Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500712     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 [248] 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Миледи (15 Февраля 2016 14:55:55)

Не в сети

Внимательно смотрела видео с Ткачевым! Он скорей всего замена Тошич. В защиту нас слева с ним порвут! Бегемотику пора на берега Волги а может Невы.Там ему место идеи ШИЗО в дело запускать.От и до Ткачев игрок атаки.
Написал: dobchik (15 Февраля 2016 13:21:16)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Адлер. Все.Понял! Мерси:-) ! Но понимаешь всем фишка то. Я честно не знаю где играл ткачев в кубани, но точно помню что в матче с лохами он забил прямой гол с углового подавая его с правого фланга. Вполне возможно сделав из него левого(в прямом смысле) защитника в итоге получит левого(в переносном смысле) игрока с элементами авантюризма от слуцкого:-) ! А если вспомнить что стало с дзагоевым, с "переквалификацией" верблума в центр напа:-) ,про что тренер говорил в возвышенных тонах, то значит использовать ткачева слева с подачей углового справа, наверное будет баааальшим ребусом для соперника:-) !


Привет. И в Локо и в Кубани (в первых 6-7 играх первого круга) Ткачев играл лапз. Оставшуюся часть игр перед приходом в ЦСКА Ткачев играл справа и даже несколько игр в центре. В общем - Ткачев - типичный левый апз, потому тут уже после второй игры-товарняка "общественность возмущается" по поводу экспериментов Слуцкого. Ну нет у Ткачева способностей играть защитника. Нет. Хотим получить проблемы слева - мы их получим. И кто первые разнесут наш левый край могут стать свиньи. При всей нашей ненависти к ним, надо сказать, что края у них весьма скоростные, парни удила рвут - мама не горюй, компенсируя неопытность скоростью и неплохой обводкой, а с учетом смещения в края их напов - получим рецепт возможного провала. Но, как говорится - жираф большой...
Написал: (сержант) (15 Февраля 2016 11:55:18)
Адлер. Все.Понял! Мерси:-) ! Но понимаешь всем фишка то. Я честно не знаю где играл ткачев в кубани, но точно помню что в матче с лохами он забил прямой гол с углового подавая его с правого фланга. Вполне возможно сделав из него левого(в прямом смысле) защитника в итоге получит левого(в переносном смысле) игрока с элементами авантюризма от слуцкого:-) ! А если вспомнить что стало с дзагоевым, с "переквалификацией" верблума в центр напа:-) ,про что тренер говорил в возвышенных тонах, то значит использовать ткачева слева с подачей углового справа, наверное будет баааальшим ребусом для соперника:-) !
Написал: Адлер (15 Февраля 2016 02:42:40)

Не в сети

Сержант; Есть такое понятие в футболе игровая дисциплина. Может Фогот не так выразился. Схема ЦСКА при подачи углового центральные пошли на подачу, крайние на их место страховать в случае отскока или контратаки. В случае Ткачёва не его дело подавать угловой. Пошёл подавать с позиции правого фланга атаки своей команды. Оголив тем самым левую бровку. Если такие чудеса в Решетове будут происходить дальше, то левый фланг превратиться в наш могильник, а соперник средства добывания очков. Не пора ли дорогому теоретику найти другое пристанище для своего "творчества". Задержался он в наших краях
Написал: (сержант) (15 Февраля 2016 00:59:44)
Фогот."У какого идиота вы видели защитник подаёт угловой с противоположного края." Обьясни пожалуйста недалекому (мне) в чем здесь ошибка лвс (или его ноу/хау может быть)!
Написал: colt (14 Февраля 2016 23:37:32)

Не в сети

Наши мнения совпадают, что не удивительно. Гинер принял его, посчитав, что "срок исковой давности прошёл". Я до сих пор не пойму рокировки Чанов - Овчинников. Но мой вопрос заключался в другом: кого он имел ввиду?
Написал: vitalik (14 Февраля 2016 23:11:17)

Не в сети

colt писал(а):
Только что прочитал, что С.Овчинников против натурализации. Там же он пишет :"Лично я никогда не скажу о человеке дурное без по-настоящему веской причины. Допустим, у меня всю жизнь тяжелые отношения с одним известным специалистом. Но уважаю его как величайшего отечественного футболиста и тренера. Не говорю о нем как о человеке. Меня никто не спрашивает, я не рвусь, да и его вряд ли интересует мое мнение о нем. Однако его футбольные заслуги не могу не признавать." О ком это он? Есть у кого какие соображения на этот счёт. Мне кажется это он про ВГГ. У них в Баковке дома рядом.

Какие Соображения, когда он бессовестно врёт. Ниже ссылка на оф. ответ ЦСКА!!!
http://www.championat.com/football/news-1550-cska-otvetil-ovchinnikovu.html
Продажный "товарисч" - больше сказать нечего.
Написал: igoryansy (14 Февраля 2016 23:10:15)

Не в сети

Оланаре!!! чёрт с ошибкой написал сори!!!
Написал: igoryansy (14 Февраля 2016 23:06:15)

Не в сети

всем салют!!! сыграли конечно херово, видно не хватает нам форварда, где олонаре????? неужели медосмотр не прошёл???
Написал: colt (14 Февраля 2016 23:02:42)

Не в сети

Только что прочитал, что С.Овчинников против натурализации. Там же он пишет :"Лично я никогда не скажу о человеке дурное без по-настоящему веской причины. Допустим, у меня всю жизнь тяжелые отношения с одним известным специалистом. Но уважаю его как величайшего отечественного футболиста и тренера. Не говорю о нем как о человеке. Меня никто не спрашивает, я не рвусь, да и его вряд ли интересует мое мнение о нем. Однако его футбольные заслуги не могу не признавать." О ком это он? Есть у кого какие соображения на этот счёт. Мне кажется это он про ВГГ. У них в Баковке дома рядом.
Написал: vitalik (14 Февраля 2016 22:54:20)

Не в сети

colt. Правильно, предвзятости нет, они переживают за команду бесплатно. Им не дают грамот и медалек, не делают большие оклады. Многие за свои бабки едут на выезды и не только по России.
Написал: colt (14 Февраля 2016 22:46:42)

Не в сети

vitalik! Нам терпения не занимать. Мне иногда кажется, что у пишущих здесь ребят, есть более внятные ответы.
Написал: vitalik (14 Февраля 2016 22:42:46)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik. "очистка з/п ведомости" будет без сомнения в виде loan или sale. К твоему списку я бы добавил Панченко, ему пора играть, иначе он зачахнет на лавке. Непонятка с напами. Если продадут Мусу, а Оланаре не впишется, будут покупки, возвращение Базелюка, Алиева или ещё что-то. Караваева надо возвращать или продавать. Если вернут, кого на выход Фернандеса, вряд ли, Набабкина? Бляха! Одни вопросы.

Вопросы всегда были и будут, только скорее всего мы получим ответы на них при новом г.т. так что ждать нам ещё пол года.
Написал: colt (14 Февраля 2016 22:36:40)

Не в сети

dobchik. "очистка з/п ведомости" будет без сомнения в виде loan или sale. К твоему списку я бы добавил Панченко, ему пора играть, иначе он зачахнет на лавке. Непонятка с напами. Если продадут Мусу, а Оланаре не впишется, будут покупки, возвращение Базелюка, Алиева или ещё что-то. Караваева надо возвращать или продавать. Если вернут, кого на выход Фернандеса, вряд ли, Набабкина? Бляха! Одни вопросы.
Написал: Фогот (14 Февраля 2016 22:33:50)

Не в сети

Как говаривал батько Ангел в знаменитом советском фильме "ЭКСКРИМЕНТ", такая потуга Слуцкого превратить забойного бычка на мясо в быка производителя. Не Защитник Ткачёв, и никогда им не будет. У какого идиота вы видели защитник подаёт угловой с противоположного края. Вот болота или хряки обоссываться будут от счастья по оголённому флангу лететь к воротам. Проблема не в обороне слева- проблема нет хорошего качественного крайнего хава именно слева. Поэтому Щенников и Набабкин играют с оглядкой на свои ворота. dobchik прав и справа всё сдохло. Ошибка Гинера назначили Пухлого в сборную ищи нового тренера. Все эти новшества в угоду сборной. Вместо Комбарова, да пожалуй и Жиркова. Такой же светоч и одарённый болотный недоволен игрой новых кикимор. А это значит на пенёк сели Команде нужно подойти к свиньям в оптимальном составе-говно собачье пусть проверяет на вкус на сборах сборной.
Написал: dobchik (14 Февраля 2016 22:17:25)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik. Когда все будут здоровы, наверное. Место Вернблума не обсуждается. Только, на мой взгляд , Головин предпочтительнее Ткачева. Если "китайца" подпишут (что наверняка случится) и он окажется "ловчее", то и Мусенку место в составе не гарантировано.


Абсолютно с тобой согласен. Тут и не поспоришь. Вот только Головин... Боюсь как бы парня не постигла участь многих других - ты же знаешь - при Слуцком ни один в клубе не задержался... Тут, при новых трех игроках, как бы Гинер не устроил очередную "зачистку зарплатной ведомости" и с возможным выметанием "мусора" в лице Страндберга, Натхо 2.0 и Цауни, не устроил "обрезание" Головину. А то будет как по пословице - как бы вместе с водой и ребенка не выплеснуть...
Написал: colt (14 Февраля 2016 22:10:23)

Не в сети

dobchik. Когда все будут здоровы, наверное. Место Вернблума не обсуждается. Только, на мой взгляд , Головин предпочтительнее Ткачева. Если "китайца" подпишут (что наверняка случится) и он окажется "ловчее", то и Мусенку место в составе не гарантировано.
Написал: dobchik (14 Февраля 2016 21:59:41)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
Привет, dobchik. При полном отсутствии, всякого присутствия, говорить о том, что фланги сегодня вообще не сыграли, как-то неуместно. Ткачев оказывался не только выше Мусы, но и умудрялся застревать в центре. Вместо атакующего левого фланга, получили пустое место, в прямом и переносном смысле. Ещё бросилось в глаза, что кроме как с Тошичем, у Фернандеса не получается в атаке взаимопонимания. От добра, добра не ищут, проще серба заставить отрабатывать в защите и учить его играть в отборе.

Позволь с тобой не согласиться по спарке Тошич-Фернандес. По моему мнению эта пара уже себя изжила - уж больно предсказуемы они уже стали - в чемпионате их уже давно раскусили, а в еврокубках на такой мякине никого не проведешь. Да и смещения Тошича в центр для последующего удара уже тоже малопродуктивны. На его месте лично я вижу Еременко. А Фернандес уж пусть занимается своим делом, раз не сбылась моя "мечта" увидеть его в роли папз.
Ну а по левой бровке. Мы уже писали - в команду взяли человека по этой проблемной для нас позиции - Ткачева. Наигрывать по ней и надо, а не заниматься извращениями за меньше чем месяц до начала чемпа...

Спарка может и стала предсказуемой и смещения Тошича перестали приносить результат, но особой альтернативы ей не видно. Тошича ты отправляешь в запас? На текущий момент, наверное, ты прав, любого можно посадить на лавку, включая "тридцатимиллионника". Касаемо Ткачёва - за три недели сборов из игрока атаки не сделаешь полноценного атакующего защитника. Это утопия. Ты сам говоришь, что нет времени на эксперименты.


Если в центре будет: Еременко-Дзагоев-Широков-Ткачев, то, естественно места на поле Тошичу нет. И только, к сожалению, форс-мажор может поменять эту четверку. Но это мое мнение.
Написал: dobchik (14 Февраля 2016 21:55:45)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Не, мужики, эксперимент эксперименту рознь. То вы пишите, что Слуцкий на одном и том же зациклен, и никаких новшеств, то нападаете, когда идут эксперименты. Посмотрим...


Ты реально считаешь, что место Еременко в нападении? Или место Ткачева (при двух живых Набабкине и Щенникове) на месте защитника?
Если - да, то говорить не о чем, если нет - то зачем всё это?
Это не передвижение игроков, игравших и ранее в клубе, на поле. Это внедрение НОВЫХ игроков в клуб. Новых...
Написал: vitalik (14 Февраля 2016 21:55:00)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Не, мужики, эксперимент эксперименту рознь. То вы пишите, что Слуцкий на одном и том же зациклен, и никаких новшеств, то нападаете, когда идут эксперименты. Посмотрим...

Если сунуть два пальца в розетку... - тоже эксперимент будет. Нужно же когда-то и голову включать, что бы потом не выглядеть "жидко", до мяса три недели осталось.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА