Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473067     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (30 Мая 2016 22:41:32)

Не в сети

Александр Головин: «В сборной наигрывают вместо Дзагоева».
http://cskamoskva.ru/news/38608.html
Цирк уехал, а клоун остался, но это уже не смешно. Даёшь всех в опорную зону...
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 22:38:10)

Не в сети

Адлер писал(а):
Дружищи! Тебя понос замучил? Что ты ко всем цепляешься? Сначала объясни россиянам где же у нас гряд такой Яя есть? Потом уже цепляйся к славе древне русского города!

Я ж не интересен вам, что ж вы все в мой профиль то заходите? К древнему городу не цепляюсь. Просто спросил, откуда новый пришелец сайтовский. А то вы во всем подвох видеть....
Написал: Адлер (30 Мая 2016 22:33:04)

Не в сети

Дружищи! Тебя понос замучил? Что ты ко всем цепляешься? Сначала объясни россиянам где же у нас гряд такой Яя есть? Потом уже цепляйся к славе древне русского города!
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 22:06:19)

Не в сети

23, ты кстати из чьих будешь? Рязань?
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 22:05:29)

Не в сети

23 писал(а):
Дружищи писал(а):
23 писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Еще один, скорей всего навсегда, отвалил из ЦСКА, кстати в противовес мнению некоторых у нас на сайте и одиозов ЦСКА на спортсру, которые без толики сомнения "возвращали" его в команду летом...

http://cskamoskva.ru/news/38605.html

На спортс ру тоже полно врагов, Владимир. Ату их- ату


Дурак ты совсем, что-ли? При чем тут - враги не враги? По теме, что Ефремова, как обещали в команде не будет может хоть словцо напишешь?

Еще неизвестно аренда это или продажа. Думаю, что первое. Так, что ничего критичного пока нет. Здесь недавно поласкали известно кого посем зря из- за того, что он Щенникова от цепляет и Широкова в сборную не взял. Хотя это оказалось уткой. Но нам же не надо подтверждений, у нас свербит, когда есть возможность не отходя от кассы ущипнуть недруга. Ну и напоследок- не надо начинать диалог словами "Дурак что- ли". Есть куча возможностей начинать писать пост более корректно....


Ты и меня будешь учить с чего пост начинать? Да ты в натуре себя здесь прокурором мнишь! Свои посты фильтруй, троль, тогда и обращение одекватное.

Адекватное наверное ну я так посты не начинаю, уж извини. "Фильтруй" хорошее слово. Забыл добавить "базар"
Написал: 23 (30 Мая 2016 22:03:29)

Не в сети

Дружищи писал(а):
23 писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Еще один, скорей всего навсегда, отвалил из ЦСКА, кстати в противовес мнению некоторых у нас на сайте и одиозов ЦСКА на спортсру, которые без толики сомнения "возвращали" его в команду летом...

http://cskamoskva.ru/news/38605.html

На спортс ру тоже полно врагов, Владимир. Ату их- ату


Дурак ты совсем, что-ли? При чем тут - враги не враги? По теме, что Ефремова, как обещали в команде не будет может хоть словцо напишешь?

Еще неизвестно аренда это или продажа. Думаю, что первое. Так, что ничего критичного пока нет. Здесь недавно поласкали известно кого посем зря из- за того, что он Щенникова от цепляет и Широкова в сборную не взял. Хотя это оказалось уткой. Но нам же не надо подтверждений, у нас свербит, когда есть возможность не отходя от кассы ущипнуть недруга. Ну и напоследок- не надо начинать диалог словами "Дурак что- ли". Есть куча возможностей начинать писать пост более корректно....


Ты и меня будешь учить с чего пост начинать? Да ты в натуре себя здесь прокурором мнишь! Свои посты фильтруй, троль, тогда и обращение одекватное.
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 21:49:46)

Не в сети

23 писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Еще один, скорей всего навсегда, отвалил из ЦСКА, кстати в противовес мнению некоторых у нас на сайте и одиозов ЦСКА на спортсру, которые без толики сомнения "возвращали" его в команду летом...

http://cskamoskva.ru/news/38605.html

На спортс ру тоже полно врагов, Владимир. Ату их- ату


Дурак ты совсем, что-ли? При чем тут - враги не враги? По теме, что Ефремова, как обещали в команде не будет может хоть словцо напишешь?

Еще неизвестно аренда это или продажа. Думаю, что первое. Так, что ничего критичного пока нет. Здесь недавно поласкали известно кого посем зря из- за того, что он Щенникова от цепляет и Широкова в сборную не взял. Хотя это оказалось уткой. Но нам же не надо подтверждений, у нас свербит, когда есть возможность не отходя от кассы ущипнуть недруга. Ну и напоследок- не надо начинать диалог словами "Дурак что- ли". Есть куча возможностей начинать писать пост более корректно....
Написал: 23 (30 Мая 2016 21:39:22)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Еще один, скорей всего навсегда, отвалил из ЦСКА, кстати в противовес мнению некоторых у нас на сайте и одиозов ЦСКА на спортсру, которые без толики сомнения "возвращали" его в команду летом...

http://cskamoskva.ru/news/38605.html

На спортс ру тоже полно врагов, Владимир. Ату их- ату


Дурак ты совсем, что-ли? При чем тут - враги не враги? По теме, что Ефремова, как обещали в команде не будет может хоть словцо напишешь?
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 21:36:40)

Не в сети

виктор275 писал(а):
2Дружищи Полностью с тобой согласен,что лучше бы ему отказаться.Но принадлежность ,,лучше,,я рссматриваю со стороны ПФК.Нечего плодить конкурентов.Пусть мучаются от недостатка серого вещества.Ну а Бекееч(вместо Бекиича)свое ЗПУ найдет.Ко всем с уважением

Да, конкурентов тоже усиливать нельзя....
Написал: виктор275 (30 Мая 2016 21:22:47)

Не в сети

2Дружищи Полностью с тобой согласен,что лучше бы ему отказаться.Но принадлежность ,,лучше,,я рссматриваю со стороны ПФК.Нечего плодить конкурентов.Пусть мучаются от недостатка серого вещества.Ну а Бекееч(вместо Бекиича)свое ЗПУ найдет.Ко всем с уважением
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 21:19:00)

Не в сети

"Я смотрю - у кого-то как в басне - в зобу дыханье спёрло...
Оно понятно - один еврей "умыл" другого в полуфинале. Но по игре было видно - особенных задач Краснодару в полуфинале не ставили. Посмотрим игру этих команд в чемпионате. Вот тогда выводы делать и будем"........ Рассуждения добчика - апрельские тезисы после кубковый игры с Краснодаром. Правда, посмотрев следующую игру этих же команд в чемпионате, когда один снова умыл другого, он уже ничего не писал..... А нечего потому, что было писать.
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 21:12:29)

Не в сети

виктор275 писал(а):
2Дружищи Думаю,что Бердыев отличается от многоих предтренеров тем,что он выпестован в РФПЛ.Никаких иллюзий,никаких экспериментов,железная немецкая дисциплина(в лучшем смысле этого понятия),игра строго по бумажке и ни вправо,ни влево.Не забывай о евроопыте Бекиича.За пол сезона сделать ростов конкурентным,это сродни чуду.Единственное,наверное,слабое место-спартаковская хоризма.И даже не игроков,а начальственного состава.Упрутся и скажут-нам нужна в составе своя молодежь,свои воспитанники,свои таланты.Или еще что нибудь,что не вписывается в модель Бердыева.Одним словом если тренер найдет общий язык с руководством пострадают и в гейропе.За сим с верой в светлое будущее и с радостью за настоящее.Ко всем с уважением

Вот именно, что с руководством найти общий язык может и не смочь. Плюс его нелюбовь, когда вмешиваются в работу, а у них это точно будет. Ну и стиль игры: если результат сразу даст- проглотят, а если нет, подымется вой на тему отсутствия спартаковского футбола со всеми вытекающими. Так, что лучше Бикеечу отказаться. Ни к чему хорошему не приведет. Имхо ращумеется.
Написал: виктор275 (30 Мая 2016 21:02:12)

Не в сети

2Дружищи Думаю,что Бердыев отличается от многоих предтренеров тем,что он выпестован в РФПЛ.Никаких иллюзий,никаких экспериментов,железная немецкая дисциплина(в лучшем смысле этого понятия),игра строго по бумажке и ни вправо,ни влево.Не забывай о евроопыте Бекиича.За пол сезона сделать ростов конкурентным,это сродни чуду.Единственное,наверное,слабое место-спартаковская хоризма.И даже не игроков,а начальственного состава.Упрутся и скажут-нам нужна в составе своя молодежь,свои воспитанники,свои таланты.Или еще что нибудь,что не вписывается в модель Бердыева.Одним словом если тренер найдет общий язык с руководством пострадают и в гейропе.За сим с верой в светлое будущее и с радостью за настоящее.Ко всем с уважением
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 21:01:42)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Да, и еще... Конечно, меня просто умиляет, что обо мне (надеюсь еще при жизни ) будут писать книги... Хоть в чем то стану на одну планку с волгоградским самородком. Жаль, что беднягу Газзаева, за все его доброе, такая судьба не постигла...
Надеюсь в новой книге будет несколько глав о великих трансферных "находках" самородка, его "непревзойденной" работе с молодежью и выступлениям в еврокубках, естественно с подключением и комментариями ведущих физиков и астрономов
Все вырученные от продажи сего бестселлера деньги прошу передать нищеброду Гинеру на приобретение сигар

Ты талант в землю не зарывай. Поначалу опубликуй стихи в Город Н-скъ, а потом и до крупных изданий дойдет. Что касается глав: а чего писать? Неуспехи в еврокубках, как и неудачные трансферы были и раньше. Это не новость. Надо жареные факты: например "ЦСКА ждет неизбежный крах в сезоне, поскольку у руля не тренер" и т д.

А может Галицкому переведем гонорар? А то у человека миллиарды, а бюджет меньше, чем у нас. Вопрос- и кто же из них жид? И еще...никогда не задавался вопросом, почему у магнитов такие преференции в России.....
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 20:56:59)

Не в сети

dobchik писал(а):
Да, и еще... Конечно, меня просто умиляет, что обо мне (надеюсь еще при жизни ) будут писать книги... Хоть в чем то стану на одну планку с волгоградским самородком. Жаль, что беднягу Газзаева, за все его доброе, такая судьба не постигла...
Надеюсь в новой книге будет несколько глав о великих трансферных "находках" самородка, его "непревзойденной" работе с молодежью и выступлениям в еврокубках, естественно с подключением и комментариями ведущих физиков и астрономов
Все вырученные от продажи сего бестселлера деньги прошу передать нищеброду Гинеру на приобретение сигар

Ты талант в землю не зарывай. Поначалу опубликуй стихи в Город Н-скъ, а потом и до крупных изданий дойдет. Что касается глав: а чего писать? Неуспехи в еврокубках, как и неудачные трансферы были и раньше. Это не новость. Надо жареные факты: например "ЦСКА ждет неизбежный крах в сезоне, поскольку у руля не тренер" и т д.
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 20:41:06)

Не в сети

У Бердыева непростой выбор. С одной стороны приглашают в клуб с большими финансовыми возможностями, обещая денег на усиление и свободу выбора. С другой выпестованный им Ростов модет играть в ЛЧ ( правда нужно еще стыки пройти, что далеко не факт). Опять же факт, что Ростов не достиг своего пика и дальше прогрессировать не будет, а тут новый вызов. Но у мяска тренеры заканчивали не очень и дело там не в тренере, а в общей организации клуба и команды. Вобщем есть над чем думать.
Написал: Дружищи (30 Мая 2016 20:29:59)

Не в сети

dobchik писал(а):
Еще один, скорей всего навсегда, отвалил из ЦСКА, кстати в противовес мнению некоторых у нас на сайте и одиозов ЦСКА на спортсру, которые без толики сомнения "возвращали" его в команду летом...

http://cskamoskva.ru/news/38605.html

На спортс ру тоже полно врагов, Владимир. Ату их- ату
Написал: riki (30 Мая 2016 19:48:12)

Не в сети

виктор275 писал(а):
Складывается какая то сильно напружная ситуация со сраптаком.Бердыев и Лукойл становятся силой.Можно по всякому относиться к сп.,но в ближайшие несколько лет они нам кровушки попьют.Бердыев это не олень.Думаю,хрюни приняли самое правильное решение за много лет.Удачи нам.Ко всем с уважением

не очкуй
Написал: cskac (30 Мая 2016 15:50:11)

Не в сети

Воланд писал(а):
cskac писал(а):
Что со стихами, что с "аналитикой" беда. Зато басни хороши " Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку". ))))

Раздался тяф-тяф из помойки и крышка захлопнулась!

Петросян
Написал: виктор275 (30 Мая 2016 15:33:57)

Не в сети

Складывается какая то сильно напружная ситуация со сраптаком.Бердыев и Лукойл становятся силой.Можно по всякому относиться к сп.,но в ближайшие несколько лет они нам кровушки попьют.Бердыев это не олень.Думаю,хрюни приняли самое правильное решение за много лет.Удачи нам.Ко всем с уважением

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА