы в первый раз куда отправились и естественно их встречали как героев думаю что когда наши ездили в Англию в 1946 году и после победы в чемпионате Европы 1960 годаих встречали не хуже чем исландцы своих футболистовнаверное и в 2008 году когда наши заняли третье место их встречали Тоже неплохо По российским меркамНу а сегодня как говорится каков поп таков и приход

Дело не в количестве поездок, а в качестве игры. Понятно, что по составу они уступали лягушатникам, но в желании и самоотдаче их никто упрекнуть не может. Кто мешал нашей сборной? Кто мешает ЦСКА играть не по десять минут за матч? Кто мешает наладить комбинационный футбол используя сильные стороны игроков? Я не знаю кого могут устраивать тупые выносы вперёд, с КПД 10%. Тебя не удивляет, что команда, общей стоимостью, чуть больше Мусы, выносит нас без вариантов?
Про попа пожалуй соглашусь, но тут ещё нужно, чтобы "патриарх" хотел!
Написал: (сержант) (6 Июля 2016 22:36:21)
Виталик исландцы в первый раз куда отправились и естественно их встречали как героев думаю что когда наши ездили в Англию в 1946 году и после победы в чемпионате Европы 1960 годаих встречали не хуже чем исландцы своих футболистовнаверное и в 2008 году когда наши заняли третье место их встречали Тоже неплохо По российским меркамНу а сегодня как говорится каков поп таков и приход
Написал: vitalik (6 Июля 2016 22:21:14)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Виталик если быть объективным то это только громкое название А дальше ничего такого чтобы Нас заинтересовала нетто что Леонид для местного потребления тренер мы и без него не зналито что любимая доля очков к нам приходит в играх словами командами тоже не для кого не секретЕсли сравнивать с творчеством Зенита во времена нахождение Рома там то пришлые трениро ничем не лучше Слуцкогорезультат полученный этими дренирование не намного лучше нашегоХотя понтов у Газпрома было выше крышии если предположим сделать такой заголовок Слуцкий за 4 года три чемпионствав общем-то сам понимаешь что это не далеко от истиныХотя если применить объективность то это не совсем так

Объективность - это довольные болельщики на трибунах, прежде всего. Ты наверно видел, как встречали дома исландцев? Всё остальное можно притянуть за уши, используя влияние, связи и деньги.
Написал: (сержант) (6 Июля 2016 21:49:22)
Виталик если быть объективным то это только громкое название А дальше ничего такого чтобы Нас заинтересовала нетто что Леонид для местного потребления тренер мы и без него не зналито что любимая доля очков к нам приходит в играх словами командами тоже не для кого не секретЕсли сравнивать с творчеством Зенита во времена нахождение Рома там то пришлые трениро ничем не лучше Слуцкогорезультат полученный этими дренирование не намного лучше нашегоХотя понтов у Газпрома было выше крышии если предположим сделать такой заголовок Слуцкий за 4 года три чемпионствав общем-то сам понимаешь что это не далеко от истиныХотя если применить объективность то это не совсем так
Написал: Дружищи (6 Июля 2016 21:22:07)

Не в сети

colt писал(а):
После ЧЕ, кроме Гинера и Дружищи, сомневающихся в этом не осталось.

Ну во первых, Широков выглядел бы в более положительном свете, сообщи он это во время нахождения вы нашем клубе. А во вторых, не считаю Слуцкого топ- тренером. Он хороший тренер и добротный. Имхо. Топ за время Союза-России считаю только одного- Лобановского. Опять де имхо.
Написал: colt (6 Июля 2016 18:46:49)

Не в сети

После ЧЕ, кроме Гинера и Дружищи, сомневающихся в этом не осталось.
Написал: dobchik (3 Июля 2016 14:49:23)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Упс...
Случайно нажал не туда, проводя мышкой снизу вверх... Открылся профиль Дружищи... А там... Вместо стоявшего города Ставрополь присутствует город Яя Вот так вот....
Я уж не говорю про отсутствие имени...

И о чем же это говорит.... О ужас......


О чем?...

Ты мне задаешь вопрос? Был Ставрополь, стал какой-то Яя...

А может я зря местные новости не смотрю и Невинномысск уже переименовали в ЪЪ?
А может ты и был с Кемеровской области, а в профиле так, хрень писал? Хотя... Мне лично фиолетово... Чему удивляться, если в профиле даже нет имени, так - нечто...
Написал: Дружищи (3 Июля 2016 14:41:12)

Не в сети

dobchik писал(а):
Упс...
Случайно нажал не туда, проводя мышкой снизу вверх... Открылся профиль Дружищи... А там... Вместо стоявшего города Ставрополь присутствует город Яя Вот так вот....
Я уж не говорю про отсутствие имени...

И о чем же это говорит.... О ужас......
Написал: dobchik (3 Июля 2016 14:39:35)

Не в сети

Упс...
Случайно нажал не туда, проводя мышкой снизу вверх... Открылся профиль Дружищи... А там... Вместо стоявшего города Ставрополь присутствует город Яя Вот так вот....
Я уж не говорю про отсутствие имени...
Написал: dobchik (3 Июля 2016 14:16:23)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Ну да, если буду комментировать твои посты или вспоминать, то реакции от тебя не дождусь как понять- как понять. Что вообщем ты и делал, не реагируя на мри посты поначалу вобще никак. Но потом видимо не смог сдерживаться. Бывает....


Ты, прям, какой-то извращенец, ей Бог
"...если буду комментировать твои посты или вспоминать, то реакции от тебя не дождусь..." - так ты по ФУТБОЛУ комментируй, не зацикливайся на второстепенном... Могу привести тебе в пример нашего оппонента den. Учись у него - ведь, как говорят - век живи, век учись...
"...Но потом видимо не смог сдерживаться..." - , слушай, в который раз тебе писать? Вот только что вроде разжевал. Опять - двадцать пять... Сайт спортивный? (если ты не знал). Сайт футбольный? Ну так пиши о футболе. Вроде взрослый человек, а полной хренью занимаешься... То про войну какую-то хуйню писал, теперь на неизвестном личном оппонента зациклился...
Совет Попей йод Актив - для начала, чтобы помнить что и когда и про что писал, потом попринимай какие-нибудь успокоительные... Без обид, но тебя не адекватно клинит...
Написал: Дружищи (3 Июля 2016 13:58:33)

Не в сети

Ну да, если буду комментировать твои посты или вспоминать, то реакции от тебя не дождусь как понять- как понять. Что вообщем ты и делал, не реагируя на мри посты поначалу вобще никак. Но потом видимо не смог сдерживаться. Бывает....
Написал: dobchik (3 Июля 2016 13:56:55)

Не в сети

Дополнение...
"...После твоего коммента по шайбе..."... Рой свои же высказывания....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Я куплю себе свинью
С красным ромбом на боку,
В красно-белый цвет покрашу
Назову её парашей!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА