Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468690     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: KANONIR71 (12 Июля 2016 13:37:30)

Не в сети

Миледи писал(а):
KANONIR71 писал(а):
Миледи писал(а):
igoryansy писал(а):
всем салют!!! дык а зачем нам панч у нас ведь есть мега звезда блядь ионов во !!!!

У нас есть такое убожество и недоразумение все вопросы к нему! Кроме Панченко есть ещё Ткачев! По крайней мере как атакующий игрок средней линии ничем не уступающий Ионову! Думаю наш Вжик живёт по принципу жену отдай дяди сам иди к .......! Иначе зачем такие рокировки????

Господа а вам не кажется, что вы перегибаете палку в своей ненависти к Слуцкому ? Я вот совершенно уверен в абсолютной бездарности Панченко. Не ужели для вас два гола какой то вшивой тюмени являются показателем класса этого с позволения сказать бомбардира. Панченко это балласт, и в ФНЛ ему самое место.

Когда Панченко забивал Мордовии возрадив надежду,все готовы были ему за здравия петь, были и другие голы спасая жирную морду от чайника! Только почему то все забыли об этом! Память коротка! Нет безударных игроков в командах премьер лиги! Есть безударные тренеришки загоняя в угол наших ребят! Живой пример бездетности ЕЛига, ЧЕ!

Мне просто странно,что Вы поливаете нашего тренера только чёрной краской. Ну согласитесь, что в выигранных чемпионатах при нём, хоть какая то заслуга главного тренера быть должна. Конечно я не знаю подоплёки этой ненависти, возможно у Вас имеются личные мотивы, но даже и тогда надо стараться быть объективным.
Написал: Дружищи (12 Июля 2016 12:39:30)

Не в сети

igoryansy писал(а):
Дружищи привет!!! лишним бы не был точно у нас что перебор нападающих, вы поймите нам играть на 3 фронтах и вы думаете их пройти с одним хрустальным траоре, это утопия, швед ну не знаю пока не айс , посмотрим но к сожалению серию опять нам чёрную ждать !!!!

Привет! Не помешал бы, с учетом ситуации. Но мы не знаем, какой разговор был. Может Панченко надоело в запасе сидеть, а с учетом Страндберга и покупки Траоре, место в основе опять де факт.
Написал: igoryansy (12 Июля 2016 12:34:06)

Не в сети

Дружищи привет!!! лишним бы не был точно у нас что перебор нападающих, вы поймите нам играть на 3 фронтах и вы думаете их пройти с одним хрустальным траоре, это утопия, швед ну не знаю пока не айс , посмотрим но к сожалению серию опять нам чёрную ждать !!!!
Написал: vitalik (12 Июля 2016 12:31:00)

Не в сети

Дружищи писал(а):
У нас пока еще ни один человек, от которого избавились, не заиграл в более сильном (чемпионате) клубе. Но всё равно у нас идет плач Ярославны по каждому ушедшему. Мы единственный в мире клуб, где игроков приобретают, смотрят на них в игре, и если они проигрывают конкуренцию или впечатляют, отдают в другие клубы? Нет ведь. Вот если бы условный Панченко сейчас перешел к бомжам и там сильно заиграл, вот здесь вопросы т тренерам и Гинеру. А так, из пустого- в порожнее...

Если пустое, что в списке нападающих у нас числится один Страндберг, а впереди ЛЧ, то у тебя странное представление о комплектации состава.
Написал: Дружищи (12 Июля 2016 12:23:57)

Не в сети

У нас пока еще ни один человек, от которого избавились, не заиграл в более сильном (чемпионате) клубе. Но всё равно у нас идет плач Ярославны по каждому ушедшему. Мы единственный в мире клуб, где игроков приобретают, смотрят на них в игре, и если они проигрывают конкуренцию или впечатляют, отдают в другие клубы? Нет ведь. Вот если бы условный Панченко сейчас перешел к бомжам и там сильно заиграл, вот здесь вопросы т тренерам и Гинеру. А так, из пустого- в порожнее...
Написал: ГумАР (12 Июля 2016 12:19:45)

Не в сети

во благо сохранения микроклимата /физруку достаточно капризы Натхо/, Кирилл использовался у нас не на своей позиции. Хотя и тогда, играя "с листа" был полезным команде, - но только видимо не ГТ, которому он был не нужен. Не секрет, что переход Кирилла состоялся по прямому контакту Гинера и его отца. Вот этот факт и сыграл против игрока, как бы он не старался себя проявить. Физрук тоже старался вовсю - доказывая руководству "никчемность" Панченко и ошибочность принебрежения мнением "заслуженного" и не менее "талантливого" его протеже при комплектовании команды... Как видим - доказал.
Теперь, если даже Панченко признают звездой ФНЛ, то вряд ли его вернут в ЦСКА. К тому же статус "звезды" в команде уже забронирован за другим - молодым и "перспективным", с более соответствующей личкой и ценой на приобретение.
Хотя, есть для Панченко вариант /Головина с Черновым/ возвращения в команду через сборную. Не удивлюсь, если его вызовут и будет забивать и там, что лишний раз докажет никчемность уже самого физрука.
Написал: Миледи (12 Июля 2016 12:16:06)

Не в сети

KANONIR71 писал(а):
Миледи писал(а):
igoryansy писал(а):
всем салют!!! дык а зачем нам панч у нас ведь есть мега звезда блядь ионов во !!!!

У нас есть такое убожество и недоразумение все вопросы к нему! Кроме Панченко есть ещё Ткачев! По крайней мере как атакующий игрок средней линии ничем не уступающий Ионову! Думаю наш Вжик живёт по принципу жену отдай дяди сам иди к .......! Иначе зачем такие рокировки????

Господа а вам не кажется, что вы перегибаете палку в своей ненависти к Слуцкому ? Я вот совершенно уверен в абсолютной бездарности Панченко. Не ужели для вас два гола какой то вшивой тюмени являются показателем класса этого с позволения сказать бомбардира. Панченко это балласт, и в ФНЛ ему самое место.

Когда Панченко забивал Мордовии возрадив надежду,все готовы были ему за здравия петь, были и другие голы спасая жирную морду от чайника! Только почему то все забыли об этом! Память коротка! Нет безударных игроков в командах премьер лиги! Есть безударные тренеришки загоняя в угол наших ребят! Живой пример бездетности ЕЛига, ЧЕ!
Написал: KANONIR71 (12 Июля 2016 12:06:12)

Не в сети

Миледи писал(а):
igoryansy писал(а):
всем салют!!! дык а зачем нам панч у нас ведь есть мега звезда блядь ионов во !!!!

У нас есть такое убожество и недоразумение все вопросы к нему! Кроме Панченко есть ещё Ткачев! По крайней мере как атакующий игрок средней линии ничем не уступающий Ионову! Думаю наш Вжик живёт по принципу жену отдай дяди сам иди к .......! Иначе зачем такие рокировки????

Господа а вам не кажется, что вы перегибаете палку в своей ненависти к Слуцкому ? Я вот совершенно уверен в абсолютной бездарности Панченко. Не ужели для вас два гола какой то вшивой тюмени являются показателем класса этого с позволения сказать бомбардира. Панченко это балласт, и в ФНЛ ему самое место.
Написал: Миледи (12 Июля 2016 10:53:19)

Не в сети

igoryansy писал(а):
всем салют!!! дык а зачем нам панч у нас ведь есть мега звезда блядь ионов во !!!!

У нас есть такое убожество и недоразумение все вопросы к нему! Кроме Панченко есть ещё Ткачев! По крайней мере как атакующий игрок средней линии ничем не уступающий Ионову! Думаю наш Вжик живёт по принципу жену отдай дяди сам иди к .......! Иначе зачем такие рокировки????
Написал: igoryansy (12 Июля 2016 08:09:21)

Не в сети

всем салют!!! дык а зачем нам панч у нас ведь есть мега звезда блядь ионов во !!!!
Написал: (ромарио ) (11 Июля 2016 23:32:14)
Кирюха Панченко молодец, я не знаю почему его отправили в аренду, он никогда игру не портил
Написал: (сержант) (11 Июля 2016 22:41:18)
Интересно что в результате эксперимента с негром получится у Слуцкого конек Горбунок Сивка бурка или очередное космодзю :-) . а панченко выражаясь языком президента двушечка положил за Динамо
Написал: виктор275 (11 Июля 2016 20:47:02)

Не в сети

Панченко забил со штрафного тюмени прямым ударом.
Написал: vitalik (7 Июля 2016 13:27:46)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to vitalik
Игорь для нас персона священная!
Подсчету стоимости не поддающаяся!
Поэтому я категорически отказываюсь его прибавлять!

Трансфермаркет так не считает, да и не вечен он. Мы считали Мандрыкина лучшим, в 2003 -ем начал в сборную вызываться, а тут шестнадцатилетний пацан в арку встал.

Ну ты сравнил!
69 матчей Вени с 340 Игоря.
Я не про лучший-худший. Я про то, что он теперь получается уже по факту наша икона! А иконы бесценны!

Тут видимо звёзды сошлись, да ВГГ рискнул...
Написал: Igogosha (7 Июля 2016 13:22:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to vitalik
Игорь для нас персона священная!
Подсчету стоимости не поддающаяся!
Поэтому я категорически отказываюсь его прибавлять!

Трансфермаркет так не считает, да и не вечен он. Мы считали Мандрыкина лучшим, в 2003 -ем начал в сборную вызываться, а тут шестнадцатилетний пацан в арку встал.

Ну ты сравнил!
69 матчей Вени с 340 Игоря.
Я не про лучший-худший. Я про то, что он теперь получается уже по факту наша икона! А иконы бесценны!
Написал: vitalik (7 Июля 2016 13:00:34)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to vitalik
Игорь для нас персона священная!
Подсчету стоимости не поддающаяся!
Поэтому я категорически отказываюсь его прибавлять!

Трансфермаркет так не считает, да и не вечен он. Мы считали Мандрыкина лучшим, в 2003 -ем начал в сборную вызываться, а тут шестнадцатилетний пацан в арку встал.
Написал: Igogosha (7 Июля 2016 12:53:15)

Не в сети

to vitalik
Игорь для нас персона священная!
Подсчету стоимости не поддающаяся!
Поэтому я категорически отказываюсь его прибавлять!
Написал: vitalik (7 Июля 2016 12:49:38)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Виталик исландцы в первый раз куда отправились и естественно их встречали как героев думаю что когда наши ездили в Англию в 1946 году и после победы в чемпионате Европы 1960 годаих встречали не хуже чем исландцы своих футболистовнаверное и в 2008 году когда наши заняли третье место их встречали Тоже неплохо По российским меркамНу а сегодня как говорится каков поп таков и приход

Дело не в количестве поездок, а в качестве игры. Понятно, что по составу они уступали лягушатникам, но в желании и самоотдаче их никто упрекнуть не может. Кто мешал нашей сборной? Кто мешает ЦСКА играть не по десять минут за матч? Кто мешает наладить комбинационный футбол используя сильные стороны игроков? Я не знаю кого могут устраивать тупые выносы вперёд, с КПД 10%. Тебя не удивляет, что команда, общей стоимостью, чуть больше Мусы, выносит нас без вариантов?
Про попа пожалуй соглашусь, но тут ещё нужно, чтобы "патриарх" хотел!

Ни фига себе - чуть больше
На 24 ляма, чем Муса больше! Это, например, стоимость всей нашей защиты. Или стоимость всей верхней тройки!
По меркам РФПЛ, мне кажется, ощутимая разница!

Стоимость стартового состава Ростова 25,15 мл. Евро. Тут не улыбаться, а плакать нужно...

http://www.transfermarkt.com/fk-rostov/startseite/verein/1083/saison_id/2016
Посчитай сам, если не трудно! 42,5 получилось.
Тока 7-лямного Азмуна тоже вставь, а то он там как-то отсутствует в старте!

Иногда нужно внимательно читать!!! "Стартового состава"!!! Ты мог бы включить сюда ещё стоимость тренеров и массажистов...

Таки и не считал я массажисток!
Джанаев (3), Маргасов (2,5), Бастош (5), Новосельцев (5), Кудряшов (3,5), Нобоа (6), Калачев (0,2), Гацкан (1,5), Полоз (5), Могилевец (3,8), Азмун (7).
Всего 42,5!!!!!!!!

Согласен, на десятку ошибся, но прибавь к Мусе Акинфеева, а дальше можно не считать.
Написал: Igogosha (7 Июля 2016 12:43:08)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Виталик исландцы в первый раз куда отправились и естественно их встречали как героев думаю что когда наши ездили в Англию в 1946 году и после победы в чемпионате Европы 1960 годаих встречали не хуже чем исландцы своих футболистовнаверное и в 2008 году когда наши заняли третье место их встречали Тоже неплохо По российским меркамНу а сегодня как говорится каков поп таков и приход

Дело не в количестве поездок, а в качестве игры. Понятно, что по составу они уступали лягушатникам, но в желании и самоотдаче их никто упрекнуть не может. Кто мешал нашей сборной? Кто мешает ЦСКА играть не по десять минут за матч? Кто мешает наладить комбинационный футбол используя сильные стороны игроков? Я не знаю кого могут устраивать тупые выносы вперёд, с КПД 10%. Тебя не удивляет, что команда, общей стоимостью, чуть больше Мусы, выносит нас без вариантов?
Про попа пожалуй соглашусь, но тут ещё нужно, чтобы "патриарх" хотел!

Ни фига себе - чуть больше
На 24 ляма, чем Муса больше! Это, например, стоимость всей нашей защиты. Или стоимость всей верхней тройки!
По меркам РФПЛ, мне кажется, ощутимая разница!

Стоимость стартового состава Ростова 25,15 мл. Евро. Тут не улыбаться, а плакать нужно...

http://www.transfermarkt.com/fk-rostov/startseite/verein/1083/saison_id/2016
Посчитай сам, если не трудно! 42,5 получилось.
Тока 7-лямного Азмуна тоже вставь, а то он там как-то отсутствует в старте!

Иногда нужно внимательно читать!!! "Стартового состава"!!! Ты мог бы включить сюда ещё стоимость тренеров и массажистов...

Таки и не считал я массажисток!
Джанаев (3), Маргасов (2,5), Бастош (5), Новосельцев (5), Кудряшов (3,5), Нобоа (6), Калачев (0,2), Гацкан (1,5), Полоз (5), Могилевец (3,8), Азмун (7).
Всего 42,5!!!!!!!!
Написал: vitalik (7 Июля 2016 12:34:38)

Не в сети

Igogosha. Специально для тебя: 25,15 мл. Евро, стартовый состав Ростова в игре с Зенитом, 30 - в игре с нами, можешь радоваться. А если вспомнить стоимость Крылышек, которые прямо с трапа показали, как нам играть нужно, тут и "заржать" можно, 16,4 - стоимость всех игроков.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА