Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473068     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: dobchik (16 Июля 2016 14:26:04)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
dobchik писал(а):
(Виктор) писал(а):
dobchik ты жалок! все твои прогнозы не сбываются,значит ты баклан! мы чемпионы,а ты от злости дома посуду и жену бьешь,черт!


Бла-бла-бла... Еще один "знаток" моей жизни, один уже тут есть, теперь второй вылез...
Покажись врачу, ты болен, утырок...

Ну это просто весело !!!!! добчик-гопник укоряет других в бла-бла-бла, а сам дятел только тем и занят,что насилует сайт своими бредовыми инсинуациями. Кадит фимиам у этого специалиста широкого профиля по полной.


Насилую сайт? А до твоего разработанного пукана не добрался? Нет? Ну и радуйся...

(Виктор) писал(а):
годиков через пять мы будем чемпиономи,а ваша секта так и будет ныть, шакалы!


Шакала, ушлепок, ты каждое утро видишь в зеркале...
Написал: (Виктор) (16 Июля 2016 13:36:28)
годиков через пять мы будем чемпиономи,а ваша секта так и будет ныть, шакалы!
Написал: ARTADOX (16 Июля 2016 12:55:47)

Не в сети

dobchik писал(а):
(Виктор) писал(а):
dobchik ты жалок! все твои прогнозы не сбываются,значит ты баклан! мы чемпионы,а ты от злости дома посуду и жену бьешь,черт!


Бла-бла-бла... Еще один "знаток" моей жизни, один уже тут есть, теперь второй вылез...
Покажись врачу, ты болен, утырок...

Ну это просто весело !!!!! добчик-гопник укоряет других в бла-бла-бла, а сам дятел только тем и занят,что насилует сайт своими бредовыми инсинуациями. Кадит фимиам у этого специалиста широкого профиля по полной.
Написал: Витиньо (16 Июля 2016 12:43:52)

Не в сети

(Виктор), кстати тезка ты мой! Твоя фраза "Мы чемпионы" очень напоминает фразу Леонид Викторовича "Мы говно"! Сказано с такой же твердостью вывода, как и в случае с Леонидом! И да, и то и это...мы это и без Вас впринципе знали!)
Написал: Витиньо (16 Июля 2016 12:37:05)

Не в сети

(Виктор) писал(а):
dobchik ты жалок! все твои прогнозы не сбываются,значит ты баклан! мы чемпионы,а ты от злости дома посуду и жену бьешь,черт!

Вот и бей в грудь дальше!) Мы чемпионы!!! Годиков так через пять тоже будешь бить себя в грудь: "Мы чемпионы...2016 года!!!" И ведь не поспоришь, и вправду чемпионы!
Написал: dobchik (16 Июля 2016 12:31:00)

Не в сети

(Виктор) писал(а):
dobchik ты жалок! все твои прогнозы не сбываются,значит ты баклан! мы чемпионы,а ты от злости дома посуду и жену бьешь,черт!


Бла-бла-бла... Еще один "знаток" моей жизни, один уже тут есть, теперь второй вылез...
Покажись врачу, ты болен, утырок...
Написал: (Виктор) (16 Июля 2016 11:10:17)
dobchik нормальный мужик жену бить не будет!
Написал: (Виктор) (16 Июля 2016 11:08:57)
dobchik ты жалок! все твои прогнозы не сбываются,значит ты баклан! мы чемпионы,а ты от злости дома посуду и жену бьешь,черт!
Написал: dobchik (16 Июля 2016 09:14:39)

Не в сети

(Виктор) писал(а):
dobchik ты уже всех достал, может заткнешся? твои прогнозы никогда не сбываются, хорош людей смешить!


Ты, и еще жалкая кучка долбанов - это еще не все. Не нравится - пи..дуй к графине - тебя, смартфоновый герой, тут никто не держит...
Написал: (Виктор) (16 Июля 2016 08:04:09)
dobchik ты уже всех достал, может заткнешся? твои прогнозы никогда не сбываются, хорош людей смешить!
Написал: dobchik (15 Июля 2016 18:25:33)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

Опять пишешь в рабочее время... Начальство еще ПОКА не знает? Ну-ну...

"...Гинер - лучший менеджер в рос футболе..." - дальше что? Напишем золотом на платиновом диске его успехи, поставим в угол и будем молиться? То, что команда начинает сыпаться, уже некем играть, провалы в еврокубках - это наверное только не в твоей голове?
"...Что Слуцкий на данный момент - наиболее успешный тренер в нашей лиге.." - ой, да ладно. Самый успешный приспособленец, бездарность, присосавшаяся волей случая к классному коллективу, человек, который за семь лет ничего не привнес ни в команду, ни в тактику, ни в стратегию, человек, который абсолютно не умеет работать с материалом - вот это точно...
"...С какого перепуга ЦСКА - лидер рос футбола должен стать полигоном..." - у нас полигон уже семь лет... И ничего... 6-7 пацанов держатся. Пока... И после Газзаева Земля не перестала крутиться... А каличный украинский диплом - это еще не показатель, для тебя может - да, а для меня (и не только, если ты забыл, сколько людей на сайте придерживаются моего мнения практически во всех вопросах) - абсолютно нет. Или, для тебя - Лёня на века - либо пока он не кончится, либо клуб...
"...Не сравнивайте!..." - ну вот не надо тут демагогией заниматься, ладно? Как только начинается критика Слуцкого, вылезает очередной патриот с фразой "а вот у Газзаева...", забывается всё, что собственно обсуждалось и начинается "мерянье письками" двух господ, потом переходят на личности... Весьма конструктивно... И что значит "Они оба - наши Тренеры" - один - тренер, другого - ветром занесло
"...вполне возможно существует только в твоей голове..." - да нет, не только в моей, таких как я на сайте - пруд пруди...
"...как и, например, состав Москвы, который ДОЛЖЕН был брать серебро!..." - это даже не обсуждается, если бы не Слуцкий, когда делал тупорылые замены и ставил не тот старт, в общем по кальке позднего КС, когда по дури в том сезоне (2007) потеряли очки с крысами, Рубином, слили свиньям...

dobchik, ты демагог и балбес !!!!!! Ах да забыл ты ещё и специалист по не тупорылым заменам. Да ещё ты заместитель бубнова.


Всё сказал? Полегчало? Если нет - пойди голову под холодную воду подставь...

Когда нечего сказать по теме, можно и похамить... Продолжай, на дураков и клоунов грех обижаться...
Написал: ARTADOX (15 Июля 2016 16:40:50)

Не в сети

dobchik писал(а):
Игогоша

Опять пишешь в рабочее время... Начальство еще ПОКА не знает? Ну-ну...

"...Гинер - лучший менеджер в рос футболе..." - дальше что? Напишем золотом на платиновом диске его успехи, поставим в угол и будем молиться? То, что команда начинает сыпаться, уже некем играть, провалы в еврокубках - это наверное только не в твоей голове?
"...Что Слуцкий на данный момент - наиболее успешный тренер в нашей лиге.." - ой, да ладно. Самый успешный приспособленец, бездарность, присосавшаяся волей случая к классному коллективу, человек, который за семь лет ничего не привнес ни в команду, ни в тактику, ни в стратегию, человек, который абсолютно не умеет работать с материалом - вот это точно...
"...С какого перепуга ЦСКА - лидер рос футбола должен стать полигоном..." - у нас полигон уже семь лет... И ничего... 6-7 пацанов держатся. Пока... И после Газзаева Земля не перестала крутиться... А каличный украинский диплом - это еще не показатель, для тебя может - да, а для меня (и не только, если ты забыл, сколько людей на сайте придерживаются моего мнения практически во всех вопросах) - абсолютно нет. Или, для тебя - Лёня на века - либо пока он не кончится, либо клуб...
"...Не сравнивайте!..." - ну вот не надо тут демагогией заниматься, ладно? Как только начинается критика Слуцкого, вылезает очередной патриот с фразой "а вот у Газзаева...", забывается всё, что собственно обсуждалось и начинается "мерянье письками" двух господ, потом переходят на личности... Весьма конструктивно... И что значит "Они оба - наши Тренеры" - один - тренер, другого - ветром занесло
"...вполне возможно существует только в твоей голове..." - да нет, не только в моей, таких как я на сайте - пруд пруди...
"...как и, например, состав Москвы, который ДОЛЖЕН был брать серебро!..." - это даже не обсуждается, если бы не Слуцкий, когда делал тупорылые замены и ставил не тот старт, в общем по кальке позднего КС, когда по дури в том сезоне (2007) потеряли очки с крысами, Рубином, слили свиньям...

dobchik, ты демагог и балбес !!!!!! Ах да забыл ты ещё и специалист по не тупорылым заменам. Да ещё ты заместитель бубнова.
Написал: dobchik (15 Июля 2016 16:23:22)

Не в сети

Игогоша

Опять пишешь в рабочее время... Начальство еще ПОКА не знает? Ну-ну...

"...Гинер - лучший менеджер в рос футболе..." - дальше что? Напишем золотом на платиновом диске его успехи, поставим в угол и будем молиться? То, что команда начинает сыпаться, уже некем играть, провалы в еврокубках - это наверное только не в твоей голове?
"...Что Слуцкий на данный момент - наиболее успешный тренер в нашей лиге.." - ой, да ладно. Самый успешный приспособленец, бездарность, присосавшаяся волей случая к классному коллективу, человек, который за семь лет ничего не привнес ни в команду, ни в тактику, ни в стратегию, человек, который абсолютно не умеет работать с материалом - вот это точно...
"...С какого перепуга ЦСКА - лидер рос футбола должен стать полигоном..." - у нас полигон уже семь лет... И ничего... 6-7 пацанов держатся. Пока... И после Газзаева Земля не перестала крутиться... А каличный украинский диплом - это еще не показатель, для тебя может - да, а для меня (и не только, если ты забыл, сколько людей на сайте придерживаются моего мнения практически во всех вопросах) - абсолютно нет. Или, для тебя - Лёня на века - либо пока он не кончится, либо клуб...
"...Не сравнивайте!..." - ну вот не надо тут демагогией заниматься, ладно? Как только начинается критика Слуцкого, вылезает очередной патриот с фразой "а вот у Газзаева...", забывается всё, что собственно обсуждалось и начинается "мерянье письками" двух господ, потом переходят на личности... Весьма конструктивно... И что значит "Они оба - наши Тренеры" - один - тренер, другого - ветром занесло
"...вполне возможно существует только в твоей голове..." - да нет, не только в моей, таких как я на сайте - пруд пруди...
"...как и, например, состав Москвы, который ДОЛЖЕН был брать серебро!..." - это даже не обсуждается, если бы не Слуцкий, когда делал тупорылые замены и ставил не тот старт, в общем по кальке позднего КС, когда по дури в том сезоне (2007) потеряли очки с крысами, Рубином, слили свиньям...
Написал: Igogosha (15 Июля 2016 14:40:32)

Не в сети

to dobchik
1. доказать я хочу, что Гинер - лучший менеджер в рос футболе. Не больше, не меньше. Что Слуцкий на данный момент - наиболее успешный тренер в нашей лиге. Также, не больше, не меньше.
Подтверждения этому - результаты клуба.
Какие у тебя есть подтверждения обратного?
2. Слуцкий на момент прихода в ЦСКА имел серьезный опыт работы в ПЛ в качестве главного тренера более слабых клубов, несмотря на свой возраст. У перечисленных тобой тренеров этот опыт отсутствует напрочь.
С какого перепуга ЦСКА - лидер рос футбола должен стать полигоном для их дебюта в новом качестве? Больше не на ком им потренироваться? На кошках, хотя бы!
Успехи времен ВГГ для меня, как для болельщика, не менее дороги, чем сегодняшние. Только времена меняются. И внешние факторы меняются. Для всех, кроме тебя, конечно!
Ты тут немного яйцо с курицей путаешь постоянно. Никто из филов никогда бы не приплел ВГГ к ЛВС. Приплетается это только в ответ на вопли дружищ о том, что ЛВС - физрук, в вот ВГГ был Тренер. Не сравнивайте! Они оба - наши Тренеры. И каждый сделал или делает для нашего клуба все, что в его силах!
Ну а "не благодаря, а вопреки" Головина вполне возможно существует только в твоей голове, как и, например, состав Москвы, который ДОЛЖЕН был брать серебро!
Написал: dobchik (15 Июля 2016 13:46:39)

Не в сети

Кстати, один прогнозируемый мной пук домой уже вернулся - Шахов... Траоре - из той же компании... Подождем немного...
Написал: dobchik (15 Июля 2016 13:44:00)

Не в сети

cska.in/football/blogs/topic/41305/obrashchenie-k-yarovinskomu/
Написал: dobchik (15 Июля 2016 13:42:29)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Ты не можешь или, что более вероятно, не хочешь учитывать один единственный, но на самом деле, главный фактор. Если все вокруг, внешние условия, деградирует, то клуб, находящийся внутри этих условий, ну никак не будет куда-либо развиваться. Тем более, клуб частный. Можно, конечно, наплевать на внешние условия и попытаться развивать искусственно. Переломить чем-нибудь обстоятельства. Ну, например, деньгами. Но, как наглядно показал пример звенита или тем более анжи с динамой ни к чему хорошему такая модель развития не приводит.
Поэтому Гинер уже какой год подряд талдычит всем, что надо развивать прежде всего эти самые внешние условия. Детско-юношеский футбол, посещаемость, телеправа, лимит и т.д. и т.п. Но воз и ныне там.
Про "много букОв и переливание из пустого в порожнее" я совершенно согласен!
Поэтому по остальным пунктам более спорить не стану. Каждому свое!


Опять пишем в рабочее время... Непорядок!

"...Если все вокруг, внешние условия, деградирует, то клуб, находящийся внутри этих условий, ну никак не будет куда-либо развиваться..." - на самом деле всё намного проще. Тут не влияет ни политическая, ни экономическая ситуация. Просто надо трезво оценить возможности тренера, его профессиональную бесперспективность с самого начала и перестать давать ему деньги на его эксперименты со всякой швалью, а потратить всё на своих воспитанников. Поверь мне, ну не нужен Слуцкий, чтобы костяк играл так, как он играет. Нам нужен тренер, который сможет использовать даже те ресурсы росфутбола, которые есть на данном этапе. Возвращение Газзаева, конечно, не реально. Но есть Гришин (если по дури не заглядывать в его диплом), есть Хомуха, есть Семак, есть, наконец, Димка Кузнецов. И тут дело, боюсь, не во внешних факторах, а по моему, в самом Гинере - клуб для него уже свое отслужил и своё предназначение выполнил...
"...Поэтому Гинер уже какой год подряд талдычит всем, что надо развивать прежде всего эти самые внешние условия..." - фетиш Гинера, на данном этапе - отмена лимита. Неужели он думает, что Слуцкий способен что-то выстроит с Алиевыми, Страндбергами и прочей швалью? Тупик... И с мыслями Гинера и с таким тренером... Имхо, конечно, но...

Я понял. Для тебя команда находится в абсолютном вакууме. Никакого влияния извне. Все только внутри.
Ну, хорошо. Пускай будет вакуум.
Тогда следующие вопросы: 1) что помешало костяку играть так, как он играет (т.е. на 1 место в РФПЛ) в 2002, 2004, 2007 и 2008 годах??? Что помешало этому же костяку до 2010 года выйти хотя бы раз из группы ЛЧ???
Ведь "профессиональной бесперспективности" на месте ГТ тогда еще не было. А вот 1-й бюджет в стране был.
2) Далее. За период с 2002 по 2009 год в нашей основе на постоянной основе закрепилось ровно 2 своих воспитанника. Акинфеев и Щенников.
Это к твоей фразе о "потратить всё на своих воспитанников".
Двое за 7 лет. Много или мало?
Еще были иностранцы и молодежь из других академий. Ваню, Карвалью в расчет не берем. Если бы они не прогрессировали - это был бы полный провал. Лучший игрок молодежного чемпа мира и основной в 20 лет нап Палмейраса и участник кубка америки в составе основной сборной бразилии. Жо предлагаю по тем же причинам в расчет не брать - он пришел в ранге чемпиона Бразилии, имея к своим юным годам за спиной 113 матчей на взрослом уровне.
Достижения Вити к моменту перехода к нам просто ничтожны по сравнению с вышеперечисленной троицей.
Кто остается? Дзага, Жирков, Красич, братья.
За 7 лет - 5 человек. Много или мало? Причем, у многих есть стойкое мнение о том, что братья - это уровень исключительно РФПЛ. И ни на сантиметр больше.
3) Исходя из чего вдруг Гинер должен доверить основную команду Гришину, Семаку, Хомухе или Димке Кузнецову??? Каковы их достижения на взрослом уровне? Перечисли пожалуйста!!! Мы разве объявляли о смене вектора развития? Я что-то пропустил? Мы готовы вслед за Динамой молодежь выращивать? Не многовато ли будет для ФНЛ сразу 2-х российских грандов иметь???


Опять слишком много букОв...

Смысла дебатировать не вижу, ибо это полный тупик - каждый останется при своём...

Просто два вопроса:

1. Что ты мне хочешь доказать? Что Гинер велик и нет тренера на данном этапе, лучше чем Слуцкий?
2. "...Каковы их достижения на взрослом уровне?" - а каковы достижения волгоградского приспособленца до ЦСКА? ФК Москва? Пардон, но с таким составом, в том, достославном году, надо было брать серебро... Спасибо, Лёня подвернулся - 4 место

P.S. Почитав твой опус о "лихих Газзаевских временах" (п.1-2), подумалось - прям а-ля 90-ые, это просто ужас, безнадега, безграмотность, полный непрофессионализм, что творилось при Георгиче - прям "чёрные времена" И какая гармония и благость при Слуцком... Игорёк, тебя несет не по детски...
P.P.S. "...Акинфеев и Щенников..." - ну так, для вас Слуцкий чуть ли не спаситель отечества и высасыватель из пальца результатов, человек, по вашему, на порядок выше и профессиональней Газзаева, мастер лепить из говна конфетки при нищенском финансировании... А чтож такое сокровище за семь лет - и только Головин, и то - при определенных условиях под названием "не благодаря, а вопреки"...
Написал: Igogosha (15 Июля 2016 08:08:28)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Ты не можешь или, что более вероятно, не хочешь учитывать один единственный, но на самом деле, главный фактор. Если все вокруг, внешние условия, деградирует, то клуб, находящийся внутри этих условий, ну никак не будет куда-либо развиваться. Тем более, клуб частный. Можно, конечно, наплевать на внешние условия и попытаться развивать искусственно. Переломить чем-нибудь обстоятельства. Ну, например, деньгами. Но, как наглядно показал пример звенита или тем более анжи с динамой ни к чему хорошему такая модель развития не приводит.
Поэтому Гинер уже какой год подряд талдычит всем, что надо развивать прежде всего эти самые внешние условия. Детско-юношеский футбол, посещаемость, телеправа, лимит и т.д. и т.п. Но воз и ныне там.
Про "много букОв и переливание из пустого в порожнее" я совершенно согласен!
Поэтому по остальным пунктам более спорить не стану. Каждому свое!


Опять пишем в рабочее время... Непорядок!

"...Если все вокруг, внешние условия, деградирует, то клуб, находящийся внутри этих условий, ну никак не будет куда-либо развиваться..." - на самом деле всё намного проще. Тут не влияет ни политическая, ни экономическая ситуация. Просто надо трезво оценить возможности тренера, его профессиональную бесперспективность с самого начала и перестать давать ему деньги на его эксперименты со всякой швалью, а потратить всё на своих воспитанников. Поверь мне, ну не нужен Слуцкий, чтобы костяк играл так, как он играет. Нам нужен тренер, который сможет использовать даже те ресурсы росфутбола, которые есть на данном этапе. Возвращение Газзаева, конечно, не реально. Но есть Гришин (если по дури не заглядывать в его диплом), есть Хомуха, есть Семак, есть, наконец, Димка Кузнецов. И тут дело, боюсь, не во внешних факторах, а по моему, в самом Гинере - клуб для него уже свое отслужил и своё предназначение выполнил...
"...Поэтому Гинер уже какой год подряд талдычит всем, что надо развивать прежде всего эти самые внешние условия..." - фетиш Гинера, на данном этапе - отмена лимита. Неужели он думает, что Слуцкий способен что-то выстроит с Алиевыми, Страндбергами и прочей швалью? Тупик... И с мыслями Гинера и с таким тренером... Имхо, конечно, но...

Я понял. Для тебя команда находится в абсолютном вакууме. Никакого влияния извне. Все только внутри.
Ну, хорошо. Пускай будет вакуум.
Тогда следующие вопросы: 1) что помешало костяку играть так, как он играет (т.е. на 1 место в РФПЛ) в 2002, 2004, 2007 и 2008 годах??? Что помешало этому же костяку до 2010 года выйти хотя бы раз из группы ЛЧ???
Ведь "профессиональной бесперспективности" на месте ГТ тогда еще не было. А вот 1-й бюджет в стране был.
2) Далее. За период с 2002 по 2009 год в нашей основе на постоянной основе закрепилось ровно 2 своих воспитанника. Акинфеев и Щенников.
Это к твоей фразе о "потратить всё на своих воспитанников".
Двое за 7 лет. Много или мало?
Еще были иностранцы и молодежь из других академий. Ваню, Карвалью в расчет не берем. Если бы они не прогрессировали - это был бы полный провал. Лучший игрок молодежного чемпа мира и основной в 20 лет нап Палмейраса и участник кубка америки в составе основной сборной бразилии. Жо предлагаю по тем же причинам в расчет не брать - он пришел в ранге чемпиона Бразилии, имея к своим юным годам за спиной 113 матчей на взрослом уровне.
Достижения Вити к моменту перехода к нам просто ничтожны по сравнению с вышеперечисленной троицей.
Кто остается? Дзага, Жирков, Красич, братья.
За 7 лет - 5 человек. Много или мало? Причем, у многих есть стойкое мнение о том, что братья - это уровень исключительно РФПЛ. И ни на сантиметр больше.
3) Исходя из чего вдруг Гинер должен доверить основную команду Гришину, Семаку, Хомухе или Димке Кузнецову??? Каковы их достижения на взрослом уровне? Перечисли пожалуйста!!! Мы разве объявляли о смене вектора развития? Я что-то пропустил? Мы готовы вслед за Динамой молодежь выращивать? Не многовато ли будет для ФНЛ сразу 2-х российских грандов иметь???
Написал: ЦСКА35 (15 Июля 2016 00:58:02)

Не в сети

если рассуждать, так сказать на бумаге, в связи с переменами в Зените Локо, мы смотримся фаворитами нового чемпа. многие критикуют наши приобритения(Илнов Траоре), я вполне оптимистично на это смотрю. с ними команда усиливается. можно мечтать о дорогих приобретениях, а можно делать команду немного сильнее немного варьеативней. аренда Думбия, бесплатные трансферы Еременко Натхо однозначно усилили команду
Написал: (сержант) (14 Июля 2016 23:15:13)
Виталик Почему ходил он до сих пор ходит Так что лет через 10 моего увидим стартовом составе Так что главное дожить до этого я вот гляжучто на матч ТВ нам всего Зенит сватают в субботу с нашим любимым спортингом играть будут

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА