Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468635     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: dobchik (14 Мая 2016 13:47:26)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
Прежде чем писать, что именно при Слуцком мы стали неудачно выступать в еврокубках, можно вспомнить, что до него мы там выступили удачно... один раз, при нем еще 2 раза, и далее все. Так какую фееричную серию в еврокубках он прервал, интересно?

А ты сам не знаешь что ли???
КЕ 2005, потом КЕ 2005, еще КЕ 2005, ну и, конечно, КЕ 2005!!!
Такая вот славная дивная серия!!!


Ясень пень, все эти мелкие достижения тренеришки-осетина блекнут перед мегадостижениями гипертренера-еврея... Аминь!!!
Написал: Igogosha (14 Мая 2016 13:36:22)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Прежде чем писать, что именно при Слуцком мы стали неудачно выступать в еврокубках, можно вспомнить, что до него мы там выступили удачно... один раз, при нем еще 2 раза, и далее все. Так какую фееричную серию в еврокубках он прервал, интересно?

А ты сам не знаешь что ли???
КЕ 2005, потом КЕ 2005, еще КЕ 2005, ну и, конечно, КЕ 2005!!!
Такая вот славная дивная серия!!!
Написал: dobchik (14 Мая 2016 13:32:12)

Не в сети

KANONIR71 писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну не повезло нам с тренером, и Гинер явно слеп. На тренировках играем исключительно в пионербол, в перерывах между ними в мафию. Как при этом умудряемся лидировать, неясно. Прикиньте, если начнем всерьез тренироваться, футбольные комбинации изучать, когда пригласят например настоящего тренера откуда- нибудь. Да, что далеко ходить: например из рекламируемой здесь академии, ну заодно посадив на место Гинера руководителя из этой самой академии. Тогда нам черт не враг будет, Реал с Баварией сразу отдохнут. Думаю если Гинер совсем с ума не выжил, то уже отправился в Рязань, постигать азы мудрости в управлении командой,.... ну и для поиска там тренера ращумеется

Абсолютно согласен !!!!!! Кругом одни наполеоны,глаза рябит от наполеонов. Но никто не видит,что Леонид с копеечным (по меркам топ клубов ) бюджетом, постоянно латая тришкин кафтан добивается результата. И не его вина,что ему покупают ни Вагнера и Корвальо а Панченко и Ткачёва.


Вроде взрослый человек, а такую хрень пишешь... Какой копеечный бюджет? Где выкладки? Поначитался и понаслушался хрени от лузеров и гопников, потом на этом строишь выкладки... Все эти песни из бредовых слов про 6-7-8 бюджеты мы уже слышали... Кстати можно запустить старую шарманку про отсутствие денег на покупки из-за строительства стадиона. Правда Гинер говорил другое, но вы то лучше его всё знаете...

Кстати, покупка Панченко и Ткачева - личная инициатива Слуцкого, как впрочем и Страндберга. Витиньо(вот уж точно не дешевка), Алиева, Натхо 2.0, Оланаре... Список трат то уже существенный, с учетом денег за Вагнера, Думбии, еще ряда футболистов, денег за аренды шести человек - копейка то набегает. Уж на забивного напа точно. А мы - "Муса комон..."...

Кстати, не ты ли там пылишь на спортсру? Если - да, то многое становится понятно...
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 13:29:05)

Не в сети

Прежде чем писать, что именно при Слуцком мы стали неудачно выступать в еврокубках, можно вспомнить, что до него мы там выступили удачно... один раз, при нем еще 2 раза, и далее все. Так какую фееричную серию в еврокубках он прервал, интересно?
Написал: dobchik (14 Мая 2016 13:20:12)

Не в сети

cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
браво невинномысский самородок.
Выигрывает команда, проигрывает Слуцкий. Я думаю в советские времена ты был парт. работником, очень много бредовой агитации. Ну а в 37 годах ты бы ЛВС к стенке поставил, причём без суда и следствия.
Скорее бы у нас тренер сменился, хочется посмотреть на кого будет направлен праведный гнев невинномысского самородка.


Мой юный недруг...

Должен тебя огорчить:
1. Партработником не был, хоть и имею партбилет.
2. В 37-ом такие типажи как Слуцкий в тренера бы близко не попали.
3. Слуцкий продлил контракт с ЦСКА до 2019 года - так что и у меня и у тебя работы не убавится... Вот только я пишу про футбол, а ты тявкаешь исключительно на юзеров, футбольной темы не касаясь априори... Но я к этому привык, так что можешь пылить дальше...

ты пылишь про футбол ? Редкий твой пост не заканчивается опусканием ЛВС в говно. Доходит до абсурда _ побеждает команда, проигрывает тренер. Если проигрывают, то проигрывают все, в т ч и тренер и здесь большая его доля вины. То же самое касается и побед.


Понимаешь, что для одного абсурд, то для другого явная очевидность. Это раз. Второе. Давай не будем тут играть в прокурора и обвиняемого и разбирать мной написанное...
Я пишу про футбол, ты же пишешь общие фразы по моей личности, футбол не затрагивая вообще.
Теперь конкретней. Я знаю, что ты возбудился в моем посте десятым пунктом. Убери его и давай поговорим о моих остальных пунктах, и поспорим по существу. Если ты решил просто в лужу пукнуть - другое дело, если нет - давай займемся собственно футбольной темой и проанализируем написанное...

Ты можешь не верить но я в большенстве пунктов с тобой согласен. Только вину за сложившиюся ситуацию я возлагаю на всю команду. И в ко5ечном итоге я хотел бы видеть ротацию на тренерском мостике.


cskac, я отмечу сегодняшний день в календаре красным числом

Теперь собственно о нашем "камне преткновения" - личности ГТ. Я надеюсь не стоит его сравнивать с Газзаевым, ибо тут несопоставимые понятия по известным причинам. Теперь отойду от своей канонической точки зрения и скажу, что сложившуюся на данный момент ситуацию со Слуцким, даже в большей степени, должен разделить Гинер. Про это, кстати, писал не раз. Но...
Если в команде проблемы, и даже частичные и только, допустим на евроарене, то тренера снимают. Ну не выполнил он своих обязанностей в полной мере. Я понимаю, у нас ситуация немного иная. Но Слуцкий из года в год допускает тактические и стратегические ошибки. С учетом того, что это же наблюдалось и в других клубах, то возникает вопрос о его непрофессиональности и профпригодности. То, чем собственно Слуцкий навредил команде, то, из-за чего, при наличии профессионального состава, мы потеряли свойственный нам стиль игры и результаты, в том числе и на евроарене, писал не раз. Думаю, в сотый раз это разжевывать не стоит...

Второе. Ротацию на тренерском мостике хотели бы видеть многие. Но в данной сложившейся ситуации и отношении Гинера к клубу ротация не даст положительного результата и изменения игры к лучшему. Мы просто получим Лёня 2.0, Лёня 3.0... Не более.
Чтобы ротация тренера дала положительный результат необходимо выполнение ряда пунктов:
1. Возврат Гинера к руководству клуба.
2. Новый тренер с большей "степенью свободы" и возможностью формирования состава (чего не предвидится, ибо даже при Газзаеве трансферная компания в клубе согласовывалась после звонка в Лондон).
3. Полный разгон существующего тренерского штаба, селекционного отдела и медперсонала.
4. Умение и желание ГТ подгонять под основу молодых специалистов, исходя из графика - хотя бы один человек за сезон. Это нас освободит от легионерской зависимости, снимет проблемы лимита по составу и даст материал для сборной.
5. Ввод в тренерский штаб второго тренера молодежной сборной для налаживания мостика - основная команда-молодежная команда.
6. Существенные финансовые влияния для покупки высокопрофессиональных футболистов, как минимум, на четыре позиции.
7. Чистка существующей зарплатной ведомости
8. Возврат из аренд и выкуп из других клубов части футболистов.
Только при соблюдении этих условий мы можем видеть положительный результат. Иначе - шило на мыло...
Написал: ЦСКА35 (14 Мая 2016 12:21:20)

Не в сети

если брать в масштабе нации, то детский тренер работающий с душой,именно с душой, не менее важен,чем добывающий трофеи стране. трофеи укрепляют дух победителя для страны. а он воспитывает в них нужные человечиские качества,которые в жизни делают их порядочными людьми, и коими они будут наделять своих детей. каждый ребёнок в стране,не может быть чемпионом. а вот если будет приличным человеком,это достойный труд тренера
Написал: Злой (14 Мая 2016 10:08:58)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Злой писал(а):
Уважаемый Дружищи! Так кажется вас все тут зовут! Извините, но я вас очень разочарую. Ученики всегда любят учителей, и всегда считают нас богами. Это для них. На самом деле я обыкновенный детский тренер, обыкновенный человек. Знаю меня любят воспитанники мои сегодняшние, любили и в прошлом! Я всю жизнь отдавал свою душу и сердце своим мальчишкам. Так что для более высоких высот извините выгорел весь и представьте нет желания. Если я всё же возьмусь за серьёзный уровень, то это будет та команда которую мы собрали.
Ваши подколки здесь не к месту. Нас не интересует ПФК ЦСКА мы рейдерством не занимаемся и хлеб у других бизнесменом не отбираем. Мы просто болельщики этого ФК. Гинер увы к нам не поедет и не помчится. А если и поедет в качестве гостя, мы можем похвалиться нашей структурой, учебно -воспитательной базой.
Так что извините, но ваши мечты не сбудутся никогда. Я на своём месте, Гришин-Минько тоже. Будем делать каждый свою работу. Как и наше руководство, будет заботиться о ребятах. Всего вам доброго!

Да кто ж спорит. Лично вас не знаю, но судя потому, что общаетесь корректно и без оскорблений, аж кроме того, тренируете детей, наверняка человек вы вполне достойный. Речь шла немного не о том. Просто как можно сравнивать тренировочный процесс в вашей академии- цель которой воспитать мальчишек, дать им поиграть в футбол,не бед спортивной составляющей ращумеется, да в конце концов, просто от улицы отвлечь, с тем, как обстоят дела в профессиональном российском топ клубе. Все разное: начиная от менеджмента, построения тренировочного процесса, заканчивая задачами. А Миледи написала на тему, дескать, посмотрите, как в нас и учитесь. Имхо, это неправильно. Отсюда и ответил....

Учебно-тренеровачный процесс отличается в силу возраста ребят. Есть даже методика подготовки и занятий с ребятами к которым приходит процесс становления мужчиной, ну вы меня поняли? Здесь важно не навредить, тк это происходит у нас у всех по разному.
Что касается наших интернатов то ребята 11 классники, и здесь они нагрузку получают уже по взрослому, скоро будут играть в турнирах, и будут сталкиваться с взрослыми дядями. Чем можно переиграть дядюшек? Скоростью движения, скоростью мысли, техникой владения мяча. В колизей с мужиками играть бесполезно затопчут, поломают.
Миледи в футболе человек не случайный, поигравшая на разных уровнях женского футбола, она и сейчас почти в 30 может выкинуть такое на поле, наши мальчики в шоке от увиденного, с воплем не может быть!!!! Девочка постоянно поддерживает форму. Да и взгляд на футбол у неё заложен фундамент.
Написал: KANONIR71 (14 Мая 2016 09:21:34)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Ну не повезло нам с тренером, и Гинер явно слеп. На тренировках играем исключительно в пионербол, в перерывах между ними в мафию. Как при этом умудряемся лидировать, неясно. Прикиньте, если начнем всерьез тренироваться, футбольные комбинации изучать, когда пригласят например настоящего тренера откуда- нибудь. Да, что далеко ходить: например из рекламируемой здесь академии, ну заодно посадив на место Гинера руководителя из этой самой академии. Тогда нам черт не враг будет, Реал с Баварией сразу отдохнут. Думаю если Гинер совсем с ума не выжил, то уже отправился в Рязань, постигать азы мудрости в управлении командой,.... ну и для поиска там тренера ращумеется

Абсолютно согласен !!!!!! Кругом одни наполеоны,глаза рябит от наполеонов. Но никто не видит,что Леонид с копеечным (по меркам топ клубов ) бюджетом, постоянно латая тришкин кафтан добивается результата. И не его вина,что ему покупают ни Вагнера и Корвальо а Панченко и Ткачёва.
Написал: Igogosha (14 Мая 2016 07:43:30)

Не в сети

ГумАР писал(а):
"Футбол -игра эпизодов по большому счету. И складываются они по разному. Особенно касаемо более менее равных по силе команд, в игре которых на общий итог может повлиять даже какая-то незначительная деталь".

Игогоша, не хочу повторяться,- прошлой осенью я уже приводил выкладку пропущенных мячей с одной более менее равной с нами командой /бомжами/ при физруке. Так вот, "незначительная деталь" повлиявшая на общий удручающий итог для нас в этих матчах - попытка или применение офсайдной ловушки нашими оборонцами. Это ли не ярчайший пример того, как у ГТ одного из противоборствующих сторон с его примитивной и упертой тактикой, "незначительная деталь" превращается в целый, кое-как работающий механизм, который приводит к однотипным пропущенным мячам. И указывающий, что к твоей теории о "незначительных деталях" должна еще прилагаться /или учитывать/ противостояние "более-менее равных" по силе тренеров, а вовсе не тренера и физрука. Последний, в теории возможно и знает как нужно строить надежную оборону против бомжей, но видимо, только в теории... Получается как у классика : "Теория - это когда все известно, но ничего не работает"....

Это у тебя как у бубена логика получается.
Он тоже обладатель истины о том, как именно надо играть в обороне любой эпизод. Кто где должен был стоять, куда бежать, что надо было делать - все за всех знает. Апосля уже, правда и на замедленных повторах Дали б ему щас команду потренькать - его бы обученные роботы с правильно заложенной программой ни одной бы ошибки не сделали бы.
А вот когда нет ни роботов, ни программ, то оно немного сложнее получается.
Ты где-то видел команды с нолем в графе пропущенных мячей по итогам чемпа? Нет? Т.е. все ошибки допускают получается? Более того, примеры мячей, пропущенных после прорывов оффсайдной ловушки, да будет тебе известно, вообще на высоком уровне и являются одними из наиболее частых. Т.к. эту ловушку используют все. Как и игру в линию с небольшими вариациями.
А то, что звенит нам чаще других забивает, так это потому что игроки там есть уровня 50 млн лямов. Только и всего. Они и другим командам также наиболее часто забивают!
Написал: ГумАР (14 Мая 2016 02:09:49)

Не в сети

"Футбол -игра эпизодов по большому счету. И складываются они по разному. Особенно касаемо более менее равных по силе команд, в игре которых на общий итог может повлиять даже какая-то незначительная деталь".

Игогоша, не хочу повторяться,- прошлой осенью я уже приводил выкладку пропущенных мячей с одной более менее равной с нами командой /бомжами/ при физруке. Так вот, "незначительная деталь" повлиявшая на общий удручающий итог для нас в этих матчах - попытка или применение офсайдной ловушки нашими оборонцами. Это ли не ярчайший пример того, как у ГТ одного из противоборствующих сторон с его примитивной и упертой тактикой, "незначительная деталь" превращается в целый, кое-как работающий механизм, который приводит к однотипным пропущенным мячам. И указывающий, что к твоей теории о "незначительных деталях" должна еще прилагаться /или учитывать/ противостояние "более-менее равных" по силе тренеров, а вовсе не тренера и физрука. Последний, в теории возможно и знает как нужно строить надежную оборону против бомжей, но видимо, только в теории... Получается как у классика : "Теория - это когда все известно, но ничего не работает"....
Написал: Дружищи (14 Мая 2016 01:31:03)

Не в сети

Злой писал(а):
Уважаемый Дружищи! Так кажется вас все тут зовут! Извините, но я вас очень разочарую. Ученики всегда любят учителей, и всегда считают нас богами. Это для них. На самом деле я обыкновенный детский тренер, обыкновенный человек. Знаю меня любят воспитанники мои сегодняшние, любили и в прошлом! Я всю жизнь отдавал свою душу и сердце своим мальчишкам. Так что для более высоких высот извините выгорел весь и представьте нет желания. Если я всё же возьмусь за серьёзный уровень, то это будет та команда которую мы собрали.
Ваши подколки здесь не к месту. Нас не интересует ПФК ЦСКА мы рейдерством не занимаемся и хлеб у других бизнесменом не отбираем. Мы просто болельщики этого ФК. Гинер увы к нам не поедет и не помчится. А если и поедет в качестве гостя, мы можем похвалиться нашей структурой, учебно -воспитательной базой.
Так что извините, но ваши мечты не сбудутся никогда. Я на своём месте, Гришин-Минько тоже. Будем делать каждый свою работу. Как и наше руководство, будет заботиться о ребятах. Всего вам доброго!

Да кто ж спорит. Лично вас не знаю, но судя потому, что общаетесь корректно и без оскорблений, аж кроме того, тренируете детей, наверняка человек вы вполне достойный. Речь шла немного не о том. Просто как можно сравнивать тренировочный процесс в вашей академии- цель которой воспитать мальчишек, дать им поиграть в футбол,не бед спортивной составляющей ращумеется, да в конце концов, просто от улицы отвлечь, с тем, как обстоят дела в профессиональном российском топ клубе. Все разное: начиная от менеджмента, построения тренировочного процесса, заканчивая задачами. А Миледи написала на тему, дескать, посмотрите, как в нас и учитесь. Имхо, это неправильно. Отсюда и ответил....
Написал: Igogosha (14 Мая 2016 00:17:25)

Не в сети

Мдя уж(((
Не проканала халява с басконией.
А счастье то ведь так близко было...
А теперь настоящий финал - с вражескими трибунами, супер составом у соперника и самим Обрадовичем на банке.
Тем ценее возможный успех!
Вперед, ЦСКА!!!
Написал: Злой (13 Мая 2016 23:28:29)

Не в сети

Уважаемый Дружищи! Так кажется вас все тут зовут! Извините, но я вас очень разочарую. Ученики всегда любят учителей, и всегда считают нас богами. Это для них. На самом деле я обыкновенный детский тренер, обыкновенный человек. Знаю меня любят воспитанники мои сегодняшние, любили и в прошлом! Я всю жизнь отдавал свою душу и сердце своим мальчишкам. Так что для более высоких высот извините выгорел весь и представьте нет желания. Если я всё же возьмусь за серьёзный уровень, то это будет та команда которую мы собрали.
Ваши подколки здесь не к месту. Нас не интересует ПФК ЦСКА мы рейдерством не занимаемся и хлеб у других бизнесменом не отбираем. Мы просто болельщики этого ФК. Гинер увы к нам не поедет и не помчится. А если и поедет в качестве гостя, мы можем похвалиться нашей структурой, учебно -воспитательной базой.
Так что извините, но ваши мечты не сбудутся никогда. Я на своём месте, Гришин-Минько тоже. Будем делать каждый свою работу. Как и наше руководство, будет заботиться о ребятах. Всего вам доброго!
Написал: Igogosha (13 Мая 2016 23:25:32)

Не в сети

Касаемо футбольной аналитики каждому из дружищ не смогу ответить - незачем весь сайт своим мнением забивать. Тем более, что их претензии примерно одинаковые (особенно одна главная единственная).
То, что нет настоящего напа - это в настоящее время не вина чья-то, а беда. Нет соответствующего кандидата за имеющиеся финансы. Был бы - взяли бы. Нет - не взяли. Примеры Странберга не катят - это просто инвестиция на будущее. Взяли за рубль, продадим всяко дороже. А может еще и нам пригодится. Такие вещи, как выгодно купи-продай для команды с частным финансированием жизненно необходимы. Это не газпром и не бюджет какой-нибудь области. Ни Странберга, ни Алиева не брали в качестве основного напа на здесь и сейчас. Приобрели права, посмотрели, отдали на вырост в аренду.
Вообще не трудно увидеть некоторую линию в проведении трансферной политике.
Раньше брали игроков за 5-10 лямов, потом за 2-3, далее за 200-300 тысяч, а теперь только свободных за бесплатно. Единственное исключение в этой линии - Витя. Но его трансфер это вообще одно большое исключение. Рискнули взять за большие деньги игрока имеющего всего полгода игры на взрослом уровне. Пока что риск не оправдался, но права на него все еще у нас.
Вся эта трансферная политика достаточно последовательна. Без прыжков в ту или иную сторону. Следовательно, она продумана и основана исключительно на объективных факторах. Ругать ее нам, болельщикам, на следует. Команда живет по средствам. Вот и все.
Касаемо фарта... Добчик - тебе персонально! А ты не в курсе, что он в спорте очень даже дофига значит? Или ты со спортом только посредством телевизора связан?
Если бы его не было можно было бы команды еще до начала любого чемпа в табличке расставлять. Кто объективно по игрокам сильнее, тот и выше. Футбол -игра эпизодов по большому счету. И складываются они по разному. Особенно касаемо более менее равных по силе команд, в игре которых на общий итог может повлиять даже какая-то незначительная деталь.
Тем, кто продвигает мнение о разделении роли тренера и игроков в конечном результате - прямая дорога к л.а. федуну. Там это мнение поймут, одобрят и возможно даже поапплодируют. В любых других местах это мнение, кроме смеха, ничего не вызовет.
Написал: cskac (13 Мая 2016 23:08:25)

Не в сети

dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
браво невинномысский самородок.
Выигрывает команда, проигрывает Слуцкий. Я думаю в советские времена ты был парт. работником, очень много бредовой агитации. Ну а в 37 годах ты бы ЛВС к стенке поставил, причём без суда и следствия.
Скорее бы у нас тренер сменился, хочется посмотреть на кого будет направлен праведный гнев невинномысского самородка.


Мой юный недруг...

Должен тебя огорчить:
1. Партработником не был, хоть и имею партбилет.
2. В 37-ом такие типажи как Слуцкий в тренера бы близко не попали.
3. Слуцкий продлил контракт с ЦСКА до 2019 года - так что и у меня и у тебя работы не убавится... Вот только я пишу про футбол, а ты тявкаешь исключительно на юзеров, футбольной темы не касаясь априори... Но я к этому привык, так что можешь пылить дальше...

ты пылишь про футбол ? Редкий твой пост не заканчивается опусканием ЛВС в говно. Доходит до абсурда _ побеждает команда, проигрывает тренер. Если проигрывают, то проигрывают все, в т ч и тренер и здесь большая его доля вины. То же самое касается и побед.


Понимаешь, что для одного абсурд, то для другого явная очевидность. Это раз. Второе. Давай не будем тут играть в прокурора и обвиняемого и разбирать мной написанное...
Я пишу про футбол, ты же пишешь общие фразы по моей личности, футбол не затрагивая вообще.
Теперь конкретней. Я знаю, что ты возбудился в моем посте десятым пунктом. Убери его и давай поговорим о моих остальных пунктах, и поспорим по существу. Если ты решил просто в лужу пукнуть - другое дело, если нет - давай займемся собственно футбольной темой и проанализируем написанное...

Ты можешь не верить но я в большенстве пунктов с тобой согласен. Только вину за сложившиюся ситуацию я возлагаю на всю команду. И в ко5ечном итоге я хотел бы видеть ротацию на тренерском мостике.
Написал: (ромарио ) (13 Мая 2016 23:00:01)
Тем временем тот самый Даббур, который на 90%был у нас, перешел в ред булл, не смогли договориться по трансферу, а вы говорите Гинер все купил
Написал: vitalik (13 Мая 2016 22:02:52)

Не в сети

Андреев: «Допинг в «Ростове?! Это работа ЦСКА или «Зенита».
http://www.sports.ru/football/1039994495.html
Написал: Igogosha (13 Мая 2016 22:02:10)

Не в сети

kvr писал(а):
Igogosha писал(а):
Урааааа!!!
Наконец-то!
Заслуженная победа и финал.
Де Коло - герой! Но и вклад Фридзона, Курбанова и Хряпы трудно переоценить.
Теперь болеем против Фенера!

завтра должны выигрывать иначе - сезон насмарку

Грустный удел всех топов! Или выигрываешь финал после долгово трудного пути или проигрываешь 1 матч и весь сезон насмарку!
Будем радоваться, что у нас именно такой удел, а не как у подавляющего большинства всех остальных команд
Написал: vitalik (13 Мая 2016 21:58:23)

Не в сети

AfricanFootball.com: трансфер Мусы в «Лестер» завершен на 75%.
http://www.sports.ru/football/1039994522.html?&hc_method=2
Написал: kvr (13 Мая 2016 21:50:24)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Урааааа!!!
Наконец-то!
Заслуженная победа и финал.
Де Коло - герой! Но и вклад Фридзона, Курбанова и Хряпы трудно переоценить.
Теперь болеем против Фенера!

завтра должны выигрывать иначе - сезон насмарку

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА