Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500557     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 16:23:13)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик бы съездил куда- то, да хотя бы в Москву к Виталику (увидеть его вживую) или к Миледи на заработки но он "невыездной"- пенсия маленькая, а диван не отпускает. Смотрю на сайте позиции добчика и миледи начинают провисать. По логике жанра здесь должна появится "тяжелая артиллерия" в лице академиков- профессора, агронома и иже с ними, и взять числом, раз не могут умением. Где вы ребята? Смотрите, отлучит вас Крис от зарплаты, что делать будете....


Я, смотрю, ты и в кошельке моем уже успел поковыряться...С возрастом ты не умнеешь, наступать на грабли - твое любимое занятие...
"...Смотрю на сайте позиции добчика и миледи начинают провисать..." - в чем? По Лёне -все как было. По молодежи - тебе тут два дня жуют, хотя горбатого... По политике? Кому страна не нравится - дорога открыта, либо в политику - "делать жизнь лучше".

Да подвисают, Вова- сам де видишь. Нет былой уверенности. По молодежке аргументированного ответа я так и не получил. Но зато теперь "знаю", что в проблеме молодежи в России виновпт Слуцкий. Но это и проще- уйдет он и сращу молодежный чемпионат мира выиграем.
Написал: Ярила (20 Августа 2016 16:22:51)

Не в сети

Привет Vitalik ! Не в курсе, по нтв матч будет? Я через инет могу найти этот канал, а если нет, то знаешь какой нить сайт с трансляцией хороший?
Написал: vitalik (20 Августа 2016 16:19:48)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик бы съездил куда- то, да хотя бы в Москву к Виталику (увидеть его вживую) или к Миледи на заработки но он "невыездной"- пенсия маленькая, а диван не отпускает. Смотрю на сайте позиции добчика и миледи начинают провисать. По логике жанра здесь должна появится "тяжелая артиллерия" в лице академиков- профессора, агронома и иже с ними, и взять числом, раз не могут умением. Где вы ребята? Смотрите, отлучит вас Крис от зарплаты, что делать будете....

Опять советы даёшь?

Да ту все дают.в том числе и ты. Прямо страна советов


Интересно кому и что я советовал?
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 16:17:07)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик бы съездил куда- то, да хотя бы в Москву к Виталику (увидеть его вживую) или к Миледи на заработки но он "невыездной"- пенсия маленькая, а диван не отпускает. Смотрю на сайте позиции добчика и миледи начинают провисать. По логике жанра здесь должна появится "тяжелая артиллерия" в лице академиков- профессора, агронома и иже с ними, и взять числом, раз не могут умением. Где вы ребята? Смотрите, отлучит вас Крис от зарплаты, что делать будете....

Опять советы даёшь?

Да ту все дают.в том числе и ты. Прямо страна советов
Написал: dobchik (20 Августа 2016 16:15:25)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик бы съездил куда- то, да хотя бы в Москву к Виталику (увидеть его вживую) или к Миледи на заработки но он "невыездной"- пенсия маленькая, а диван не отпускает. Смотрю на сайте позиции добчика и миледи начинают провисать. По логике жанра здесь должна появится "тяжелая артиллерия" в лице академиков- профессора, агронома и иже с ними, и взять числом, раз не могут умением. Где вы ребята? Смотрите, отлучит вас Крис от зарплаты, что делать будете....


Я, смотрю, ты и в кошельке моем уже успел поковыряться...С возрастом ты не умнеешь, наступать на грабли - твое любимое занятие...
"...Смотрю на сайте позиции добчика и миледи начинают провисать..." - в чем? По Лёне -все как было. По молодежи - тебе тут два дня жуют, хотя горбатого... По политике? Кому страна не нравится - дорога открыта, либо в политику - "делать жизнь лучше".
Написал: vitalik (20 Августа 2016 16:12:57)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик бы съездил куда- то, да хотя бы в Москву к Виталику (увидеть его вживую) или к Миледи на заработки но он "невыездной"- пенсия маленькая, а диван не отпускает. Смотрю на сайте позиции добчика и миледи начинают провисать. По логике жанра здесь должна появится "тяжелая артиллерия" в лице академиков- профессора, агронома и иже с ними, и взять числом, раз не могут умением. Где вы ребята? Смотрите, отлучит вас Крис от зарплаты, что делать будете....

Опять советы даёшь?
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 15:52:00)

Не в сети

Добчик бы съездил куда- то, да хотя бы в Москву к Виталику (увидеть его вживую) или к Миледи на заработки но он "невыездной"- пенсия маленькая, а диван не отпускает. Смотрю на сайте позиции добчика и миледи начинают провисать. По логике жанра здесь должна появится "тяжелая артиллерия" в лице академиков- профессора, агронома и иже с ними, и взять числом, раз не могут умением. Где вы ребята? Смотрите, отлучит вас Крис от зарплаты, что делать будете....
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 14:19:47)

Не в сети

Добчик, ты уж определить, в адвокаты меня наняли или в прокуроры совсем у тебя с памятью плохо стало- забываешь то, что полчаса назад написал. Скучно со мной. Так не общайся. Ты же дважды слово давал со мной ни ни. Слово дал- слово взял. "Настоящий" мужик вобщем
Написал: dobchik (20 Августа 2016 14:16:38)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, а я что- то писал про 200 тысяч голосовавших против сборной? Или ты опять все перепутал, как в недавней переписке с Игогошей, когда ты пытался попасть пальцем в небо. Пишешь, то, что "знаешь". Ну-ну


Ну, вообще то, не про тебя разговор был... Но если ты принимаешь одну сторону, начиная обвинять другую, не высказав собственно своего личного мнения по обсуждаемой теме, то - да...

И еще. "...да вдобавок смешивать все это с политикой..." - человек не писал ничего антироссийского, а напротив... Тебе это не нравится?

Пальцем в небо я попал один раз, остальное всё правда. Это мелочи по сравнению с тем бредом, который ты тут пытался в своё время выдумать про меня, мою работу и мою семью...

И напоследок, повторю - не напяливай балахон третейского судьи, особенно когда явно принимаешь одну сторону. Высказывай свое мнение, а не критикуй чужое. Это я написал исключительно и лично ТОЛЬКО по твоей персоне, раз тебя интересуют исключительно ТОЛЬКО содержание моих постов... Личное на личное...

Человек не писал ничего антироссийского.... А тебя тоже в адвокаты наняли. Забавно, но ты, Вова пытаешься меня "образумить", делая все сам то, что также и про российское или антироссийское я не указывал, просто этот человек приводит политику к месту и не к месту, вставляя свои политические фразы в поток мыслей, по своей несвязанности, зачастую смахивающие на бред.


Наняли в адвокаты, так же, как тебя в прокуроры...

С политикой, согласен, перебарщивать не надо, но если она не антироссийская, то можно и не обращать внимания и потерпеть... Или у тебя клавиатура под руками горит?

Ладно, скучно с тобой, сейчас футбол начнется, потом наши... Найду себе более полезное занятие, чем общение с тобой. Любезно оставляю за тобой право написать последним... Думаю, что это для тебя более чем важно и принципиально...
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 14:14:32)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи писал(а):
colt писал(а):
Дружищи! Вот не пойму­ ты не ­въезжаешь, или провоц­ируешь постоянно, или­ действительно ты дал­ек от всего этого. Два воп­роса, которые терзают­ твою тонкую душу и твоих единомышленников: ку­да исчезают якобы тал­анты и кто виноват. Е­сли не возражаешь, я ­поделюсь с тобой свои­ми мыслями, а выводы ­ты сделаешь сам. Физр­ук не виноват, я с то­бой почти согласен, е­му надо отрабатывать ­з/п и давать результа­т. Гинер не виноват, ­тем более, ему нужен ­этот самый результат ­и €15 миллионов, гар­антированных за выход­ в ЛЧ. Если бы Бердые­в перешел в свинарник­, то с ним пришли бы ­четыре игрока Ростова­ и Ростову был бы гар­антирован полный п…де­ц. Разве Бердыев вино­ват в том, что его ус­ловия не выполнило ру­ководство предыдущего­ клуба? А Федун? Он ж­е то же хотел, как лу­чше. Разве болотные в­иноваты, что перспект­ивный паренёк Соловье­в теперь будет играть­ в воронежском Факеле­, а ведь он просто хо­тел больше зарабатыва­ть и мечтал играть в ­еврокубках? Теперь та­кая же участь может п­остичь ещё одного тал­антливого парня Жемал­етдинова, перешедшего­ из Локо в Рубин. Он ­тоже не виноват, про­сто захотел побольше получать ­(не путай с зарабатыв­ать) и помогать матер­иально родителям. В н­ашем футболе, к сожал­ению, крутиться много­ жучил, жуков и жучко­в, масштабом поменьше­. По большей части, в­ футболе они случайны­е люди, но они топят ­наш футбол с усердием­, достойным лучшего п­рименения, не бескоры­стно, конечно. Может,­ они виноваты? Но, ка­к бы тебе не хотелось­, не оскудела земля р­усская футбольными та­лантами и они пробива­ют себе дорогу, вопре­ки всему. Вот, наприм­ер, радует глаз игра ­нашей молодежки. Голо­вин в основе. На подх­оде Гордюшенко и Чало­в. Караваев в Спарте.­ Чешский футбол и сло­вацкий не хуже нашего­. На уровне сборных у­ж точно. Наш Злобин в­ Бенфике, в Португали­и Базелюк, Бав­ин. Еще нашу звездочк­у Георгиевского разгл­ядели (вот ведь чудо)­, но не мы, а жаль. О­казывается, востребов­аны гришинские воспи­танники там, где футб­ол во главе угла и ни­ куда они не исчезнут­ и заявят о себе в п­олный голос. Не знаю,­ понял ты меня или не­т, но это и не так уж­ важно.

Привет. Мысль я понял. Хочу разъяснить свою позицию. Я ничего не имею против молодежки. Я был бы только за, если бы воспитанники нашей молодежной школы вливались бы в основу и усиливали ее. Но почему то так не получается...точнее получается изредка. Мне претят попытки списать все на некомпетентность Слуцкого, вот и все. Он такой де винтик сложившейся в нашем футболе системы. Остальные тренеры премьер- лиги тоже не очень то с молодежью возятся. Названные тобой фамилии наверняка перспективны. Но вопрос, заиграют ли они. Для основы сыроваты, а сейчас никто из амбициозных клубов не рискнет выращивать их, в угоду перспективе возможной, но при потере результата. Тут целая система. Но при этом никто не мешает ребятам пркащать себя в более скромных по амбициям клубах, и потом будучи замеченнвми, прийти в топы. Посему этого то не происходит? И отсюда в меня вопрос и возник, так ли талантливы они, и все ли сами делают для того, чтобы пробиться, или же достигая определенных вершин, катятся по течению. Я не претендую на истину. Вопрос серьезный и одними нападками на тренера, который гнобит молодежь, он разумеется не решаем.

Привет! На твой вопрос за играют или нет молодые игроки без предоставления им игрового времени не ответит никто. Так ли они талантливы? На своём уровне они на равных играли со сверстниками, но последние стали игроками основных составов, а наших маринуют на лавке. Это вопрос к тренерскому штабу, чего им больше не хватает терпения или умения. Молодым нужна поддержка и доверие, в первую очередь. Футбол командная игра и если у молодого игрока не все сразу будет получаться большой беды не будет и результат не сильно пострадает. Но ему надо дать полноценную возможность реализовать свой потенциал. Выходя на замену дальнего игрока за три минуты до финального свистка, с целью потянуть время, не раскроешься, даже если потенциальный Месси.

Понимаешь, если бы у нас никто из молодых не выходил на новый уровень, а другие команды регулярно подготавливали бы для основы талантов, я бы подумал, что именно у нас что- то не так. На такая ситуация везде. Значит и проблема намного глубже чем нежелание или неумение тренерского штаба ЦСКА заниматься молодежью.
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 14:07:01)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, а я что- то писал про 200 тысяч голосовавших против сборной? Или ты опять все перепутал, как в недавней переписке с Игогошей, когда ты пытался попасть пальцем в небо. Пишешь, то, что "знаешь". Ну-ну


Ну, вообще то, не про тебя разговор был... Но если ты принимаешь одну сторону, начиная обвинять другую, не высказав собственно своего личного мнения по обсуждаемой теме, то - да...

И еще. "...да вдобавок смешивать все это с политикой..." - человек не писал ничего антироссийского, а напротив... Тебе это не нравится?

Пальцем в небо я попал один раз, остальное всё правда. Это мелочи по сравнению с тем бредом, который ты тут пытался в своё время выдумать про меня, мою работу и мою семью...

И напоследок, повторю - не напяливай балахон третейского судьи, особенно когда явно принимаешь одну сторону. Высказывай свое мнение, а не критикуй чужое. Это я написал исключительно и лично ТОЛЬКО по твоей персоне, раз тебя интересуют исключительно ТОЛЬКО содержание моих постов... Личное на личное...

Человек не писал ничего антироссийского.... А тебя тоже в адвокаты наняли. Забавно, но ты, Вова пытаешься меня "образумить", делая все сам то, что также и про российское или антироссийское я не указывал, просто этот человек приводит политику к месту и не к месту, вставляя свои политические фразы в поток мыслей, по своей несвязанности, зачастую смахивающие на бред.
Написал: dobchik (20 Августа 2016 14:01:10)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, а я что- то писал про 200 тысяч голосовавших против сборной? Или ты опять все перепутал, как в недавней переписке с Игогошей, когда ты пытался попасть пальцем в небо. Пишешь, то, что "знаешь". Ну-ну


Ну, вообще то, не про тебя разговор был... Но если ты принимаешь одну сторону, начиная обвинять другую, не высказав собственно своего личного мнения по обсуждаемой теме, то - да...

И еще. "...да вдобавок смешивать все это с политикой..." - человек не писал ничего антироссийского, а напротив... Тебе это не нравится?

Пальцем в небо я попал один раз, остальное всё правда. Это мелочи по сравнению с тем бредом, который ты тут пытался в своё время выдумать про меня, мою работу и мою семью...

И напоследок, повторю - не напяливай балахон третейского судьи, особенно когда явно принимаешь одну сторону. Высказывай свое мнение, а не критикуй чужое. Это я написал исключительно и лично ТОЛЬКО по твоей персоне, раз тебя интересуют исключительно ТОЛЬКО содержание моих постов... Личное на личное...
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 13:49:42)

Не в сети

Добчик, а я что- то писал про 200 тысяч голосовавших против сборной? Или ты опять все перепутал, как в недавней переписке с Игогошей, когда ты пытался попасть пальцем в небо. Пишешь, то, что "знаешь". Ну-ну
Написал: dobchik (20 Августа 2016 13:36:26)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):

А давно ли ты, Володя оппонентов на три буквы на сайте посылал. Забыл наверное. Считаю, что матом здесь писать не надо. Со другой стороны посвящать 90 процентов постов тренеру тоже перебор


Ты всё никак не выйдешь из образа третейского судьи и истины в последней инстанции...

Да не, Володя. Просто тут на сайте пытаются поучать не видя бревнами себя в глазу. Один, возмущался,что обсуждают его частную жизнь, но потом сам стал копаться в жизни оппонента, другая плохо воспитанная особого, заявляя, что на сайте есть к бочке затычка, сама беспардонно влезает во все разговоры, начиная учить жизни, оскорблять, да вдобавок смешивать все это с политикой....казалось бы, причем тут ЦСКА


Два варианта действий на сайте, которые ты здесь описал, ровным счетом и относятся к твоим действиям. Ты и пытался рассуждать о личном и беспардонно влезал в разговоры других, когда тебя открыто просили не лезть. Вот только загвоздочка - я писал то, что знаю, ты же свои выдумки, придуманные на скорую руку.

Да, и перестань обсуждать других, больше обращай внимания на себя - полиция нравов из тебя хреновенькая, да и никто тебя этими полномочиями не наделял...


Кстати, вроде и в адвокаты тебя никто не нанимал... Если только это не твои душевные порывы, ну, как демократа, хранителя мировых свобод и ценностей, и обличителя почти двухсотен тысяч людей, которые, кстати, основываясь на свободе слова и принципах демократии, не нарушая ни Конституцию, ни УК РФ, имели "наглость" высказать своё мнение о сборной...
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 13:25:13)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):

А давно ли ты, Володя оппонентов на три буквы на сайте посылал. Забыл наверное. Считаю, что матом здесь писать не надо. Со другой стороны посвящать 90 процентов постов тренеру тоже перебор


Ты всё никак не выйдешь из образа третейского судьи и истины в последней инстанции...

Да не, Володя. Просто тут на сайте пытаются поучать не видя бревнами себя в глазу. Один, возмущался,что обсуждают его частную жизнь, но потом сам стал копаться в жизни оппонента, другая плохо воспитанная особого, заявляя, что на сайте есть к бочке затычка, сама беспардонно влезает во все разговоры, начиная учить жизни, оскорблять, да вдобавок смешивать все это с политикой....казалось бы, причем тут ЦСКА
Написал: dobchik (20 Августа 2016 13:20:47)

Не в сети

Дружищи писал(а):

А давно ли ты, Володя оппонентов на три буквы на сайте посылал. Забыл наверное. Считаю, что матом здесь писать не надо. Со другой стороны посвящать 90 процентов постов тренеру тоже перебор


Ты всё никак не выйдешь из образа третейского судьи и истины в последней инстанции...
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 13:12:39)

Не в сети


А давно ли ты, Володя оппонентов на три буквы на сайте посылал. Забыл наверное. Считаю, что матом здесь писать не надо. Со другой стороны посвящать 90 процентов постов тренеру тоже перебор
Написал: Ярила (20 Августа 2016 12:33:46)

Не в сети

Миледи выросла на том, как мамка папку встречает со скалкой и последнюю заначку отжимает пример , когда в коммуналке были деревянные игрушки прибитые к полу. Сказалось на развитии интеллекта и психотипа заточенного на совок и ненавидящее все западное. Комплексы и агрессия от того, что дальше Крыма никуда не впустят поэтому остаётся только самоутверждаться на сайте. Считаю, что имеет место быть раздвоение и шизофрения, сужу из своих скудных и некомпетентных знаний Клара Цеткин с Новодворской в троцкистском раю гордится такой кошерной наследницей !
Написал: Дружищи (20 Августа 2016 12:05:13)

Не в сети


Опять разговор ни отчем, Кристина- защитница русского. Осталась самая малость, научится грамотно по русски писать (не опечатки и автозамена, а именно грамотность), тогда цены не будет, и книга польется как песня. Не надо тут указывать кому и куда уезжать стоит. Указания будете раздавать своим охранникам, бизнесвумен вы наша!
Написал: colt (20 Августа 2016 11:49:02)

Не в сети

Igogosha писал(а):
colt писал(а):
Igogosha писал(а):
colt писал(а):
В первых матчах Георгиевский был очень заметен и полезен, а заменен был из-за повреждения. Сегодня был в запасе. Причины могут быть разные. Молодежка ЦСКА смотрится поинтересней, чем основа. Сам Гришин был "игровик", если тебе это о чем-то говорит, и команда его играет, а не мучается на поле. И ирония, неуместна, по отношению к Георгиевскому.

Что-то у меня большие сомнения после последних двух побед анжи без Георгиевского на счет его дальнейших перспектив в старте. На счет заметен с нами - согласен, на счет полезен - нет. Все, что перспективного было у анжи на контратаках - запорол.
То, что молодежка интереснее смотрится - это вобще непонятно из какой оперы
Сравнивать надо сравнимое! Это закон сравнения. Я что-то пропустил? Наша молодежка играла с основой анжи, оренбурга, урала и зенита?

Закон сравнения, сравнивать сравнимое...Ты и врямь чего-то пропустил.


Извини, я думал, что это очевидно. Не знаю, как очевидное объяснять.

Не стоит извиняться з­а убеждения. Кому-то ­одно очевидно, кому-т­о другое, как говорит­ься, каждому свое. По­чему нельзя сравниват­ь стиль­ игры молодежной кома­нды и тот, который пр­оповедует главная ком­анда во главе со Слуц­ким, мне не очень по­нятно. Так, что выход­ит это не из «оперы»,­ как ты пишешь, а бал­етные «па». То, что Б­авин вернулся в Росси­ю, я упустил, каюсь. ­Мы по разному относим­ся к происходящему в ­ЦСКА. Для тебя наша ­ молодежь бесталанна ­и не в состоянии проя­вить себя на более вы­соком уровне, а я, ду­маю, с другим тренеро­м они раскрылись бы и­ заиграли. Например, ­ Караваев проявил себ­я в другом первенстве­, интересен чехам, а ­нам нет. Про возраст ­наших оборонцев и их ­количество писать смы­сла нет, набило оск­омину. Миланов, на в­ремя уходивший из-под­ влияния нашего трен­ера, по моему заиграл­ лучше, но места в со­ставе не имеет. Но эт­о другая «опера» с бе­счисленным количество­м актов. Ты считаешь ­чемпионства при Слуцк­ом, а я считаю, что о­н тащит команду на дн­о. У нас разные крите­рии оценки: у меня и­гра и результаты на е­вропейском уровне, а ­у тебя три чемпионств­а. Для меня результат­ в нашем юродивом пер­венстве, где от главн­ого спонсора зависит ­всё и вся, важен толь­ко с позиции попадани­я в еврокубки, у тебя­ другие ценности. Теб­е нравиться зацепить,­ подъе..нуть собеседни­ка, я это тоже люблю и умею, можешь не сом­неваться, но сюда зах­ожу с другими целями.­ Ну, не смею больше з­адерживать. У тебя, к­роме меня, есть посто­янный оппонент. Удачи­.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
WAR3000 И PIDGIE
Мяч Игорь не пропустит, И победы не упустит, Вратарем наш Игорь родился, И Армейцам пригодился!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА