Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473259     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 [394] 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Адлер (21 Ноября 2015 16:05:57)
Давайте так! если всякие русские,игогоши,валерии будут и дальше здесь сквернословить,оскорблять,очень постараюсь перекрыть эту ветку. Вы забыли как на официальном сайте анулировали диалоги. Вот из-за таких вышеуказанных. Их лишали входа на сайт,так они заново регестрировались и продолжали лаять. Я думаю многие будут не в восторге от потери общения с друзьями которых приобрели здесь.
Написал: (Русский) (21 Ноября 2015 15:59:39)
Воланд им можно всех обзывать и посылать а другим молчать?
Написал: Воланд (21 Ноября 2015 15:53:50)
Пожалуй господа,здесь некоторые просто зарвались. Угомонитесь. Не лезьте в чужие диалоги,чтоб потом под другими никами сквернословить. Позорить нацию русский грязно ругаясь,правильно вам ответили ВЫ БЫДЛО. За ранее пожелание смерти апоненту, бог накажет. Бог может страшнее покарать чем я. Здесь есть определённая группа людей для которых ваше присутствие не желательно,и вас не ждут.
Написал: (Русский) (21 Ноября 2015 15:47:44)
Твою жопу ебал,а потом рот,пидор гнойный алеша
Написал: Алексей Иванович (21 Ноября 2015 15:34:39)
(Русский) писал(а):
Слышь алеша ебланович ебало закрой и не воняй! Не тебе тварь указывать что и кому делать и куда валить! Чёрт помойный

А почему русский ты БЫДЛО,УЁБИЩЕ,МРАЗЬ. Хуйло позорное игогошное. Ник сменил падаль,так и ты вали шизик
Написал: (Русский) (21 Ноября 2015 15:20:08)
Слышь алеша ебланович ебало закрой и не воняй! Не тебе тварь указывать что и кому делать и куда валить! Чёрт помойный
Написал: Алексей Иванович (21 Ноября 2015 15:06:44)
Дружищи писал(а):
Алексей Иванович писал(а):
igogosha писал(а):
Ну, в принципе, после пассажа о том, что дурачок комбарик все ж таки посильнее Марио, лично для меня вопрос о компетентности данного специалиста закрылся окончательно!
Бедные дети! Надо действительно обратить самое пристальное внимание на детский футбол, создать условия, резко увеличив зарплаты, повысить тем самым внутреннюю конкуренцию и тогда такие тренеры-специалисты сами по себе отвалятся на уровень дворовых педагогов-организаторов.

такие армейские шизики НЕ БОЛЕЛЬЩИКИ,и НЕ ФАНАТЫ,именно шизики. Слышь ты уважаемый,а ты Мастера знаешь? Я не знаю и поэтому какой он тренер пиздеть не буду. С его оценкой согласен. Слышь ты умник ты хочешь сказать что эта мартышка сильнее Анюкова или Смольникова? Пойди купи себе аспирин. А лучше заткни свою вонючую пасть,убери в говне испвчканные руки от клавы. От тебя за 2000км смердит шизик

Видимо истинный болельщик и фанат, тот, кто называет игрока клуба за который болеет, мартышкой....

Футболисты ЦСКА бывший Вагнер,сегодняшний Думбия,Муса. Вася веников под номером 2 мартышка. Тебе сказали исчезни идиот и заткнись Вот и заткнись. Купи его фотку и лижи представь это его жопа. А от всех отъебись шизик
Написал: Мастер (21 Ноября 2015 15:00:01)
vitalik писал(а):
Мастер. А есть ли у нас вообще игроки мирового уровня? Ты, как тренер, назови фамилии. Лично я не вижу ни одного, есть неплохие, но не более того. Вообще нет смысла в обсуждении данного вопроса. Не буду спорить про возрождение нашего футбола. Пока, глядя на игры нашего чемпиона, мы затыкаем дыры не самыми качественными легионерами, но это наверно не от хорошей жизни. Таланты у нас конечно есть, но пока мы будем жить только сегодняшним днём, без мыслей о будущем, ситуация не изменится.

К сожалению игроков европейского уровня у нас нет. В союзе да были. В наше время железный занавес перекрыл кислород, когда открыли ребята состарились. Я не буду раскрывать карты,чтобы не дразнить идиотов местных. есть фамилии которые поиграли в Европе,кто заработал там имя. Горбачёвская перестройка,лихие 90е отбросило наш футбол лет на 20. Снижение рождаемости в 90х тоже роль сыграло отрицательную. Из сегодняшних футболистов могу выделить только Дзагоева парень горяч,не сдержан и лишь %60 тянет. Остальные что то могут,есть талант,но для внутреннего пользования. Другие просто разочаровали.
Написал: Дружищи (21 Ноября 2015 14:45:37)
Алексей Иванович писал(а):
igogosha писал(а):
Ну, в принципе, после пассажа о том, что дурачок комбарик все ж таки посильнее Марио, лично для меня вопрос о компетентности данного специалиста закрылся окончательно!
Бедные дети! Надо действительно обратить самое пристальное внимание на детский футбол, создать условия, резко увеличив зарплаты, повысить тем самым внутреннюю конкуренцию и тогда такие тренеры-специалисты сами по себе отвалятся на уровень дворовых педагогов-организаторов.

такие армейские шизики НЕ БОЛЕЛЬЩИКИ,и НЕ ФАНАТЫ,именно шизики. Слышь ты уважаемый,а ты Мастера знаешь? Я не знаю и поэтому какой он тренер пиздеть не буду. С его оценкой согласен. Слышь ты умник ты хочешь сказать что эта мартышка сильнее Анюкова или Смольникова? Пойди купи себе аспирин. А лучше заткни свою вонючую пасть,убери в говне испвчканные руки от клавы. От тебя за 2000км смердит шизик

Видимо истинный болельщик и фанат, тот, кто называет игрока клуба за который болеет, мартышкой....
Написал: Алексей Иванович (21 Ноября 2015 14:39:53)
igogosha писал(а):
Ну, в принципе, после пассажа о том, что дурачок комбарик все ж таки посильнее Марио, лично для меня вопрос о компетентности данного специалиста закрылся окончательно!
Бедные дети! Надо действительно обратить самое пристальное внимание на детский футбол, создать условия, резко увеличив зарплаты, повысить тем самым внутреннюю конкуренцию и тогда такие тренеры-специалисты сами по себе отвалятся на уровень дворовых педагогов-организаторов.

такие армейские шизики НЕ БОЛЕЛЬЩИКИ,и НЕ ФАНАТЫ,именно шизики. Слышь ты уважаемый,а ты Мастера знаешь? Я не знаю и поэтому какой он тренер пиздеть не буду. С его оценкой согласен. Слышь ты умник ты хочешь сказать что эта мартышка сильнее Анюкова или Смольникова? Пойди купи себе аспирин. А лучше заткни свою вонючую пасть,убери в говне испвчканные руки от клавы. От тебя за 2000км смердит шизик
Написал: igogosha (21 Ноября 2015 13:10:00)
Ну, в принципе, после пассажа о том, что дурачок комбарик все ж таки посильнее Марио, лично для меня вопрос о компетентности данного специалиста закрылся окончательно!
Бедные дети! Надо действительно обратить самое пристальное внимание на детский футбол, создать условия, резко увеличив зарплаты, повысить тем самым внутреннюю конкуренцию и тогда такие тренеры-специалисты сами по себе отвалятся на уровень дворовых педагогов-организаторов.
Написал: vitalik (21 Ноября 2015 12:18:35)
Мастер. А есть ли у нас вообще игроки мирового уровня? Ты, как тренер, назови фамилии. Лично я не вижу ни одного, есть неплохие, но не более того. Вообще нет смысла в обсуждении данного вопроса. Не буду спорить про возрождение нашего футбола. Пока, глядя на игры нашего чемпиона, мы затыкаем дыры не самыми качественными легионерами, но это наверно не от хорошей жизни. Таланты у нас конечно есть, но пока мы будем жить только сегодняшним днём, без мыслей о будущем, ситуация не изменится.
Написал: Мастер (21 Ноября 2015 11:15:45)
vitalik писал(а):
Мастер. У тебя странные рассуждения по Фернандесу. Интересно, ты лично знаком с его семьёй и знаешь, что говорит его отец? У человека должна быть Родина, но это не всегда то место, где ты родился. Иногда Родиной становиться место, где тебе хорошо, ты нужен и тебя понимают. Он не виноват, что в нашей стране не могут превратить детские таланты в игроков мирового уровня. Лично я не видел ни одного интервью, где игрок стремиться поменять гражданство, вся информация идет от посторонних людей. Даже если это действительно так, то кто вправе осуждать его личный выбор?

vitaik; А это что игрок мирового уровня? Обрати внимание я не написал даже имя а просто ЭТО!!! И вот это именно так кодируется в футбольных тренерских кругах от ДЮСШ до команды мастеров. Я обратил внимание что таких фофанов как "ЭТО" у нас бегает по трём лигам. Именно дурачков которые бегают по бровкам,постоянно проваливаясь. А дурачок №1 пожайлуста Комбаров!!!! Хотя он посильнее ламбады будет! Бегать по бровке,и навешивать может и робот! А вот играть именно играть как это делал Демьяненко, держать под напряжением бровку соперника,шквальные прорывы в штафную,удар по воротам,так что сетка трещала! Вот это я понимаю футболист. Таких примеров можно много привести от советской школы. А "ЭТО" синюшный курёнок глаза дурачка толкни сильней и на 5ряд залетит дурашка. Другой вопрос! Если тут господин walter объяснил популярно бразильская школа готовит только центральных защитников,то уж извините к российской школе это не приемлемо. Мы будем готовить бровочников,готовить либеро,тк игра в линию Химера. И поверьте возродится российский футбол,советская школа жила же! Поверьте обойдёмся мы без всяких синюшек,чернушек,без хулио,чморево, ариев. Главное не мешайте тренерам работать с детьми,с молодёжкой. Не лезьте со своим свиными рылами в калашный ряд. Перестаньте ввозить в страну не пойми что,при этом отмывая бабки на дешёвках. Мы уже начали терять клубный футбол в Европе. Мы с трудом наскрябываем на состав национальной сборной. Платим бешанные бабки игрокам в клубах,прекращая игровой рост. Отдельные личности рассуждают зачем ломаться свой лимон всё равно получу. Разница в зарплатах у одного рубль, у другого пять,у третьего десять. У кого десять он лег,и ничем от нашего не отличается. Поэтому будут повторяться истории с Денисовым,а возможно начнуться истории как в большом театре,или лихие 90е. Это Россия, это не только страна Пушкина,Лермонтова,но и Пугачёва и Разина.
Написал: vitalik (21 Ноября 2015 10:24:37)
Мастер. У тебя странные рассуждения по Фернандесу. Интересно, ты лично знаком с его семьёй и знаешь, что говорит его отец? У человека должна быть Родина, но это не всегда то место, где ты родился. Иногда Родиной становиться место, где тебе хорошо, ты нужен и тебя понимают. Он не виноват, что в нашей стране не могут превратить детские таланты в игроков мирового уровня. Лично я не видел ни одного интервью, где игрок стремиться поменять гражданство, вся информация идет от посторонних людей. Даже если это действительно так, то кто вправе осуждать его личный выбор?
Написал: colt (20 Ноября 2015 15:12:51)
Разговоры о натурализации Фернандеса - не более, чем журналистский треп. Пять, необходимых лет для этого, лет наступят 2017 году. Тут все понятно. Васина, рискну предположить, собираются продать. Контракт с ним продлили, чтобы не ушел даром. Продавать игрока сборной, не то же, что продавать игрока запаса. Тут ценник может быть повыше. Хотя, может быть я брежу. Васину надо уходить, в любом случае. В 28 лет сидеть в запасе и ждать своего часа, смешно, если ты не стал вторым Чепой. Наши деды еще 2-3 года попылят, а уровень Васина, явно пониже. Чернов хорошо играет головой, в других компонентах слабоват. Если его его не начинать подпускать к нашим титанам, чтобы набрался уму-разуму, может повторить путь Вани Таранова. Как-то так.
Написал: Мастер (20 Ноября 2015 14:11:40)
Решил написать здесь, куда не глянь всюду ругань и склоки. Я не сторонник Слуцкого,однако отвечу на хай по вопросу состава на игру с Хорватией! Ничего страшного не произошло проиграли ведущей европейской команде. Игроки звёзд не хватают,зато играют в топ клубах. А у нас кто??? вопрос снят о,х десятых!!!! Далее тренер должен проверить тылы? Должен! Ответ ясен свинарник вон из сборной весь! Это не из-за того что я армеец,и ненавижу хрюшек,я здесь говорю пусть детский но специалист. Этого безобразия не должно быть в первую очередь Камбарова уже давно! Шишкин хоть и бывший свинёнок,но абсолютное дерьмо второй тайм провалил и фланги были проходной двор! Васин,да с него и спросить не за что-играл как мог. Новосельцев и этот вроде Семёнов. Сыроваты они для сборной,если Семак поработает с ними,что то получим. А так на ближайшие годы братья и Игнаш,пока не упадут. Чернов да не получит он игровую практику в основе,так и останется подававший надежды. Слуцкий это не том член живущий по принципу кто не рискует,тот шампанского не пьёт,воровать так миллион,ебать так королеву. Мне кажется что он в шахматы играть не умеет,тк не любит рисковать, можно сказать жертвовать. Дальше тут попёр понос по поводу натурализации. 1. Если Слуцкий пойдет на это- ему грош цена и вон! 2. Любителей сладенького не беспокойтесь между Россией и Бразилией нет договора о двойном гражданстве! 3. Я не думаю что прыщавая головешка которую все возвели до господа на самом деле шкурка нулёвка- дурилка картонная. Своих таких дурачков бегает по разным лигам и областям. Согласится расставаться с Родиной. У него есть родители,свои правила в семье. Или там ради бабла жопу лижут? Не думаю! Думаю отец ему скажет оденешь форму чужую прокляну! И так будет везде. Не дай бог мой сын на такое пойдёт,пусть сразу забудет что есть отец, мать,брат,сестра. Забудет про всё на порог не пущу. У человека должна быть одна Родина- где родился,там пригодился. А беда футбольных кадров,дифицит по линиям пусть за это отвечают те кто ставку сделал не на воспитание своих мальчишек,а на зарабатывание бабла на макаках. Только пользы от них ноль наши клубы не конкурентно способные в Европе. А кто бабки гребёт виллы да яхты.
Написал: vitalik (19 Ноября 2015 18:55:04)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Если помнишь, то на заре становления пфк гинер подавал себя как наемного менеджера, то сейчас в сми проскальзывают слова гинер-хозяин. С учётом того что дела щас как сам видишь по финансам идут не ахти, то может и действительно он хозяином стал. Ведь ещё где то проходила фамилия бабакова(байбакова) как одного из акционеров и абрамовича, как теневого спонсора. И все. Про Других мы ничего не слышали.

Помнишь фильм "В осаде 2", предположение - мать всех ошибок...
Написал: colt (19 Ноября 2015 16:45:56)
http://oskolhorses.ru/news/25/ Рекомендую почитать. Весьма интересно и увлекательно.
Написал: (сержант) (19 Ноября 2015 16:43:58)
Vitalik. Если помнишь, то на заре становления пфк гинер подавал себя как наемного менеджера, то сейчас в сми проскальзывают слова гинер-хозяин. С учётом того что дела щас как сам видишь по финансам идут не ахти, то может и действительно он хозяином стал. Ведь ещё где то проходила фамилия бабакова(байбакова) как одного из акционеров и абрамовича, как теневого спонсора. И все. Про Других мы ничего не слышали.
Написал: vitalik (19 Ноября 2015 09:41:29)
Конечно мы раньше касались этой темы, но до истины так и не добрались. Вопрос так и остался открытым. Кто хозяин ЦСКА? Хочется знать не из чистого любопытства и от "нечего делать", а для истории, чтобы будущие болельщики не задавались вопросами "что, где, когда". Слишком много "специалистов" сейчас всё переделывают под свои: выгоду и понимание.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА