Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468606     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (15 Августа 2016 18:30:05)

Не в сети

Новый стадион ЦСКА будет называться «Арена ЦСКА»

http://www.sports.ru/football/1043015692.html

Думаю наши болельщики будут довольны. это вам не свиное "открытие".
Написал: vitalik (15 Августа 2016 15:41:02)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Караваев может перейти в «Спарту» уже на этой неделе.

http://www.sports.ru/football/1043009416.html

На том же ресурсе в возможных трансферах у нас Джонсон из Юргордена, Гонсалес из Палермо и Умар из славного Османлыспора.
Даже и не знаю, как после этого по Караваеву верить

А тебя никто не заставляет...
Написал: Igogosha (15 Августа 2016 15:01:16)

Не в сети

vitalik писал(а):
Караваев может перейти в «Спарту» уже на этой неделе.

http://www.sports.ru/football/1043009416.html

На том же ресурсе в возможных трансферах у нас Джонсон из Юргордена, Гонсалес из Палермо и Умар из славного Османлыспора.
Даже и не знаю, как после этого по Караваеву верить
Написал: vitalik (15 Августа 2016 14:33:13)

Не в сети

Караваев может перейти в «Спарту» уже на этой неделе.

http://www.sports.ru/football/1043009416.html
Написал: Злой (15 Августа 2016 14:07:35)

Не в сети

Дружищи! А город Ставрополь ещё недавно был Яя! Ей богу смешно стыдиться родного города! Уж не и из-за меченного злом Мишки Квакина? Героя перестройки? Пора то время забыть, плюнуть и растереть.
Написал: Адлер (15 Августа 2016 13:36:20)

Не в сети

Привет Кристинка! Я тебя прекрасно понял!!! Погостила ты у нас, теперь улетела в Крым? как бизнес туристический у мужа?
Написал: igoryansy (15 Августа 2016 12:31:18)

Не в сети

всем салют!! надеюсь все живы и инфаркт никого не коснулся то как говорится слава богу, от нашеих бляха муха мучений что в атаке что о особо в обороне уже просто смешно смотреть как подставляют нашего ИГОРЯ !!! детский сад тьфу блин !!!! спасибо ему что вытащил , теперь о главном результат на табло и победителей не судят но ёк макарёк смотреть увы тошно на наши мучения увы!!! ко всем с уважением!!!!
Написал: Миледи (15 Августа 2016 08:58:04)

Не в сети

В жизни приходится расставаться со своей мечтой,карьерой! Слышить в свой адрес оскорбления типа "Ты дура,ты понимаешь что жизнь свою перечеркнула и спустилась её в мортир"
Так наш уважаемый тренер женской сборной России по футболу среагировал на мою беременность!
"Девочка что тут думать? Быть матерью это святое для женщины! И выбор ты сделала правильный! Футбол он имеет свойство с годами уйти из жизни человека! Поэтому не стоит разменивать его на счастье иметь детей! Выбрав футбол можешь потерять самое главное в жизни женщины" Это мне сказал мой первый тренер! Как его друзья ласково называют "Злюка"
Жизнь показала,что правильный выбор одного человека,спасает жизнь другому человеку!
Муж получив страшнейший перелом ноги,завершил карьеру футболиста! Я понимала будут депрессии,возможно запьет,если не увидит свою новую цель в жизни!
Так у нас появились две девочки,лапочки дочки,которых обожает муж,и которые стали папиными дочками
Муж воспрял духом сделал операцию очередную на ноге! Кстати в России в небольшом городке,зато после операции стал обходиться без трости!
К чему я это все? Начав с цитаты главы книги,я дала информацию к размышлению!
Думаю умные люди Добчик, Виталик,Сержант поймут мой намёк!
Написал: Дружищи (14 Августа 2016 21:04:03)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А вот интересно, ну ладно талантливые птенцы Гришина у нас не приживаются( акромя Головина) из- за "бездарности физрука". Но в других топах то они почему не всплывают? Везде физруки работают? Или не настолько они талантливые?


Дружищи. Всегда старался ответить на твои вопросы. Позволь - вопросом на вопрос? А почему не удержался гений в Уралане (уволен по истечении контракта без продления), в КС (уволен в связи с неудовлетворительным результатом в текущем чемпионате и выступлений в Кубке Интертото), в ФК Москва (по статье, за неудовлетворительный результат, травматичность по вине непрофессинального подхода тренера, за массовые нарушения дисциплины в быту и в профессиональной деятельности). Ответь. Только без "геббельсовской пропаганды", типа - не поняли гения, кусали локти, вырастил Колодина и Адамова...

Это удел каждого тренера. Увольняли либо увольнялись и более именитые. В крыльях сначала был хороший результат, потом хуже- так бывает, и подбор игроков у них был не очень. Отсюда увольнение. Увольнение из Москвы считаю дурь- после 4 места то ( Белоус потом подтвердил во вью ошибочность увольнения). С Блохиным стало только хуже. В принципе также Слуцкого Гинер мог уволить весной 2012, когда он не достиг поставленной задачи- ЛЧ. Но Гинер не Белоус, поступил мудрее, и... три чемпионства.


Позволю себе немного препарирования твоего поста, хотя знаю, что всё это - как об стенку горохом...
1. "...Увольняли либо увольнялись и более именитые..." - ключевая фраза, однако... Тут же вспоминается увольнение из Барсы после первого места. Надеюсь, логическую цепочку тебе дожевывать не надо...
2. "...С Блохиным стало только хуже..." - а ничего, что при Блохине состав изменился, при чем в худшую сторону?
3. "...В принципе также Слуцкого Гинер мог уволить весной 2012, когда он не достиг поставленной задачи- ЛЧ..." - Слуцкого Гинер был обязан увольнять уже четыре года в подряд, ибо поставленная мистическая цель "проигрыша в финале либо в полуфинале ЛЧ" так и останется мистической целью. Кто виноват в её недостижении - Слуцкий либо Гинер, для меня, болельщика - вторично...
4. "...и... три чемпионства..." - пока ты не осознаешь, какова, в процентном соотношении, роль Слуцкого в этих чемпионствах, мы и будем ходить по кругу, или, если хочешь, как собака, гоняться за своим хвостом... С таким же успехом можно натянуть семь очков в начавшемся чемпионате на исключительную заслугу ГТ и его "орденоносного" ТШ...

К чему я всё это? Проблема игры молодых футболистов более многогранна, чем хочешь представить ты. Можно было отмахнуться одной фразой, типа "если Лёня - гений тренерского цеха - пусть будет впереди планеты всей и покажет, как надо готовить, подводить и внедрять молодежь", присовокупив к этому опыт Газзаева. Не буду. Слуцкому нужно было просто исходить из сложившейся ситуации и не разбрасываться кадрами. Мы всё это уже обсуждали. Лишний раз жевать не буду. Просто приведу тебе свои аргументы из "стародавних" постов. Стоило ли денег Гинера и времени Слуцкого вся эта возня со Страндбергами, Алиевыми, Натхо 2.0, Оланаре в ущерб с такой же (допустим) работой с Ефремовым, Георгиевским, Базелюком и Караваевым? О психо-эмоциональной компоненте молодых парней, на переломе их и спортивной и жизненной судьбы, тебе говорить не буду, извини, не поймешь, для этого надо быть ближе к футболу, поиграть на разных уровнях, пусть даже и полупрофессиональных и знать "футбольную кухню" души молодого футболиста (это к Злому, Мастеру и Миледи), причем, замечу, в непростых реалиях современной жизни, когда тебя не поддерживают, как в старое время, а стараются сломать хребет...

А ничего, что при Слуцком состав постепенно изменился в худшую сторону по сравнению с тем, что было до него. Но в отличии от Блохина результаты не упали: чемпионами становились. И факт остается фактом, Москва свой максимум взяла именно при Слуцком. Но Белоус то думал, что они в ЛЧ должны попасть, вот и пригласил Блохина. Попали.......
Написал: Дружищи (14 Августа 2016 21:00:18)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Миледи писал(а):
Слушайте к каждой бочке затычка,как вас тут многие называют,или обожатель придурковатого неврастенника! Дружищи! Что вы знаете о бегемотике эпохи фк Москва? Именно вы человек из города Яя?
Вы это убожество не знаете какими только от воротами защищать! То время на глазах моих прошло, я свидетель чародейства вроде! Это я прекрасно видела с точки зрения футболиста, моего одноклассника
, будущего мужа,а так же других ребят этой команды!
Что происходило я умолчу не хочу опять оскорблений от всякого быдло! Когда допишу и издам книгу там будет этот момент! Не надо трогать умервщленный футбольный клуб, хорошее и доброе время было! Блохина не нужно трогать,хороший тренер,заслуженный человек,причину ухода тоже будет в книге. Что написал Адлер истинная правда! И пусть у рыбной башенке не возникают вопросы по истинная болельщика ЦСКА или нет,не надо скрипеть полушариями своими! Я выросла в ЦСКА, знакома с действующими игроками сегодня! Болельщица ЦСКА! Друзья были из фк Москва. Не пропускала ни одной игры и тех и других!

Кристина, трудно вам книга видимо дается. Судя по комметариям- сначала утверждение, потом поток пропагандистских фраз зачастую не связанных с начальной мыслью. Но если есть корректоры, подправят. С нетерпением жду книгу...и да, причем тут город Яя, я даже не знаю где он


"...и да, причем тут город Яя, я даже не знаю где он..." - ты когда в профиле меняешь со Ставрополя на Яя, а потом обратно, не забывай, что это может не ускользнуть от внимания других... Кстати, на эту тему ты имел со мной переписку. Поройся в своих же комментах...

Все верно- это была проверка, следят ли за мной лица, судя по комментариям которых я им совсем неинтересен. Оказывается еще как следят проверку не прошли.....
Написал: dobchik (14 Августа 2016 20:58:00)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Миледи писал(а):
Слушайте к каждой бочке затычка,как вас тут многие называют,или обожатель придурковатого неврастенника! Дружищи! Что вы знаете о бегемотике эпохи фк Москва? Именно вы человек из города Яя?
Вы это убожество не знаете какими только от воротами защищать! То время на глазах моих прошло, я свидетель чародейства вроде! Это я прекрасно видела с точки зрения футболиста, моего одноклассника
, будущего мужа,а так же других ребят этой команды!
Что происходило я умолчу не хочу опять оскорблений от всякого быдло! Когда допишу и издам книгу там будет этот момент! Не надо трогать умервщленный футбольный клуб, хорошее и доброе время было! Блохина не нужно трогать,хороший тренер,заслуженный человек,причину ухода тоже будет в книге. Что написал Адлер истинная правда! И пусть у рыбной башенке не возникают вопросы по истинная болельщика ЦСКА или нет,не надо скрипеть полушариями своими! Я выросла в ЦСКА, знакома с действующими игроками сегодня! Болельщица ЦСКА! Друзья были из фк Москва. Не пропускала ни одной игры и тех и других!

Кристина, трудно вам книга видимо дается. Судя по комметариям- сначала утверждение, потом поток пропагандистских фраз зачастую не связанных с начальной мыслью. Но если есть корректоры, подправят. С нетерпением жду книгу...и да, причем тут город Яя, я даже не знаю где он


"...и да, причем тут город Яя, я даже не знаю где он..." - ты когда в профиле меняешь со Ставрополя на Яя, а потом обратно, не забывай, что это может не ускользнуть от внимания других... Кстати, на эту тему ты имел со мной переписку. Поройся в своих же комментах...
Написал: Дружищи (14 Августа 2016 20:41:14)

Не в сети

Миледи писал(а):
Слушайте к каждой бочке затычка,как вас тут многие называют,или обожатель придурковатого неврастенника! Дружищи! Что вы знаете о бегемотике эпохи фк Москва? Именно вы человек из города Яя?
Вы это убожество не знаете какими только от воротами защищать! То время на глазах моих прошло, я свидетель чародейства вроде! Это я прекрасно видела с точки зрения футболиста, моего одноклассника
, будущего мужа,а так же других ребят этой команды!
Что происходило я умолчу не хочу опять оскорблений от всякого быдло! Когда допишу и издам книгу там будет этот момент! Не надо трогать умервщленный футбольный клуб, хорошее и доброе время было! Блохина не нужно трогать,хороший тренер,заслуженный человек,причину ухода тоже будет в книге. Что написал Адлер истинная правда! И пусть у рыбной башенке не возникают вопросы по истинная болельщика ЦСКА или нет,не надо скрипеть полушариями своими! Я выросла в ЦСКА, знакома с действующими игроками сегодня! Болельщица ЦСКА! Друзья были из фк Москва. Не пропускала ни одной игры и тех и других!

Кристина, трудно вам книга видимо дается. Судя по комметариям- сначала утверждение, потом поток пропагандистских фраз зачастую не связанных с начальной мыслью. Но если есть корректоры, подправят. С нетерпением жду книгу...и да, причем тут город Яя, я даже не знаю где он
Написал: Миледи (14 Августа 2016 18:29:54)

Не в сети

Извиняюсь перед собеседниками за ошибки,это у меня такой помощник программное обеспечение лезет с исправлениями хотя его никто не просит исправлять! Не понимает ПО русской души,русского слова! Чем планеты неудобны в работе,для отдыха например на море самый раз!
Добчик спасибо за поддержку и добрые слова!
Лично я всегда буду переживать за молодых мальчишек пытающихся пробился в большой футбол Помогать тем кто старается воспитать новых Стрельцовых, Федотовых! Буду поддерживать тех кто отдаёт жизнь и душу,гробит здоровье ради достижении цели!
Написал: Миледи (14 Августа 2016 17:11:36)

Не в сети

Слушайте к каждой бочке затычка,как вас тут многие называют,или обожатель придурковатого неврастенника! Дружищи! Что вы знаете о бегемотике эпохи фк Москва? Именно вы человек из города Яя?
Вы это убожество не знаете какими только от воротами защищать! То время на глазах моих прошло, я свидетель чародейства вроде! Это я прекрасно видела с точки зрения футболиста, моего одноклассника
, будущего мужа,а так же других ребят этой команды!
Что происходило я умолчу не хочу опять оскорблений от всякого быдло! Когда допишу и издам книгу там будет этот момент! Не надо трогать умервщленный футбольный клуб, хорошее и доброе время было! Блохина не нужно трогать,хороший тренер,заслуженный человек,причину ухода тоже будет в книге. Что написал Адлер истинная правда! И пусть у рыбной башенке не возникают вопросы по истинная болельщика ЦСКА или нет,не надо скрипеть полушариями своими! Я выросла в ЦСКА, знакома с действующими игроками сегодня! Болельщица ЦСКА! Друзья были из фк Москва. Не пропускала ни одной игры и тех и других!
Написал: dobchik (14 Августа 2016 16:55:17)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А вот интересно, ну ладно талантливые птенцы Гришина у нас не приживаются( акромя Головина) из- за "бездарности физрука". Но в других топах то они почему не всплывают? Везде физруки работают? Или не настолько они талантливые?


Дружищи. Всегда старался ответить на твои вопросы. Позволь - вопросом на вопрос? А почему не удержался гений в Уралане (уволен по истечении контракта без продления), в КС (уволен в связи с неудовлетворительным результатом в текущем чемпионате и выступлений в Кубке Интертото), в ФК Москва (по статье, за неудовлетворительный результат, травматичность по вине непрофессинального подхода тренера, за массовые нарушения дисциплины в быту и в профессиональной деятельности). Ответь. Только без "геббельсовской пропаганды", типа - не поняли гения, кусали локти, вырастил Колодина и Адамова...

Это удел каждого тренера. Увольняли либо увольнялись и более именитые. В крыльях сначала был хороший результат, потом хуже- так бывает, и подбор игроков у них был не очень. Отсюда увольнение. Увольнение из Москвы считаю дурь- после 4 места то ( Белоус потом подтвердил во вью ошибочность увольнения). С Блохиным стало только хуже. В принципе также Слуцкого Гинер мог уволить весной 2012, когда он не достиг поставленной задачи- ЛЧ. Но Гинер не Белоус, поступил мудрее, и... три чемпионства.


Позволю себе немного препарирования твоего поста, хотя знаю, что всё это - как об стенку горохом...
1. "...Увольняли либо увольнялись и более именитые..." - ключевая фраза, однако... Тут же вспоминается увольнение из Барсы после первого места. Надеюсь, логическую цепочку тебе дожевывать не надо...
2. "...С Блохиным стало только хуже..." - а ничего, что при Блохине состав изменился, при чем в худшую сторону?
3. "...В принципе также Слуцкого Гинер мог уволить весной 2012, когда он не достиг поставленной задачи- ЛЧ..." - Слуцкого Гинер был обязан увольнять уже четыре года в подряд, ибо поставленная мистическая цель "проигрыша в финале либо в полуфинале ЛЧ" так и останется мистической целью. Кто виноват в её недостижении - Слуцкий либо Гинер, для меня, болельщика - вторично...
4. "...и... три чемпионства..." - пока ты не осознаешь, какова, в процентном соотношении, роль Слуцкого в этих чемпионствах, мы и будем ходить по кругу, или, если хочешь, как собака, гоняться за своим хвостом... С таким же успехом можно натянуть семь очков в начавшемся чемпионате на исключительную заслугу ГТ и его "орденоносного" ТШ...

К чему я всё это? Проблема игры молодых футболистов более многогранна, чем хочешь представить ты. Можно было отмахнуться одной фразой, типа "если Лёня - гений тренерского цеха - пусть будет впереди планеты всей и покажет, как надо готовить, подводить и внедрять молодежь", присовокупив к этому опыт Газзаева. Не буду. Слуцкому нужно было просто исходить из сложившейся ситуации и не разбрасываться кадрами. Мы всё это уже обсуждали. Лишний раз жевать не буду. Просто приведу тебе свои аргументы из "стародавних" постов. Стоило ли денег Гинера и времени Слуцкого вся эта возня со Страндбергами, Алиевыми, Натхо 2.0, Оланаре в ущерб с такой же (допустим) работой с Ефремовым, Георгиевским, Базелюком и Караваевым? О психо-эмоциональной компоненте молодых парней, на переломе их и спортивной и жизненной судьбы, тебе говорить не буду, извини, не поймешь, для этого надо быть ближе к футболу, поиграть на разных уровнях, пусть даже и полупрофессиональных и знать "футбольную кухню" души молодого футболиста (это к Злому, Мастеру и Миледи), причем, замечу, в непростых реалиях современной жизни, когда тебя не поддерживают, как в старое время, а стараются сломать хребет...
Написал: Дружищи (14 Августа 2016 16:19:59)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А вот интересно, ну ладно талантливые птенцы Гришина у нас не приживаются( акромя Головина) из- за "бездарности физрука". Но в других топах то они почему не всплывают? Везде физруки работают? Или не настолько они талантливые?


Дружищи. Всегда старался ответить на твои вопросы. Позволь - вопросом на вопрос? А почему не удержался гений в Уралане (уволен по истечении контракта без продления), в КС (уволен в связи с неудовлетворительным результатом в текущем чемпионате и выступлений в Кубке Интертото), в ФК Москва (по статье, за неудовлетворительный результат, травматичность по вине непрофессинального подхода тренера, за массовые нарушения дисциплины в быту и в профессиональной деятельности). Ответь. Только без "геббельсовской пропаганды", типа - не поняли гения, кусали локти, вырастил Колодина и Адамова...

Это удел каждого тренера. Увольняли либо увольнялись и более именитые. В крыльях сначала был хороший результат, потом хуже- так бывает, и подбор игроков у них был не очень. Отсюда увольнение. Увольнение из Москвы считаю дурь- после 4 места то ( Белоус потом подтвердил во вью ошибочность увольнения). С Блохиным стало только хуже. В принципе также Слуцкого Гинер мог уволить весной 2012, когда он не достиг поставленной задачи- ЛЧ. Но Гинер не Белоус, поступил мудрее, и... три чемпионства.
Написал: dobchik (14 Августа 2016 15:56:43)

Не в сети

Дружищи писал(а):
А вот интересно, ну ладно талантливые птенцы Гришина у нас не приживаются( акромя Головина) из- за "бездарности физрука". Но в других топах то они почему не всплывают? Везде физруки работают? Или не настолько они талантливые?


Дружищи. Всегда старался ответить на твои вопросы. Позволь - вопросом на вопрос? А почему не удержался гений в Уралане (уволен по истечении контракта без продления), в КС (уволен в связи с неудовлетворительным результатом в текущем чемпионате и выступлений в Кубке Интертото), в ФК Москва (по статье, за неудовлетворительный результат, травматичность по вине непрофессинального подхода тренера, за массовые нарушения дисциплины в быту и в профессиональной деятельности). Ответь. Только без "геббельсовской пропаганды", типа - не поняли гения, кусали локти, вырастил Колодина и Адамова...
Написал: Дружищи (14 Августа 2016 15:44:44)

Не в сети

А вот интересно, ну ладно талантливые птенцы Гришина у нас не приживаются( акромя Головина) из- за "бездарности физрука". Но в других топах то они почему не всплывают? Везде физруки работают? Или не настолько они талантливые?
Написал: vitalik (14 Августа 2016 15:29:33)

Не в сети

Ярила писал(а):
vitalik писал(а):
Адлер. Не совсем конечно, но соглашусь. Костя Базелюк не исчез в Португалии. Он исчез у нас, при физруке и в Торпедо. Если вспомнить прошлый год, так он стал лучшим бомбардиром команды и это при том, что сидел 2.5 года на лавке. С большим удовольствием смотрел почти все игры с его участием, талантом он не обижен, есть желание. В СКА тренер начал использовать его сильные стороны и результат появился. Посмотрим, что будет дальше, 15-го стартует чемпионат Португалии, надеюсь, что будет возможность увидеть его в деле.
По молодёжке и Гришину я отписываюсь, скоро будут дамашние игры, хочу понаблюдать персонально за Пуховым, вчера он показал себя с самой лучшей стороны.

Привет ! Пару лет назад у тебя интересовался, кого имел в виду Йеле Гус , когда говорил, что у нас " подрастает красив с русским паспортом" и ты , тогда ответил , что речь идёт о Засееве, если не ошибаюсь. Так вот , пока есть бездарное отношение к молодежке у нас не только Базелюк, но и все остальные более менее потенциальные игроки основы будут оказываться в низших лигах.

Привет. Действительно Гела Засеев был в расширенном списке Барселоны. После перелома полученного в молодёжной ЛЧ, если память не изменяет, в матче с голландцами, капитану нашей молодёжки пришлось долго лечится, а потом поменять несколько клубов, сейчас в калининградской Балтике...
Написал: Ярила (14 Августа 2016 14:01:35)

Не в сети

vitalik писал(а):
Адлер. Не совсем конечно, но соглашусь. Костя Базелюк не исчез в Португалии. Он исчез у нас, при физруке и в Торпедо. Если вспомнить прошлый год, так он стал лучшим бомбардиром команды и это при том, что сидел 2.5 года на лавке. С большим удовольствием смотрел почти все игры с его участием, талантом он не обижен, есть желание. В СКА тренер начал использовать его сильные стороны и результат появился. Посмотрим, что будет дальше, 15-го стартует чемпионат Португалии, надеюсь, что будет возможность увидеть его в деле.
По молодёжке и Гришину я отписываюсь, скоро будут дамашние игры, хочу понаблюдать персонально за Пуховым, вчера он показал себя с самой лучшей стороны.

Привет ! Пару лет назад у тебя интересовался, кого имел в виду Йеле Гус , когда говорил, что у нас " подрастает красив с русским паспортом" и ты , тогда ответил , что речь идёт о Засееве, если не ошибаюсь. Так вот , пока есть бездарное отношение к молодежке у нас не только Базелюк, но и все остальные более менее потенциальные игроки основы будут оказываться в низших лигах.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА