Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468568     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 [184] 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: ARTADOX (23 Апреля 2016 23:38:53)

Не в сети

Пацаны, не хочу никого обижать,но я видел разный ЦСКА. Я видел его в первой лиге,когда нас было пять человек в Орджоникидзе.Но там была КОМАНДА !!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас команда Гришина это не ЦСКА это сборище шпаны. И мне думается,что дело именно в тренере. Если кого обидели мои слова, то извините,но спокойно смотреть на бездарный проигрыш динамикам просто нет сил !!!!!!
Написал: (ромарио ) (23 Апреля 2016 23:20:04)
Дааааааааааааааа, над тобой добчик уже не только я смеюсь, конечно сдохнуть я тебе не желаю, но закрыть е....ло пора бы уже, тебя давно все поняли, тебе леня дорогу перешел каким то образом, ну и ладно, сиди на диване, смотри новости, хватит тут своими корявыми пальцами смешить людей
Написал: vitalik (23 Апреля 2016 22:30:39)

Не в сети

(ЦСКА 35) писал(а):
Добчик бля. Я больше не могу смеяться над тобой,я плачу от смеха. Сдохни ты уже ЧМО

Лечиться не пробовал?
Написал: (ЦСКА 35) (23 Апреля 2016 22:14:06)
Добчик бля. Я больше не могу смеяться над тобой,я плачу от смеха. Сдохни ты уже ЧМО
Написал: dobchik (23 Апреля 2016 20:16:29)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
Всем добрый день ! Сейчас смотрю нашу молодёжку с мусорками .... Это просто трындец,до чего же позорную команду сляпал этот мудак Гришин. Сзади проходной двор, а впереди создать вообще ничего не способны.А ведь кто то предлагал этого недоумка Гришина поставить во главе главной команды.


Ты хоть понял, что написал? Перед началом сезона у Гришина в команде появилось 12 (!!!) новых игроков. Две-над-цать!!! Тем более пришли ребята на год-два младше. В других командах играют более взрослые парни, да и подтягивают резервистов из основной команды. Сам Гришин говорил, что материал очень сырой и придется много работать...
А вот скажи мне, какого уровня игроки должны приходить (и откуда) к Гришину? Готовые мастера что-ли? Нет. Это у нас барские претензии у ГТ основной команды - тот ему не такой, другой не Месси, третий не Рональдо. С каким материалом работает Гришин и Минько ты хоть раз задумывался? И сколько времени и труда надо положить, чтобы получить качественного футболиста. Год? Два?
А теперь посмотри на таблицу молодёжного первенства и скажи спасибо Гришину за его труд с таким то составом.
Что требовать от парней, если "мастера" приобретенные по заявке гения - Алиев, Натхо 2.0 и Страндберг показывают себя в молодежке как полное гавно...
Написал: Дружищи (23 Апреля 2016 15:53:43)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
Всем добрый день ! Сейчас смотрю нашу молодёжку с мусорками .... Это просто трындец,до чего же позорную команду сляпал этот мудак Гришин. Сзади проходной двор, а впереди создать вообще ничего не способны.А ведь кто то предлагал этого недоумка Гришина поставить во главе главной команды.

Зря ты так. Оскорблять наших последнее дело. Разумеется ставить Гришина главным это явно перебор и такое могли только предлагать явные противники тренера нынешнего. Но вобще Гришин добротный тренер в своей стезе. И потом, не забывай, что резкие нападки здесь среди некого общества являются хорошим тоном только в адрес одного тренера. Выпады в адрес другого тебе могут не простить и заклюют....
Написал: ARTADOX (23 Апреля 2016 13:25:46)

Не в сети

Всем добрый день ! Сейчас смотрю нашу молодёжку с мусорками .... Это просто трындец,до чего же позорную команду сляпал этот мудак Гришин. Сзади проходной двор, а впереди создать вообще ничего не способны.А ведь кто то предлагал этого недоумка Гришина поставить во главе главной команды.
Написал: Дружищи (23 Апреля 2016 10:15:27)

Не в сети

Да просто Слуцкому надо было в момент прихода разогнать средних по возрасту игроков- Игнашевича, тех же братьев, и набрать молодежь, чтобы снова с ней возиться как Газзаев и чтобы наш клуб снова стал молодым. И добчик бвл бы доволен. Мы же должны посмотреть именно на то, смог ли он поступить так же как поступал Газзаев, и сравнить, и без разницы, что ситуации были разные: что один строил новую команду, а второй принял уже построенную и главное было постепенно вливать и вписывать в нее новые приобретения, что в итоге вы целом с успехом и получилось.
Написал: dobchik (23 Апреля 2016 09:20:43)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

1. По тренировкам. Ты думаешь, что мы с Виталиком про пионербол писали, исходя исключительно из фоток??? Ну ты даешь! Видео, видео...

2. По Витиньо:
http://cskainfo.com/6137/
Почитай...

3. Жирков и Чиди Одиа, Братья, Дзагоев и Мамаев, Жо. Вариации по составу можно сделать... К тому и игроков немного постарше надо было влить в клуб и вписать в игру команды.

4. Никто не говорит, что у нас на поле выходили ВСЕ игроки не старше 20 лет. Но их то бывало и полсостава. Да и Братья. Не рисковал ли Газзаев? Рисковал... А сейчас как - не получилось сразу, не дотерпели, не дали шанса - в утиль... Русских игроков где будем брать то? Из молодежки не подходят - для гения это шлак, опытных русских из других клубов или забогорных - и лимит мешает и старая песня про дырявые карманы Гинера...

Опять, блин, матчасть то не сходится!
Жирков, как известно, игроком старта стал при Жорже, который предпочел его дорогому Феррейре. Со стороны ВГГ было бы странно его убирать, т.к. к моменту его 2-го прихода тот нафеерил уже вполне достаточно.
Одиа также стал игроком старта не при ВГГ. А вот забраковал в 2007 его именно ВГГ, в результате чего он команду покинул!)))
Мамай приходил в ЦСКА с багажом в 44 матча за клуб высшей лиги Торпедо. Явно неординарное приобретение!
Жо на взрослом уровне имел аж 81 матч за Кориантианс и в 2005 стал чемпионом чемпа Бразилии.
Дзагой? Ладно, соглашусь. Но нельзя забывать и то, что феерить и забивать начал сразу же. Талант. Далеко не факт, что за столь короткое время от прихода до феерения именно ВГГ сделал его Игроком, а не, например, Вагнер.
Так что, с помощью матчасти, получаем в сухом остатке опять же братьев и Милоша.


Твои слова:
"Ну и напоследок - фамилии "киндеров в студию"!!!"? Твои.
Тебе привели пример, какие молодые игроки при Газзаеве находились на поле. Ты же начинаешь рассуждать о том, кто при ком пришел. Разговор то был не о том кто чей выкормыш, а присутствии на поле молодых игроков. И мере ответственности тренера за результат с таким составом...
Особенно умиляют твои рассуждения с использованием слова "Аж". У нас по 44 (к примеру) матча имеют за клубы и другие молодые игроки, но по карьерной лестнице как Мамаев они вверх не рванули, да и топ-клубы Европы за ними в очередь не стоят (если уж утрировать)... Кстати, надо было тебе посмотреть - в каком возрасте Мамаев перешел к нам и какого прогресса он добился при Газзаеве, пока самородок ему диагноз не поставил. По Жо. Я уже как то писал, что сборные Бразилии за год "переваривают" во всех играх, в том числе товарняках и в коммерческих турнирах по доброй сотне игроков. И присутствие в списке или даже на поле, будь то молодежка или основная команда - ничего не говорит. Жо до последнего вызывался в сборную, но более как у нас не зафеерил. Это я опять о роли тренера.
Резюмируем. Мало получить команду с определенным набором игроков, доставшихся в наследство от предыдущего коуча и взять новых, из них надо еще и боеспособный коллектив слепить. Без разницы - молодой игрок, оставшийся как наследство от предыдущего ГТ или выбранный новым тренером.
Чтоб более не спорить посмотри состав нашего клуба в знаменательном 2005 году и вспомни официальную статистику УЕФА того года, когда ЦСКА взяло Кубок, являясь самой молодой командой в розыгрыше...

Кстати, если ты забыл, жевание этой темы началось со ссылки, которую я тут выложил, не с совсем (имхо) корректными и ободрительными словами по Головину. От хозяина клуба (?) хотелось услышать что-то более одобрительное и ободрительное. Тем более что при Лёне он единственный и не факт что и он у нас останется, ибо после неминуемого просера во Франции ожидаю орденоносца восвояси (а намек на такое развитие событий от Бабаева уже был), со всеми вытекающими...
Написал: Igogosha (22 Апреля 2016 23:23:35)

Не в сети

dobchik писал(а):
Игогоша

1. По тренировкам. Ты думаешь, что мы с Виталиком про пионербол писали, исходя исключительно из фоток??? Ну ты даешь! Видео, видео...

2. По Витиньо:
http://cskainfo.com/6137/
Почитай...

3. Жирков и Чиди Одиа, Братья, Дзагоев и Мамаев, Жо. Вариации по составу можно сделать... К тому и игроков немного постарше надо было влить в клуб и вписать в игру команды.

4. Никто не говорит, что у нас на поле выходили ВСЕ игроки не старше 20 лет. Но их то бывало и полсостава. Да и Братья. Не рисковал ли Газзаев? Рисковал... А сейчас как - не получилось сразу, не дотерпели, не дали шанса - в утиль... Русских игроков где будем брать то? Из молодежки не подходят - для гения это шлак, опытных русских из других клубов или забогорных - и лимит мешает и старая песня про дырявые карманы Гинера...

Опять, блин, матчасть то не сходится!
Жирков, как известно, игроком старта стал при Жорже, который предпочел его дорогому Феррейре. Со стороны ВГГ было бы странно его убирать, т.к. к моменту его 2-го прихода тот нафеерил уже вполне достаточно.
Одиа также стал игроком старта не при ВГГ. А вот забраковал в 2007 его именно ВГГ, в результате чего он команду покинул!)))
Мамай приходил в ЦСКА с багажом в 44 матча за клуб высшей лиги Торпедо. Явно неординарное приобретение!
Жо на взрослом уровне имел аж 81 матч за Кориантианс и в 2005 стал чемпионом чемпа Бразилии.
Дзагой? Ладно, соглашусь. Но нельзя забывать и то, что феерить и забивать начал сразу же. Талант. Далеко не факт, что за столь короткое время от прихода до феерения именно ВГГ сделал его Игроком, а не, например, Вагнер.
Так что, с помощью матчасти, получаем в сухом остатке опять же братьев и Милоша.
Написал: 1964 (22 Апреля 2016 21:09:07)

Не в сети

на сайте похоже этой информации не было- на мой взгляд " не много" развеивает миф о величии Евменова. http://www.sport-express.ru/fridays/reviews/983698/ вот видимо о ком говорил покойный Шустиков.
Написал: Иван73 (22 Апреля 2016 20:51:31)

Не в сети

riki писал(а):
«Тоттенхэм» поспорит с «Лестером» за Ахмеда Мусу

За нападающего футбольного клуба ЦСКА Ахмеда Мусу в летний трансферный период будут бороться лидеры нынешнего чемпионата Англии. Помимо открытия этого сезона «Лестера», который пытался заполучить 23-летнего нигерийца еще зимой, на него претендует лондонский «Тоттенхэм». Источник, знакомый с ситуацией, рассказал, к какому варианту склоняется сам Муса.

На лучшего бомбардира ЦСКА претендуют два лидера английской премьер-лиги.
— Сейчас переговоры с ЦСКА ведут два клуба из английской премьер-лиги — «Лестер» и «Тоттенхэм»,
— Для Ахмеда приоритетным является вариант перехода в лондонскую команду. Однако в данной ситуации не все будет зависеть только от желания игрока. Естественно, что ЦСКА хочет заработать на продаже футболиста как можно больше денег. И на данный момент предложение «Лестера» в размере 30 миллионов евро перебивает предложение «Тоттенхэма» на 25 миллионов. Неизвестно, пойдут ли «шпоры» на повышение своей ставки. Тем не менее можно сказать с полной уверенностью, что Ахмед в следующем сезоне точно окажется в одном из английских клубов.

может хоть кто-то из ПФК нормально заиграет в европе. а то на наебку похоже - мы им жо - он сдулся; мы им красича - год поиграл отлично, сдулся; мы им хонду - он клуб в австрии купил; мы им думбию - все итак знают. скоро просто из цска игроков покупать не будут, точняк придётся гинеру лоток с шаурмой ставить на новом стадике
Написал: vitalik (22 Апреля 2016 20:25:33)

Не в сети

dobchik. Долго рылся в интернете, но так и не нашел сведений об Орлове - тренере, а чествовали его в связи с медалью им. Озерова.
Ещё наткнулся на такую на хохму - "Беспристрастный" Орлов (Зенит - ЦСКА) - YouTube.
https://www.youtube.com/watch?v=IIw6w5bAAo4
Написал: riki (22 Апреля 2016 19:27:56)

Не в сети

«Тоттенхэм» поспорит с «Лестером» за Ахмеда Мусу

За нападающего футбольного клуба ЦСКА Ахмеда Мусу в летний трансферный период будут бороться лидеры нынешнего чемпионата Англии. Помимо открытия этого сезона «Лестера», который пытался заполучить 23-летнего нигерийца еще зимой, на него претендует лондонский «Тоттенхэм». Источник, знакомый с ситуацией, рассказал, к какому варианту склоняется сам Муса.

На лучшего бомбардира ЦСКА претендуют два лидера английской премьер-лиги.
— Сейчас переговоры с ЦСКА ведут два клуба из английской премьер-лиги — «Лестер» и «Тоттенхэм»,
— Для Ахмеда приоритетным является вариант перехода в лондонскую команду. Однако в данной ситуации не все будет зависеть только от желания игрока. Естественно, что ЦСКА хочет заработать на продаже футболиста как можно больше денег. И на данный момент предложение «Лестера» в размере 30 миллионов евро перебивает предложение «Тоттенхэма» на 25 миллионов. Неизвестно, пойдут ли «шпоры» на повышение своей ставки. Тем не менее можно сказать с полной уверенностью, что Ахмед в следующем сезоне точно окажется в одном из английских клубов.
Написал: Дружищи (22 Апреля 2016 18:58:21)

Не в сети

Какого надо что- то притянуть за уши, проше что- то в рассуждениях умышленно опустить. Например рассуждая о прощальном трансфере Витиньо и говоря, что ранее провалы с ними случались только, когда Бразилию брали внутри чемпионата. Зачем вспоминать трансфер Рамона. Он в теорию не вписывается. По поводу того, что Слуцкому нудно работать с молодежью... Конечно нужно. Появляются талантливые: кто ж откажется от них в составе. Вот Головин у нас сейчас. Проблема в том, что сейчас мы можем ориентироваться на нашу молодежь. Перекупить талантливую из других клубов уже трудно. Попытка с флатовый была, но увы... А наша молодежь. Как оценить, профукали ли мы кого- то талантливого или нет. Думаю критерий оценки здесь один- если такой игрок потом переберясь в другой клуб, зафеерит там. Такие примеры есть? Нет. То де самое и про ушедших от нас. Все они играют в командах ниже классов, никто выше не прыгнул. Ну и еще не надо забывать разные времена: Газзаев строил новую гинеровскую команду со всеми вытекающими: приобрели много новых игроков и т д. Слуцкий пришел в команду уже построенную и его задачей было не развалить. Или он опять долже был что- то строить, разная костяк газщаевский- не старый на тот момент, дабы проверить себя в образе строителя? Оборона старела, да. Но когда и где наигрывать молодых на смены в основе? Убрать оборонцев пару лет назад? Так они еще в форме хорошей. Их бы тут же подобрали другие клубы, и мы бы только пострадали. И матчи у нас все без проходных. Так, что наигрывать особо негде было.
Написал: dobchik (22 Апреля 2016 18:04:50)

Не в сети

Игогоша

"...С Днем рождения, кстати!!! Здоровья и жизненного оптимизма!!!..." - спасибо! Прости засранца - сразу и не заметил...
Написал: dobchik (22 Апреля 2016 17:55:15)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

1. По тренировкам. Ты думаешь, что мы с Виталиком про пионербол писали, исходя исключительно из фоток??? Ну ты даешь! Видео, видео...

2. По Витиньо:
http://cskainfo.com/6137/
Почитай...

3. Жирков и Чиди Одиа, Братья, Дзагоев и Мамаев, Жо. Вариации по составу можно сделать... К тому и игроков немного постарше надо было влить в клуб и вписать в игру команды.

4. Никто не говорит, что у нас на поле выходили ВСЕ игроки не старше 20 лет. Но их то бывало и полсостава. Да и Братья. Не рисковал ли Газзаев? Рисковал... А сейчас как - не получилось сразу, не дотерпели, не дали шанса - в утиль... Русских игроков где будем брать то? Из молодежки не подходят - для гения это шлак, опытных русских из других клубов или забогорных - и лимит мешает и старая песня про дырявые карманы Гинера...

Дружище, бесполезно... Человек привык всё по себе мерить. И невдомёк ему, что тренировки можно посмотреть на Живописной. Там способности экстрасенса ненужны, достаточно зрения...


Некоторые видимо забывают, что ты из Москвы и подглядеть тренировку или игру молодежки в живую - тебе - как два пальца об асфальт...

Тут не только в этом дело. Мне это интересно, плюс, живу и работаю достаточно близко. Москва - крупный город с большими пробками. Иной раз на паре километров теряешь два часа, достаточно, чтобы долететь до Астрахани или Перми...


Дружище, тут ключевая фраза - "...Мне это интересно...". У некоторых на сайте немного другие предпочтения...
Написал: dobchik (22 Апреля 2016 17:52:39)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

1. По тренировкам. Ты думаешь, что мы с Виталиком про пионербол писали, исходя исключительно из фоток??? Ну ты даешь! Видео, видео...

2. По Витиньо:
http://cskainfo.com/6137/
Почитай...

3. Жирков и Чиди Одиа, Братья, Дзагоев и Мамаев, Жо. Вариации по составу можно сделать... К тому и игроков немного постарше надо было влить в клуб и вписать в игру команды.

4. Никто не говорит, что у нас на поле выходили ВСЕ игроки не старше 20 лет. Но их то бывало и полсостава. Да и Братья. Не рисковал ли Газзаев? Рисковал... А сейчас как - не получилось сразу, не дотерпели, не дали шанса - в утиль... Русских игроков где будем брать то? Из молодежки не подходят - для гения это шлак, опытных русских из других клубов или забогорных - и лимит мешает и старая песня про дырявые карманы Гинера...

Дружище, бесполезно... Человек привык всё по себе мерить. И невдомёк ему, что тренировки можно посмотреть на Живописной. Там способности экстрасенса ненужны, достаточно зрения...


Некоторые видимо забывают, что ты из Москвы и подглядеть тренировку или игру молодежки в живую - тебе - как два пальца об асфальт...

Так речь то про тебя, а не про Виталика!
Ты то где смотришь? На постоянной основе - дабы анализировать то можно было.
При чем здесь игры молодежек? Они друг с другом играют. Это нельзя на взрослый уровень тупо проецировать!
А Виталик тренировки все смотрит?
Видео со скольких тренировок и в каком объеме смотрели? Полностью и со всех?)))

Ссылки бывают на .in, на офсайте, на спортсру. Иногда нахожу ссыли на различных блогах... Понимаешь, я же не ББ - каталогизировать всё это. Если бы знал, что ты потребуешь отчет - то всё бы сохранял. Грешен - недоработка Каюсь...
Причем видео бывает достаточно продолжительное...
Молодежку посмотреть - тоже не проблема. Если хочешь найти и есть время - не проблема. написал потому, что как то Вальтер спросил, как я житель Невинномысска могу смотреть молодежку. Вот я и отвечал. Просто стараюсь в максимальном объеме получать инфу по клубу. Понимаю - у меня на это есть время, в отличии от других...
"...А Виталик тренировки все смотрит?..." - это вопрос не ко мне...
"...Видео со скольких тренировок и в каком объеме смотрели? Полностью и со всех?..." - с тех, которые выкладывают... Это немного больше, чем смотришь ты
Написал: Иван73 (22 Апреля 2016 17:38:21)

Не в сети

Exec писал(а):
Иван73 писал(а):
Билеты на Казань-Арену куплены, первый раз в жизни отправляюсь на матч ЦСКА! Охренеть, я в шоке Ура))

ГДЕЕЕЕЕЕЕЕ ты их купил? ссылку плиз :)

http://tritickets.ru/football/cup-of-russia/17798/final-kubka-rossii-2016/#!
Написал: Igogosha (22 Апреля 2016 17:32:56)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Игогоша

1. По тренировкам. Ты думаешь, что мы с Виталиком про пионербол писали, исходя исключительно из фоток??? Ну ты даешь! Видео, видео...

2. По Витиньо:
http://cskainfo.com/6137/
Почитай...

3. Жирков и Чиди Одиа, Братья, Дзагоев и Мамаев, Жо. Вариации по составу можно сделать... К тому и игроков немного постарше надо было влить в клуб и вписать в игру команды.

4. Никто не говорит, что у нас на поле выходили ВСЕ игроки не старше 20 лет. Но их то бывало и полсостава. Да и Братья. Не рисковал ли Газзаев? Рисковал... А сейчас как - не получилось сразу, не дотерпели, не дали шанса - в утиль... Русских игроков где будем брать то? Из молодежки не подходят - для гения это шлак, опытных русских из других клубов или забогорных - и лимит мешает и старая песня про дырявые карманы Гинера...

Дружище, бесполезно... Человек привык всё по себе мерить. И невдомёк ему, что тренировки можно посмотреть на Живописной. Там способности экстрасенса ненужны, достаточно зрения...


Некоторые видимо забывают, что ты из Москвы и подглядеть тренировку или игру молодежки в живую - тебе - как два пальца об асфальт...

Так речь то про тебя, а не про Виталика!
Ты то где смотришь? На постоянной основе - дабы анализировать то можно было.
При чем здесь игры молодежек? Они друг с другом играют. Это нельзя на взрослый уровень тупо проецировать!
А Виталик тренировки все смотрит?
Видео со скольких тренировок и в каком объеме смотрели? Полностью и со всех?)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА