Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473367     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (14 Мая 2016 17:36:39)

Не в сети

KANONIR71 писал(а):
Воланд писал(а):
dobchik Смотрю всё веселее и веселее становится. Телефонные изгои, вновь перезагружаются, под другими кликухами выползают. Как и исчезают злобные обожатели, и под новыми никами фас с новой силой!
Лишь один Дружище молодцом, чётко держит свою марку. Это достойно уважения к человеку!!!
Ну и ладно! Как бы они не перекрашивались, но мнение твоё, Виталика, сержанта, ГумАР так и остаются правилом №1

Ну а эти экземпляры по старой совковой традиции инакомыслия на дух не переносят. Есть мнение их, остальные глупые.

За-то сейчас видна продвинутость определенных кругов нового поколения, прям слезу вышибает от умиления...
Написал: (сержант) (14 Мая 2016 17:32:16)
Vitalik банкиры генералов оказывает гуманитарную помощь этого имеет послабление налоговое. всем хорошо генералов деньги банкиров с крыши Генеральская а результат команды никому не нужензаметь от нас ВТБ быстро свалил как только не договорились
Написал: KANONIR71 (14 Мая 2016 16:54:57)

Не в сети

Воланд писал(а):
dobchik Смотрю всё веселее и веселее становится. Телефонные изгои, вновь перезагружаются, под другими кликухами выползают. Как и исчезают злобные обожатели, и под новыми никами фас с новой силой!
Лишь один Дружище молодцом, чётко держит свою марку. Это достойно уважения к человеку!!!
Ну и ладно! Как бы они не перекрашивались, но мнение твоё, Виталика, сержанта, ГумАР так и остаются правилом №1

Ну а эти экземпляры по старой совковой традиции инакомыслия на дух не переносят. Есть мнение их, остальные глупые.
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 16:50:55)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
Прежде чем писать, что именно при Слуцком мы стали неудачно выступать в еврокубках, можно вспомнить, что до него мы там выступили удачно... один раз, при нем еще 2 раза, и далее все. Так какую фееричную серию в еврокубках он прервал, интересно?

А ты сам не знаешь что ли???
КЕ 2005, потом КЕ 2005, еще КЕ 2005, ну и, конечно, КЕ 2005!!!
Такая вот славная дивная серия!!!

Жаль мы так и не услышали от добчика, почему он считает, что результаты в Европе именно при Слуцком пошли вниз. Но жто, я думаю, так как он понял, что неверно написал и возможно больше этот пункт в вину ЛВС ставить не будет.
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 16:48:24)

Не в сети

Комментарии добчика о евреях потерли... И это правильно. Негоже в стране победивший фашизм, такие темы писать))) лично я нормально отношусь ко всем национальностям. Но дато теперь причина негативного отношения Владимира к Гинеру и Слуцкому лично мне стала предельно ясна. При этом к другим национальностям он относится хорошо: ГумАР в друзьях, Галицким восхищается, Газзаева уважает ( тут он не одинок, Георгича есть за что уважать).
Написал: Воланд (14 Мая 2016 16:37:14)

Не в сети

dobchik Смотрю всё веселее и веселее становится. Телефонные изгои, вновь перезагружаются, под другими кликухами выползают. Как и исчезают злобные обожатели, и под новыми никами фас с новой силой!
Лишь один Дружище молодцом, чётко держит свою марку. Это достойно уважения к человеку!!!
Ну и ладно! Как бы они не перекрашивались, но мнение твоё, Виталика, сержанта, ГумАР так и остаются правилом №1
Написал: vitalik (14 Мая 2016 16:22:28)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Динамо это просто распил бабла большого халявного и безнаказанно

А поподробней можно? Как это ВТБ сам себя пилит?
Написал: dobchik (14 Мая 2016 16:18:43)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
kvr

Да ты, батенька, дурак полный... Таким что-то и объяснять бесполезно, особенно с учетом того, что многие выкладки именно и есть успешная игра многих ведущих клубов...
Подкинь Гинеру денег для решения проблем в клубе...

Динамо успешно, ну-ну. А еще был успешен МЮ, после САФа.

Я смотрю сайт то почистили. Ну напишу еще разок - а Динамо то тут при чем? Кто про него вообще вспоминает? Если только ты сам - kvr (14 Мая 2016 14:58:14) Но это уже твои проблемы, раз у тебя показатель умелого руководства, менеджмента и тренерства - Динамо. Хотя, конечно, Кобелев тут вообще не причем, что и показала игра Динамиков с Ростовом...
Написал: (сержант) (14 Мая 2016 15:23:29)
Динамо это просто распил бабла большого халявного и безнаказанно
Написал: kvr (14 Мая 2016 15:12:15)

Не в сети

dobchik писал(а):
kvr

Да ты, батенька, дурак полный... Таким что-то и объяснять бесполезно, особенно с учетом того, что многие выкладки именно и есть успешная игра многих ведущих клубов...
Подкинь Гинеру денег для решения проблем в клубе...

Динамо успешно, ну-ну. А еще был успешен МЮ, после САФа.
Написал: (сержант) (14 Мая 2016 15:12:01)
что-то парня несет девяностых мы ниже 10 мест по моему не отпускались
Написал: dobchik (14 Мая 2016 15:10:32)

Не в сети



Дружище, я не удивлюсь, что это кто-то из сегодняшних оппонентов - их метода - когда не хватает аргументов - мобилу в руки (трусливые шакалы) и начинаются оскорбления, инет-герои мля...
Написал: dobchik (14 Мая 2016 15:06:34)

Не в сети

kvr

Да ты, батенька, дурак полный... Таким что-то и объяснять бесполезно, особенно с учетом того, что многие выкладки именно и есть успешная игра многих ведущих клубов...
Подкинь Гинеру денег для решения проблем в клубе...
Написал: (сержант) (14 Мая 2016 15:05:13)
23 стоило столько воды лить ради трех слов
Написал: kvr (14 Мая 2016 14:58:14)

Не в сети

dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
браво невинномысский самородок.
Выигрывает команда, проигрывает Слуцкий. Я думаю в советские времена ты был парт. работником, очень много бредовой агитации. Ну а в 37 годах ты бы ЛВС к стенке поставил, причём без суда и следствия.
Скорее бы у нас тренер сменился, хочется посмотреть на кого будет направлен праведный гнев невинномысского самородка.


Мой юный недруг...

Должен тебя огорчить:
1. Партработником не был, хоть и имею партбилет.
2. В 37-ом такие типажи как Слуцкий в тренера бы близко не попали.
3. Слуцкий продлил контракт с ЦСКА до 2019 года - так что и у меня и у тебя работы не убавится... Вот только я пишу про футбол, а ты тявкаешь исключительно на юзеров, футбольной темы не касаясь априори... Но я к этому привык, так что можешь пылить дальше...

ты пылишь про футбол ? Редкий твой пост не заканчивается опусканием ЛВС в говно. Доходит до абсурда _ побеждает команда, проигрывает тренер. Если проигрывают, то проигрывают все, в т ч и тренер и здесь большая его доля вины. То же самое касается и побед.


Понимаешь, что для одного абсурд, то для другого явная очевидность. Это раз. Второе. Давай не будем тут играть в прокурора и обвиняемого и разбирать мной написанное...
Я пишу про футбол, ты же пишешь общие фразы по моей личности, футбол не затрагивая вообще.
Теперь конкретней. Я знаю, что ты возбудился в моем посте десятым пунктом. Убери его и давай поговорим о моих остальных пунктах, и поспорим по существу. Если ты решил просто в лужу пукнуть - другое дело, если нет - давай займемся собственно футбольной темой и проанализируем написанное...

Ты можешь не верить но я в большенстве пунктов с тобой согласен. Только вину за сложившиюся ситуацию я возлагаю на всю команду. И в ко5ечном итоге я хотел бы видеть ротацию на тренерском мостике.


cskac, я отмечу сегодняшний день в календаре красным числом

Теперь собственно о нашем "камне преткновения" - личности ГТ. Я надеюсь не стоит его сравнивать с Газзаевым, ибо тут несопоставимые понятия по известным причинам. Теперь отойду от своей канонической точки зрения и скажу, что сложившуюся на данный момент ситуацию со Слуцким, даже в большей степени, должен разделить Гинер. Про это, кстати, писал не раз. Но...
Если в команде проблемы, и даже частичные и только, допустим на евроарене, то тренера снимают. Ну не выполнил он своих обязанностей в полной мере. Я понимаю, у нас ситуация немного иная. Но Слуцкий из года в год допускает тактические и стратегические ошибки. С учетом того, что это же наблюдалось и в других клубах, то возникает вопрос о его непрофессиональности и профпригодности. То, чем собственно Слуцкий навредил команде, то, из-за чего, при наличии профессионального состава, мы потеряли свойственный нам стиль игры и результаты, в том числе и на евроарене, писал не раз. Думаю, в сотый раз это разжевывать не стоит...

Второе. Ротацию на тренерском мостике хотели бы видеть многие. Но в данной сложившейся ситуации и отношении Гинера к клубу ротация не даст положительного результата и изменения игры к лучшему. Мы просто получим Лёня 2.0, Лёня 3.0... Не более.
Чтобы ротация тренера дала положительный результат необходимо выполнение ряда пунктов:
1. Возврат Гинера к руководству клуба.
2. Новый тренер с большей "степенью свободы" и возможностью формирования состава (чего не предвидится, ибо даже при Газзаеве трансферная компания в клубе согласовывалась после звонка в Лондон).
3. Полный разгон существующего тренерского штаба, селекционного отдела и медперсонала.
4. Умение и желание ГТ подгонять под основу молодых специалистов, исходя из графика - хотя бы один человек за сезон. Это нас освободит от легионерской зависимости, снимет проблемы лимита по составу и даст материал для сборной.
5. Ввод в тренерский штаб второго тренера молодежной сборной для налаживания мостика - основная команда-молодежная команда.
6. Существенные финансовые влияния для покупки высокопрофессиональных футболистов, как минимум, на четыре позиции.
7. Чистка существующей зарплатной ведомости
8. Возврат из аренд и выкуп из других клубов части футболистов.
Только при соблюдении этих условий мы можем видеть положительный результат. Иначе - шило на мыло...

хорошо что не вы в клубе занимаетесь менеджером а то нам бы уже было место примерно то же что и у Динамы
Написал: dobchik (14 Мая 2016 14:24:52)

Не в сети

KANONIR71 писал(а):

Да не будут они ничего включать !!!!! Адепты Бубнова. Слуцкий виноват даже если он не виноват.


А вам "патриотам" могу дать один совет - если вы так патриотичны и верны клубу (хех - с нами то всё ясно...) - подкиньте Гинеру денег - на напа, защиту и тренера.
Мы свое предложение давно сделали - акционирование. Нет? На паперть Христа Спасителя...
Написал: dobchik (14 Мая 2016 14:21:23)

Не в сети

KANONIR71 писал(а):
dobchik писал(а):
KANONIR71 писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну не повезло нам с тренером, и Гинер явно слеп. На тренировках играем исключительно в пионербол, в перерывах между ними в мафию. Как при этом умудряемся лидировать, неясно. Прикиньте, если начнем всерьез тренироваться, футбольные комбинации изучать, когда пригласят например настоящего тренера откуда- нибудь. Да, что далеко ходить: например из рекламируемой здесь академии, ну заодно посадив на место Гинера руководителя из этой самой академии. Тогда нам черт не враг будет, Реал с Баварией сразу отдохнут. Думаю если Гинер совсем с ума не выжил, то уже отправился в Рязань, постигать азы мудрости в управлении командой,.... ну и для поиска там тренера ращумеется

Абсолютно согласен !!!!!! Кругом одни наполеоны,глаза рябит от наполеонов. Но никто не видит,что Леонид с копеечным (по меркам топ клубов ) бюджетом, постоянно латая тришкин кафтан добивается результата. И не его вина,что ему покупают ни Вагнера и Корвальо а Панченко и Ткачёва.


Вроде взрослый человек, а такую хрень пишешь... Какой копеечный бюджет? Где выкладки? Поначитался и понаслушался хрени от лузеров и гопников, потом на этом строишь выкладки... Все эти песни из бредовых слов про 6-7-8 бюджеты мы уже слышали... Кстати можно запустить старую шарманку про отсутствие денег на покупки из-за строительства стадиона. Правда Гинер говорил другое, но вы то лучше его всё знаете...

Кстати, покупка Панченко и Ткачева - личная инициатива Слуцкого, как впрочем и Страндберга. Витиньо(вот уж точно не дешевка), Алиева, Натхо 2.0, Оланаре... Список трат то уже существенный, с учетом денег за Вагнера, Думбии, еще ряда футболистов, денег за аренды шести человек - копейка то набегает. Уж на забивного напа точно. А мы - "Муса комон..."...

Кстати, не ты ли там пылишь на спортсру? Если - да, то многое становится понятно...

Уважаемый, ну Вы хоть попытайтесь быть чуточку объективным. Панченко и Ткачёв инициатива Леонида, то есть Гинер предлагал Слуцкому на выбор любых игроков, а глупый и не компетентный Лёня из этого богатого разнообразия предпочёл эту дивную парочку так что ли ?????? А что касается финансов,то не секрет,что в начале года были серьёзные задержки по выплатам премиальных а это показатель благополучия. Критика безусловно нужна и полезна, но требовать от тренера искромётной атакующей феерии с Набабкиными, Панченками, Ткачёвыми и Цауней это по крайней мере странно.

Я не знаю, что ему предлагал Гинер, ибо в этот момент свечку не держал. Но что это была инициатива Слуцкого - факт. Ну, давай на минуту отойдем от дешевых приобретений и вспомним Витиньо - месить тему не буду, но недавно выкладывал ссылку по теме его прибретения. И что у нас получается? Дешев либо дорог игрок, купленный по желанию Слуцкого - команде он не помощник.
Давай проведем элементарную операцию арифметики и посчитаем, сколько было потрачено на приобретение, есть ли от них польза и сколько было заработано денег на продажах, плюс, как недавно напомнил Виталик, деньги от спонсоров на приобретения игроков. И что?
Это конечно бизнес Гинера, но ему просто надо умерить амбиции (при возможных финансовых проблемах), не кидаться лозунгами и исходить из реалий, чтобы потом не выглядеть бледно при очередном проигрыше чемпионата, кубка страны и позора в евролиге. Вот наверное и мы тогда будет относиться более адекватно к складывающейся ситуации. А то - хорошая мина при плохой игре, как говорит пословица.

"...но требовать от тренера искромётной атакующей феерии..." - согласно публичным заявлениям Гинера по чемпионату и еврокубкам - именно так!
Написал: vitalik (14 Мая 2016 14:17:45)

Не в сети

KANONIR71 писал(а):

Да не будут они ничего включать !!!!! Адепты Бубнова. Слуцкий виноват даже если он не виноват.

Ну, если у вас всё включено, то поставьте своему кумиру памятник и усердно молитесь.
Написал: KANONIR71 (14 Мая 2016 14:11:49)

Не в сети


Да не будут они ничего включать !!!!! Адепты Бубнова. Слуцкий виноват даже если он не виноват.
Написал: KANONIR71 (14 Мая 2016 14:02:55)

Не в сети

dobchik писал(а):
KANONIR71 писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну не повезло нам с тренером, и Гинер явно слеп. На тренировках играем исключительно в пионербол, в перерывах между ними в мафию. Как при этом умудряемся лидировать, неясно. Прикиньте, если начнем всерьез тренироваться, футбольные комбинации изучать, когда пригласят например настоящего тренера откуда- нибудь. Да, что далеко ходить: например из рекламируемой здесь академии, ну заодно посадив на место Гинера руководителя из этой самой академии. Тогда нам черт не враг будет, Реал с Баварией сразу отдохнут. Думаю если Гинер совсем с ума не выжил, то уже отправился в Рязань, постигать азы мудрости в управлении командой,.... ну и для поиска там тренера ращумеется

Абсолютно согласен !!!!!! Кругом одни наполеоны,глаза рябит от наполеонов. Но никто не видит,что Леонид с копеечным (по меркам топ клубов ) бюджетом, постоянно латая тришкин кафтан добивается результата. И не его вина,что ему покупают ни Вагнера и Корвальо а Панченко и Ткачёва.


Вроде взрослый человек, а такую хрень пишешь... Какой копеечный бюджет? Где выкладки? Поначитался и понаслушался хрени от лузеров и гопников, потом на этом строишь выкладки... Все эти песни из бредовых слов про 6-7-8 бюджеты мы уже слышали... Кстати можно запустить старую шарманку про отсутствие денег на покупки из-за строительства стадиона. Правда Гинер говорил другое, но вы то лучше его всё знаете...

Кстати, покупка Панченко и Ткачева - личная инициатива Слуцкого, как впрочем и Страндберга. Витиньо(вот уж точно не дешевка), Алиева, Натхо 2.0, Оланаре... Список трат то уже существенный, с учетом денег за Вагнера, Думбии, еще ряда футболистов, денег за аренды шести человек - копейка то набегает. Уж на забивного напа точно. А мы - "Муса комон..."...

Кстати, не ты ли там пылишь на спортсру? Если - да, то многое становится понятно...

Уважаемый, ну Вы хоть попытайтесь быть чуточку объективным. Панченко и Ткачёв инициатива Леонида, то есть Гинер предлагал Слуцкому на выбор любых игроков, а глупый и не компетентный Лёня из этого богатого разнообразия предпочёл эту дивную парочку так что ли ?????? А что касается финансов,то не секрет,что в начале года были серьёзные задержки по выплатам премиальных а это показатель благополучия. Критика безусловно нужна и полезна, но требовать от тренера искромётной атакующей феерии с Набабкиными, Панченками, Ткачёвыми и Цауней это по крайней мере странно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА