Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468756     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 [380] 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: (сержант) (29 Ноября 2015 21:28:19)
Дружищи. Думаю что да! Лвс пора на повышение идти:-) ! Я бы не против того что б поп побывал гончаренко. Опыт у него есть, результаты тоже были! Вспомни отставку ПФС и приход Дома това! Игроки не поменялись, а команда заиграла по другому. Вполне возможно и лвс и игроки наелись друг другом:-) .
Написал: igogosha (29 Ноября 2015 21:23:55)
Пара тактических моментов:
Дзагой самолично доказал, что многие болельщики все-таки возможно ошибаются, когда утверждают, что точно знают, что его нынешнее место - под напом. По крайней мере за то небольшое время после выхода Цауни и возвращения в опорку остроты от него было гораздо больше, чем до этого.
Панч, насколько я понимаю, вообще не играет 1-м напом. Ему нужно пространство. Было понятно, что анжи, как и крылья встанут сзади могучей стеной. Поэтому Панч вместо Думби - не вариант. Другое дело, что сегодняшний Думби оказался реально ужасен((( Может быть все-таки возраст??? Не по паспорту который?
Написал: (сержант) (29 Ноября 2015 21:23:19)
Дружищи. Хорошо не нужных игроков продали. Но взамен он или должен приобрести тех которые ему нужны или подводить игроков из молодёжи, которая уже не раз доказывала, что на своём уровне она мало чем уступает своим оппонентам в ЛЧМ! Следовательно гришин/минько передают нормальные "болванки" в главную команду, где папа карло + его сизые носы должны из "полен" получить буратино. Вон щас ловчев говорит что игроки сыграли уже больше 30 матчей. А что лвс об этом не знал?! Тогда почему не делает ротации?! Почему прогнал ибрагимовичей:-) ?! Вот притензии к нему какие! Хорошо, что с дуру панченко ни куда не отправили. А то уж тогда полнейшие 00 были б.
Написал: vicstar (29 Ноября 2015 21:15:26)
Дружищи! Ты это на полном серьезе написал или так пошутить решил? " Ну, давай тогда плюсы при Слуцком, чего не было при Газзаеве: более раскрепощенная атмосфера в команде, более частые волевые победы, более разнообразная игра в атаке за счёт карусели пасов центре. Ну и то, что он хороший тактик говорят даже недруги. " О более раскрепощенной атмосфере в команде очень хорошо говорят крики Верблума с Ю-Тюба после матча с КС. Действительно, такого при Газзаеве не было. Более частые волевые победы? Это действительно большой плюс, когда пропала игра на классе и нет тактики, которая бы поставила соперника в тупик. Более разнообразная игра в атаке за счет карусели пасов в центре? Мы что здесь о " Барселоне " говорим, а не о ЦСКА? Более разнообразная игра в атаке? Возможно я смотрю совсем другую команду. Карусель пасов в центре. Ну когда не знают, что с мячем делать, потому что все перекрыто и никто не хочет брать на себя ответственность про ошибке, чтобы потом его не сделали козлом отпущения - тогда это действительно можно назвать каруселью посов и именно в центре. Хороший тактик. Ну должно же у него быть хоть что-то хорошее, если как практик он полный ноль. А тактика у него одна, как в КС при нем была :" По возможности забить первыми и любым способом удержать результат ".
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 21:11:11)
(сержант) писал(а):
Дружищи Другие как рпз брались на перспективу. Имхо, началось головокружение от успехов. Отсюда и покупка янчиков, колоуд прям с колёс, отбирая на скоротечных молодёжных турнирах.

сержант, ты вот может ответить: ты тоже считаешь, что одна лишь смена главного тренера, улучшит и игру, и результаты, и принцип комплектования? Или все- таки дело системном подходе к управлению командой и смена рулевого сильных перемен не принесет?
Написал: igogosha (29 Ноября 2015 21:11:08)
Ну, как минимум 3 положительных момента не могу не отметить!
1. Оторвались еще на 1 очко от главного конкурента.
2. Прервали проигрышную серию.
3. Думби сделал очередной гигантский шаг к тому, чтобы и после НГ продолжить выступать за наш клуб.
Написал: (сержант) (29 Ноября 2015 21:06:39)
Дружищи Другие как рпз брались на перспективу. Имхо, началось головокружение от успехов. Отсюда и покупка янчиков, колоуд прям с колёс, отбирая на скоротечных молодёжных турнирах.
Написал: colt (29 Ноября 2015 20:31:03)
Дружищи. Цитаты не к тебе относятся, понятно. Это про ГТ.
Написал: colt (29 Ноября 2015 20:28:22)
Сегодня ребята приводили цитаты. Позволю и я себе. Если тебе по душе роль болвана "в старом польском преферансе", тогда " меняй коньки на санки". Про комплекс ты верно заметил. Комплекс, то бишь, совокупность причин, часть которых я ( здесь солидаризируюсь с твоим любимым оппонентом, добчиком) попытался обозначить. По проданным игрокам или отданным в аренду у меня есть свое мнение. Цубер, на мой взгляд, точно не хуже Миланова. Гонсалес не слабее Тошича и Цауни. Остальное - арифметика для третьего класса. Я про з/п ведомость. Для того, чтобы оценить лучше или хуже игра, ее для начала надо иметь.
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 19:52:26)
colt писал(а):
Привет, всем! Все комменты прочитать не удалось, поэтому могу повториться. Дружищи! На то и существует стрелочник, чтобы быть виновным. Особенно, если этот стрелочник заменил одного полезного тренера на трех зрителей, с правом смотреть игры со скамейки запасных. Про Чанова промолчу. Хотя, не сомневаюсь, что его подвинули с молчаливого согласия того же стрелочника. Убрать из команды неудобных, но мастеровитых футболистов – тоже зона ответственности стрелочника . Износ (если так можно сказать) моральный и физический состава, если мы оперируем ж.д. терминами, тоже вина стрелочника. Отсюда и результат, по вине стрелочника. Так что, как ни крути , а стрелочник за всё в ответе. Теперешняя игра, кроме раздражения, не вызывает никаких эмоций. При ВВГ (не сравниваю их, как тренеров) команда играла компактно, о чём так любит говорить Слуцкий. Алдонин и Рахимич подбирали всё и у своих и у чужих ворот, создавая возможность давить соперника. Теперь это утеряно навсегда. Сейчас, отняли – отдали Игнашевичу, они с Васей или Лёшей покатают поперёк и вынос на Мусу, когда он слева. Либо вынос вратаря опять же на Мусу в ту же бровку. Тошич тупо идёт в центр, раз за разом. В защите он может только навредить. Свистун сегодня не поставил 100% пенальти, только потому, что за прыжок Васе двумя ногами должен был анжуйцу красную показать . Должок вернул. Так, что ничейке надо радоваться.

По нынешней нашей игре, не спорю, но то, что она сейчас плохая, не значит что всегда была такой. Да и раньше мы не всегда показывали стабильно хороший футбол. Просто плохое забывается, остаются хорошие воспоминания- такова особенность человека. Все сваливать на стрелочника считаю нельзя, всегда есть комплекс причин. И в команде нашей много людей со своей зоной ответственности. А по ушедшим игрокам, я пытался безуспешно донести до добчика, что в условиях кризиса , избавлялись от дорогостоящих с точки зрения личного контракта игроков, которые не часто выходили на поле из- за травм. И это уж явно не решение тренера, а задача поставленная руководителем по оптимизации бюджета команды. Ну а то, что у нас не покупается много игроков, кроме финансовых проблем виноват и Слуцкий. Он показал ягинером, что и при минимальной обойме игроков можно выигрывать чемпионаты. Провались мы тогда, а не выиграй чемп, глядишь деньги из закромов бы и нашлись на усиление. А раз и так можно, зачем платить больше?
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 19:44:09)
Есть ли у вас в окружении человек, который постоянно чем-то недоволен, у него всегда найдется причина поныть? Как вы себя чувствуете при этом? Очень раздражает, не так ли? А самое ужасное, что вы не можете просто игнорировать нытика. Хронические нытики чувствуют себя жертвой обстоятельств. Естественно это приводит к тому, что нытики все время жалуются и обвиняют других. Нытики уверенны, что их никто не понимает и не ценит, поэтому они чувствуют обиду и злобу.
Написал: colt (29 Ноября 2015 19:43:53)
Привет, всем! Все комменты прочитать не удалось, поэтому могу повториться. Дружищи! На то и существует стрелочник, чтобы быть виновным. Особенно, если этот стрелочник заменил одного полезного тренера на трех зрителей, с правом смотреть игры со скамейки запасных. Про Чанова промолчу. Хотя, не сомневаюсь, что его подвинули с молчаливого согласия того же стрелочника. Убрать из команды неудобных, но мастеровитых футболистов – тоже зона ответственности стрелочника . Износ (если так можно сказать) моральный и физический состава, если мы оперируем ж.д. терминами, тоже вина стрелочника. Отсюда и результат, по вине стрелочника. Так что, как ни крути , а стрелочник за всё в ответе. Теперешняя игра, кроме раздражения, не вызывает никаких эмоций. При ВВГ (не сравниваю их, как тренеров) команда играла компактно, о чём так любит говорить Слуцкий. Алдонин и Рахимич подбирали всё и у своих и у чужих ворот, создавая возможность давить соперника. Теперь это утеряно навсегда. Сейчас, отняли – отдали Игнашевичу, они с Васей или Лёшей покатают поперёк и вынос на Мусу, когда он слева. Либо вынос вратаря опять же на Мусу в ту же бровку. Тошич тупо идёт в центр, раз за разом. В защите он может только навредить. Свистун сегодня не поставил 100% пенальти, только потому, что за прыжок Васе двумя ногами должен был анжуйцу красную показать . Должок вернул. Так, что ничейке надо радоваться.
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 19:35:05)
(сержант) писал(а):
dobchik. Совершенно верно. При газзаеве игроков брали не на перспективу. А на здесь и сейцас. Просматривая их, я так понимаю он уже знал, кто и где у него играть будет. Упущение имхо одно это рамон. Щас да, ни кому не секрет денег нет. Следовательно отправляя порцию игроков в зимнее межсезонье нах, и набирая новых у лвс было пол/года на обкатку их в команде. И сегодня они должны были феерить на поле в каспийске а не хрен где мотаться по евразии кому материка.

Не только Рамон разумеется, и другие иностранцы отсеивались. Но это нормально, так везде. При этом и у Газзаева и у Слуцкого были иностранцы которые сращу влились в основу: у первого Ярошик, Олич, Вагнер, Жо, Рахимич и д-р, у второго: Думбия, Хонда, Фернандес, Тошич, Вернблум и д-р
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 19:22:33)
Если честно, то, что мы уже 14 лет на плаву на самом верху держимся, уже сравни подвигу. При всех наших проблемах. Но на повиг внимание не обращается, ибо надо обязательно кого- то обгадить, думая, что если убрать тех кто тормозит, дальше будет еще гораздо лучше. Вроде в советское время ни один клуб так стабильно долго как мы не был. Рано или поздно вме это закончится, но это жизнь.
Написал: (сержант) (29 Ноября 2015 19:21:54)
dobchik. Совершенно верно. При газзаеве игроков брали не на перспективу. А на здесь и сейцас. Просматривая их, я так понимаю он уже знал, кто и где у него играть будет. Упущение имхо одно это рамон. Щас да, ни кому не секрет денег нет. Следовательно отправляя порцию игроков в зимнее межсезонье нах, и набирая новых у лвс было пол/года на обкатку их в команде. И сегодня они должны были феерить на поле в каспийске а не хрен где мотаться по евразии кому материка.
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 19:18:44)
Понял тебя, добчик. Возразить и объяснить есть чего, но не возражу и не объясню. Правильно. Молчание золото. Сойдешь за умного. Тем более, что я уде писал, с моими доводами ты согласен, нотв этом не признаёшься. Поэтому от тебя мне разъяснений и не нужно.
Написал: vitalik (29 Ноября 2015 19:16:30)
dobchik писал(а):
(сержант) писал(а):
Дружищи. Ты опять забываешь, что газзаевым и гинером в начале 2000-х был заложен фундамент команды, который до сих пор позволяет удерживаться нам на плаву. Да, он тогда не все выигрывал, но сумел привить науку побеждать. Да, тогда покупались перспективные игроки, которые сразу начинали феерить. Щас денег нет. Значит и не будет игроков. Лвс это знает. Значит крутись с теми кто есть. Ласки состав, пробуй разные сочетания. Видишь думбия ни какой, ставь панченко, натхо меняй на головина. И т.д и т.п. Он же ни когда не пробовал панченко муса дзагоев?! Может они будут и не слабее думбии, когда тот болен.

Позволь кое-что уточнить.
1. "...тогда покупались перспективные игроки, которые сразу начинали феерить..." - все игроки, в массе своей, в том числе и приходящие леги, были пацаны зеленые. И не приложи к ним руки Газзаев, что было бы - хз.
2. "...Щас денег нет...". Ты уже лозунги патриотов сыпишь. Все разговоры про отсутствие финансов - наши домыслы, не подкрепленные словами самого Гинера. К тому же, хоть и деньги не большие, но зачем покупали мусор в виде цветных псевдошведов и черкесских родственников? Суммировав их с копейками из дырявого кошелька Гинера можно было и сподвигнуться и на более разумные действия. Хотя... Да, про сокровище Яровинского я и забыл Его конек - распихивать по арендам некондицион, купленный по желанию Просветлённого...

Дайте Гинеру денег, дайте физруку поработать...
Написал: Дружищи (29 Ноября 2015 19:16:18)
А добчик все ждет, что Гинер громогласно заявит, что у него с финансами проблемы. Наивняк. Да не один бизнесмен этого не сделает. По понятным причинам. Но ум человеку дается не для того, чтобы чьи-то то фразы подтверждающие или опровергающие выискивать, но и для оценки общей ситуации. А если все это оценить, то невооруженным глазом видно, что с финансами у нас далеко не порядок, но мы впереди тех, в кого с ними лучше.
Написал: (сержант) (29 Ноября 2015 19:13:55)
dobchik. Мда, как ни странно после ухода евменова, между прочим в зенит:-) , начинаешь задумываться о яровинском. Не ужели самое большре дрстижение яровинского в жизни это в детстве самостоятельно проехать одну остановку на метро с коломенской до автозаводской , и не получить пиздюлей, попав на стадион торпедо, от местных кожуховских аборигенов. (Кожухово, где находится стадион торпедо, и коломенское, где в детстве жил наш мичурин, две враждуюшие "деревни, как виллабаджо и вилларива:-) ! Хотя может в его детстве такого антоганизма уже не было).
Написал: dobchik (29 Ноября 2015 19:13:27)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
(сержант) писал(а):
Дружищи. От ее макарек:-) ! Как ты 2005 ввернул:-) ! Тогда не надо забывать про 2004:-) ! Все было с точностью до на оборот! Выиграть должны были мы а первенство взяли деффки. Ну а нам в 2005 вернулось все с лихвой. А про 2006 вообще молчу:-) :-) :-) :-) :-) ! 2006 год любимая песня мясных!!!! Кого ебет итоговое количество очков, когда чемпионами мы стали во владивостоке в 29 туре!!! Даже с учётом того что б им в 30 туре добавили очко за бездетность:-) ! Даже не понимаю почему они всегда так уперты?! Есть регламент турнира, согласно которого мы стали чемпионами на тур раньше :-) ,

Это я к тому, что у нас всегда, ну или почти всегда получалось, что не только своей игрой брали, но и от результатов соперника ( их спадов) многое зависило. Это и 10 лет назад было, и сейчас. Просто, когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали.... лукавят

Дебаты вступать не собираюсь, ибо это бесполезно в твоем случае. Напоследок общения с тобой хочу тебе сказать - не надо перевирать и домысливать мои слова и писать от моего имени то, что я не писал. Имею ввиду фразу - "...когда некоторые, типа добчика, пишут, что тогда мы от соперников не зависили, а сами всех делали..."
Всё, конец связи.

Именно жто ты и писал, только другими словами. Ну не будем, всё равно не признаёшься. А в дебаты ты вступать на собираешься, потому, что в душе то согласен с тем, что Нецида и Гонсалеса сократили из- за высокий зарплаты, плюс из травмы. И что решения такие принимались явно на самом верху. Но в слух ты это на признаешь, потому, что это идет вразрез с твоим многолетним постулатом о том, что всегда виноват только один стрелочник. Зная твою упёртость, я на другое и не рассчитывал. Адиос.

"...Именно жто ты и писал, только другими словами..." Только другими словами... Ну ты и клоун... Ладно, надоел ты мне со своим бредом и писаниной про что угодно, только не про матч...

Еще раз открою тебе глаза, что мы на топике, где общаются на различные темы. И ты пока еще не модератор. А ты все про матч талдычишь, про который собственно и сам только пару строк написал, а в остальном про трансферы и игроков. Ну а рад нечего мне возразить про то, что наших игроков убирали из- за высокой зарплаты, уже плюс.

Обращаюсь в последний раз - возразить есть что, объяснить есть что. Но не тебе... Прописные истины сто раз вспоминать сначала нет никакого желания.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА