Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500694     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (14 Августа 2016 10:40:32)

Не в сети

Адлер. Не совсем конечно, но соглашусь. Костя Базелюк не исчез в Португалии. Он исчез у нас, при физруке и в Торпедо. Если вспомнить прошлый год, так он стал лучшим бомбардиром команды и это при том, что сидел 2.5 года на лавке. С большим удовольствием смотрел почти все игры с его участием, талантом он не обижен, есть желание. В СКА тренер начал использовать его сильные стороны и результат появился. Посмотрим, что будет дальше, 15-го стартует чемпионат Португалии, надеюсь, что будет возможность увидеть его в деле.
По молодёжке и Гришину я отписываюсь, скоро будут дамашние игры, хочу понаблюдать персонально за Пуховым, вчера он показал себя с самой лучшей стороны.
Написал: Адлер (14 Августа 2016 10:13:51)

Не в сети

Игра ЦСКА это нечто! На открытие стадиона ехать не хочется! Деградация полная!
Полный тупик! Создали лабиринт из которого нет выхода и сам Бегемот застрял по середине, этого созданного им лабиринта.
Я согласен с bob1963 если не ошибаюсь! Горе тренер ничего не создал, плоды его работы сейчас все всплыли с неприятным запахом гнили и застоя! Он не создавал футболистов-он их гробил! Согласен с европейскими специалистами, такие самородки должны работать год от силу два на одном месте. Дальше ступор, ни малейшего движения в прогресс! По игрокам живой пример Дзагоев какой красава был при Газзаеве, и что с ним стало, хотя сейчас в разгаре карьеры! Да действительно и Ерёменко и Натхо пришли с задором и энергией, сейчас просто здулись! Муса и Головин, и здесь скажу они талант от бога, есть такие люди в футболе! Про таких говорят родились в футболке! И набирали они силу и опыт за счет своего дара божьего и достижения своей цели стать футболистом! Набабкин! Вот по истину жалко этого парня! Ещё Олежка Блохин возлагал на него надежды, только сожалел, что в таком раннем возрасте перенес тяжелейший перелом! Как вламывал парень на тренировках,как стремился вернутся в футбол даже у такого зубра как Олег наворачивались слёзы от радости. Правильно Злой писал парень хотел играть, единственный его бзик это ФК Москва, преданность клубу, и его патриотизм москвича коренного, жить и играть только в родном городе. Злюка был доволен как Кирюха провёл сезон с Боживичем и вошёл в тридцатку лучших. Тогда ему было 23 года! Для нас это не секрет, и Слуцкий здесь ничего не открыл. Пацан универсален! Скажу честно если не развал ФК МОСКВА Кирюшка вырос бы сейчас до игрока основы сборной. Однако все говорят распад клуба дело политики, но на неё мне до ветра. Заметьте Бегемот приходит в ЦСКА тащит Кирилла и для Гинера это на шару! Дальше пацан с основы в дубль армейский, и через год вышел в состав основы а уже не тот!!!!! Вот вам пример работы дорогого Леонида Викторовича! И в этом он весь! И Базель исчез в Португалии из ЦСКА, и Димка Ефремов. Да многие ребята! Я думаю Виталик со мной согласится, у Гришина в обойме Чалов Гардюшенко, появился Пухов, для того чтобы повторить судьбы предшественников!
На игры молодёжки приятно смотреть! Пусть не все получается, ребятки стараются, тренер их подводит уверенно в большую жизнь.
Как футболист в прошлом твёрдо говорю работа Гришина 5+++++++
А от игры основы увы уже тошнит
Написал: riki (14 Августа 2016 01:09:58)

Не в сети

riki писал(а):
девчонки фехтовальщицы вы молодцы. поздравляем с золотыми медалями. 30-45 убедительно. украинки вас с серебром.
ураааа товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Россия золото
украина серебро
сша бронза
нормально
Написал: riki (14 Августа 2016 01:00:48)

Не в сети

девчонки фехтовальщицы вы молодцы. поздравляем с золотыми медалями. 30-45 убедительно. украинки вас с серебром.
ураааа товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: Миледи (14 Августа 2016 00:21:02)

Не в сети

Гошенька!Все гы-гы! Да уж до твоих рыбных мозгов вряд ли дойдёт! Отмена лимита,и Гришина ребята привет с вещами в ФНЛ если возьмут!
Навезут на твою радость экзотику папуасов,зулусов! Вот счастья то будет
Всю воду измутишь в ваших озерах,и бедную рыбу напугаешь до инсульта, что будут качатся
с открытым ртом мутно охеревшие! Так что сиди на жопе ровно и лови рыбку пока она ещё на ленчика не похожа и съедобна! Чао крошка не скучай!
Написал: vitalik (14 Августа 2016 00:10:57)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Миледи писал(а):
Отмена лимита,может ударить по детским и юнешеским школам! Меня поразила заявление В.Г. более того привело в шок! Может упростят лицензирования ФК? А именно уберут из устава наличие детского футбола, Не надо будет деньги вкладывать. Деньги пойдут на зарплату мартышек! Будут с пальм снимать и везти сюда составами отмывая деньги! Это безпредел! Такого я от Газзаева не ожидала! Все папины друзья по ЦСКА с кем он играл, все его коллеги из других команд в шоке! У нас все виды спорта уходят в небо,а вот футбол живьем закопают!
Проблема слишком завышены зарплаты,при отсутствии игры! Какие миллионы евро в год если по мячу через раз попадают! Если никто не может пробиться в топ клубы,а закрепиться там слаб ножками!
В Европе да получают деньги,но они пашут на тренировках,а не в пионер бол дрыгаются! Про игры разговора нет,все сами знают! Заруба до убоя!
Обратите внимание легионеры 2005года и сегодняшние! Сегодняшние им цена в базарный день мешок картошки!
Не все так просто! Разрушить дело не хитрое,построить труд потом и кровью достается!

Дак кто ж виноват то, дорогая?

Виноваты братья Кастро, ну не хотят они бесплатно для нас игроков искать, а у атамана нема золотого запасу...

Я так и думал, что именно барья Кастро виноваты в развале российского детско-юношеского футбола!
Вернее, у меня было 2 варианта - Кастро и Слуцкий!
Пока что не определился, кто из них приоритетнее на звание "доктор Зло"!

Это ты определяйся. С Кастро были: Вагнер и Жо, без них: Срандберг, Натхо, Алиев и Витиньо. По последним, так "САМ" так решил.
Написал: Igogosha (13 Августа 2016 23:34:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Миледи писал(а):
Отмена лимита,может ударить по детским и юнешеским школам! Меня поразила заявление В.Г. более того привело в шок! Может упростят лицензирования ФК? А именно уберут из устава наличие детского футбола, Не надо будет деньги вкладывать. Деньги пойдут на зарплату мартышек! Будут с пальм снимать и везти сюда составами отмывая деньги! Это безпредел! Такого я от Газзаева не ожидала! Все папины друзья по ЦСКА с кем он играл, все его коллеги из других команд в шоке! У нас все виды спорта уходят в небо,а вот футбол живьем закопают!
Проблема слишком завышены зарплаты,при отсутствии игры! Какие миллионы евро в год если по мячу через раз попадают! Если никто не может пробиться в топ клубы,а закрепиться там слаб ножками!
В Европе да получают деньги,но они пашут на тренировках,а не в пионер бол дрыгаются! Про игры разговора нет,все сами знают! Заруба до убоя!
Обратите внимание легионеры 2005года и сегодняшние! Сегодняшние им цена в базарный день мешок картошки!
Не все так просто! Разрушить дело не хитрое,построить труд потом и кровью достается!

Дак кто ж виноват то, дорогая?

Виноваты братья Кастро, ну не хотят они бесплатно для нас игроков искать, а у атамана нема золотого запасу...

Я так и думал, что именно барья Кастро виноваты в развале российского детско-юношеского футбола!
Вернее, у меня было 2 варианта - Кастро и Слуцкий!
Пока что не определился, кто из них приоритетнее на звание "доктор Зло"!
Написал: vitalik (13 Августа 2016 23:11:16)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Миледи писал(а):
Отмена лимита,может ударить по детским и юнешеским школам! Меня поразила заявление В.Г. более того привело в шок! Может упростят лицензирования ФК? А именно уберут из устава наличие детского футбола, Не надо будет деньги вкладывать. Деньги пойдут на зарплату мартышек! Будут с пальм снимать и везти сюда составами отмывая деньги! Это безпредел! Такого я от Газзаева не ожидала! Все папины друзья по ЦСКА с кем он играл, все его коллеги из других команд в шоке! У нас все виды спорта уходят в небо,а вот футбол живьем закопают!
Проблема слишком завышены зарплаты,при отсутствии игры! Какие миллионы евро в год если по мячу через раз попадают! Если никто не может пробиться в топ клубы,а закрепиться там слаб ножками!
В Европе да получают деньги,но они пашут на тренировках,а не в пионер бол дрыгаются! Про игры разговора нет,все сами знают! Заруба до убоя!
Обратите внимание легионеры 2005года и сегодняшние! Сегодняшние им цена в базарный день мешок картошки!
Не все так просто! Разрушить дело не хитрое,построить труд потом и кровью достается!

Дак кто ж виноват то, дорогая?

Виноваты братья Кастро, ну не хотят они бесплатно для нас игроков искать, а у атамана нема золотого запасу...
Написал: Igogosha (13 Августа 2016 22:59:13)

Не в сети

Миледи писал(а):
Отмена лимита,может ударить по детским и юнешеским школам! Меня поразила заявление В.Г. более того привело в шок! Может упростят лицензирования ФК? А именно уберут из устава наличие детского футбола, Не надо будет деньги вкладывать. Деньги пойдут на зарплату мартышек! Будут с пальм снимать и везти сюда составами отмывая деньги! Это безпредел! Такого я от Газзаева не ожидала! Все папины друзья по ЦСКА с кем он играл, все его коллеги из других команд в шоке! У нас все виды спорта уходят в небо,а вот футбол живьем закопают!
Проблема слишком завышены зарплаты,при отсутствии игры! Какие миллионы евро в год если по мячу через раз попадают! Если никто не может пробиться в топ клубы,а закрепиться там слаб ножками!
В Европе да получают деньги,но они пашут на тренировках,а не в пионер бол дрыгаются! Про игры разговора нет,все сами знают! Заруба до убоя!
Обратите внимание легионеры 2005года и сегодняшние! Сегодняшние им цена в базарный день мешок картошки!
Не все так просто! Разрушить дело не хитрое,построить труд потом и кровью достается!

Дак кто ж виноват то, дорогая?
Написал: vitalik (13 Августа 2016 22:53:48)

Не в сети

Леонид Слуцкий: «Верим, что Траоре раскроется. Приобретений не будет».

http://www.sports.ru/football/1042947001.html

Лёня, болельщики просто "счастливы", блажен, кто верует...
Написал: Миледи (13 Августа 2016 22:51:41)

Не в сети

Отмена лимита,может ударить по детским и юнешеским школам! Меня поразила заявление В.Г. более того привело в шок! Может упростят лицензирования ФК? А именно уберут из устава наличие детского футбола, Не надо будет деньги вкладывать. Деньги пойдут на зарплату мартышек! Будут с пальм снимать и везти сюда составами отмывая деньги! Это безпредел! Такого я от Газзаева не ожидала! Все папины друзья по ЦСКА с кем он играл, все его коллеги из других команд в шоке! У нас все виды спорта уходят в небо,а вот футбол живьем закопают!
Проблема слишком завышены зарплаты,при отсутствии игры! Какие миллионы евро в год если по мячу через раз попадают! Если никто не может пробиться в топ клубы,а закрепиться там слаб ножками!
В Европе да получают деньги,но они пашут на тренировках,а не в пионер бол дрыгаются! Про игры разговора нет,все сами знают! Заруба до убоя!
Обратите внимание легионеры 2005года и сегодняшние! Сегодняшние им цена в базарный день мешок картошки!
Не все так просто! Разрушить дело не хитрое,построить труд потом и кровью достается!
Написал: vitalik (13 Августа 2016 22:42:08)

Не в сети

Дружищи писал(а):
А интересно, как повлияли красно белые, когда в 2009 посещаемость была средняя на 4 тысячи больше, чем например в 2010. Игра и результат в 2010 были лучше. Ну да ладно. Виталик волен не ходить на матчи, это твое право разумеется.

Сделай выкладки по выездным матчам и всё поймёшь... 2005-ый дал толчок оттоку мясных и увеличению КС болел, жаль, что не очень сильный. Со своими правами я сам разберусь, меня команда Гришина больше устраивает, как по качеству, так и по зрелищности.
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 22:35:11)

Не в сети

А интересно, как повлияли красно белые, когда в 2009 посещаемость была средняя на 4 тысячи больше, чем например в 2010. Игра и результат в 2010 были лучше. Ну да ладно. Виталик волен не ходить на матчи, это твое право разумеется.
Написал: vitalik (13 Августа 2016 22:20:26)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Вот интересно тогда, почему при феерической игре 2004-2005 посешаемость была средняя 11 233, а при "не игре" в сезоне 2012-2013 она же была 14 398. Ни хрена болелы не понимают

Тебе этого не понять. Нужно знать расклады по столичным болельщикам, а прирост идёт за счет периферии.

Да куда уж мне переферицному то. А я не делю болел на столичных или нет. Как раз периферийным попасть тяжелее, но они идут, а многие москвичи дома сидят: ехать неудобно и далеко, шмонают, погода плохая, просто лень и т д. Зачастую все это не имеет отношения к показываемой игре. А факт остается фактом, в 2005 при хорошей игре и хет- трике посещаемость была меньше.

Вот именно поэтому говорю, что не поймешь... После девяностых вся Москва была (кб) и ничего с этим не поделать.
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 22:15:03)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Вот интересно тогда, почему при феерической игре 2004-2005 посешаемость была средняя 11 233, а при "не игре" в сезоне 2012-2013 она же была 14 398. Ни хрена болелы не понимают

Тебе этого не понять. Нужно знать расклады по столичным болельщикам, а прирост идёт за счет периферии.

Да куда уж мне переферицному то. А я не делю болел на столичных или нет. Как раз периферийным попасть тяжелее, но они идут, а многие москвичи дома сидят: ехать неудобно и далеко, шмонают, погода плохая, просто лень и т д. Зачастую все это не имеет отношения к показываемой игре. А факт остается фактом, в 2005 при хорошей игре и хет- трике посещаемость была меньше.
Написал: vitalik (13 Августа 2016 22:08:29)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Вот интересно тогда, почему при феерической игре 2004-2005 посешаемость была средняя 11 233, а при "не игре" в сезоне 2012-2013 она же была 14 398. Ни хрена болелы не понимают

Тебе этого не понять. Нужно знать расклады по столичным болельщикам, а прирост идёт за счет периферии.
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 22:01:52)

Не в сети

Вот интересно тогда, почему при феерической игре 2004-2005 посешаемость была средняя 11 233, а при "не игре" в сезоне 2012-2013 она же была 14 398. Ни хрена болелы не понимают
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 21:57:35)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Есть еще вариант: поставить Гришина, наигрывать его молодежь. Скорее всего пердив под улюлюканье мясных, зато многие на этом сайте довольны, и главное.....нет Слуцкого.....Впрочем.... Гинер не такой идиот.

Точно, точно, скоро молодёжка будет собирать столько же зрителей, сколько основа. Вот Гинер со Слуцким порадуются...

Стадион откроется, посещаемость станет ощутимо выше. Уверен.

Не обольщайся, вначале придут посмотреть на стадион, а когда дело дойдет до самой игры, то такая и бесплатно никому не нужна.

Ну ты не пойдешь (ты и не ходишь), другие пойдут. Посмотрим кто прав.
Написал: vitalik (13 Августа 2016 21:50:54)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Есть еще вариант: поставить Гришина, наигрывать его молодежь. Скорее всего пердив под улюлюканье мясных, зато многие на этом сайте довольны, и главное.....нет Слуцкого.....Впрочем.... Гинер не такой идиот.

Точно, точно, скоро молодёжка будет собирать столько же зрителей, сколько основа. Вот Гинер со Слуцким порадуются...

Стадион откроется, посещаемость станет ощутимо выше. Уверен.

Не обольщайся, вначале придут посмотреть на стадион, а когда дело дойдет до самой игры, то такая и бесплатно никому не нужна.
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 21:46:34)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Есть еще вариант: поставить Гришина, наигрывать его молодежь. Скорее всего пердив под улюлюканье мясных, зато многие на этом сайте довольны, и главное.....нет Слуцкого.....Впрочем.... Гинер не такой идиот.

Точно, точно, скоро молодёжка будет собирать столько же зрителей, сколько основа. Вот Гинер со Слуцким порадуются...

Стадион откроется, посещаемость станет ощутимо выше. Уверен.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Крин
Кто лучше всех играет в отборе? Наш опорный Евгений Алдонин!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА