Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468744     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 [268] 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: dobchik (6 Февраля 2016 17:21:09)

Не в сети

Воланд писал(а):
dobchik: Друган двумя словами можно что там?


Агент Аллера: «Представители ЦСКА действительно делали запрос в «Утрехт» по поводу трансфера Себастьена»

Теги ЦСКА высшая лига Голландия Утрехт премьер-лига Россия возможные трансферы Себастьен Аллер


Агент форварда «Утрехта» Себастьена Аллера Гюстан Лоик прокомментировал информацию об интересе к футболисту ЦСКА.

«Представители московского клуба действительно делали запрос в «Утрехт» по поводу трансфера Аллера. На какой стадии находятся переговоры, сказать не могу, так как ЦСКА обратился именно в «Утрехт».

Со мной московский клуб на связь не выходил. От других российских клубов Себастьен предложений не имеет.

Представители некоторых клубов из Англии, Германии и Италии напрямую связывались со мной по поводу трансфера игрока», – сказал агент.
Написал: Воланд (6 Февраля 2016 17:08:29)

Не в сети

dobchik: Друган двумя словами можно что там?
Написал: Воланд (6 Февраля 2016 17:07:12)

Не в сети

Как на сайте Дружище вечно взбаломутит спокойную воду. Мудрый совет оставь в покое наших отечественных футболистов и никто не будет плевать в твоего идола дон дуплона. Команда это единое целое механизм с многими шестерёнками, каждый отвечает за свой участок работы! Скажу честно я не в восторге от Марио! Поверь чемпионат России один из слабейших в Европе. Что там делают с нашими командами в ЛЧ мы все видим. Нас там делают как детей. Твоего кумира космическая команда ох как по газону таскала, от страха пас голевой Гансу отдал. Марио чувачок хитренький по его мордочке ласки видно. А почему? Он знает его стиль игры никому на х... в Европе не нужен. Если он туда попадёт его замучают травмы или в конец сломают. А в России лет 5 безбедно можно за баксы вытаращив глаза по бровке бегать. Все эти слухи про Реалы это для таких Дружищ информация
Написал: dobchik (6 Февраля 2016 17:06:29)

Не в сети

http://www.sports.ru/football/1036919323.html
Написал: Фогот (6 Февраля 2016 16:29:33)

Не в сети

Вот блин как заведут пластинку. Дружище отвяжись от Набабкина, что он вам всем покоя не даёт. Обыкновенная рабочая лошадка универсального плана, таких сотни выпустили советские школы. Будь я тренером пусть у меня будет четыре Набабкина, чем один Фернандес. Запомните простую истину был бы хорош играл в Европе, дядя Женя его бы с визгом уряяяяяяя продал. Я отыграл всю жизнь в обороне в основном справа. Без обид скажу пусто-филя это не защитник. Анюков, Смольников-вот они защитники, на худой конец Шишкин,Козлов. А этот девочка-целочка толкни сильнее рассыпится. Ему в мини-футбол или пляжный вот самый раз. Понакупают дерьма,потом визжат от восторга а как сбагрить никому на хрен не нужны. Извините за такой пост достали хвалением ворона, не понимая что это воробей
Написал: Адлер (6 Февраля 2016 15:56:29)

Не в сети

Дружище правильно лучший защитник НИЧЕГО ЧЕМПА. Специалисты это Слуцкий что ли? Или свинёныш Ловчев. Совершенно верно лучший по привозу! Только извини у тебя на Набабкине заело? Так переверни пластинку. Сам же писал что добротный игрок, делающий своё дело.
Написал: Дружищи (6 Февраля 2016 15:33:14)

Не в сети

Адлер писал(а):
Дружищи Да по тебе мой друг были бы все макаки лишь бы твоего кумира не трогали. А русские, да шли б они куда подальше на детородный орган или в детородный. Какой бы золотой мальчик с русским паспортом не появись пусть он будет на голову выше Марио или Ерёменко будут играть выше названные, за них бабло уплачено и желательно бабло приумножить при из продаже. Это закон работорговли. Ни о какой конкуренции речь не стоит и не станет. А паренёк золотой пойдет в "Закат" Пупкино, Пиздец Мухосранск.

Вот интересно с чего ты делаешь такой вывод? И нет у меня кумира. Иначе бы точно аватарку с изображением его сделал ( как некоторые). Куча специалистов считают Фернандеса лучшим правым защитником нечего чемпа. И вполне заслуженно он на своей позиции играет. Только врага группа упорно считает, что янабабкин более классный игрок. Ну жто ваше право. Появится игрок действительно выше классом- вытеснит.
Написал: Адлер (6 Февраля 2016 13:57:57)

Не в сети

Дружищи Да по тебе мой друг были бы все макаки лишь бы твоего кумира не трогали. А русские, да шли б они куда подальше на детородный орган или в детородный. Какой бы золотой мальчик с русским паспортом не появись пусть он будет на голову выше Марио или Ерёменко будут играть выше названные, за них бабло уплачено и желательно бабло приумножить при из продаже. Это закон работорговли. Ни о какой конкуренции речь не стоит и не станет. А паренёк золотой пойдет в "Закат" Пупкино, Пиздец Мухосранск.
Написал: dobchik (6 Февраля 2016 13:14:57)

Не в сети

По ходу Караваев не сильно то и домой собирается... Ну и правильно...

http://cska.in/football/news/text/40070/vyacheslav-karavaev-esli-hochesh-igrat-nikakaya-praga-s-tolku-ne-sobet/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=40070&utm_campaign=news
Написал: Дружищи (6 Февраля 2016 12:41:39)

Не в сети

Мастер писал(а):
Доброго дня всем!!!! Смотрю здесь шли дебаты по поводу крайних защитников ЦСКА? Спорить нет нужды и гласит правда по всем статьям. Дружище- Злой не перевоспитался, он просто успокоился плюнув на всю систему в ПФК. У него надежда на лучшее вера в нового главного. Мы не рекламируем ничего не интернат, не СДЮСШ мы делаем свою работу ради которой жизнь отдали. Скажу большее у нас с Злым так получилось мальчики 2000 гр и у него и у меня две разные команды.Мои пацаны рыдают от крайних защитников Злого. Это саранча. И примерно такие же сидят на скамейке запасных. Это не команда это хорошо организованная сбалансированная банда. И такие же паразитята 2003 года у него. Поймите правильно я не хвалюсь но по первенству России для данного возраста идут такие зарубы, такие команды видишь в соперниках. Пацаны играют дух захватывает от восторга. Весь тренерский коллектив СДЮШОР страны пашет воспитывая кадры. Только потом горькое разочарование пацаны нужны в 1и2 лигах. Самое страшное когда талант бросает футбол. Спрашиваю Валера почему? "Я лучше получу высшее образование, и буду добиваться места в жизни своим умом и умением работать. Доказывать в футболе что ты лучше этой обезьяны глупо и не перспективно за них деньги заплачены" Так и получается сверкнут пацаны в молодёжных сборных, а потом этакие упитанные их на помойку выкидывают. На Сборах тренерского состава прозвучала фраза тренера из Москвы. Страшно то что мы все видим наших воспитанников подававших надежду оказались на дне жизни. Это рубец на нашем сердце, сколько же ещё мы рубцов на сердце будем иметь? Столько не живут! Чем ближе к выпуску тем больше сердце болит за судьбу мальчишек.

Нет смысла сравнивать советские времена с российскими. Надо жить нынешними реалиями, так как ничего не изменится. В советское время легионеров не было в принципе, но конкуренцию за состав никто никогда не отменял. Если молодой игрок будет в подкорке уверен, что ему нет смысла напрягаться, поскольку всё равно на его место придет лег, ничего хорошего из этого не выйдет. Вперед идут характеры, одного таланта бывает недостаточно. Пусть не распирает, берет себя в руки и доказывает, что он сильнее упорными тренировками. Как бы это банально не звучало, но это так. А свалить все на систему проще всего. Ни один тренер не враг себе, и не поставит лега, если русский на его позиции сильнее.
Написал: Мастер (6 Февраля 2016 12:32:36)

Не в сети

Доброго дня всем!!!! Смотрю здесь шли дебаты по поводу крайних защитников ЦСКА? Спорить нет нужды и гласит правда по всем статьям. Дружище- Злой не перевоспитался, он просто успокоился плюнув на всю систему в ПФК. У него надежда на лучшее вера в нового главного. Мы не рекламируем ничего не интернат, не СДЮСШ мы делаем свою работу ради которой жизнь отдали. Скажу большее у нас с Злым так получилось мальчики 2000 гр и у него и у меня две разные команды.Мои пацаны рыдают от крайних защитников Злого. Это саранча. И примерно такие же сидят на скамейке запасных. Это не команда это хорошо организованная сбалансированная банда. И такие же паразитята 2003 года у него. Поймите правильно я не хвалюсь но по первенству России для данного возраста идут такие зарубы, такие команды видишь в соперниках. Пацаны играют дух захватывает от восторга. Весь тренерский коллектив СДЮШОР страны пашет воспитывая кадры. Только потом горькое разочарование пацаны нужны в 1и2 лигах. Самое страшное когда талант бросает футбол. Спрашиваю Валера почему? "Я лучше получу высшее образование, и буду добиваться места в жизни своим умом и умением работать. Доказывать в футболе что ты лучше этой обезьяны глупо и не перспективно за них деньги заплачены" Так и получается сверкнут пацаны в молодёжных сборных, а потом этакие упитанные их на помойку выкидывают. На Сборах тренерского состава прозвучала фраза тренера из Москвы. Страшно то что мы все видим наших воспитанников подававших надежду оказались на дне жизни. Это рубец на нашем сердце, сколько же ещё мы рубцов на сердце будем иметь? Столько не живут! Чем ближе к выпуску тем больше сердце болит за судьбу мальчишек.
Написал: vitalik (5 Февраля 2016 23:28:27)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи.
- Слуцкий усилил середину поля... Так почему мы через "вынос" играем? При этом в 90% теряем мяч. Где комбинационная игра при такой насыщенной середине? Оставшиеся 10% прокатывают только у нас, а в еврокубках вообще кошмар, из которого мы с треском вылетели.

Вот про вынос, согласен. Надеюсь устранил это.

Это не устранимо, мне кажется.
Для этого надо поменять на качественных иноземцев хотя бы двух из трех наших защитников. Ну и до кучи Понтуса на кого-то более техничного поменять.
Все это в нынешних реалиях неосуществимо.
Поэтому при относительной свободе действий - выход комбиционный, при прессинге - только через вынос.
Из двух зол надо выбирать меньшее. Лучше потерять на чужой половине и тут же попытаться отобрать, чем потерять на своей и вынимать из ворот.

Шанс есть, если придёт Широков. Была такая поговорка у мясных: " не знаешь что делать, отдай Гаврилову." В нашей ситуации - это один из выходаов, если его только в опорную зону не поставят.
Написал: Адлер (5 Февраля 2016 23:25:52)

Не в сети

Сейчас не неофициальном инфа Игнатьев возможно с Кубани придёт! Я понимаю что химера, но можно и не удивиться новичков сборной камон ЦСКА. Про Камбашку забыли, его в динамо не взяли и тд
Написал: Igogosha (5 Февраля 2016 23:21:37)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи.
- Слуцкий усилил середину поля... Так почему мы через "вынос" играем? При этом в 90% теряем мяч. Где комбинационная игра при такой насыщенной середине? Оставшиеся 10% прокатывают только у нас, а в еврокубках вообще кошмар, из которого мы с треском вылетели.

Вот про вынос, согласен. Надеюсь устранил это.

Это не устранимо, мне кажется.
Для этого надо поменять на качественных иноземцев хотя бы двух из трех наших защитников. Ну и до кучи Понтуса на кого-то более техничного поменять.
Все это в нынешних реалиях неосуществимо.
Поэтому при относительной свободе действий - выход комбиционный, при прессинге - только через вынос.
Из двух зол надо выбирать меньшее. Лучше потерять на чужой половине и тут же попытаться отобрать, чем потерять на своей и вынимать из ворот.
Написал: vitalik (5 Февраля 2016 23:14:10)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи.
- Слуцкий усилил середину поля... Так почему мы через "вынос" играем? При этом в 90% теряем мяч. Где комбинационная игра при такой насыщенной середине? Оставшиеся 10% прокатывают только у нас, а в еврокубках вообще кошмар, из которого мы с треском вылетели.

Вот про вынос, согласен. Надеюсь устранил это.

Я тоже надеюсь. По любой статистике брак при коротких и средних передачах гораздо меньше.
Написал: Дружищи (5 Февраля 2016 23:13:08)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Точно, про него забыл. В е эти кандидатуры смотрелись в теории в атаке предпочтительнее. Но....

Это я ответил на комент Игогоши.
Написал: Igogosha (5 Февраля 2016 23:12:54)

Не в сети

Длинным ,как говорится, респект и уважуха!)
Так раскатать жальнирис на родине - дорого стоит!
Особенно приятно было смотреть на истерящего ясикявичуса) сколько этот кАзлина в свое время нам крови попортил!
Единственная печалька, что с выздоровлением Де Коло мало стал Кулагин играть - очень интересный парень.
А еще Шишкаускаса на трибуне показали - ностальжи...)
Написал: Дружищи (5 Февраля 2016 23:12:39)

Не в сети

Точно, про него забыл. В е эти кандидатуры смотрелись в теории в атаке предпочтительнее. Но....
Написал: Дружищи (5 Февраля 2016 23:11:32)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи.
- Слуцкий усилил середину поля... Так почему мы через "вынос" играем? При этом в 90% теряем мяч. Где комбинационная игра при такой насыщенной середине? Оставшиеся 10% прокатывают только у нас, а в еврокубках вообще кошмар, из которого мы с треском вылетели.

Вот про вынос, согласен. Надеюсь устранил это.
Написал: vitalik (5 Февраля 2016 23:09:11)

Не в сети

Адлер писал(а):
vitalik: Это точно! В Африке далёкой и зелёной, где течёт большая речка Нил, жил под знойным солнцем Амазонки маленький зелёный кракодил!!!! Абракадабра, но зато так

Улыбнуло...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
ЦСКА вперёд иди,
Всех соперников порви,
Клуб любимый наш,родной,
Фаны все всегда с тобой.

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА