Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468847     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 [330] 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (30 Декабря 2015 13:00:39)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Седой. На счет "сдержанной критики" можно поспорить. Иногда наступает момент, когда слова руководства начинают очень сильно расходиться с реальной действительностью. Очень много говорильни, при отсутствии реальных действий. Тут уже столько писали по этому поводу, что расписывать на пару страниц доказательства совсем не хочется. Достаточно посмотреть на посещаемость. Кому охота сидеть на трибуне и смотреть, как двухэтажные автобусы стоят на пути пердива. И самое главное, никто не знает, когда это закончится. Можно ссылаться на любые проблемы, от политических, до природных и сидеть сложа руки, но как известно - под лежачий камень вода не течет.

Виталик, пожалуйста, приведи конкретные примеры постановки двухэтажных автобусов в матчах этого сезона в ПЛ и кубке!

Игры с: Анжи, Зенитом, Локомотивом. Хочешь полной статистики, сам поройся, хотя бы на нашем сайте...

Я, если честно, не очень хорошо помню игру с Анжи - я так понимаю речь идет про 1-й круг. Явно не про 2-й, т.к. там анжи всю игру в два эшелона простояло в своей штрафной.
Но хорошо помню игры с зенитом и локо.
Так вот в обоих этих матчах, по-моему, игровое преимущество было у нас. Чего почти не было в играх с такими командами еще пару лет назад. Нас не переиграли, мы сами за счет своих локальных ошибок дали счет сравнять. Но это игра.
По составу мы не имеем никакого преимущества над этими командами. Это не пердив!!! Это даже не нижняя 8-ка.
То, что в матчах с такими командами выигрывающая на конкретный момент матча команда начинает играть в контр-атаку - это абсолютно нормально! Так играют ВСЕ команды, за исключением, пожалуй, Барсы, Реала и Баварии. НО - эти команды как раз таки имеют огромное преимущество над соперниками по уровню и качеству игроков!!! Вот и весь секрет.
Я понимаю, если бы ты приводил примеры матчей, в которых мы изначально выходили с автобусом, как, например, с МЮ во 2-м матче. Но на российском уровне таких примеров нет!!!
Более того, статистика (пускай она и самая лживая из наук) наглядно показывает, что именно ЦСКА в прошлом и в этом сезоне демонстрирует наибольшее количество атакующих действий среди команд РФПЛ.
Поэтому я не понимаю твой пост про то, как нам всем надоели бесконечные автобусы даже с пердивом!

Действительно, сложно рассуждать, когда игру не помнишь... Поэтому. пересмотри в инете эти игры внимательней и не только эти. А ещё лучше посетить стадион потому, что статистика - "самая лживая наука", вот тогда ты точно поймешь, почему трибуны пустые. Здесь не проскочат никакие отмазки руководства про "стихийные" бедствия.
Написал: dobchik (30 Декабря 2015 12:57:26)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Товарищ Добчик!!!
"Самое главное что в роли прокурора выступает человек, который ну в очень не отдаленном прошлом отличался в своих постах хамством, оскорблениями и грубостью..."
И как всегда прошу только одного - примеры, факты, примеры, факты!!!!!!!!!!!!!!


Память - короткие штанишки... Для доказательства отошлю тебя в архив для изучения постов в некоего "игогоши" в очень недалеком прошлом...

Я так и думал, что, как обычно, ни примеров, ни фактов

Зачем тебе примеры и факты если речь идет именно о твоих постах? Если провалы в памяти - советую йод-актив - некоторым помогает...
Написал: Igogosha (30 Декабря 2015 12:47:36)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Товарищ Добчик!!!
"Самое главное что в роли прокурора выступает человек, который ну в очень не отдаленном прошлом отличался в своих постах хамством, оскорблениями и грубостью..."
И как всегда прошу только одного - примеры, факты, примеры, факты!!!!!!!!!!!!!!


Память - короткие штанишки... Для доказательства отошлю тебя в архив для изучения постов в некоего "игогоши" в очень недалеком прошлом...

Я так и думал, что, как обычно, ни примеров, ни фактов
Написал: Igogosha (30 Декабря 2015 12:46:10)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Седой. На счет "сдержанной критики" можно поспорить. Иногда наступает момент, когда слова руководства начинают очень сильно расходиться с реальной действительностью. Очень много говорильни, при отсутствии реальных действий. Тут уже столько писали по этому поводу, что расписывать на пару страниц доказательства совсем не хочется. Достаточно посмотреть на посещаемость. Кому охота сидеть на трибуне и смотреть, как двухэтажные автобусы стоят на пути пердива. И самое главное, никто не знает, когда это закончится. Можно ссылаться на любые проблемы, от политических, до природных и сидеть сложа руки, но как известно - под лежачий камень вода не течет.

Виталик, пожалуйста, приведи конкретные примеры постановки двухэтажных автобусов в матчах этого сезона в ПЛ и кубке!

Игры с: Анжи, Зенитом, Локомотивом. Хочешь полной статистики, сам поройся, хотя бы на нашем сайте...

Я, если честно, не очень хорошо помню игру с Анжи - я так понимаю речь идет про 1-й круг. Явно не про 2-й, т.к. там анжи всю игру в два эшелона простояло в своей штрафной.
Но хорошо помню игры с зенитом и локо.
Так вот в обоих этих матчах, по-моему, игровое преимущество было у нас. Чего почти не было в играх с такими командами еще пару лет назад. Нас не переиграли, мы сами за счет своих локальных ошибок дали счет сравнять. Но это игра.
По составу мы не имеем никакого преимущества над этими командами. Это не пердив!!! Это даже не нижняя 8-ка.
То, что в матчах с такими командами выигрывающая на конкретный момент матча команда начинает играть в контр-атаку - это абсолютно нормально! Так играют ВСЕ команды, за исключением, пожалуй, Барсы, Реала и Баварии. НО - эти команды как раз таки имеют огромное преимущество над соперниками по уровню и качеству игроков!!! Вот и весь секрет.
Я понимаю, если бы ты приводил примеры матчей, в которых мы изначально выходили с автобусом, как, например, с МЮ во 2-м матче. Но на российском уровне таких примеров нет!!!
Более того, статистика (пускай она и самая лживая из наук) наглядно показывает, что именно ЦСКА в прошлом и в этом сезоне демонстрирует наибольшее количество атакующих действий среди команд РФПЛ.
Поэтому я не понимаю твой пост про то, как нам всем надоели бесконечные автобусы даже с пердивом!
Написал: dobchik (30 Декабря 2015 12:43:54)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Товарищ Добчик!!!
"Самое главное что в роли прокурора выступает человек, который ну в очень не отдаленном прошлом отличался в своих постах хамством, оскорблениями и грубостью..."
И как всегда прошу только одного - примеры, факты, примеры, факты!!!!!!!!!!!!!!


Память - короткие штанишки... Для доказательства отошлю тебя в архив для изучения постов в некоего "игогоши" в очень недалеком прошлом...
Написал: dobchik (30 Декабря 2015 12:42:10)

Не в сети

Воланд писал(а):
dobchik! Позвольте я вам совет дам! Мы с вами не друзья, "ты" здесь не проходит "вы"-знак уважения! Вы пишите своё мнение! Умным людям оно яснее ясного! Не отвечайте на правокации. Вы просто здесь Белинский. Вас здесь задирают спецом. Например такой человек как игогоша если правильно по русски прочитал. Этот подобно дачной крысе! И живёт не ту эпожу. 37-самый мёд,тут бы он стучал,строчил доносы. Каверкал факты в свою пользу загоняя соседа к стенке. Не зря он же ещё появился как кот матроскин в шарфе ЦСКА. Дружище не стоит его дразнить пусть любит Леонида Викторовича,и дай здоровья! А для игогоши после вчерашних общений я определил ещё под приказ№227. Вот бы он веселился расстреливая отступавших красноармецев. Этакий щёголь с сытой мордой,сверкающей от жира с пулемётом Дегтярёва. Вместо очереди по немцам,очередь в голодных оборванный,истерзанных обороной и атаками Своих. И сегодняшний он такой наглый, себя любивый нарцыс.

Спасибо за слова поддержки. Некоторым тут абсолютно не понять, почему ведутся постоянные "бои местного значения" - к чему клуб приведет это "тренерство". А то что тут присутствует ряд прикормленных и провокаторов с параллельного ресурса - и ежу понятно. Так же известно, что и руководство клуба ставится в известность про местную переписку. Потому два года назад и выкладывали статью прикормленного Квятковского, со стрелами возмущения в адрес "дружищ". Нас конечно можно заткнуть, но просто команда в недалеком будущем будет расхлёбывать плоды "тренерства" данного уникума. Но "патриотов" это мало интересует - думать о будущем - не их стезя...
Ну, а воевать... Что ж, будем... До последней капли крови...
Написал: Igogosha (30 Декабря 2015 12:31:50)

Не в сети

Товарищ Добчик!!!
"Самое главное что в роли прокурора выступает человек, который ну в очень не отдаленном прошлом отличался в своих постах хамством, оскорблениями и грубостью..."
И как всегда прошу только одного - примеры, факты, примеры, факты!!!!!!!!!!!!!!
Написал: dobchik (30 Декабря 2015 12:19:06)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Седой писал(а):
Как у вас весело А спорить без перехода на личности не судьба?) Кстати, что странно, в ответ на критику ЛВС идет личная критика. Тут ЛВС что ли отвечает?

Седой, привет. Ты такие странные вопросы задаёшь, аж смех разбирает. Когда сказать нечего следует - "сам дурак", к это давно нужно было привыкнуть.

Привет! Надеюсь, что в будущем будет регистрация, без возможности писать комменты так, после этого надо будет жестче с личными оскорблениями, хотя, критика тренера и руководителей тоже должна быть корректной

Привет!
Немного выше - пост добчика. Оценка конкретно ЛВС в нем корректная или нет? Как по-твоему? Достойна ли данная оценка в светлом регистрационном будущем хотя бы недельного бана?

Ну прямым оскорблением можно разве что "бездарность" засчитать. Лично я против оскорблений, хотя и сам далек от того, чтобы считать Слуцкого гением тренерского дела. Но тут надо учитывать, что Добчик отвечал на довольно агрессивное сообщение. Не было бы того сообщения, не было бы и такого ответа.

Отвечал добчик на пост не ЛВС, а другого пользователя, так что агрессивность возможна только в адрес этого пользователя, а никак не ЛВС!
Ты наверное не заметил, но помимо бездарности там и еще кое-чего было)))
Цитирую: "бездарности, приспособленцы и подлому человеку", "эта мстительная и подлая сущность гадила".
Вот весь последний наборчик в адрес, кстати, лично незнакомого добчику человека. А еще и ГТ клуба, болельщиками которого мы все и являемся!
Поэтому вопрос повторяю - допустимы ли такие вещи?
Интересует один конкретный пост (то, что это повторяется с завидной регулярностью в рассчет даже не берем).

У нас тут, по ходу, идет разбор "морального облика строителя коммунизма" Самое главное что в роли прокурора выступает человек, который ну в очень не отдаленном прошлом отличался в своих постах хамством, оскорблениями и грубостью...
Вообще, с появлением модерации и приятными изменениями, которые проходят на сайте, явно активизировались господа-"патриоты". Сейчас одного очень интересует содержание постов, другого неожиданно стала интересовать тема футбола, а не мытье костей пользователей, другой сподвигся на словесный понос, причем почти без мата и почти без оскорблений. Черт возьми! Приятно! Спасибо админу, что на сайте происходят такие подвижки! Предвижу в ближайшее время появление прослойки окультуренных и толерантных господ-"патриотов"
Гоша, я конечно не Чубайс , но за базар могу ответить, за каждое слово, произнесенное в адрес Лёни.
Я понимаю, что таким как ты, мало что объяснишь, но история жития пресвятого Леонида не такая мягкая и пушистая, и его "тренерство" с последующим изгнанием из ряда клубов, его отношение, весьма не толерантное к ряду тренеров и функционеров из структуры клуба, его возмутительный непрофессионализм в критические моменты многих игр подвигли меня на такие непарламентские выражения.
Всё решать модератору, приму его решение как данное, но вот только один нюанс - от этого некая личность не станет ни профессиональней, ни человечней. А такие определения, как подсиживание, подлость, коварство и непрофессионализм были, так и останутся.
Вручаю себя на волю модератора
Написал: Воланд (30 Декабря 2015 12:17:52)

Не в сети

dobchik! Позвольте я вам совет дам! Мы с вами не друзья, "ты" здесь не проходит "вы"-знак уважения! Вы пишите своё мнение! Умным людям оно яснее ясного! Не отвечайте на правокации. Вы просто здесь Белинский. Вас здесь задирают спецом. Например такой человек как игогоша если правильно по русски прочитал. Этот подобно дачной крысе! И живёт не ту эпожу. 37-самый мёд,тут бы он стучал,строчил доносы. Каверкал факты в свою пользу загоняя соседа к стенке. Не зря он же ещё появился как кот матроскин в шарфе ЦСКА. Дружище не стоит его дразнить пусть любит Леонида Викторовича,и дай здоровья! А для игогоши после вчерашних общений я определил ещё под приказ№227. Вот бы он веселился расстреливая отступавших красноармецев. Этакий щёголь с сытой мордой,сверкающей от жира с пулемётом Дегтярёва. Вместо очереди по немцам,очередь в голодных оборванный,истерзанных обороной и атаками Своих. И сегодняшний он такой наглый, себя любивый нарцыс.
Написал: vitalik (30 Декабря 2015 12:04:04)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Седой. На счет "сдержанной критики" можно поспорить. Иногда наступает момент, когда слова руководства начинают очень сильно расходиться с реальной действительностью. Очень много говорильни, при отсутствии реальных действий. Тут уже столько писали по этому поводу, что расписывать на пару страниц доказательства совсем не хочется. Достаточно посмотреть на посещаемость. Кому охота сидеть на трибуне и смотреть, как двухэтажные автобусы стоят на пути пердива. И самое главное, никто не знает, когда это закончится. Можно ссылаться на любые проблемы, от политических, до природных и сидеть сложа руки, но как известно - под лежачий камень вода не течет.

Виталик, пожалуйста, приведи конкретные примеры постановки двухэтажных автобусов в матчах этого сезона в ПЛ и кубке!

Игры с: Анжи, Зенитом, Локомотивом. Хочешь полной статистики, сам поройся, хотя бы на нашем сайте...
Написал: (сержант) (30 Декабря 2015 11:56:44)
Буцефал. Я частенько бк сравниваю с футбольным ювентусом. Вроде и у тех и тех побед в чемпионатах, как у дурака махорки. А как в финал евро турниров выходят, то как правило проигрывают. Чёрт его знает?! Может планида наша такая. Только кубки дель соль в баскетболе брать:-) .
Написал: (сержант) (30 Декабря 2015 11:50:20)
С зенитом 2-2! Лешу как раз выпустили, как красный дабл деккер:-) . Но один хрен не помогло. И будь судья не очковее, то мог и на точку указать.
Написал: Igogosha (30 Декабря 2015 11:44:03)

Не в сети

vitalik писал(а):
Седой. На счет "сдержанной критики" можно поспорить. Иногда наступает момент, когда слова руководства начинают очень сильно расходиться с реальной действительностью. Очень много говорильни, при отсутствии реальных действий. Тут уже столько писали по этому поводу, что расписывать на пару страниц доказательства совсем не хочется. Достаточно посмотреть на посещаемость. Кому охота сидеть на трибуне и смотреть, как двухэтажные автобусы стоят на пути пердива. И самое главное, никто не знает, когда это закончится. Можно ссылаться на любые проблемы, от политических, до природных и сидеть сложа руки, но как известно - под лежачий камень вода не течет.

Виталик, пожалуйста, приведи конкретные примеры постановки двухэтажных автобусов в матчах этого сезона в ПЛ и кубке!
Написал: vitalik (30 Декабря 2015 10:25:01)

Не в сети

Седой. На счет "сдержанной критики" можно поспорить. Иногда наступает момент, когда слова руководства начинают очень сильно расходиться с реальной действительностью. Очень много говорильни, при отсутствии реальных действий. Тут уже столько писали по этому поводу, что расписывать на пару страниц доказательства совсем не хочется. Достаточно посмотреть на посещаемость. Кому охота сидеть на трибуне и смотреть, как двухэтажные автобусы стоят на пути пердива. И самое главное, никто не знает, когда это закончится. Можно ссылаться на любые проблемы, от политических, до природных и сидеть сложа руки, но как известно - под лежачий камень вода не течет.
Написал: Igogosha (30 Декабря 2015 08:04:49)

Не в сети

Седой писал(а):
Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Седой писал(а):
Как у вас весело А спорить без перехода на личности не судьба?) Кстати, что странно, в ответ на критику ЛВС идет личная критика. Тут ЛВС что ли отвечает?

Седой, привет. Ты такие странные вопросы задаёшь, аж смех разбирает. Когда сказать нечего следует - "сам дурак", к это давно нужно было привыкнуть.

Привет! Надеюсь, что в будущем будет регистрация, без возможности писать комменты так, после этого надо будет жестче с личными оскорблениями, хотя, критика тренера и руководителей тоже должна быть корректной

Привет!
Немного выше - пост добчика. Оценка конкретно ЛВС в нем корректная или нет? Как по-твоему? Достойна ли данная оценка в светлом регистрационном будущем хотя бы недельного бана?

Ну прямым оскорблением можно разве что "бездарность" засчитать. Лично я против оскорблений, хотя и сам далек от того, чтобы считать Слуцкого гением тренерского дела. Но тут надо учитывать, что Добчик отвечал на довольно агрессивное сообщение. Не было бы того сообщения, не было бы и такого ответа.

Отвечал добчик на пост не ЛВС, а другого пользователя, так что агрессивность возможна только в адрес этого пользователя, а никак не ЛВС!
Ты наверное не заметил, но помимо бездарности там и еще кое-чего было)))
Цитирую: "бездарности, приспособленцы и подлому человеку", "эта мстительная и подлая сущность гадила".
Вот весь последний наборчик в адрес, кстати, лично незнакомого добчику человека. А еще и ГТ клуба, болельщиками которого мы все и являемся!
Поэтому вопрос повторяю - допустимы ли такие вещи?
Интересует один конкретный пост (то, что это повторяется с завидной регулярностью в рассчет даже не берем).
Написал: Седой (30 Декабря 2015 02:58:31)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Помню несколько месяцев назад перед тем как Слуцкому доверили сборную, добчик высказался корректно и как мне показалось Ладе искренне, пожелав Леониду удачи и т п. Сейчас понимаю, что видимо добчик был уверен, что у Слуцкого ничего не выйдет и тогда бы он не приемники бы снова шпионки подставлять. Но мы знаем, каковы прогнощы добчика, и тотализатор совсем не его, поэтому когда все получилось иначе, добчик вновь прям желчью усиленно стал брызгать. Так же сильно, как после наших чемпионств. Зачем?

Теория заговора?) Я тоже желал Лёне удачи и тоже искренне, хотя тоже не фанат Слуцкого. А причина гораздо проще, чем ты придумал. Во-первых я желаю успехов сборной, а во-вторых, если у ЛВС там получится, то он там и останется, правда я думал, что он, выйдя на Евро, сразу уйдет в сборную, но разрешили и дальше совмещать
Написал: Седой (30 Декабря 2015 02:54:40)

Не в сети

vitalik писал(а):
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Седой писал(а):
Как у вас весело А спорить без перехода на личности не судьба?) Кстати, что странно, в ответ на критику ЛВС идет личная критика. Тут ЛВС что ли отвечает?

Седой, привет. Ты такие странные вопросы задаёшь, аж смех разбирает. Когда сказать нечего следует - "сам дурак", к это давно нужно было привыкнуть.

Привет! Надеюсь, что в будущем будет регистрация, без возможности писать комменты так, после этого надо будет жестче с личными оскорблениями, хотя, критика тренера и руководителей тоже должна быть корректной

Корректность в отношении к руководящему составу не исключает, как минимум, стремления этого самого руководства к развитию производства или чего-то другого. Думаю, что это применимо к любой сфере деятельности, а когда тебе постоянно лапшу на уши вешают, тут уж никакого терпения не хватит. ( В нашем случае слезливые разговоры про космос, лимит и т.д.)

Согласен. Но, считаю, что критика должна быть более сдержанной. Ладно еще, если после матча неудачного, на эмоциях, а сейчас матчей нет, а эмоции в спорах иногда зашкаливают. Я не к тому, что руководство или тренер у нас святые и критиковать их нельзя, а к тому, что оскорблять их как-то не совсем правильно, хотя бы потому, что они этого не увидят и ничего в свою защиту сказать не смогут. Правда защитников тут хватает и часто слишком рьяных
Написал: Седой (30 Декабря 2015 02:49:23)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Седой писал(а):
Как у вас весело А спорить без перехода на личности не судьба?) Кстати, что странно, в ответ на критику ЛВС идет личная критика. Тут ЛВС что ли отвечает?

Седой, привет. Ты такие странные вопросы задаёшь, аж смех разбирает. Когда сказать нечего следует - "сам дурак", к это давно нужно было привыкнуть.

Привет! Надеюсь, что в будущем будет регистрация, без возможности писать комменты так, после этого надо будет жестче с личными оскорблениями, хотя, критика тренера и руководителей тоже должна быть корректной

Привет!
Немного выше - пост добчика. Оценка конкретно ЛВС в нем корректная или нет? Как по-твоему? Достойна ли данная оценка в светлом регистрационном будущем хотя бы недельного бана?

Ну прямым оскорблением можно разве что "бездарность" засчитать. Лично я против оскорблений, хотя и сам далек от того, чтобы считать Слуцкого гением тренерского дела. Но тут надо учитывать, что Добчик отвечал на довольно агрессивное сообщение. Не было бы того сообщения, не было бы и такого ответа.
Написал: walter (30 Декабря 2015 00:50:32)

Не в сети

Всегда - пожалуйста, сolt! Своего мнения не даю только потому, что привык верить только своим глазам. Вот когда увижу Дзагоева в форме другой команды и на постоянной основе, вот тогда и буду что-то говорить. И ты прав : незаменимых нет. Если что - гений найдет другого, желательно легионера без знания языка. Почему-то думаю, что Дзагоев для него до сих пор " заноза в заднице " . А гении обиды не забывают годами, не приучены . Так что " Поживем - увидим ", хотя думаю, что эта " новость " просто блеф англичан.
Написал: colt (30 Декабря 2015 00:17:34)

Не в сети

walter писал(а):
colt, спасибо за ссылку! Прочитал и даже перевел. Мнения на эту " новость " не даю, сам правильно разберешься . Только хочу сказать, что это написал Джеймс Нурси, а он в Англии считается " крупным газетным знатоком " российского футбола. Об его " знаниях " говорит то, что он написал в " The Sun " в 2014 году :" Дзагоев посмел покритиковать методы руководства Леонида Слуцкого, за что и был выставлен на трансфер ". Шедевр, не правда ли? А вот текст :" " Ньюкасл " расчитывает предложить около 10 млн. фунтов за российского плеймейкера Алана Дзагоева . Босс " Ньюкасла " Стив МакКларен признался, что хочет быстро укрепить действующий состав и надеется привлечь новых игроков в ближайшее трансферное окно, которое открывается в пятницу. Игрок сборной России атакующий полузащитник Алан Дзагоев тоже присутствует в " горячем " списке " Ньюкасла ". Рожденный в Беслане " асс " с блеском ворвался в российскую премьер-лигу в 2008 году, показав свой класс в финале Кубка России, когда ЦСКА победил " Амкар ". Травмы несколько помешали его прогрессу, но он великолепно использовал свои способности, чтобы помочь ЦСКА остаться на вершине премьер-лиги перед зимним перерывом. Теперь полузащитник сборной России, который в течение 7 лет был ключевым игроком ЦСКА может покинуть Родину. Адвокат из Манчестера Саид Массаллати сейчас занят этой сделкой, чтобы завершить ее в январе, т.к есть и другие клубы, интересующиеся этим игроком ".

Walter! Спасибо за уточненный перевод. Январь все покажет и всех рассудит. Хоть и банально прозвучит, что незаменимых нет, но для ЦСКА уход Алана будет трудно восполнимой потерей.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Голом матч любой украсит
Сербский Марадона – Красич.
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА