Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473174     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 [291] 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: riki (25 Января 2016 21:41:07)

Не в сети

гооооооооооооооооооооооооооол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1-3 ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: walter (25 Января 2016 21:37:26)

Не в сети

Привет colt! Действительно я забыл указать В. Набутова, извиняюсь. Но я даже не знал, что его за такое высказывание на время отлучили от эфира. В газетах писалось о том, что всвязи с продолжительной болезнью , Виктор Набутов временно до выздоровления не будет комментировать матчи первенства СССР.
Написал: (сержант) (25 Января 2016 21:30:55)
walter. Только ты не забывай, что американскому футболу лет 25-30 от силы. Как писали наши(российские) сми что в америке более/менее профессионально футбол(покер) стал развиваться только после чм-94. И если его развитие сравнивать с российским( по времени приблизительно одинаково), то я бы сказал, что сравнение будет не в нашу пользу.
Написал: (ст.сержант:-)) (25 Января 2016 21:24:42)
Colt. Для этого надо быть 45 калибра, что бы помнить такие тонкости:-) !!!!
Написал: (сержант) (25 Января 2016 21:21:37)
Walter. И я про это! А тем более доказывать что то тем, кто играл в советское по вышке и первой лиге с моей стороны просто смешно:-) !!! Я бы даже не стал спорить с теми кто играл в сов.время в 1 мужской при заводе/фабрике. Даже в тех командах играли футболисты классом не слабее 2 союзной лиги,
Написал: colt (25 Января 2016 21:09:07)

Не в сети

Привет, мужики! Вы забыли ленинградского комментатора Виктора Набутова, вратаря ленинградского Динамо, участника ВОВ и блокадного матча. В одном эфире он сказал:" В городе много памятников и нет ни одного воинам- спортсменам. Когда Зенит соберёт полный стадион, я лично пройду по трибунам со шляпой". После чего был отстранён от эфира на какое-то время.
Написал: walter (25 Января 2016 21:07:45)

Не в сети

Приветствую Адлер! Ты совершенно прав, но есть установленная методика тренировок, которую никто не отменял. Но при всем при том никто не мешает тренеру, особенно детскому , вносить в эту методику свои изменения. И я считаю, что это нужно делать, т.к игроки всегда отличаются друг от друга и лучше иметь 11 разносторонних игроков, от которых будет толк именно на этой позиции, чем иметь 11 " равноценных " , умеющих играть везде и нигде на своем лучшем уровне! Тут говорят о тех, кто в России калечит детей. Но у Вас еще остались те, для кого профессия " детский тренер " дело жизни, а не занимаемая должность. Если я тебе расскажу, что творится с детским футболом в Штатах, ты просто ужаснешься! Но для этого , чтобы все тожно изложить , я должен написать несколько листов, а у меня нет ни времени, ни желания это делать. Скажу только, что такие " тренеры " обычно говорят :" Дети получили " фан " от игры!" При этом, спросишь пацанов все равно из какой они команды - они скажут :" Какой " фан "? Мы же проиграли!" Вот что такое " волонтир " или, как у Вас говорят " тренер - общественник".
Написал: walter (25 Января 2016 20:50:32)

Не в сети

Сержант! Так и я с тобой не спорю. Ты ошибся - я подправил, я ошибся - ты подправил, вот и вышла точность. Просто никто и никогда ничего не знает на 100 % точно , да и не в состоянии знать.
Написал: riki (25 Января 2016 20:48:46)

Не в сети

ииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!гооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ц С К А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: riki (25 Января 2016 20:37:16)

Не в сети

гооооооооооооооооооооооооооооол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! цска
Написал: (сержант) (25 Января 2016 20:35:58)
ЦСКА/ска 1-1 !!!!
Написал: (сержант) (25 Января 2016 20:34:20)
Walter. Как ни странно все комменты советской закваски, когда доживали до солидного возраста указали в слове устный маразм. Что озеров, что маслаченко. Что сейчас орлов!!! Планида что ли у них такая?!
Написал: (сержант) (25 Января 2016 20:29:00)
Walter. Да я и не спорю, ни с тобой, ни со Злым:-) !!! Вам виднее, вы играли!!!! Да, именно этих "баскетболистов" я и имел ввиду. А вот по ТР, если память не изменяет, то все ПТУ входили в это общество. Оно и по этому и называлось ТР! С техникумами было не все так прямолинейно. По крайней мере отраслевые входили в то общество к которому относилось министерство! По крайней мере мой энергетический относился к "Труду"!!! У меня Аж было 3 членских билета этого общества энергетический, автомобильного машиностраения и цвет.и чёрной металлургии в разное время:-) !!!!
Написал: walter (25 Января 2016 20:18:23)

Не в сети

Злой, привет! А я тех, кого ты упомянул вобще за комментаторов не читаю! Болтовни и ляпов у них выше головы. Ну разве что Н. Озеров, но у него к старости все к воспоминаниям повернулось и не только о футболе. А так, если вспомнить, то мне запомнились Ян .Спарре, , Н. Озеров и В. Синявский / правда не могу сказать точно, слышал ли я его когда-то ./ Ну и свой след оставил Коте Махарадзе со своим акцентом и тем, что он в комментариях постоянно заговаривался. Но именно это и веселило.
Написал: (сержант) (25 Января 2016 20:13:46)
Василий. По чему на ком сфолили?! Футбол не хоккей! Бей кто хочет. Кому команда доверяет. Ошибка в пробитии 11-м стоит гораздо дороже, чем не забитый буллит в хоккее. Даже если судья даёт перебить 11-м то перебить может любой другой игрок!!! З.Ы. Помню не давно в хоккее, толи на ЧМ, толи на ОИ в игре с американцами в послематчевых буллитах, американец всю нашу команду перебросал:-) !!!
Написал: walter (25 Января 2016 20:07:48)

Не в сети

Привет Сержант! 1) Ты совершенно верно подправил меня о " Торпедо". Скорее всего это, действительно было спортобщество " Труд". И я забыл указать " Трудовые резервы ", которые охватывали техникумы и профтехучилища. 2) Ты назвал " Глобал Гарлем", но видимо имел ввиду " Гарлем Глобтроттерс " из Нью - Йорка . Но это не баскетболисты, а шоумены. В Штатах их называют " выставочная команда " где есть баскетбол и элементы комедии, все то, на чем основано шоу.Да и выступают они не в форме, а в маскарадных костюмах и в гриме. Звезд среди их , думаю, нет, но это хорошо обученные бывшие баскетболисты из разных лиг. Я их видел в 90 -х годах и смотрелись они очень интересно. 3) Вот тут с тобой не соглашусь! " Имхо, чеканка чисто для разминки. Ведь поймать мяч пущеный метров с 30-40 верхом она вряд ли поможет. " Я считаю, что жонглирование только для того, чтобы в игре уметь на скорости контролировать мяч и для развития техники. А для того, чтобы " поймать мяч , пущенный верхом на 30-40 метров " есть только один способ: принять мяч на грудь, сбросить себе на ход и продолжать движение. Другого метода, по моему, не существует. Может быть я и не прав, но жонглированием никогда не увлекался, даже когда играл. Конечно делал все, что положено, но не набивал больше 40 - 50 раз, некоторые делают и поболее. Просто знал, что мне не хватает и старался это изменить.
Написал: Василий (25 Января 2016 19:53:50)

Не в сети

Злой писал(а):
Дорогой сержант, здесь позволь не согласиться. Умение жонглировать мячом это не детское развлечение. Есть много упражнений одиночное, в паре, трое четверо. Я слышал про художества преступления и наказания. В этом ничего страшного нет. Адреналин здесь не причём. Вышел на поле запомни простую истину рядом с тобой твои партнеры. Ребята выложились создали тебе момент, а ты его запорол. за жадность могли табло набить, и отговорка не видел враньё. Тебе кричали отдай. 11 метров я понимаю лотерея. Вина поражения лежит на тренере. Не звёзды бьют, а те у кого после 120 мин озноб не бьёт, глаза не бегают, взгляд не отводят в сторону. Кто валится от усталости на газон тоже бить не должен, кто жалуется на недомогание в мышцах ног тоже минус. В ходе игры не забивают? Опять тренерский штаб виноват. Не надо в ручной мячик гонять и через ленточку дрочиться. Если восстановительная тренировка устрой турнир по пробитию 11метровых. Победитель пусть бьёт в игре. Пусть это будет Верблум или Набабкин или Фернандес. Но они пробили лучше всех. А нервы у них у всех в порядке, сколько раз за игру они отмахиваются в обороне.

Футбол не цирк. Умение "жонглировать" (в смысле "чеканить") мячом здесь ни к чему. Гораздо важнее скорость мышления и принятия решений, помноженные на индивидуальное мастерство. "Жонглированием" этого не воспитаешь. Насчёт одиннадцатиметровых простая истина: пробивать должен тот, на ком "сфолили". Никаких "штатных пенальтистов"! Что же касается серий пенальти после овертаймов, согласен - решение за тренером. Но и ответственность на нём.
Написал: (сержант) (25 Января 2016 17:28:31)
О! Тем более слова Семеныча сегодня к месту.'25 января 78 лет стукнуло б В.С.Высокому!!!
Написал: (сержант) (25 Января 2016 17:26:37)
Злой. В своё оправдание не знания темы могу сказать только словами ВСВ " И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей : " Жираф большой - ему видней!":-) !!!! На счёт пенальти, тут с тобой не поспоришь. Незабитые пенальти, особенно в ЛЧ, это из области психологии. А восстановительные тренировки пинание мяча через веревочку?! Да тоже думаю баловство. Так же как кручение педалей. Я где то читал, что Тарасов, когда тренировал футболистов использовал хоккейные наработки. А это ,хоть в советское время считались родственными видами спорта, на самом деле по мышечной работе ох как разные. И по этому если хоккеисты и конькобежцы крутят педали, то имхо футболистам это ни чего не даст. лучше интенсивный кросс и внутри него применить элементы фартлека. Тем более что сегодняшние средства могут показать сколько наматывает за 90 мин футболист. Порядка 10 км.//// Свинячий визг наши комментаторы подхватили от латиносов. Им по чему то кажется, что если громче визжишь, то интереснее слушать. Лично мне тоже такой коммент не по душе. Хотя допустим слушать того же Розанова мне очень интересно и приятно. Так же как и батурина, хоть он и мясной.

Написал: Злой (25 Января 2016 17:00:19)

Не в сети

Сержант: По поводу коментаторов. Были у нас Озеров, Перетурин, Маслаченко. Приятно их было слушать. Эти современные орут, визжат как свиньи словно яйца отдавили. Противно!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА