Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468786     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 [361] 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Адлер (11 Декабря 2015 00:10:25)
walter помнится обижались на меня что я на Вы с вами! Так оно и будет. Воспитанник советской школы никогда не будет оскорблять себе подобного,пусть он в сыновья годится. Он свой. Никогда воспитанник школы не будет восхищаться иноземцем закапывая своего. Не знаю где но мне всё равно Калифорния или Техас. Я знаю где то в штатах Серёга Гоцманов,он бы просто промолчал,не смотря ЦСКА ему по барабану,или как трупу прививка от гриппа. Не вы не я не футбольные эксперты. Говоря языком игрока я с Набабкиным на фланге вышел на поле верни бог мне 25-28лет. С Марио нет. По девочке вы не правы. Объяснять чего нет желания. Можете мне не отвечать.
Написал: colt (10 Декабря 2015 23:51:26)
walter писал(а):
Привет colt! Поздравляю тебя ! Ты оказывается " шнырь вальтеровский "! Изумительно! Чем я это я этой мадам не угодил? Тем, что в чужой стране " пристроился "? Я так погляжу, что кое - кто " з незалежной Украины " тоже в России пристроились! Так чем же мы друг от друга отличаемся, что такие меня уже начали колоть? Есть такое выражение :" Красивая женщина имеет право быть глупой! " Хотелось бы убедиться насколько право это выражение! И далее. Ну и чего ты своим постом добился? Трудно доказать что-либо человеку, который ничего не хочет слушать. Складывается впечатление, что эта мадам чья-то жена и поет с голоса мужа. Бог ей судья - пусть говорит что хочет. Дело бы не стоило и выеденного яйца, если бы Фернандес не занял место нашего всеми незаметного героя - вечно молодого и подающего надежды 28-летнего Набабкина, которому он по мнению некоторых " кислород перекрыл " . И зачем вспоминать, что при этом с появлением Мабабкина из ЦСКА убрали отличного, имеющего европейскую школу, защитника Ч.Одиа, а второй отличный защитник советской, кстати, школы Березуцкий получил постоянную прописку на лавке. Об этом вспоминать не выгодно, при том что вся игра Набабкина не более, как по принципу: " Не нагадил - спасибо и на этом !" Ни один игрок не застрахован от ошибок , но Фернандеса постоянно колят его так называемыми " ошибками " , зато горбушкам Набабкина всегда найдется оправдание: виноваты только его партнеры, которые не закрыли его зону, когда он, забыв кем является и что для него главное , полез туда, где он совершенно не нужен, а для этого есть другие . Жаль что люди, которые его защищают сами прекрасно знают, что для того, чтобы быть незаменимым игрок должен быть на голову выше конкурента на позиции по соображению и техническому оснащению. Но они продолжают это делать постоянно. Просто видят то, что хотят видеть и их ни в чем не переубедишь. Так зачем переубеждать?

Привет, walter!
Я и не собираюсь никого переубеждать. Мне это зачем? Достаточно того, что вижу сам, в меру своего восприятия и понимания игры. Набабкин стал, не по своей воле, яблоком раздора. Как он в последней игре сидя на заднице пытался рукой подгрести под себя мяч, как он толкал в спину двумя руками противника не видел только слепой. Если бы судил не испанец, быть армейцам в меньшестве. Вклад в атакующие действия - один прострел с рикошетом от защитника. Какие могут быть сравнения? Я не профессионал, смотрю глазами болельщика, так что может чего-то, недоступного обычному обывателю и не заметил. Мне простительно. А, в остальном, жизнь покажет.
Написал: Витиньо (10 Декабря 2015 23:31:33)
Кристина! Кого Вы тут судите? Если Вы преднамеренно пишите следующее (цитирую дословно) - "Я оцениваю футбол не по фернандесу или Набабкину"! Для Вас футболист Марио Фернандес видимо как мясо, обязательно нужно с маленькой буквы написать, так сказать подчеркнуть своё негативное отношение? Не судите людей и будете не судимыми!
Написал: Василий (10 Декабря 2015 23:27:52)
walter писал(а):
Привет colt! Поздравляю тебя ! Ты оказывается " шнырь вальтеровский "! Изумительно! Чем я это я этой мадам не угодил? Тем, что в чужой стране " пристроился "? Я так погляжу, что кое - кто " з незалежной Украины " тоже в России пристроились! Так чем же мы друг от друга отличаемся, что такие меня уже начали колоть? Есть такое выражение :" Красивая женщина имеет право быть глупой! " Хотелось бы убедиться насколько право это выражение! И далее. Ну и чего ты своим постом добился? Трудно доказать что-либо человеку, который ничего не хочет слушать. Складывается впечатление, что эта мадам чья-то жена и поет с голоса мужа. Бог ей судья - пусть говорит что хочет. Дело бы не стоило и выеденного яйца, если бы Фернандес не занял место нашего всеми незаметного героя - вечно молодого и подающего надежды 28-летнего Набабкина, которому он по мнению некоторых " кислород перекрыл " . И зачем вспоминать, что при этом с появлением Мабабкина из ЦСКА убрали отличного, имеющего европейскую школу, защитника Ч.Одиа, а второй отличный защитник советской, кстати, школы Березуцкий получил постоянную прописку на лавке. Об этом вспоминать не выгодно, при том что вся игра Набабкина не более, как по принципу: " Не нагадил - спасибо и на этом !" Ни один игрок не застрахован от ошибок , но Фернандеса постоянно колят его так называемыми " ошибками " , зато горбушкам Набабкина всегда найдется оправдание: виноваты только его партнеры, которые не закрыли его зону, когда он, забыв кем является и что для него главное , полез туда, где он совершенно не нужен, а для этого есть другие . Жаль что люди, которые его защищают сами прекрасно знают, что для того, чтобы быть незаменимым игрок должен быть на голову выше конкурента на позиции по соображению и техническому оснащению. Но они продолжают это делать постоянно. Просто видят то, что хотят видеть и их ни в чем не переубедишь. Так зачем переубеждать?

Брось walter, насчёт Набабкина ты не прав. Всё, что ты сказал ему в хулу, относится прежде всего к Фернандесу: именно он играет так, что, по твоему выражению " виноваты только его партнеры, которые не закрыли его зону, когда он, забыв кем является и что для него главное , полез туда, где он совершенно не нужен, а для этого есть другие". Я не в восторге от Набабкина (как, впрочем, и от всей команды за исключением может быть Мусы), но и напраслину на него наводить не надо. Он, пожалуй, посильнее и Фернандеса, и Щенникова, не говоря уж про Цауню; жаль только что "вундеркинд" вдруг занялся "ротацией" на позиции, где всё вроде бы худо - бедно налажено, а не там, где это требуется особенно остро - в полузащите и нападении. Моё ИМХО, извини, что "встрял" в ваш диалог...
Написал: Кирилл Северный (10 Декабря 2015 23:24:20)
Пистолет фрица рыжего лиса вы случайно сайтом не попутали? Кольтом вас грех называть,другими благородными названиями пистолетов за падло! У нас что здесь мусора за коней болеют? Статьями УК кидаются. Фраерок ты ничего не попутал? У Нормальных пацанов наезжать на тёлок западло! Тем более наверняк чува с понятием по жизни. Слышь ты фофан Мусорской,маляву брошу тебя каждый блатной из коней на жопу посадит-дело чести. И объяснят шнырь -шестёрка. Фильтруй базар гадёныш умнее будишь
Написал: walter (10 Декабря 2015 23:03:46)
Привет colt! Поздравляю тебя ! Ты оказывается " шнырь вальтеровский "! Изумительно! Чем я это я этой мадам не угодил? Тем, что в чужой стране " пристроился "? Я так погляжу, что кое - кто " з незалежной Украины " тоже в России пристроились! Так чем же мы друг от друга отличаемся, что такие меня уже начали колоть? Есть такое выражение :" Красивая женщина имеет право быть глупой! " Хотелось бы убедиться насколько право это выражение! И далее. Ну и чего ты своим постом добился? Трудно доказать что-либо человеку, который ничего не хочет слушать. Складывается впечатление, что эта мадам чья-то жена и поет с голоса мужа. Бог ей судья - пусть говорит что хочет. Дело бы не стоило и выеденного яйца, если бы Фернандес не занял место нашего всеми незаметного героя - вечно молодого и подающего надежды 28-летнего Набабкина, которому он по мнению некоторых " кислород перекрыл " . И зачем вспоминать, что при этом с появлением Мабабкина из ЦСКА убрали отличного, имеющего европейскую школу, защитника Ч.Одиа, а второй отличный защитник советской, кстати, школы Березуцкий получил постоянную прописку на лавке. Об этом вспоминать не выгодно, при том что вся игра Набабкина не более, как по принципу: " Не нагадил - спасибо и на этом !" Ни один игрок не застрахован от ошибок , но Фернандеса постоянно колят его так называемыми " ошибками " , зато горбушкам Набабкина всегда найдется оправдание: виноваты только его партнеры, которые не закрыли его зону, когда он, забыв кем является и что для него главное , полез туда, где он совершенно не нужен, а для этого есть другие . Жаль что люди, которые его защищают сами прекрасно знают, что для того, чтобы быть незаменимым игрок должен быть на голову выше конкурента на позиции по соображению и техническому оснащению. Но они продолжают это делать постоянно. Просто видят то, что хотят видеть и их ни в чем не переубедишь. Так зачем переубеждать?
Написал: Фогот (10 Декабря 2015 22:54:53)
Забавная девчонка ей богу. Молодец никому никому спуску не даёт. Удивляет одно. Гена з Крыму не пора ли вам до Парижу! Вы очень рьяно радели за самостийку недовольный Россией,так геть! Девчонку ты обозвал проституткой евпаторийской. Молчи в тряпочку! Я давний здесь пассажир. Памятью бог не обидел. Девчонка разбирается во всём это замечательно. Помню из записей помогает детской школе бог ей в помощь за добро. Смотрю здесь многих корешей след простыл. Добчик только воюет. Не вижу злого, мастера и ещё с десяток лиц??? Не вижу гнева праведника алмаза! Ну да ладно бог с ним! В целом сайт жив,изменений кроме действующих лиц нет
Написал: colt (10 Декабря 2015 22:33:02)
Опечатка: " Слово не воробей, воробей - птица"
Написал: colt (10 Декабря 2015 22:30:51)
Кристина писал(а):
colt писал(а):
Кристина писал(а):
colt писал(а):
Словами еще одного героя Дюма! "Один за всех, и все за одного!" Есть еще поговорки, например:" Как волка не корми, у слона, все равно, ... толще". Как сказал один известный друг- герой:" Он улетел, но обещал вернуться!", а считать чужие доллары и бананы - большой грех.

Вы сами себе противоречите. Говорите один за всех? Позвольте тогда спросить почему этой спирохеты бледной не было на стадионе? Гинер в грудь себя бил ЦСКА это семья,а семья и в беде и радости. Его вонючие бабки никто не считает. Улетел -вернуться? Ой ли? Пока кабанчик хрюкает и ломает кресла возможно.

Честно говоря, ни вы, ни ваши единомышленники, в качестве собеседников, либо оппонентов мне абсолютно не интересны. Но привычка уважительно относится к женщине, вынудила меня написать ответ. Ну во-первых, поясню, что вы явно не почувствовали в моем посте, так сказать, шутку юмора. Отсюда, можно предположить, что в моих словах противоречия отсутствуют. А вот вас противоречия, судя по всему, гложут перманентно. Вот это ваш шедевральный опус (стиль и орфография сохранены полностью), опубликованный здесь ранее - « вы что твари совсем охуели,пропив свои мозги? Вам чего обсуждать нечего,кроме дебила в синих трусиках. Вам чего бляди мало проблем и горя на земле,надо просто Марию куда то пристроить?». Всем пеняете, а сами не упускаете ни единого случая вставить свои пять копеек. Каков темперамент, сколько экспрессии в ваших словах. Справедливости ради надо признать, что хамства, не меньше. Ну не дает вам Фернандес спокойно жить-поживать. У вас кроме шоколадных медалек, о которых вы так трогательно тут писали, других наград, наверное, нет. Довожу до вашего сведения, так сказать, справочно. Марио Фернандес – футболист московского ЦСКА – в составе команды двукратный чемпион РФ 2012/2013гг, 2013/2014гг, серебряный призер 2014/2015гг, обладатель кубка 20122013гг, двукратный обладатель Суперкубка 2013,, 2014гг. Почувствуйте разницу. См. начало.

Лучше в детстве получать подарки в виде медалек из шоколада от великого человека. Человека русского большой души. О чём может ребёнок в 5лет мечтать! Дурак вы ваше благородие! Шнырь вальтеровский! А по службе верой и правдой,так перестаньте им деньги платить,как крысы побегут по другим амбарам. Насчёт моих единомышленников,они мне не нужны. Я рядом с футболом пол жизни прожила. Когда отец играл тогда было все честно и по спортивному. Поколение мужа до сыта дерьма наглоталось. Пошла веселуха после победы дубля Москвы а ваш доблестный Лёнчик победителей заборт жизни вышвырнул. Роман можно писать,только через покалеченные судьбы грех шагать.

Ловко вы открестились от своих единомышленников. Вы оказывается еще проще, чем можно было предположить. Словами бросаться не надо. Знаете поговорку:" Слово не воробей, вор воробей птица". Ваши угрозы влекут за собой ответственность по статье 119 ч.2 УК РФ. Срок до пяти лет. Это возможность, в перспективе, узнать истинное значение слова " шнырь". И потом, чегой- то вы меня так разжаловали, по меньшей мере, в натуре, - помбугра.
Написал: Кристина (10 Декабря 2015 22:10:18)
den писал(а):
Кристина, на одной ненависти к Фернандесу, Слуцкому, впрочем как и на любви к Набабкину, отношение к происходящему то не построить. Да и сравнивать времена, когда легионеров в СССР не было в принципе с нынешними, когда они уже часть нашей футбольной жизни, не совсем корректно. Слишком разные времена, и не только футбольные. Верю только, что и тогда и сейчас были, как футбольные разгильдяй и вобще случайные люди, так и истинные трудяги и профессионалы своего дела. Ну а везение либо невезение было и будет всегда.

Я оцениваю футбол не по фернандесу или Набабкину. Я не вижу футбола вообще! Футбол ЦСКА это жалкое ползание команды Лопань станции Рогань. Противно смотреть как красно синие а иногда зелёные не зная зачем выходят на поле. Наверно только мяч попиннать. Я смотрела игру Терека с Зенитом! Мама моя хорошо ЦСКА не попало горцам на роздачу! Я восхищалась Краснодаром против Кубани. Ребята 0;2 летели? Ау Лёнчик,у тебя совесть не лопнула гробить бренд ЦСКА
Написал: vitalik (10 Декабря 2015 21:59:32)
Кристина писал(а):
colt писал(а):
Кристина писал(а):
colt писал(а):
Словами еще одного героя Дюма! "Один за всех, и все за одного!" Есть еще поговорки, например:" Как волка не корми, у слона, все равно, ... толще". Как сказал один известный друг- герой:" Он улетел, но обещал вернуться!", а считать чужие доллары и бананы - большой грех.

Вы сами себе противоречите. Говорите один за всех? Позвольте тогда спросить почему этой спирохеты бледной не было на стадионе? Гинер в грудь себя бил ЦСКА это семья,а семья и в беде и радости. Его вонючие бабки никто не считает. Улетел -вернуться? Ой ли? Пока кабанчик хрюкает и ломает кресла возможно.

Честно говоря, ни вы, ни ваши единомышленники, в качестве собеседников, либо оппонентов мне абсолютно не интересны. Но привычка уважительно относится к женщине, вынудила меня написать ответ. Ну во-первых, поясню, что вы явно не почувствовали в моем посте, так сказать, шутку юмора. Отсюда, можно предположить, что в моих словах противоречия отсутствуют. А вот вас противоречия, судя по всему, гложут перманентно. Вот это ваш шедевральный опус (стиль и орфография сохранены полностью), опубликованный здесь ранее - « вы что твари совсем охуели,пропив свои мозги? Вам чего обсуждать нечего,кроме дебила в синих трусиках. Вам чего бляди мало проблем и горя на земле,надо просто Марию куда то пристроить?». Всем пеняете, а сами не упускаете ни единого случая вставить свои пять копеек. Каков темперамент, сколько экспрессии в ваших словах. Справедливости ради надо признать, что хамства, не меньше. Ну не дает вам Фернандес спокойно жить-поживать. У вас кроме шоколадных медалек, о которых вы так трогательно тут писали, других наград, наверное, нет. Довожу до вашего сведения, так сказать, справочно. Марио Фернандес – футболист московского ЦСКА – в составе команды двукратный чемпион РФ 2012/2013гг, 2013/2014гг, серебряный призер 2014/2015гг, обладатель кубка 20122013гг, двукратный обладатель Суперкубка 2013,, 2014гг. Почувствуйте разницу. См. начало.

Лучше в детстве получать подарки в виде медалек из шоколада от великого человека. Человека русского большой души. О чём может ребёнок в 5лет мечтать! Дурак вы ваше благородие! Шнырь вальтеровский! А по службе верой и правдой,так перестаньте им деньги платить,как крысы побегут по другим амбарам. Насчёт моих единомышленников,они мне не нужны. Я рядом с футболом пол жизни прожила. Когда отец играл тогда было все честно и по спортивному. Поколение мужа до сыта дерьма наглоталось. Пошла веселуха после победы дубля Москвы а ваш доблестный Лёнчик победителей заборт жизни вышвырнул. Роман можно писать,только через покалеченные судьбы грех шагать.

Дамочка, а вам не кажется, что вы слишком далеко зашли в своих оценках здесь присутствующих? До оскорблений опускаться не буду, но как по Церели - "Вас тут не стояло..."
Написал: Кристина (10 Декабря 2015 21:55:16)
OLLS писал(а):
А это Крыстина, это вообще женщина или это, этот типа не он не она.
И в футболе свои мысли имеет. и в политике. свои мысли имеет, и в воспитании игроков свои мысли имеет, и в ... ну не верю я что это баба.

А вы в Евпаторию заскочите? Мой муж с вас ещё не спросил за моё оскорбление! Вот и увидите и расскажете если живы останетесь! За такие слова запчастей не оставляют! Сразу видно укропа-идиота! Это у вас Ганки разбираются в галушках и как мордой вёдра собирать,если вы нажрётесь! Гугукай дальше!
Написал: den (10 Декабря 2015 21:44:46)
Кристина, на одной ненависти к Фернандесу, Слуцкому, впрочем как и на любви к Набабкину, отношение к происходящему то не построить. Да и сравнивать времена, когда легионеров в СССР не было в принципе с нынешними, когда они уже часть нашей футбольной жизни, не совсем корректно. Слишком разные времена, и не только футбольные. Верю только, что и тогда и сейчас были, как футбольные разгильдяй и вобще случайные люди, так и истинные трудяги и профессионалы своего дела. Ну а везение либо невезение было и будет всегда.
Написал: Кристина (10 Декабря 2015 21:38:24)
colt писал(а):
Кристина писал(а):
colt писал(а):
Словами еще одного героя Дюма! "Один за всех, и все за одного!" Есть еще поговорки, например:" Как волка не корми, у слона, все равно, ... толще". Как сказал один известный друг- герой:" Он улетел, но обещал вернуться!", а считать чужие доллары и бананы - большой грех.

Вы сами себе противоречите. Говорите один за всех? Позвольте тогда спросить почему этой спирохеты бледной не было на стадионе? Гинер в грудь себя бил ЦСКА это семья,а семья и в беде и радости. Его вонючие бабки никто не считает. Улетел -вернуться? Ой ли? Пока кабанчик хрюкает и ломает кресла возможно.

Честно говоря, ни вы, ни ваши единомышленники, в качестве собеседников, либо оппонентов мне абсолютно не интересны. Но привычка уважительно относится к женщине, вынудила меня написать ответ. Ну во-первых, поясню, что вы явно не почувствовали в моем посте, так сказать, шутку юмора. Отсюда, можно предположить, что в моих словах противоречия отсутствуют. А вот вас противоречия, судя по всему, гложут перманентно. Вот это ваш шедевральный опус (стиль и орфография сохранены полностью), опубликованный здесь ранее - « вы что твари совсем охуели,пропив свои мозги? Вам чего обсуждать нечего,кроме дебила в синих трусиках. Вам чего бляди мало проблем и горя на земле,надо просто Марию куда то пристроить?». Всем пеняете, а сами не упускаете ни единого случая вставить свои пять копеек. Каков темперамент, сколько экспрессии в ваших словах. Справедливости ради надо признать, что хамства, не меньше. Ну не дает вам Фернандес спокойно жить-поживать. У вас кроме шоколадных медалек, о которых вы так трогательно тут писали, других наград, наверное, нет. Довожу до вашего сведения, так сказать, справочно. Марио Фернандес – футболист московского ЦСКА – в составе команды двукратный чемпион РФ 2012/2013гг, 2013/2014гг, серебряный призер 2014/2015гг, обладатель кубка 20122013гг, двукратный обладатель Суперкубка 2013,, 2014гг. Почувствуйте разницу. См. начало.

Лучше в детстве получать подарки в виде медалек из шоколада от великого человека. Человека русского большой души. О чём может ребёнок в 5лет мечтать! Дурак вы ваше благородие! Шнырь вальтеровский! А по службе верой и правдой,так перестаньте им деньги платить,как крысы побегут по другим амбарам. Насчёт моих единомышленников,они мне не нужны. Я рядом с футболом пол жизни прожила. Когда отец играл тогда было все честно и по спортивному. Поколение мужа до сыта дерьма наглоталось. Пошла веселуха после победы дубля Москвы а ваш доблестный Лёнчик победителей заборт жизни вышвырнул. Роман можно писать,только через покалеченные судьбы грех шагать.
Написал: OLLS (10 Декабря 2015 21:37:10)
А это Крыстина, это вообще женщина или это, этот типа не он не она.
И в футболе свои мысли имеет. и в политике. свои мысли имеет, и в воспитании игроков свои мысли имеет, и в ... ну не верю я что это баба.
Написал: den (10 Декабря 2015 20:53:48)
colt писал(а):
Кристина писал(а):
colt писал(а):
Словами еще одного героя Дюма! "Один за всех, и все за одного!" Есть еще поговорки, например:" Как волка не корми, у слона, все равно, ... толще". Как сказал один известный друг- герой:" Он улетел, но обещал вернуться!", а считать чужие доллары и бананы - большой грех.

Вы сами себе противоречите. Говорите один за всех? Позвольте тогда спросить почему этой спирохеты бледной не было на стадионе? Гинер в грудь себя бил ЦСКА это семья,а семья и в беде и радости. Его вонючие бабки никто не считает. Улетел -вернуться? Ой ли? Пока кабанчик хрюкает и ломает кресла возможно.

Честно говоря, ни вы, ни ваши единомышленники, в качестве собеседников, либо оппонентов мне абсолютно не интересны. Но привычка уважительно относится к женщине, вынудила меня написать ответ. Ну во-первых, поясню, что вы явно не почувствовали в моем посте, так сказать, шутку юмора. Отсюда, можно предположить, что в моих словах противоречия отсутствуют. А вот вас противоречия, судя по всему, гложут перманентно. Вот это ваш шедевральный опус (стиль и орфография сохранены полностью), опубликованный здесь ранее - « вы что твари совсем охуели,пропив свои мозги? Вам чего обсуждать нечего,кроме дебила в синих трусиках. Вам чего бляди мало проблем и горя на земле,надо просто Марию куда то пристроить?». Всем пеняете, а сами не упускаете ни единого случая вставить свои пять копеек. Каков темперамент, сколько экспрессии в ваших словах. Справедливости ради надо признать, что хамства, не меньше. Ну не дает вам Фернандес спокойно жить-поживать. У вас кроме шоколадных медалек, о которых вы так трогательно тут писали, других наград, наверное, нет. Довожу до вашего сведения, так сказать, справочно. Марио Фернандес – футболист московского ЦСКА – в составе команды двукратный чемпион РФ 2012/2013гг, 2013/2014гг, серебряный призер 2014/2015гг, обладатель кубка 20122013гг, двукратный обладатель Суперкубка 2013,, 2014гг. Почувствуйте разницу. См. начало.

Поддерживаю! Что до меня, разные легионеры были у нас конечно, и с раздвижной отношением к делу. Про Марио могу сказать, что лично мое имхо, он не был замечен в халатном отношении к игре, не берег себя. Издержки проблем в защите, объясняются его заряжённостью на атаку и активностью в атакующих действиях. Разумеется, как и каждого, у него имеются не только сильные качества, но и недостатки. Но это не повод оскорблять игрока, который служит нам верой и правдой и уверен еще много пользы принесет.
Написал: colt (10 Декабря 2015 20:38:41)
Кристина писал(а):
colt писал(а):
Словами еще одного героя Дюма! "Один за всех, и все за одного!" Есть еще поговорки, например:" Как волка не корми, у слона, все равно, ... толще". Как сказал один известный друг- герой:" Он улетел, но обещал вернуться!", а считать чужие доллары и бананы - большой грех.

Вы сами себе противоречите. Говорите один за всех? Позвольте тогда спросить почему этой спирохеты бледной не было на стадионе? Гинер в грудь себя бил ЦСКА это семья,а семья и в беде и радости. Его вонючие бабки никто не считает. Улетел -вернуться? Ой ли? Пока кабанчик хрюкает и ломает кресла возможно.

Честно говоря, ни вы, ни ваши единомышленники, в качестве собеседников, либо оппонентов мне абсолютно не интересны. Но привычка уважительно относится к женщине, вынудила меня написать ответ. Ну во-первых, поясню, что вы явно не почувствовали в моем посте, так сказать, шутку юмора. Отсюда, можно предположить, что в моих словах противоречия отсутствуют. А вот вас противоречия, судя по всему, гложут перманентно. Вот это ваш шедевральный опус (стиль и орфография сохранены полностью), опубликованный здесь ранее - « вы что твари совсем охуели,пропив свои мозги? Вам чего обсуждать нечего,кроме дебила в синих трусиках. Вам чего бляди мало проблем и горя на земле,надо просто Марию куда то пристроить?». Всем пеняете, а сами не упускаете ни единого случая вставить свои пять копеек. Каков темперамент, сколько экспрессии в ваших словах. Справедливости ради надо признать, что хамства, не меньше. Ну не дает вам Фернандес спокойно жить-поживать. У вас кроме шоколадных медалек, о которых вы так трогательно тут писали, других наград, наверное, нет. Довожу до вашего сведения, так сказать, справочно. Марио Фернандес – футболист московского ЦСКА – в составе команды двукратный чемпион РФ 2012/2013гг, 2013/2014гг, серебряный призер 2014/2015гг, обладатель кубка 20122013гг, двукратный обладатель Суперкубка 2013,, 2014гг. Почувствуйте разницу. См. начало.
Написал: ARTADOX (10 Декабря 2015 19:40:50)
Кристина писал(а):
Назад время не вернёшь,не вернёшь ЦСКА моего детства. Не вернёшь время когда с мамой приезжали папу встречать с тренировки.Рядом такие дети как я, их мамы. С воплем счастья бежали увидев дядю Пашу. Дядя Паша нам улыбался и дарил маленькие шоколадки или медальки шоколадные. Прошли годы,не стало дяди Паши, в памяти остались добрые глаза этого человека с большой буквы. Память человеческая всегда помнит добро,особенно если связано с детством и юностью. Поменялась жизнь изменились вкусы. Мы с подружками бегали на Восточную улицу болеть за наших одноклассников и их друзей! После не пропускала ни одной игры гранатовых. Жизнь преподносит сюрпризы гранатовых не стало друг детства у красно синих. Вот такой круговорот!

Ну ты погляди,а Крестина то дама с претензией на дар в эпистолярном жанре !!!!!! А что может талантишка пропадает. Прямо ахматовская грусть пронизывает всё её эссе.
Написал: Кристина (10 Декабря 2015 17:42:03)
colt писал(а):
Словами еще одного героя Дюма! "Один за всех, и все за одного!" Есть еще поговорки, например:" Как волка не корми, у слона, все равно, ... толще". Как сказал один известный друг- герой:" Он улетел, но обещал вернуться!", а считать чужие доллары и бананы - большой грех.

Вы сами себе противоречите. Говорите один за всех? Позвольте тогда спросить почему этой спирохеты бледной не было на стадионе? Гинер в грудь себя бил ЦСКА это семья,а семья и в беде и радости. Его вонючие бабки никто не считает. Улетел -вернуться? Ой ли? Пока кабанчик хрюкает и ломает кресла возможно.
Написал: colt (10 Декабря 2015 11:30:54)
Словами еще одного героя Дюма! "Один за всех, и все за одного!" Есть еще поговорки, например:" Как волка не корми, у слона, все равно, ... толще". Как сказал один известный друг- герой:" Он улетел, но обещал вернуться!", а считать чужие доллары и бананы - большой грех.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Пусть "мясники" нас сволочи не любят,
От их любви воняет колбасой,
Зато есть в ЦСКА такие люди,
Что даже "мясо" нам завидует порой.
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА