Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468669     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vesna_CSKA (8 Сентября 2016 18:07:07)

Не в сети

igoryansy, С днем рождения!
Написал: igoryansy (8 Сентября 2016 17:48:40)

Не в сети

всем салют!!! ну что сегодня самый лучший день сегодня день рождения!!! ну конечно жду подарка от нашего клуба победы на новом стадионе!!! к сожалению на открытие не попаду но зато старший сын и дочка там будут обязательно эх завидую я им!!! ну ничего наверстаю !!! ждёмс ко всем с УВАЖЕНИЕМ!!
Написал: vitalik (8 Сентября 2016 16:53:35)

Не в сети

Валерий Непомнящий: «Не согласен, что Россия – нефутбольная страна. Дело в условиях жизни»

http://www.sports.ru/football/1043731722.html
Написал: vitalik (8 Сентября 2016 16:46:56)

Не в сети

1964 писал(а):
на данный момент, думаю, Вася прав - мы не спортивная страна. Можно подумать до евро мы феерили а там неожиданно для всех, а главное для себя, об...ались! увы. но это не так. люди перестали ходить на стадионы. перестали заниматься спортом(если не считать пробежек,да фитнес качалок.) предпочитают сидеть перед теликами и компами и учат этому своих детей.

А какая же страна заняла первое место на олимпиаде в Сочи?
Написал: 1964 (8 Сентября 2016 16:38:23)

Не в сети

на данный момент, думаю, Вася прав - мы не спортивная страна. Можно подумать до евро мы феерили а там неожиданно для всех, а главное для себя, об...ались! увы. но это не так. люди перестали ходить на стадионы. перестали заниматься спортом(если не считать пробежек,да фитнес качалок.) предпочитают сидеть перед теликами и компами и учат этому своих детей.
Написал: Ярила (8 Сентября 2016 16:38:00)

Не в сети

Своё первое предупреждение мне можете снять!!! Вчера получил благодарность от админа, за помощь сайту в поиске новостей. Естественно с пожеланиями продолжить работу. Вот вам...

Vitalik! Официально снимаю

Написал: vitalik (8 Сентября 2016 15:43:42)

Не в сети

hel. Да я как-то и не собирался тебя убеждать!

Для поднятия конкретно футбола нужна организация турниров по возрастам, чтобы процесс становления происходил постепенно, но даже это не даёт моментального стопроцентного результата. Если ты смотрел ЛЕ, то пример Аякса - наглядное тому подтверждение. Скажи мне, чем Зобнин не талант? Если его ещё и в нужное русло направить... К новому году наша молодёжка получит десяток пацанов из школы подготовки, а с ушедшими никто не хочет или не умеет возится. Это частный случай, но ЦСКА2 считается не рентабельным.
Написал: hel (8 Сентября 2016 15:05:06)

Не в сети

vitalik (8 Сентября 2016 14:46:42)
Не убедил. Талант в моем понимании тот, кто с малолетства играет. Например Игорь встал в 16 по моему лет и до сих пор стоит. А то что в молодежке играют, так они там таланты, а как в основную команду, их уже не видно. Не согласен с тобой. Талант он и в Африке талант, потому и начинает играть, соревноваться со взрослыми с возраста 16 - 17 лет. У нас таких к сожалению нет. А про фигурное катание, то это не панацея один вид спорта. Я же написал вообще о спорте, а не про один вид спорта. То что массовости нету - тут я с тобой согласен. Но то что наша страна потеряла много в спортивном плане - факт.
Написал: vitalik (8 Сентября 2016 14:46:42)

Не в сети

hel. Я тебя прекрасно понял. Только я смотрю на это не много по другому. Что касается молодых талантов ты абсолютно не прав. Возьми нашу молодёжку... Что, там талантов нет? А кто же тогда Баварию и Манчестер обыгрывает? Возьмем хоккей, в составе ЦСКА шесть двадцатилетних парней, начиная Светлаковым и кончая Сорокиным... У нас упала массовость в спорте, но на это есть объективные причины. Да и потом, кто должен утром кого-то на пробежку поднимать? Сами спим, а потом жалуемся, кругом все виноваты. Вася решил за всю страну высказаться. Так пусть он в глаза скажет тем ребятам, которые из Рио медали привезли - неспортивную страну представляли и как умудрились...
Написал: vesna_CSKA (8 Сентября 2016 14:45:05)

Не в сети

hel писал(а):
vitalik (8 Сентября 2016 12:19:24)
Ты все равно не поймешь меня. Дело в том, если бы у меня брали вью, я бы еще похлеще высказался на счет спортивности. Я езжу каждый год в Семенов, что в Нижегородской области. и там разъезжаю по деревням в том числе. Так вот, в самом Семенове построили комплекс спортивный, если хочешь за бабки иди занимайся, а раньше я играл и в футбол, и волейбол, и в баскетбол, и в шахматы. Притом играл практически где хотел и с кем хотел и бесплатно. А сейчас в деревнях и в таких городах, как Семенов (это районный центр), не видно, что бы кто-то сильно занимался спортом. Большинство молодежи интернет, клубы и просто на природе погулять. А потому говорить за всех я не буду, но скажу, Вася прав, страна наша стала не спортивной, в том понимании, которое было в мое время. Мы жили спортом, смотрели по телеку олимпиады, ЧМ, ЧЕ, да и просто игры, а сейчас молодежь, да и некоторые взрослые ничего этого не смотрят. А понимание того, что болеют за отдельные виды спорта небольшое количество людей - это спортивность - это нонсенс. Раньше знаешь как все смотрели фигурное катание на Роднину, на хоккей Александров, Альметов, Локтев, Фирсов, Полупанов, Викулов, Старшинов, Майоров, Мальцев, Блохин, Черенков, список можно продолжить. А сейчас? Раньше вместе с нами и взрослые болели и занимались спортом, каждый по своему. Когда шла олимпиада, во время трансляций на улицах была тишина, только бабушки сидели и все. Нет, не прав ты. Уважение к спорту в стране упало сильно и Вася это понимает. Он же не говорит про футбол, он в общем. Я тебе больше скажу, раньше появлялись всегда талантливые игроки в разных видах спорта: Овечкин, Ковальчук, Малкин, Сафин, Кафельников, список можно продолжить, но вот уже два- четыре года никто ни в каких видах спорта из талантов не появляется. Нет их ни в футболе, ни в хоккее, ни в баскетболе, ни в волейболе, ни в теннисе, даже в шахматах. А это говорит только об одном, все стараются уйти в бизнес, т.к. это быстро деньги, а не пахать в спорте, не зная, получится что-то или нет. Вот потому Вася и прав.

Простите, что вмешиваюсь. Вы не правы, что таланты у нас не появляются. Посмотрите на женское фигурное катание, что не девочка, то звезда! Там конкуренция высокая, если даже олимпийские чемпионки 2014 и чемпионка мира 2015 не смогли выступить на нынешнем ЧМ и ЧЕ. И в теннисе у нас есть звездочки начинающие. Есть у нас таланты всегда, просто их надо смотреть.
Написал: hel (8 Сентября 2016 14:17:32)

Не в сети

vitalik (8 Сентября 2016 12:19:24)
Ты все равно не поймешь меня. Дело в том, если бы у меня брали вью, я бы еще похлеще высказался на счет спортивности. Я езжу каждый год в Семенов, что в Нижегородской области. и там разъезжаю по деревням в том числе. Так вот, в самом Семенове построили комплекс спортивный, если хочешь за бабки иди занимайся, а раньше я играл и в футбол, и волейбол, и в баскетбол, и в шахматы. Притом играл практически где хотел и с кем хотел и бесплатно. А сейчас в деревнях и в таких городах, как Семенов (это районный центр), не видно, что бы кто-то сильно занимался спортом. Большинство молодежи интернет, клубы и просто на природе погулять. А потому говорить за всех я не буду, но скажу, Вася прав, страна наша стала не спортивной, в том понимании, которое было в мое время. Мы жили спортом, смотрели по телеку олимпиады, ЧМ, ЧЕ, да и просто игры, а сейчас молодежь, да и некоторые взрослые ничего этого не смотрят. А понимание того, что болеют за отдельные виды спорта небольшое количество людей - это спортивность - это нонсенс. Раньше знаешь как все смотрели фигурное катание на Роднину, на хоккей Александров, Альметов, Локтев, Фирсов, Полупанов, Викулов, Старшинов, Майоров, Мальцев, Блохин, Черенков, список можно продолжить. А сейчас? Раньше вместе с нами и взрослые болели и занимались спортом, каждый по своему. Когда шла олимпиада, во время трансляций на улицах была тишина, только бабушки сидели и все. Нет, не прав ты. Уважение к спорту в стране упало сильно и Вася это понимает. Он же не говорит про футбол, он в общем. Я тебе больше скажу, раньше появлялись всегда талантливые игроки в разных видах спорта: Овечкин, Ковальчук, Малкин, Сафин, Кафельников, список можно продолжить, но вот уже два- четыре года никто ни в каких видах спорта из талантов не появляется. Нет их ни в футболе, ни в хоккее, ни в баскетболе, ни в волейболе, ни в теннисе, даже в шахматах. А это говорит только об одном, все стараются уйти в бизнес, т.к. это быстро деньги, а не пахать в спорте, не зная, получится что-то или нет. Вот потому Вася и прав.
Написал: vitalik (8 Сентября 2016 12:19:24)

Не в сети

Cмодиш, hel. Если не возражаете, то отвечу вам обоим. Спортивность и посещаемость, две разные вещи. За первое говорят медали атлетов на международных соревнованиях, за второе - множественные факторы, начиная от непрофессионального отношения к развитию спорта и кончая экономического состояния станы. А вообще Васе не этично говорить говорить о таких вещах, после ЧЕ. на весь мир заявили, что мы - говно и хочет, чтобы народ платил деньги за его просмотр, так не бывает. Посмотрел последнюю игру сборной, есть прорехи, но и есть желание бороться. Не могу предъявить кому-то претензии , в отсутствии самоотдачи.
hel. Я согласен, что каждый имеет право на своё мнение, но в твоём комментарии я не нашел аргументов о том, в чем я неправ.
Написал: hel (8 Сентября 2016 11:43:13)

Не в сети

vitalik писал(а):
Василий Березуцкий: «Россия — неспортивная страна»

http://www.sports.ru/football/1043721750.html

Странные рассуждения капитана сборной. Если так оно и есть, то сам Вася наверно не спортсмен, а так погулять вышел... И какое отношение имеет спортивность к посещаемости? Кого посещать? На ЧЕ все всё видели. Сами опустили планку до "унылого" хождения по полю, так за это ещё и талоны на усиленное питание просите. Посмотрим в субботу, может новый стадион сам начнет бегать, а вам принесут пивка, для расслабухи.

Каждый имеет свое мнение. Но ты не прав.
Написал: Cмодиш (8 Сентября 2016 11:36:22)

Не в сети

Привет, vitalik . А что же в рассуждениях странного? Разве можно Россию смело назвать спортивной страной? Всю познается в сравнении с другими. Я даже не буру сейчас рассуждения по поводу посещаемости того же футбола. Но реально ситуация в стране и, в частности в Москве, такова, что с "дворовым футболом" у нас идет планомерная борьба. Я , к примеру живу, в САО, так у нас за последний год в районе просто снесли пару спортивных площадок. И что , после этого мы станем утверждать, что мы спортивная страна? Где начинать вставать на ноги молодой подросли, если не у себя во дворе? Ты видел, если путешествовал, сколько футбольных полей в той же Германии или Турции в городах? У нас нет ничего и близко. Если мы и побеждаем в спортивных соревнованиях, то это, имхо, не благодаря, а вопреки.(((vitalik
Написал: vitalik (8 Сентября 2016 09:03:05)

Не в сети

Василий Березуцкий: «Россия — неспортивная страна»

http://www.sports.ru/football/1043721750.html

Странные рассуждения капитана сборной. Если так оно и есть, то сам Вася наверно не спортсмен, а так погулять вышел... И какое отношение имеет спортивность к посещаемости? Кого посещать? На ЧЕ все всё видели. Сами опустили планку до "унылого" хождения по полю, так за это ещё и талоны на усиленное питание просите. Посмотрим в субботу, может новый стадион сам начнет бегать, а вам принесут пивка, для расслабухи.
Написал: Ярила (8 Сентября 2016 07:11:48)

Не в сети

И я могу иметь любое мнение , я простой юзер! Я ваше нытье удаляю! Ни копейки за хостинг не скнули ни разу тока ноете и вечно недовольство проявляете. Серёга один все на себе тянет! И нехрен приписывать сюда мою работу, мне не платят за неё.
Написал: Ярила (8 Сентября 2016 07:09:36)

Не в сети

Гумар и Добчик.
Первый, это к тебе относится. Свои выводы для шизофрении оставь своей жене. Не нужно ныть про посещаемость и тыкать в Европу. Я написал об уровне жизни. Правда это тебе в глаза колит, что живёшь на несколько уровней хуже. И твоё нытье здесь не нужно. Добчик! Плачишь как девочка, сначала был прчина ухода ,что тебя Дружищи тролил, теперь тебе какие то посты не нравятся. Старожилы сайта это Вальтер, Виталик, Кольт, Cgl2,Смодиш. А вас двоих я в 08 году не припомню. Один за едросню, второй за кпрф.
Написал: Ярила (7 Сентября 2016 21:41:38)

Не в сети

Привет Виталик !
Не против , если я тебе здесь отвечу ? У нас пол состава и немотивированный нап, на которого Физруцкий сделал ставку. При таких раскладах нужно что то создать в атаке, но ему удивить нечем, толко если ещё больше зарыться у своих ворот. ПС как только отлучился от сайта повылпзили нытики, вечно всех все не устраивает.
Написал: (сержант) (7 Сентября 2016 20:06:55)
игогоша Как говорит народная мудрость весна покажет Кто где с*** Так что весной все увидим каков Иванов в делепо-моемуслуцкому понадобилось полтора года чтобы понять что из Вити он ничего сделать не можетбразилец получил столько тренерского доверие и игрового время сколько не получали мы молодежь армейская с Панченко в сумме Ну а то что Панченко не говно он сумел доказать игра замногие российские клубы встартовых составах и при этом умудряюсь забивать мячи далеко не топовых клубах
Написал: vitalik (6 Сентября 2016 19:32:50)

Не в сети

Арена ЦСКА получила сертификат высшей категории.

Информация с оф. сайта.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Денис
Неотступит никогда наш любимый ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА