Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468613     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 [391] 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Злой (22 Ноября 2015 14:12:17)
den писал(а):
Злой писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
мне кажется, это обычная неприязнь лично к ЛВС, эти эмоции и есть главный двигатель. все его действия рассматриваются только через отрицательную призму. я сам его поливал довольно долго. но это всё же эмоции. представить на его месте условно Семака(особенно,если у него с нами сток титулов), и тогда разговор пошел бы про Гинера, Игну с возрастом, два вчерашних привоза Игоряна. и стабильность первого места. ну вообщем в другом напрвлении

Если ГТ ЦСКА стал Семак! Лично я а так же мои друзья, также те кто здесь игравшие в футбол орали Давай Серёга,дерзай,давай братан удачи! Вы поймите правильно не было к нему претензий. Все при понятии после Слуцкого восстанавливать команду нужно 2-3года,а с омоложением состава все 5

Ну не знаю насчет Семака. Ему бы потренировать главным где- то прежде чем наш клуб брать, чтобы не получилось как у карпуши в свинтаке. И еще, помните, как наш клуб возглавил легенда- Шестернев. Я в то время не жил, но предполагаю, что среди болел это назначение большой эмоциональный подъем вызвало. Но не получилось, увы....

Привет den! Калуша был хороший,нет даже классный футболист. Как человек дерьмо полное Я звезда а вы кто пизда? И в этом он весь! Семак человек с большой буквы! Какой он футболист не стоит писать. Из официальных источников в ФК Москва молодые тогда футболисты благодарны Серёге за науку и доброе отношение к ним!
Написал: Злой (22 Ноября 2015 14:05:10)
Я не говорил что Гинер уйдёт из бизнеса. Можно жить не плохо засчет сдачи в аренду стадиона,спорт комплеков. Если Ватутинки продать,извините можно вообще ни о чём не парится. Знал я одного такого бизнесмена. Он в приватизацию скупал помещения,потом сдавал все в аренду. Это на всю жизнь и детям досталось. Жалко мужика щедрый был,детям помогал. И умер как мужик на горячей каталонке в Испании.
Написал: den (22 Ноября 2015 14:03:16)
Злой писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
мне кажется, это обычная неприязнь лично к ЛВС, эти эмоции и есть главный двигатель. все его действия рассматриваются только через отрицательную призму. я сам его поливал довольно долго. но это всё же эмоции. представить на его месте условно Семака(особенно,если у него с нами сток титулов), и тогда разговор пошел бы про Гинера, Игну с возрастом, два вчерашних привоза Игоряна. и стабильность первого места. ну вообщем в другом напрвлении

Если ГТ ЦСКА стал Семак! Лично я а так же мои друзья, также те кто здесь игравшие в футбол орали Давай Серёга,дерзай,давай братан удачи! Вы поймите правильно не было к нему претензий. Все при понятии после Слуцкого восстанавливать команду нужно 2-3года,а с омоложением состава все 5

Ну не знаю насчет Семака. Ему бы потренировать главным где- то прежде чем наш клуб брать, чтобы не получилось как у карпуши в свинтаке. И еще, помните, как наш клуб возглавил легенда- Шестернев. Я в то время не жил, но предполагаю, что среди болел это назначение большой эмоциональный подъем вызвало. Но не получилось, увы....
Написал: Злой (22 Ноября 2015 13:56:37)
ЦСКА35 писал(а):
мне кажется, это обычная неприязнь лично к ЛВС, эти эмоции и есть главный двигатель. все его действия рассматриваются только через отрицательную призму. я сам его поливал довольно долго. но это всё же эмоции. представить на его месте условно Семака(особенно,если у него с нами сток титулов), и тогда разговор пошел бы про Гинера, Игну с возрастом, два вчерашних привоза Игоряна. и стабильность первого места. ну вообщем в другом напрвлении

Если ГТ ЦСКА стал Семак! Лично я а так же мои друзья, также те кто здесь игравшие в футбол орали Давай Серёга,дерзай,давай братан удачи! Вы поймите правильно не было к нему претензий. Все при понятии после Слуцкого восстанавливать команду нужно 2-3года,а с омоложением состава все 5
Написал: ЦСКА35 (22 Ноября 2015 13:51:20)
Злой писал(а):
Привет всем! Кому я сейчас не позавидую,так это Гинеру. Наверно в рот сигара не лезет бизнес план его трещит,и в незапланированное время. Любой коммерс задаст себе вопрос что делать дальше. Брэнд ЦСКА под руководством Слуцкого трещит по швам. Значит нужны кардинальные решения. 1. Построив стадион,продать команду и жить получая девиденды от стадиона. 2. Шоковая терапия. Разогнать пол команды вместе с тренерским штабом. Комплектовать за ново команду расходуя приличные суммы,и это будет намного большая сумма не компенсировав с продаж играков выставленных на трансфер.Что сделает предпреимчивый бизнесмен? Пункт №1

вот согласен,что Гинеру щас тяжелей всех. по деньгам он давно не тянет клуб. неоднакратно упоминал, что друзья олигархи уже прилично содержут. но продавать он его не будет. это если как ты говоришь, он мыслит как коммерс. это сход с большой арены бизнесса. а он не столь богат как Абрамович или Прохоров. а вот связей у него не меньше
Написал: Злой (22 Ноября 2015 13:48:51)
vitalik писал(а):
Злой писал(а):
Привет всем! Кому я сейчас не позавидую,так это Гинеру. Наверно в рот сигара не лезет бизнес план его трещит,и в незапланированное время. Любой коммерс задаст себе вопрос что делать дальше. Брэнд ЦСКА под руководством Слуцкого трещит по швам. Значит нужны кардинальные решения. 1. Построив стадион,продать команду и жить получая девиденды от стадиона. 2. Шоковая терапия. Разогнать пол команды вместе с тренерским штабом. Комплектовать за ново команду расходуя приличные суммы,и это будет намного большая сумма не компенсировав с продаж играков выставленных на трансфер.Что сделает предпреимчивый бизнесмен? Пункт №1

Маленькое добавление по недвижимости. Это комплекс на Живописной улице со стадионом "Октябрь", тоже немало стоит.

Спасибо что напомнили. это тоже хороший бонус как и база в Ватутинках
Написал: Злой (22 Ноября 2015 13:46:38)
Дружищи писал(а):
Мастер писал(а):
vitalik писал(а):
Мастер. Вообще-то у нас страна состоит из граждан и если каждый за ум возьмется, думаю хуже не будет. Никто не мешает матери выгнать отца-алкоголика, чтобы деньги на завтраки пошли по назначению. Это так, к примеру.
Тему Слуцкого обсуждать нет смысла, моё мнение ты знаешь. Если мы ничего изменить не можем, то никто нам не запрещает высказывать своё мнение. Я точно знаю, что сайты болельщиков мониторят, вот и ответ, для чего мы здесь пишем. Кстати, если вспомнить прошлый сезон, то крики с трибун - "Лёня уходи" слышны были отчетливо.

vitalik: Вы правы сам лично присутствовал на стадионе. Слышал и не только это были и похлеще реплики в адрес "гения". Если помните одну песню где слова Она идёт по жизни смеясь в аккурат про Слуцкого. ФК Москва. Победив в первенстве молодёжки,эту молдодёжку в дальнейшем похоронил. История с Гришинской молодёжкой повторилась. На счастье ФК Москва его расскусила , собрали его пожитки в котомку и серединой подъёма мощный удар в сраку. В крыльях тоже намекнули ВСЁ Хана! Слышал от болел хрюшек у них тоже само началось с Романцевым. Свиньи они и есть свиньи полторашкой с трибуны по башке, Романцев пишет заявление об уходе. Для меня честно Олег история футбола. Он не виноват,что наступило время пить Херши,и возить на отмывку денег нигеров. Тогда болелы рвали метали за народную команду.

Вобще с трибун в адрес тренера при неудачном матче или серии матчей орут исключительно во всех странах и клубах. Кричали такое и в отношении наших предыдущих тренеров, в том числе Газзаева, Зико. Это ни о чём не говорит. Интересно было бы опрос провести? А по поводу увольнения Соуцкого из Москвы, неплохо бы почитать вью Белоуса, через три года после этого, где он признал ошибкой это увольнение. Они позвали Блохина, думали прыгнут еще выше четвертого места, а получилось все швах.

Дружище! А вы в это верите? Белоус это была последняя инстанция. Судьбу решали спонсоры Мэрия Москвы и Норильский никель. Сказали снять-сняли, сказали убрать-закопали. Сейчас спустя столько лет кто угодно и как угодно будет петь. Вчера он готов с вилами идти,сегодня поёт слава хозяину.
Написал: vitalik (22 Ноября 2015 13:43:53)
Злой писал(а):
Привет всем! Кому я сейчас не позавидую,так это Гинеру. Наверно в рот сигара не лезет бизнес план его трещит,и в незапланированное время. Любой коммерс задаст себе вопрос что делать дальше. Брэнд ЦСКА под руководством Слуцкого трещит по швам. Значит нужны кардинальные решения. 1. Построив стадион,продать команду и жить получая девиденды от стадиона. 2. Шоковая терапия. Разогнать пол команды вместе с тренерским штабом. Комплектовать за ново команду расходуя приличные суммы,и это будет намного большая сумма не компенсировав с продаж играков выставленных на трансфер.Что сделает предпреимчивый бизнесмен? Пункт №1

Маленькое добавление по недвижимости. Это комплекс на Живописной улице со стадионом "Октябрь", тоже немало стоит.
Написал: ЦСКА35 (22 Ноября 2015 13:42:40)
мне кажется, это обычная неприязнь лично к ЛВС, эти эмоции и есть главный двигатель. все его действия рассматриваются только через отрицательную призму. я сам его поливал довольно долго. но это всё же эмоции. представить на его месте условно Семака(особенно,если у него с нами сток титулов), и тогда разговор пошел бы про Гинера, Игну с возрастом, два вчерашних привоза Игоряна. и стабильность первого места. ну вообщем в другом напрвлении
Написал: Злой (22 Ноября 2015 13:39:50)
Привет всем! Кому я сейчас не позавидую,так это Гинеру. Наверно в рот сигара не лезет бизнес план его трещит,и в незапланированное время. Любой коммерс задаст себе вопрос что делать дальше. Брэнд ЦСКА под руководством Слуцкого трещит по швам. Значит нужны кардинальные решения. 1. Построив стадион,продать команду и жить получая девиденды от стадиона. 2. Шоковая терапия. Разогнать пол команды вместе с тренерским штабом. Комплектовать за ново команду расходуя приличные суммы,и это будет намного большая сумма не компенсировав с продаж играков выставленных на трансфер.Что сделает предпреимчивый бизнесмен? Пункт №1
Написал: Дружищи (22 Ноября 2015 13:32:14)
Неправильно рассуждать на тему, типа исключительно Слуцкий гробит команду, уберем его и заживем. Что изменится? Это как в 19 веке у нас: император плохой, притесняет, давайте его убьем, придет новый он нам свободы дарует. Взорвали. Пришел новый- закрутил гайки гораздо больше. Но и на него пытались покушение готовить. Ведь придет то лучше.... Как не верить. Зачем менять систему: нашли стрелочника и меняй его хоть сто раз.
Написал: Дружищи (22 Ноября 2015 13:28:08)
Мастер писал(а):
vitalik писал(а):
Мастер. Вообще-то у нас страна состоит из граждан и если каждый за ум возьмется, думаю хуже не будет. Никто не мешает матери выгнать отца-алкоголика, чтобы деньги на завтраки пошли по назначению. Это так, к примеру.
Тему Слуцкого обсуждать нет смысла, моё мнение ты знаешь. Если мы ничего изменить не можем, то никто нам не запрещает высказывать своё мнение. Я точно знаю, что сайты болельщиков мониторят, вот и ответ, для чего мы здесь пишем. Кстати, если вспомнить прошлый сезон, то крики с трибун - "Лёня уходи" слышны были отчетливо.

vitalik: Вы правы сам лично присутствовал на стадионе. Слышал и не только это были и похлеще реплики в адрес "гения". Если помните одну песню где слова Она идёт по жизни смеясь в аккурат про Слуцкого. ФК Москва. Победив в первенстве молодёжки,эту молдодёжку в дальнейшем похоронил. История с Гришинской молодёжкой повторилась. На счастье ФК Москва его расскусила , собрали его пожитки в котомку и серединой подъёма мощный удар в сраку. В крыльях тоже намекнули ВСЁ Хана! Слышал от болел хрюшек у них тоже само началось с Романцевым. Свиньи они и есть свиньи полторашкой с трибуны по башке, Романцев пишет заявление об уходе. Для меня честно Олег история футбола. Он не виноват,что наступило время пить Херши,и возить на отмывку денег нигеров. Тогда болелы рвали метали за народную команду.

Вобще с трибун в адрес тренера при неудачном матче или серии матчей орут исключительно во всех странах и клубах. Кричали такое и в отношении наших предыдущих тренеров, в том числе Газзаева, Зико. Это ни о чём не говорит. Интересно было бы опрос провести? А по поводу увольнения Соуцкого из Москвы, неплохо бы почитать вью Белоуса, через три года после этого, где он признал ошибкой это увольнение. Они позвали Блохина, думали прыгнут еще выше четвертого места, а получилось все швах.
Написал: vitalik (22 Ноября 2015 13:22:58)
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Мастер. Вообще-то у нас страна состоит из граждан и если каждый за ум возьмется, думаю хуже не будет. Никто не мешает матери выгнать отца-алкоголика, чтобы деньги на завтраки пошли по назначению. Это так, к примеру.
Тему Слуцкого обсуждать нет смысла, моё мнение ты знаешь. Если мы ничего изменить не можем, то никто нам не запрещает высказывать своё мнение. Я точно знаю, что сайты болельщиков мониторят, вот и ответ, для чего мы здесь пишем. Кстати, если вспомнить прошлый сезон, то крики с трибун - "Лёня уходи" слышны были отчетливо.

Виталик, ты же здравомыслящий человек. К чему эти неверные призывы- Леня уйди.. Люди не хотят мыслить шире. Вместо этого правильнее было бы обращаться- смените систему. Потому, что уйдет Леня, на смену прилет такой же- скорее всего Гончаренко с тем же дальнейшим развитием. Ничего кардинально не изменится, и не факт что еще и результат в лучшую сторону. Зерно надо видеть а не отдельную личность наемного работника.

Измениться или нет, покажет время, а под лежачий камень вода не течет...

А я вот уверен, что не измениться. Запомню эту дату, и по результатам, если со сменой тренера по прошествии времени все кардинально изменится в лучшую сторону( игра и результаты), публично напишу, что бы не прав и тренера надо было менять давно!

Не всё так просто, как ты думаешь. При отсутствии денег на трансферы (или не желание покупать), свои резервы нужно было готовить ещё вчера. Добавь к сегодняшнему числу ещё года три, тогда и будем "поглядеть".
Написал: Мастер (22 Ноября 2015 13:20:36)
vitalik писал(а):
Мастер. Вообще-то у нас страна состоит из граждан и если каждый за ум возьмется, думаю хуже не будет. Никто не мешает матери выгнать отца-алкоголика, чтобы деньги на завтраки пошли по назначению. Это так, к примеру.
Тему Слуцкого обсуждать нет смысла, моё мнение ты знаешь. Если мы ничего изменить не можем, то никто нам не запрещает высказывать своё мнение. Я точно знаю, что сайты болельщиков мониторят, вот и ответ, для чего мы здесь пишем. Кстати, если вспомнить прошлый сезон, то крики с трибун - "Лёня уходи" слышны были отчетливо.

vitalik: Вы правы сам лично присутствовал на стадионе. Слышал и не только это были и похлеще реплики в адрес "гения". Если помните одну песню где слова Она идёт по жизни смеясь в аккурат про Слуцкого. ФК Москва. Победив в первенстве молодёжки,эту молдодёжку в дальнейшем похоронил. История с Гришинской молодёжкой повторилась. На счастье ФК Москва его расскусила , собрали его пожитки в котомку и серединой подъёма мощный удар в сраку. В крыльях тоже намекнули ВСЁ Хана! Слышал от болел хрюшек у них тоже само началось с Романцевым. Свиньи они и есть свиньи полторашкой с трибуны по башке, Романцев пишет заявление об уходе. Для меня честно Олег история футбола. Он не виноват,что наступило время пить Херши,и возить на отмывку денег нигеров. Тогда болелы рвали метали за народную команду.
Написал: Дружищи (22 Ноября 2015 13:11:34)
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Мастер. Вообще-то у нас страна состоит из граждан и если каждый за ум возьмется, думаю хуже не будет. Никто не мешает матери выгнать отца-алкоголика, чтобы деньги на завтраки пошли по назначению. Это так, к примеру.
Тему Слуцкого обсуждать нет смысла, моё мнение ты знаешь. Если мы ничего изменить не можем, то никто нам не запрещает высказывать своё мнение. Я точно знаю, что сайты болельщиков мониторят, вот и ответ, для чего мы здесь пишем. Кстати, если вспомнить прошлый сезон, то крики с трибун - "Лёня уходи" слышны были отчетливо.

Виталик, ты же здравомыслящий человек. К чему эти неверные призывы- Леня уйди.. Люди не хотят мыслить шире. Вместо этого правильнее было бы обращаться- смените систему. Потому, что уйдет Леня, на смену прилет такой же- скорее всего Гончаренко с тем же дальнейшим развитием. Ничего кардинально не изменится, и не факт что еще и результат в лучшую сторону. Зерно надо видеть а не отдельную личность наемного работника.

Измениться или нет, покажет время, а под лежачий камень вода не течет...

А я вот уверен, что не измениться. Запомню эту дату, и по результатам, если со сменой тренера по прошествии времени все кардинально изменится в лучшую сторону( игра и результаты), публично напишу, что бы не прав и тренера надо было менять давно!
Написал: vitalik (22 Ноября 2015 13:04:12)
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Мастер. Вообще-то у нас страна состоит из граждан и если каждый за ум возьмется, думаю хуже не будет. Никто не мешает матери выгнать отца-алкоголика, чтобы деньги на завтраки пошли по назначению. Это так, к примеру.
Тему Слуцкого обсуждать нет смысла, моё мнение ты знаешь. Если мы ничего изменить не можем, то никто нам не запрещает высказывать своё мнение. Я точно знаю, что сайты болельщиков мониторят, вот и ответ, для чего мы здесь пишем. Кстати, если вспомнить прошлый сезон, то крики с трибун - "Лёня уходи" слышны были отчетливо.

Виталик, ты же здравомыслящий человек. К чему эти неверные призывы- Леня уйди.. Люди не хотят мыслить шире. Вместо этого правильнее было бы обращаться- смените систему. Потому, что уйдет Леня, на смену прилет такой же- скорее всего Гончаренко с тем же дальнейшим развитием. Ничего кардинально не изменится, и не факт что еще и результат в лучшую сторону. Зерно надо видеть а не отдельную личность наемного работника.

Измениться или нет, покажет время, а под лежачий камень вода не течет...
Написал: vitalik (22 Ноября 2015 13:01:51)
Воланд писал(а):
vitalik писал(а):
Воланд. Вы видимо плохо знаете историю. Верхи обсуждали, как плохо народу живется и ничего не делали. В результате получили конкретно по мордам в 17-ом и империя тю-тю. Какими средствами обсуждать не стоит, важен сам факт.

Простите за моё невежество, моя свита мне подсказывает СССР где имел честь я побывать тоже числилась империей. И великодушно простите не имел чести быть в царской России

Озвучьте пожалуйста в каких законодательных документах, может в конституции, СССР именовал себя империей?
Написал: Дружищи (22 Ноября 2015 12:59:46)
vitalik писал(а):
Мастер. Вообще-то у нас страна состоит из граждан и если каждый за ум возьмется, думаю хуже не будет. Никто не мешает матери выгнать отца-алкоголика, чтобы деньги на завтраки пошли по назначению. Это так, к примеру.
Тему Слуцкого обсуждать нет смысла, моё мнение ты знаешь. Если мы ничего изменить не можем, то никто нам не запрещает высказывать своё мнение. Я точно знаю, что сайты болельщиков мониторят, вот и ответ, для чего мы здесь пишем. Кстати, если вспомнить прошлый сезон, то крики с трибун - "Лёня уходи" слышны были отчетливо.

Виталик, ты же здравомыслящий человек. К чему эти неверные призывы- Леня уйди.. Люди не хотят мыслить шире. Вместо этого правильнее было бы обращаться- смените систему. Потому, что уйдет Леня, на смену прилет такой же- скорее всего Гончаренко с тем же дальнейшим развитием. Ничего кардинально не изменится, и не факт что еще и результат в лучшую сторону. Зерно надо видеть а не отдельную личность наемного работника.
Написал: Воланд (22 Ноября 2015 12:52:19)
vitalik писал(а):
Воланд. Вы видимо плохо знаете историю. Верхи обсуждали, как плохо народу живется и ничего не делали. В результате получили конкретно по мордам в 17-ом и империя тю-тю. Какими средствами обсуждать не стоит, важен сам факт.

Простите за моё невежество, моя свита мне подсказывает СССР где имел честь я побывать тоже числилась империей. И великодушно простите не имел чести быть в царской России
Написал: ЦСКА35 (22 Ноября 2015 12:51:54)
Вы, уважаемый Профессор вместе с доктором Борменталем, сделайте лучше операцию(не знаю какие яичники потребуются на этот раз, от обезьяны или ещё кого не ведомого) Дамам, которые мыслят эмоциями, а не логикой. а с нас деревенской пьяни, что взять. нам водки поставите и краковской кинете. мы спокойны, когда есть Профессора и ярко-мыслящие Дамы. без злорадства примите с лёгким оттенком улыбки. Вы же так на придурков должны смотреть по правилам тона9 не учить же их таблице Менделеева, не осилют). а мы на Вас с иронией и благодарностью

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА