Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      500605     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Дружищи (26 Августа 2016 22:56:28)

Не в сети

Так мало нытья стало на сайте. Связано ли это с отсутствием добчика. Как знать....
Написал: Дружищи (26 Августа 2016 22:54:57)

Не в сети

Кстати по поводу заслуги исключительно игроков в 3 чемпионств, согласен полностью. Не поверите, но у тренера ноль ттд( сам бубнов ржет ни одного паса Слуцкий не отдал, ни одного гола не забил. правда.... И до него тренеры тоже не отдавали и не забивали... Блин... Но думаю, там статистика врет все- таки... Одно дело физрук, другое маститые тренеры...
Написал: Дружищи (26 Августа 2016 22:51:09)

Не в сети

Виталик, согласен! Но вот уж эти игроки. Могли же еще при Газзаеве в 2007 и в 2008 чемпионами стать легко- только поднатужься. Но ведь нет- подставили Георгича. Решили только через несколько лет начать играть- пусть и при физруке. Ох негодяи
Написал: vitalik (26 Августа 2016 22:46:10)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, когда Слуцкий пришел, то многие писали, что наш клуб с ним ничего не выиграет. В том числе люди мнящие себя гуру отлично разбирающимися в футбольных тонкостях и тренерском деле. А дальше... Одно чемпионство случайность может быть. Второе- ну повезло, но третье это уже закономерность. Но не признаваться же гуру в своих ошибках отсюда- физрук-физрук. Ну да ладно. В истории он уже остался и даже добчик не сместит его оттуда.

Твой физрук только рядом стоял, приписывая чужие заслуги себе. Также он попытался с говном в сборной рядом постоять, не вышло, все всё видели, начиная от Головина в опорной зоне и кончая Смоловым - фланговым нападающим.

Да разумеется мой физрук рядом стоял. Все эти годы причем. На багаже ягазщаева он мог уехать в 2009, 2010, 2011, но вот как тотповелось, что чемпионства пошли с 2013, когда уже пол состава Газзаевских сменилось. Причем сам Газзаев после ухода ничего не достиг. А как твой Базелюк, опять феериит?

Именно потому, что стоял рядом. Был бы тренером, тогда что-то могло получится, но выше физрука не прыгнешь, не дано. Всё зависит от игроков, когда без травм и в форме, то дают результат.

С Базелюком всё нормально, уже выходил на поле.

Спасибо за "аргументированный" ответ. Я честно подзабыл, что все сплошняком были травмированны с 2009 по 2013, а пото резко выздоровели, что позволило "физруку" взять 3 чемпионства. эх, кабы раньше не болели, да не физрук бы тренировал, страшно признаться сколько буду нас чемпионств было бы.

Всегда пожалуйста. Естественно если бы на уколах и с грыжами не играли, то и результат был бы лучше. Возможно и на международной арене. При отсутствии идей у тренера, вся нагрузка ложится на игроков. Спасибо им за три чемпионства.
Написал: (сержант) (26 Августа 2016 22:44:49)
оборона ты осталась прежней газелевской Ну а нападение наиграл за 4 года тренерство Слуцкий вот результаты пошлипо-моему самое плохое место при слуцком мы заняли тогда когда Акинфеев в травму получил и все видели tocopheryl чепчугов
Написал: Дружищи (26 Августа 2016 22:30:31)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, когда Слуцкий пришел, то многие писали, что наш клуб с ним ничего не выиграет. В том числе люди мнящие себя гуру отлично разбирающимися в футбольных тонкостях и тренерском деле. А дальше... Одно чемпионство случайность может быть. Второе- ну повезло, но третье это уже закономерность. Но не признаваться же гуру в своих ошибках отсюда- физрук-физрук. Ну да ладно. В истории он уже остался и даже добчик не сместит его оттуда.

Твой физрук только рядом стоял, приписывая чужие заслуги себе. Также он попытался с говном в сборной рядом постоять, не вышло, все всё видели, начиная от Головина в опорной зоне и кончая Смоловым - фланговым нападающим.

Да разумеется мой физрук рядом стоял. Все эти годы причем. На багаже ягазщаева он мог уехать в 2009, 2010, 2011, но вот как тотповелось, что чемпионства пошли с 2013, когда уже пол состава Газзаевских сменилось. Причем сам Газзаев после ухода ничего не достиг. А как твой Базелюк, опять феериит?

Именно потому, что стоял рядом. Был бы тренером, тогда что-то могло получится, но выше физрука не прыгнешь, не дано. Всё зависит от игроков, когда без травм и в форме, то дают результат.

С Базелюком всё нормально, уже выходил на поле.

Спасибо за "аргументированный" ответ. Я честно подзабыл, что все сплошняком были травмированны с 2009 по 2013, а пото резко выздоровели, что позволило "физруку" взять 3 чемпионства. эх, кабы раньше не болели, да не физрук бы тренировал, страшно признаться сколько буду нас чемпионств было бы.
Написал: vitalik (26 Августа 2016 22:19:45)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, когда Слуцкий пришел, то многие писали, что наш клуб с ним ничего не выиграет. В том числе люди мнящие себя гуру отлично разбирающимися в футбольных тонкостях и тренерском деле. А дальше... Одно чемпионство случайность может быть. Второе- ну повезло, но третье это уже закономерность. Но не признаваться же гуру в своих ошибках отсюда- физрук-физрук. Ну да ладно. В истории он уже остался и даже добчик не сместит его оттуда.

Твой физрук только рядом стоял, приписывая чужие заслуги себе. Также он попытался с говном в сборной рядом постоять, не вышло, все всё видели, начиная от Головина в опорной зоне и кончая Смоловым - фланговым нападающим.

Да разумеется мой физрук рядом стоял. Все эти годы причем. На багаже ягазщаева он мог уехать в 2009, 2010, 2011, но вот как тотповелось, что чемпионства пошли с 2013, когда уже пол состава Газзаевских сменилось. Причем сам Газзаев после ухода ничего не достиг. А как твой Базелюк, опять феериит?

Именно потому, что стоял рядом. Был бы тренером, тогда что-то могло получится, но выше физрука не прыгнешь, не дано. Всё зависит от игроков, когда без травм и в форме, то дают результат.

С Базелюком всё нормально, уже выходил на поле.
Написал: Дружищи (26 Августа 2016 21:02:44)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, когда Слуцкий пришел, то многие писали, что наш клуб с ним ничего не выиграет. В том числе люди мнящие себя гуру отлично разбирающимися в футбольных тонкостях и тренерском деле. А дальше... Одно чемпионство случайность может быть. Второе- ну повезло, но третье это уже закономерность. Но не признаваться же гуру в своих ошибках отсюда- физрук-физрук. Ну да ладно. В истории он уже остался и даже добчик не сместит его оттуда.

Твой физрук только рядом стоял, приписывая чужие заслуги себе. Также он попытался с говном в сборной рядом постоять, не вышло, все всё видели, начиная от Головина в опорной зоне и кончая Смоловым - фланговым нападающим.

Да разумеется мой физрук рядом стоял. Все эти годы причем. На багаже ягазщаева он мог уехать в 2009, 2010, 2011, но вот как тотповелось, что чемпионства пошли с 2013, когда уже пол состава Газзаевских сменилось. Причем сам Газзаев после ухода ничего не достиг. А как твой Базелюк, опять феериит?
Написал: riki (26 Августа 2016 19:41:49)

Не в сети

все хотели видеть ванюшку у нас на новом стадионе. даже на встрече с болельщиками вопрос гинеру задавали на счет него и других наших звезд.
так вот, великий ЛАВ сам к нам приедет без приглашения.
Написал: ARTADOX (26 Августа 2016 18:07:44)

Не в сети

Ярила писал(а):
ARTADOX писал(а):
Ну вот твою мать, Траоре умудрился травму получить и в Томск не летит

Я толтко за ! Пусть молодому Страедбергу даст шанс, возможно в основе будет выходить, хотя врят ли. До последнего будутт реанимировать этого Траоре..

Да в общем конечно толку от Траоре пока нет. Может действительно швед стрельнёт !!!!
Написал: vitalik (26 Августа 2016 17:13:39)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Ща как прорвет шведа!
Ну или Ионова

У меня была надежда на Цауню, но сам понимаешь...
Написал: Igogosha (26 Августа 2016 16:47:01)

Не в сети

Ща как прорвет шведа!
Ну или Ионова
Написал: Ярила (26 Августа 2016 16:45:16)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
Ну вот твою мать, Траоре умудрился травму получить и в Томск не летит

Я толтко за ! Пусть молодому Страедбергу даст шанс, возможно в основе будет выходить, хотя врят ли. До последнего будутт реанимировать этого Траоре..
Написал: (сержант) (26 Августа 2016 16:33:42)
ортодокс Да и хрен с ним мы что без него что с ним эффект один и тот же может шведов выпустить Слуцкийесли не передришит:-)
Написал: (сержант) (26 Августа 2016 16:29:36)
Ярило неудачные игры с локомотивом в то время вызывали такую реакцию к этой команде у меня было все тоже самое понимал что блохи из себя ничего не представляет но нас обыграли регулярно 1021 как-то давно смотрел статистику игры сними при выигравших -6 мы имели разницу мечей -2 Слуцкий Как ни странно с локомотивом играет очень хорошо поэтому и отношение сегодня к нимстала снисходительно
Написал: ARTADOX (26 Августа 2016 16:27:25)

Не в сети

Ну вот твою мать, Траоре умудрился травму получить и в Томск не летит
Написал: (сержант) (26 Августа 2016 16:21:39)
Виталик если внимательно проанализировать этапы большого пути тренером семенемто ты увидишь что он стал давать результат только через 15 лет тренерской деятельности А до этого был простым ложку петушком имею неограниченность материальные ресурсы от Министра железных дорог он имеет второй состав после Спартакаи ничего не может им противопоставить в очных встречах как правило Семен проигрывал романцев с крупным счетом даже не имея тогла черти какой состав старались играть против Спартака достойно лохи сливали постоянно и 03 04
Написал: Ярила (26 Августа 2016 15:43:15)

Не в сети

После матча в чиркизоне 2-1 Лохи-ЦСКА
- После второго гола "Локомотива" показали повтор на большом табло, и было видно, что Сычёв находился в офсайде.
- Я его еще не посмотрел. Я знаю, что табло показало счет 2:1 в нашу пользу (аплодисменты и смех журналистов).
Старый п*дор
Написал: vitalik (26 Августа 2016 15:39:47)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Виталик а какая разница нам тренерский век семена давно закончился А кто сегодня будет тренировать филиал Зенита эта проблема их хозяева

Бесков тренировал до 75-и, а Семину ещё 70-т не стукнуло.
Написал: Ярила (26 Августа 2016 15:37:42)

Не в сети

Вспомнили тут старую бл*дь Сёмину и у меня сразу вспалыла история с засчитанным голом из метрового офсайда в наши ворота. Тогда ещё на оф сайте скриншот выложили. Задали вопрос Сёминой, а она " Счёт на табло " ©.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА