Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468693     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 [170] 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (26 Апреля 2016 08:46:22)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Я смотрю. что ты такой белый и пушистый. Всех обсудил, знаешь, кто с кем разосрался и по какой причине. И факты ты никогда не передергиваешь, ну просто эталон для подражания. Самому-то не страшно?

Если можно подробности, где и что я передергивал? Ну это, дабы пустозвоном не прослыть.

Почитай свои произведения, особенно про работу физрука с молодёжью, о роли тренера в команде, Думаю для начала достаточно, особенно, когда матч не смотрел но....

То есть пояснить нечего. Я так и думал. О роли тренера в команде, чая как раз стараюсь и плюсы и минусы обсудить. В отличии от вас, которые напирают исключительно на минусы. Не одного положительного факта. А так не бывает в принципе. На лицо- неприязнь или явная предвзятость.

Когда советовали Шустиков и Чанов, были чемпионами, когда "Я так решил" и до этого не дотягиваем, минус КР, а про Европу и вспоминать страшно. Какая уж тут объективность?

Ура!
Наконец то фактура пошла!
Так то, да, все правильно. А концовка сезона 2013-2014, уже без Шустикова, с 10 матчевой победной серией и итоговым золотом - это так, показалось, похоже! Массовый мираж

Когда другие наработали, как и создали команду, чего же медальку не повесить.

Примерно такой ответ я и ожидал!
В 1/4 ЛЧ в 2009 ЦСКА вывели "золотая обертка" Зико-Рамоса и "старый багаж" ВГГ. В 1/8 2011 года, безусловно, тоже они.
Чемпионства 2013, 2014 годов обеспечили советы Шустикова-Чанова, причем советы образца 2014 года были настолько мощные, что сработали даже без непосредственного присутствия Шустикова.
Железобетонная логика - не придерёшься!

Это вам не мелочь по карманам тырить...
Написал: Миледи (26 Апреля 2016 08:21:30)

Не в сети

Адлер! Звонила телефон вне сети! Сказал всё правильно. Я в Рязань. Бери билеты на Москву. Мне привезли билеты на финал на всех! Будем Казань брать, душить болото.
Написал: Адлер (26 Апреля 2016 08:06:37)

Не в сети

Забудем вчерашний день и начнём жить сегодня. Что ждёт нас в следующем туре. Мордовия в агонии может выстрелит на прощание, не подведёт своего свистуна с Ростовым. Воючее болото принимает ослабленную Кубань. В игре с абреками удалили Беленова. Как бы не хотелось, чтоб эта шушара торфяная очки брала. Вывод один все факты против нас, а в реале должны идти не спотыкаясь и ровно дышать от тура до тура. И только цифра три после каждой игры поможет нам добраться до шлема. Как говорил Доцент. Иначе кое кому пасть порвёт, моргала выколет. Шутка! А если серьёзно у многих футболистов возможно на закате карьеры получить ещё одно золото. Для кого то опять магическая цифра 3.
Написал: Воланд (26 Апреля 2016 07:05:37)

Не в сети

Обожатели крысы мандариновой! На неоф сайте болельщиков есть фото когда Марио уносят на носилках. Обратите взгляд на харю вашего обожателя. Такая лёгкая ухмылочка негодяя.
Написал: Воланд (26 Апреля 2016 06:56:40)

Не в сети

cskac писал(а):
Адлер писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
добчата активизировались )) самородка невинномысского своя же пиздобратия в дерьмо одно время опустила. ща обсох и опять за старое - какашками картины рисует.


О, еще одна хуета из под ногтей вылезла - был на сайте один отмороженный, подтянулся второй... Видимо в дурке по понедельникам - день открытых дверей... Судя по комменту от колес еще колбасит - видать и вправду тебя все-таки оглоблей делали, Буратино ты наш...

dobchik: друган, ну ты юморист. Так их всех. Как группировка Ленинград советовала. Пусть едут на Х.Й. ЗОЖ им не поможет. Если в башне по*ебень, что не ебень, то по*ебень

Самородок невинномысский ты пентюх . Есть поговорка-руки из жопы растут,а у тебя голова от туда растёт. Вместо мозгов один мозжичёк болтается для равновесия.уйдёт лёнька летом, думай кого обсирать дальше будешь ничтожество.

Послушай мутный сюда! У вас на другом берегу Волги все такие Бараны? Голодомор и жертвы сталинских репрессий сделали своё подлое дело. Дебил тупой. Просто жить спокойно надоело? Обязательно надо по башке настучать, чтоб вещество похожее на что то думающее встало на место. А может в тазик с бетоном? Лучше будет, сколько таких баранов в Волге успокоились. Живите уроды спокойно, дышите ровно. Ну почему сразу на оскорбления переходить. Добчик не брал в долг у тебя денег,не брал из холодильника колбасу. То что он умнее тебя-это факт. А природа доказала таких баранов как ты это бесит
Написал: Igogosha (26 Апреля 2016 06:55:33)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Я смотрю. что ты такой белый и пушистый. Всех обсудил, знаешь, кто с кем разосрался и по какой причине. И факты ты никогда не передергиваешь, ну просто эталон для подражания. Самому-то не страшно?

Если можно подробности, где и что я передергивал? Ну это, дабы пустозвоном не прослыть.

Почитай свои произведения, особенно про работу физрука с молодёжью, о роли тренера в команде, Думаю для начала достаточно, особенно, когда матч не смотрел но....

То есть пояснить нечего. Я так и думал. О роли тренера в команде, чая как раз стараюсь и плюсы и минусы обсудить. В отличии от вас, которые напирают исключительно на минусы. Не одного положительного факта. А так не бывает в принципе. На лицо- неприязнь или явная предвзятость.

Когда советовали Шустиков и Чанов, были чемпионами, когда "Я так решил" и до этого не дотягиваем, минус КР, а про Европу и вспоминать страшно. Какая уж тут объективность?

Ура!
Наконец то фактура пошла!
Так то, да, все правильно. А концовка сезона 2013-2014, уже без Шустикова, с 10 матчевой победной серией и итоговым золотом - это так, показалось, похоже! Массовый мираж

Когда другие наработали, как и создали команду, чего же медальку не повесить.

Примерно такой ответ я и ожидал!
В 1/4 ЛЧ в 2009 ЦСКА вывели "золотая обертка" Зико-Рамоса и "старый багаж" ВГГ. В 1/8 2011 года, безусловно, тоже они.
Чемпионства 2013, 2014 годов обеспечили советы Шустикова-Чанова, причем советы образца 2014 года были настолько мощные, что сработали даже без непосредственного присутствия Шустикова.
Железобетонная логика - не придерёшься!
Написал: cskac (26 Апреля 2016 06:07:21)

Не в сети

Адлер писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
добчата активизировались )) самородка невинномысского своя же пиздобратия в дерьмо одно время опустила. ща обсох и опять за старое - какашками картины рисует.


О, еще одна хуета из под ногтей вылезла - был на сайте один отмороженный, подтянулся второй... Видимо в дурке по понедельникам - день открытых дверей... Судя по комменту от колес еще колбасит - видать и вправду тебя все-таки оглоблей делали, Буратино ты наш...

dobchik: друган, ну ты юморист. Так их всех. Как группировка Ленинград советовала. Пусть едут на Х.Й. ЗОЖ им не поможет. Если в башне по*ебень, что не ебень, то по*ебень

Самородок невинномысский ты пентюх . Есть поговорка-руки из жопы растут,а у тебя голова от туда растёт. Вместо мозгов один мозжичёк болтается для равновесия.уйдёт лёнька летом, думай кого обсирать дальше будешь ничтожество.
Написал: Дружищи (26 Апреля 2016 00:07:18)

Не в сети

Виталик, но ты так не ответил, в каких матчах нужно было давать практику защитником предназначенным на смены нынешним?
Написал: (сержант) (25 Апреля 2016 23:44:34)
Ленины и апрельские тезисы с Ростовом и Зенитом показывают что все-таки лучше идти другим путем:-) :-) :-)
Написал: vitalik (25 Апреля 2016 23:40:12)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Vitalik. по чернышевскому надо с веро палной спать часто! лучшие что делать по Ленину batzbatz и первое место:-)

"Мы пойдём другим путём" - не наш метод...
Написал: vitalik (25 Апреля 2016 23:38:50)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, проблемы других конечно их проблемы, но не оглядываться на них тоже неправильно, ибо эти же проблемы могут стать и нашими. А на леое не у всех получается вписать приобретения в общую игру, без потери результата. Вот сегодня новость читал, что Моуриньо в МЮ на летнюю компанию выделял 385 лямов фунтов! Вот при такой политике с тренера, в случае неудач по полной спросить нужно. А при нашем эконом режиме? Мы и так очень даже хорошо живем. Назло врагам. Но не всегда это ценим....

Наши проблемы, так они итак наши... Серёжа, Вася, Лёша, да и Игорьку тридцатник. А покупок-то не будет. Ну и что делать, Чернышевского читать? Об этом нужно было думать ещё вчера. Или место в сборной застолбил и команду должен другой вытягивать?

Виталик, про стареющую защиту согласен. Но ты в каких матчах предлагал бы резерв на их место вводить. У нас они все решающие идут, как не крути. Или от раз избавится вобще? Запас есть- те де Васин с Черновым, но они толком не заиграны. Это проблема, когда из введут, косяки поцдут неизбежно . Но иначе то как?

Набабкину - тридцатник, Мусу продадут! А ты говоришь Васин-Чернов, один без практики, второй за бугром и не факт, что второй захочет вернуться, как и Ефремов с Караваевым. Новых игроков нужно вводить постепенно, а не пожарить, когда кирдык наступит. Серёжа уже заявил, что играет циклами, конечный этап - ЧЕ, а дальше - первая ласточка. Останемся мы с "подающим" надежды Оланаре, мёртвым Тошичем и пяточкой Ерёменко.
Написал: (сержант) (25 Апреля 2016 23:31:30)
Vitalik. по чернышевскому надо с веро палной спать часто! лучшие что делать по Ленину batzbatz и первое место:-)
Написал: Дружищи (25 Апреля 2016 23:28:12)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Мастер писал(а):
ГумАР! Рад приветствовать тебя! Спасибо за твою поддержку!
Если в боксе через 10сек спортсмен не приходит в себя это нокаут, бой прекращён. Марио получил удар в голову, с более тяжёлыми последствиями.


Мастер, тоже рад тебя приветствовать! Как и других, кстати))) Думал, в концовке чемпа на удачу не буду участвовать в обсуждении матчей. Только вот не очень помогло - с конкурентами растеряли весь очковый запас. Остается "Резерв Ставки" - отправить сержанта поручкаться с гением. Если это сыграет как в тот раз, похлопочем, чтобы Гинер присвоил ему наконец-то поРучика.

Миледи, секта у них называется "ЛВС" - ЛЮБИМ, ВЕРИМ, СОЧУВСТВУЕМ. Не знаю как сейчас, когда впервые озвучил, им это понравилось.

Ну можно озвучить секту вашу как НСНП например, неофициальный сайт нытиков и паникеров
Написал: Дружищи (25 Апреля 2016 23:26:54)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, проблемы других конечно их проблемы, но не оглядываться на них тоже неправильно, ибо эти же проблемы могут стать и нашими. А на леое не у всех получается вписать приобретения в общую игру, без потери результата. Вот сегодня новость читал, что Моуриньо в МЮ на летнюю компанию выделял 385 лямов фунтов! Вот при такой политике с тренера, в случае неудач по полной спросить нужно. А при нашем эконом режиме? Мы и так очень даже хорошо живем. Назло врагам. Но не всегда это ценим....

Наши проблемы, так они итак наши... Серёжа, Вася, Лёша, да и Игорьку тридцатник. А покупок-то не будет. Ну и что делать, Чернышевского читать? Об этом нужно было думать ещё вчера. Или место в сборной застолбил и команду должен другой вытягивать?

Виталик, про стареющую защиту согласен. Но ты в каких матчах предлагал бы резерв на их место вводить. У нас они все решающие идут, как не крути. Или от раз избавится вобще? Запас есть- те де Васин с Черновым, но они толком не заиграны. Это проблема, когда из введут, косяки поцдут неизбежно . Но иначе то как?
Написал: vitalik (25 Апреля 2016 23:16:37)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, проблемы других конечно их проблемы, но не оглядываться на них тоже неправильно, ибо эти же проблемы могут стать и нашими. А на леое не у всех получается вписать приобретения в общую игру, без потери результата. Вот сегодня новость читал, что Моуриньо в МЮ на летнюю компанию выделял 385 лямов фунтов! Вот при такой политике с тренера, в случае неудач по полной спросить нужно. А при нашем эконом режиме? Мы и так очень даже хорошо живем. Назло врагам. Но не всегда это ценим....

Наши проблемы, так они итак наши... Серёжа, Вася, Лёша, да и Игорьку тридцатник. А покупок-то не будет. Ну и что делать, Чернышевского читать? Об этом нужно было думать ещё вчера. Или место в сборной застолбил и команду должен другой вытягивать?
Написал: vitalik (25 Апреля 2016 23:11:18)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Я смотрю. что ты такой белый и пушистый. Всех обсудил, знаешь, кто с кем разосрался и по какой причине. И факты ты никогда не передергиваешь, ну просто эталон для подражания. Самому-то не страшно?

Если можно подробности, где и что я передергивал? Ну это, дабы пустозвоном не прослыть.

Почитай свои произведения, особенно про работу физрука с молодёжью, о роли тренера в команде, Думаю для начала достаточно, особенно, когда матч не смотрел но....

То есть пояснить нечего. Я так и думал. О роли тренера в команде, чая как раз стараюсь и плюсы и минусы обсудить. В отличии от вас, которые напирают исключительно на минусы. Не одного положительного факта. А так не бывает в принципе. На лицо- неприязнь или явная предвзятость.

Когда советовали Шустиков и Чанов, были чемпионами, когда "Я так решил" и до этого не дотягиваем, минус КР, а про Европу и вспоминать страшно. Какая уж тут объективность?

Ура!
Наконец то фактура пошла!
Так то, да, все правильно. А концовка сезона 2013-2014, уже без Шустикова, с 10 матчевой победной серией и итоговым золотом - это так, показалось, похоже! Массовый мираж

Когда другие наработали, как и создали команду, чего же медальку не повесить.
Написал: ГумАР (25 Апреля 2016 23:08:04)

Не в сети

Мастер писал(а):
ГумАР! Рад приветствовать тебя! Спасибо за твою поддержку!
Если в боксе через 10сек спортсмен не приходит в себя это нокаут, бой прекращён. Марио получил удар в голову, с более тяжёлыми последствиями.


Мастер, тоже рад тебя приветствовать! Как и других, кстати))) Думал, в концовке чемпа на удачу не буду участвовать в обсуждении матчей. Только вот не очень помогло - с конкурентами растеряли весь очковый запас. Остается "Резерв Ставки" - отправить сержанта поручкаться с гением. Если это сыграет как в тот раз, похлопочем, чтобы Гинер присвоил ему наконец-то поРучика.

Миледи, секта у них называется "ЛВС" - ЛЮБИМ, ВЕРИМ, СОЧУВСТВУЕМ. Не знаю как сейчас, когда впервые озвучил, им это понравилось.
Написал: Дружищи (25 Апреля 2016 23:07:48)

Не в сети

Виталик, проблемы других конечно их проблемы, но не оглядываться на них тоже неправильно, ибо эти же проблемы могут стать и нашими. А на леое не у всех получается вписать приобретения в общую игру, без потери результата. Вот сегодня новость читал, что Моуриньо в МЮ на летнюю компанию выделял 385 лямов фунтов! Вот при такой политике с тренера, в случае неудач по полной спросить нужно. А при нашем эконом режиме? Мы и так очень даже хорошо живем. Назло врагам. Но не всегда это ценим....
Написал: Igogosha (25 Апреля 2016 23:04:45)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Я смотрю. что ты такой белый и пушистый. Всех обсудил, знаешь, кто с кем разосрался и по какой причине. И факты ты никогда не передергиваешь, ну просто эталон для подражания. Самому-то не страшно?

Если можно подробности, где и что я передергивал? Ну это, дабы пустозвоном не прослыть.

Почитай свои произведения, особенно про работу физрука с молодёжью, о роли тренера в команде, Думаю для начала достаточно, особенно, когда матч не смотрел но....

То есть пояснить нечего. Я так и думал. О роли тренера в команде, чая как раз стараюсь и плюсы и минусы обсудить. В отличии от вас, которые напирают исключительно на минусы. Не одного положительного факта. А так не бывает в принципе. На лицо- неприязнь или явная предвзятость.

Когда советовали Шустиков и Чанов, были чемпионами, когда "Я так решил" и до этого не дотягиваем, минус КР, а про Европу и вспоминать страшно. Какая уж тут объективность?

Ура!
Наконец то фактура пошла!
Так то, да, все правильно. А концовка сезона 2013-2014, уже без Шустикова, с 10 матчевой победной серией и итоговым золотом - это так, показалось, похоже! Массовый мираж
Написал: Дружищи (25 Апреля 2016 23:02:39)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Дружищи сейчас главное не в европе шороху наводить хотя бы ростовы извините меня обыгрыватьс Зенитами чтоб у них на поле ноги дрожали а не у нас колени тряслись 

К хорошему привыкаешь быстро, как бы потом не пожалеть...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат
Элвер Рахимич ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА