Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500787     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 [307] 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: (сержант) (16 Января 2016 21:25:44)
Дружищи. Березуцкие тоже из школы торпедо:-) !!!!
Написал: (сержант) (16 Января 2016 21:22:44)
Фогот. А кто б с тобой спорил б то?! Расписал все с точностью до 0 целых хрен десятых. Особенно по 6 зоне 2 лиги!!!! Там порядка 25-26 команд играло. Начинали раньше всех, а заканчивали позже. Наверное на автобусе колесили по ридной неньке?! Так что после такой зоны 1 лига была раем растворенным:-) ! Я про шахтер головку в вики читал. Вот только одного не понял. Там написано, что в кубке украины участвовали несколько раз. А почему так не часто?! И кого тогда допускали к его розыгрышу?!
Написал: Дружищи (16 Января 2016 21:18:34)

Не в сети

А Адлер действительно ЗМС? Фамилию не назовете?
Написал: Дружищи (16 Января 2016 21:14:12)

Не в сети

Фогот писал(а):
Целый день какая то мутота непонятная, свары, споры. И главное не о чём!. На самом деле, а Злой чем помешал? Он сегодня целый день занятия проводит? Никого не трогает, только примус не починяет. Я только ключи успеваю подавать-работа моя такая Вахтёро-ключник академии. Спасибо мужикам пристроили, и жене Кристина дала работу повара. Злюка нормальный мужик, как человек, воспитанники его обожают, а малыши эти хвостики души не чают. Нам старым друзьям всем работа нашлась ,и мы рады. Я переехав сюда много видео посмотрел, кучу прессы прочитал. В Горловке были русские каналы, игры смотрел. Конечно я в карьере не играл в Металлисте, Динамо, Днепре, Черноморце, Шахтёре. Всё же имею право на мнение и оценку, воспитанник школы армейской. Я уже говорил Фернандес не игрок обороны. Его место атакующий хавбек под нападающим. На крайнего хавбека физика слаба. По правде попади он в наше время 2лига 6 зона СССР, его там затоптали и раздавили, давно отрыдали и забыли. По российским футболистам! Акинфеев вратарь экстра класса востребован в вышке СССР везде. Дзагоев, трудно определиться но играл бы в ведущих. Набабкин- Козьмич был бы рад такому сторожевому пёсику в Торпедо Москва, как и пару команд типа Металлист, Шахтёр Донецк! Да вот и всё, больше с русским паспортом в советской вышке из сегодняшних армейцев не играли. Оцениваю объективно. Чемпионат России откровенно слаб с вышкой СССР. Взять даже подбор игроков московских клубов и РСФСР намного выше, чем сегодняшние взятые в целом. Не вина снижение рождаемости в годы безпредела в России и грабь москальское от укорпии. Обе республики убили детский футбол, и устроили непонятный рынок

То есть Набабкин бы играл, а Березуцкие например нет. Вот уж воистину любовь к Кириллу затмевает разум...
Написал: (сержант) (16 Января 2016 21:11:56)
Дружищи. Тут не поспоришь! Мясо он готовить умеет:-) .
Написал: Фогот (16 Января 2016 20:58:14)

Не в сети

Целый день какая то мутота непонятная, свары, споры. И главное не о чём!. На самом деле, а Злой чем помешал? Он сегодня целый день занятия проводит? Никого не трогает, только примус не починяет. Я только ключи успеваю подавать-работа моя такая Вахтёро-ключник академии. Спасибо мужикам пристроили, и жене Кристина дала работу повара. Злюка нормальный мужик, как человек, воспитанники его обожают, а малыши эти хвостики души не чают. Нам старым друзьям всем работа нашлась ,и мы рады. Я переехав сюда много видео посмотрел, кучу прессы прочитал. В Горловке были русские каналы, игры смотрел. Конечно я в карьере не играл в Металлисте, Динамо, Днепре, Черноморце, Шахтёре. Всё же имею право на мнение и оценку, воспитанник школы армейской. Я уже говорил Фернандес не игрок обороны. Его место атакующий хавбек под нападающим. На крайнего хавбека физика слаба. По правде попади он в наше время 2лига 6 зона СССР, его там затоптали и раздавили, давно отрыдали и забыли. По российским футболистам! Акинфеев вратарь экстра класса востребован в вышке СССР везде. Дзагоев, трудно определиться но играл бы в ведущих. Набабкин- Козьмич был бы рад такому сторожевому пёсику в Торпедо Москва, как и пару команд типа Металлист, Шахтёр Донецк! Да вот и всё, больше с русским паспортом в советской вышке из сегодняшних армейцев не играли. Оцениваю объективно. Чемпионат России откровенно слаб с вышкой СССР. Взять даже подбор игроков московских клубов и РСФСР намного выше, чем сегодняшние взятые в целом. Не вина снижение рождаемости в годы безпредела в России и грабь москальское от укорпии. Обе республики убили детский футбол, и устроили непонятный рынок
Написал: Дружищи (16 Января 2016 20:53:12)

Не в сети

Дружищи писал(а):
(сержант) писал(а):
Дружищи. Неее лвс ещё со времён москвы прилично с мясом играл. Помню как с 0-3 3-3 сделал. И по моему 3-0(3-1) обыгрывал. Чуть ли после игры с ним кто то из тренеров слетел. Но точно не помню, надо проверять. А так есть как + так и -! С зенитом и динамо у лвс не все так гладко. Особенно с динамо:-) .

Да я то помню. Спор возник с добчиком. Он как говорится в этой ситуации пукнул в лужу. У Слуцкого можно найти другие недостатки, но точно не плохие результаты с мясом. А с динамо, да- дела швах

И будучи тренером крыльев, удачно играл: в 2007 мы со выиграл 2:0, а в следующем чемпе обе победы одержал: причем одну 4:1. Разумеется в этом 2008 серию нашу он прервать никак не мог. Так, что спец по мясу, как не крути.
Написал: Дружищи (16 Января 2016 20:48:59)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Дружищи. Неее лвс ещё со времён москвы прилично с мясом играл. Помню как с 0-3 3-3 сделал. И по моему 3-0(3-1) обыгрывал. Чуть ли после игры с ним кто то из тренеров слетел. Но точно не помню, надо проверять. А так есть как + так и -! С зенитом и динамо у лвс не все так гладко. Особенно с динамо:-) .

Да я то помню. Спор возник с добчиком. Он как говорится в этой ситуации пукнул в лужу. У Слуцкого можно найти другие недостатки, но точно не плохие результаты с мясом. А с динамо, да- дела швах
Написал: (сержант) (16 Января 2016 20:37:01)
Дружищи. Неее лвс ещё со времён москвы прилично с мясом играл. Помню как с 0-3 3-3 сделал. И по моему 3-0(3-1) обыгрывал. Чуть ли после игры с ним кто то из тренеров слетел. Но точно не помню, надо проверять. А так есть как + так и -! С зенитом и динамо у лвс не все так гладко. Особенно с динамо:-) .
Написал: Дружищи (16 Января 2016 20:28:40)

Не в сети

(сержант) писал(а):
153 раза встречались между собой в официальных поединках ЦСКА и "Спартак". Пока общий баланс (начиная с 1936 года) в пользу красно-белых – 63 победы против 58 (мячи 228-202). Однако в последнее время армейцы заметно сократили отставание: начиная с 2010 года они в 11 встречах одержали 7 побед (спартаковцы – лишь две). /// Это на 16 августа 2014 статистика. Следовательно было ещё 0-3, 1-0 и 2-1 по моему! Значит соотношение только по ЦСКА у лвс 9-3! Правда газзаевской серии не было, но щелкать мясо и он могЕт :-) !!!

В том то и дело. Но добчику не объяснить, у него к сожалению Слуцкий сугубо отрицательная персона. И это уже не изменить, сколько бы и чего мы не выиграли. И вобще он больше на Краснодар теперь ориентирован, глядишь скоро на из сайте объявится. А может и уже....
Написал: (сержант) (16 Января 2016 20:19:54)
153 раза встречались между собой в официальных поединках ЦСКА и "Спартак". Пока общий баланс (начиная с 1936 года) в пользу красно-белых – 63 победы против 58 (мячи 228-202). Однако в последнее время армейцы заметно сократили отставание: начиная с 2010 года они в 11 встречах одержали 7 побед (спартаковцы – лишь две). /// Это на 16 августа 2014 статистика. Следовательно было ещё 0-3, 1-0 и 2-1 по моему! Значит соотношение только по ЦСКА у лвс 9-3! Правда газзаевской серии не было, но щелкать мясо и он могЕт :-) !!!
Написал: (сержант) (16 Января 2016 20:14:30)
Дружищи. В вполне возможно, что не это было целью федуна. Я там не был, но по моему в тушине ему хороший кусок земли достался. Vitalik из тех мест, может откроется. А потом не забывай, что федун полковник медицина.службы и болельщик динамо кЫев:-) . Ну и нах ему спартакмАсква укатался:-) ?!
Написал: Дружищи (16 Января 2016 20:01:40)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Дружищи. Наверное не без этого, но все ж не стоит забывать, что взял гинер и что досталось федуну. Гинеру вообщем то средненькая команда по меркам ЧР. Один + ее, это болельщики, которые могли составить достойную конкуренцию как в кулачном бою, так и в шизе на трибуне. Мясо же за 20 лет ниже 4 места не отпуска дочь ни в первенстве союза, ни тем более россии. Поэтому на нашего ни кто не давил, а федуна все "жизни" учат! Как бывшие игроки, так и бболельщики. К хорошему то быстро привыкаешь. Отвыкать то сложно:-) . Вспомни хоккейный ЦСКА!

Ну у Федуна карт бланш был, но за эти годы несмотря на вложенное бабло, смену тренеров, ничего они так и не выиграли. Сколько игрок через них прошло, причем неплохих, но стабильности в отличии от нас, нет.
Написал: Дружищи (16 Января 2016 19:59:26)

Не в сети

Профессор писал(а):
А-а. Пять мулков на поле, это оказывается не про игроков, а про иностранные школы. Извини, что не понял и спасибо, что просвитил. Кстати, если тебя в разговоре невзначай так же назовут, ты на свой счет не принимай, наверняка это по поводу какой- нибудь школы будет
А это что?

Ну и в чем тут наезд? Просто Адлер пытался с ног на голову комент повернуть. Когда говорят 5 мудаков на поле, разумеется речь идет об игроках клуба, о чем
еще, о какие школах?. А оскорблений в адрес Адлера я не высказывал.
Написал: (сержант) (16 Января 2016 19:59:03)
Дружищи. Наверное не без этого, но все ж не стоит забывать, что взял гинер и что досталось федуну. Гинеру вообщем то средненькая команда по меркам ЧР. Один + ее, это болельщики, которые могли составить достойную конкуренцию как в кулачном бою, так и в шизе на трибуне. Мясо же за 20 лет ниже 4 места не отпуска дочь ни в первенстве союза, ни тем более россии. Поэтому на нашего ни кто не давил, а федуна все "жизни" учат! Как бывшие игроки, так и бболельщики. К хорошему то быстро привыкаешь. Отвыкать то сложно:-) . Вспомни хоккейный ЦСКА!
Написал: Профессор (16 Января 2016 19:47:26)

Не в сети

А-а. Пять мулков на поле, это оказывается не про игроков, а про иностранные школы. Извини, что не понял и спасибо, что просвитил. Кстати, если тебя в разговоре невзначай так же назовут, ты на свой счет не принимай, наверняка это по поводу какой- нибудь школы будет
А это что?
Написал: Профессор (16 Января 2016 19:45:01)

Не в сети

Дружище это было много раньше! Когда в игре с Спартаком Кириллу коленом лицевую кость сломали. При чем спартаковец это сделал умышленно, не помню кто это был
Написал: Дружищи (16 Января 2016 19:39:40)

Не в сети

Профессор писал(а):
Уважаемые господа! Злой Вас не трогает,и смотрю, на сайте сегодня не был. Чего прошлое ворошить? Зачем это? Дружище сегодня отличился ЗМС СССР обхамил и дурака из него вылепил. А ведь Адлер ничего криминального кроме правды не сказал. Так что дружище можете руки неделю не мыть хвалясь, что такого парня обосрали! Я всегда был за разумный диалог. Неужели нельзя просто нормально относится друг к другу. Все болеют здесь и переживают за команду. За единое целое! А я ведь помню с чего всё началось! И начинал это не Злой, а были людишки. Извините я сам возмущался, по поводу грязи которую лили на Кирилла и пожеланию ему........... писать страшно. Я согласен нельзя было так Злому, но и как могли болелы писать про русского своего игрока.

Ну и где я Адлера обгадил? Ссылочка будет на мой комент? Или постубрехство? Хорошо, что помнишь, что именно писали про Набабкина здесь. Я кск раз об этом добчику и говорил, хоть он и отрицает это. Причем цепляли Кирилла исключительно в пику Слуцкому.
Написал: Профессор (16 Января 2016 19:30:46)

Не в сети

Уважаемые господа! Злой Вас не трогает,и смотрю, на сайте сегодня не был. Чего прошлое ворошить? Зачем это? Дружище сегодня отличился ЗМС СССР обхамил и дурака из него вылепил. А ведь Адлер ничего криминального кроме правды не сказал. Так что дружище можете руки неделю не мыть хвалясь, что такого парня обосрали! Я всегда был за разумный диалог. Неужели нельзя просто нормально относится друг к другу. Все болеют здесь и переживают за команду. За единое целое! А я ведь помню с чего всё началось! И начинал это не Злой, а были людишки. Извините я сам возмущался, по поводу грязи которую лили на Кирилла и пожеланию ему........... писать страшно. Я согласен нельзя было так Злому, но и как могли болелы писать про русского своего игрока.
Написал: Дружищи (16 Января 2016 19:20:16)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Дружищи. Гинер се ж стал плясать от футбола! Нам просто повезло с этим. А федун?! Хрен его знает чего он хочет?! Может его голубая мечта была не белые штаны в рио, а кусочек не хилой земли в тушине заполучить :-) !

Я думаю все они амбициозны, и разумеется хотят достичь успехов с клубом. Вот только не у всех получается. Имхо Федун пытался копировать стиль управление и комплектования команды с Гинера, вот только безуспешно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА