Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473077     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Igogosha (18 Июля 2016 11:53:09)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
У меня не типичное для страны начальство. Ему результат надоть, а кто и чем конкретно занимается и как использует рабочее время - не интересно. Так что добирайся!
А работ так вообще 3 штуки. Не запутайся!

Многостаночник!

Не мы такие, жизнь такая

Так мы её сами себе создаём. Жаловаться не на кого...

Никогда не жалуюсь! Констатирую!
Написал: dobchik (18 Июля 2016 11:36:17)

Не в сети

Очередной облом?

http://www.sport-express.ru/football/england/news/chelsi-7-avgusta-sygraet-s-volfsburgom-a-ne-s-cska-1022671/
Написал: dobchik (18 Июля 2016 11:33:24)

Не в сети

Ну вот любим мы всякий мусор:

http://cska.in/football/news/text/41312/sluckiy-poka-ne-mogu-nazvat-karima-sisse-novim-musoy/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=41312&utm_campaign=news

Горбатого, судя по всему, могила исправит...
Написал: vitalik (18 Июля 2016 11:31:56)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
У меня не типичное для страны начальство. Ему результат надоть, а кто и чем конкретно занимается и как использует рабочее время - не интересно. Так что добирайся!
А работ так вообще 3 штуки. Не запутайся!

Многостаночник!

Не мы такие, жизнь такая

Так мы её сами себе создаём. Жаловаться не на кого...
Написал: dobchik (18 Июля 2016 11:27:47)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
У меня не типичное для страны начальство. Ему результат надоть, а кто и чем конкретно занимается и как использует рабочее время - не интересно. Так что добирайся!
А работ так вообще 3 штуки. Не запутайся!


Твой коммент моего первого поста ограничился лишь фигурами трех тренеров, второй - исключительно твоего начальства на трех работах (следы путаешь? - не проблема! ) - ты просто растешь на глазах!
Написал: Igogosha (18 Июля 2016 11:22:57)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
У меня не типичное для страны начальство. Ему результат надоть, а кто и чем конкретно занимается и как использует рабочее время - не интересно. Так что добирайся!
А работ так вообще 3 штуки. Не запутайся!

Многостаночник!

Не мы такие, жизнь такая
Написал: vitalik (18 Июля 2016 10:26:28)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
У меня не типичное для страны начальство. Ему результат надоть, а кто и чем конкретно занимается и как использует рабочее время - не интересно. Так что добирайся!
А работ так вообще 3 штуки. Не запутайся!

Многостаночник!
Написал: Igogosha (18 Июля 2016 10:01:30)

Не в сети

to dobchik
У меня не типичное для страны начальство. Ему результат надоть, а кто и чем конкретно занимается и как использует рабочее время - не интересно. Так что добирайся!
А работ так вообще 3 штуки. Не запутайся!
Написал: dobchik (18 Июля 2016 09:53:51)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, у меня действительно есть притензий к Слуцкому. Но при жтом я выделяю и положительное. Ты же считаешь его ничтожеством и видишь один негатив. Если бы он, как ты и прогнозировал, придя с клуб, так ничего бы и не выиграл, я бы с тобой согласился. Но пошло все по другому, и списывать все на везение и на 5-6 спартанцев неправильно. Это было бы применимо к одному сезону, но не более...


Дружищи, ты как всегда стараешься перегнуть палку. Хотя во многом, в моем отношении к Слуцкому, ты прав. Только надо немного конкретизировать. Лёню я позиционирую по двум направлениям - как бездарного и бесперспективного тренера, это раз, и как ничтожество, твоими слова, как человека, это два.
У меня, в своё время, были претензии даже к Газзаеву (ты представляешь??? ). Но тут особый, более тяжелый случай. Почему Георгич не заслуживал такой резкой, уничижительной критики, почему не было такого отношения к Садырину, Долматову? Ваши отмазки по Газзаеву я знаю. Он имел (вашими словами) - цвет росфутбола, купленный Гинером, суперлегионеров с Европы и мегаигроков бразильского происхождения А вот по Садырину то и Долматову имеете что сказать? Может опять начнем вспоминать, как эти двое из говна конфетку делали, и как кое-кто, чьё имя нельзя произносить из конфетки лепит гавно? И, главное, постоянно есть отмазки - то вместо стареющих росигроков не купят российских звезд, то Гришин не тот продукт подсунет, но забугорная младошелуха, по собственной воле же купленная, по мановению волшебной палочки, не становится в одночасье Рональдами да Мессями, то вот мегаимидж, так усердно (и искусственно) создаваемый, подпортили, не тех игроков "подсунув" в сборную, то опять таки судьи не хотят терпеть плоский и тупой юмор самородка в детских передачах... Сам то хоть на что способен? Или не царское это дело?
Вчерась смотрел немцев на U-19. И тут же возник вопрос, даже два. Первое - а где они берут игроков, что выступать на всех категориях европейских U? Затем эти парни пополняют команды бундеслиги, "снабжая" и основную сборную игроками. Второе - Гришин каждый год, беря в команду от 5 до 10 новых игроков, пробивается в молодежную ЛЧ, где трахает весьма именитые клубы. Почему у нас цепочка на этом рвется, а у немцев - нет? Ответ разноплановый, но вот одним из пунктов стоит работа ГТ команд Бундеслиги с молодежью...

Опа-па опять ВГГ появился. Да еще и не один, а вместе с Долматовым и Садыриным!
И ведь опять не Добчик, а видимо филы это сделали!


Дык тут случай другой... Просто написал, к кому есть уважение, а к кому нет.. Я ж не разбираю по тренерским характеристикам, с таблицами, цифирями, года и выкладками , просто фамилии озвучил. Кстати написал, что претензии имел и САМОМУ Газзаеву... Не надо раздувать бурю в стакане воды...

И опять пишешь в рабочее время... До начальства твоего добраться, что-ли
Написал: Igogosha (18 Июля 2016 08:58:11)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, у меня действительно есть притензий к Слуцкому. Но при жтом я выделяю и положительное. Ты же считаешь его ничтожеством и видишь один негатив. Если бы он, как ты и прогнозировал, придя с клуб, так ничего бы и не выиграл, я бы с тобой согласился. Но пошло все по другому, и списывать все на везение и на 5-6 спартанцев неправильно. Это было бы применимо к одному сезону, но не более...


Дружищи, ты как всегда стараешься перегнуть палку. Хотя во многом, в моем отношении к Слуцкому, ты прав. Только надо немного конкретизировать. Лёню я позиционирую по двум направлениям - как бездарного и бесперспективного тренера, это раз, и как ничтожество, твоими слова, как человека, это два.
У меня, в своё время, были претензии даже к Газзаеву (ты представляешь??? ). Но тут особый, более тяжелый случай. Почему Георгич не заслуживал такой резкой, уничижительной критики, почему не было такого отношения к Садырину, Долматову? Ваши отмазки по Газзаеву я знаю. Он имел (вашими словами) - цвет росфутбола, купленный Гинером, суперлегионеров с Европы и мегаигроков бразильского происхождения А вот по Садырину то и Долматову имеете что сказать? Может опять начнем вспоминать, как эти двое из говна конфетку делали, и как кое-кто, чьё имя нельзя произносить из конфетки лепит гавно? И, главное, постоянно есть отмазки - то вместо стареющих росигроков не купят российских звезд, то Гришин не тот продукт подсунет, но забугорная младошелуха, по собственной воле же купленная, по мановению волшебной палочки, не становится в одночасье Рональдами да Мессями, то вот мегаимидж, так усердно (и искусственно) создаваемый, подпортили, не тех игроков "подсунув" в сборную, то опять таки судьи не хотят терпеть плоский и тупой юмор самородка в детских передачах... Сам то хоть на что способен? Или не царское это дело?
Вчерась смотрел немцев на U-19. И тут же возник вопрос, даже два. Первое - а где они берут игроков, что выступать на всех категориях европейских U? Затем эти парни пополняют команды бундеслиги, "снабжая" и основную сборную игроками. Второе - Гришин каждый год, беря в команду от 5 до 10 новых игроков, пробивается в молодежную ЛЧ, где трахает весьма именитые клубы. Почему у нас цепочка на этом рвется, а у немцев - нет? Ответ разноплановый, но вот одним из пунктов стоит работа ГТ команд Бундеслиги с молодежью...

Опа-па опять ВГГ появился. Да еще и не один, а вместе с Долматовым и Садыриным!
И ведь опять не Добчик, а видимо филы это сделали!
Написал: dobchik (18 Июля 2016 08:55:10)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Мамаев по ходу перейдет к бомжам. Теперь добчику придется смотреть все матчи этой команды


Это моё личное дело и кое-кого это абсолютно не ипёт...
Написал: Igogosha (18 Июля 2016 08:54:36)

Не в сети

kvr писал(а):
Интересно сколько игрового времени по итогам сезона получат Гордюшенко, Караваев и Чалов вместе взятые. И да Миланов показался лучше Еремы

Как-то нам не очень везет с этими молодыми, что ли)))
Вот выделяется явно Караваев. Но, блин, есть железобетонный Марио на его позиции.
По товарнякам в некоторых моментах мне лично понравился Гордюшенко. Но, блин, опять же в верхней тройке у нас, в отличие от других позиций, выбор хороший. И основные игроки на порядок его сильнее. Это вовсе не ситуация Феррейра-Жирков.
Может ДЮСШ какие-то задачи по определенным позициям уже ставить надо?
А так, я бы Гордюшенко в Чехию бы на год в аренду отправил. Хороший игрок может получиться.
Написал: dobchik (18 Июля 2016 08:54:35)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, у меня действительно есть притензий к Слуцкому. Но при жтом я выделяю и положительное. Ты же считаешь его ничтожеством и видишь один негатив. Если бы он, как ты и прогнозировал, придя с клуб, так ничего бы и не выиграл, я бы с тобой согласился. Но пошло все по другому, и списывать все на везение и на 5-6 спартанцев неправильно. Это было бы применимо к одному сезону, но не более...


Дружищи, ты как всегда стараешься перегнуть палку. Хотя во многом, в моем отношении к Слуцкому, ты прав. Только надо немного конкретизировать. Лёню я позиционирую по двум направлениям - как бездарного и бесперспективного тренера, это раз, и как ничтожество, твоими слова, как человека, это два.
У меня, в своё время, были претензии даже к Газзаеву (ты представляешь??? ). Но тут особый, более тяжелый случай. Почему Георгич не заслуживал такой резкой, уничижительной критики, почему не было такого отношения к Садырину, Долматову? Ваши отмазки по Газзаеву я знаю. Он имел (вашими словами) - цвет росфутбола, купленный Гинером, суперлегионеров с Европы и мегаигроков бразильского происхождения А вот по Садырину то и Долматову имеете что сказать? Может опять начнем вспоминать, как эти двое из говна конфетку делали, и как кое-кто, чьё имя нельзя произносить из конфетки лепит гавно? И, главное, постоянно есть отмазки - то вместо стареющих росигроков не купят российских звезд, то Гришин не тот продукт подсунет, но забугорная младошелуха, по собственной воле же купленная, по мановению волшебной палочки, не становится в одночасье Рональдами да Мессями, то вот мегаимидж, так усердно (и искусственно) создаваемый, подпортили, не тех игроков "подсунув" в сборную, то опять таки судьи не хотят терпеть плоский и тупой юмор самородка в детских передачах... Сам то хоть на что способен? Или не царское это дело?
Вчерась смотрел немцев на U-19. И тут же возник вопрос, даже два. Первое - а где они берут игроков, что выступать на всех категориях европейских U? Затем эти парни пополняют команды бундеслиги, "снабжая" и основную сборную игроками. Второе - Гришин каждый год, беря в команду от 5 до 10 новых игроков, пробивается в молодежную ЛЧ, где трахает весьма именитые клубы. Почему у нас цепочка на этом рвется, а у немцев - нет? Ответ разноплановый, но вот одним из пунктов стоит работа ГТ команд Бундеслиги с молодежью...
Написал: kvr (18 Июля 2016 00:21:09)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Мамаев по ходу перейдет к бомжам. Теперь добчику придется смотреть все матчи этой команды

как вариант
Написал: Дружищи (17 Июля 2016 23:07:58)

Не в сети

Мамаев по ходу перейдет к бомжам. Теперь добчику придется смотреть все матчи этой команды
Написал: kvr (17 Июля 2016 22:37:53)

Не в сети

Интересно сколько игрового времени по итогам сезона получат Гордюшенко, Караваев и Чалов вместе взятые. И да Миланов показался лучше Еремы
Написал: Дружищи (17 Июля 2016 22:25:31)

Не в сети

Добчик, у меня действительно есть притензий к Слуцкому. Но при жтом я выделяю и положительное. Ты же считаешь его ничтожеством и видишь один негатив. Если бы он, как ты и прогнозировал, придя с клуб, так ничего бы и не выиграл, я бы с тобой согласился. Но пошло все по другому, и списывать все на везение и на 5-6 спартанцев неправильно. Это было бы применимо к одному сезону, но не более...
Написал: Дружищи (17 Июля 2016 21:26:32)

Не в сети

Гений наверное не умеет управляться с характерными футболистами. Пример Мамаев. А то ведь Акинфеев, братья, Игнашевич, Дзагоев, Вернблум такие "бесхарактерные".
Написал: виктор275 (17 Июля 2016 20:32:02)

Не в сети

2 kvr .Недурно играл,нивелируется его скверным характером.С позиции ПФК ради атмосферы в команде было сделано все правильно.После его(мамая) конфликта с руководством краснодара,думаю,его сплавят куда нибудь.Что б другим не повадно было.Ко всем с уважением
Написал: kvr (17 Июля 2016 20:04:25)

Не в сети

Витиньо писал(а):
виктор275 приветствую! Поспорю с Вашим мнением! Насколько мне известно, в Краснодаре проблем у Мамаева не было! Я имею ввиду именно озвученные тобою проблемы "характера" Павла! И причем здесь вообще ошибся, не ошибся наш менеджмент? Он в Краснодаре играл, притом недурно играл! И ты это знаешь! И всё бы хорошо...Краснодар тут вообще причем? Его перевели в дубль только потому что другого выхода не было у клуба в этой ситуации! Может дело то в другом? А именно, в умении гения управляться с такими "характерными" футболистами? Он же у нас вроде как супер мега психолог!?


то то краснодар его продать хочет

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА