Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468779     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: dobchik (28 Июля 2016 12:56:36)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

"... Поэтому, уж лучше закидывать и терять мяч подальше от своих ворот..." - изумительная тактика!!! И главное - весьма профессионально, продуктивно и тактически свежо. Нарисовывается сменщик Слуцкого на посту ГТ

Ну, например, в такой лиге, как РФПЛ, по итоговому результату за последние 4 года - как минимум в 3-х из них никто из тренеров эффективнее тактики придумать не смог! Лига физрукофф. Одназначна!


Игорёк, давай уже определимся - кто наш клуб на данном этапе, с таким отношением Гинера, с таким тренером и с таким руководителем селекционного отдела. Если мы согласны на роль местячкового чемпиона, с переменным успехом и иногда просто убогой и позорной игрой, который и носу боится высунуть в еврокубки - это одно. Если, согласно амбиций Гинера и его публичных заявлений - мы клуб европейского уровня, то, имхо конечно, места Слуцкому и Яровинскому в клубе нет. Даже при этом составе и тех людях, которые приходили в последние два года в клуб, при более умном и профессиональном тренере, мы бы имели и другую тактику на игры, в чемпионате и еврокубках, и более удобоваримые результаты и игру, приятную для глаза болельщиков, и более вариативный бенч...

Дак нет никаких фактических доказательств, что "Даже при этом составе и тех людях, которые приходили в последние два года в клуб, при более умном и профессиональном тренере, мы бы имели и другую тактику на игры, в чемпионате и еврокубках, и более удобоваримые результаты и игру, приятную для глаза болельщиков, и более вариативный бенч..."
Ну никак это не доказуемо, понимаешь?
ИМХО никуда мы, как клуб, двигаться не будем, пока куда-нибудь уже не двинется весь наш футбол. Или весь наш спорт. Или ... ой - это я уже на опасную тропу сворачиваю
Но у тебя, как у сторонника идеи о существовании и развитии клуба ЦСКА в замкнутом, вакуумном, независимом ни от чего пространстве, конечно другая точка зрения!!!


Да не надо мне тут петь про движение футбола, спорта, ой и вакуум. Чтобы оправдать непрофессионализм гения, его дремучесть в плане трансферов, не умение использовать имеющийся потенциал, и опытных игроков и молодых, ты мне сейчас начнешь задвигать вселенские планы. Ни какой вакуум и уровень росфутбола не мешал Лёне использовать до конца потенциал и Нецида и Гонсалеса, доработать с Цубером и Ефремовым, дать практику реальную Васину и Чернову и Брату, не приобретать негрошведов, использовать по назначению Ткачева, Дзагоева, не держать годами этот балласт Цауня, отправлять в аренду Миланова, при проблеме в зоне лапз, подтянуть еще год назад и встроить в команду Караваева, отказаться от трусливой тактики автобусов, решить нарисовавшуюся при гении проблему зоны подбора, не покупать шваль два года пачками, а настоять на покупке пары к Вернблуму. Или это всё тоже зависит от положения нашего футбола? А может Путин виноват?
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 12:08:54)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

"... Поэтому, уж лучше закидывать и терять мяч подальше от своих ворот..." - изумительная тактика!!! И главное - весьма профессионально, продуктивно и тактически свежо. Нарисовывается сменщик Слуцкого на посту ГТ

Ну, например, в такой лиге, как РФПЛ, по итоговому результату за последние 4 года - как минимум в 3-х из них никто из тренеров эффективнее тактики придумать не смог! Лига физрукофф. Одназначна!


Игорёк, давай уже определимся - кто наш клуб на данном этапе, с таким отношением Гинера, с таким тренером и с таким руководителем селекционного отдела. Если мы согласны на роль местячкового чемпиона, с переменным успехом и иногда просто убогой и позорной игрой, который и носу боится высунуть в еврокубки - это одно. Если, согласно амбиций Гинера и его публичных заявлений - мы клуб европейского уровня, то, имхо конечно, места Слуцкому и Яровинскому в клубе нет. Даже при этом составе и тех людях, которые приходили в последние два года в клуб, при более умном и профессиональном тренере, мы бы имели и другую тактику на игры, в чемпионате и еврокубках, и более удобоваримые результаты и игру, приятную для глаза болельщиков, и более вариативный бенч...

Дак нет никаких фактических доказательств, что "Даже при этом составе и тех людях, которые приходили в последние два года в клуб, при более умном и профессиональном тренере, мы бы имели и другую тактику на игры, в чемпионате и еврокубках, и более удобоваримые результаты и игру, приятную для глаза болельщиков, и более вариативный бенч..."
Ну никак это не доказуемо, понимаешь?
ИМХО никуда мы, как клуб, двигаться не будем, пока куда-нибудь уже не двинется весь наш футбол. Или весь наш спорт. Или ... ой - это я уже на опасную тропу сворачиваю
Но у тебя, как у сторонника идеи о существовании и развитии клуба ЦСКА в замкнутом, вакуумном, независимом ни от чего пространстве, конечно другая точка зрения!!!
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 11:59:33)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Я что-то не видел, чтобы в товарняках Траоре забивал головой. Да он может побороться, но скидывать кому? Обычно он стоит в окружении пары центральных и отрыв от второго темпа настолько значительный, что даже Болт не успеет к скидке, а прямым ударом забить, просто никто не даст. Рассчитывать постоянно на удачу конечно можно, но это случайность и к стабильности не приведет. Сейчас у нас две беды, медленная средняя линия и такая же защита. Если прибавить процент точности длинных передач, то забросы на Траоре можно принять как эпизодичность в игре, но не как основную тактику. Если не будет разнообразия и скорости мышления, то не будет проходных игр с любым соперником. Дзагоев нужен на позиции "под нападающим", а не в опорной зоне. Ну а потом лучшая защита - нападение. При владении мячом 70-30 возможность пропустить приближается к 100 процентам. Маловато только забросов, маловато...

Давай пока что подождем со всем этим! К тактике должна быть физика. Пока что она совсем непонятная. Мы уже видели эти выносы и при Думби, и при Мусе. Они головой играют еще хуже
Скидывать они должны набегающим игрокам верхней тройки. Когда мы в нормальной физ форме - они успевают. Если сразу не получают мяч, то тут же вступают в коллективный отбор и возвращают себе мяч. Но это картинка идеальная. А какая будет на практике с тем же Траоре покажет только сезон.
Да и выносы у нас - это же не единственный вариант. Так играем только при высоком прессинге с участием большого количества игроков соперника. А весь матч так ни одна команда играть не сможет. Даже топ уровня.
Написал: dobchik (28 Июля 2016 11:58:14)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

"... Поэтому, уж лучше закидывать и терять мяч подальше от своих ворот..." - изумительная тактика!!! И главное - весьма профессионально, продуктивно и тактически свежо. Нарисовывается сменщик Слуцкого на посту ГТ

Ну, например, в такой лиге, как РФПЛ, по итоговому результату за последние 4 года - как минимум в 3-х из них никто из тренеров эффективнее тактики придумать не смог! Лига физрукофф. Одназначна!


Игорёк, давай уже определимся - кто наш клуб на данном этапе, с таким отношением Гинера, с таким тренером и с таким руководителем селекционного отдела. Если мы согласны на роль местячкового чемпиона, с переменным успехом и иногда просто убогой и позорной игрой, который и носу боится высунуть в еврокубки - это одно. Если, согласно амбиций Гинера и его публичных заявлений - мы клуб европейского уровня, то, имхо конечно, места Слуцкому и Яровинскому в клубе нет. Даже при этом составе и тех людях, которые приходили в последние два года в клуб, при более умном и профессиональном тренере, мы бы имели и другую тактику на игры, в чемпионате и еврокубках, и более удобоваримые результаты и игру, приятную для глаза болельщиков, и более вариативный бенч...
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 11:41:37)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

"... Поэтому, уж лучше закидывать и терять мяч подальше от своих ворот..." - изумительная тактика!!! И главное - весьма профессионально, продуктивно и тактически свежо. Нарисовывается сменщик Слуцкого на посту ГТ

Ну, например, в такой лиге, как РФПЛ, по итоговому результату за последние 4 года - как минимум в 3-х из них никто из тренеров эффективнее тактики придумать не смог! Лига физрукофф. Одназначна!

Улыбнуло... Рассуждать на эту тему можно только тогда, когда определимся кто мы, топ клуб или говно?

Ну ЛВС же вместе с ведущими игроками страны уже дали вполне себе исчерпывающее определение - на уровне Европы - мы (весь наш футбол) - одно, а вот в РФПЛ - вполне так себе совсем другое!
Я, кстати, примерно так себе все и представлял
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 11:35:43)

Не в сети

виктор275 писал(а):
2Igogosha Хочу вставить 5 копеек по последнему твоему посту.Не кажется тебе,что все наработки команды зависят от общего физического состояния команды.По последней игре с зенитом явно бросалось в глаза разная степень готовности в физике по всей команде.Кто то лучше готов ,кто то хуже.Если всё работает нормально,то ПФК играет знатно.Но стоит 3м игрокам просесть и рушится командная стратегия.Причем это видно сразу.Думаю,что большая зависимость игры от физформы ахиллесова пята стратегии ЛВС.Ко всем с уважением

Мне кажется, что зависимость от физ формы игроков - ахилесова пята тактики вообще всех клубов мира! И наш - не исключение.
Чтоб сравнить объективно - надо, чтоб игроки всех клубов играли одинаковое количество матчей без всяких там сборных и еврокубков. Ну и без травм желательно. Но это ж нереально
Вот и сейчас, например, ситуация абсолютно нестандартная. Многие только что вернулись с евро, толком не отдохнули. Щас их пытаются подвести к единому знаменателю. Дзага, Голова и Вася еще и после травм. Поэтому тот же матч на суперкубок, конечно, вещь хорошая, но форсировать и так уже скомканную подготовку из-за него никто не будет. Т.к. все дальнейшие игры гораздо его важнее.
А так, ты прав, конечно. Да, конкретно проседаем, причем конкретными временными периодами. Все сразу же блекнет. Наверное, сглаживаться это должно с помощью ротации. Но это, когда, есть кем ротировать без ущерба текущему результату. Большим докой в этом плане ЛВС себя, к сожалению, не показывает.
Правда, не могу сказать, что выбивают нас физически свои же игры, когда их много. Выбивают обычно почему-то матчи за сборные. Почему? Не знаю!
Ахилесовой пятой в нашей тактике при ЛВС я бы назвал полную зависимость от состояния игроков опорной зоны. Все мы помним, что происходило с командой, когда выбывали Эльм и Дзага. Это был полный капец. Но я не тренер, чтоб точно сказать, что можно было выдумать и другие варианты ведения игры при том же составе игроков. Тут, наверное, мнения будут диаметрально противоположные!
Написал: vitalik (28 Июля 2016 11:29:38)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

"... Поэтому, уж лучше закидывать и терять мяч подальше от своих ворот..." - изумительная тактика!!! И главное - весьма профессионально, продуктивно и тактически свежо. Нарисовывается сменщик Слуцкого на посту ГТ

Ну, например, в такой лиге, как РФПЛ, по итоговому результату за последние 4 года - как минимум в 3-х из них никто из тренеров эффективнее тактики придумать не смог! Лига физрукофф. Одназначна!

Улыбнуло... Рассуждать на эту тему можно только тогда, когда определимся кто мы, топ клуб или говно?
Написал: vitalik (28 Июля 2016 11:26:42)

Не в сети

Igogosha. Я что-то не видел, чтобы в товарняках Траоре забивал головой. Да он может побороться, но скидывать кому? Обычно он стоит в окружении пары центральных и отрыв от второго темпа настолько значительный, что даже Болт не успеет к скидке, а прямым ударом забить, просто никто не даст. Рассчитывать постоянно на удачу конечно можно, но это случайность и к стабильности не приведет. Сейчас у нас две беды, медленная средняя линия и такая же защита. Если прибавить процент точности длинных передач, то забросы на Траоре можно принять как эпизодичность в игре, но не как основную тактику. Если не будет разнообразия и скорости мышления, то не будет проходных игр с любым соперником. Дзагоев нужен на позиции "под нападающим", а не в опорной зоне. Ну а потом лучшая защита - нападение. При владении мячом 70-30 возможность пропустить приближается к 100 процентам. Маловато только забросов, маловато...
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 11:13:22)

Не в сети

dobchik писал(а):
Игогоша

"... Поэтому, уж лучше закидывать и терять мяч подальше от своих ворот..." - изумительная тактика!!! И главное - весьма профессионально, продуктивно и тактически свежо. Нарисовывается сменщик Слуцкого на посту ГТ

Ну, например, в такой лиге, как РФПЛ, по итоговому результату за последние 4 года - как минимум в 3-х из них никто из тренеров эффективнее тактики придумать не смог! Лига физрукофф. Одназначна!
Написал: виктор275 (28 Июля 2016 10:11:04)

Не в сети

2Igogosha Хочу вставить 5 копеек по последнему твоему посту.Не кажется тебе,что все наработки команды зависят от общего физического состояния команды.По последней игре с зенитом явно бросалось в глаза разная степень готовности в физике по всей команде.Кто то лучше готов ,кто то хуже.Если всё работает нормально,то ПФК играет знатно.Но стоит 3м игрокам просесть и рушится командная стратегия.Причем это видно сразу.Думаю,что большая зависимость игры от физформы ахиллесова пята стратегии ЛВС.Ко всем с уважением
Написал: dobchik (28 Июля 2016 09:59:22)

Не в сети

Игогоша

"... Поэтому, уж лучше закидывать и терять мяч подальше от своих ворот..." - изумительная тактика!!! И главное - весьма профессионально, продуктивно и тактически свежо. Нарисовывается сменщик Слуцкого на посту ГТ
Написал: dobchik (28 Июля 2016 09:56:41)

Не в сети

Панч у нас - железный игрок ФНЛ, Базелюк и остальные тоже, покупаем за бесценок всякую куету типа Алиевых, Мусу продали, Траоре - арендованный игрок. И это серьезный и профессиональный подход к делу? Зачем тогда команде тренер, если за столько лет он не почесался дать какому-нибудь игроку реальный шанс, а не 2-3 минуты - всех отправлял в топку, заглядывая Гинеру через плечо. Кого не возьми - все не уровень ЦСКА. Зато Цауня у нас непотопляемый... Ну да, стать чемпионом Гибралтара варианты есть. Вот только про еврокубки надо забыть надолго, если не навсегда...

Igogosha писал(а):
А по Панчу - чего так выборочно то пишем???
Почему после нулевой ничьей с Енисеем во 2 туре накаких комментов не было???
То, что Кирилл может забивать за всякие Томи и Мордовии всяким Тюменям, Нефтехимикам и Балтикам мы и так знали. Еще до его прихода в ЦСКА. Но хотелось как-то увидеть его умение забивать командам немного другого уровня. А вот этого, к сожалению, не увидели. Посмотрим, думаю у него еще будет возможность попробовать показать себя на уровне лидера РФПЛ, а не ФНЛ.


Допустим Панч - гавно. Ну предложи кандидата, чтобы и Гинера по деньгам устроил, и Слуцкому с ним палец о палец не ударить, и забивал по 2-3 банки каждую игру во всех турнирах, в том числе и в ЛЧ. Нет такого? Простите - тогда работайте и доводите до ума тот материал, который есть, а то - свои - дерьмище, привозные - туда же...
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 09:48:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
А по Панчу - чего так выборочно то пишем???
Почему после нулевой ничьей с Енисеем во 2 туре накаких комментов не было???
То, что Кирилл может забивать за всякие Томи и Мордовии всяким Тюменям, Нефтехимикам и Балтикам мы и так знали. Еще до его прихода в ЦСКА. Но хотелось как-то увидеть его умение забивать командам немного другого уровня. А вот этого, к сожалению, не увидели. Посмотрим, думаю у него еще будет возможность попробовать показать себя на уровне лидера РФПЛ, а не ФНЛ.

Вот здесь ты абсолютно прав, про РФПЛ. Только что-то не видно было, когда с бомжами играли, кто у нас-то забивать будет? Или будем радоваться только победам над пердивом? Хотя я не уверен, что всё гладко даже со второй восьмеркой. Кроме игры в линию в защите и забросов на Траоре в товарняках ничего не придумано... Конечно Лёня "велик", да и зачем напрягаться, это ниже всяких достоинств. У меня возникла крамольная мысль, вдруг у физрука тайный интерес в аптечном бизнесе. При явном преимуществе, упадут продажи успокаивающих средств, до, в начале и после матча. Этого допустить нельзя, покупаем в прок.

Ну про свое ИМХО про тактику забросов я уже много накропал
Не думаю, что с таким подбором игроков в защите и опорке можно что-то другое выдумать. Тем более, что Траоре все-таки как-то более к этой тактике подходит, чем Муса.
Помнится пару лет назад меня очень удивила модель игры тульского Арсенала, когда они в вышку вышли. Парни упорно пытались красиво через короткий пас и стеночки развивать атаку от своих ворот. Смотрелось интересно и современно, но вот итоговый результат того Арсенала ну ни в какие ворота, как ты помнишь, не влез
В принципе, нельзя сказать, что мы играем одинаково с Дзагой в составе и без него. С ним на месте опорника все гораздо более вариативно, чем с Натхо. У Натхо есть один очень серьезный минус - хорошо он играет только при отсутствии на него прессинга. Ну вот такой его уровень. Дзага более хладнокровен, техничен и, главное, менее склонен к простейшим ошибкам, которые приводят к неминуемым обрезам. Поэтому с ним мы меньше пожарим и играем от своих ворот более комбинационно.
Короче, все, как известно, зависит от конкретных исполнителей.
В матчах с не топами нас так не прессингуют. Мастерства у соперника не хватает. Поэтому, смотримся прилично. С топами возникают неминуемые проблемы с розыгрышем. Поэтому, уж лучше закидывать и терять мяч подальше от своих ворот. При том, что у нас хорошо отлажен прессинг для подбора таких мячей.
А по средствам вспомогательным то как-раз таки ЛВС и команда все делают, чтобы они нам вообще не требовались! Ибо нагрузка на нашу нервную систему всегда постоянная и одинаковая! Без прыжков всяких от больше до меньше. Всегда больше. Поэтому, мы, как ребята годами уже натренированные в этом деле, должны быть спокойны всегда, как удавы без всяких валидолов!
Написал: vitalik (28 Июля 2016 09:40:15)

Не в сети

ЦСКА получит 10 процентов от суммы последующей перепродажи Мусы.

http://www.sports.ru/football/1042428989.html
Написал: ARTADOX (28 Июля 2016 09:24:01)

Не в сети

Панч железный игрок ФНЛ. Вот пусть там и звездит. Вот например как в свое время Виталий Раздаев играл за Кузбасс чуть не до пятидесяти лет, вот и Кирилл пусть радует публику в первой лиге.
Написал: vitalik (28 Июля 2016 09:17:06)

Не в сети

Igogosha писал(а):
А по Панчу - чего так выборочно то пишем???
Почему после нулевой ничьей с Енисеем во 2 туре накаких комментов не было???
То, что Кирилл может забивать за всякие Томи и Мордовии всяким Тюменям, Нефтехимикам и Балтикам мы и так знали. Еще до его прихода в ЦСКА. Но хотелось как-то увидеть его умение забивать командам немного другого уровня. А вот этого, к сожалению, не увидели. Посмотрим, думаю у него еще будет возможность попробовать показать себя на уровне лидера РФПЛ, а не ФНЛ.

Вот здесь ты абсолютно прав, про РФПЛ. Только что-то не видно было, когда с бомжами играли, кто у нас-то забивать будет? Или будем радоваться только победам над пердивом? Хотя я не уверен, что всё гладко даже со второй восьмеркой. Кроме игры в линию в защите и забросов на Траоре в товарняках ничего не придумано... Конечно Лёня "велик", да и зачем напрягаться, это ниже всяких достоинств. У меня возникла крамольная мысль, вдруг у физрука тайный интерес в аптечном бизнесе. При явном преимуществе, упадут продажи успокаивающих средств, до, в начале и после матча. Этого допустить нельзя, покупаем в прок.
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 07:25:34)

Не в сети

А по Панчу - чего так выборочно то пишем???
Почему после нулевой ничьей с Енисеем во 2 туре накаких комментов не было???
То, что Кирилл может забивать за всякие Томи и Мордовии всяким Тюменям, Нефтехимикам и Балтикам мы и так знали. Еще до его прихода в ЦСКА. Но хотелось как-то увидеть его умение забивать командам немного другого уровня. А вот этого, к сожалению, не увидели. Посмотрим, думаю у него еще будет возможность попробовать показать себя на уровне лидера РФПЛ, а не ФНЛ.
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 07:18:13)

Не в сети

riki писал(а):
ростов выглядел хорошо. но андерлехт лучше. честно думал с физикой у бердыевцев будет кошмар, а они до конца пытались выиграть матч. бухаров несколько раз сделал свою работу в нападении. заработал голевой штрафной и сбрасывал мячи куда надо, но там не оказывалось партнеров по команде или они просто не успевали. смотрел и представлял, что вместо ростова играет наш ЦСКА и было страшно, потому что это не армейцы, красно-синие увы так не смогут(вернее слуцкий не осилит). короче в итоге думал о евроочках. панченко молодец. 38 и 82 минуты то что нужно армейцам в концовках

Это к вот этому замечательному посту было!
Написал: Igogosha (28 Июля 2016 07:17:17)

Не в сети


Ну ясен пень, что красно-синие ТАК не смогут!
Они ведь не далее как в прошлом сезоне ТАК не смогли. Ни со Спартой, ни со Спортингом.
Правда, ситуация немного другая была у наших прошлогодних соперников и у нынешнего соперника Ростова. Разница в том, что у Андерлехта полнейшая перестройка. И от прошлогоднего состава остался полный пшик и еще и тренер новый. Все эти парни друг друга первый раз увидели кто 2, кто 3 недели назад. Еще и лучшего своего напа не привезли. Но это как-то не помешало им иметь временами заметное игровое преимущество в гостях над командой, полностью сохранившей прошлогодний состав и чей отличительной чертой (как выяснилось только на российском уровне) всегда считалась сыграность и командная выучка. Даже если брать еврокубковый опыт (не команды, а конкретных игроков и тренеров), то у Ростова он явно больше!
Ну и Слуцкий конечно "не осилит"! То ли дело Бекиич со своим сыгранным составом у себя на поле ничью вырвал у маститого швейцарца Рене Вайлера, ранее работавший на родине с клубами “Винтертур”, “Санкт-Галлен”, “Шаффхаузен” и “Арау”, а также "Нюрнбергом" из 2-й немецкой лиги. И для которого это был дебют на мостике Андерлехта. Вырвал, правда, с помощью налевейшего пеналя, который даже не левым, а просто очень веселым назвали
Но это все ладно, лирика!
Болеем за Ростов! Стране нужны евроочки!
Написал: igoryansy (27 Июля 2016 23:04:18)

Не в сети

(сержант) вот это точно и для нас динамо опять космосом станет , грустно всё это наш гений его в составе не видит у нас напов перебор увы!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА