Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468618     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 [376] 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Igogosha (1 Декабря 2015 14:27:57)
Dobchik!!!
Вот лично с тобой я бы не хотел продолжать разбирательство по всем этим пунктам
Просто потому, что у нас диаметрально противоположные изначальные взгляды и внутренние установки на многие связанные с командой вещи!
Я написал лист со своей точкой зрения. Ты озвучил на лист свою точку зрения по этим же пунктам.
Если я сейчас напишу еще 2 листа кажущихся мне очевидных вещей по этому поводу, то ты мне впаяешь те же 2 листа кажущихся тебе очевидных вещей. Но ни к какому общему знаменателю мы не придем!!!
Изначальные установки разные! И тот же Слуцкий в них - всего лишь частность, а никак не общность! По крайней мере для меня
Написал: vitalik (1 Декабря 2015 14:19:30)
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Иван писал(а):
Посмотрите Мамаев снова забивает! Вонючая жирная тварь! Чем тебе Паша помешал??? Как его в составе ЦСКА не хватает

Оскорбил анонимно? Молодец! Герой. Надеюсь не этому тебя мастера учили?

Это не оскорбление, а эмоции и констатация факта. Человек за команду переживает и видит некомпетентность физрука.

Ну тогда админу надо записать, что правила поведения на сайте не рпспостраняюся в отношении одного человека- Слуцкого. Ведь так хочется его пнуть, аж свербит у некоторых.

Если это пойдет на благо ЦСКА можно и пнуть.
Написал: victor275 (1 Декабря 2015 14:17:36)
2 Dobchik Видит Бог не хотел встревать полемику.Но хотелось бы Вас спросить-Вы хотя бы раз подвергали свои выводы критическому самоанализу?Может я что то не знаю,может у меня опыт и образование не на уровне,может вообще есть какая то тенденция про которую я не догадываюсь,может в руководстве иные приоритеты?Ведь нам многое неизвестно и делать безопеляционные выводы ,по крайней мере ,рискованно.Вы же с шашкой наголо поделили всех на белых и красных.Без толики сомнения.Всё без обид.Ко всем с уважением
Написал: cskac (1 Декабря 2015 14:15:38)
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Адлер писал(а):
Эмоции,эмоции! Они так и будут хлестать через край. Слуцкий ВЕЛИКИЙ тренер,мастер ротации состава. Не на поле а за дверь. Кто из вас приведёт хотя один аргумент,что Мамаев был команде не нужен? Я не думаю о том что Слуцкий убрал того же Шембераса и Алдонина разгружая Гинеру ведомость зарплаты. Обычно никчёмность убирает авторитетных футболистов, для того чтоб ребята не ржали над его бездарностью. Я помню как на спаде с травмами и пр жедудочными коликами ой бы как они пригодились Шемберас и Алдонин. Возможно сыграла позиция вон золотую гвардию Газзаева. Как потом поступил и с Рахимовичем


Уважаемые фобы! Вот у чему был сейчас данный пост?
Какой Шемберас, какой Алдонин???
К моменту их ухода всю игру в центре уже призваны были определять другие игроки. Понтус, Хонда и Эльм. И по игре, и по результатам было очевидно, что перемены в центре поля были сделаны очень даже своевременно, т.к. Шембой и Алдониным мы этот центр стали постоянно проигрывать. Не тянули уже ветераны свой былой уровень.
У нас из состава всех должны вперед ногами от старости что ли выносить?
Я понимаю, нет альтернативы ЦЗ (в основном из-за лимита, как мне кажется), и они поэтому продолжают играть, но ведь не на всех позициях столь же печальная картина.
А чтобы Ваша логика, товарищ Адлер, по убиранию Никчемностью Авторитетов и по изгнанию им же "Золотой Гвардии" была хоть как-нибудь близка к истине необходимо, чтобы ЛВС прежде всего убрал не Шембераса с Алдониным, а, например, братьев с Игорем. Иначе у Вас фантазийная фигня получается!
А Рахимович (он же Рахимич) здесь причем? Он до 50 должен был играть что ли?
А по Мамаю лично могу привести аргумент - на момент ухода он по качеству и уровню игры не являлся основным. Его это не устраивало. Клуб, чтобы не ломать игроку карьеру отпустил его в клуб рангом ниже. С тех пор, кстати, мы получили золото и серебро. А Мамай - одну бронзу. И в этом году очковая разница пока что довольно внушительная.
Более того, при нашем оптимальном составе Мамай бы и сегодня не являлся бы игроком старта, т.к. у нас и сейчас есть более сильные игроки. Использовался бы только в ротации и вряд ли бы дослужился до сборной.
Поэтому по человечески все было сделано правильно! И, думаю, Павел благодарен за это и Гинеру и Слуцкому.

Окей! Всё чОтко разложил

Теперь по пунктам.
Начнем с замшелых истин о ширине и глубине состава, таком мерзком, для патриотов, слове, как ротация состава и очередном напоминании на сколько фронтов играет команда? На момент ухода и Шембераса и Рахимича и Алдонина, они, конечно, не являлись игроками старта. Но. Выходы на замену для цементирования своей позиции были бы весьма полезны. Вопрос. А кто сейчас выходящий на замену может сравниться с этими зубрами? Ответ очевиден - никто.
Разговоры про незаменимость ЦЗ - это фикция, пыль в глаза. Это разговоры для бедных. За время "незаменимости" можно было уже эту проблему давно решить. На это есть Гинер и мегатренер со своей многочисленной камарильей. У нас же всё уперлось в голимое сидение на банке до геморроя Чернова и издевательство над психикой Васина дерганьем из аренды в аренду.
По Мамаеву. "... Клуб, чтобы не ломать игроку карьеру..." - ну прям чуть слезу из меня не вышиб за такое отеческое, доброе и радушное отношение к парню. Пора бы уже поднять вопрос по поводу награждения некоторых личностей какой-нибудь медалькой...
Просто надо признать, что из Слуцкого воспитатель и человек, умеющий "сглаживать углы", как из говна пуля. Можно привести зеркальные истории и с Гонсалесом и Базелюком, и конфликты с Дзагоевым и высказывания Щенникова.
А Мамаев на все вопросы ответил сам - кто есть кто. И его бронза - его личная заслуга, ибо эту медаль он и Широков единолично практически заработали для Краснодара - сами, своей работой, не таская, как у нас, каштаны из огня чужими руками. Свежа в памяти история и с напряженными отношениями гения с Нецидом. И Мамаев и Нецид получили (второй снова) приглашения в сборные находясь, слава Богу, далеко от гения.
"...Мамай бы и сегодня не являлся бы игроком старта..." - ложь!!! Ты вообще смотришь матчи Краснодара, видишь кто тащит команду после ухода Широкова? Лично я не пропускаю ни одной игры и именно из-за Павла. А теперь назови фамилии игроков центра, которые лучше Мамаева и даже не тогда, а сейчас. Не вдаваясь в позиции (а Мамаев по сути универсал центра), начнем загибать пальцы - Тошич? Миланов? Натхо? Головин? Еременко с очень большой оговоркой? Дзагоев, игра которого не стабильна на большом промежутке времени? С натяжкой соглашусь с двумя фамилиями, но ведь и ротацию в связи с потерей функционала и травмами никто не отменял.
"...Использовался бы только в ротации и вряд ли бы дослужился до сборной..." - А Чернов с Головиным???
"...Павел благодарен за это и Гинеру и Слуцкому..." - это шутка и верх издевательства и глумления?

А, да... Забыл... ИМХО

Вчера в газете объявление прочитал " Плюнь на фото ЛВС и получишь купон в элитарный клуб "дружище добчиков".
Написал: dobchik (1 Декабря 2015 13:23:25)
Igogosha писал(а):
Адлер писал(а):
Эмоции,эмоции! Они так и будут хлестать через край. Слуцкий ВЕЛИКИЙ тренер,мастер ротации состава. Не на поле а за дверь. Кто из вас приведёт хотя один аргумент,что Мамаев был команде не нужен? Я не думаю о том что Слуцкий убрал того же Шембераса и Алдонина разгружая Гинеру ведомость зарплаты. Обычно никчёмность убирает авторитетных футболистов, для того чтоб ребята не ржали над его бездарностью. Я помню как на спаде с травмами и пр жедудочными коликами ой бы как они пригодились Шемберас и Алдонин. Возможно сыграла позиция вон золотую гвардию Газзаева. Как потом поступил и с Рахимовичем


Уважаемые фобы! Вот у чему был сейчас данный пост?
Какой Шемберас, какой Алдонин???
К моменту их ухода всю игру в центре уже призваны были определять другие игроки. Понтус, Хонда и Эльм. И по игре, и по результатам было очевидно, что перемены в центре поля были сделаны очень даже своевременно, т.к. Шембой и Алдониным мы этот центр стали постоянно проигрывать. Не тянули уже ветераны свой былой уровень.
У нас из состава всех должны вперед ногами от старости что ли выносить?
Я понимаю, нет альтернативы ЦЗ (в основном из-за лимита, как мне кажется), и они поэтому продолжают играть, но ведь не на всех позициях столь же печальная картина.
А чтобы Ваша логика, товарищ Адлер, по убиранию Никчемностью Авторитетов и по изгнанию им же "Золотой Гвардии" была хоть как-нибудь близка к истине необходимо, чтобы ЛВС прежде всего убрал не Шембераса с Алдониным, а, например, братьев с Игорем. Иначе у Вас фантазийная фигня получается!
А Рахимович (он же Рахимич) здесь причем? Он до 50 должен был играть что ли?
А по Мамаю лично могу привести аргумент - на момент ухода он по качеству и уровню игры не являлся основным. Его это не устраивало. Клуб, чтобы не ломать игроку карьеру отпустил его в клуб рангом ниже. С тех пор, кстати, мы получили золото и серебро. А Мамай - одну бронзу. И в этом году очковая разница пока что довольно внушительная.
Более того, при нашем оптимальном составе Мамай бы и сегодня не являлся бы игроком старта, т.к. у нас и сейчас есть более сильные игроки. Использовался бы только в ротации и вряд ли бы дослужился до сборной.
Поэтому по человечески все было сделано правильно! И, думаю, Павел благодарен за это и Гинеру и Слуцкому.

Окей! Всё чОтко разложил

Теперь по пунктам.
Начнем с замшелых истин о ширине и глубине состава, таком мерзком, для патриотов, слове, как ротация состава и очередном напоминании на сколько фронтов играет команда? На момент ухода и Шембераса и Рахимича и Алдонина, они, конечно, не являлись игроками старта. Но. Выходы на замену для цементирования своей позиции были бы весьма полезны. Вопрос. А кто сейчас выходящий на замену может сравниться с этими зубрами? Ответ очевиден - никто.
Разговоры про незаменимость ЦЗ - это фикция, пыль в глаза. Это разговоры для бедных. За время "незаменимости" можно было уже эту проблему давно решить. На это есть Гинер и мегатренер со своей многочисленной камарильей. У нас же всё уперлось в голимое сидение на банке до геморроя Чернова и издевательство над психикой Васина дерганьем из аренды в аренду.
По Мамаеву. "... Клуб, чтобы не ломать игроку карьеру..." - ну прям чуть слезу из меня не вышиб за такое отеческое, доброе и радушное отношение к парню. Пора бы уже поднять вопрос по поводу награждения некоторых личностей какой-нибудь медалькой...
Просто надо признать, что из Слуцкого воспитатель и человек, умеющий "сглаживать углы", как из говна пуля. Можно привести зеркальные истории и с Гонсалесом и Базелюком, и конфликты с Дзагоевым и высказывания Щенникова.
А Мамаев на все вопросы ответил сам - кто есть кто. И его бронза - его личная заслуга, ибо эту медаль он и Широков единолично практически заработали для Краснодара - сами, своей работой, не таская, как у нас, каштаны из огня чужими руками. Свежа в памяти история и с напряженными отношениями гения с Нецидом. И Мамаев и Нецид получили (второй снова) приглашения в сборные находясь, слава Богу, далеко от гения.
"...Мамай бы и сегодня не являлся бы игроком старта..." - ложь!!! Ты вообще смотришь матчи Краснодара, видишь кто тащит команду после ухода Широкова? Лично я не пропускаю ни одной игры и именно из-за Павла. А теперь назови фамилии игроков центра, которые лучше Мамаева и даже не тогда, а сейчас. Не вдаваясь в позиции (а Мамаев по сути универсал центра), начнем загибать пальцы - Тошич? Миланов? Натхо? Головин? Еременко с очень большой оговоркой? Дзагоев, игра которого не стабильна на большом промежутке времени? С натяжкой соглашусь с двумя фамилиями, но ведь и ротацию в связи с потерей функционала и травмами никто не отменял.
"...Использовался бы только в ротации и вряд ли бы дослужился до сборной..." - А Чернов с Головиным???
"...Павел благодарен за это и Гинеру и Слуцкому..." - это шутка и верх издевательства и глумления?

А, да... Забыл... ИМХО
Написал: Дружищи (1 Декабря 2015 13:10:46)
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Иван писал(а):
Посмотрите Мамаев снова забивает! Вонючая жирная тварь! Чем тебе Паша помешал??? Как его в составе ЦСКА не хватает

Оскорбил анонимно? Молодец! Герой. Надеюсь не этому тебя мастера учили?

Это не оскорбление, а эмоции и констатация факта. Человек за команду переживает и видит некомпетентность физрука.

Ну тогда админу надо записать, что правила поведения на сайте не рпспостраняюся в отношении одного человека- Слуцкого. Ведь так хочется его пнуть, аж свербит у некоторых.
Написал: Igogosha (1 Декабря 2015 11:45:05)
Адлер писал(а):
Эмоции,эмоции! Они так и будут хлестать через край. Слуцкий ВЕЛИКИЙ тренер,мастер ротации состава. Не на поле а за дверь. Кто из вас приведёт хотя один аргумент,что Мамаев был команде не нужен? Я не думаю о том что Слуцкий убрал того же Шембераса и Алдонина разгружая Гинеру ведомость зарплаты. Обычно никчёмность убирает авторитетных футболистов, для того чтоб ребята не ржали над его бездарностью. Я помню как на спаде с травмами и пр жедудочными коликами ой бы как они пригодились Шемберас и Алдонин. Возможно сыграла позиция вон золотую гвардию Газзаева. Как потом поступил и с Рахимовичем


Уважаемые фобы! Вот у чему был сейчас данный пост?
Какой Шемберас, какой Алдонин???
К моменту их ухода всю игру в центре уже призваны были определять другие игроки. Понтус, Хонда и Эльм. И по игре, и по результатам было очевидно, что перемены в центре поля были сделаны очень даже своевременно, т.к. Шембой и Алдониным мы этот центр стали постоянно проигрывать. Не тянули уже ветераны свой былой уровень.
У нас из состава всех должны вперед ногами от старости что ли выносить?
Я понимаю, нет альтернативы ЦЗ (в основном из-за лимита, как мне кажется), и они поэтому продолжают играть, но ведь не на всех позициях столь же печальная картина.
А чтобы Ваша логика, товарищ Адлер, по убиранию Никчемностью Авторитетов и по изгнанию им же "Золотой Гвардии" была хоть как-нибудь близка к истине необходимо, чтобы ЛВС прежде всего убрал не Шембераса с Алдониным, а, например, братьев с Игорем. Иначе у Вас фантазийная фигня получается!
А Рахимович (он же Рахимич) здесь причем? Он до 50 должен был играть что ли?
А по Мамаю лично могу привести аргумент - на момент ухода он по качеству и уровню игры не являлся основным. Его это не устраивало. Клуб, чтобы не ломать игроку карьеру отпустил его в клуб рангом ниже. С тех пор, кстати, мы получили золото и серебро. А Мамай - одну бронзу. И в этом году очковая разница пока что довольно внушительная.
Более того, при нашем оптимальном составе Мамай бы и сегодня не являлся бы игроком старта, т.к. у нас и сейчас есть более сильные игроки. Использовался бы только в ротации и вряд ли бы дослужился до сборной.
Поэтому по человечески все было сделано правильно! И, думаю, Павел благодарен за это и Гинеру и Слуцкому.
Написал: Адлер (1 Декабря 2015 08:01:06)
Эмоции,эмоции! Они так и будут хлестать через край. Слуцкий ВЕЛИКИЙ тренер,мастер ротации состава. Не на поле а за дверь. Кто из вас приведёт хотя один аргумент,что Мамаев был команде не нужен? Я не думаю о том что Слуцкий убрал того же Шембераса и Алдонина разгружая Гинеру ведомость зарплаты. Обычно никчёмность убирает авторитетных футболистов, для того чтоб ребята не ржали над его бездарностью. Я помню как на спаде с травмами и пр жедудочными коликами ой бы как они пригодились Шемберас и Алдонин. Возможно сыграла позиция вон золотую гвардию Газзаева. Как потом поступил и с Рахимовичем
Написал: (ст.сержант:-)) (1 Декабря 2015 00:40:08)
Colt. Я был тогда так мал, что б заострять на это внимание. Но вот фразу"ребята, какие вы бледные, быстро посмотрите друг на друга" помню. Они смотрели, сигары стреляли и им приходил кирдык:-) !
Написал: (ст.сержант:-)) (1 Декабря 2015 00:39:35)
Colt. Я был тогда так мал, что б хаос терять на это внимание. Но вот фразу"ребята, какие вы бледные, быстро посмотрите друг на друга" помню. Они смотрели, сигары стреляли и им приходил кирдык:-) !
Написал: colt (30 Ноября 2015 23:56:17)
(ст.сержант:-)) писал(а):
Colt. Луи кажется его звали ! Все за свиньями зеленкой перемазанной гонялся:-) !!!!

Ст.сержант. Так бы и сказал, что Луи. Помню его знаменитую фразу:" Сеньора бутыльетта упала и разбилась"
Написал: игоряха / н /, (30 Ноября 2015 23:38:03)
Дружищи !!!! так оскорбить человека им как посать сходить увы!! я только одного не могу понять зачем портить вечер и устраивать срач на сайте, мы что свиньи чтоль прости господи тьфу тьфу и чур меня!!!! мы все разные но если мы болеем за один клуб зачем нам распри то между собой ???? ладно не буду портить себе вечер а нервы лучше оставлю на амкар, и псв надеюсь сон в руку и наш клуб выиграет 2 игры ждёмс и держим кулаки пиздец соседям !!!
Написал: (ст.сержант:-)) (30 Ноября 2015 23:31:58)
Colt. Луи кажется его звали ! Все за свиньями зеленкой перемазанной гонялся:-) !!!!
Написал: colt (30 Ноября 2015 23:17:14)
(ст.сержант:-)) писал(а):
Colt. Ну такой маленький, лысоватенький, на марадону чем то похожий:-) !

Ст.сержант. Не помню. Из лысых помню Бубукина, Ольшанского, Калоева, Старухина. Но они на французов не тянут.
Написал: (ст.сержант:-)) (30 Ноября 2015 23:14:44)
Colt. Ну такой маленький, лысоватенький, на марадону чем то похожий:-) !
Написал: colt (30 Ноября 2015 23:12:37)
(ст.сержант:-)) писал(а):
Colt. А мне нравился Дюфинес! В 60-80х на французских полях зажигал:-) !!!

Ст.сержант. Мне тоже, хотя ког ты имеешь ввиду - не знаю.
Написал: (ст.сержант:-)) (30 Ноября 2015 23:10:37)
Colt. А мне нравился Дюфинес! В 60-80х на французских полях зажигал:-) !!!
Написал: colt (30 Ноября 2015 23:02:10)
Мужики! Кому-то нравится, Слуцкий, кому-то Фернандес, кто-то обожает Набабкина, это личное дело каждого. У кого- то эти или другие фамилии вызывают негативную реакцию. Но давайте не будем опускаться до оскорблений типа мразь, тварь, макаки и т.д. тем более странно это читать от людей, причисляющих себя к цеху профессионального футбола. Господа! Вспомните о профессиональной этике.
Написал: vitalik (30 Ноября 2015 22:46:16)
Дружищи писал(а):
Иван писал(а):
Посмотрите Мамаев снова забивает! Вонючая жирная тварь! Чем тебе Паша помешал??? Как его в составе ЦСКА не хватает

Оскорбил анонимно? Молодец! Герой. Надеюсь не этому тебя мастера учили?

Это не оскорбление, а эмоции и констатация факта. Человек за команду переживает и видит некомпетентность физрука.
Написал: colt (30 Ноября 2015 22:43:27)
igogosha писал(а):
Чет я не врубаюсь
Нарушение за фол последней надежды ведь карается красной карточкой!
Почему Чердынцев и наш Корнаухов утверждают, что фол был, но только на желтую карточку???)))

Они мотивируют тем, что была блокировка, что не считается грубостью и раньше, не знаю, как сейчас, за это давали сваободный удар. Я думаю судья просто растерялся. С одной стороны не грубость, но убегал то он на пустые ворота - фол последней надежды, как ни крути. До этого, он не засчитал правильный гол, на мой взгляд, возможно вернул должок. Но мне показалось, что Девич был в офсайде, когда забивал. Х.з. Начудил или зарядили.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА