Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468597     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (14 Июля 2016 22:44:45)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Виталикглавный по тарелочкамсказал что Шахов почти их устраивает и их высокоблагородие будут за ним наблюдать так что появление Шахова в команде Не исключено:-) .

Да флаг ему в руки, пусть следит. У нас Васин почти до 30-ти лет в перспективных ходил и ничего...
Написал: (сержант) (14 Июля 2016 22:38:34)
Виталикглавный по тарелочкамсказал что Шахов почти их устраивает и их высокоблагородие будут за ним наблюдать так что появление Шахова в команде Не исключено:-) .
Написал: vitalik (14 Июля 2016 21:39:18)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Виталик жаль теперь точно Лигу чемпионов не выиграем:-) . да между прочим вчера Александр Гришин сказал что за 7 лет работы с дублем имя было подготовлено 12 игроков для Высшей Лиге и 37 для 1

В его компетентности я никогда не сомневался. Каждый год по десять новых пацанов, а результаты даёт, как во внутреннем первенстве, так и в гейропе.
Написал: (сержант) (14 Июля 2016 20:56:49)
а чего это за хачи которых мы сегодня обыграли
Написал: (сержант) (14 Июля 2016 20:50:06)
игогоша Я не знаю чего талдычит наш президент но проблема у наших игроков начинается после 20 лет так как большая часть никому не нужна потому что идут распилы и откаты за игроков которых привозят из-за границы на примере тех же футболистов Гришина молодежь в Лиге Чемпионов достойно противодействует своим одного из других стран
Написал: (сержант) (14 Июля 2016 20:41:25)
Виталик жаль теперь точно Лигу чемпионов не выиграем:-) . да между прочим вчера Александр Гришин сказал что за 7 лет работы с дублем имя было подготовлено 12 игроков для Высшей Лиге и 37 для 1
Написал: vitalik (14 Июля 2016 20:19:14)

Не в сети

ЦСКА не стал предлагать контракт защитнику «Факела» Шахову.

http://www.sports.ru/football/1042064180.html
Написал: dobchik (14 Июля 2016 15:14:35)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
Ты не можешь или, что более вероятно, не хочешь учитывать один единственный, но на самом деле, главный фактор. Если все вокруг, внешние условия, деградирует, то клуб, находящийся внутри этих условий, ну никак не будет куда-либо развиваться. Тем более, клуб частный. Можно, конечно, наплевать на внешние условия и попытаться развивать искусственно. Переломить чем-нибудь обстоятельства. Ну, например, деньгами. Но, как наглядно показал пример звенита или тем более анжи с динамой ни к чему хорошему такая модель развития не приводит.
Поэтому Гинер уже какой год подряд талдычит всем, что надо развивать прежде всего эти самые внешние условия. Детско-юношеский футбол, посещаемость, телеправа, лимит и т.д. и т.п. Но воз и ныне там.
Про "много букОв и переливание из пустого в порожнее" я совершенно согласен!
Поэтому по остальным пунктам более спорить не стану. Каждому свое!


Опять пишем в рабочее время... Непорядок!

"...Если все вокруг, внешние условия, деградирует, то клуб, находящийся внутри этих условий, ну никак не будет куда-либо развиваться..." - на самом деле всё намного проще. Тут не влияет ни политическая, ни экономическая ситуация. Просто надо трезво оценить возможности тренера, его профессиональную бесперспективность с самого начала и перестать давать ему деньги на его эксперименты со всякой швалью, а потратить всё на своих воспитанников. Поверь мне, ну не нужен Слуцкий, чтобы костяк играл так, как он играет. Нам нужен тренер, который сможет использовать даже те ресурсы росфутбола, которые есть на данном этапе. Возвращение Газзаева, конечно, не реально. Но есть Гришин (если по дури не заглядывать в его диплом), есть Хомуха, есть Семак, есть, наконец, Димка Кузнецов. И тут дело, боюсь, не во внешних факторах, а по моему, в самом Гинере - клуб для него уже свое отслужил и своё предназначение выполнил...
"...Поэтому Гинер уже какой год подряд талдычит всем, что надо развивать прежде всего эти самые внешние условия..." - фетиш Гинера, на данном этапе - отмена лимита. Неужели он думает, что Слуцкий способен что-то выстроит с Алиевыми, Страндбергами и прочей швалью? Тупик... И с мыслями Гинера и с таким тренером... Имхо, конечно, но...
Написал: Igogosha (14 Июля 2016 13:42:23)

Не в сети

to dobchik
Ты не можешь или, что более вероятно, не хочешь учитывать один единственный, но на самом деле, главный фактор. Если все вокруг, внешние условия, деградирует, то клуб, находящийся внутри этих условий, ну никак не будет куда-либо развиваться. Тем более, клуб частный. Можно, конечно, наплевать на внешние условия и попытаться развивать искусственно. Переломить чем-нибудь обстоятельства. Ну, например, деньгами. Но, как наглядно показал пример звенита или тем более анжи с динамой ни к чему хорошему такая модель развития не приводит.
Поэтому Гинер уже какой год подряд талдычит всем, что надо развивать прежде всего эти самые внешние условия. Детско-юношеский футбол, посещаемость, телеправа, лимит и т.д. и т.п. Но воз и ныне там.
Про "много букОв и переливание из пустого в порожнее" я совершенно согласен!
Поэтому по остальным пунктам более спорить не стану. Каждому свое!
Написал: dobchik (14 Июля 2016 10:10:12)

Не в сети

to Игогоша

Игорёк, слишком много букОв... А по факту - переливание из пустого в порожнее...

Как общую мысль повторю тебе еще раз - прошлые заслуги с клуба никто не снимает - нужно еще и поступательное движение вперед - причины, которые не позволяют это сделать, нас, как болельщиков, мало интересуют, мы приходим на трибуны или включаем телевизор - и всё видим...

По евреям понравилось Но шутка уже устаревшая, её пытались ввинтить уже и другие юзеры... Видимо, как раз из евреев...

1. Головин (один за семь лет - не маловато ли?) - это исключение из правил, и ты это знаешь, тут причина не работа тренера, а элементарный форс-мажор, при котором Лёня был просто вынужден на него обратить внимание, иначе он пошел бы по стопам Ефремова... Караваев же на подходе у нас не первый год, и не первый год, после сборов и товарняков его отправляют восвояси. Ну не находит и не видит Слуцкий его в составе. И потому кидает на все позиции, кроме исконной и вратарской Боюсь, что Караваева постигнет участь Васина и Чернова, чем окончательно загубят молодого парня.
2. У Динамо в конце сезона выходили на поле 4-5 очень талантливых и перспективных парней. Погоды они конечно не сделали, но себя показали. С таким материалом надо работать... Не бывает - здесь и сейчас - надобны труд тренера, время и терпение.
3. "...Ты хочешь Гинера в этом обвинить? Он не раз предупреждал, кстати..." - да, да, да!!! И медленно, но верно, пропихивал и пропихивает отмену лимита. Это поможет? Имхо - нет!
4. "А откуда ты знаешь, что ЕЛГ наврал..." - а при чем тут наврал? Есть факт, который не несет какой-то подоплеки и второго дна, и не является госсекретом...
5. "...Каждый понимает по своему. Т.е. субъективно..." - а тебе не кажется, что сейчас просто идет попытка прикрыться под лозунгами субъективизма, пытаясь замылить истинную причину?
6. "...Т.к. на поле они играют, а не он..." - ясень пень! Про это и балаболю уже почти семь лет! Этим и отличается классный тренер от приспособленца, не ударившего пальцем о палец. Надо, кроме разумного использования костяка, обеспечить ему, костяку, удобоваримую ротацию, с учетом количества турниров, проводимых за сезон, и подтянуть группу игроков на перспективу. У нас же перспектива оканчивается приводимой мной многократно линейкой: молодежка-сборы-банка-аренда. И это уже касается не только своих россиян, но и забугорных приобретений...
Написал: Igogosha (14 Июля 2016 07:55:09)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
И вообще, Добчик!
Ты ж хотел сегодня конкретно! Так давай конкретно!
По фактам!
1. ЦСКА самый успешный клуб в современной российской истории. Факт? Факт. Спорить будешь?
2. Добился он всех этих успехов при президентстве Гинера. Факт? Факт. Спорить будешь?
3. ЦСКА - клуб частный, прямо зависящий от состояния бизнеса его владельца (не важно какого). От текущих доходов и расходов. Факт? Факт. Спорить будешь?
4. Если будешь спорить, то конкретно приводи в пример другие - более лучшие, чем наша практики ведения футбольного хозяйства! Например, миллеровские, федунские, галицкие, якунинские и т.д. Только с результатами - чего добились, как добились.
Можно и еще не попробовавших предложить! Ты ж знаешь тех, кто в очереди на покупку клуба стоит! Фамилии, планируемые вложения! Не стесняйся!
5. Слуцкий на сегодняшний момент - самый успешный из действующих тренер в России. 3 чемпионства, 2 кубка, 2 суперкубка, 2 выхода из группы ЛЧ. Про Луческу умалчиваем, т.к в нашем чемпе он еще не работал. Факт? Факт. Спорить будешь?
Если будешь, то опять же давай с примерами. Иванов, Петров лучше, потому что добились то то и завоевали то то. Достижения типа успешных игр с барселоной и последующим вылетом из группы не канают!
Давай, успехов!!!


Отличный спитч и великолепная реклама! Всё-таки Лёня тебе купит пирожок... Да, и не возбуждайся так - и в молодом возрасте тромб может оторваться...

1. Дальше что? Команда остановилась в развитии, происходит невменяемая трансферная политика, падают показатели в еврокубках, в клубе нет молодой крови. Да, ЦСКА - самая успешная команда в России. Не более. Этого хочет Гинер - быть "чемпионом Албании"? Ведь он, Гинер - смотри свой пункт два...
3. Это проблемы Гинера... Нас, как болельщиков, интересует конечный продукт. К этому продукту, на внутреннем рынке, претензий меньше, чем на внешнем. Хочется какого-то баланса. И тут разговор даже не о финале и полуфинале, а о достойной игре и показателях, за которые не нужно будет краснеть в Европе. По поводу финансирования клуба я уже писал, тут у Гинера есть некий люфт, под названием акционирование. ты наверняка про это на днях читал в наших с юзерами дебатах.
4. Да не про ведение футбольного хозяйства был разговор, а про частный случай уменьшения издержек при строительстве. Ты думаешь Гинер идеален, и ему не у кого учиться?
5. Споры по этому пункту идут не первый год. Каждый по своему понимает понятие успешности: одни - умение тренера выжать из имеющегося материала максимум, другие - гармоничное развитие клуба, умная ротация состава, с внедрением в команду талантливых и молодых игроков, использование своего профессионального тренерского потенциала. Методика выжженной земли когда то кончается и вот потом ситуацию будет исправлять крайне сложно. К тому же "успешность" Слуцкого очень узкопрофилированна, сильно зависит от состояния узкой группы игроков и зацикливается лишь на переменных успехах в чемпионате страны. Весьма однобоко...

А у тебя почему все только за пирожки то? Ты часом не еврей ли? Может твое отношение - это всего лишь зависть менее успешного еврея к более успешным???
Шутка!!!
1. Как ты определяешь остановку команды в развитии? По каким параметрам, критериям? Почему молодых нет? Есть Головин, щас Каравая наигрывают. Кроме ЦЗ зубров команда совсем не старая. Я уже приводил пример с прошлогодним Динамо, которое считалось кузницей молодых кадров. Так вот, в некоторых матчах их средний возраст был не меньше нашего! Или твой критерий наличия молодой крови - это ровно половина основного состава?
Про Албанию. Если вокруг тебя Албания, внутри тебя Албания, то чемпионом чего ты еще можешь стать??? Не растут прекрасные лебеди на болоте с цаплями. Если до 2008 наше футбольное хозяйство еще как-то держалось, то после этого сплошная деградация. Во всех направлениях. Ты хочешь Гинера в этом обвинить? Он не раз предупреждал, кстати.
Тем более, что его клуб - частный и его стихия, условия в которых он будет наиболее эффективно расти - это свободная естественная конкуренция. Ты у нас в стране или в футболе ее (свободную эту) хоть где-то наблюдаешь? Хоть в чем-то?
Из пункта 1-го вытекает и 3-й. Не будет никакого баланса при существующих внешних условиях. Команда делает все возможное во внутреннем чемпе, т.к. здесь она объективно что-то значит. Здесь условия более менее для всех равные. Часто глупые и вредные, но - равные! А вот с европой никакого равенства у нас не наблюдается. И чем дальше, тем пропасть больше. Большой привет и огромное спасибо всем трудящимся в РФС и Минспорта!
Про акционирование я тебе ничего не скажу. Я не специалист. И разобраться в вопросе этом даже не интересно. Одно скажу - если до конца не разобрался, то и говорить не о чем. Не сомневаюсь, что ЕЛГ или его команда профессиональных финансистов давно этот вопрос изучила. Если не делают - значит, не выгодно.
4. А откуда ты знаешь, что ЕЛГ наврал, а Галицкий не наврал??? Есть точная и достоверная инфа??? Или ты это по выражению лица говорящего определяешь???
Учиться, кстати, никому и никогда не поздно! В т.ч. и нам с тобой!
5. Ну вот. Каждый понимает по своему. Т.е. субъективно. И оценивает исходя из своего понимания также субъективно. А от субъективного до объективного иногда путь очень очень далекий. И не всем по силам его пройти!
А вот то, что любой тренер "сильно зависит от состояния узкой группы игроков" - вот это как раз таки объективно! Т.к. на поле они играют, а не он. Только это применимо абсолютно ко всем профессиональным командам. И все чаще, кстати, слышны разговоры о том, что наличие 2-х равноценных составов в топ клубах - это всего лишь миф. Нет их нигде. Везде есть свой костяк, без которого вся игра рушится и результаты сразу падают.
Написал: dobchik (13 Июля 2016 21:25:47)

Не в сети

Igogosha писал(а):
И вообще, Добчик!
Ты ж хотел сегодня конкретно! Так давай конкретно!
По фактам!
1. ЦСКА самый успешный клуб в современной российской истории. Факт? Факт. Спорить будешь?
2. Добился он всех этих успехов при президентстве Гинера. Факт? Факт. Спорить будешь?
3. ЦСКА - клуб частный, прямо зависящий от состояния бизнеса его владельца (не важно какого). От текущих доходов и расходов. Факт? Факт. Спорить будешь?
4. Если будешь спорить, то конкретно приводи в пример другие - более лучшие, чем наша практики ведения футбольного хозяйства! Например, миллеровские, федунские, галицкие, якунинские и т.д. Только с результатами - чего добились, как добились.
Можно и еще не попробовавших предложить! Ты ж знаешь тех, кто в очереди на покупку клуба стоит! Фамилии, планируемые вложения! Не стесняйся!
5. Слуцкий на сегодняшний момент - самый успешный из действующих тренер в России. 3 чемпионства, 2 кубка, 2 суперкубка, 2 выхода из группы ЛЧ. Про Луческу умалчиваем, т.к в нашем чемпе он еще не работал. Факт? Факт. Спорить будешь?
Если будешь, то опять же давай с примерами. Иванов, Петров лучше, потому что добились то то и завоевали то то. Достижения типа успешных игр с барселоной и последующим вылетом из группы не канают!
Давай, успехов!!!


Отличный спитч и великолепная реклама! Всё-таки Лёня тебе купит пирожок... Да, и не возбуждайся так - и в молодом возрасте тромб может оторваться...

1. Дальше что? Команда остановилась в развитии, происходит невменяемая трансферная политика, падают показатели в еврокубках, в клубе нет молодой крови. Да, ЦСКА - самая успешная команда в России. Не более. Этого хочет Гинер - быть "чемпионом Албании"? Ведь он, Гинер - смотри свой пункт два...
3. Это проблемы Гинера... Нас, как болельщиков, интересует конечный продукт. К этому продукту, на внутреннем рынке, претензий меньше, чем на внешнем. Хочется какого-то баланса. И тут разговор даже не о финале и полуфинале, а о достойной игре и показателях, за которые не нужно будет краснеть в Европе. По поводу финансирования клуба я уже писал, тут у Гинера есть некий люфт, под названием акционирование. ты наверняка про это на днях читал в наших с юзерами дебатах.
4. Да не про ведение футбольного хозяйства был разговор, а про частный случай уменьшения издержек при строительстве. Ты думаешь Гинер идеален, и ему не у кого учиться?
5. Споры по этому пункту идут не первый год. Каждый по своему понимает понятие успешности: одни - умение тренера выжать из имеющегося материала максимум, другие - гармоничное развитие клуба, умная ротация состава, с внедрением в команду талантливых и молодых игроков, использование своего профессионального тренерского потенциала. Методика выжженной земли когда то кончается и вот потом ситуацию будет исправлять крайне сложно. К тому же "успешность" Слуцкого очень узкопрофилированна, сильно зависит от состояния узкой группы игроков и зацикливается лишь на переменных успехах в чемпионате страны. Весьма однобоко...
Написал: Igogosha (13 Июля 2016 21:01:35)

Не в сети

(сержант) писал(а):
сейчас на матч ТВ показывает игру Зенит Базель за Базис играет Думбия какой-то часом не наш

Ты че, брат???
Нифига себе не наш!
Написал: (сержант) (13 Июля 2016 20:46:24)
на спорт ФМ сейчас в гостях Александр Гришин
Написал: Igogosha (13 Июля 2016 20:18:41)

Не в сети

И вообще, Добчик!
Ты ж хотел сегодня конкретно! Так давай конкретно!
По фактам!
1. ЦСКА самый успешный клуб в современной российской истории. Факт? Факт. Спорить будешь?
2. Добился он всех этих успехов при президентстве Гинера. Факт? Факт. Спорить будешь?
3. ЦСКА - клуб частный, прямо зависящий от состояния бизнеса его владельца (не важно какого). От текущих доходов и расходов. Факт? Факт. Спорить будешь?
4. Если будешь спорить, то конкретно приводи в пример другие - более лучшие, чем наша практики ведения футбольного хозяйства! Например, миллеровские, федунские, галицкие, якунинские и т.д. Только с результатами - чего добились, как добились.
Можно и еще не попробовавших предложить! Ты ж знаешь тех, кто в очереди на покупку клуба стоит! Фамилии, планируемые вложения! Не стесняйся!
5. Слуцкий на сегодняшний момент - самый успешный из действующих тренер в России. 3 чемпионства, 2 кубка, 2 суперкубка, 2 выхода из группы ЛЧ. Про Луческу умалчиваем, т.к в нашем чемпе он еще не работал. Факт? Факт. Спорить будешь?
Если будешь, то опять же давай с примерами. Иванов, Петров лучше, потому что добились то то и завоевали то то. Достижения типа успешных игр с барселоной и последующим вылетом из группы не канают!
Давай, успехов!!!
Написал: dobchik (13 Июля 2016 20:18:33)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

Душок, а не дух, запустили "ряды патриотов", почитай топик внимательней. Это своеобразная фишка - переводить стрелки на Георгича, и начинать ковыряние в его грязном белье, чтобы отвести удар от нынешнего ГТ...
"...Наличие тогда в составе ведущих игроков молодежной сборной Бразилии..." - обращу внимание на фразу "ведущих игроков" - так игроков или игрока? Это очень принципиально. А то натянешь бред на факты, что у нас полсостава были члены (регулярно вызываемые ) сборной Бразилии. Хорошо что в Бразилии тебя не читают, вот бы была хохма...
"...то предложи, конечно, свой вариант!..." - чтобы что-то из себя представлять в ЛЧ, надо, хотя бы иметь шансы попадать из группы в ЛЕ Потому и предлагал Лёне даунгрейд - взять Кубок ЛЕ...
"...Расшифруй..." - - леХко - "...то максимальный свой уровень наша команда достигла в 2010 и 2012 годах..." - Have questions?
"...Умный человек, думаю, сам догадается..." - я рад за вас, умных
"...Кстати, а в чем, конкретно, тебя ЕЛГ обманул??? Поделись!!!" - объясняю, четыре года назад Гинер сказал (под шафе), что в ближайшие пять лет, зуб дает, что ЦСКА выйдет в полуфинал ЛЧ, либо в финале ЛЧ проиграет достойной команде. Осталась осень (один еврокубковый сезон), если в этой стадии - 2016/2017, в ЛЧ ЦСКА дойдет до полуфинала, либо проиграет в финале, я публично признаю себя пиздаболом и долбоебом, и обязуюсь прекратить свою писанину на сайте окончательно . Конечно же от Гинера подобной реакции я не жду, кто он - и так знаю... По крайней мере, для меня - Лёня, на данном этапе - бóльший мужик, чем он - этот хоть признал, что он - гавно...

Добчик!
1. Ваня, по сути, даже круче Карвалью получается. Он перемахнул уровень молодежки и с юниорской почти сразу в главную угодил. Так что не ломайся, как девочка - прими горькую правду, какая есть!) Это были очень крутые молодые игроки. И такого уровня в таком юном возрасте у нас больше не было. И в рфпл такого уровня игроков также до этого не видали!
2. Не расшифровал нифига!!! Questionsы только увеличились! То, что ты сам там про себя какие-то логические цепочки настроил совсем не значит, что другие это телепатически поняли! Давай поподробней!!
3. ЕЛГ ставил команде задачу, прямо говоря, что это будет достижением. И ставил ее исходя всего лишь из того факта, что уровень 1/4 лиги уже на тот момент был достигнут. Но после этого ведь много чего случилось то! И украина, и резко возросшая активность со строительством стадика. Или ты считаешь, что финансы и слова ЕЛГ в безвоздушном пространстве существуют? Абсолютно не подвержены внешним обстоятельствам???


Про девочку ты зря, хамить могу и я...

1. Сначала пишешь о бразилах в множественном числе, потом, включив заднюю, кидаешь рекламу Вагнеру, приплетая тут подспудно и Карвальо. Статистику Вагнера в сборной изучи, потом рассуждай... К тому же Вагнер, находясь в ЦСКА, при Газзаеве, прогрессировал, и в этом была важная роль тренера. На подходах к сборной Бразилии много было кого, а вот играли она в основном весьма ограниченным составом, с минимумом новичков... Как Вагнер таких было полсотни.
2. Вопросец, к тебе, однако - ты действительно считаешь, что у самородка есть хоть один сезон, который можно сравнить, например, с 2005 годом?
3. Пункт три - это сплошная демагогия. Задачи были поставлены. Украина, курс доллара и цены на нефть - не наши проблемы. Как впрочем и трансферная политика последних трех лет. Достаточно того, что каждый год, на встречах с болельщиками, цели подтверждаются. И озвучивает их он, а не я...

Отдельно по стадиону. Пару месяцев назад проскочило, по моему со слов Бабаева, что де внешние факторы в виде санкций-контрсанкций, повлияли на рост некоторых работ и цен на "расходные материалы". Параллельно могу привести в пример Галицкого, который во вью, на подобный вопрос, ответил - мы к этому были готовы и приняли все меры, дабы минимизировать увеличение расходов на строительство стадиона и заблаговременно закупили интересующий нас материал. Я не думаю, что Гинер дурнее Галицкого. А ответ, что фининсирование строительства и клуба не пересекаются, мы услышали где-то год назад...
Написал: (сержант) (13 Июля 2016 20:15:45)
сейчас на матч ТВ показывает игру Зенит Базель за Базис играет Думбия какой-то часом не наш
Написал: (сержант) (13 Июля 2016 19:46:47)
игогоша Совершенно верно все идти если бы что в истории что в футболе не работает Если бы француз не попал штанга на последние минуты основного времени да чемпионом Европы было бы Франция:-)
Написал: Igogosha (13 Июля 2016 19:46:15)

Не в сети

dobchik писал(а):
Игогоша

Душок, а не дух, запустили "ряды патриотов", почитай топик внимательней. Это своеобразная фишка - переводить стрелки на Георгича, и начинать ковыряние в его грязном белье, чтобы отвести удар от нынешнего ГТ...
"...Наличие тогда в составе ведущих игроков молодежной сборной Бразилии..." - обращу внимание на фразу "ведущих игроков" - так игроков или игрока? Это очень принципиально. А то натянешь бред на факты, что у нас полсостава были члены (регулярно вызываемые ) сборной Бразилии. Хорошо что в Бразилии тебя не читают, вот бы была хохма...
"...то предложи, конечно, свой вариант!..." - чтобы что-то из себя представлять в ЛЧ, надо, хотя бы иметь шансы попадать из группы в ЛЕ Потому и предлагал Лёне даунгрейд - взять Кубок ЛЕ...
"...Расшифруй..." - - леХко - "...то максимальный свой уровень наша команда достигла в 2010 и 2012 годах..." - Have questions?
"...Умный человек, думаю, сам догадается..." - я рад за вас, умных
"...Кстати, а в чем, конкретно, тебя ЕЛГ обманул??? Поделись!!!" - объясняю, четыре года назад Гинер сказал (под шафе), что в ближайшие пять лет, зуб дает, что ЦСКА выйдет в полуфинал ЛЧ, либо в финале ЛЧ проиграет достойной команде. Осталась осень (один еврокубковый сезон), если в этой стадии - 2016/2017, в ЛЧ ЦСКА дойдет до полуфинала, либо проиграет в финале, я публично признаю себя пиздаболом и долбоебом, и обязуюсь прекратить свою писанину на сайте окончательно . Конечно же от Гинера подобной реакции я не жду, кто он - и так знаю... По крайней мере, для меня - Лёня, на данном этапе - бóльший мужик, чем он - этот хоть признал, что он - гавно...

Добчик!
1. Ваня, по сути, даже круче Карвалью получается. Он перемахнул уровень молодежки и с юниорской почти сразу в главную угодил. Так что не ломайся, как девочка - прими горькую правду, какая есть!) Это были очень крутые молодые игроки. И такого уровня в таком юном возрасте у нас больше не было. И в рфпл такого уровня игроков также до этого не видали!
2. Не расшифровал нифига!!! Questionsы только увеличились! То, что ты сам там про себя какие-то логические цепочки настроил совсем не значит, что другие это телепатически поняли! Давай поподробней!!
3. ЕЛГ ставил команде задачу, прямо говоря, что это будет достижением. И ставил ее исходя всего лишь из того факта, что уровень 1/4 лиги уже на тот момент был достигнут. Но после этого ведь много чего случилось то! И украина, и резко возросшая активность со строительством стадика. Или ты считаешь, что финансы и слова ЕЛГ в безвоздушном пространстве существуют? Абсолютно не подвержены внешним обстоятельствам???
Написал: Igogosha (13 Июля 2016 19:23:09)

Не в сети

(сержант) писал(а):
игогоша Ты знаешь есть такой Великий игрок ловчев на старости лет Он любит рассказывать когда он был молодым и девки были симпатичны и трава зеленее не то что сегодня так вот ради интереса залез на днях чтобы посмотреть как сборная Советского союза играла на Олимпиадев 72 года результат меня очень и очень удивил сборная с трудом обыграла Мозамбик и Иран единственный сильный соперник попавшийся советским футболистам сборная Польши обыграла наш Так что любое время соперник всегда как правилов официальных турнирах достойный и нельзя утверждать что в времена Газаеваисоперник был слабее а при слуцком на порядок сильнее думаю что это не так

А я и не утверждаю! Я ж не добчик, чтобы что-то утверждать!))) Я всего лишь предполагаю, пытаясь под это предположение засунуть как можно больше фактуры. При этом прекрасно понимаю, что никакой истины в размышлениях типа "если бы да кабы" никогда не будет. И никогда нам, например, 100-но не сравнить уровень ВГГ и ЛВС, т.к. чтобы это сделать их надо поменять местами и посмотреть, что будет. А это, к сожалению, невозможно.
Поэтому, только предположения!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА