Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468565     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 [313] 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: (сержант) (16 Января 2016 01:37:16)
Walter. Я тоже не знаток этой фигни. Но где то в середине 90-х вот эта хрень тайм-шер рекламировалась и в россии. У нас на работе в то время как раз одни и приобрели эту хрень, где то в тёплых краях, только не в крыму:-) . Правда они это выдавали, как купили себе дом/виллу:-) . Но так как люди были от сохи, то верилось в это с трудом! Ну а потом стали в сми про тайм-шер рассказывать. Я и понял что скорее всего это они и преобрели. Тонкости я уже не помню, но если на пальцах обьяснить, то вносишь в течение года какую то сумму, а в какое то определённое время, на 2-4 недели этот дом становится как бы твоей собственностью. По моему так как то. Но если я тоже не прав, может более знающие товарищи поправят/дополнят!//// А по выходу из групп ЛЧ, я бы не стал так уж отдавать на откуп только лвс.У меня есть такое понятие как спорт.инерция. Когда вроде есть результат, но на сколько это заслуга конкретно сегодняшнего тренера х.з. Так и с теми ЛЧ. По крайней мере в сезоне зико/насос/слуцкий. В следующим конечно уже лвс 100% тренировал и вообщем то заслуга его, но по мимо заслуги была ещё и везуха... Газзаев провалил только последнюю свою лигу, а в двух первых расклад 6 тура был просто не в его пользу. Банально не везло. У лвс в последних 3 лигах шансы были только на ЛЕ. Да и то результат видел сам.
Написал: walter (16 Января 2016 01:04:43)

Не в сети

Сержант! Если не возражаешь, еще несколько слов о " Тайм - шере". Ну и, разумеется, если никто не возражает. Знаешь, я действительно не понимаю, что такое " тайм - шер "? Я знаю, что у этой дамы есть на Арубе, где отдыхать. Это скорее то, что в Штатах называют " комбо ". Это дом на 4-х хозяев, где 4 кооперативные квартиры. В квартире три спальни, два сортира с ваннами, зал, кухня и прихожая. Бассейн есть, но один на всех. Моя жена сказала, что у нее " тайм-шер ", но я совершенно не в курсе, как все это оформлено. Я не знаю, ее эта квартира или нет, купила она ее или нет или это съемная только на отдых, а он получается круглый год. Я не знаю, как она за все платит: купила ли сразу, дала ли " даунпеймент" с последующей выплатой остатка или платит помесячно. Я знаю, что она там бывает только в декабре - январе. Видимо на остальное время какая-то туриская фирма с разрешения хозяев сдает жилье туристам, приезжающим на отдых, которые любят домашнюю обстановку. В Америке таким интересоваться не рекомендуется. Просто она заранее позвонила и предупредила, что приезжает ее сестра и возьмет ключи на определенное время. Кроме этого я знаю, что очень часто американцы покупают собственность в теплых странах, чтобы постоянно жить там при выходе на пенсию. Возможно я попутал с " тайм - шером ", но в подробности не вдавался.
Написал: walter (16 Января 2016 00:25:46)

Не в сети

Дружищи! А тебе никто не запрещает здесь высказывать свое мнение. Главное чтобы это все не стало похожим на тайваньский парламент, где ни одно заседание не обходится без оскорблений и драки. А на счет, как ты считаешь об мнении болельщиков, если у тебя есть другие данные , то я просто счастлив. Но опять же это только твое мнение. И не надо всегда напоминать мне о ВГГ. Здесь мы обсуждаем только профессиональные способности бывшего тренера ЦСКА и настоящего. И я до сих пор считаю, что если у ВГГ были ляпы / у кого их нет ?/, то они так явно не брасались в глаза, как у Слуцкого, что об этом говорят все, кому не лень. Но, разумеется, Газзаев нас два раза в одну четвертую лиги Чемпионов не выводил, но при нем ЦСКА был ЦСКА в полном смысле этого слова. А с моим мнением о том, что болельщик обычно говорит о плохом, думаю, согласится любой болельщик со стажем. Надеюсь мы не перейдем на обсуждение личных качеств обоих? Тут все явно в пользу Слуцкого: душка Слуцкий против зверя Газзаева! Когда-то я выразился здесь:" Мне абсолютно по барабану какой слуцкий в личной жизни. Пусть он хоть голубым будет - мне все равно. Если при нем ЦСКА станет тем ЦСКА, каким был при Газзаеве - я примирюсь даже с этим." Тогда ты оскорбился, сейчас я могу повторить тоже самое. Это мое мнение, а как ты сам вбыразился : на сайте свобода слова.
Написал: (сержант) (16 Января 2016 00:25:32)
Злой. Ну скажем так, только у гинера вертикаль была выстроена покупка с целью перепродажи! И она до определённого времени работала лучше, чем у всех в росс.футболе. У Других такого не было. Щас плантации перестали давать результат. На своих ставку не стали делать. Отсюда и такой результат. Щас по этому и берём нужное/не нужное по дешевке.
Написал: (сержант) (16 Января 2016 00:07:26)
Walter. Ну если это когда тебе, как пример, хата с 1 по 15 принадлежит называется таймшер, то и у нас так называется. ///// Вот и я тоже не понимаю вот этих фишек. Если в контракте аренды было прописано, что страндберг будет в каждом матче выходить, тогда есть смысл отдавать. А так.... ещё раз не понятно. А теперь получается, что в течение 2-х месяцев нужно "вживить" его в игру. А так как у лвс молодежь вживить не получается, то на начало марта смотрю скептически. Конечно хочется ошибиться, но "неверю я в стойкость юных не бреющих бороды":-) !
Написал: Дружищи (15 Января 2016 23:47:48)

Не в сети

И вобще, вместо того, чтобы попытаться порассуждать о поднятой мной проблеме, почему наша Российская молодежь становится неконкурентноспособной, вы пытаетесь перейти на мою скромную личность. Зачем? Не нравится, не надо мне отвечать.
Написал: Дружищи (15 Января 2016 23:44:33)

Не в сети

Миледи писал(а):
Дружище! Как спокойно когда вас на сайте нет! Что вы за мужик такой? Что вы всех цепляяете, лезете ко всем.. Действительно дачная крыса№2. Ведут общение мужички, вас забыли спросить! Зачем в чужие посты лезть? Вас спрашивают?

Кристина, я высказал свое мнение. Нравится вам или нет, на сайте свобода слова. И мнение мое никто не опроверг. Не хотите общаться, ваше право, не вступайте в дискуссии. И все это не повод называть незнакомого вам человека крысой. Вы же воспитанная? Или....
Написал: Дружищи (15 Января 2016 23:42:45)

Не в сети

walter писал(а):
Дружищи! Извиняюсь за то, что касаюсь того, о чем вы со Злым обсуждаете. Но и ты непоследователен. Вот твой ответ Злому:" Я на этом сайте, потому, что болею да ЦСКА. Вы- потому, что болеете за Набабкина. Почувствуйте разницу. Перейден он к мясным например, Вы будете таким же частым пользователем фанатика, думаю. " Позволю себе перефразировать твой ответ: " Я на этом сайте потому, что болею за ЦСКА, Бы - потому, что болеете за Слуцкого. Почувствуйте разницу. Перейдет он к " мясным " , например, Вы будете таким же частым пользователем " Фанатика ", думаю ". Разница чувствуется? Так зачем писать такое? И еще. Ты тут ратуешь за то, чтобы при обсуждении Слуцкого касались не только плохого у него , но и не забывали о хорошем. Но такого не бывает. Болельщик, к какой бы команде он не относился, не говоит о хорошем, он это все принимает как само собой разумеещееся. Говорит он обычно только о плохом, при этом всегда называет причины, которые по его мнению привели к такому. Получается, что ты болельщика переделать хочешь? А получится ?

А с чего ты взял, что болельщик только о плохом гововорит? Твои рассуждения. Я с таким подходом не согласен. Ну мнения разные, это понятно. Ну и потом, не мешал же тебе такой подход говорить хорошее о Газзаеве например. Причем обоснованно.
Написал: Дружищи (15 Января 2016 23:40:56)

Не в сети

Воланд писал(а):
Дружище! Тебя человек просил по хорошему! Я тебя неоднократно призывал вести себя нормально! Делать нечего? Так разбегись и об стенку головой. Тебя скоро здесь все на... будут посылать. Я не пойму что тебе плохого Набабкин сделал? Он игрок ЦСКА. А ты волосы на жопе рвёшь доказывая что ты болельщик! Ты свои мозги тупые хоть включи на минуту. Не хотят твоего присутствия ну не лезь. Или тебе ущербному каждый должен доказывать болельщик он или нет. Посмотри на свой ник Рожа в замочной скважине, без роду племени. А всё туда же

Недолго держался, месир. С оскорблениями пошел. Ну твои то мозги не тупые- радуйся. Я к тебе не вщывал, твой номер 16- тый, ну и стой в стороне.
Написал: walter (15 Января 2016 23:28:17)

Не в сети

Дружищи! Извиняюсь за то, что касаюсь того, о чем вы со Злым обсуждаете. Но и ты непоследователен. Вот твой ответ Злому:" Я на этом сайте, потому, что болею да ЦСКА. Вы- потому, что болеете за Набабкина. Почувствуйте разницу. Перейден он к мясным например, Вы будете таким же частым пользователем фанатика, думаю. " Позволю себе перефразировать твой ответ: " Я на этом сайте потому, что болею за ЦСКА, Бы - потому, что болеете за Слуцкого. Почувствуйте разницу. Перейдет он к " мясным " , например, Вы будете таким же частым пользователем " Фанатика ", думаю ". Разница чувствуется? Так зачем писать такое? И еще. Ты тут ратуешь за то, чтобы при обсуждении Слуцкого касались не только плохого у него , но и не забывали о хорошем. Но такого не бывает. Болельщик, к какой бы команде он не относился, не говоит о хорошем, он это все принимает как само собой разумеещееся. Говорит он обычно только о плохом, при этом всегда называет причины, которые по его мнению привели к такому. Получается, что ты болельщика переделать хочешь? А получится ?
Написал: Миледи (15 Января 2016 23:27:53)

Не в сети

Дружище! Как спокойно когда вас на сайте нет! Что вы за мужик такой? Что вы всех цепляяете, лезете ко всем.. Действительно дачная крыса№2. Ведут общение мужички, вас забыли спросить! Зачем в чужие посты лезть? Вас спрашивают?
Написал: Воланд (15 Января 2016 23:12:45)

Не в сети

Дружище! Тебя человек просил по хорошему! Я тебя неоднократно призывал вести себя нормально! Делать нечего? Так разбегись и об стенку головой. Тебя скоро здесь все на... будут посылать. Я не пойму что тебе плохого Набабкин сделал? Он игрок ЦСКА. А ты волосы на жопе рвёшь доказывая что ты болельщик! Ты свои мозги тупые хоть включи на минуту. Не хотят твоего присутствия ну не лезь. Или тебе ущербному каждый должен доказывать болельщик он или нет. Посмотри на свой ник Рожа в замочной скважине, без роду племени. А всё туда же
Написал: walter (15 Января 2016 22:50:25)

Не в сети

Сержант! Да, Рамон был у Слуцкого в КС, но там не играл. У него всего несколько матчей. В этом случае я Слуцкого прекрасно понимаю: ни один тренер не будет ставить на арендованного игрока, заранее зная, что по окончании срока аренды он вернется обратно в свою команду, а об выкупе контракта вобще разговор не шел. Но в таком случае зачем вобще Слуцкий брал Рамона? Или он там тоже через раз дышал, как у Гинера? Но то был КС и армеец Рамон, взятый в аренду. А здесь Слуцкий гл.тренер ЦСКА, а методы теже самые: на скамейке игроки, которые не имеют достаточного игрового времени. А от них еще требуют, чтобы они показаяли себя во всей красе!
Написал: Злой (15 Января 2016 22:41:01)

Не в сети

Сержант! Ещё летом мы уговорили хозяев, ввести штатную единицу тренера, который ездил, присматривал способных детишек, вёл переговоры с родителями и тд. У него ещё задача просматривать игры 2 лиги, ФНЛ, вести статистику, снимать на видео игровые моменты. Соответственно общаясь с тренерским составом команд. Что я хочу сказать? Не перевелись на Руси богатыри, не оскудела земля русская на таланты. Есть очень приличные ребята по всем линиям. Но они наши. Это не с плантаций, кого можно перепродать, а может деньги выкинуть на ветер. Здесь ещё одно! Финансовый рынок нестабилен, скоро отдельные клубы будут неспособны выплачивать по своим обязательствам. Вот тут то наверно и пойдёт русификация, и снижение зарплатных ведомостей. Футбол должен не сосать деньги их спонсоров и покровителей. Клубы должны сами зарабатывать деньги. Своё производство, свои магазины. предприятия. Иначе каждый год будут ФК банкроты
Написал: walter (15 Января 2016 22:36:32)

Не в сети

Привет сержант! Спасибо за то, что хоть в Крым приглашаешь, а не на южный берег Северного ледовитого океана !Не думаю, что это мне дешевле обойдется. Тоже самое плюс еще за визу платить надо. И дело не в мексах: цены подняли абсолютно все. Канадцы от этого просто рыдают, а они все в Мексике, на Ямайке и Багамах отдыхали. А на Арубе и Кюрасао каждый год отдыхать не будешь: дорого. Был один раз на Арубе и один раз на Кюрасао. На Кюрасао поехал потому, что раз получил приличный Кристмассовский бонус несколько тысяч. Но еще и свои добавил, т.к там нет " все включено", да и гостинницы минимум 3*, но такие еще найти надо, да и там даже утреннего завтрака нет. Пришлось с усилиями найти номер в 4*-ой, но ведь еда за свой счет. Мясное дорого, в основном овощи и рыба, а я рыбу не люблю, пришлось сифудом питаться. Зато вес согнал! А на Арубе с питанием тоже самое, правда там отель не брали. У знакомой моей жены там " тайм-шер "/ не знаю, как это по-русски/: она купила там отдых на несколько лет вперед и дала моей жене возможность остановиться в ее момере на несколько дней. Но все равно : далеко и накладно.
Написал: Дружищи (15 Января 2016 22:21:17)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Злой писал(а):
Дружище! Я не на ваш вопрос отвечал, и ваше мнение мне безразлично. Кроме того Избавьте меня от своего вмешательства в диалогах с другими людьми! Я в ваших советах не нуждаюсь. На этом сайте вас для меня нет, как и наоборот. Не утруждайте себя писаниной в мой адрес.

Ну так и зачем отвечать, мистер поклонник Набпбкина. Не существует, так не существует. А уж свое мнение я как- нибудь без советчиков на этом сайте выскажу.

И в довершении... Я на этом сайте, потому, что болею да ЦСКА. Вы- потому, что болеете за Набабкина. Почувствуйте разницу. Перейден он к мясным например, Вы будете таким же частым пользователем фанатика, думаю.
Написал: vitalik (15 Января 2016 22:19:44)

Не в сети

walter писал(а):
То vitalik! Привет дружище! Если не ошибаюсь, Гоа это где-то в Индии? В таком случае мне там делать нечего ! Я коров боюсь, а они там по улицам ходят! А серьезно - это расстояние и тарифы, это от Вас сравнительно близко. Потому моя мадам и предложила Атлантику, но это не значит, что мы туда точно полетим. Все в деньги упирается, а их всегда не хватает особенно при отдыхе. А на Гавайи лететь нет ни желания ни возможностей. Вот если будет что-то горящее, но на это надо еще нарваться. Не я один такой в мире.

В данной ситуации тебе советовать что-то сложно. В Индию перелёт от вас возможно и дорогой, но цены там достаточно умеренные, хотя всё зависит от твоего кошелька. Может захочешь замок махараджа снять?
Написал: Дружищи (15 Января 2016 22:19:23)

Не в сети

walter писал(а):
Дружищи! Что у тебя привычка такая, по каждому поводу Слуцкого вспоминать даже тогда , когда о нем никто не вспоминает? А виноват он в том, что не любит и не умеет работать с молодыми, ставит только на одних и тех же и желательно на легионеров. Он вобще живет в придуманном мире, где только сейчас и все сразу / воспитание Гинера / и без каких-либо мыслей, а что будет потом. Разумеется , он велик : с первого места ни слазим, точнее слазим изредка , но каким способом все это достается! Что касается Базелюка и компании не думаю, чо А.С. Гришин слуцкому предложил весь свой состав. Ни один тренер такого не сделает и только потому, что не бывает команды целиком из звезд и все игроки различного уровня, но все дополняют друг друга. Кстати хочу напомнить, что в свое время Слуцкий голосовал за Базелюка, как за претендента на звание лучшего молодого игрока России. Значит врал тогда и зачем врал ? А об Георгиевском он сказал, что главный изъян Георгиевского в том, что он умеет играть только на одной позиции. При этом Гришин не раз говорил, что Георгиевский в состоянии принести пользу везде, где бы он не играл. Просто в таком положении, в каком сейчас ЦСКА нужно просто доверять игрокам , а не солить их на лавке или под любым предлогом от них избавляться. Ссылки на Витиньо, Одиа, Вагнера и Жо просто смешны. Витиньо, купленный за 10 лимонов должен был просто умереть на поле от достаточного игрового времени. Он это имел? Думаю, что если бы сейчас вернуть Вагнеру , Жо, Одиа те года, когда они в ЦСКА пришли, только Одия сумел бы заиграть сразу. Вагнер или Жо - не уверен и только потому, что тогда в ЦСКА были бразильцы, которые вели игру и с которыми Вагнеру и Жо было удобно играть, не говоря уже о том, что тогда в ЦСКА были игроки совсем другого уровня. Скорее всего и Витиньо бы не заиграл по этой причине. Есть чем опротестовать? Давай!

Думаю Вагнер бы и сейчас заиграл- он универсал. Жо более зависим, поэтому не факт. Кроме Витиньо за солидные деньги бвл куплен также Фарион, если помнишь. Истории похожи, не находишь? Что до Базелюка... Сверкнул он ярко, и посему бы не голосовать за него как за лучшего молодого. Потом он стал играть хуже. Причины? Снизил к себе требовательность, травма или еще чего. Думаю все в совокупности, но факт есть факт. А на то, что из молодежки у нас в основу пробились только двое, думая возразить нечего? Вопрос, почему юноши не могут стать такими же сильными переходя в молодежь, думаю более широкий и не замыкается на нашем клубе и тренерском штабе.
Написал: Дружищи (15 Января 2016 22:13:30)

Не в сети

Злой писал(а):
Дружище! Я не на ваш вопрос отвечал, и ваше мнение мне безразлично. Кроме того Избавьте меня от своего вмешательства в диалогах с другими людьми! Я в ваших советах не нуждаюсь. На этом сайте вас для меня нет, как и наоборот. Не утруждайте себя писаниной в мой адрес.

Ну так и зачем отвечать, мистер поклонник Набпбкина. Не существует, так не существует. А уж свое мнение я как- нибудь без советчиков на этом сайте выскажу.
Написал: (сержант) (15 Января 2016 22:07:51)
Walter. Вообщем ты прав. Газзаев из бразил детского возраста сумел сделать игроков для ЦСКА! Можно ещё и карвальо туда добавить. Все ж не таким уж "старым" он к нам попал. Да и из рамона мог бы толк выйти, если б держали его в "ежовых" рукавицах. Но на тот момент, потеря его была не критична. Слуцкий же брал витиньо под себя. Результат мы все видели. Но в отличие от тех бразил, потеря этого была имхо критичнее. Да если память не изменяет, то рамон у лвс в кс был. Интересно, получая его в аренду, он ставил игру команды во круг него?! Или как и в урале и в торпедо забил на командиров очного?!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Крин
Кто лучше всех играет в отборе? Наш опорный Евгений Алдонин!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА