Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468619     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 [360] 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Кристина (11 Декабря 2015 19:30:36)
riki писал(а):
Кристина писал(а):
den писал(а):
Кристина, на одной ненависти к Фернандесу, Слуцкому, впрочем как и на любви к Набабкину, отношение к происходящему то не построить. Да и сравнивать времена, когда легионеров в СССР не было в принципе с нынешними, когда они уже часть нашей футбольной жизни, не совсем корректно. Слишком разные времена, и не только футбольные. Верю только, что и тогда и сейчас были, как футбольные разгильдяй и вобще случайные люди, так и истинные трудяги и профессионалы своего дела. Ну а везение либо невезение было и будет всегда.

Я оцениваю футбол не по фернандесу или Набабкину. Я не вижу футбола вообще! Футбол ЦСКА это жалкое ползание команды Лопань станции Рогань. Противно смотреть как красно синие а иногда зелёные не зная зачем выходят на поле. Наверно только мяч попиннать. Я смотрела игру Терека с Зенитом! Мама моя хорошо ЦСКА не попало горцам на роздачу! Я восхищалась Краснодаром против Кубани. Ребята 0;2 летели? Ау Лёнчик,у тебя совесть не лопнула гробить бренд ЦСКА

слушай крыстинка, если ты конечно девка, пошла или пошёл на.... отсюда. истеричь у себя на кухне.
мужики на поддавайтесь провокациям всяких недолюдей и не отвечайте им. сайт в говно превращаете

Эй рики-Тики-Тави? На углу Тверской тебе не дует? Смотри попу не простуди. То просил умолял телефон дать,как узнал что замужем,хамить гнида начал? Извини геев лесби ненавижу. На кухне сам картошку жарь,если руки с того места растут. И не ешь на ночь помидор обгадишь ночью партнёра! Если тварь ещё захочешь схамить обращайся не стесняйся.
Написал: Профессор Приображенский (11 Декабря 2015 19:13:32)
Я врач по профессии,моё дело лечить ушибы переломы. Души я лечить не могу! Предепреждали здесь одного не лезь,не богохульствуй. Зло до хорошего не доведёт. Сарказм твой нелеп и не к месту! Зависть гложет,так застрелись. Нет так не понял и в результате на одну из хозяев напоролся! Совет дам не стоит тявкать на одну из крупнейших комерсанток России.Она по делу права Наступит,не оглянётся перешагнёт не услышав как ваши кости трещат! Она жестока,но справедлива. Рискуя своей жизнью вывезли пацана из Славянска. Сможет он играть или нет бог знает, сустав заживает и слава богу! А ей это надо было? У самой две дочки маленькие. Рисковать среди обдолбанных укропов! По чесноку ответьте зачем обеспечанные люди выкупили дом отдыха,создали условия для жизни и тренировок. Построили два поля,будут реставрировать третье. Зачем платить зарплату врачам мне и детскому педиатру. Трём воспитателям, поворам,тренерам,охранникам. Ради чего? Они могли на этой терретории бордель с саунами устроить? Значит есть ещё меценаты,есть русская добрая душа! И не стоит кой кому лезть не в своё дело с сарказмом!
Написал: fan (11 Декабря 2015 19:05:45)
ПОЭТ!склерозный!
Написал: fan (11 Декабря 2015 19:04:25)
(сержант) писал(а):
Старый мотив песни в кафе
Помню всегда и не забуду.
Только слова будут не те,
И о любви я петь не буду.
Нарва всегда встретит меня,
Не оттолкнет, а приласкает.
Без Нарвы жить - жить без огня,
И только здесь сердце оттает.

В Нарве моей сыпет метель,
Дуют ветра из Ленинграда.
В старом кафе много друзей,-
Мне ж ничего больше не надо.
Я не пойму, где же мой дом:
Может быть здесь - иль в Ленинграде?
К старой Неве вернусь потом,
Ну а пока - я на эстраде.

Я вам пою песню души,
И вы меня не осудите,-
Вы для меня все хороши,
Я возвращусь - только вы ждите...
//// Тоже Северный! Правда Аркадий! Конечно он не Кирилл Северный:-) , к ЦСКА как я к станции метро в районе Тушино:-) , но в ТЕ времена, если мОва мОвила правду о Высоцкий и ЦСКА, то Северный, Аркадий, был равен Владимир Семенычу в городе на Неве речке по популярности:-) . Следовательно Киррилл и Аркадий родственники:-) ?!

ты то со своим тупизмом лезеш,прихлебыш сапожиный?
Написал: (сержант) (11 Декабря 2015 18:00:13)
Старый мотив песни в кафе
Помню всегда и не забуду.
Только слова будут не те,
И о любви я петь не буду.
Нарва всегда встретит меня,
Не оттолкнет, а приласкает.
Без Нарвы жить - жить без огня,
И только здесь сердце оттает.

В Нарве моей сыпет метель,
Дуют ветра из Ленинграда.
В старом кафе много друзей,-
Мне ж ничего больше не надо.
Я не пойму, где же мой дом:
Может быть здесь - иль в Ленинграде?
К старой Неве вернусь потом,
Ну а пока - я на эстраде.

Я вам пою песню души,
И вы меня не осудите,-
Вы для меня все хороши,
Я возвращусь - только вы ждите...
//// Тоже Северный! Правда Аркадий! Конечно он не Кирилл Северный:-) , к ЦСКА как я к станции метро в районе Тушино:-) , но в ТЕ времена, если мОва мОвила правду о Высоцкий и ЦСКА, то Северный, Аркадий, был равен Владимир Семенычу в городе на Неве речке по популярности:-) . Следовательно Киррилл и Аркадий родственники:-) ?!
Написал: fan (11 Декабря 2015 17:56:04)
ARTADOX писал(а):
Дружищи писал(а):
Кирилл Северный писал(а):
Респект и уважуха Кристинка! У тебя есть в моём лице крыша! Так их всех. Сидят упыри чавкают галетами да ботают по клаве лохи галимые. Не знаю за кого мазу держишь значит парни фартовые и по жизни правильные. За других подписываешься значит молодца. А правилку по понятиям любой гниде устроим кто на тебя пасть раззявит! Удачи

Вот только уголовного жаргона на сайте и не хватало.

Ну ты и клоун,повесилил от души !!!!!!! Интересно долго ли ты рылся в сети,чтобы представить себя правильным пацанчиком ????? Я так понимаю МАМА НЕ ГОРЮЙ твой настольный фильм. Баклан ты дешёвый.

под "СМОТРЯЩЕГО" молотит "блатная сыроежка".По фене пытается "бакланить". Думает его не"распечатают" .На смотрелись дешевых блудняков.
Написал: fan (11 Декабря 2015 17:46:52)
ARTADOX писал(а):
Дружищи писал(а):
Кирилл Северный писал(а):
Респект и уважуха Кристинка! У тебя есть в моём лице крыша! Так их всех. Сидят упыри чавкают галетами да ботают по клаве лохи галимые. Не знаю за кого мазу держишь значит парни фартовые и по жизни правильные. За других подписываешься значит молодца. А правилку по понятиям любой гниде устроим кто на тебя пасть раззявит! Удачи

Вот только уголовного жаргона на сайте и не хватало.

Ну ты и клоун,повесилил от души !!!!!!! Интересно долго ли ты рылся в сети,чтобы представить себя правильным пацанчиком ????? Я так понимаю МАМА НЕ ГОРЮЙ твой настольный фильм. Баклан ты дешёвый.

под" СМОТРЯЩЕГО" молотит блатная сыролежка" масть себе ломит! насмотрелся дешевых блатняков.
Написал: riki (11 Декабря 2015 17:27:39)
Кристина писал(а):
den писал(а):
Кристина, на одной ненависти к Фернандесу, Слуцкому, впрочем как и на любви к Набабкину, отношение к происходящему то не построить. Да и сравнивать времена, когда легионеров в СССР не было в принципе с нынешними, когда они уже часть нашей футбольной жизни, не совсем корректно. Слишком разные времена, и не только футбольные. Верю только, что и тогда и сейчас были, как футбольные разгильдяй и вобще случайные люди, так и истинные трудяги и профессионалы своего дела. Ну а везение либо невезение было и будет всегда.

Я оцениваю футбол не по фернандесу или Набабкину. Я не вижу футбола вообще! Футбол ЦСКА это жалкое ползание команды Лопань станции Рогань. Противно смотреть как красно синие а иногда зелёные не зная зачем выходят на поле. Наверно только мяч попиннать. Я смотрела игру Терека с Зенитом! Мама моя хорошо ЦСКА не попало горцам на роздачу! Я восхищалась Краснодаром против Кубани. Ребята 0;2 летели? Ау Лёнчик,у тебя совесть не лопнула гробить бренд ЦСКА

слушай крыстинка, если ты конечно девка, пошла или пошёл на.... отсюда. истеричь у себя на кухне.
мужики на поддавайтесь провокациям всяких недолюдей и не отвечайте им. сайт в говно превращаете
Написал: ARTADOX (11 Декабря 2015 16:49:25)
Дружищи писал(а):
Кирилл Северный писал(а):
Респект и уважуха Кристинка! У тебя есть в моём лице крыша! Так их всех. Сидят упыри чавкают галетами да ботают по клаве лохи галимые. Не знаю за кого мазу держишь значит парни фартовые и по жизни правильные. За других подписываешься значит молодца. А правилку по понятиям любой гниде устроим кто на тебя пасть раззявит! Удачи

Вот только уголовного жаргона на сайте и не хватало.

Ну ты и клоун,повесилил от души !!!!!!! Интересно долго ли ты рылся в сети,чтобы представить себя правильным пацанчиком ????? Я так понимаю МАМА НЕ ГОРЮЙ твой настольный фильм. Баклан ты дешёвый.
Написал: dobchik (11 Декабря 2015 14:30:39)
Василий писал(а):
Привет, dobchik. Какое - то сумбурное у тебя нынче послание, не поймёшь то ли за здравие, то ли за упокой. О каком ужесточении лимита ты говоришь? Эти "грабли" вообще давно надо было отменить. Конечно, если цель клуба - просто постоянно держаться на плаву без претензий на большее, то - да, лимит хоть и не нужен, но допустим (с ударением на последнем слоге). Если же цель - построение ТОП - клуба по европейским и мировым меркам, завоевание еврокубков, то - нет, лимит здесь словно камень на шее или гиря на ногах. Никогда уже не добьётся результата на международной арене команда, укомплектованная исключительно доморощенными игроками. Раньше это ещё случалось (киевское, тбилисское "Динамо"), но сейчас другие времена. Ведущие клубы опутали скаутской паутиной всю футбольную "ойкумену" и как - только где - то на её просторах сверкнёт очередной "алмаз", его тут же приобретают для дальнейшей огранки. Эти "камешки", количество которых в футбольном мире весьма ограничено, шлифуются и подгоняются один к другому - так вырастает ТОП - клуб. Ну, а на долю остальных клубов остаются только стеклянные бусы... Лимит нужен для развития и популяризации физкультуры, но не для спорта, где главное - состязательная составляющая и зрелищность. И лимит можно вводить только в том случае, если ФИФА сделает это волевым решением одновременно во всех мировых чемпионатах, иначе клубы будут находиться в заведомо не равных условиях, как, например, сейчас в России. ИМХО. Ко всем с уважением,

Привет.
1. Почему сумбур? Отписался конкретно по игрокам. Если у них есть ошибки в игре - пусть работает тренер. Если не помогает - до свиданья.
2. По лимиту. С изменением строя - это палка о двух концах. Частные хозяева клубов беспокоятся только о результате и зарабатывании денег на евроарене. И ты думаешь им есть какое-то дело до сборной? Я тебя умоляю!
3. Воспитание молодых российских игроков и превалирование их в клубе - работа тренеров. Скольких тренеров по фамилиям ты можешь сейчас назвать? Кто воспитает игроков для сборной? Отмена лимита? Ну, блажен кто верует...
4. По поводу ФИФА... Посмотри таблицу коэффициентов и какое место мы там занимаем. Отмена лимита - не наш путь, это надо учитывать.
5. Последнее замечание. Допустим лимит отменили. Что станет с составом. С большой долей уверенности можно сказать, что количество россиян в составе катастрофически уменьшится. Кого поставят в состав - условного Страндберга или условного Базелюка? Когда первый был куплен не за бесплатно, а второй наш воспитанник.

Осталось еще вспомнить о натурализации
Написал: Василий (11 Декабря 2015 13:53:55)
Привет, dobchik. Какое - то сумбурное у тебя нынче послание, не поймёшь то ли за здравие, то ли за упокой. О каком ужесточении лимита ты говоришь? Эти "грабли" вообще давно надо было отменить. Конечно, если цель клуба - просто постоянно держаться на плаву без претензий на большее, то - да, лимит хоть и не нужен, но допустим (с ударением на последнем слоге). Если же цель - построение ТОП - клуба по европейским и мировым меркам, завоевание еврокубков, то - нет, лимит здесь словно камень на шее или гиря на ногах. Никогда уже не добьётся результата на международной арене команда, укомплектованная исключительно доморощенными игроками. Раньше это ещё случалось (киевское, тбилисское "Динамо"), но сейчас другие времена. Ведущие клубы опутали скаутской паутиной всю футбольную "ойкумену" и как - только где - то на её просторах сверкнёт очередной "алмаз", его тут же приобретают для дальнейшей огранки. Эти "камешки", количество которых в футбольном мире весьма ограничено, шлифуются и подгоняются один к другому - так вырастает ТОП - клуб. Ну, а на долю остальных клубов остаются только стеклянные бусы... Лимит нужен для развития и популяризации физкультуры, но не для спорта, где главное - состязательная составляющая и зрелищность. И лимит можно вводить только в том случае, если ФИФА сделает это волевым решением одновременно во всех мировых чемпионатах, иначе клубы будут находиться в заведомо не равных условиях, как, например, сейчас в России. ИМХО. Ко всем с уважением,
Написал: dobchik (11 Декабря 2015 11:59:21)
Позвольте и мне влезть в "милую" беседу по Фернандесу и Набабкину. Во первых, они оба игроки ЦСКА, и вы, как болельщики клуба, должны хоть с какой-то долей уважения относиться к этому факту. Во вторых, и в игре Набабкина и в игре Фернандеса есть промахи и ошибки. Но это не значит, что с них надо, образно выражаясь, живьем сдирать шкуру.
По Набабкину. Если кто забыл, напоминаю, что он пришел вместе со Слуцким. И в том клубе Кирилл не был суперзащитником - крепкий середняк, который, в меру своих возможностей и мастерства, пытался выполнять свои обязанности. Рост мастерства футболиста зависит от многих факторов, но всегда есть какой-то предел. Выше уже он не прыгнет. Так и Кирилл - он играет как может, и самое главное, как его тренирует Слуцкий и какое дает задание на игру. Понятно, что нам бы хотелось иметь в обороне, как в прочем и на любой позиции, игрока экстра класса. У нас есть такая возможность, исходя из объективных и субъективных причин? Нет. А вот то, что Кирилл, исполняя вмененную на него роль питбуля, иногда допускает ошибки - тут разговор более серьезный (хотя кто их не допускает?). Основной ошибкой, которую периодически допускает Набабкин - это работа на линии при выполнении искусственного вне игры. Ну так, простите, когда, где и кем это отрабатывается? Да и как это отработаешь, когда уже и Кирилл знает, что после окрика Игнашевича - вышли, сам Игнашевич может тупануть и не выйти. Второе - возврат по позиции при контратаке соперника. А вот тут можно и предъявить претензии. И опять таки надо вернуться к роли тренера, и чем, собственно команда занимается на тренировках. А с последних видео этих самых тренировок, мы видим, что любимое занятие - ватагой, во главе с Онопко, гонять в гандбол или пионербол.
И, вообще, вопрос о качестве игры и выполнении тренерских установок, решается элементарно - у нас есть тренер и хозяин клуба, и если игрок не выполняет установок тренера и допускает систематическое нарушение своих ПРЯМЫХ обязанностей на поле - продажа, либо аренда - для вправления мозгов.
По Фернандесу. Вообще не пойму суть здешних споров по этому игроку, причем так, что на сайте летят ключья шерсти от оппонентов .
Человек понравился тренеру, отработала селекционная служба, хозяин клуба дал добро на приобретение этого игрока.
Теперь главное, об этом я уже пару раз писал. Чтобы понять стиль игры Фернандеса, надо вспомнить как он играл в Бразилии. Этот стиль Марио показал в первых играх, начиная с игры с Ростовом - это атакующий защитник. И если мы хотели его переделать, то надо было с ним работать более качественно тренеру. Он попытался это сделать, когда присадил Марио глубже. От этого и игрок и сама игра на правом краю потеряла. Потом была попытка (в ряде случаев довольно успешная), сделать связку Тошич-Фернандес. И какое-то время эта связка давала результат. Но потом соперники быстро привыкли к игре этой парочки в стеночку с выходом к воротам по флангу либо одного либо другого игрока. И у нас появилась дыра в обороне на этом фланге, когда либо Фернандес не успевал возвращаться, либо Тошич не успевал прикрыть фланг ушедшего Марио. Опять таки - это работа тренера. По моему скромному мнению, было бы лучше использовать потенциал Фернандеса в роли атакующего полузащитника, а вот сзади, на этом фланге, под Фернандесом, использовать Набабкина.
Далее. Можно вырастить в ДЮСШ или молодежке Гришина талантливых парней. Но реалии таковы, что у нас в клубе будет проще купить забугорного игрока, к которому, якобы, надо меньше приложить руку, чем к молодому русскому парнишке. Состояние этой проблемы ярко выражено именно у нас в клубе, когда покупают якобы молодых талантов за границей, для последующего навара (вспоминаем лозунг Гинера последних лет - купил-перепродал). Но для этого, опять-таки, в клубе надо иметь толкового тренера, который и этот "товар" не испортит и результат будет давать. У нас Слуцкий может работать с молодежью? Нет. Он Мусе, который пришел к нам играя уже в сборной, ума не даст, что уж говорить о молодых, любой национальности и цвета кожи. К чему я это? А это к разговору, что Марио - "супермразь", а Кирилл - "гнобимый" Слуцким игрок. Тут проблема глубже и сложнее. Давайте тогда посмотрим с ракурса, когда чужой для клуба игрок Набабкин постоянно вытесняет нашего воспитанника Щенникова, и, кстати, не всегда объективно.
Кристина, вы в праве отстаивать свою точку знения, спорить, но не пристало женщине (девушке, не знаю Ваш возраст) использовать такие обороты речи. Уж поверьте, у нас на сайте и без этого хватает мастеров использования нах..й - зах..й. Честно говоря немного коробит.
В конце хочу сказать, что времена поменялись, и уже давно, пришел капитализм, клубы стали частными и хозяевам как правило (да еще в отсутствии умного мыслящего тренера, умеющего воспитывать молодежь, как Газзаев) глубоко фиолетово с каким паспортом и цветом кожи играет игрок его команды на поле. Первично - результат. И как вы знаете, что одним из главных радетелей отмены лимита является сам Гинер. И если вы думаете, что отмена лимита откроет больше возможностей для попадания в состав молодых россиян, то вы ошибаетесь. Для этого надо время, как, например пытается сделать Динамо. И что мы видим? Тут же, у нас на сайте, плюют в сторону Динамо и их результатов. Нам подавай здесь и сейчас - Гинер то ставит задачу - победа во всех турнирах (если кто забыл). К тому же считаю, что наших футболистов уж вообще расслабили и обленили - бешенные зарплаты, постоянное нытьё на "нечеловеческие условия труда". Лимит надо ужесточать, чтобы в клубе было не более четырех иностранцев с правом выхода на поле двух. И конечно решать вопрос с обрезанием доходов. Как это периодически делают руководители НБА и НХЛ.
Но это всё моё скромное имхо.
Ко всем с уважением...
Написал: Igogosha (11 Декабря 2015 11:44:27)
Кристина писал(а):
Igogosha писал(а):
Представляю, какая полная идиллическая гармония царит на том самом секретном новом сайте)
Лично от себя скажу (хоть и не считаю себя хоть каким-то экспертом), что мне жалко, что люди с такими футбольными установками имеют отношение к воспитанию нового футбольного поколения.
Значит, русских Марио оттуда ждать точно не приходится((
Я так понимаю по детям, юношам мы что-то на Европе можем, т.к. берем порядком, дисциплиной, самоотдачей, поддельными свидетельствами и т.д.
А вот постарше, чтобы быть конкурентноспособными хочется видеть и другие игровые качества. Но, видимо, их никто в детстве не закладывал и получается, что все сливаются в серую одноликую массу. Без малейшего намека на индивидуальное творчество.
Думаю, что даже такой игрок, как наш Витя от таких тренеров никогда бы не вышел. Либо выгнали бы, либо роботом сделали.
А ведь научить индивидуально сильного игрока командным взаимодействиям на более взрослом уровне, как мне кажется, все-таки проще, чем наоборот. Наоборот, скорее даже, вообще уже невозможно. Да, пускай, у нас его не смогли встроить, но, уверен, что он еще будет играть на высоком уровне, пускай даже и не у нас.
А что касается конкретно Марио, как защитника, то было бы даже интересно посмотреть его именно защитную стату по сравнению с Жорой и Кириллом (даже отбросив в сторону его атакующие функции). Что-то мне подсказывает, (конечно, возможно, что я и ошибаюсь) что такие показатели, как там отборы, не обыгрыши один в один, не застревание за линией оффсайда у него гораздо выше, чем у наших ребят. Но это чисто визуально.

C добрым утром мразь неумытая! Я долго ждала пока ваша завистливая дебильная морда здесь объявится. Такие как вы всегда завидовали успехам других. Вы завидовали и гадили людям. Возможно в детстве с утра и на ночь одноклассники чистили вам рожу. У вас в жизни всё пошло на перекосяк. Мечтали стать футболистом, бог не дал- ноги кривые. Я долго терпела как вы подкалывали достойных людей переворачивая их коментарии с ног на голову. Вас давила жаба,она и сейчас в вашей подлой душонке квакает. Как же есть люди занимающиеся любимым делом,а вы никто и звать вас никак. В лучшем случае говняный клерк выставленный из офиса. Сейчас достойные люди ушли с сайта,а вам опять покоя нет жаба квакает. Как там что там??? Всё правильно вас мразь туда не пустили да и не пустят! И не ваше дело о чём там ведутся беседы! Уверяю вас не о бледной спирохете под именем хулио прыщавое марио. Который никому и на хрен не нужен кроме такой шелупоне как игого! Конь педальный даже ник нормальный себе взять не мог! Русских Марио да боже упаси!!!!! Вы с дуба или берёзы в детстве упали? Нашли образец эталон частоты "петрушка побежал" Вы извините,что я на вас так жёстко наехала но вы достали своей обезьянкой. А кого воспитают мэтры не ваше собачье дело. Как уйдут акулы куплю-продам рабов господ Гинер и Федун,появятся наши ребята! И статейками дешёвыми нечего кидаться,оно и видно основа состава торпедовцы, и легионеры,а двое только армейская школа,и то один вратарь,другой защитник! Покатайтесь по закоулкам нашей родины, ФНЛ,вторая лига везде в основном играют местные ребята. Значит работают тренеры! И моя фирма не помогала воспитанникам спорт академии,будь я уверена что мои деньги уходят в унитаз. Ген спонсор,и мы акционеры видим деньги наши вложены в дело. Работа идёт. Через год мы будем иметь боеспособную команду собранную их Донбаса и рос регионов. С 1сентября набрали первую группу шестилеток. Старшие ребята 9-10класс учатся в нормальных условиях не нужно больше развозить детей по школам города! Для малышек создали условия дети могут круглосуточено жить на базе. четырёх разовое питание, а осенью 2016 пойдут в академии футбола в первый класс. Это ведь сделали как вы их называете горе тренеры,потому что они не будут штамповать русских марио! надеюсь появятся Стрельцовы,Газзаевы,Ивановы,Садырины,но только не марио боже упаси

Да, да, Вы правы абсолютно во всем!
Просто раньше некому было открыть мне глаза на мою подлую сущность, бесполезную и никчемную жизнь и неправильное видение, в частности, футбола!
Спасибо Вам огромное!
Здоровья, счастья в семейной и личной жизни!!!
Написал: Дружищи (11 Декабря 2015 11:38:23)
Кирилл Северный писал(а):
Респект и уважуха Кристинка! У тебя есть в моём лице крыша! Так их всех. Сидят упыри чавкают галетами да ботают по клаве лохи галимые. Не знаю за кого мазу держишь значит парни фартовые и по жизни правильные. За других подписываешься значит молодца. А правилку по понятиям любой гниде устроим кто на тебя пасть раззявит! Удачи

Вот только уголовного жаргона на сайте и не хватало.
Написал: Кирилл Северный (11 Декабря 2015 10:21:45)
Респект и уважуха Кристинка! У тебя есть в моём лице крыша! Так их всех. Сидят упыри чавкают галетами да ботают по клаве лохи галимые. Не знаю за кого мазу держишь значит парни фартовые и по жизни правильные. За других подписываешься значит молодца. А правилку по понятиям любой гниде устроим кто на тебя пасть раззявит! Удачи
Написал: Кристина (11 Декабря 2015 10:09:33)
Igogosha писал(а):
Представляю, какая полная идиллическая гармония царит на том самом секретном новом сайте)
Лично от себя скажу (хоть и не считаю себя хоть каким-то экспертом), что мне жалко, что люди с такими футбольными установками имеют отношение к воспитанию нового футбольного поколения.
Значит, русских Марио оттуда ждать точно не приходится((
Я так понимаю по детям, юношам мы что-то на Европе можем, т.к. берем порядком, дисциплиной, самоотдачей, поддельными свидетельствами и т.д.
А вот постарше, чтобы быть конкурентноспособными хочется видеть и другие игровые качества. Но, видимо, их никто в детстве не закладывал и получается, что все сливаются в серую одноликую массу. Без малейшего намека на индивидуальное творчество.
Думаю, что даже такой игрок, как наш Витя от таких тренеров никогда бы не вышел. Либо выгнали бы, либо роботом сделали.
А ведь научить индивидуально сильного игрока командным взаимодействиям на более взрослом уровне, как мне кажется, все-таки проще, чем наоборот. Наоборот, скорее даже, вообще уже невозможно. Да, пускай, у нас его не смогли встроить, но, уверен, что он еще будет играть на высоком уровне, пускай даже и не у нас.
А что касается конкретно Марио, как защитника, то было бы даже интересно посмотреть его именно защитную стату по сравнению с Жорой и Кириллом (даже отбросив в сторону его атакующие функции). Что-то мне подсказывает, (конечно, возможно, что я и ошибаюсь) что такие показатели, как там отборы, не обыгрыши один в один, не застревание за линией оффсайда у него гораздо выше, чем у наших ребят. Но это чисто визуально.

C добрым утром мразь неумытая! Я долго ждала пока ваша завистливая дебильная морда здесь объявится. Такие как вы всегда завидовали успехам других. Вы завидовали и гадили людям. Возможно в детстве с утра и на ночь одноклассники чистили вам рожу. У вас в жизни всё пошло на перекосяк. Мечтали стать футболистом, бог не дал- ноги кривые. Я долго терпела как вы подкалывали достойных людей переворачивая их коментарии с ног на голову. Вас давила жаба,она и сейчас в вашей подлой душонке квакает. Как же есть люди занимающиеся любимым делом,а вы никто и звать вас никак. В лучшем случае говняный клерк выставленный из офиса. Сейчас достойные люди ушли с сайта,а вам опять покоя нет жаба квакает. Как там что там??? Всё правильно вас мразь туда не пустили да и не пустят! И не ваше дело о чём там ведутся беседы! Уверяю вас не о бледной спирохете под именем хулио прыщавое марио. Который никому и на хрен не нужен кроме такой шелупоне как игого! Конь педальный даже ник нормальный себе взять не мог! Русских Марио да боже упаси!!!!! Вы с дуба или берёзы в детстве упали? Нашли образец эталон частоты "петрушка побежал" Вы извините,что я на вас так жёстко наехала но вы достали своей обезьянкой. А кого воспитают мэтры не ваше собачье дело. Как уйдут акулы куплю-продам рабов господ Гинер и Федун,появятся наши ребята! И статейками дешёвыми нечего кидаться,оно и видно основа состава торпедовцы, и легионеры,а двое только армейская школа,и то один вратарь,другой защитник! Покатайтесь по закоулкам нашей родины, ФНЛ,вторая лига везде в основном играют местные ребята. Значит работают тренеры! И моя фирма не помогала воспитанникам спорт академии,будь я уверена что мои деньги уходят в унитаз. Ген спонсор,и мы акционеры видим деньги наши вложены в дело. Работа идёт. Через год мы будем иметь боеспособную команду собранную их Донбаса и рос регионов. С 1сентября набрали первую группу шестилеток. Старшие ребята 9-10класс учатся в нормальных условиях не нужно больше развозить детей по школам города! Для малышек создали условия дети могут круглосуточено жить на базе. четырёх разовое питание, а осенью 2016 пойдут в академии футбола в первый класс. Это ведь сделали как вы их называете горе тренеры,потому что они не будут штамповать русских марио! надеюсь появятся Стрельцовы,Газзаевы,Ивановы,Садырины,но только не марио боже упаси
Написал: Igogosha (11 Декабря 2015 09:12:08)
На СЭКСе очень интересная статья-интервью с Александром Грушиным. Можно попробовать перенести и на футбол.
В том плане, что у нас по детям и юношам учат не тому, чему учат в Европе и Ю. Америке. Только базу - объем и надстройку - интенсивность надо поменять на базу - индивидуальное мастерство и надстройку - командные взаимодействия и физическая работа. Это мнение я, кстати, слышал и от некоторых наших детских хоккейных тренеров. Они приводили примеры, когда скандинавы начинают лет с 20 резко прибавлять (т.к. все это время занимались по большей части в свое удовольствие и именно хоккеем, а не штангой, бегом и теорией), а наши начинают резко сдуваться (т.к. физически организм уже на пределе, а морально все эти накачки и требование постоянного результата уже надоели).
Ну и вершина всего - система, которая всем этим рулит и требует во всем сиюминутного результата. Она ломает тренеров, а они из-за этого игроков. И получается, что мессиям и рональдам у нас взяться в принципе неоткуда.
Написал: Igogosha (11 Декабря 2015 08:27:09)
Представляю, какая полная идиллическая гармония царит на том самом секретном новом сайте)
Лично от себя скажу (хоть и не считаю себя хоть каким-то экспертом), что мне жалко, что люди с такими футбольными установками имеют отношение к воспитанию нового футбольного поколения.
Значит, русских Марио оттуда ждать точно не приходится((
Я так понимаю по детям, юношам мы что-то на Европе можем, т.к. берем порядком, дисциплиной, самоотдачей, поддельными свидетельствами и т.д.
А вот постарше, чтобы быть конкурентноспособными хочется видеть и другие игровые качества. Но, видимо, их никто в детстве не закладывал и получается, что все сливаются в серую одноликую массу. Без малейшего намека на индивидуальное творчество.
Думаю, что даже такой игрок, как наш Витя от таких тренеров никогда бы не вышел. Либо выгнали бы, либо роботом сделали.
А ведь научить индивидуально сильного игрока командным взаимодействиям на более взрослом уровне, как мне кажется, все-таки проще, чем наоборот. Наоборот, скорее даже, вообще уже невозможно. Да, пускай, у нас его не смогли встроить, но, уверен, что он еще будет играть на высоком уровне, пускай даже и не у нас.
А что касается конкретно Марио, как защитника, то было бы даже интересно посмотреть его именно защитную стату по сравнению с Жорой и Кириллом (даже отбросив в сторону его атакующие функции). Что-то мне подсказывает, (конечно, возможно, что я и ошибаюсь) что такие показатели, как там отборы, не обыгрыши один в один, не застревание за линией оффсайда у него гораздо выше, чем у наших ребят. Но это чисто визуально.
Написал: Адлер (11 Декабря 2015 01:51:31)
Фогот писал(а):
Яблоко раздора вы сами породили! Я всегда удивлялся почему ошибки Щенникова,Набабкина у всех на виду,бедных парней прямо клянут и проклинают. Фернандес не трогать он как его супер Херой! Про Игнашевича молчу! От Васи отстали перекинулись на Лёшу. Всю жизнь играл в одном городе,вторая лига СССР 6зона. Меня здесь как не обзывали. Отстали когда Злой заступился. Извините мужики если вы делитанты,ни минуты не были на поле,чего осуждать! Защитник всё сделает для безопасности своих ворот. Душу дьяволу продаст,рукой,зубами в мяч вцепится. Вот это Набабкин и Щенников. Они бойцы. В нормальной команде не должны защитники вперёд носится как ужаленные. Хавы должны проблемы решать. У нас была схема 4х3х3. Полузащита делала чётко свою работу три нападающих. Сбегает либеро вперёд,а так защитники встречали соперника на центральной линии. Сегодня 5 болванов не могут ничего. Выйти из обороны в атаку не можем пропускаем! К воротам подойти брака куча на контр атаке попускаем. Крайние защитники оголяя фланг сближаются к центру. Хав крайний где то бродит яйца чешет. Это что за футбол? Какой дурак эту тактику придумал. Поэтому защитники и готовы всеми частями тела отмахиваться. А вы ещё гоните их в атаку. Фернандес это не защитник. Игрок средней линии да! Крайняк не будет лажу гнать как серб. Убежал и ладно. Защитнику вдох выдох. Да и физ подготовка у Фернандеса слаба и фактура не защитника.

Вот это встреча! Спасибо,вновь появился. Рад тебя читать. Молодец что оставил условный знак. Если у тебя сохранилась почта на яндексе, дай знать! Я напишу адрес сайта где все наши друзья
Написал: Фогот (11 Декабря 2015 00:48:07)
Яблоко раздора вы сами породили! Я всегда удивлялся почему ошибки Щенникова,Набабкина у всех на виду,бедных парней прямо клянут и проклинают. Фернандес не трогать он как его супер Херой! Про Игнашевича молчу! От Васи отстали перекинулись на Лёшу. Всю жизнь играл в одном городе,вторая лига СССР 6зона. Меня здесь как не обзывали. Отстали когда Злой заступился. Извините мужики если вы делитанты,ни минуты не были на поле,чего осуждать! Защитник всё сделает для безопасности своих ворот. Душу дьяволу продаст,рукой,зубами в мяч вцепится. Вот это Набабкин и Щенников. Они бойцы. В нормальной команде не должны защитники вперёд носится как ужаленные. Хавы должны проблемы решать. У нас была схема 4х3х3. Полузащита делала чётко свою работу три нападающих. Сбегает либеро вперёд,а так защитники встречали соперника на центральной линии. Сегодня 5 болванов не могут ничего. Выйти из обороны в атаку не можем пропускаем! К воротам подойти брака куча на контр атаке попускаем. Крайние защитники оголяя фланг сближаются к центру. Хав крайний где то бродит яйца чешет. Это что за футбол? Какой дурак эту тактику придумал. Поэтому защитники и готовы всеми частями тела отмахиваться. А вы ещё гоните их в атаку. Фернандес это не защитник. Игрок средней линии да! Крайняк не будет лажу гнать как серб. Убежал и ладно. Защитнику вдох выдох. Да и физ подготовка у Фернандеса слаба и фактура не защитника.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА