Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473129     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: 1964 (20 Мая 2016 21:09:22)

Не в сети

dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Агроном писал(а):
Мне многое не нравится что творится в ЦСКА! Цауня подписан контракт аж до 19 года! За какие заслуги? 10 мин пашет, месяц распрягается, месяц говорить ему но -пошёл! Ткачёв и нахрена эксперементы с ним было проводить. Слуцкий похож порой на зайца залезший в огород! Всё не съем так понадкусываю! То Набабкин, с Щенниковым его устраивают, то не устраивают! Мальчишку Караваева дёрнет с места! А если у парня не получится на левой бровки? Что тогда? Лучше гения отправить на принудительное лечение от болезни Наполеон! Последнее время его мания величия стала неприятно до омерзения

мальчишка Караваев уже сейчас в Чехии играет и слева и справа,это не новость. Универсал Клубу лишним не будет.


Караваев был с ЦСКА на сборах... В результате был отправлен обратно, а через день было вью Бабаева, что Караваев не в состоянии составить конкуренцию Фернандесу... Чтобы этот игрок был не лишним необходимо два условия - либо чтобы он был уровня Месси либо чтобы к нему приложил руку Слуцкий. Но эти два варианта - не про нас.

был на сборах после Дуклы. И сам во въю того времени говорил, что конкурировать ему с Марио на тот момент не возможно. Прошёл год. Приедет. Покажется. Мне его( Славы) подход к процессу весьма импонирует - главное играть. Думаю его налево сватать будут, по прессе хорошо это у него получается. Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает. Вот только с кем то придётся расстаться.... да и он,если не сложиться себе место в ЧЕхии найдёт!, котируется там очень.

А что за это время, собственно поменялось? Ничего. "Сваливать" парня на левый край - это бред. У нас уже Муса играет напа, Ткачева пихают в оборону, Дзагоев играет в опорке, Вернблума кидают в нападение, Щенникова и Фернандеса пытались менять местами, Гонсалес играл левого защитника. Может хватит экспериментов и просто надо навести порядок и играть по той позиции, которая положена?
"...Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает..." - опять - двадцать пять... Повторяю - это только если будет другой тренер. При Лёне мы всех молодых, перспективных раскидали по городам и весям и играем обрезанным составом, потому как у Лёни нет тяму на такое...
поздно, поздно! парень уже частенько играет слева! И ЛВС к этому не имеет никакого отношения! так что пусть попробует.думаю так.
ну а обо всём остальном уже не мало писано..


Ну, как со специалистом чешского чемпа спорить не буду...
"...так что пусть попробует..." - ну, ну...

ура!
Написал: dobchik (20 Мая 2016 21:06:53)

Не в сети

1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Агроном писал(а):
Мне многое не нравится что творится в ЦСКА! Цауня подписан контракт аж до 19 года! За какие заслуги? 10 мин пашет, месяц распрягается, месяц говорить ему но -пошёл! Ткачёв и нахрена эксперементы с ним было проводить. Слуцкий похож порой на зайца залезший в огород! Всё не съем так понадкусываю! То Набабкин, с Щенниковым его устраивают, то не устраивают! Мальчишку Караваева дёрнет с места! А если у парня не получится на левой бровки? Что тогда? Лучше гения отправить на принудительное лечение от болезни Наполеон! Последнее время его мания величия стала неприятно до омерзения

мальчишка Караваев уже сейчас в Чехии играет и слева и справа,это не новость. Универсал Клубу лишним не будет.


Караваев был с ЦСКА на сборах... В результате был отправлен обратно, а через день было вью Бабаева, что Караваев не в состоянии составить конкуренцию Фернандесу... Чтобы этот игрок был не лишним необходимо два условия - либо чтобы он был уровня Месси либо чтобы к нему приложил руку Слуцкий. Но эти два варианта - не про нас.

был на сборах после Дуклы. И сам во въю того времени говорил, что конкурировать ему с Марио на тот момент не возможно. Прошёл год. Приедет. Покажется. Мне его( Славы) подход к процессу весьма импонирует - главное играть. Думаю его налево сватать будут, по прессе хорошо это у него получается. Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает. Вот только с кем то придётся расстаться.... да и он,если не сложиться себе место в ЧЕхии найдёт!, котируется там очень.

А что за это время, собственно поменялось? Ничего. "Сваливать" парня на левый край - это бред. У нас уже Муса играет напа, Ткачева пихают в оборону, Дзагоев играет в опорке, Вернблума кидают в нападение, Щенникова и Фернандеса пытались менять местами, Гонсалес играл левого защитника. Может хватит экспериментов и просто надо навести порядок и играть по той позиции, которая положена?
"...Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает..." - опять - двадцать пять... Повторяю - это только если будет другой тренер. При Лёне мы всех молодых, перспективных раскидали по городам и весям и играем обрезанным составом, потому как у Лёни нет тяму на такое...
поздно, поздно! парень уже частенько играет слева! И ЛВС к этому не имеет никакого отношения! так что пусть попробует.думаю так.
ну а обо всём остальном уже не мало писано..


Ну, как со специалистом чешского чемпа спорить не буду...
"...так что пусть попробует..." - ну, ну...
Написал: 1964 (20 Мая 2016 21:04:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Агроном писал(а):
Мне многое не нравится что творится в ЦСКА! Цауня подписан контракт аж до 19 года! За какие заслуги? 10 мин пашет, месяц распрягается, месяц говорить ему но -пошёл! Ткачёв и нахрена эксперементы с ним было проводить. Слуцкий похож порой на зайца залезший в огород! Всё не съем так понадкусываю! То Набабкин, с Щенниковым его устраивают, то не устраивают! Мальчишку Караваева дёрнет с места! А если у парня не получится на левой бровки? Что тогда? Лучше гения отправить на принудительное лечение от болезни Наполеон! Последнее время его мания величия стала неприятно до омерзения

мальчишка Караваев уже сейчас в Чехии играет и слева и справа,это не новость. Универсал Клубу лишним не будет.


Караваев был с ЦСКА на сборах... В результате был отправлен обратно, а через день было вью Бабаева, что Караваев не в состоянии составить конкуренцию Фернандесу... Чтобы этот игрок был не лишним необходимо два условия - либо чтобы он был уровня Месси либо чтобы к нему приложил руку Слуцкий. Но эти два варианта - не про нас.

был на сборах после Дуклы. И сам во въю того времени говорил, что конкурировать ему с Марио на тот момент не возможно. Прошёл год. Приедет. Покажется. Мне его( Славы) подход к процессу весьма импонирует - главное играть. Думаю его налево сватать будут, по прессе хорошо это у него получается. Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает. Вот только с кем то придётся расстаться.... да и он,если не сложиться себе место в ЧЕхии найдёт!, котируется там очень.

А что за это время, собственно поменялось? Ничего. "Сваливать" парня на левый край - это бред. У нас уже Муса играет напа, Ткачева пихают в оборону, Дзагоев играет в опорке, Вернблума кидают в нападение, Щенникова и Фернандеса пытались менять местами, Гонсалес играл левого защитника. Может хватит экспериментов и просто надо навести порядок и играть по той позиции, которая положена?
"...Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает..." - опять - двадцать пять... Повторяю - это только если будет другой тренер. При Лёне мы всех молодых, перспективных раскидали по городам и весям и играем обрезанным составом, потому как у Лёни нет тяму на такое...
поздно, поздно! парень уже частенько играет слева! И ЛВС к этому не имеет никакого отношения! так что пусть попробует.думаю так.
ну а обо всём остальном уже не мало писано..

Чего поздно? Обычно либо ссылку дают, либо статистику приводят. И сколько же ты матчей смотрел с Каравевым, играющим слева?

ни одного! не имею такой возможности. а вот въю его читал. И отзывы о игре. Ссылки? не фиксировал, но как тут говаривал один товарищ: погуглить можно..
Написал: vitalik (20 Мая 2016 21:01:05)

Не в сети

1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Агроном писал(а):
Мне многое не нравится что творится в ЦСКА! Цауня подписан контракт аж до 19 года! За какие заслуги? 10 мин пашет, месяц распрягается, месяц говорить ему но -пошёл! Ткачёв и нахрена эксперементы с ним было проводить. Слуцкий похож порой на зайца залезший в огород! Всё не съем так понадкусываю! То Набабкин, с Щенниковым его устраивают, то не устраивают! Мальчишку Караваева дёрнет с места! А если у парня не получится на левой бровки? Что тогда? Лучше гения отправить на принудительное лечение от болезни Наполеон! Последнее время его мания величия стала неприятно до омерзения

мальчишка Караваев уже сейчас в Чехии играет и слева и справа,это не новость. Универсал Клубу лишним не будет.


Караваев был с ЦСКА на сборах... В результате был отправлен обратно, а через день было вью Бабаева, что Караваев не в состоянии составить конкуренцию Фернандесу... Чтобы этот игрок был не лишним необходимо два условия - либо чтобы он был уровня Месси либо чтобы к нему приложил руку Слуцкий. Но эти два варианта - не про нас.

был на сборах после Дуклы. И сам во въю того времени говорил, что конкурировать ему с Марио на тот момент не возможно. Прошёл год. Приедет. Покажется. Мне его( Славы) подход к процессу весьма импонирует - главное играть. Думаю его налево сватать будут, по прессе хорошо это у него получается. Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает. Вот только с кем то придётся расстаться.... да и он,если не сложиться себе место в ЧЕхии найдёт!, котируется там очень.

А что за это время, собственно поменялось? Ничего. "Сваливать" парня на левый край - это бред. У нас уже Муса играет напа, Ткачева пихают в оборону, Дзагоев играет в опорке, Вернблума кидают в нападение, Щенникова и Фернандеса пытались менять местами, Гонсалес играл левого защитника. Может хватит экспериментов и просто надо навести порядок и играть по той позиции, которая положена?
"...Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает..." - опять - двадцать пять... Повторяю - это только если будет другой тренер. При Лёне мы всех молодых, перспективных раскидали по городам и весям и играем обрезанным составом, потому как у Лёни нет тяму на такое...
поздно, поздно! парень уже частенько играет слева! И ЛВС к этому не имеет никакого отношения! так что пусть попробует.думаю так.
ну а обо всём остальном уже не мало писано..

Чего поздно? Обычно либо ссылку дают, либо статистику приводят. И сколько же ты матчей смотрел с Каравевым, играющим слева?
Написал: 1964 (20 Мая 2016 21:01:04)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Надо играть по той позиции, которая положена. Ясень пень. Несколько лет назад глумились, что тренер не может игроков на разных позициях использовать, что он зациклен. Стал. Но... разумеется опять плохо. Ибо физрук не может тренировать, а все достижения от лукавого. Люблю наш сайт- всегда есть над чем поржать, нал разными потугами сделать изтчерного белое, и наоборот. В угоду амбициям...

не скучно? не скучно!
Написал: Адлер (20 Мая 2016 21:00:25)

Не в сети

dobchik! Прав ты как всегда! Нет смысла чей то бред разбирать, если это мычание "главного тренера сборной"
Написал: Дружищи (20 Мая 2016 20:58:06)

Не в сети

Надо играть по той позиции, которая положена. Ясень пень. Несколько лет назад глумились, что тренер не может игроков на разных позициях использовать, что он зациклен. Стал. Но... разумеется опять плохо. Ибо физрук не может тренировать, а все достижения от лукавого. Люблю наш сайт- всегда есть над чем поржать, нал разными потугами сделать изтчерного белое, и наоборот. В угоду амбициям...
Написал: 1964 (20 Мая 2016 20:56:01)

Не в сети

dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Агроном писал(а):
Мне многое не нравится что творится в ЦСКА! Цауня подписан контракт аж до 19 года! За какие заслуги? 10 мин пашет, месяц распрягается, месяц говорить ему но -пошёл! Ткачёв и нахрена эксперементы с ним было проводить. Слуцкий похож порой на зайца залезший в огород! Всё не съем так понадкусываю! То Набабкин, с Щенниковым его устраивают, то не устраивают! Мальчишку Караваева дёрнет с места! А если у парня не получится на левой бровки? Что тогда? Лучше гения отправить на принудительное лечение от болезни Наполеон! Последнее время его мания величия стала неприятно до омерзения

мальчишка Караваев уже сейчас в Чехии играет и слева и справа,это не новость. Универсал Клубу лишним не будет.


Караваев был с ЦСКА на сборах... В результате был отправлен обратно, а через день было вью Бабаева, что Караваев не в состоянии составить конкуренцию Фернандесу... Чтобы этот игрок был не лишним необходимо два условия - либо чтобы он был уровня Месси либо чтобы к нему приложил руку Слуцкий. Но эти два варианта - не про нас.

был на сборах после Дуклы. И сам во въю того времени говорил, что конкурировать ему с Марио на тот момент не возможно. Прошёл год. Приедет. Покажется. Мне его( Славы) подход к процессу весьма импонирует - главное играть. Думаю его налево сватать будут, по прессе хорошо это у него получается. Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает. Вот только с кем то придётся расстаться.... да и он,если не сложиться себе место в ЧЕхии найдёт!, котируется там очень.

А что за это время, собственно поменялось? Ничего. "Сваливать" парня на левый край - это бред. У нас уже Муса играет напа, Ткачева пихают в оборону, Дзагоев играет в опорке, Вернблума кидают в нападение, Щенникова и Фернандеса пытались менять местами, Гонсалес играл левого защитника. Может хватит экспериментов и просто надо навести порядок и играть по той позиции, которая положена?
"...Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает..." - опять - двадцать пять... Повторяю - это только если будет другой тренер. При Лёне мы всех молодых, перспективных раскидали по городам и весям и играем обрезанным составом, потому как у Лёни нет тяму на такое...
поздно, поздно! парень уже частенько играет слева! И ЛВС к этому не имеет никакого отношения! так что пусть попробует.думаю так.
ну а обо всём остальном уже не мало писано..
Написал: Дружищи (20 Мая 2016 20:55:01)

Не в сети

Адлер, ну и не отвлекайся. Общайся с добчиком. Умного все прогнозы в цвет обычно
Написал: dobchik (20 Мая 2016 20:49:21)

Не в сети

Адлер писал(а):
dobchik Приветствую дорогой друг! Я так понял что ты мои комментарии прочитал. Ты так же как я негодую. Я ещё соглашусь с Агрономом по поводу последних строк его. Бегемотик в самый раз звезду хапнул


Ты прошелся по моим двум ссылкам?
Хотел я тут речь самородка "проанализировать", но бред анализировать тяжело, ибо Наполеону ничего не докажешь...
Написал: Адлер (20 Мая 2016 20:49:12)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Адлер писал(а):
Иностранные футболисты высокого уровня, но не попадающие, например, в сборную Бразилии, поймут, что, приехав в Россию, они смогут исполнить мечту и выступить на чемпионате мира, – сказал Слуцкий.
Иностранные футболисты высокого уровня играют за свои сборные! Всякая шваль и мусор который завозится за отмывание денег наш футбол не усилит, а угрохает! Как и специалист по мандаринам и тумакам

Фернандес например туда вызывался...

О господи и ты здесь взялся!
Я куплю тебе плацкарт в Иркутск и черепаху!
Не дружу с тобой скажу и ехай на......!
Написал: dobchik (20 Мая 2016 20:47:44)

Не в сети

1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Агроном писал(а):
Мне многое не нравится что творится в ЦСКА! Цауня подписан контракт аж до 19 года! За какие заслуги? 10 мин пашет, месяц распрягается, месяц говорить ему но -пошёл! Ткачёв и нахрена эксперементы с ним было проводить. Слуцкий похож порой на зайца залезший в огород! Всё не съем так понадкусываю! То Набабкин, с Щенниковым его устраивают, то не устраивают! Мальчишку Караваева дёрнет с места! А если у парня не получится на левой бровки? Что тогда? Лучше гения отправить на принудительное лечение от болезни Наполеон! Последнее время его мания величия стала неприятно до омерзения

мальчишка Караваев уже сейчас в Чехии играет и слева и справа,это не новость. Универсал Клубу лишним не будет.


Караваев был с ЦСКА на сборах... В результате был отправлен обратно, а через день было вью Бабаева, что Караваев не в состоянии составить конкуренцию Фернандесу... Чтобы этот игрок был не лишним необходимо два условия - либо чтобы он был уровня Месси либо чтобы к нему приложил руку Слуцкий. Но эти два варианта - не про нас.

был на сборах после Дуклы. И сам во въю того времени говорил, что конкурировать ему с Марио на тот момент не возможно. Прошёл год. Приедет. Покажется. Мне его( Славы) подход к процессу весьма импонирует - главное играть. Думаю его налево сватать будут, по прессе хорошо это у него получается. Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает. Вот только с кем то придётся расстаться.... да и он,если не сложиться себе место в ЧЕхии найдёт!, котируется там очень.

А что за это время, собственно поменялось? Ничего. "Сваливать" парня на левый край - это бред. У нас уже Муса играет напа, Ткачева пихают в оборону, Дзагоев играет в опорке, Вернблума кидают в нападение, Щенникова и Фернандеса пытались менять местами, Гонсалес играл левого защитника. Может хватит экспериментов и просто надо навести порядок и играть по той позиции, которая положена?
"...Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает..." - опять - двадцать пять... Повторяю - это только если будет другой тренер. При Лёне мы всех молодых, перспективных раскидали по городам и весям и играем обрезанным составом, потому как у Лёни нет тяму на такое...
Написал: Адлер (20 Мая 2016 20:44:26)

Не в сети

dobchik Приветствую дорогой друг! Я так понял что ты мои комментарии прочитал. Ты так же как я негодую. Я ещё соглашусь с Агрономом по поводу последних строк его. Бегемотик в самый раз звезду хапнул
Написал: Дружищи (20 Мая 2016 20:42:12)

Не в сети

Адлер писал(а):
Иностранные футболисты высокого уровня, но не попадающие, например, в сборную Бразилии, поймут, что, приехав в Россию, они смогут исполнить мечту и выступить на чемпионате мира, – сказал Слуцкий.
Иностранные футболисты высокого уровня играют за свои сборные! Всякая шваль и мусор который завозится за отмывание денег наш футбол не усилит, а угрохает! Как и специалист по мандаринам и тумакам

Фернандес например туда вызывался...
Написал: 1964 (20 Мая 2016 20:40:26)

Не в сети

dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Агроном писал(а):
Мне многое не нравится что творится в ЦСКА! Цауня подписан контракт аж до 19 года! За какие заслуги? 10 мин пашет, месяц распрягается, месяц говорить ему но -пошёл! Ткачёв и нахрена эксперементы с ним было проводить. Слуцкий похож порой на зайца залезший в огород! Всё не съем так понадкусываю! То Набабкин, с Щенниковым его устраивают, то не устраивают! Мальчишку Караваева дёрнет с места! А если у парня не получится на левой бровки? Что тогда? Лучше гения отправить на принудительное лечение от болезни Наполеон! Последнее время его мания величия стала неприятно до омерзения

мальчишка Караваев уже сейчас в Чехии играет и слева и справа,это не новость. Универсал Клубу лишним не будет.


Караваев был с ЦСКА на сборах... В результате был отправлен обратно, а через день было вью Бабаева, что Караваев не в состоянии составить конкуренцию Фернандесу... Чтобы этот игрок был не лишним необходимо два условия - либо чтобы он был уровня Месси либо чтобы к нему приложил руку Слуцкий. Но эти два варианта - не про нас.

был на сборах после Дуклы. И сам во въю того времени говорил, что конкурировать ему с Марио на тот момент не возможно. Прошёл год. Приедет. Покажется. Мне его( Славы) подход к процессу весьма импонирует - главное играть. Думаю его налево сватать будут, по прессе хорошо это у него получается. Парень молод, перспективен, универсал Клубу не помешает. Вот только с кем то придётся расстаться.... да и он,если не сложиться себе место в ЧЕхии найдёт!, котируется там очень.
Написал: Дружищи (20 Мая 2016 20:39:26)

Не в сети

(ромарио ) писал(а):
Как быстро все меняется с ног на голову, только недавно Широков был кривоногий, хромой, убогий, тихоход и так далее.... Только Слуцкий решает его не брать в сборную (хотя информации официальной нет),то сразу же Слуцкий становится убогой жирной тварью, не берет в сборную легенду нашего футбола.... Напрашивается один вывод, что бы Леня не сделал, все равно засрем

Так бывает. Это психологический фактор. Когда против кого- то изначально, или вобще его ненавидишь, то ращумеется будешь искать и не всеобщее обозрение выставлять возможный негатив. Так, что каждому нормально нужно относится. Если вдруг Слуцкий отчислит например Фернандеса, про которого тут некоторые в основном негатив пишут, угадай на кого гнев неправедный свалится в связи с этим....
Написал: Адлер (20 Мая 2016 20:37:55)

Не в сети

Иностранные футболисты высокого уровня, но не попадающие, например, в сборную Бразилии, поймут, что, приехав в Россию, они смогут исполнить мечту и выступить на чемпионате мира, – сказал Слуцкий.
Иностранные футболисты высокого уровня играют за свои сборные! Всякая шваль и мусор который завозится за отмывание денег наш футбол не усилит, а угрохает! Как и специалист по мандаринам и тумакам
Написал: dobchik (20 Мая 2016 20:35:50)

Не в сети

Адлер писал(а):
Где сейчас играет Караваев напоминать не нужно. То что его используют как универсала, это хвала того тренера, а не нашего чернокнижника! Из Щенникова пытались сотворить правого защитника, но опять повторяюсь А, Му, Ну, Сру, в тетрадках этого нет, в учебниках тоже. Поле футбольное учит, а что мы можем, мы по нему и не бегали! Мы великие теоретики, гоняемся за новинками, а чем новинки дурнее, тем невыразительная игра команды. Тем более пожимать плоды чужие это мы могём, а повесит последний из магикан на гвоздик обувку, и замычит наш телок, от хлыста в руках болельщиков. И не спасёт то что он хозяину руки лижет. И в сборной пролетит как фанера! Караваеву я бы посоветовал не торопится возвращаться. Поиграть пару годков набраться опыта.


Приветствую! Возвращение Караваева в ЦСКА при Слуцком будет смерти подобно для парня. Мы видели подобные примеры с Теном, Нетфуллиным и Ефремовым...
"...И в сборной пролетит как фанера..." - ты не беспокойся, наш самородок и тут выйдет сухим из воды - останутся все вокруг виноваты - от детских тренеров до Мутко, а он будет не при делах.
Написал: riki (20 Мая 2016 20:32:17)

Не в сети

кто-то вроде говорил, что щеня и набаба не устраивают бегемота. а щеня скорее всего поедет лягушек покушать. да и гинер по любому своего любимчика воткнёт куда надо
Написал: dobchik (20 Мая 2016 20:30:05)

Не в сети

1964 писал(а):
Агроном писал(а):
Мне многое не нравится что творится в ЦСКА! Цауня подписан контракт аж до 19 года! За какие заслуги? 10 мин пашет, месяц распрягается, месяц говорить ему но -пошёл! Ткачёв и нахрена эксперементы с ним было проводить. Слуцкий похож порой на зайца залезший в огород! Всё не съем так понадкусываю! То Набабкин, с Щенниковым его устраивают, то не устраивают! Мальчишку Караваева дёрнет с места! А если у парня не получится на левой бровки? Что тогда? Лучше гения отправить на принудительное лечение от болезни Наполеон! Последнее время его мания величия стала неприятно до омерзения

мальчишка Караваев уже сейчас в Чехии играет и слева и справа,это не новость. Универсал Клубу лишним не будет.


Караваев был с ЦСКА на сборах... В результате был отправлен обратно, а через день было вью Бабаева, что Караваев не в состоянии составить конкуренцию Фернандесу... Чтобы этот игрок был не лишним необходимо два условия - либо чтобы он был уровня Месси либо чтобы к нему приложил руку Слуцкий. Но эти два варианта - не про нас.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Эльнура
Красно-Синие цвета мы фанаты ЦСКА,
Наша родина Москва, МЫ БОЛЕЕМ ЗА ЦСКА
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА